Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет: биография, карьера и личная жизнь

Содержание статьи

Уинфред Жаклин Фрейзер-Биссет появилась на свет в небольшом городке Вейбридже в юго-восточной части Великобритании в 1944 году. Она имеет шотландские корни со стороны отца, врача Макса Фрейзера-Биссета, и французский корни по материнской линии. Ее мама Арлетт Александер покинула Францию во время Второй Мировой Войны, чтобы перебраться в Великобританию.

Еще в школе Жаклин Биссет поняла, что ее тянет к сцене, поэтому сразу же после выпуска она начала изучать актерское мастерство. Отец покинул семью и не мог финансово помочь дочери, а мать тяжело болела, поэтому Жаклин приходилось много работать параллельно с учебой, чтобы получать деньги на жизнь и собственное образование.

Карьера в кино

Уже в 1966 году молодая актриса получает свою первую эпизодическую роль в картине «Тупик», а спустя год ей повезло работать на одной съемочной площадке с Одри Хепберн в фильме «Двое в пути». Фильм был удостоен номинации в престижной кинопремии «Оскар», но сама Жаклин Биссет не получила ни наград, ни номинаций.

Первая волна известности для Биссет наступила в 1968 году, когда она сыграла персонажа девушки Фрэнка Буллита в оскароносном фильме Питера Йетса «Детектив Буллит». Спустя год она впервые получила ведущую роль в картине «В первый раз».

В триллере «Бездна» 1977 года выпуска Жаклин Биссет приняла участие в сцене, где мокрая футболка прилипала к ее обнаженному телу. Эти кадры, как и сама актриса, в одночасье стали популярны по всему миру.

Свою первую номинацию на «Золотой глобус» актриса получила в 1969 году за свою работу в фильме «Приятная поездка». В последующие годы она была отмечена в этой премии еще четыре раза, но смогла одержать победу лишь в 2014 году за роль в телевизионном сериале «Танцы на грани».

В России наиболее популярны ее роли в картинах «Американская ночь», «Дикая орхидея» и сериале из трех частей «Наполеон и Жозефина. История любви». В настоящее время она продолжает играть в кино и получает десятки предложений в год.

Личная жизнь

Жаклин Биссет является крестной матерью популярной голливудской актрисы и одной из самых красивых женщин современности Анжелины Джоли. Своих детей, однако, у нее нет, и она никогда не была замужем. В 1988 году Биссет начала встречаться с заслуженным артистом России Александром Борисовичем Годуновым, но их отношения, продлившись 7 лет, оборвались из-за внезапной кончины мужчины. Ему было всего 45 лет. После этого продолжительного романа Жаклин Биссет не заводила длительных отношений.




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет

Jacqueline Bisset

Жаклин Биссет (Jacqueline Bisset) – английская и американская актриса. Российскому зрителю известна благодаря главной роли в фильме «Наполеон и Жозефина», номинировалась на премии «Сезар», «Эмми», «Золотой Глобус».

Главные фильмы актера Жаклин Биссет

Краткая биография

Жаклин Биссет родилась в Англии, в графстве Суррей, 13 сентября 1944 года в семье адвоката и врача. После развода родителей ей пришлось взять на себя заботы о больной матери. Увлекаясь кинематографом, Жаклин Биссет поступила на курсы актерского мастерства. Чтобы оплатить их, она подрабатывала моделью в Лондоне. Постепенно съемки с известными фотографами привели Жаклин Биссет к первым ролям в кино, пусть еще и эпизодическим. В 1964 году она появилась на экране в фильме «Сноровка… и как ее приобрести», и уже через два года она снималась в комедийной драме «Тупик» самого Романа Полански. После работы с этим режиссером Жаклин Биссет стали приглашать на роли в прекрасных фильмах. В 1967 году ее партнером по съемочной площадке стала Одри Хепберн. Это был фильм «Двое на дороге», рассказывающий об отношениях в супружеской паре на фоне красот Лазурного берега. Однако эта интересная и сложная история не принесла Жаклин Биссет такого успеха, как следующий, более легкий и позитивный фильм «Казино «Рояль», в котором играли Жан-Поль Бельмондо и Вуди Аллен. Следующие роли только закрепили этот успех. В 1968 году вышла картина «Детектив», где она снималась с Френком Синатрой, и в том же году Жаклин Биссет появилась на экранах в роли подружки Стива Мак-Куина в фильме «Буллит».

Таким образом, к началу 70-х Жаклин Биссет была не только очень популярной, но и высокооплачиваемой актрисой, которая могла сама выбирать себе роли. В 1970 году она снималась в фильме-катастрофе «Аэропорт», экранизации одноименного романа Артура Хейли. Звездный состав исполнителей и блестящая режиссура принесли картине номинацию на «Оскар». Жаклин Биссет вообще очень везло с партнерами по съемочной площадке. Со многими выдающимися актерами она сыграла не в одном фильме. Жан-Поль Бельмондо, Шон Коннери и Пол Ньюман – вот неполный список тех, с кем Жаклин Биссет неоднократно встречалась на съемках. Многие картины с ее участием считаются классикой американского и английского кинематографа. К таким лентам можно отнести «Американскую ночь», показавшую «изнанку» съемочного процесса, «Убийство в Восточном Экспрессе» по роману Агаты Кристи и многие другие. В 1977 году одна американская газета признала Жаклин Биссет «самой красивой актрисой за всю историю кино» после того, как в Америке вышла в прокат картина «Бездна».

В 1980-х годах Жаклин Биссет много снималась в красивых костюмных фильмах, например, в экранизации романа Льва Толстого «Анна Каренина» и ленте «Наполеон и Жозефина». Последняя работа оказалась настолько удачной, что фильм стал настоящей классикой, а образ Жозефины до сих пор никто не смог воплотить лучше. В конце 80-х Жаклин Биссет снялась еще в одной знаковой для себя работе – мелодраме «Дикая Орхидея», где ее партнером стал Микки Рурк.

Жаклин Биссет остается востребованной по обе стороны Атлантики. И европейские, и американские режиссеры не устают предлагать ей характерные роли. Во многих десятках работ актриса блестяще исполняет роль зрелой женщины, чья красота не меркнет с возрастом.




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 13 сентября 1944 (74 года), Вейбридж, Англия
  • Рост: 1,69 м

Участвовала 14

Ее коллеги по цеху

Британская актриса, многократная номинантка на «Золотой глобус». Известна по фильмам «Американская ночь», «Честная куртизанка», «Тупик» и многим другим.

Биография Жаклин Биссет

Уинифред Жаклин Фрэйзер Биссет (Winifred Jacqueline Fraser Bisset) родилась 13 сентября 1944 года в Вейбридже (графство Суррей, Англия) в семье шотландца Макса Фрейзера-Биссета, трудившегося участковым терапевтом, и адвоката Арлетт Александер, наполовину француженки и наполовину англичанки. Мать Жаклин жила в Париже, в годы Второй мировой войны на велосипеде добралась до побережья, откуда уплыла в Англию вместе с отступавшими войсками.

В юности будущая актриса брала уроки балета. После окончания школы поступила в лондонский Французский лицей имени Шарля де Голля. В 1968 году родители Жаклин развелись. Она осталась одна с матерью, у которой за несколько лет до этого диагностировали рассеянный склероз. Девушка начала изучать актерское мастерство, а чтобы оплатить учебу, работала манекенщицей.

Карьера Жаклин Биссет

В 1966 году начинающая актриса появилась в эпизодической роли в картине «Тупик». Более заметными были ее работы 1967 года: Жаклин Биссет сыграла мисс Гудфингс в пародийной комедии о Джеймсе Бонде «Казино «Рояль» и исполнила роль второго плана в мелодраме «Двое на дороге», где ей довелось поработать с такими известными актерами, как Одри Хепберн и Альберт Финни. В 1968 году Жаклин заменила Миа Фэрроу на съемках картины «Детектив», а также исполнила одну из главных ролей в успешном фильме «Буллит».

В 70-е годы Жаклин Биссет уже была актрисой с мировым именем. Она снималась с Жан-Полем Бельмондо, Полом Ньюманом, Энтони Перкинсом и другими звездами. Среди ее работ этого периода следует отметить комедийный вестерн «Жизнь и времена судьи Роя Бина», детектив «Убийство в Восточном экспрессе», драму «У подножия вулкана», комедию «Великолепный». Популярность в Голливуде пришла к Жаклин Биссет после выхода приключенческой ленты «Бездна», где ее партнерами по съемочной площадке стали Роберт Шоу и Ник Нолти.

В 80-е годы на экраны вышло немало успешных картин с участием Жаклин Биссет. В это время она много появлялась на телевидении. В 1985 актриса исполнила заглавную роль в экранизации романа Льва Толстого «Анна Каренина», а в 1987-м сыграла Жозефину в мини-сериале «Наполеон и Жозефина. История любви». Жаклин снималась в картинах производства Великобритании, Франции, Италии и США, она работала с такими известными режиссерами, как Франсуа Трюффо, Джон Хьюстон, Джордж Кьюкор и Роман Полански.

В 2003 году она сыграла Жаклин Кеннеди в телефильме «America’s Prince: The John F. Kennedy Jr. Story», а в 2005-м исполнила одну из ключевых ролей в картине «Домино» с Кирой Найтли и Микки Рурком. После Жаклин продолжила активно сниматься, оставаясь востребованной как в Европе, так и в Голливуде. Она появилась в картинах «За мной последний танец 2» (2006) с Изабеллой Мико и Коламбусом Шортом , «Смерть в любви» (2007) с Джошем Лукасом , «Два Джека» (2012) с Сиенной Миллер , «Добро пожаловать в Нью-Йорк» (2014) с Жераром Депардье.

В 2014 году Биссет удостоилась премии «Золотой глобус» за роль в телевизионном сериале «Танцы на грани» с Чиветелем Эджиофором , получившем номинацию на эту же награду, а также оказавшемся в числе претендентов на «Эмми» за работу в этом проекте.

В 2015 году свет увидела драма «Уже скучаю по тебе», где Жаклин снялась наряду с Дрю Бэрримор и Тони Коллетт . В 2016 году актриса сыграла одну из ведущих ролей в комедии с Деннисом Хоппером «Последний кинофестиваль», а в 2017 году зрители увидели Жаклин во франко-бельгийском эротическом триллере именитого режиссера Франсуа Озона с Мариной Вакт и Жереми Ренье «Двуличный любовник», повествующем об истории страдающей депрессией девушки Хлои, влюбившейся в психотерапевта, жизнь которого полна секретов. В том же году Биссет появилась в боевике с Чарли Шином , Вупи Голдберг и Джиной Гершон «11 сентября», а затем примкнула к актерскому составу триллера « Предательство для начинающих » (2018) с Тео Джеймсом и Беном Кингсли .

Личная жизнь Жаклин Биссет

Актриса никогда не была замужем, но у нее были длительные отношения с русским артистом балета и актером Александром Годуновым, известным по фильмам «31 июня» и «Крепкий орешек». Их роман, начавшись в 80-х годах, продолжался вплоть до смерти Годунова в 1995 году. Более десяти лет Жаклин находилась в гражданском браке с франко-канадским актером Майклом Саразином («Миротворец», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «На дороге»), с которым познакомилась еще в 1968 году на съемках фильма «Приятная поездка».

Среди возлюбленных актрисы также были инструктор по турецким боевым искусствам Эмин Бозтеле и французский актер швейцарского происхождения Венсан Перес («Индокитай», «Фанфан-тюльпан», «Любовь и страсть. Далида»).

Награды и достижения Жаклин Биссет

2015, ММКФ: Специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского».
2014, Золотой глобус: победа — лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ («Танцы на грани»).
2004, Карловы Вары: Премия города Карловы Вары.
2000, Золотой глобус: номинация — лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ («Жанна Д’Арк»).
1999, Эмми: номинация — лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или телефильме («Жанна Д’Арк»).
1996, Сезар: номинация — лучшая актриса второго плана («Церемония»).
1985, Золотой глобус: номинация — лучшая женская роль второго плана («У подножия вулкана»).
1979, Золотой глобус: номинация — лучшая женская роль (комедия или мюзикл) («Кто убивает великих европейских поваров?»).
1969, Золотой глобус: номинация — Премия лучшей дебютантке («Приятная поездка»).




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет

Секс-символ 70-х, киноактриса Жаклин Биссет стала популярна после выхода в свет картин «Наполеон и Жозефина», «Американская ночь», «Бездна» и «Дикая Орхидея». За творческую карьеру артистке посчастливилось сняться в режиссерских работах элиты кинематографического олимпа — Франсуа Трюффо, Клода Шаброля, Романа Полански, Джона Хьюстона, Сидни Люмета, пополнив копилку своих достижений французским орденом Почетного легиона.

Детство и юность

Уинфред Жаклин Фрейзер-Биссет родилась 13 сентября 1944 года на юго-востоке Англии в расположенном в графстве Суррей городе Вейбридж. Отец актрисы Макс Фрейзер-Биссет работал врачом-терапевтом, а эмигрировавшая во время войны в Англию мать Арлетт имела два высших образования (юрист, архитектор). Выйдя замуж, женщина полностью посвятила себя воспитанию двоих детей (у артистки есть старший брат Макс).

Жаклин росла любознательным ребенком. Круг ее интересов был обширен: рисование, уроки балета, изучение иностранных языков. Несмотря на многообразие интересующих деятельную девочку занятий, главным увлечением стал кинематограф. Актриса не раз говорила, что красочный мир фильмов привлекал ее еще в детстве. По окончании школы амбициозная барышня записалась в студию актерского мастерства.

Жаклин Биссет в молодости

Из-за сложной финансовой ситуации, сложившейся в ее семье после развода родителей, Биссет, чтобы оплатить курсы, стала подрабатывать манекенщицей. Несмотря на немодельный рост (169 см), в 18 лет брюнетку с точеной фигурой и миловидным лицом заметили популярные фотографы Терри Донован и Дэвид Бэйли и предложили ей сотрудничество. Это событие послужило отправной точкой ее карьеры фотомодели. Правда, Жаклин уже тогда мечтала блистать не на обложках глянцевых изданий, а на экране.

Кинодебют Жаклин Биссет состоялся в 1965 году, когда на большие экраны вышел фильм Ричарда Лестера «Сноровка», где актрисе досталась эпизодическая роль. Затем последовали съемки в комедийной драме режиссера Романа Поланского «Тупик» (1966 год) с Дональдом Плезенсом и Франсуазой Дорлеак в главных ролях. В киноленте режиссера Стэнли Донена «Двое на дороге», рассказывающей о возлюбленных, которые с годами начали остывать друг к другу, коллегами актрисы по съемочной площадке стали Одри Хепберн и Альберт Финни.

Жаклин Биссет в фильме «Бездна»

В 1967 году кинематографическая биография Жаклин пополнилась ролью мисс Гудфингс в пародийной комедии о Джеймсе Бонде «Казино «Рояль»». В фильме «Детектив» (1968 год) с Фрэнком Синатрой в главной роли Биссет достался образ, который изначально предназначался Мии Фэрроу. В этом же году талантливая актриса примерила на себя роль подруги Стива МакКуина в боевике «Буллит», а в следующем году появилась в драме Антуана Дюамеля «Тайный мир».

Жаклин Биссет в фильме «Тайный мир»

В 70-х Жаклин значительно увеличила свою фильмографию. С Полом Ньюманом и Энтони Перкинсом актриса сыграла в фильмах «Жизнь и времена судьи Роя Бина», «Когда кончилось время», «Убийство в Восточном экспрессе». В 1973 году Биссет появилась в приключенческой комедии режиссера и сценариста Филиппа де Брока «Великолепный», в которой ее напарником стал Жан-Поль Бельмондо.

Жаклин Биссет в фильме «Анна Каренина»

В 1985-м на большие экраны вышла мелодрама режиссера Саймона Лэнгтона «Анна Каренина». В кинопроизведении, снятом по мотивам романа Льва Николаевича Толстого, главные роли достались Жаклин Биссет и Кристоферу Риву. В 1987 году в прокат вышли две картины с участием актрисы — «Пик сезона» и «Наполеон и Жозефина. История любви».

Жаклин Биссет в фильме «Наполеон и Жозефина. История любви»

В 1991-м артистка снялась в ленте «Россини» и сыграла главную роль в комедийной мелодраме «Служанка». В 2000-е годы Жаклин Биссет пополнила галерею ярких и разноплановых образов, снявшись в кинолентах «В начале» с Мартином Ландау и Кристофером Ли в главных ролях, «Сотворение мира», «Пари Матч», «Британик» и «Сонная девчонка». В 2003-м Биссет поучаствовала в эпизоде популярного телесериала «Части тела».

Жаклин Биссет в фильме «Пари Матч»

В 2005 году Жаклин вместе со своей крестницей — очаровательной Анджелиной Джоли — снялась в боевике-комедии режиссера Дага Лаймана «Мистер и миссис Смит». Правда, в окончательный вариант ленты эпизоды с актрисой, к сожалению, не попали. В том же году артистка участвовала в съемках картин «Летнее солнцестояние», «Изящное искусство любви» и боевика режиссера Тони Скотта «Домино» с Кирой Найтли в главной роли.

Жаклин Биссет в фильме «Домино»

В 2009 году Жаклин снялась в фильме «Антонио Вивальди». Лента Бориса Дамаста повествовала о жизни и смерти знаменитого венецианского композитора, который, приняв сан священника в 25 лет, возглавил оркестр. В период с 2010 по 2016 годы на большие экраны вышли кинокартины «Напарницы», «Танцы на грани», «Добро пожаловать в Нью-Йорк» и «Последний кинофестиваль».

Личная жизнь

Несмотря на то что главной сердцеедке Голливуда неоднократно признавались в симпатии сильные мира сего, замуж актриса так и не вышла. Жаклин никогда не стыдилась своей любвеобильной натуры и количества партнеров, которых за 72 года у артистки было превеликое множество.

Жаклин Биссет и Венсан Перес

Биссет всегда воспевала свободу и открыто заявляла, что брак ей не интересен. Такой позиции барышня придерживалась, прежде всего, из-за разочарования, которое она пережила в юности: когда матери поставили диагноз «рассеянный склероз», обожание отца сошло на нет, и после 28 лет совместной жизни мужчина оставил семью.

Жаклин Биссет и Александр Годунов

В беседах с журналистами обладательница премии «Золотой глобус» из раза в раз повторяла, что не жалеет о своем отказе от прелестей супружеских реалий и материнства в угоду карьере. В амурной копилке актрисы отношения и с основателем системы боевых искусств Эмином Бозтепе, и со швейцарским актером Венсаном Пересом, и с продюсером Виктором Драем, и с артистом русского балета Александром Годуновым.

Жаклин Биссет сейчас

В мае 2017 года в рамках основной конкурсной программы проходящего в Каннах международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Двуличный любовник», в котором Жаклин сыграла одну из главных ролей. В центре сюжета драмы Франсуа Озона — история жизни страдающей депрессией молодой француженки Хлои (Марина Вакт), которая ходит на прием к привлекательному психотерапевту Полю (Жереми Ренье), чтобы избавиться от своего недуга. Через некоторое время главная героиня влюбляется во врача и переезжает к нему жить.

Жаклин Биссет в Каннах в 2017 году

Однако у обольстителя есть секреты, раскрывать которые он не спешит. Несмотря на некие фривольности, режиссер в своей картине поднимает важную тему психосоматических расстройств, о которых современный кинематограф предпочитает помалкивать. Зрителю не стоит бояться профессиональных терминов и врачебной лексики. Франсуа ловко лавирует между словами «психологический» и «триллер», не давая зрителю отвлечься на телефон и заскучать.

Осенью этого же года запланирован выход в свет ленты Мартина Гиги «11 сентября». В фильме, повествующем о пяти связанных общим горем незнакомцах, помимо Биссет, снялись актеры Вупи Голдберг, Чарли Шин, Вуд Харрис и Луис Гусман. Достоверно известно, что именитой голливудской звезды нет ни в «Инстаграме», ни в «Твиттере». Поклонникам творчества Жаклин остается только пересматривать фильмы с участием их любимицы и собирать воедино разбросанные на просторах интернета фотографии и интервью артистки.




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Правила жизни актрисы Жаклин Биссет

Актриса Жаклин Биссет за свою карьеру снималась с Фрэнком Синатрой и Полом Ньюманом, Стивом Маккуином и Жан-Полем Бельмондо, Одри Хепберн и Изабель Юппер, Лоуренсом Оливье и Микки Рурком. В ее фильмографии есть картины Франсуа Трюффо и Клода Шаброля, она играла Джеки Кеннеди и Анну Каренину.

Главный редактор Buro 24/7 Алексей Тарасов встретился с актрисой на Одесском кинофестивале и записал ее правила жизни.

В нашей профессии нужно уметь красиво проигрывать.

Отец дал мне очень хороший совет: искренне интересуйся другими людьми – и у тебя всегда будут друзья. Это был очень важный жизненный урок.

Меня тоже удивляет, что многие считают меня француженкой. Моя мама была наполовину француженкой – и отсюда имя Жаклин. Но крестили меня как Джеклин, на британский манер. А фамилия Биссет и вовсе шотландская.

Больше всего на меня повлияла жизнь, а не актеры. Я из тех, кто очень внимательно слушает и наблюдает. Я всегда в поиске глубоких чувств. Это стало моим главным ключом к актерской профессии.

Я всегда хорошо ладила со сложными мужчинами. Не знаю почему. Мне комфортно со сложными людьми. Для меня это тоже загадка. Друзья смеются надо мной, потому что я всегда защищаю монстров – точнее, людей, которых принято считать монстрами. Дело, наверное, в том, что я с ними не соревнуюсь и легко отдаю им инициативу.

Я никогда не чувствовала, что меня объективизируют. Возможно, это происходило, но я этого не замечала. Единственное исключение – когда киностудия разместила мою фотографию в мокрой футболке в качестве рекламы фильма «Бездна» (The Deep, 1977).

В Голливуде я много раз играла девушек больших звезд. Для меня это была честь – иметь возможность ходить на такие прослушивания и получать эти роли. Мне кажется неправильным плохо отзываться об этом опыте сейчас.

Кино – очень дорогой процесс. В этом бизнесе время – это деньги. Однажды я осознала, что все привилегии, которые ты получаешь в Голливуде, существуют только для того, чтобы сохранить качество продукта. Когда ты только начинаешь, у тебя даже нет своего стула. А потом появляется стул, а на нем – твое имя. А потом личное авто везет тебя из дома на съемочную площадку. И ты думаешь: «О, я становлюсь важным человеком!» На самом деле это ничего не значит. Ты просто ценен для создания продукта, который они производят. Они не хотят, чтобы ты сидел на полу, они не хотят, чтобы ты попал в аварию по дороге на студию. Они просто хотят, чтобы ты каждый день был в форме – не уставший, не пьяный и не на наркотиках. Нужно осознавать, что дело не в тебе. Многие этого не понимают – и тогда их головы начинают раздуваться от важности.

