Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Юрий Поляк — биография, информация, личная жизнь

Юрий Поляк

Юрий Юрьевич Поляк. Родился 12 сентября 1988 года в Москве. Российский актер театра и кино.

Юрий Поляк родился 12 сентября 1988 года в Москве.

В детстве и юности профессионально занимался танцами и вокалом.

В 2012 году окончил Театральный Институт им. Щукина, курс Валентины Николаенко.

По окончании училища в 2012 году был принят в Первую студию Театра им. Вахтангова. Среди его работ в театре: «Мадемуазель Нитуш»; «Медея»; «Отелло»; «Пелеас и Мелисанда»; «Птицы»; «Сирано де Бержерак»; «Улыбнись нам, Господи».

В кино снимается с 2008 года.

Среди его работ стоит выделить роли в таких фильмах и сериалах, как «Закон и Порядок: Преступный умысел-4» (Серый); «Кодекс чести-5» (сотрудник УПСМ); «Лесник» (Иван Штырёв); «Дом с лилиями» (Сергей в 16 лет); «Турецкий транзит» (Денис Лавров).

Снялся в значимой роли в мелодраматическом мини-сериале «Тёща-командир», сыграв Юрия.

В 2018 году на экраны вышел криминальный детектив «Убийства по пятницам», в котором актер исполнил одну из ключевых ролей — Андрея Шелехова. Его отец — Владимир Шелехов, бизнесмен и потомок древнего княжеского рода. В какой-то момент каждую пятницу один из членов семьи оказывается убитым. Жизнь Андрея оказывается по угрозой.

Юрий Поляк в сериале «Убийства по пятницам»

Рост Юрия Поляка: 180 сантиметров.

Личная жизнь Юрия Поляка:

Фильмография Юрия Поляка:

2008 — Белая акация (фильм-спектакль) — эпизод
2010 — Кодекс чести-4 — компьютерщик
2011 — Кодекс чести-5 — сотрудник УПСМ
2011 — Закон и порядок: Преступный умысел -4 — Серый
2013 — Птицы (фильм-спектакль) — птица из хора
2014 — Турецкий транзит — Денис Лавров, студент театрального училища
2014 — Лесник — Иван Штырёв, брат Штыря
2014 — Дом с лилиями — Сергей в 16 лет
2016 — Шакал — Миша, друг детства Насти (нет в титрах)
2016 — После многих бед — Дмитрий
2016 — Жемчуга — Витя
2017 — Тёща-командир — Юра
2017 — Оптимисты — эпизод
2017 — Мой лучший друг — Андрей Артамонов
2017 — Вторая молодость — Павел, муж Кати
2018 — Убийства по пятницам — Андрей
2019 — Скрытые мотивы




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Юрий Поляков

  • Актер, Люди за кадром
  • Дата и место рождения: 12 ноября 1954 (64 года), Москва

Участвовал 3

Его коллеги по цеху

Русский писатель, по произведениям которого сняты такие картины, как «Работа над ошибками», «ЧП районного масштаба», «Сто дней до приказа», «Левая грудь Афродиты», «Игра на вылет», «Замыслил я побег…», «Козлёнок в молоке». Сценарист, принимавший участие в работе над фильмом Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок».

Юрий Поляков родился в обыкновенной рабочей семье. Выходцы из Рязани, родители обосновались в Москве в первые годы индустриализации и работали по техническим специальностям.

Окончив школу, Юрий поступает в областной педагогический институт имени Н.К. Крупской на филологический факультет. После института идет в армию. Юрия Полякова распределяют в ГДР, где он преподает русский язык и литературу.

Вернувшись на родину, Юрий работает в газете «Московский литератор», а с 1981 года становится ее главным редактором. Тогда же он защищает кандидатскую по филологии. Темой его научного исследования становится фронтовая поэзия. В рамках исследования Юрий Поляков публикует целый ряд литературоведческих статей о поэтах-фронтовиках. Результатом работы становится книга «Между двумя морями», выпущенная в 1983 году.

Творческая биография Юрия Полякова

Член союза писателей, Юрий Поляков и сам начинал свой творческий путь как поэт. Первый его сборник «Время прибытия» вышел в издательстве «Молодая гвардия» и продолжал традиции советской поэзии. Однако прозаические опыты Юрия Полякова, начавшиеся в тот же период, носят оппозиционный характер. В них Юрий открыто выступает против существующей системы и поддерживающей ее официальной идеологии.

Юрию Полякову позвонил редактор журнала «Юность» Андрей Дементьев с предложением опубликовать повести. Зная о запрете, редактор обратился в военную цензуру за разрешением и, услышав: «Мы ее не пропустим», – сказал в ответ: «Лучше бы вы Руста не пропустили!». Все это произошло вскоре после перелета немецкого летчика-спортсмена Матиаса Руста из Хельсинки в Москву и его приземления прямо на Красной площади, ставшего событием мирового масштаба.

Следующей повести Юрия Полякова повезло несколько больше. «ЧП районного масштаба» хотя и пролежало четыре года под сукном из-за цензурного запрета, было опубликовано раньше, чем первая повесть, в том же журнале «Юность». Повесть, повествующая о проблемах в комсомольском аппарате, о его нравственном разложении, вызвала всесоюзный резонанс. Юрий Поляков, проработавший некоторое время инструктором в райкоме комсомола, не только показал всю ситуацию изнутри, но и сумел предвосхитить, схватить и отразить в своей повести все те тенденции, которые привели в итоге к развалу Союза.

Затронув тему современной семьи, Юрий Поляков публикует цикл повестей той же тематики в журналах «Смена», «Нева», «Наш современник». Одновременно писатель пробует себя и в качестве драматурга, ставя пьесы по мотивам собственного творчества. Его постановки пользуются успехом и идут не только в российских, но и в зарубежных театрах.

Экранизированные романы и повести Юрия Полякова

2003 – «Козленок в молоке»
2003 – «Замыслил я побег…»
2000 – «Игра на вылет»
1989 – «Левая грудь Афродиты»
1988 – «Сто дней до приказа»
1988 – «ЧП районного масштаба»
1987 – «Работа над ошибками»




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Юрий Поляков

Современная мировая литература, и российская в частности, заполнена писателями-однодневками, но при этом испытывает дефицит качественных произведений, поднимающих актуальные темы. А еще 38 лет назад в выпуске «Московского комсомольца» появилось небольшое стихотворение никому тогда еще не известного поэта Полякова Юрия. Талант молодого поэта оценили и читатели, и литературные критики, поэтому уже в 1982 году молодой человек регулярно печатался в литературных изданиях.

Детство и юность

Поляков Юрий Михайлович родился в простой московской семье 12 ноября 1954 года. Михаил Тимофеевич Поляков работал на заводе электромонтером, а Лидия Ильинична по специальности технолог. Еще ребенком мальчик любил читать, в подростковом возрасте начал писать стихи. Биография писателя не раскрывает факты о его детстве, поэтому о том, как рос Юрий, практически ничего не известно.

Писатель Юрий Поляков

Литературный талант одаренного парня открыла его учительница русского языка и литературы. Учитывая способности и склонности юноши, с будущей профессией он определился легко. Окончив школу, Юрий поступил в Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской (сейчас Московский государственный областной университет).

Еще студентом Юрий преподавал русский язык и литературу в московской школе. А в 19 лет Поляков записался в Литературную студию при Московском городском комитете Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи в Москве.

Юрий Поляков в молодости (слева)

Получив диплом по специальности русская филология, молодой человек читал курс русского языка и литературы в специальном общеобразовательном учреждении для работающих молодых людей – школе рабочей молодежи. Но вскоре Юрий отправился в армию. Во время службы цепкий взгляд и критичный ум начинающего писателя отмечали все недостатки воинской службы Советского Союза.

В первую очередь поразил Юрия уровень дедовщины в российской армии. Срочную воинскую службу Поляков проходил заряжающим самоходную артиллерийскую установку «Акация» в Группе советских войск в Германии – оперативно-стратегическом формировании войск Вооружённых Сил СССР. Тогда в его голове уже зрел образ будущего произведения.

Литература

Посетив семинар советской поэтессы Ларисы Николаевны Васильевой, Юрий начал оттачивать свое мастерство в написании стихов. Прозе начинающий писатель учился у Вадима Витальевича Сикорского. В 1974 году, когда Юрий еще был студентом филологического факультета, в ежедневном периодическом издании «Московский комсомолец» опубликовали первое стихотворение Полякова, а спустя три года в этой же газете вышел уже целый цикл стихов молодого поэта.

Писатель Юрий Поляков

Во время службы в рядах советской армии Юрий вынашивал идею будущей повести, однако, вернувшись в Москву, устроился в школьный отдел Бауманского районного комитета комсомола, отложив на время литературное творчество. Но проработав всего один год, Поляков стал корреспондентом еженедельной газеты правления и парткома писательской организации Союза Писателей Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Москве «Московский литератор».

Книги Юрия Полякова

Еще в начале 1980-х годов Юрий сел за свою первую серьезную работу «Сто дней до приказа». Идею произведения Поляков вынашивал еще со времен службы в армии. В основу повести легла основная на тот момент социальная проблема советской армии – дедовщина. Несмотря на очевидную художественную ценность произведения, военная цензура не пропустила его в печать.

Только в 1987 году, в период нестабильной политической ситуации в стране, после инцидента с немецким самолетом, севшим в самом центре Москвы, Андрей Дмитриевич Дементьев – главный редактор литературно-художественного журнала «Юность» принял решение опубликовать повесть Полякова. На возражения цензоров Дементьев ответил в резкой форме, напомнив о событиях с немецким самолетом, послуживших провалом советской армии.

Юрий Поляков

Став популярным, Юрий Михайлович в 1990-х годах прошлого столетия выпустил несколько социально-философских романов, которые были высоко оценены как читателями, так и критиками.

Писатель Юрий Поляков

Одновременно с литературной работой писатель готовил кандидатскую диссертацию, посвященную творчеству советского поэта и писателя Георгия Кузьмича Суворова. В 1981 году Юрий Михайлович защитил диссертацию, получил ученую степень кандидата филологических наук и стал членом Союза Писателей СССР.

В 2001 году Поляков занял должность главного редактора «Литературной газеты», с которой сотрудничал на протяжении 22 лет. Широкую популярность в публицистике писатель приобрел в 2000-х годах после выхода в свет социально-политических очерков «Молчание кремлят».

Юрий Поляков и Владимир Путин

Среди литературных критиков творчество Юрия Полякова принято относить к стилю гротескного реализма. После распада Советского союза книги Полякова были переведены на иностранные языки, включены в школьную программу, а тексты стихотворений легли в основу песен.

Добившись славы на литературном поприще, Юрий Михайлович отправился покорять российское телевидение. В 2010 году писатель появился на экранах в роли ведущего программы «Контекст» на государственном канале «Россия-Культура». Благодаря активной социальной и политической позиции через два года Юрия Михайловича включили в список доверенных лиц В. В. Путина.

Личная жизнь

О личной жизни Юрий Михайлович предпочитает не говорить. Известно, что писатель женат на Наталье Ивановне Поляковой, которая по профессии программист.

Юрий Поляков и его жена Наталья

В браке у пары появилась единственная дочь Алина, которая пошла по стопам отца и стала филологом. Алина Юрьевна замужем за Максимом Шелудяковым. Дочь Полякова родила писателю двоих внуков – Егора и Любовь.

Юрий Поляков сейчас

Увлекшись политикой, писатель не оставил искусство, но немного изменил направление деятельности. Сейчас Юрий Михайлович пишет пьесы, которые собирают полные залы не только в российских театрах, но и за пределами страны. Сейчас писатель стал активным политическим деятелем, входит в состав Совета по культуре и искусству и в президиум Общества русской словесности.

Юрий Поляков

Летом 2017 года Юрий Михайлович принял участие в литературном фестивале «Волжская волна», который проходил в виде семинаров и круглых столов на пароходе, совершавшем круиз по Волге. Учитывая активную политическую позицию писателя, в ноябре 2017 года он посетил Севастополь, где провел творческий вечер с поклонниками своего творчества. По той же причине Юрию Михайловичу запрещен въезд на территорию соседней Украины.

Юрий Поляков в 2017 году

Кроме того, Юрий Поляков – частый гость на политических ток-шоу на телевидении и радио. В программе «Особое мнение», которая выходит в эфире радиостанции «Эхо Москвы», писатель появляется едва ли не ежемесячно, обсуждая с ведущим острые политические и социальные вопросы современной России.




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Юрий Поляков – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2018

Юрий Поляков: биография

Современная мировая литература, и российская в частности, заполнена писателями-однодневками, но при этом испытывает дефицит качественных произведений, поднимающих актуальные темы. А еще 38 лет назад в выпуске «Московского комсомольца» появилось небольшое стихотворение никому тогда еще не известного поэта Полякова Юрия. Талант молодого поэта оценили и читатели, и литературные критики, поэтому уже в 1982 году молодой человек регулярно печатался в литературных изданиях.

Детство и юность

Поляков Юрий Михайлович родился в простой московской семье 12 ноября 1954 года. Михаил Тимофеевич Поляков работал на заводе электромонтером, а Лидия Ильинична по специальности технолог. Еще ребенком мальчик любил читать, в подростковом возрасте начал писать стихи. Биография писателя не раскрывает факты о его детстве, поэтому о том, как рос Юрий, практически ничего не известно.

Писатель Юрий Поляков

Литературный талант одаренного парня открыла его учительница русского языка и литературы. Учитывая способности и склонности юноши, с будущей профессией он определился легко. Окончив школу, Юрий поступил в Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской (сейчас Московский государственный областной университет).

Еще студентом Юрий преподавал русский язык и литературу в московской школе. А в 19 лет Поляков записался в Литературную студию при Московском городском комитете Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи в Москве.

Юрий Поляков в молодости (слева)

Получив диплом по специальности русская филология, молодой человек читал курс русского языка и литературы в специальном общеобразовательном учреждении для работающих молодых людей – школе рабочей молодежи. Но вскоре Юрий отправился в армию. Во время службы цепкий взгляд и критичный ум начинающего писателя отмечали все недостатки воинской службы Советского Союза.

В первую очередь поразил Юрия уровень дедовщины в российской армии. Срочную воинскую службу Поляков проходил заряжающим самоходную артиллерийскую установку «Акация» в Группе советских войск в Германии – оперативно-стратегическом формировании войск Вооружённых Сил СССР. Тогда в его голове уже зрел образ будущего произведения.

Литература

Посетив семинар советской поэтессы Ларисы Николаевны Васильевой, Юрий начал оттачивать свое мастерство в написании стихов. Прозе начинающий писатель учился у Вадима Витальевича Сикорского. В 1974 году, когда Юрий еще был студентом филологического факультета, в ежедневном периодическом издании «Московский комсомолец» опубликовали первое стихотворение Полякова, а спустя три года в этой же газете вышел уже целый цикл стихов молодого поэта.

Писатель Юрий Поляков

Во время службы в рядах советской армии Юрий вынашивал идею будущей повести, однако, вернувшись в Москву, устроился в школьный отдел Бауманского районного комитета комсомола, отложив на время литературное творчество. Но проработав всего один год, Поляков стал корреспондентом еженедельной газеты правления и парткома писательской организации Союза Писателей Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Москве «Московский литератор».

Книги Юрия Полякова

Еще в начале 1980-х годов Юрий сел за свою первую серьезную работу «Сто дней до приказа». Идею произведения Поляков вынашивал еще со времен службы в армии. В основу повести легла основная на тот момент социальная проблема советской армии – дедовщина. Несмотря на очевидную художественную ценность произведения, военная цензура не пропустила его в печать.

Только в 1987 году, в период нестабильной политической ситуации в стране, после инцидента с немецким самолетом, севшим в самом центре Москвы, Андрей Дмитриевич Дементьев – главный редактор литературно-художественного журнала «Юность» принял решение опубликовать повесть Полякова. На возражения цензоров Дементьев ответил в резкой форме, напомнив о событиях с немецким самолетом, послуживших провалом советской армии.

Юрий Поляков

Став популярным, Юрий Михайлович в 1990-х годах прошлого столетия выпустил несколько социально-философских романов, которые были высоко оценены как читателями, так и критиками.

Писатель Юрий Поляков

Одновременно с литературной работой писатель готовил кандидатскую диссертацию, посвященную творчеству советского поэта и писателя Георгия Кузьмича Суворова. В 1981 году Юрий Михайлович защитил диссертацию, получил ученую степень кандидата филологических наук и стал членом Союза Писателей СССР.

В 2001 году Поляков занял должность главного редактора «Литературной газеты», с которой сотрудничал на протяжении 22 лет. Широкую популярность в публицистике писатель приобрел в 2000-х годах после выхода в свет социально-политических очерков «Молчание кремлят».

Юрий Поляков и Владимир Путин

Среди литературных критиков творчество Юрия Полякова принято относить к стилю гротескного реализма. После распада Советского союза книги Полякова были переведены на иностранные языки, включены в школьную программу, а тексты стихотворений легли в основу песен.

Добившись славы на литературном поприще, Юрий Михайлович отправился покорять российское телевидение. В 2010 году писатель появился на экранах в роли ведущего программы «Контекст» на государственном канале «Россия-Культура». Благодаря активной социальной и политической позиции через два года Юрия Михайловича включили в список доверенных лиц В. В. Путина.

Личная жизнь

О личной жизни Юрий Михайлович предпочитает не говорить. Известно, что писатель женат на Наталье Ивановне Поляковой, которая по профессии программист.

Юрий Поляков и его жена Наталья

В браке у пары появилась единственная дочь Алина, которая пошла по стопам отца и стала филологом. Алина Юрьевна замужем за Максимом Шелудяковым. Дочь Полякова родила писателю двоих внуков – Егора и Любовь.

Юрий Поляков сейчас

Увлекшись политикой, писатель не оставил искусство, но немного изменил направление деятельности. Сейчас Юрий Михайлович пишет пьесы, которые собирают полные залы не только в российских театрах, но и за пределами страны. Сейчас писатель стал активным политическим деятелем, входит в состав Совета по культуре и искусству и в президиум Общества русской словесности.

Юрий Поляков

Летом 2017 года Юрий Михайлович принял участие в литературном фестивале «Волжская волна», который проходил в виде семинаров и круглых столов на пароходе, совершавшем круиз по Волге. Учитывая активную политическую позицию писателя, в ноябре 2017 года он посетил Севастополь, где провел творческий вечер с поклонниками своего творчества. По той же причине Юрию Михайловичу запрещен въезд на территорию соседней Украины.

Юрий Поляков в 2017 году

Кроме того, Юрий Поляков – частый гость на политических ток-шоу на телевидении и радио. В программе «Особое мнение», которая выходит в эфире радиостанции «Эхо Москвы», писатель появляется едва ли не ежемесячно, обсуждая с ведущим острые политические и социальные вопросы современной России.




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Юрий Поляков: «И мы с женой скандалили, били посуду. Но все обошлось. »

Накануне круглой даты писатель раскрыл корреспондентам « КП » свои семейные тайны.

«У нас с Натальей было мало тарелок»

— Юрий Михайлович, обычно на юбилей знаменитого писателя спрашивают про его детство, отрочество, юность.

— Некогда мне. А-а! Чтобы вы не приставали, я вам свой семейный альбом дам — там снимки сами за себя, точнее, за меня говорят. Это, так сказать, мои семейные ценности. И вот еще вам отрывки из второй части «Гипсового трубача» — там тоже про это. Аккурат к юбилею закончил — книга выйдет в ноябре.

— Ага, давайте. Тогда сразу же и перейдем к семейным ценностям. А вы-то сами вообще как — за семью или против?

— Я? Странный вопрос для юбилейного интервью.

— Вы же первый начали! А вы хотели про литературные свершения Юрия Полякова? Но ведь герои ваших книг — и в «Небе падших», и в «Грибном царе», и в той, где «Замыслил я побег», да и во многих других — такое вытворяют!

— Что вас не устраивает в поведении моих героев?

— Изменяют направо и налево, уходят из семьи, даже, извините, на свинство свинга (свальный грех по-нашему) готовы пойти. А сколько едких афоризмов на тему: хорошее дело браком не назовут. Вам не стыдно?

— Там шуток этих, правда. Да, мои герои изменяют направо и налево. Но нет, мне не стыдно. Лично я, как частное лицо, — за семью. Женат 34 года. Да у меня дочь, внуки!

— У меня совершенно нормальная семья. А книги — это совсем другое: писатель — соглядатай эпохи. И он невольно описывает и анализирует то, что происходит вокруг него. А вокруг него происходят.

— Секундочку, а давайте об этом позже. А сейчас расскажите: как вам удалось так долго сохранять брак?

— Я не такая уж большая редкость. Мы дружим с семьей Меньшовых . Они тоже много лет прожили вместе. А еще — с Говорухиным . Там, правда, не первый брак, но очень длительный. Стабильных семей довольно много.

— А ваш стабильный брак — это заслуга писателя Юрия Полякова, который так хорошо все понимает, или вашей супруги?

— Думаю, здесь несколько моментов. Важно, что и я, и моя жена Наталья — мы оба из семей, где никто и никогда не разводился. Мы вот это представление о семейной жизни не как об эксперименте, который в любой момент можно прекратить, а как о какой-то кармической предопределенности получили от родителей.

— А семейные скандалы были?

— А у кого их не было?

— И кто посуду в вашей семье бил?

— Кто бил? Да все били! И жена била, и я бил.

— И сколько же тарелок разбили?

— А я не считал. Но немного. Мы первое время жили бедно, у нас не было излишков, в том числе и посуды.

Помню, начались первые размолвки, она бежит к своей матери, моей покойной теще, царствие ей небесное. Та говорит: «Нет, вышла замуж — живи». Я бегу к своим — мне от ворот поворот: «Нечего здесь ходить!»

У всех возникают моменты, когда кажется, что все «порвато, разломато». Проходит неделя — и конфликт выглядит такой ерундой!

А потом жена моя отличается терпением и пониманием. Что не сразу пришло. Потому что, когда выходишь замуж за учителя, а затем выясняется, что, оказывается, за поэта. Совсем другие ценности, ритм жизни.

Случаются, конечно, роковые несовместимости. Но очень многие из моих знакомых, вспоминая первые распавшиеся семьи, жалеют. Говорят, дурацкий был повод! Надо было переждать, перетерпеть. И второй момент. У меня воспитано чувство ответственности за семью. Старался заработать побольше. Дать дочери хорошее образование.

— Кстати, сколько у вас внуков?

— Двое. Внучка Люба пяти лет и внук Егор шести. Они любят бывать у нас в гостях.

Мода на двухметровую жену

— Так что же происходит вокруг?

— А происходят драматические вещи: рушатся государства. И семьи. Любой кризис бьет по семье.

— Вы имеете в виду экономический?

— Не обязательно. Исторический, государственный, любой. И большим испытанием для традиционной, сложившейся в советские времена семьи стало изменение экономического уклада. Не многие разбогатевшие внезапно мужчины или женщины сохранили прежнюю семью.

— Просто мода такая — на молодую жену двухметрового роста.

— Почему мода? Это сложный процесс. Отношение к семейным ценностям трансформируется в зависимости от материальных возможностей. Многие семьи в советский период сохранялись, потому что все понимали, что развод — это безквартирье, опять неустроенность. И вдруг человек становится владельцем заводов, газет, пароходов. И он уже может себе позволить иметь столько семей, сколько выдержит. Даже не материально, а физически и морально.

Один мой приятель, теперь уже разорившийся, рассказывал, как в лучшие времена вывозил на отдых сразу всех трех своих жен с восемью детьми. Жены жили в разных гостиницах, а он — с ребятишками.

— Многие социологи прогнозировали в кризис увеличение числа разводов. Особенно на Рублевке.

— Не знаю, некоторые, наоборот, возвращаются в семьи. Вот актер-то Жигунов вернулся. Может, и финансовый кризис на это решение повлиял, откуда мы знаем?

— Может, кризис как раз на руку обезденеженным мужикам?

— Мы сейчас вступили в гедонистическое общество. Где на первое место ставится не ответственность перед следующим поколением, необходимость вырастить и поставить на ноги детей, а удовлетворение своих потребностей, радостей. Семья — как способ получения удовольствия. А ребенок писается, какается, орет. Жена умученная, никакая, ей ни до чего. Удовольствие пропало — пошли вы на фиг! Но у человека есть же какие-то сверхзадачи, он пришел на землю не только для того, чтобы получить определенное количество удовольствия, и потом все, что осталось, червям скормить.

— С одной стороны, женщины жалуются, что мужчины стали безответственными, бросают детей. С другой стороны, мужчины выступают с теми же претензиями к женам и отбирают детей. Последние примеры — конфликты в семьях Байсарова, Батурина, Слуцкера.

— Иногда партнеру просто хочется уесть другого. Особенно успешному мужчине, когда ушла женщина от него. Через ребенка уесть, понимая, что это единственный способ сделать ей больно. Ребенок ведь для женщины — сверхценность.

— Вы говорите о людях обеспеченных. А остальное население?

— Живет, как и жило, с той только разницей, что при советской власти не хватало дефицитов, а были деньги. А теперь «дефицитов» много — не хватает денег. И я здесь не вижу особого кризиса. Я просто оглядываю внутренним взором своих ровесников, друзей. Примерно процентов 50 — 60 как они женились 30 лет назад, так и живут. Это абсолютно укладывается в статистику не только российскую, но и общеевропейскую.

— Так что ж вы переживаете из-за маленькой кучки богатых?

— Кто переживает? Я лично не переживаю. Я, когда описываю какой-то социальный слой, я его описываю объективно. Когда мне выражают недовольство по поводу, так сказать, аморальности героев моих книг, я говорю: а ко мне-то какие претензии? Да, у него такая жизнь!

Дело в том, что безнравственность, которая необходима для зарабатывания денег в наше время, особенно в 90-е годы, она же невольно и на семейно-брачные отношения распространяется. Так же не бывает, что я вот погноблю своих партнеров, стырю из бюджета, откушу у стариков, а приеду домой и превращаюсь в идеального, высоконравственного человека. Большие деньги развращают. И поскольку эти люди на виду, то их материальные и моральные ценности (или антиценности) непроизвольно проецируются на массы как образцы, как пример для подражания, незаметно расшатывая основы семьи.

— Но вот же Роман Абрамович долго и счастливо жил с супругой и нарожал пятерых детей.

— А потом бац — и ушел-таки к молодой.

— Что делать, если любовь.

— Честно говоря, меня не интересует личная жизнь конкретно этого олигарха. Но то, что обладание большими средствами (причем не заработанными, а полученными, не будем говорить, от кого и для чего) меняет психологию и жизненные ценности, это факт. Если человек может удовлетворить любую свою прихоть — менять яхты за миллиард долларов, — то почему нельзя поменять семью? Какие здесь нравственные тормоза: моральные обязательства перед женщиной, детьми? Почему от них нельзя откупиться, выделив роскошное содержание?

О любви без правил

— Однополая любовь, о которой вы одним из первых заговорили со сцены (пьеса «Женщины без границ»), это тоже признак кризиса семьи?

— Это тема у меня возникает и в других вещах. Так или иначе. Я считаю, что однополая любовь — она в нашем нынешнем обществе занимает довольно значительное место.

Собственно, явление это всегда было. Почитайте античные тексты. Другое дело, что в какие-то времена оно пряталось, камуфлировалось. Известно ли вам, что гомосексуализм в закрытых мужских учебных заведениях был бичом викторианской Англии , которая считается образцом пуританской морали? И только отдельные случаи, как с писателем Оскаром Уайльдом, которого за это посадили, становились причиной публичного скандала.

А опасность, на мой взгляд, сегодня заключается в том, что эта сторона жизни из маргинальной превращается чуть ли не в генеральную. И так это все подается, что уже человек с нормальной сексуальной ориентацией начинает себя чувствовать вроде как ущербным. Надо понимать, что отношения, которые способствуют продолжению рода человеческого, — норма. А то, что, как виньетка (даже очень красивая) на его полях, это не норма. И путать не надо.

В своей пьесе «Женщины без границ» я показываю героиню, которая ушла от нормы из-за недостатка мужской любви. И это едва не закончилось для нее катастрофой.

Когда начнут завинчивать «секс-гайки»?

— Экономисты говорят, что в финансовом кризисе мы достигли дна и вроде бы уже начинаем всплывать. А когда закончится девальвация семейных ценностей?

— Кризис семьи — он цикличный. И, как правило, связан с кризисом самой цивилизации.

Долгое время семейно-брачные отношения носили жесткий контролируемый церковью характер. Причем иногда чересчур принудительный. Скажем, на Руси был такой типичный случай: все пошли к причастию, и стоит дюжина смущенных молодоженов — не пускают в церковь! И все идут и над ними издеваются. А почему их не пускают? Потому что они в пост не удержались и согрешили.

— Кто-то видел, что ли?

— А нельзя было скрывать! Мораль-то какая была: Бога-то не обманешь. Это не партком ведь. Это же Бог! Тоже крайность, но она была реакцией на абсолютную предхристианскую вседозволенность. Видимо, мы сейчас опять вступаем в период этой вседозволенности, которая закончится завинчиванием семейно-сексуальных гаек ради спасения человечества как рода. Логика вещей подсказывает, что так должно быть.

— А может, просто времена меняются?

— Они уже менялись. Вспомните свободу личных отношений, которая практиковалась и пропагандировалась интеллигенцией в послереволюционные 20-е годы в нашей стране. А потом вынуждены были опять возвращаться к традиционной семье.

— Что нас ждет в недалеком будущем — патриархат или матриархат?

— А в семье дочери вашей уже матриархат?

— Не то чтобы, но уже практически равные партнерские отношения. А есть семьи, где давно царит настоящий матриархат. Там жена и зарабатывает больше, и принимает решения.

— Есть такая точка зрения: когда жена командует — семье копец. Женщина все разрушает.

— Почему? Все зависит от мужчины. Если подобное положение его устраивает, то это семью укрепляет. А если нет, он разводится и ищет себе другую женщину.

— А может, она и не хочет вовсе доминировать, просто мужики измельчали.

— Да, есть мелкие мужики. Есть женщины с железякой внутри. Но для этого и существует выбор — найти свою половину! Одной женщине нужен измельчавший мужик, чтобы командовать, а другой — гигант, чтобы повиноваться.

— А вот еще скажите честно: вы своих героев наделяете какими-то собственными чертами? И нет ли в ваших книгах «биографических совпадений»? Юрий Михайлович, колитесь!

— Ах вы опять про «семейные тайны Полякова »? То, о чем мы сейчас говорим, называется «личная жизнь». А исподнее трясти, по-моему, очень дурно.

Я вообще не понимаю некоторых моих творческих коллег, которые охотно рассказывают о своих заморочках. И, как правило, этим пытаются восполнить невнимание, и иногда вполне заслуженное, к их собственно творчеству. Та часть бытия, которую я готов сделать публичной, есть в моих книгах. Можно сесть и прочитать.

Окончание беседы — в следующем еженедельнике за 19 ноября с. г.

Голос юбиляра вы услышите в эфире радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) в субботу, 14 ноября, в 10.05.

ЧИТАЛКА «КП»

Волнуясь всем своим жадным телом.

(Отрывок из второй части романа Юрия Полякова «Гипсовый трубач».)

. Разбудил Кокотова странный сон, удивительно яркий и отчетливый. На этот раз приснившееся не забылось, продолжало будоражить. Почивая, он угодил в какой-то странный, фантастический мир, где мужчина после обладания любимой женщиной сразу погибает, как несчастные самцы отдельных видов насекомых.

Он очнулся, изнемогая от смертного ужаса, в тот самый момент, когда Наталья Павловна (предмет страсти главного героя. — Ред.), волнуясь всем своим жадным телом, звала писателя к немедленному самоубийственному соитию.

«Если воплощение любви ведет мужчину к обязательной гибели, — размышлял Кокотов, скребя лезвием намыленную щеку, — значит, все в мире устроится иначе: и общество, и государство, и литература, и брак, и многие бытовые подробности…»

Свадьбы, к примеру, превратятся в поминки по жениху. Уходя на первое свидание, юноша будет вынужден составлять завещание: а вдруг девушка сразу уступит? От любви мужчин начнут страховать, как от несчастного случая со смертельным исходом. Вечная тема измены исчезнет из стихов, прозы и драматургии. Кого способен обмануть муж, если наутро после первой брачной ночи его, бездыханного, заберет «труповозка», лукаво прозванная в народе «катафаллом»? И кому, скажите, станет изменять жена, вдовеющая в миг единственных супружеских объятий?

Мировая поэзия (в мужской версии) содрогнется от отчаянных поисков той одной-единственной Прекрасной дамы, обладая которой, можно уж и откинуться. А женская поэзия измучится, истерзается жутким комплексом вины за «коитус мортиферус» — смертоносную взаимность.

«Но кто будет растить детей? — давя прыщик на скуле, озаботился Кокотов, испытавший тяжесть безотцовщины на себе. — Воспитанием детей займется государство».

Но и тут не все так просто. Действительно, к той же Наталье Павловне мужья выстроятся в очередь, ее постель начнет поставлять счастливых покойников с регулярностью гильотины. О подобных женщинах будут восторженно шептаться, рассказывать легенды, возможно, даже введут для них особые нагрудные знаки, как в ВДВ, только вместо числа парашютных прыжков на сменной бирочке обозначат количество навеки охладевших обладателей. И вот, встретившись в Кремлевском дворце на каком-нибудь торжестве, эти роскошные мужеубийцы станут ревниво вглядываться в циферки на груди у соперницы. Так некогда ткачиха-ударница, приехав на съезд в Москву , памятливо пересчитывала ордена легендарной Паши Ангелиной, сравнивая их со своими небогатыми наградами и вдохновляясь на новые трудовые подвиги.

А как в таком случае быть с дурнушками, не охваченными брачным самопожертвованием мужчин? Отчасти проблему можно решить за счет уголовников, приговоренных к смерти: соитие с некрасивой женщиной заменит им назначенную пулю в затылок. Кроме того, невостребованным женщинам можно отдавать на выращивание и воспитание детей, рожденных матерями, которым непрерывное умерщвление влюбленных партнеров просто не оставляет времени на заботу о потомстве. Семейные заботы заменят низкокачественным дамам личную жизнь.

«Но если все мужчины устремятся в роковые объятья, то кто же будет служить в армии и защищать в случае чего Родину?» – державно нахмурился Кокотов, причесываясь.

Видимо, разрешение на брачный суицид будут выдавать лишь после окончания срочной службы и выполнения каких-либо иных общественных повинностей. К тому же, появится категория мужчин, обидно отвергнутых избранницами. Кто-то из них, смиряясь, упокоится в постелях дурнушек, но другие, борясь с отчаяньем, забудутся в ратных подвигах, доблестном труде. Кстати, для интеллектуальной элиты надо вводить обязательный целибат. Ну, родился новый Менделеев , задумал открытие и влюбился, как идиот, причем взаимно. И вот уже «катафалл» увозит навсегда удовлетворенного гения в морг. Где, спрашивается, периодическая таблица? Не напасешься талантов!

«А вот интересно, — подумал вдруг писатель,- смог бы он сам пожертвовать жизнью и литературным будущим ради одного-единственного обладания Натальей Павловной? Согласилась бы она стать его нежным палачом?»

Кокотов с сомнением посмотрел на себя в зеркало. Ничего нового: мужчина средних лет, шевелюристый, с легкой проседью. Глаза – грустные, почти обреченные, как у пса, сжевавшего хозяйский тапочек.

Андрей Львович вернулся мыслью к приснившемуся загадочному миру, где властвует «коитус мортиферус». Теперь писателя озаботила участь граждан с нетрадиционной ориентаций. Ведь если, скажем, для двух лесбиянок ночь любви относительно безопасна, то, оказавшись в одной постели по взаимному влечению, два гея рискуют проснуться утром мертвыми. А что делать с транссексуалами, не говоря уже об экзотических извращениях? Кокотов понял: стройное здание нового человечества, построенное в его мозгу, дает трещины.

«Да и хрен с ним! Пусть все остается, как есть!» — решил он и отправился завтракать.




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Биография Полякова Юрия Михайловича

Поляков Юрий Михайлович — (род. 12 ноября 1954, Москва) — русский писатель, лауреат премий Московского комсомола (1982), Ленинского Комсомола (1986), кавалер ордена Дружбы (2005), кавалер ордена Почёта (2010).

Окончил Московский областной педагогический институт, факультет русского языка и литературы. Кандидат филологических наук. C 19 апреля 2001 года — главный редактор «Литературной газеты».

Творческий путь начал с поэзии (семинар поэтессы Ларисы Васильевой), постепенно всё больше обращался к прозаическим произведениям. Имеет степень кандидата филологических наук (диссертация посвящена фронтовой лирике).

Первую повесть Полякова «Сто дней до приказа», изобличавшую дедовщину в советской армии, не пропустила военная цензура, однако после посадки немецкого лётчика Матиаса Руста на Красной площади писателю позвонил главный редактор журнала «Юность» Андрей Дементьев и попросил разрешения повесть напечатать. Дементьев позвонил в военную цензуру и уведомил о печати повести. «Но мы её не пропустим», — заявил цензор. «Лучше бы вы Руста не пропустили!» — ответил редактор.




Юрий Поляков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Биография и личная жизнь Елены Поляковой

Елена Полякова — актриса, личная жизнь которой находится под постоянным пристальным вниманием сотни журналистов и миллионов поклонников. Популярность и любовь телезрителей девушке принесли многочисленные роли в кинофильмах и сериалах, а в ее фильмографии их более пятидесяти. Долгие сомнения в выборе профессии делают биографию актрисы Елены Поляковой достаточно интересной и неожиданной.

Биография молодой актрисы

Девочка появилась на свет в Москве, случилось это радостное событие 2 августа 1979 года в семье московских интеллигентов, которые никакого отношения к творчеству и актерской профессии не имели. Девочка воспитывалась в строгости, посещала балетную студию и с удовольствием занималась конным спортом.

Маленькая Лена с детства отличалась от сверстников любознательностью, много читала, смотрела познавательные телевизионные программы, особенно ей нравилась передача «Вокруг света». Родители, заметив в девочке рвение к учебе и знаниям, решают отдать ее в специализированное учебное учреждение с углубленным изучением иностранных языков. Лена сразу показала себя как умная и способная ученица, обладающая лингвистическими способностями.

В подростковом возрасте за отличную учебу девушке предлагают продолжить обучение в Английской школе, и она, естественно, с радостью соглашается и переезжает. Как вспоминает сама молодая актриса, жить за границей было довольно сложно, но именно тот период научил ее самостоятельности. Окончив с отличием английскую школу, Елена возвращается в родную Москву.

После свободной и самостоятельной английской жизни Елена возвращается в невыносимые условия. Строгие родители вновь устанавливают свои правила, до темноты не гулять, одной в автобусе не ездить. Полякову такие условия не устраивают и, поступив в Государственную академию, она съезжает от родителей в съемную квартиру.

Понимая, что за жилье необходимо ежемесячно платить, она начинает искать работу, на которую можно ходить в ночную смену, так как днем девушка продолжает обучаться. Вскоре ей на глаза попадается объявление о наборе крупье, и она устраивать на подработку в казино.

Позднее девушка устраивается в видеостудию, где занимается переводом популярных иностранных фильмов и пишет к ним аннотации. У девушки появляется много свободного времени, и она вступает в сборную институтской команды «КВН». Участие в этой игре научило девушку правильно держаться на сцене и не пугаться многочисленной публики. Собственно, именно выступления с миниатюрами в клубе веселых и находчивых и дали понять девушке, что она хочет быть актрисой.

Творческий путь девушки

Осознав, что не хочет работать по специальности, а мечтает об актерской карьере, девушка отправляется на прослушивание к известному и заслуженному актеру страны — Валерию Якунину, который и усмотрел в девушке талант и незаурядную внешность. Притом практически сразу предложил ей сыграть одну из главных ролей — Вождя Краснокожих в своем новом спектакле.

Девушка настолько увлеклась новой театральной работой, что не замечала ни огромного текста, который нужно выучить, ни отсутствие голоса, он был сорван на репетиции, ни даже на то, что ее отчисляют из института. Впрочем, сдав экзамены на отлично, юную особу все-таки прощают и дают ей получить диплом.

Великолепно сыгранная дебютная роль заставляет девушку задуматься о профильном образовании и она решается поступить в институт. Успешно сдав все экзамены, талантливая девушка зачисляется в ГИТИС на эстрадный факультет. При этом ее руководителем назначается сам Геннадий Хазанов.

В дальнейшем творческая карьера начинающей актрисы продвигалась стремительно. В 2001 году девушка дебютирует в кинокартине «Жизнь забавами полна», правда, роль была не ключевой, но это все равно приносит Елене положительные эмоции и веру, что она сможет стать настоящей и известной артисткой, поэтому девушка стала активней посещать кастинги и многочисленные пробы. На 2003 год фильмография молодой артистки пополняется сразу на несколько кинокартин, таких как:

  • «Новогодний романс»;
  • «Марфа и ее щенки»;
  • «Крутые повороты»;
  • «Вкус убийства»;
  • «Таксист».

А также Елена снялась в одной из серий многосерийного фильма «Каменская-2», что не осталось незамеченным среди критиков, которые и пророчат девушке хорошую карьеру в кинематографии. Самая первая серьезная роль досталась артистке в фильме «Замыслил я побег», притом девушка настолько искренне сыграла свою роль, что режиссер остался крайне доволен Еленой и впоследствии неоднократно предлагал ей сняться.

Всероссийская известность настигла молодую артистку после съемок в кинокартине «Парниковый эффект». Буквально сразу после премьеры фильма на Елену обрушился шквал предложений сняться в той или иной картине, и отныне она могла сама выбирать себе понравившуюся роль и героиню. Свою следующую судьбоносную роль актриса сыграла в многосерийном фильме «Женщины на грани». Картина повествует о том, как отчаянные и замученные женщины идут на убийство. Кстати, помимо Елены в фильме снимались и другие известные личности, такие как А. Заворотнюк и А. Бухаров.

Помимо этого Полякова является сценаристом и режиссером своего собственного короткометражного фильма и была продюсером таких фильмов, как:

  • «Богомол»;
  • «Жизнь и приключения Мишки Япончика»;
  • «Небо в огне».

На сегодня в фильмографии известной артистки больше 50 ролей. Она примеряла на себя образ известной певицы, надоедливой журналистки, была экстремальной гонщицей и даже лейтенантом полиции. Притом все ее героини были с характером, а талантливая игра самой Елены всегда настоящая и искренняя.

Личная жизнь Елены

У актрисы Елены Поляковой есть муж, с которым она познакомилась во время учебы в театральном институте. Молодой человек также являлся студентом, правда, театрального училища им. Щепкина.

Они часто пересекались на съемках, но только Виталий принимал участие в фильме в качестве каскадера. Но почему-то на тот момент у молодых людей чувства не вспыхнули, они разошлись и каждый пошел своей дорогой. И только намного позднее молодые люди встретились вновь, и у них завязался бурный и стремительный роман.

Влюбленная пара не стала тянуть и уже через несколько недель съехалась жить совместно. Вскоре, девушка понимает, что находится в интересном положении, а спустя девять месяцев, на свет появляется замечательная девочка, которой дают красивое имя Яна. Но девушка так и остается всего лишь гражданской супругой и только спустя год молодой человек решается сделать предложение любимой женщине и матери своей дочки.

На сегодня актриса счастлива, у нее замечательный и заботливый муж, чудесная доченька и любимая работа. Как говорит сама Елена, она и дальше продолжит сниматься в кино, писать сценарии, снимать свои фильмы и продюсировать их.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: