Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024


Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг

День рождения: 01.04.1971

Семья: в гражданском браке с Натальей Бардо

Официальные страницы

Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Его мать Дангуоле Бальчюнене работала торговым представителем Литовской ССР в Москве. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кинокомпании «Мосфильм» директором картин.

Он работал с такими мэтрами отечественной режиссуры, как Андрей Кончаловский, Карен Шахназаров и Андрей Тарковский. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов.

Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов («Тегеран-43»).

В 1996 год Марюс Вайсберг отправился продолжать обучение в США. Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур – западной и российской.

В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова.

В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут!» с Павлом Деревянко и Анной Семенович в главных ролях. После этого о режиссере узнал отечественный зритель.

В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. Главные роли сыграли ведущие актеры – Алексей Чадов, Вилле Хаапасало, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и др. в 2010 вышло продолжение истории, а в 2014 «Любовь в большом городе-3» завершила проект.

В 2012 Марюс Вайсберг снял комедию в формате 3D – «Ржевский против Наполеона». В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев.

В 2017 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2018 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером.

Во времена учебы в Американской академии телевидения, Марюс Вайсберг был женат на Мишель Уилсон. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам – Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание.

В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения.

Интересные заметки:

После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи.

Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью.

В 2016 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит. Ребенок появился на свет в Америке.




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг — биография, информация, личная жизнь

Марюс Вайсберг

Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Настоящее имя — Марюс Бальчунас (лит. Marius Balčiūnas). Родился 1 апреля 1971 года в Москве. Российский режиссёр, сценарист, продюсер, актер.

Марюс Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в Москве.

Имеет еврейские (по отцу) и литовские (по матери) корни.

Отец — Эрнст Маркович Вайсберг (1934-2007), директор картин в СССР, позже работал как продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм». В советское время работал с Андреем Тарковским («Зеркало»), Андреем Кончаловским («Сибириада»), Кареном Шахназаровым («Цареубийца»), позже занимался производством телесериалов.

Мать — Дангуоле Бальчюнене (лит. Danguolė Balčiūnienė), работала в торговом представительстве Литовской ССР в Москве.

С ранних лет Марюс — под влиянием отца — увлекался созданием кино, мечтал и сам создавать свои собственные фильмы.

В 1989 году поступил во ВГИК на курс В. Наумова. Однако после распада СССР решил продолжить обучение в США.

В 1996 году окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии (USC School of Cinema-Television).

В 1999 году снял свою первую работу как кинорежиссёр — фильм «Мест нет» («No Vacancy»). В 2006-м в США снял картину «Старший сын» («Elder Son, The»).

Затем вернулся на родину и в 2008 году представил комедию «Гитлер капут!» с Павлом Деревянко и Анной Семенович в главных ролях. По сюжету шпионской комедии советский разведчик Шура Осечкин плодотворно трудится в гитлеровской ставке на благо советской Родины. Ему в помощь присылают удивительной красоты радистку Зиночку. Между героями завязываются романтические отношения, и когда перед Шурой встает выбор — вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из Гестапо любимую, он готов пожертвовать собой ради Зиночки.

Далее последовала серия «Любовь в большом городе», выдержавшая три сезона, с Верой Брежневой в главной роли.

Также удачной работой стала комедия «Ржевский против Наполеона», снятая в формате 3D. Марюс Вайсберг говорил, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов.

В 2012-м представил ленту «8 первых свиданий», которая позже получила продолжение в виде картин «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий».

В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения». По сюжету мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.

По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва. «Он мне все время говорил: «Марюс, давай сделаем что-нибудь вместе, у меня есть идея — я бабушка, попадаю в дом престарелых». Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему», — рассказывал режиссер.

Марюс Вайсберг о фильме «Бабушка лёгкого поведения»

В марте 2018 года на канале СТС вышел его комедийный сериал «Улетный экипаж». В центре сюжета — история летчиков компании «Восторг Авиа». Мужчины-пилоты не хотят работать вместе с женщинами-пилотами. Они руководствуются правилом: «Девушка за штурвалом самолёта — что может быть хуже?».

Рост Марюса Вайсберга: 188 сантиметров.

Личная жизнь Марюса Вайсберга:

Первая жена — Мишель Уилсон, гражданка США. Поженились в конце 1990-х, до этого были давно знакомы. Как говорил Вайсберг, предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались.

В феврале 2013 года появилась информация, что Марюс Вайсберг встречается с Верой Брежневой — папарацци умудрились заснять влюбленную парочку, когда они играли в казино. Они познакомились на съемках романтической комедии «Любовь в большом городе». Марюс был режиссером этой картины. По его словам, он взял Брежневу в фильм исключительно по протекции друзей. «Я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придется раздеваться. Вера — очень светлый, очаровательный человек, она душой еще более красива, чем внешне», — рассказывал он. «В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю. У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества», — отмечал режиссер.

В декабре 2013-го сама Брежнева подтвердила, что у них был краткосрочный роман: «Те фотографии, которые гуляли по интернету, это и было доказательство наших отношений. Так случилось, что возникли у нас теплые чувства, которые потом продолжались некоторое время».

Марюс Вайсберг и Вера Брежнева

Следующей пассией Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились в 2014 году на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Затем Шпица развелась, однако ее отношения с Марюсом продлились около года. В августе 2015-го пара рассталась.

Марюс Вайсберг и Екатерина Шпица

В конце 2015 года стало известно, что режиссер состоит в отношениях с актрисой Натальей Бардо, которая младше его на 17 лет. Как рассказывал Марюс, Наталью он добивался два года. «Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться. Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал — в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились», — говорил он.

В начале 2017-го Наталья переехала в США к своему избраннику. В мае 2017 года Наталья Бардо в первый раз стала мамой: она родила в США сына Эрика. «Рост малыша — 53 см. Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — сообщил счастливый Вайсберг. На протяжении всего периода беременности Наталья скрывала, что она находится в интересном положении, выкладывая в Инстаграм фотографии, на которых у нее не было заметно округлившегося живота. Звезда и ее избранник предпочитают не афишировать свою личную жизнь.

Также в 2017-м пара анонсировала свою свадьбу. «Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно», — делилась Наталья.

В середине 2024 года стало известно, что пара рассталась. Они разошлись мирно и остались друзьями.

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо

Фильмография Марюса Вайсберга:

2014 — Любовь в большом городе-3 — эпизод

Режиссерские работы Марюса Вайсберга:

1999 — Мест нет (No Vacancy)
1999 — Жизнь после смерти: Александр Первый (документальный)
2006 — Старший сын (Elder Son, The)
2008 — Гитлер капут!
2009 — Любовь в большом городе
2010 — Любовь в большом городе-2
2012 — Ржевский против Наполеона
2012 — Как Русичи Олимпийцами стали (не был завершен)
2012 — 8 первых свиданий
2014 — Любовь в большом городе-3
2015 — 8 новых свиданий
2016 — 8 лучших свиданий
2017 — Бабушка лёгкого поведения
2018 — Улётный экипаж
2018 — Ночная смена

Сценарии Марюса Вайсберга:

1999 — Мест нет (No Vacancy)
1999 — Жизнь после смерти: Александр Первый (документальный)
2006 — Старший сын (Elder Son, The)
2008 — Гитлер капут!
2009 — Любовь в большом городе
2010 — Любовь в большом городе-2
2014 — Любовь в большом городе-3
2016 — 8 лучших свиданий
2017 — Бабушка лёгкого поведения
2018 — Ночная смена

Продюсерские работы Марюса Вайсберга:

2002 — Мэй (May)
2010 — Любовь в большом городе-2
2012 — 8 первых свиданий
2015 — 8 новых свиданий
2016 — 8 лучших свиданий
2017 — Бабушка лёгкого поведения
2018 — Ночная смена
2018 — Улётный экипаж




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг

Марюс Вайсберг – российский кинорежиссер, продюсер и киносценарист. Зрителям Вайсберг знаком как режиссер ряда пародийных комедий. Среди таких фильмов — картины «Гитлер капут!», «Любовь в большом городе» и сиквелы этого фильма, «Ржевский против Наполеона», «8 первых свиданий» и продолжения, «Бабушка легкого поведения».

Зачастую Марюс Вайсберг в собственных картинах исполняет одновременно роли и режиссера, и сценариста, и продюсера. Главные роли в комедиях Вайсберга достаются уже популярным комедиантам, кавээнщикам и резидентам «Comedy Club».

Кинорежиссер Марюс Вайсберг

При этом картины Вайсберга регулярно получают противоречивые отзывы.

Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Журналисты называют фильмы режиссера пошлыми, утверждают, что Марюс воспринимает кино как бизнес и снимает комедии со спонтанными сценариями и скабрезными шутками.

Впрочем, Марюс никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Режиссер так же признает, что его фильмы тяжело смотреть в интеллектуальных кругах, но при этом отмечает, что пресса несправедливо называет творения кинорежиссера низкопробными. По словам Вайсберга, он считает своим правом самостоятельно обозначать рамки вкуса и вульгарности собственных лент.

При этом комедии регулярно находят своего зрителя. Фильмы Вайсберга окупаются в прокате и получают продолжения, и не по одному разу. Поэтому режиссер не обращает внимания на резкую критику в свой адрес.

Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года, в Москве. Настоящая фамилия режиссера – Бальчунас, а псевдоним режиссер взял, когда работал над фильмом «Гитлер капут!». Необычная фамилия объясняется национальностью Мариуса – у режиссера литовские корни.

С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43».

Кинорежиссер Марюс Вайсберг

Через год после ВГИКа, в 1996 году, Марюс продолжил обучение в школе телевидения в Америке. Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ.

Творческая биография режиссера началась в США. Первый фильм «Мест нет» Марюс Вайсберг снял в 1999 году, в Америке. В общей сложности, в его режиссерском списке больше десятка фильмов.

В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер капут!». Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2».

Еще одна известная работа режиссера – «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов.

В 2015 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной.

Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте.

Личная жизнь

Марюс Вайсберг официально не женат. Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад, в то время, когда режиссер жил в США. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми, до смерти жить вместе никто не собирался. Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс – в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались.

Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг

У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. К сожалению, не сложилось — они расстались.

Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой.

Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет. Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно.

Марюс Вайсберг и Вера Брежнева

Весной 2016 года появились слухи, что Вайсберг сделал Наталье Бардо предложение. Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы. Позже пошли слухи, что Наталья беременна.

В июле 2016 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына. Ребенок родился еще в мае, но пресса узнала о пополнении в семье Вайсберга только через два месяца, потому что Наталья и Марюс все это время провели в Америке, где и прошли роды. Насколько известно журналистам, других детей у кинорежиссера нет, а значит, сын Натальи стал первенцем Вайсберга.

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо

Сегодня Вайсберг продолжает работу над новыми проектами, а Наталья сидит с малышом в декретном отпуске, в Голливуде. При этом Бардо не отказывает себе в роскоши, что можно увидеть по фотографиям актрисы в «Инстаграме». Избранница Вайсберга катается на лимузинах, отдыхает на пляже и встречается в дорогих кофейнях с подругами.

Марюс Вайсберг сейчас

В 2017 году Марюс Вайсберг презентовал новый фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Новая комедия получила название «Бабушка легкого поведения» и вышла в прокат 17 августа 2017 года. «Бабушка» Вайсберга стала единственным российским фильмом, окупившимся в летнем прокатном сезоне-2017.

Главную роль в комедии сыграл Александр Ревва. Его герой – аферист Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером за талант к перевоплощениям, вынужден скрываться от преследователей после очередного дела. Саня прячется в доме престарелых, где прикидывается бабушкой.

Сегодня режиссер работает над новой комедией «Ночная смена». Премьера фильма запланирована на 2018 год. В этом фильме, как и в предыдущем, Марюс Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. По сюжету картины, главный герой Максим (Владимир Яглыч) теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, соглашается на внезапное предложение бывшей одноклассницы поработать стриптизером. Теперь стриптизер-новичок вынужден скрывать работу от друзей и семьи и сталкиваться с курьезными ситуациями в этом новом бизнесе.




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья

Марюс Вайсберг – известный в нашей стране продюсер, сценарист и кинорежиссер. Хотите узнать, в какой семье он воспитывался и где обучался? А может, вас интересует его семейное положение? Тогда рекомендуем ознакомиться с содержанием этой статьи.

Детство и юность

Родился в Москве в 1971 году, 1 апреля. Марюс Бальчунас – так по-настоящему (по паспорту) зовут нашего героя. У него литовские и еврейские корни. Мама Марюса, Дангуоле Бальчюнене, много лет работала в торговом представительстве Литовской ССР в Москве. А его отец, Эрик Вайсберг, занимал должность директора кинокартин. Сейчас эта профессия называется продюсер.

Марюс рос активным и не по годам смышленным ребенком. Его привлекал мир кино. После просмотра очередного фильма мальчик долго размышлял над сюжетом, предлагал свои варианты развития событий. Фантазии Марюса можно было позавидовать.

По окончании школы наш герой отнес документы во ВГИК. Он успешно справился со вступительными испытаниями. Его зачислили на режиссерский курс к В. Наумову.

В 1995 году Марюс получил диплом о высшем образовании. А спустя какое-то время отправился в США, где продолжил обучение в местной школе телевидения.

Марюс Вайсберг: фильмы

Свою первую киноленту «Мест нет» режиссер снял в 1999 году в США. В проекте были задействованы российские и американские актеры, среди которых Олег Крупа, Рона Беннетт, Лолита Давидович и проч.

В том же году Марюс представил на суд зрителей еще одно свое творение – документальную картину «Жизнь после смерти: Александр I».

В 2006 году на экраны вышла драма «Старший сын». В основу сюжета была положена история русского кларнетиста Макса, проживающего в городе Лос-Анджелесе.

С 2008 года наш герой начал работать под фамилией отца – Вайсберг. До этого момента коллеги и зрители знали его как Марюса Бальчунаса. В 2008 году режиссер снял комедию «Гитлер, капут!». Он задействовал таких российских звезд, как Анна Семенович, Деревянко Павел, Эвелина Бледанс, Стоянов Юрий и других.

Ниже перечислены другие его режиссерские киноработы за 2009-2017 гг.:

  • Молодежная комедия «Любовь в большом городе» (2009-2014 гг.), 1,2 и 3 сезоны.
  • Фильм в формате 3D «Ржевский против Наполеона (2012 г.).
  • Романтическая лента «8 новых свиданий» (2015 г.).
  • Комедия «Трансформер» (2017 г.)

Марюс Вайсберг: личная жизнь

Со своей первой супругой, Мишель Уилсон, наш герой вступил в брак более 20 лет назад. Они познакомились, когда молодой Марюс жил в США. Поначалу их связывали романтические отношения без всяких обязательств. Но в какой-то момент Мишель захотелось получить новый статус – жена. Девушка сама сделала предложение Марюсу. И он пошел ей навстречу. Пара отправилась в Лас-Вегас, где состоялась их роспись. Однако штамп в паспорте никак не повлиял на их жизнь. Они учились в разных городах, виделись редко. В итоге этот брак быстро распался.

В последующие годы у режиссера часто завязывались бурные романы, но жениться он не торопился. Хотя Марюс Вайсберг давно мечтал о крепкой семье и детях.

На съемочной площадке комедии «8 новых свиданий» наш герой познакомился с обворожительной актрисой Екатериной Шпица. Между ними вспыхнул роман. Ради Марюса девушка даже развелась с мужем. Но их отношения с Вайсбергом продлились меньше года. Поговаривают, что он увлекся другой хорошенькой артисткой.

Новая любовь

В начале 2016 года российские СМИ сообщили о том, что известный режиссер состоит в любовных отношениях с экс-участницей проекта «Дом-2» Натальей Бардо (раньше ее знали под фамилией Кривозуб). Марюс Вайсберг утверждал, что у них все серьезно.

8 марта 2016 года наш герой сделал предложение молодой избраннице. И Наташа ответила согласием. К тому моменту она уже носила под сердцем их общего ребенка. В конце мая Наталья Бардо подарила возлюбленному наследника. Роды проходили в одной из частных клиник США. Мальчика назвали в честь отца – Марюсом. Режиссер и актриса решили сыграть свадьбу, когда сын немного подрастет.

В заключение

Марюс Вайсберг – многогранная личность и настоящий трудоголик. Он успевает писать сценарии, снимать киноленты, посещать разные страны, а также заботиться о любимой супруге и маленьком сынишке. Пожелаем ему не растерять творческой и жизненной энергии!




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг

  • Продюсер, Режиссер
  • Дата и место рождения: 1 апреля 1971 (48 лет), г. Москва, Россия
  • Жены: Мишель Уилсон (в разводе, нет детей), Наталья Бардо (в браке, 1 ребёнок)

Участвовал 13

Его коллеги по цеху

Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, создавший такие известные пародийные комедии как «Гитлер капут!», «Любовь в большом городе». Вайсберг – творческим псевдоним, взятый Марюсом Бальчунасом во время работы над проектом «Гитлер капут!», и принесший ему всероссийскую известность.

Биография Марюса Вайсберга

Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке.

Режиссерскому искусству Марюс Вайсберг учился во ВГИКЕ, на курсе режиссера Владимира Наумова, известного прежде всего благодаря таким картинам как «Бег» и «Тегеран-43». Свое образование Марюс Вайсберг продолжил в Америке, в Школе кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии (USC School of Cinema-Television).

Не удивительно, что в его творчестве прослеживается влияние как отечественной, так и голливудской школы, а сам режиссер не раз заявлял, что хотел бы работать как в нашем, так и в американском кино.

Творческий путь Марюса Вайсберга

Творческую карьеру Вайсберг начал еще в США. Первый фильм «Мест нет» он снял в 1999 году, в Америке. Его режиссерский список насчитывает более десятка фильмов.

В 2008 году он снял комедию «Гитлер капут!». А уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе» c Верой Брежневой в главной роли. Романтическая комедия была впоследствии продолжена еще двумя частями: «Любовь в большом городе — 2» и «Любовь в большом городе — 3». Еще одна известная работа режиссера – фильм «Ржевский против Наполеона», снятый в формате 3D.

17 августа 2017 года на экраны вышла новая комедия от Марюса Вайсберга «Бабушка легкого поведения», в которой главную роль сыграл известный шоумэн Александр Ревва.

Интересные факты о Марюсе Вайсберге

Марюс Вайсберг выступил креативным продюсером сериала «8 первых свиданий». Режиссер сам хотел заниматься этим проектом, и провел большую подготовительную работу, которую довел до логического финала постоянный монтажер Вайсберга, Дэвид Додсон. Таким образом можно сказать, что сериал «8 первых свиданий» — проект Марюса Вайсберга.

Один из актеров, постоянно работающий с Марюсом Вайсбергом – Владимир Зеленский, актер, шоумен и руководитель студии «Квартал-95» .

Фильм «Ржевский против Наполеона» был снят в 3D формате. Для режиссера это стало очень ценным опытом. Тем более, что бюджет для фильма формата 3D был сравнительно не велик, всего 10 миллионов долларов.

Несмотря на то, что известность режиссеру принесли его работы в комедийном жанре, это известность скандального характера. Кинокритика оценивает работы режиссера достаточно низко, однако сам он не придает этому большого значения и считает, отзывы в прессе навязыванием мнения зрителю. Однако Вайсберг не отрицает, что его картины не ориентированы на интеллектуальную аудиторию. И тем не менее Марюс Вайсберг не замыкается в рамках одного жанра. Он работал и с мелодраматическими, и драматическими картинами.




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Еще недавно все обсуждали бурный роман Екатерины Шпицы и Марюса Вайсберга. А сегодня известная актриса сообщила прессе, что она рассталась с режиссером. Екатерина рассказала, что между ними нет больше близких отношений, но они остались хорошими друзьями.

Шпица рассталась с режиссером Марюсом Вайсбергом. Их романтические отношения не продлились и года. «Это правда, официально подтверждаю, но мы с Марюсом расстались хорошими друзьями и никаких обид между нами не».

Между тем в близком окружении Марюса Вайсберга говорят, что у режиссера – новый роман с молодой актрисой. А ведь еще несколько месяцев назад он, нежно держа красавицу Катю за руку, признавался, что нашел своего человека и совершенно счастлив, пишет Дни.ру.

Екатерина и Марюс познакомились в 2014 году на премьере фильма «Восемь новых свиданий». Однако лишь в этом июне влюбленные перестали скрывать свой роман. Папарацци застукали разведенную артистку и режиссера во время объятий в кафе. Репортеры предположили, что именно к Вайсбергу в свое время ушла от мужа, каскадера Константина Адаева, Шпица. О том, что Екатерина развелась, стало известно, когда она на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» сменила статус на «не замужем». Получается, что семейную пару, казавшуюся идеальной еще прошлой осенью, не спас от расставания даже трехлетний сын Герман.

О романе 29-летней звезды фильмов «Поддубный» и «Метро» и самого любвеобильного холостяка кинематографа журналисты заговорили, увидев их вместе сначала на красной дорожке церемонии открытия «Кинотавра» в Сочи, а затем – и в более неформальной обстановке. По слухам, до Екатерины у 44-летнего режиссера были романтические отношения с Верой Брежневой и моделью Марией Анохиной, также сплетники намекали на слишком крепкую дружбу Марюса и Оксаны Акиньшиной. Шпице приписывали роман с Алексеем Паниным.




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюса Вайсберга обвинили в измене

Со стороны кажется, что у Марюса Вайсберга и Натальи Бардо в семье царит любовь и понимание, но недавно в соцсетях появилась информация о том, что режиссер не верен своей супруге. На одной из вечеринок, посвященных Хэллоуину, он появился с другой женщиной.

Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын. Со стороны кажется, что у влюбленных все замечательно — они не только справляются с ролью родителей, но и успевают радовать публикую новыми творческими проектами. Однако на днях появилась информация о том, что Вайсберг не верен своей супруге.

Известного режиссера якобы заметили в компании другой женщины. По сообщениям очевидцев Марюс нежно разговаривал с незнакомкой, пока его супруга работает за границей.

Отметим, что Бардо сейчас действительно находится в китайском городе Гонгконг, где, судя по всему, принимает участие в съемках. Она активно публикует фотографии из разных уголков города, а вот возможную измену мужа старается не комментировать.

Поклонники также сомневаются в правдивости слухов, ведь реальных документальных подтверждений измены пока нет. Так что фанаты на сомневаются, что вскоре влюбленные со свойственным им чувством юмора прокомментируют ситуацию.

Ранее Марюс неоднократно признавался супруге в любви, отмечая, что она изменила его жизнь, а рождение ребенка стало настоящим чудом.

Отметим, что пара постоянно проживает в США, где у Марюса есть свой дом. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет. Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки.

С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища.

Марюс Вайсберг — режиссер ряда популярных фильмов, в том числе таких картин, как «Любовь в большом городе», «Гитлер, капут!», «Ржевский против Наполеона». В беседе с журналистами Марюс признавался, что ничего не имеет против телевизионной карьеры своей избранницы.

К слову, сейчас Бардо и Вайсберг готовятся к премьере второго сезона сериала «Улетный экипаж», который в скором времени должен стартовать на телеканале СТС. В нем Бардо сыграла одну из главных ролей, а Марюс стал продюсером и режиссером. Поклонники же не сомневаются, что сообщения телеграм-канала «Антиглянец» об изменах постановщика не соответствуют действительности.




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Наталья Бардо, биография, новости, фото

Имя: Наталья Бардо (Natalia Bardo)

Настоящее имя: Наталья Кривозуб

День рождения: 5 апреля 1988 (31 год)

Место рождения: г. Москва

Рост: 172 см Вес: 48 кг

Восточный гороскоп: Дракон

Категория: Российские актеры

Биография Натальи Бардо

Детство и семья

Наталья Сергеевна Кривозуб (такова настоящая фамилия актрисы) родилась 5 апреля 1988 года в Москве. Родители Натальи развелись вскоре после ее рождения. Отец Сергей Кривозуб – чемпион Европы по легкой атлетике. Уступив первое место сопернику на одном из важных соревнований, он начал прикладываться к бутылке, пробовал себя в тренерской деятельности, но безуспешно. У него было два инсульта, перелом шеи, и все это не побудило его бросить пить – сейчас его уже нет на свете.

Мама Наташи была вынуждена кормить и себя, и дочь, и бывшего мужа. Она сменила много работ: трудилась на «Останкино» ассистентом, но посадила зрение, потом помогала своему брату с учреждением фирм, оформляясь по документам как генеральный директор, а затем устроилась уборщицей (после уроков Наташа помогала маме мыть полы), работала в детском доме.

У семьи в собственности была большая квартира в центре Москвы, но так как денег все время не хватало, ее сдавали, а на остаток снимали две небольшие квартиры на окраине – для Наташи с мамой и для ее отца. Не успев обжиться на новом месте, они должны были подыскивать новое жилье, так что за школьные годы Бардо сменила около 12-ти учебных заведений.

О детстве у актрисы остались не лучшие воспоминания. Хотя мама пыталась окружить ее любовью и заботой, у нее было мало свободного времени, которое она могла бы проводить с дочерью. «Я постоянно плакала, моя нервная система была расшатана. До пятого класса ходила к школьному психологу», – вспоминала Наталья.

Первые шаги к успеху

Когда Наташе было 14 лет, она благодаря маминой подруге впервые попала на съемочную площадку. Царившая там атмосфера пленила сердце девочки-подростка: суета осветителей и операторов, важный режиссер, раздающий приказания… И она решила во что бы то ни стало попасть в этот мир.

Мечты Натальи не разделяла мама, считавшая актерское ремесло чем-то постыдным: «Что это за дело – развлекать кого-то?». Так что после школы одаренная девушка поступила на экономическую специальность в колледж при Московском Банковском Институте, а после его окончания перевелась сразу на третий курс института, но проучилась там недолго.

Недолго думая, Наталья Кривозуб решила уйти из шоу, так как там не было интернета, на шоу запрещали разговаривать по сотовой связи, а так же запрещали встречаться с друзьями за периметром.

После участия в проекте Наташа сказала, что участвовала в съемках только из-за возможности заработать денег, чтобы оплатить лечение своего отца

Карьера в кино

Однажды Кривозуб гуляла по центру Москвы и набрела на здание Щукинского училища. Местные студенты показались такими свободными, раскрепощенными и счастливыми, что Наташа, недолго думая, перевелась на заочку и стала готовиться к вступительным экзаменам в «Щуку». Поступить в университет мечты ей удалось с первого раза, несмотря на заваленную проверку на знания по искусствоведению.

Как признавалась Наташа в одном из интервью, она встала на колени перед преподавателями и умоляла им дать шанс проявить себя, ведь она была старше других абитуриентов – ей было уже 22. Ее выставили за дверь, но через час фамилия «Кривозуб» появилась в списке абитуриентов. Этот момент – самое счастливое воспоминание в жизни Натальи Бардо.

Она стала студенткой Отделения дополнительного образования на курсе Михаила Георгиевича Малиновского и Вячеслава Владимировича Иванова, которое она окончила в 2012 году. Знания и умения, полученные Натальей в Щукинском – сценическое движение и речь, ритмика, музыкальный ансамбль и теория актерского мастерства –позволяют ей комфортно чувствовать себя как на сцене, так и на съемочной площадке, воплощать самые разнообразные характеры.

По возвращении из «Дома-2» Наталья попала в сериал «Обручальное кольцо», где играла близняшек Ульяну и Ольгу. Затем свет увидело продолжение сериала «Проклятый рай». В 2009 году на экраны вышел полнометражный фильм «Москва, я тебя люблю», в котором Наталья сыграла роль репортера в новелле «Таксист».




Марюс Вайсберг – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа»

Накануне своего 45-летия режиссер встретил любовь и впервые станет отцом

Первое, что привлекает в Марюсе Вайсберге, — его обаяние и жизнерадостность. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут!». Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце.

Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. Однако на церемонии «Человек года» GQ режиссер появился именно с Натальей Бардо. «У нас все серьезно и эксклюзивно», — прокомментировали, смеясь, они. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом.

— Марюс, прежде всего что является для вас показателем успеха?

— Успех — это для меня самореализация, чувство удовлетворения от своего собственного прогресса. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе.

— Ваш отец, Эрик Вайсберг, был известным кинопродюсером, работал с легендарными режиссерами. Профессию выбрали под его влиянием?

— Да. Отец был директором нескольких фильмов Андрея Тарковского, в том числе «Зеркало», «Андрей Рублев», Сергея Бондарчука. Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов.

— Не страшно было вступать на этот путь, когда видишь рядом таланты такой величины?

— Я был очень уверенным в себе молодым человеком. (Хохочет.) И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему.

— Во ВГИК сразу поступили?

— Я сам прошел первые два тура. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович (Владимир Наумов, руководитель курса. — Прим. авт.) выяснил, что я сын Вайсберга, из киношной семьи. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура.

— А для чего вы затеяли эту интригу? Хотели свои силы проверить?

— Да, мне не хотелось, чтобы папа об этом знал. Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось.

— Потом ореол романтики профессии потускнел?

— Нет, ведь у меня у самого все сложилось, как в кино. Во ВГИКе я учился с удовольствием, и Владимир Наумович считал, что у меня большой потенциал. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать.

— В Голливуд?

— Да. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно.

— Из Москвы 91 го попасть в Голливуд — это, конечно, сильное потрясение. Что поразило больше всего?

— Все! Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру.

— Вам не пришлось покорять Голливуд, как многим эмигрантам. Вас сразу пригласили на работу…

— Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. (Смеется.) Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде.

— Когда к вам пришел первый успех?

— Я снял фильм с Кристиной Ричи «Мест нет», он выиграл много призов на разных кинофестивалях, в том числе и московском. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это.

— Фильм вышел на экраны?

— Нет, увы. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать.

— С чем было связано ваше решение поработать в России?

— Постепенно я стал понимать, что моя стезя — комедия. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.

— То, что вы работаете в жанре комедии, связано с вашим характером — легким, веселым? Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения?

— Нет, я снимаю комедии не из убеждения, что кино существует, чтобы развлекать человека. По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса.

— Недавно вышел фильм «8 лучших свиданий». Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории?

— Про веру в самое лучшее, что есть в нас: празднование любви, гуманности и свободы духа. Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей».

— Но актеры заняты одни и те же.

— В третьем фильме уже играет Вера Брежнева, а не Оксана Акиньшина. И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый».

— Коммерческий успех — для вас показатель, что кино удалось?

— Конечно. Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался.

— Вы болезненно воспринимаете критику? Чье мнение для вас важно?

— Кино я уже давно воспринимаю так: либо оно живое, либо мертвое. Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно. Всем не угодишь, это безнадежное дело.

— Работая в России, пытаетесь внедрить голливудские стандарты?

— Я никогда не был избалован, я же не Спилберг. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире. Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. (Улыбается.) Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. «Любовь в большом городе» я снял за двадцать три дня в Нью-Йорке, и это было для меня стрессом. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница.

— Возвращение в Россию оказалось для вас успешным и в личном плане. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо…

— Это была любовь с первого взгляда?

— Честно говоря, Наташа нравилась мне давно. Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности. Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. (Смеется.) На тот момент у нее были другие отношения. К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку…

— Какому?

— Ну не знаю, как бы себя понежнее назвать… (Смеется.) У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением. Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса. (Смеется.) После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам, я ее очень полюбил. Это просто чудо, что настолько родного и близкого человека я приобрел за такой короткий срок. Благодарю судьбу за то, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино.

— Тяжело было перевоспитаться?

— Да, все-таки не мальчик уже. Я понимаю, просто так такую репутацию не заработаешь, какая-то доля правды в этом есть. (Улыбается.) Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда у меня это не складывалось по каким-то причинам, я все равно в себя верил.

— Вы ведь уже были женаты в студенческие годы на американке.

— Это был фиктивный брак. Мишел была моей хорошей подругой, у нас были легкие, хорошие отношения. Когда мне нужно было получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь. Но мы расписались не для того, чтобы создать семью.

— Может, вы из тех мужчин, которых привлекает недоступный объект? А когда он завоеван, становится неинтересно?

— Ну возможно. Все мужчины охотники по натуре. Но в случае с Наташей получилось иначе. Я своего добился, но при этом счастлив и ничего больше не хочу. Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Не хочу загадывать, но пока нам хорошо, мы живем и радуемся жизни.

— Показатель серьезности отношений — ваше желание иметь ребенка. Это огромная ответственность. Вы к ней готовы?

— Я готов, да! Думаю, из меня получится хороший еврейский папа, заботливый и любящий. (Смеется.)

— Вы уже сделали Наташе предложение?

— Скоро. Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Так что готовлюсь.

— Свадьба будет в Америке?

— Думаем об этом, но точно не решили. У меня много друзей в Лос-Анджелесе, и мама моя тоже живет здесь. Но, конечно, есть и Наташины родители, и друзья в Москве. Привезти всех сюда просто не удастся. Возможно, придется делать два торжества.

— Наташе нравится Лос-Анджелес?

— Да, здесь очень хорошо, особенно зимой. (Смеется.) Плюс двадцать три, рядом океан. Мы живем в моем доме, Наташа с мамой отлично ладят. Все довольны. У Наташи уже и друзья здесь появились, она активный, общительный человек. Теперь планирует поехать в Москву только на работу.

— Некоторые режиссеры категорически против того, чтобы снимать своих жен, другие только это и делают. Вы будете помогать Наташе в карьере?

— Как и во всем в жизни, я придерживаюсь золотой середины. У меня нет абсолютно никаких предрассудков по этому поводу. Я не считаю, что Наташу нужно снимать абсолютно во всех моих картинах. Но она талантливая, красивая девочка — почему бы ее не пригласить, если будет подходящая роль.

— Наташа не производит впечатления домашней девушки.

— Да, это правда, она нацелена на карьеру. Но я и не хотел такую жену, которая сидит дома. Поэтому я дам ей полную свободу заниматься тем, чем она хочет, реализовываться в профессии, иначе она не будет счастлива. А зачем мне несчастная жена?!


Добавить коммент

Ваш email address не будет виден.


*


Adblock detector