В основе кинобизнеса лежат щедрость и любовь. Каждый актер делится частицей себя. Даже если ты играешь отрицательного персонажа – в этом может быть злость, но и щедрость тоже.

Я прощаю кино много вещей, за которые его критикуют, потому что знаю процесс изнутри. Почти никто не знает, как фильм проходит путь от пустой страницы до большого экрана. Это очень сложно – сделать идеальный фильм.

Я страшно удивилась, когда на «Золотых глобусах» объявили мое имя [в 2014 году Биссет получила приз за лучшую женскую роль второго плана в британском мини-сериале «Танцы на грани», Dancing on the Edge. – Buro 24/7]. В этой номинации была такая эклектичная подборка претендентов. Я считала, что у меня нет шансов на победу – «Танцы на грани» не был большим коммерческим проектом. На сцене я произнесла очень странную речь, над которой многие потом смеялись. Впоследствии на нее даже сделали очень смешную пародию в шоу Saturday Night Live. Позднее я тоже на эту тему шутила, но в тот момент на сцене я даже не представляла, насколько безумно это звучит. Но я уже себя за это простила.

Все, что нужно знать, когда играешь Анну Каренину, написано в самой книге. Главное, что мне нужно было сделать для этой роли, – «сбросить» несколько лет в плане жизненного опыта. Я спросила себя, как я изменилась с возрастом, и поняла, что уже не такая оптимистичная, как раньше. Мой взгляд стал более задумчивым, более тяжелым. Но вообще играть Анну Каренину – это как есть мед. Приятно и очень сладко.

Я совершенно случайно попала в «Американскую ночь» Трюффо [картина получила «Оскар» как лучший иностранный фильм в 1974 году. – Buro 24/7]. Как-то я до двух часов ночи танцевала в ночном клубе в Париже и потом кто-то проследил за мной до отеля, где я поселилась всего на одну ночь – и не жила в нем ни до, ни после этого. Утром в моем номере раздался звонок – человек представился агентом Франсуа Трюффо. Я была уверена, что это шутка. Я так об этом мечтала, что не могла поверить, что это правда, что никакого подвоха в этом нет.

Конечно, я мечтала сниматься в более камерном фильме Трюффо, а в «Американской ночи» играет целый ансамбль актеров. Трюффо все время извинялся передо мной: «Мне жаль, что я не могу предложить тебе лучше роль».

В 1972 году я разговаривала на французском на уровне школьницы. А английские школьницы очень плохо знают французский. Я очень переживала по этому поводу, но Трюффо сказал: «Успокойся, ты играешь американскую актрису, приехавшую во Францию, она не должна говорить на идеальном французском». Я выдохнула. Он меня освободил. Но все равно – каждый раз, когда я снималась с французскими артистами, это была комбинация агонии и удовольствия.

Я никогда не любила играть большие роли. Это похоже на курс выживания. Ты все время в спешке и почти не успеваешь сконцентрироваться на том, кого играешь. Я получила этот опыт в начале карьеры на фильме «Кузнечик» (Grasshopper, 1970). Я играла молодую танцовщицу, которая переезжает из Канады в Лас-Вегас и хочет стать знаменитой. Я столько раз меняла наряды и прическу, что подумала: «Это не киносъемки, а спортивное соревнование по переодеваниям». Мы в буквальном смысле бегали по коридорам, снимая с меня одни вещи и надевая другие. Но фильм получился хороший.

Я очень переживала из-за обнаженных сцен в «9 с половиной неделях». Я очень стеснялась. Я спрашивала, может ли героиня быть сексуальной, но при этом одетой? Продюсер Залман Кинг и его жена были моими друзьями, но я поняла, что не смогу достаточно раскрепоститься, чтобы сыграть эту роль. Ким [Бэсингер] прекрасно ее сыграла. Все, что я могу сказать: «Браво, Ким!»

Мы не очень часто видимся с Анджелиной [Биссет – крестная мать Анджелины Джоли. – Buro 24/7], но пару недель назад я была на съемках «Малефисенты-2» в Англии. Она играла невероятного персонажа с большими черными рогами и очень высокими скулами. Специальный механизм поднимал ее высоко в небо, а потом нырял вниз. Все ее дети были рядом – по-моему, Анджелина отлично проводила время. Она удивительная женщина. Мы не бываем вместе в общественных местах, но иногда я приезжаю к ней домой, а иногда – она ко мне. Мы не делаем ничего необычного. Все как у всех.

Что меня больше всего восхитило в Одри Хепберн – это как мало она ела на съемках, где было так много вкусной еды [речь о фильме «Двое на дороге», Two for the Road, 1967. – Buro 24/7]. Мы снимали во Франции, и я ела вообще все, что видела, даже не представляя, какие у этого будут последствия. А Одри брала небольшой кусочек сыра и помидор и шла в свой вагончик. Она играла пять разных возрастов одной героини, ей приходилось проводить очень много времени с гримерами – скорее всего, из-за этого у нее совсем не хватало времени на обед. В выходные Одри пригласила меня к себе и сама приготовила очень вкусную пасту – тогда я поняла, что это женщина, которая все-таки любит поесть.

Когда ты стесняешься, людям становится неловко, поэтому я стараюсь не стесняться.

На прослушиваниях важно, чтобы на вас была удобная обувь. Твердо упритесь ногами в пол и распределите свой вес так, чтобы сохранять равновесие и полностью забыть о себе.

Мой учитель латыни как-то сказал: «Ты такая болтушка, из тебя может получиться хорошая актриса». Обычно я была очень молчаливой, но его уроки были такими интересными, что я задавала много вопросов. А потом год спустя за ужином в Лондоне я познакомилась с режиссером Романом Полански. Роман сказал: «Ты такой интроверт, из тебя может получиться хорошая актриса». Я не понимала, что все это значит, но эти две фразы посеяли во мне зерно надежды на то, что я могла бы этим заниматься. Я подумала, что люблю психологию, люблю слова, люблю Шекспира, люблю кино. Еще я подумала, что это так стыдно – хотеть быть актрисой. И еще я была застенчивой и никого не знала в этой индустрии. Встреча с Полански была чистой случайностью.

У меня была неправильная фигура для того, чтобы работать моделью. Я не была толстой, но была пухленькой. И еще у меня были волнистые волосы – а это тогда было вообще не модно. При всех этих данных я решила попробовать себя в качестве модели – и даже иногда получала некоторую работу. Помню, как мы с группой моделей снимали что-то у моря – и фотограф сказал мне: «Жаклин, встань за такой-то и такой-то и выглядывай! Просто выглядывай!» Тогда я осознала, что я круглее, чем все остальные. Мне говорили: «Нет-нет, тебе нельзя обедать, ты можешь съесть только яблоко!» Это было ужасно. Еще я не умела делать прически, поэтому взяла краткосрочный кредит на 25 фунтов (огромная сумма для меня тогда) и купила небольшой светлый парик с лентой посередине и надевала его почти на каждую съемку. Так я продержалась месяца четыре. Лучшее, что я вынесла из этого опыта, – я познакомилась со множеством прекрасных фотографов и узнала очень много о правильном освещении. Это довольно унизительно, когда тебе говорят, что ты круглая, а не угловатая, как тогда было надо. Но я это пережила – и теперь у меня есть прекрасные фотографии.

В 1960-х я повстречала в Калифорнии мужчину, который был молодым актером. Мы жили вместе семь лет, нашим домом были большие упаковочные ящики, переделанные в некое подобие бунгало. Это было крохотное пространство прямо на пляже. Во время приливов океан запросто мог его затопить.

Я получила 1 миллион 600 тысяч долларов за роль в драме «Инчхон» (Inchon, 1981) с Лоуренсом Оливье, от которой сначала несколько раз отказывалась. Даже после уплаты налогов денег осталось довольно много. А потом я последовала совету своего бизнес-менеджера и потеряла на фиг всю сумму. Вместе с несколькими людьми мы вложили деньги в недвижимость в Хьюстоне, но из-за кризиса на рынке нефти все прогорело.

Я ничего не знала о съемках кино, когда впервые попала на площадку. Я не понимала, почему нужно так долго и нудно ждать, пока съемки начнутся, и почему мы так спешим, когда съемки наконец-то начинаются. Это было так странно, что всегда есть 5 минут для актеров и 5 часов для техников.

Я считаю, что актеры знают своих персонажей лучше, чем режиссер. Они проводят много времени, думая о том, кто их герои.

Когда ты слишком наслаждаешься съемками, фильм обычно получается слабый. Просто потому, что это вечеринка, а не съемки.

Даже люди, которые снимают какой-то мусор, думают, что они делают хорошее кино.

По-моему, это была Джудит Крист [одна из самых влиятельных американских женщин-кинокритиков, работавшая в New York Herald Tribune. – Buro 24/7], которая написала: «Жаклин Биссет скучна, как всегда». Помню, как я подумала: «Вот это по-настоящему жестко». Но потом она поменяла свое мнение на мой счет и посвятила мне несколько положительных рецензий.

Лучший комплимент, который я получала от режиссера, – «Жаклин полностью отдается работе. Ради работы она готова на все».




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Светлана Мороз 19.12.2018 Мы их знаем 6 просмотров

Жаклин Биссет: биография

Секс-символ 70-х, киноактриса Жаклин Биссет стала популярна после выхода в свет картин «Наполеон и Жозефина», «Американская ночь», «Бездна» и «Дикая Орхидея». За творческую карьеру артистке посчастливилось сняться в режиссерских работах элиты кинематографического олимпа — Франсуа Трюффо, Клода Шаброля, Романа Полански, Джона Хьюстона, Сидни Люмета, пополнив копилку своих достижений французским орденом Почетного легиона.

Детство и юность

Уинфред Жаклин Фрейзер-Биссет родилась 13 сентября 1944 года на юго-востоке Англии в расположенном в графстве Суррей городе Вейбридж. Отец актрисы Макс Фрейзер-Биссет работал врачом-терапевтом, а эмигрировавшая во время войны в Англию мать Арлетт имела два высших образования (юрист, архитектор). Выйдя замуж, женщина полностью посвятила себя воспитанию двоих детей (у артистки есть старший брат Макс).

Актриса Жаклин Биссет

Жаклин росла любознательным ребенком. Круг ее интересов был обширен: рисование, уроки балета, изучение иностранных языков. Несмотря на многообразие интересующих деятельную девочку занятий, главным увлечением стал кинематограф. Актриса не раз говорила, что красочный мир фильмов привлекал ее еще в детстве. По окончании школы амбициозная барышня записалась в студию актерского мастерства.

Жаклин Биссет в молодости

Из-за сложной финансовой ситуации, сложившейся в ее семье после развода родителей, Биссет, чтобы оплатить курсы, стала подрабатывать манекенщицей. Несмотря на немодельный рост (169 см), в 18 лет брюнетку с точеной фигурой и миловидным лицом заметили популярные фотографы Терри Донован и Дэвид Бэйли и предложили ей сотрудничество. Это событие послужило отправной точкой ее карьеры фотомодели. Правда, Жаклин уже тогда мечтала блистать не на обложках глянцевых изданий, а на экране.

Кинодебют Жаклин Биссет состоялся в 1965 году, когда на большие экраны вышел фильм Ричарда Лестера «Сноровка», где актрисе досталась эпизодическая роль. Затем последовали съемки в комедийной драме режиссера Романа Поланского «Тупик» (1966 год) с Дональдом Плезенсом и Франсуазой Дорлеак в главных ролях. В киноленте режиссера Стэнли Донена «Двое на дороге», рассказывающей о возлюбленных, которые с годами начали остывать друг к другу, коллегами актрисы по съемочной площадке стали Одри Хепберн и Альберт Финни.

Жаклин Биссет в фильме «Бездна»

В 1967 году кинематографическая биография Жаклин пополнилась ролью мисс Гудфингс в пародийной комедии о Джеймсе Бонде «Казино «Рояль»». В фильме «Детектив» (1968 год) с Фрэнком Синатрой в главной роли Биссет достался образ, который изначально предназначался Мии Фэрроу. В этом же году талантливая актриса примерила на себя роль подруги Стива МакКуина в боевике «Буллит», а в следующем году появилась в драме Антуана Дюамеля «Тайный мир».

Жаклин Биссет в фильме «Тайный мир»

В 70-х Жаклин значительно увеличила свою фильмографию. С Полом Ньюманом и Энтони Перкинсом актриса сыграла в фильмах «Жизнь и времена судьи Роя Бина», «Когда кончилось время», «Убийство в Восточном экспрессе». В 1973 году Биссет появилась в приключенческой комедии режиссера и сценариста Филиппа де Брока «Великолепный», в которой ее напарником стал Жан-Поль Бельмондо.

Жаклин Биссет в фильме «Анна Каренина»

В 1985-м на большие экраны вышла мелодрама режиссера Саймона Лэнгтона «Анна Каренина». В кинопроизведении, снятом по мотивам романа Льва Николаевича Толстого, главные роли достались Жаклин Биссет и Кристоферу Риву. В 1987 году в прокат вышли две картины с участием актрисы — «Пик сезона» и «Наполеон и Жозефина. История любви».

Жаклин Биссет в фильме «Наполеон и Жозефина. История любви»

В 1991-м артистка снялась в ленте «Россини» и сыграла главную роль в комедийной мелодраме «Служанка». В 2000-е годы Жаклин Биссет пополнила галерею ярких и разноплановых образов, снявшись в кинолентах «В начале» с Мартином Ландау и Кристофером Ли в главных ролях, «Сотворение мира», «Пари Матч», «Британик» и «Сонная девчонка». В 2003-м Биссет поучаствовала в эпизоде популярного телесериала «Части тела».

Жаклин Биссет в фильме «Пари Матч»

В 2005 году Жаклин вместе со своей крестницей — очаровательной Анджелиной Джоли — снялась в боевике-комедии режиссера Дага Лаймана «Мистер и миссис Смит». Правда, в окончательный вариант ленты эпизоды с актрисой, к сожалению, не попали. В том же году артистка участвовала в съемках картин «Летнее солнцестояние», «Изящное искусство любви» и боевика режиссера Тони Скотта «Домино» с Кирой Найтли в главной роли.

Жаклин Биссет в фильме «Домино»

В 2009 году Жаклин снялась в фильме «Антонио Вивальди». Лента Бориса Дамаста повествовала о жизни и смерти знаменитого венецианского композитора, который, приняв сан священника в 25 лет, возглавил оркестр. В период с 2010 по 2016 годы на большие экраны вышли кинокартины «Напарницы», «Танцы на грани», «Добро пожаловать в Нью-Йорк» и «Последний кинофестиваль».

Личная жизнь

Несмотря на то что главной сердцеедке Голливуда неоднократно признавались в симпатии сильные мира сего, замуж актриса так и не вышла. Жаклин никогда не стыдилась своей любвеобильной натуры и количества партнеров, которых за 72 года у артистки было превеликое множество.

Жаклин Биссет и Венсан Перес

Биссет всегда воспевала свободу и открыто заявляла, что брак ей не интересен. Такой позиции барышня придерживалась, прежде всего, из-за разочарования, которое она пережила в юности: когда матери поставили диагноз «рассеянный склероз», обожание отца сошло на нет, и после 28 лет совместной жизни мужчина оставил семью.

Жаклин Биссет и Александр Годунов

В беседах с журналистами обладательница премии «Золотой глобус» из раза в раз повторяла, что не жалеет о своем отказе от прелестей супружеских реалий и материнства в угоду карьере. В амурной копилке актрисы отношения и с основателем системы боевых искусств Эмином Бозтепе, и со швейцарским актером Венсаном Пересом, и с продюсером Виктором Драем, и с артистом русского балета Александром Годуновым.

Жаклин Биссет сейчас

В мае 2017 года в рамках основной конкурсной программы проходящего в Каннах международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Двуличный любовник», в котором Жаклин сыграла одну из главных ролей. В центре сюжета драмы Франсуа Озона — история жизни страдающей депрессией молодой француженки Хлои (Марина Вакт), которая ходит на прием к привлекательному психотерапевту Полю (Жереми Ренье), чтобы избавиться от своего недуга. Через некоторое время главная героиня влюбляется во врача и переезжает к нему жить.

Жаклин Биссет в Каннах в 2017 году

Однако у обольстителя есть секреты, раскрывать которые он не спешит. Несмотря на некие фривольности, режиссер в своей картине поднимает важную тему психосоматических расстройств, о которых современный кинематограф предпочитает помалкивать. Зрителю не стоит бояться профессиональных терминов и врачебной лексики. Франсуа ловко лавирует между словами «психологический» и «триллер», не давая зрителю отвлечься на телефон и заскучать.

Жаклин Биссет в 2017 году

Осенью этого же года запланирован выход в свет ленты Мартина Гиги «11 сентября». В фильме, повествующем о пяти связанных общим горем незнакомцах, помимо Биссет, снялись актеры Вупи Голдберг, Чарли Шин, Вуд Харрис и Луис Гусман. Достоверно известно, что именитой голливудской звезды нет ни в «Инстаграме», ни в «Твиттере». Поклонникам творчества Жаклин остается только пересматривать фильмы с участием их любимицы и собирать воедино разбросанные на просторах интернета фотографии и интервью артистки.




Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Жаклин Биссет – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Одной из самых главных сердцеедок Голливуда сегодня исполнилось 69 лет! На протяжении многих лет Жаклин считали одной из красивейших женщин планеты. Ей признавались в любви самые богатые и известные мужчины, но замуж актриса так и не вышла. Биссет никогда не скрывала, что в ее жизни было множество романов, как скоротечных, так и серьезных отношений, которые навсегда оставили след в ее памяти. К сожалению, Жаклин так и не стала матерью. Она говорит, что итак успела сделать столько, сколько другие люди не сделают за две жизни. Биссет никогда не жалела, что у нее нет детей. В ее жизни, как Жаклин часто говорит, много места занимали любовники и работа. Она любила не один раз, и каждый ее роман был искренним.

За ней ухаживали многие, но свое сердце она навсегда отдала русскому танцору Александру Годунову, который в конце семидесятых эмигрировал в США. Об этом романе не писал и не говорил только ленивый. Отношения с Годуновым складывались непросто, и этот роман закончился печально. В жизни Жаклин были и другие увлечения, которые она считает не менее яркими, чем любовь к Годунову, однако до сих пор Биссет вспоминает роман с ним, как самый несчастный период в своей жизни.

Роман с Майклом Сарразином. Эти отношения завязались, когда Жаклин было 24 года, и она уже была довольно известной актрисой. Майкл Сарразин, напротив, был никому неизвестным лондонским артистом. Его не смущала бедность, и время от времени он предпочитал хипповать, как многие молодые люди в то время. Биссет уже могла себе позволить неплохой дом, но Сарразин отговорил любимую женщину от такой затеи. Он сказал, что сам построит для Биссет роскошный дворец. Слово он свое сдержал: правда, это был не дворец, а шалаш, для которого в качестве строительного материала Майкла взял большую картонную коробку из-под пианино. Судя по всему, Жаклин абсолютно не интересовали деньги, поскольку она проводила свое время вместе с Саррозином в шалаше на протяжении четырех лет. Спустя четыре года актер наконец-то понял, что всю жизнь хипповать не сможет. Он сменил имидж, отрезал длинные волосы, а потом уговорил Жаклин купить большой дом в центре британской столицы. Биссет даже не сопротивлялась: к тому моменту она получила огромные гонорары за «Детектив» и «Двое на дороге». Прожили в новом доме влюбленные всего лишь два года. Наверно, Жаклин не хватало былой романтики. Она увлеклась турецким дизайнером Виктором Дрэеем и ушла от Майкла. Поскольку Дрэй жил и работал в Америке, Биссет быстро собрала вещи и переехала в Лос-Анджелес. Однако Виктор оказался далеко не сказочным принцем. Уже через несколько месяцев Биссет начала скучать по Майклу, ушла от Дрэя, но к бывшему любовнику так и не вернулась.

Отношения с Александром Годуновым. Эту историю называют «главной любовной трагедией» в жизни актрисы. Годунов и Биссет познакомились в 1981 году. На тот момент Годунов уже жил в Штатах два года, получив статус политэмигранта. Он был моложе Жаклин и в то время работал у Барышникова. Естественно, Биссет влюбилась в светловолосого красавца из СССР сразу. Они были вместе долгие семь лет, а желтая пресса на протяжении этого времени никогда не упускала из вида красивую пару. Счастье продолжалось недолго: по неизвестной причине Барышников прервал контракт с Годуновым и тот в прямом смысле слова оказался на улице. Александр впал в депрессию: он знал, что без связей и гражданства работу в США найти практически невозможно.

Жаклин все время была рядом, поддерживала Годунова и обещала, что найдет ему работу. Биссет посоветовала бросить балет и попытать счастья в Голливуде. Она думала, что если ей удалось так быстро стать звездой, то и для Александра это не составит большого труда. Однако режиссеры давали Годунову второстепенные или отрицательные крошечные роли, а на светских тусовках, где танцор появлялась с Жаклин, его никто не воспринимал всерьез. У американцев было предвзятое отношение к русским. Годунов начал пить — много и часто. Он обвинил Биссет в том, что она заставила его поверить в то, что он сможет стать известным актером, и из-за этого он бросил блестящую карьеру в балете. Некоторое время Жаклин продолжала жить с Александром, но ее терпение закончилось, и актриса нашла утешение в объятиях Венсана Переса, который был моложе Биссет на 18 лет. Это был короткий роман. А Годунов через несколько лет умер в полном одиночестве. Миллионы поклонников Александра до сих пор винят в его смерти Жаклин.

Отношения с турецким инструктором боевых искусств Эмином. Он стал последней любовью Биссет. После отношений с Годуновым ей долгие годы не удавалась найти мужчину, с которым она была бы по-настоящему счастливой. Все изменилось, когда в конце девяностых Биссет познакомилась с Эмином, который моложе актрисы на 18 лет. Влюбленные не живут вместе — актриса работает в Америке, а Эмин живет в Стамбуле вместе с детьми и женой. То, что у Эмина есть семья, Биссет нисколько не смущает. Они не скрывают своих чувств. Жаклин считает, что в ее возрасте глупо ждать мужчину, который полностью посвятит себя любимой женщине. У каждого человека есть свои проблемы, работа, поэту Биссет большую часть времени проводит в одиночестве, и это ее вполне устраивает.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector