- Продюсер, Актер, Режиссер, Сценарист
- Дата и место рождения: 22 июня 1965 (54 года), Вермельскирхен, Германия
Участвовал 3
Его коллеги по цеху
Скандальный немецкий режиссер, сценарист и продюсер, имеющий репутацию «худшего режиссера всех времен и народов». Уве Боллу (Uwe Boll) не вручают престижных премий, критики ненавидят его, а под петицией «Уве Болл, прекрати снимать!» появилось уже более 350 тысяч подписей. Впрочем, у Болла есть и свои поклонники; в узких кругах его ленты считаются культовыми.
Биография Уве Болла / Uwe Boll
Уве Болл родился в Вермельскирхене, Германия, и еще в детстве, под впечатлением от картины «Мятеж на Баунти», начал снимать короткие фильмы на «Супер 8». Учился в Кёльнском и Зигенском университетах, имеет ученую степень в области литературы.
Первая известность пришла к Уве Боллу в 2002 году, после выхода фильма ужасов «Сумрак разума» и драмы «Сердце Америки». После этого Болл увлекся экранизациями популярных видеоигр. За 10 лет он снял ряд на редкость кровавых хорроров по мотивам «игрушек»:«Дом мертвых» (2003), «Один в темноте» (2005), «Бладрейн» (2005), «Бладрейн 2: Освобождение» (2007), «Бладрейн 3» (2010), «Во имя короля: История осады подземелья» (2006), «Постал» (2007), «Фар Край» (2008).
Еще одна сфера интересов Уве Болла – самые страшные страницы истории XX века. Он снял драму «Туннели смерти» (2007), посвященную войне во Вьетнаме, фильм о Дарфурском конфликте «Дарфур: Хроники объявленной смерти» (2009), а в 2010 году представил полухудожественный-полудокументальный фильм «Освенцим».
Фильмы Болла чаще всего оказываются убыточными. Самым крупным коммерческим провалом в его карьере стала картина «Во имя короля: История осады подземелья»: она собрала в мировом прокате всего лишь 10 миллионов долларов, в то время как на ее производство было потрачено около 60. Режиссер, имеющий двойное немецко-канадское гражданство, честно признается, что ему удается финансировать свои фильмы только благодаря крайне удобным для кинематографистов законам Германии. Государство возвращает инвесторам половину суммы, вложенной в производство фильма.
Поединок Уве Болла / Uwe Boll с критиками
В 2006 году Уве Болл, которому надоели нападки критиков, предложил им честный поединок… на боксерском ринге в Ванкувере. За схваткой, из которой Болл вышел абсолютным победителем, наблюдали 600 человек.
Интересные факты об Уве Болле
Любимая книга Уве Болла – «История американских состояний» Густава Майерса.
Любимые фильмы Уве Болла: «Искатели» (1956), «Таксист» (1976), «Апокалипсис сегодня» (1979), «Гражданин Кейн» (1941), «Заводной апельсин» (1971), «Рассекая волны» (1996).
Он родился в маленьком городке Вермельскирхен, расположенном в провинции Северный Рейн-Вестфалия. Как зритель Уве увлекся кинематографом еще в раннем детстве. А в 13 лет, когда один родственник подарил ему любительскую кинокамеру, начал снимать собственные короткометражки. Показывал он их бабушкам и тетушкам, а также школьным приятелям.
Кинорежиссер Уве Болл
После школы Болл становится студентом режиссерского факультета, но с первых же дней разочаровывается: в институте преподавали основы классического кинематографа, и между их восприятием искусства и пониманием Уве о том, какое должно быть современное кино, лежала вселенская пропасть. Выдержав пять месяцев, молодой человек бросает режиссерский институт и отправляется изучать литературу в Кельнском университете. Этот вуз будущий режиссер успешно окончил, более того, в биографии Уве Болла есть такой пункт, как защита докторской диссертации по немецкой литературе.
Во время учебы в университете начинает формироваться фильмография Уве Болла. С приятелем Фрэнком Ластигом молодой режиссер пробует снимать дебютную картину, которую, по его собственному признанию, старался сделать похожей на проекты британской труппы «Монти Пайтон».
Первые фильмы Уве Болла «Германская киносолянка», «Одержимость» и «Баршель – Убийство в Женеве?», снятые в начале 90-х годов, носили любительский характер. В них режиссер заимствовал у классиков кино сюжеты и даже антураж и обстановку. Впрочем, Болл и не скрывал этого. Более серьезно он стал относиться к своим творениям уже в XXI веке. Выходили на экраны фильм ужасов о серийном маньяке «Ханжа», триллер «Сумрак разума» и психологическая драма о школьнике-убийце «Сердце Америки». Все эти картины получили низкий рейтинг и шедеврами кинематографа не стали.
Уве Болл в фильме «Освенцим»
В 2003 году режиссер задумал сделать экранизацию компьютерной игры, за которой проводил досуг. По словам режиссера, он начал снимать фильмы с использованием сюжетов видеоигр только для того, чтобы легче было получать бюджет под свои творения. Добиться финансирования триллера или фильма ужасов малоизвестному режиссеру гораздо сложнее.
Фильм ужасов «Дом мертвых» основан на одноименном шутере для игровой приставки. Уве хотел сделать шедевр в стиле работ Джорджа Ромеро, поменявшего представление общественности об ужастиках как о второсортном жанре. Но критики в один голос заявили, что фильм Уве Болла – это как раз стандартная страшилка, да еще и снятая в такой манере, в которой создают видеоклипы. Провал «Дома мертвых» с финансовой точки зрения был оглушительным. Но от идеи превращать компьютерные игры в кинофильмы режиссер не отказался.
Уве Болл в фильме «Постал»
Он выпустил фильм ужасов «Один в темноте», приключения «Бладрейн», фэнтезийный боевик «Во имя короля: История осады подземелья», криминальный триллер «Фар Край», названия которых отсылают геймеров к их любимым играм. Но проблема Болла, по мнению большинства поклонников компьютерных игр, состоит в том, что сценарии его картин слишком далеко отходят от сюжетов игрушек. Сценаристы брали за основу героев, но создавали приквелы, сиквелы или альтернативные истории. В итоге целевая аудитория раз за разом оставалась недовольной. Постепенно возрастала предвзятость к Уве. Например, фильм «Бладрейн» был записан в «безнадежные» еще до выхода на экраны.
Режиссер попробовал себя также в комедийном жанре, создав киноленту «Постал». В основу сюжета также легла видеоигра. По словам Уве, фильм обрисовал картинку будущего. Его девиз – «без религии, без рас, без государств» – противоречит идеалам цивилизации, где все еще существует дискриминация, убийства людей на религиозной почве и военная диктатура сильных государств.
Уве Болл на съемках фильма «Во имя короля: История осады подземелья»
Позднее для того, чтобы создавать независимое кино, Уве Болл организовал собственную компанию Boll KG, которая позволяет находить нужные суммы на новые постановки благодаря краудфандингу. Сам Уве занимается дистрибуцией и внедрением новых проектов в жизнь.
Работы Уве Болла попадали в топ-100 худших фильмов года по мнению кинопортала IMDB, а ряд произведений даже оказались в аналогичном списке картин всех времен. Постепенно режиссер начинает снимать кинопроекты по оригинальным сценариям, без применения отсылок к «стрелялкам» и стратегиям. Он создает военную драму «Тоннельные крысы 1968», тюремный триллер «Стоик», спортивную драму «Макс Шмелинг», историческую картину «Освенцим» и даже пародию на свое собственное творчество «Блюбарелла: Супервумен». Забавно, что для уменьшения бюджета в последнем проекте Болл вместо нескольких актрис второго плана нанимал румынских женщин легкого поведения, которые снимались за € 150.
Уве Болл на съемках фильма «Ярость»
Самым качественным и заодно самым популярным фильмом Уве Болла считается боевик «Ярость». Привлекает к картине то обстоятельство, что съемочная команда сделала две альтернативные концовки, позволяющие по-разному посмотреть на финал событий. Из-за успеха этого боевика последние годы компанией Болла выпускается много его продолжений. Стоит добавить, что в ряде фильмов Уве предстал на экране как актер, а в «Освенциме», «Максе Шмелинге» и «Постале» у него даже относительно крупные роли.
В 2016 году режиссер сделал громкое заявление, что уходит из профессии. По словам Болла, независимое кино приходит к упадку. Зрительские симпатии, а значит и кассовые сборы приносят только рейтинговые сериалы и высокобюджетные киноленты. Малобюджетные картины, которые раньше распространялись через видеопрокат, не могут пробиться на рынок. Они не окупают даже положенных на них затрат и усилий.
Личная жизнь
Личная жизнь Уве Болла связана с его женой, канадской актрисой Натали Тудж. Правда, в последнее время женщина, которая младше мужа на 21 год, не снимается, а продюсирует картины супруга. Семья воспитывает ребенка и попеременно обитает то в канадском городке Ричмонд-Хилл, пригороде Онтарио, то в германском Майнце.
Уве Болл и его жена
Режиссер написал две книги: «Как нужно снимать фильмы в Германии» и «Виды стилей и жанров». Также режиссер открыл в Ванкувере ресторан «Баухаус», куда специально привез из Германии знаменитого шеф-повара Стефана Хартманна и добился признания рецензентов. В «Инстаграме» у режиссера действует страничка, посвященная кулинарным изыскам, которые появляются в меню ресторана. На некоторых фото присутствует и сам владелец заведения.
Боксерский поединок Уве Болла против критика
В 2006 году, устав от бесконечной критики, Болл объявил акцию «Объявись или заткнись!», с помощью которой пригласил любого недовольного его творчеством на боксерский поединок. Вызвалось противостоять режиссеру пятеро человек, каждый из которых был поверженным на ринге, так как оказалось, что еще в детстве Уве посещал боксерскую секцию. Это были настоящие матчи с тысячной толпой болельщиков в зале, онлайн-трансляцией, с рефери и медиком на случай травмы. Соперники не ожидали от Уве Болла такого уровня организации мероприятия, заранее полагая, что это будет розыгрыш.
Уве Болл сейчас
Сейчас Уве Болл продолжает продюсировать кинокартины. В 2017 году на экраны вышел хоррор «Дом зла» с типичным для этого жанра сюжетом – переезд молодой пары в сельскую местность оказывается не таким радужным, как им хотелось бы. В старом особняке им приходится встретиться с потусторонним миром. Фильм создавался усилиями итальянских кинематографистов. Среди проектов Уве Болла – персональный канал на видеохостинге YouTube, где режиссер позволяет себе язвить в сторону голливудских коллег или кинокритиков, до сих пор не оценивших его творчество.
Уве Болл
В 2018 году Уве начал работу над триллером «12 часов» и фантастическим фильмом «Проект луна», в первом из которых стал и продюсером, и режиссером. В этом же году компании Warner Bros. и New Line Cinema завершили работу над кинолентой «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли главного героя.
Уве Болл – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
Алиса Любченко 14.01.2019 Мы их знаем 5 просмотров
Уве Болл: биография
Он родился в маленьком городке Вермельскирхен, расположенном в провинции Северный Рейн-Вестфалия. Как зритель Уве увлекся кинематографом еще в раннем детстве. А в 13 лет, когда один родственник подарил ему любительскую кинокамеру, начал снимать собственные короткометражки. Показывал он их бабушкам и тетушкам, а также школьным приятелям.
Кинорежиссер Уве Болл
После школы Болл становится студентом режиссерского факультета, но с первых же дней разочаровывается: в институте преподавали основы классического кинематографа, и между их восприятием искусства и пониманием Уве о том, какое должно быть современное кино, лежала вселенская пропасть. Выдержав пять месяцев, молодой человек бросает режиссерский институт и отправляется изучать литературу в Кельнском университете. Этот вуз будущий режиссер успешно окончил, более того, в биографии Уве Болла есть такой пункт, как защита докторской диссертации по немецкой литературе.
Во время учебы в университете начинает формироваться фильмография Уве Болла. С приятелем Фрэнком Ластигом молодой режиссер пробует снимать дебютную картину, которую, по его собственному признанию, старался сделать похожей на проекты британской труппы «Монти Пайтон».
Первые фильмы Уве Болла «Германская киносолянка», «Одержимость» и «Баршель – Убийство в Женеве?», снятые в начале 90-х годов, носили любительский характер. В них режиссер заимствовал у классиков кино сюжеты и даже антураж и обстановку. Впрочем, Болл и не скрывал этого. Более серьезно он стал относиться к своим творениям уже в XXI веке. Выходили на экраны фильм ужасов о серийном маньяке «Ханжа», триллер «Сумрак разума» и психологическая драма о школьнике-убийце «Сердце Америки». Все эти картины получили низкий рейтинг и шедеврами кинематографа не стали.
Уве Болл в фильме «Освенцим»
В 2003 году режиссер задумал сделать экранизацию компьютерной игры, за которой проводил досуг. По словам режиссера, он начал снимать фильмы с использованием сюжетов видеоигр только для того, чтобы легче было получать бюджет под свои творения. Добиться финансирования триллера или фильма ужасов малоизвестному режиссеру гораздо сложнее.
Фильм ужасов «Дом мертвых» основан на одноименном шутере для игровой приставки. Уве хотел сделать шедевр в стиле работ Джорджа Ромеро, поменявшего представление общественности об ужастиках как о второсортном жанре. Но критики в один голос заявили, что фильм Уве Болла – это как раз стандартная страшилка, да еще и снятая в такой манере, в которой создают видеоклипы. Провал «Дома мертвых» с финансовой точки зрения был оглушительным. Но от идеи превращать компьютерные игры в кинофильмы режиссер не отказался.
Уве Болл в фильме «Постал»
Он выпустил фильм ужасов «Один в темноте», приключения «Бладрейн», фэнтезийный боевик «Во имя короля: История осады подземелья», криминальный триллер «Фар Край», названия которых отсылают геймеров к их любимым играм. Но проблема Болла, по мнению большинства поклонников компьютерных игр, состоит в том, что сценарии его картин слишком далеко отходят от сюжетов игрушек. Сценаристы брали за основу героев, но создавали приквелы, сиквелы или альтернативные истории. В итоге целевая аудитория раз за разом оставалась недовольной. Постепенно возрастала предвзятость к Уве. Например, фильм «Бладрейн» был записан в «безнадежные» еще до выхода на экраны.
Режиссер попробовал себя также в комедийном жанре, создав киноленту «Постал». В основу сюжета также легла видеоигра. По словам Уве, фильм обрисовал картинку будущего. Его девиз – «без религии, без рас, без государств» – противоречит идеалам цивилизации, где все еще существует дискриминация, убийства людей на религиозной почве и военная диктатура сильных государств.
Уве Болл на съемках фильма «Во имя короля: История осады подземелья»
Позднее для того, чтобы создавать независимое кино, Уве Болл организовал собственную компанию Boll KG, которая позволяет находить нужные суммы на новые постановки благодаря краудфандингу. Сам Уве занимается дистрибуцией и внедрением новых проектов в жизнь.
Работы Уве Болла попадали в топ-100 худших фильмов года по мнению кинопортала IMDB, а ряд произведений даже оказались в аналогичном списке картин всех времен. Постепенно режиссер начинает снимать кинопроекты по оригинальным сценариям, без применения отсылок к «стрелялкам» и стратегиям. Он создает военную драму «Тоннельные крысы 1968», тюремный триллер «Стоик», спортивную драму «Макс Шмелинг», историческую картину «Освенцим» и даже пародию на свое собственное творчество «Блюбарелла: Супервумен». Забавно, что для уменьшения бюджета в последнем проекте Болл вместо нескольких актрис второго плана нанимал румынских женщин легкого поведения, которые снимались за € 150.
Уве Болл на съемках фильма «Ярость»
Самым качественным и заодно самым популярным фильмом Уве Болла считается боевик «Ярость». Привлекает к картине то обстоятельство, что съемочная команда сделала две альтернативные концовки, позволяющие по-разному посмотреть на финал событий. Из-за успеха этого боевика последние годы компанией Болла выпускается много его продолжений. Стоит добавить, что в ряде фильмов Уве предстал на экране как актер, а в «Освенциме», «Максе Шмелинге» и «Постале» у него даже относительно крупные роли.
В 2016 году режиссер сделал громкое заявление, что уходит из профессии. По словам Болла, независимое кино приходит к упадку. Зрительские симпатии, а значит и кассовые сборы приносят только рейтинговые сериалы и высокобюджетные киноленты. Малобюджетные картины, которые раньше распространялись через видеопрокат, не могут пробиться на рынок. Они не окупают даже положенных на них затрат и усилий.
Личная жизнь
Личная жизнь Уве Болла связана с его женой, канадской актрисой Натали Тудж. Правда, в последнее время женщина, которая младше мужа на 21 год, не снимается, а продюсирует картины супруга. Семья воспитывает ребенка и попеременно обитает то в канадском городке Ричмонд-Хилл, пригороде Онтарио, то в германском Майнце.
Уве Болл и его жена
Режиссер написал две книги: «Как нужно снимать фильмы в Германии» и «Виды стилей и жанров». Также режиссер открыл в Ванкувере ресторан «Баухаус», куда специально привез из Германии знаменитого шеф-повара Стефана Хартманна и добился признания рецензентов. В «Инстаграме» у режиссера действует страничка, посвященная кулинарным изыскам, которые появляются в меню ресторана. На некоторых фото присутствует и сам владелец заведения.
Боксерский поединок Уве Болла против критика
В 2006 году, устав от бесконечной критики, Болл объявил акцию «Объявись или заткнись!», с помощью которой пригласил любого недовольного его творчеством на боксерский поединок. Вызвалось противостоять режиссеру пятеро человек, каждый из которых был поверженным на ринге, так как оказалось, что еще в детстве Уве посещал боксерскую секцию. Это были настоящие матчи с тысячной толпой болельщиков в зале, онлайн-трансляцией, с рефери и медиком на случай травмы. Соперники не ожидали от Уве Болла такого уровня организации мероприятия, заранее полагая, что это будет розыгрыш.
Уве Болл сейчас
Сейчас Уве Болл продолжает продюсировать кинокартины. В 2017 году на экраны вышел хоррор «Дом зла» с типичным для этого жанра сюжетом – переезд молодой пары в сельскую местность оказывается не таким радужным, как им хотелось бы. В старом особняке им приходится встретиться с потусторонним миром. Фильм создавался усилиями итальянских кинематографистов. Среди проектов Уве Болла – персональный канал на видеохостинге YouTube, где режиссер позволяет себе язвить в сторону голливудских коллег или кинокритиков, до сих пор не оценивших его творчество.
Уве Болл
В 2018 году Уве начал работу над триллером «12 часов» и фантастическим фильмом «Проект луна», в первом из которых стал и продюсером, и режиссером. В этом же году компании Warner Bros. и New Line Cinema завершили работу над кинолентой «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли главного героя.
Уве Болл завершил карьеру худшего в мире кинорежиссера
Вот и все. Мировой кинематограф уже никогда не будет прежним. Уве Болл добровольно вышел в отставку. Печальную весть принесло издание Metro.
Он делал самые плохие фильмы с актерами первой величины, спуская миллионы денег на свои экранизации видеоигр, которые неизменно с грохотом проваливались в прокате и втаптывались в грязь прессой. Он играл Адольфа Гитлера в фильме, пародирующем его же собственный фильм. Он предлагал всем своим критикам встретиться и выяснить отношения по-мужски. А теперь — все кончено. Лебединая песня мэтра, прощальный аккорд, завершающая часть его opus magnum, трилогии «Ярость», вышла в прокат.
«Ярость 3» посмотрят на Neflix, DVD, iTunes или где-то еще. Посмотрят и скажут: «Это замечательный фильм! Мне так понравилось, бла-бла-бла», а потом уткнутся в своих «Мстителей». Из-за этих потоковых сервисов возникла огромная волна фильмов, которая наводняет все вокруг, и ты никак не можешь на это повлиять», — жалуется Уве. По его мнению, рынок умер, потому что продажи DVD и Blu Ray за последние три года упали на 80 процентов, что и послужило истинной причиной ухода Болла на покой. «Я просто не могу себе позволить делать кино, слишком дорого», — тоскливо заключает великий режиссер.
Однако в будущее он смотрит с оптимизмом, надеясь, что хотя бы теперь критики найдут время, чтобы по-настоящему оценить картины, созданные им за последние 10 лет, начиная с «Постала». По мнению Уве, они заслуживают более глубокого обсуждения: «Мои фильмы — конкретные, они изображают реальные проблемы. Это вам не «Джейсон Борн» и прочая выдуманная ерунда. Они — реальны».
Чтобы убедиться в «реальности» творений Уве Болла, предлагаем посмотреть последний трейлер «Ярости 3», где главный герой, знакомый нам по предыдущим частям, убивает президента США:
Уве Болл – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
Показать полностью…
Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое.
Обновление каждый день.
Приглашайте друзей, создавайте темы, пишите Коментарии.Всем рады))))
В нашей группе новости о Болливуде,Толливуде,Молливуде,
Колливуд,Сандалвуд.
Вообщем обо всей Индии,штатах, районах. И звёздах.
p’s Прочесть о Рубрике «Экспресс-новости» можно по ссылке
https://vk.com/topic-53942803_34401859
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НО.. 20 мая 2013
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
Любимое Старое Индийское Кино
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
Любимое Старое Индийское Кино
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА
Любимое Старое Индийское Кино
Давайте смеяться, играть / Веселясь и играя
Hanste Khelte
Порой молодые люди настолько увлечены собственными интересами, что не придают значения проблемам с учебой, которые грозят неприятными последствиями. Три неразлучных приятеля посвятили все свое время обсуждению политических проблем, совсем не обращая внимания на зачеты и экзамены.
Показать полностью… На каком-то этапе эти студенты попадают в поле зрения руководителя колледжа, который принимает решение об отчислении Митхуна, Виджай и Ракеша. Но ребята вовсе не собираются мириться с установленными против них санкциями. Они прикладывают все имеющиеся знания, чтобы противостоять оппоненту в сфере, в которой невероятно сильны.
Год выпуска
1984
Жанр
Криминал
Режиссер
Dayanand
Длительность
01:51:38
Перевод
Многоголосый
В главных ролях:
Аша Сачдэв, Виджаендра Гхатге, Джагдип, Зарина Вахаб, Кешто Мукхерджи, Митхун Чакраборти, Ракеш Рошан, Шрирам Лагу, и другие.
Уве Болл – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
Уве Болл: биография
Он родился в маленьком городке Вермельскирхен, расположенном в провинции Северный Рейн-Вестфалия. Как зритель Уве увлекся кинематографом еще в раннем детстве. А в 13 лет, когда один родственник подарил ему любительскую кинокамеру, начал снимать собственные короткометражки. Показывал он их бабушкам и тетушкам, а также школьным приятелям.
Кинорежиссер Уве Болл
После школы Болл становится студентом режиссерского факультета, но с первых же дней разочаровывается: в институте преподавали основы классического кинематографа, и между их восприятием искусства и пониманием Уве о том, какое должно быть современное кино, лежала вселенская пропасть. Выдержав пять месяцев, молодой человек бросает режиссерский институт и отправляется изучать литературу в Кельнском университете. Этот вуз будущий режиссер успешно окончил, более того, в биографии Уве Болла есть такой пункт, как защита докторской диссертации по немецкой литературе.
Во время учебы в университете начинает формироваться фильмография Уве Болла. С приятелем Фрэнком Ластигом молодой режиссер пробует снимать дебютную картину, которую, по его собственному признанию, старался сделать похожей на проекты британской труппы «Монти Пайтон».
Первые фильмы Уве Болла «Германская киносолянка», «Одержимость» и «Баршель – Убийство в Женеве?», снятые в начале 90-х годов, носили любительский характер. В них режиссер заимствовал у классиков кино сюжеты и даже антураж и обстановку. Впрочем, Болл и не скрывал этого. Более серьезно он стал относиться к своим творениям уже в XXI веке. Выходили на экраны фильм ужасов о серийном маньяке «Ханжа», триллер «Сумрак разума» и психологическая драма о школьнике-убийце «Сердце Америки». Все эти картины получили низкий рейтинг и шедеврами кинематографа не стали.
Уве Болл в фильме «Освенцим»
В 2003 году режиссер задумал сделать экранизацию компьютерной игры, за которой проводил досуг. По словам режиссера, он начал снимать фильмы с использованием сюжетов видеоигр только для того, чтобы легче было получать бюджет под свои творения. Добиться финансирования триллера или фильма ужасов малоизвестному режиссеру гораздо сложнее.
Фильм ужасов «Дом мертвых» основан на одноименном шутере для игровой приставки. Уве хотел сделать шедевр в стиле работ Джорджа Ромеро, поменявшего представление общественности об ужастиках как о второсортном жанре. Но критики в один голос заявили, что фильм Уве Болла – это как раз стандартная страшилка, да еще и снятая в такой манере, в которой создают видеоклипы. Провал «Дома мертвых» с финансовой точки зрения был оглушительным. Но от идеи превращать компьютерные игры в кинофильмы режиссер не отказался.
Уве Болл в фильме «Постал»
Он выпустил фильм ужасов «Один в темноте», приключения «Бладрейн», фэнтезийный боевик «Во имя короля: История осады подземелья», криминальный триллер «Фар Край», названия которых отсылают геймеров к их любимым играм. Но проблема Болла, по мнению большинства поклонников компьютерных игр, состоит в том, что сценарии его картин слишком далеко отходят от сюжетов игрушек. Сценаристы брали за основу героев, но создавали приквелы, сиквелы или альтернативные истории. В итоге целевая аудитория раз за разом оставалась недовольной. Постепенно возрастала предвзятость к Уве. Например, фильм «Бладрейн» был записан в «безнадежные» еще до выхода на экраны.
Режиссер попробовал себя также в комедийном жанре, создав киноленту «Постал». В основу сюжета также легла видеоигра. По словам Уве, фильм обрисовал картинку будущего. Его девиз – «без религии, без рас, без государств» – противоречит идеалам цивилизации, где все еще существует дискриминация, убийства людей на религиозной почве и военная диктатура сильных государств.
Уве Болл на съемках фильма «Во имя короля: История осады подземелья»
Позднее для того, чтобы создавать независимое кино, Уве Болл организовал собственную компанию Boll KG, которая позволяет находить нужные суммы на новые постановки благодаря краудфандингу. Сам Уве занимается дистрибуцией и внедрением новых проектов в жизнь.
Работы Уве Болла попадали в топ-100 худших фильмов года по мнению кинопортала IMDB, а ряд произведений даже оказались в аналогичном списке картин всех времен. Постепенно режиссер начинает снимать кинопроекты по оригинальным сценариям, без применения отсылок к «стрелялкам» и стратегиям. Он создает военную драму «Тоннельные крысы 1968», тюремный триллер «Стоик», спортивную драму «Макс Шмелинг», историческую картину «Освенцим» и даже пародию на свое собственное творчество «Блюбарелла: Супервумен». Забавно, что для уменьшения бюджета в последнем проекте Болл вместо нескольких актрис второго плана нанимал румынских женщин легкого поведения, которые снимались за € 150.
Уве Болл на съемках фильма «Ярость»
Самым качественным и заодно самым популярным фильмом Уве Болла считается боевик «Ярость». Привлекает к картине то обстоятельство, что съемочная команда сделала две альтернативные концовки, позволяющие по-разному посмотреть на финал событий. Из-за успеха этого боевика последние годы компанией Болла выпускается много его продолжений. Стоит добавить, что в ряде фильмов Уве предстал на экране как актер, а в «Освенциме», «Максе Шмелинге» и «Постале» у него даже относительно крупные роли.
В 2016 году режиссер сделал громкое заявление, что уходит из профессии. По словам Болла, независимое кино приходит к упадку. Зрительские симпатии, а значит и кассовые сборы приносят только рейтинговые сериалы и высокобюджетные киноленты. Малобюджетные картины, которые раньше распространялись через видеопрокат, не могут пробиться на рынок. Они не окупают даже положенных на них затрат и усилий.
Личная жизнь
Личная жизнь Уве Болла связана с его женой, канадской актрисой Натали Тудж. Правда, в последнее время женщина, которая младше мужа на 21 год, не снимается, а продюсирует картины супруга. Семья воспитывает ребенка и попеременно обитает то в канадском городке Ричмонд-Хилл, пригороде Онтарио, то в германском Майнце.
Уве Болл и его жена
Режиссер написал две книги: «Как нужно снимать фильмы в Германии» и «Виды стилей и жанров». Также режиссер открыл в Ванкувере ресторан «Баухаус», куда специально привез из Германии знаменитого шеф-повара Стефана Хартманна и добился признания рецензентов. В «Инстаграме» у режиссера действует страничка, посвященная кулинарным изыскам, которые появляются в меню ресторана. На некоторых фото присутствует и сам владелец заведения.
Боксерский поединок Уве Болла против критика
В 2006 году, устав от бесконечной критики, Болл объявил акцию «Объявись или заткнись!», с помощью которой пригласил любого недовольного его творчеством на боксерский поединок. Вызвалось противостоять режиссеру пятеро человек, каждый из которых был поверженным на ринге, так как оказалось, что еще в детстве Уве посещал боксерскую секцию. Это были настоящие матчи с тысячной толпой болельщиков в зале, онлайн-трансляцией, с рефери и медиком на случай травмы. Соперники не ожидали от Уве Болла такого уровня организации мероприятия, заранее полагая, что это будет розыгрыш.
Уве Болл сейчас
Сейчас Уве Болл продолжает продюсировать кинокартины. В 2017 году на экраны вышел хоррор «Дом зла» с типичным для этого жанра сюжетом – переезд молодой пары в сельскую местность оказывается не таким радужным, как им хотелось бы. В старом особняке им приходится встретиться с потусторонним миром. Фильм создавался усилиями итальянских кинематографистов. Среди проектов Уве Болла – персональный канал на видеохостинге YouTube, где режиссер позволяет себе язвить в сторону голливудских коллег или кинокритиков, до сих пор не оценивших его творчество.
Уве Болл
В 2018 году Уве начал работу над триллером «12 часов» и фантастическим фильмом «Проект луна», в первом из которых стал и продюсером, и режиссером. В этом же году компании Warner Bros. и New Line Cinema завершили работу над кинолентой «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли главного героя.
Уве Болл — биография, личная жизнь, рост, возраст, фото, фильмы и последние новости
Имя:Уве Болл ( Uwe Boll )
Дата рождения: 22 июня 1965 г.
Возраст:
51 год
Место рождения: Вермельскирхен, Германия
Рост: 173
Деятельность: режиссёр, продюсер, сценарист, актер
Семейное положение: женат
Уве Болл: биография
Фото режиссера
Он родился в маленьком городке Вермельскирхен, расположенном в провинции Северный Рейн-Вестфалия. Как зритель Уве увлекся кинематографом еще в раннем детстве. А в 13 лет, когда кто-то из родственников подарил ему любительскую кинокамеру, начал снимать собственные короткометражки. Показывал он их бабушкам и тетушкам, а также школьным приятелям.
Фото Уве Болла
После школы Болл становится студентом режиссерского факультета, но с первых же дней разочаровывается: в институте преподавали основы классического кинематографа и между их восприятием искусства и пониманием Уве о том, какое должно быть современное кино, лежала вселенская пропасть. Выдержав всего пять месяцев, молодой человек бросает режиссерский институт и отправляется изучать литературу в Кельнском университете. Этот вуз будущий режиссер успешно окончил, более того, в биографии Уве Болла есть такой пункт, как защита докторской диссертации по немецкой литературе.
Фото режиссера Болла
И именно во время учебы в университете начинает формироваться фильмография Уве Болла. С приятелем Фрэнком Ластигом он пробует снимать свою дебютную картину, которую, по его собственному признанию, старался сделать похожей на проекты британской труппы «Монти Пайтон».
Итак, первые фильмы Уве Болла «Германская киносолянка», «Одержимость» и «Баршель – Убийство в Женеве?», снятые в начале 90-х годов, носили сугубо любительский характер. В них режиссер заимствовал у классиков кино не только сюжеты, но даже антураж и обстановку. Впрочем, Болл и не скрывал этого. Более серьезно он стал относиться к своим творениям уже в XXI веке. Выходили на экраны фильм ужасов о серийном маньяке «Ханжа», триллер «Сумрак разума» и психологическая драма о школьнике-убийце «Сердце Америки». Все эти картины имели довольно низкий рейтинг и шедеврами кинематографа не стали.
В роли охранника концлагеря в фильме «Освенцим»
В 2003 году режиссер задумал сделать экранизацию компьютерной игры, за которой проводил свой досуг. Фильм ужасов «Дом мертвецов» основан на одноименном шутере для игровой приставки. Уве хотел сделать шедевр в стиле работ Джорджа Ромеро, поменявшего представление общественности об ужастиках как о второсортном жанре. Но критики в один голос заявили, что фильм Уве Болла – это как раз стандартная страшилка, да еще и снятая в такой манере, в которой обычно создают видеоклипы. Провал «Дома мертвецов» с финансовой точки зрения был оглушительным. Но от идеи превращать компьютерные игры в кинофильмы режиссер не отказался.
В роли директора Нацистского Парка в фильме «Постал»
Он выпустил фильм ужасов «Один в темноте», приключения «Бладрейн», комедию «Постал», фэнтезийный боевик «Во имя короля: История осады подземелья», криминальный триллер «Фар Край», названия которых отсылают геймеров к их любимым играм. Но проблема Болла, по мнению большинства поклонников компьютерных игр, состоит в том, что сценарии его картин слишком далеко отходят от сюжетов игрушек. Сценаристы брали за основу героев, но создавали приквелы, сиквелы или альтернативные истории. В итоге целевая аудитория раз за разом оставалась недовольной. Постепенно возрастала предвзятость к Уве. Например, его фильм «Бладрейн» был записан в «безнадежные» еще до выхода на экраны.
На съемках фильма «Во имя короля: История осады подземелья»
Очень многие фильмы Уве Болла попадали в Топ-100 худших фильмов года по мнению уважаемого кинопортала IMDB, а несколько произведений даже оказались в аналогичном списке картин всех времен. Постепенно режиссер начинает снимать кинопроекты по оригинальным сценариям, без применения отсылок к стрелялкам и стратегиям. Он создает военную драму «Тоннельные крысы 1968», тюремный триллер «Стоик», спортивную драму «Макс Шмелинг», историческую картину «Освенцим» и даже пародию на свое собственное творчество «Блюбарелла: Супервумен». Забавно, что для уменьшения бюджета в последнем проекте Болл вместо нескольких актрис второго плана нанимал румынских женщин легкого поведения, которые снимались всего за 150 евро.
Во время работы над сценарием
Самым качественным и заодно самым популярным фильмом Уве Болла считается боевик «Ярость». Привлекает к картине то обстоятельство, что съемочная команда сделала две альтернативные концовки, позволяющие по-разному посмотреть на финал событий. Из-за успеха этого боевика последние годы компанией Болла выпускается много его продолжений. Стоит добавить, что несколько раз Уве предстал на экране как актер, а в «Освенциме», «Максе Шмелинге» и «Постале» у него даже относительно крупные роли.
Личная жизнь
Личная жизнь Уве Болла связана с его супругой, канадской актрисой Наталией Тудж. Правда, в последнее время женщина, которая младше мужа на 21 год, не снимается, а занимается продюсированием картин супруга. Семья воспитывает общего ребенка и попеременно обитает то в канадском городке Ричмонд-Хилл, пригороде Онтарио, то в германском Майнце.
С женой Наталией Тудж
Режиссер написал две книги: «Как нужно снимать фильмы в Германии» и «Виды стилей и жанров». Также он является владельцем канадского ресторана «Баухаус», куда специально привез из Германии знаменитого шеф-повара Стефана Хартманна и добился признания рецензентов.
Боксерский поединок против критика
Нужно добавить, что в 2006 году, устав от бесконечной критики, Болл объявил акцию «Объявись или заткнись!», с помощью которой пригласил любого недовольного его творчеством на боксерский поединок. Вызвалось противостоять режиссеру пятеро человек, каждый из которых был поверженным на ринге, так как оказалось, что еще в детстве Уве занимался в боксерской секции.
Анджелина Джоли, биография, новости, фото
Имя: Анджелина Джоли (Angelina Jolie)
День рождения: 4 июня 1975 (44 года)
Место рождения: г. Лос-Анджелес, США
Рост: 169 см Вес: 45 кг
Восточный гороскоп: Кролик
#37 Иностранные актеры (Toп 50)
Биография Анджелины Джоли
Детство Анджелины Джоли
Анджелина Джоли родилась в Лос-Анджелесе 4 июня 1975 года. Отец — актер Джон Войт, мать — актриса французского происхождения Марчелин Бертран.
Отец Анджелины Джоли часто изменял ее матери, поэтому родители разошлись через год после ее рождения, однако официально развод был оформлен только в 1978 году. Марчелин Бертран, отказавшись от мечты стать великой актрисой, занялась воспитанием Анджелины и ее брата Джеймса Хейвена и увезла детей в Нью-Йорк.
В 14 лет Анджелина Джоли начала работать моделью в американских городах, а также в Англии. Спустя годы актриса призналась, что модельная карьера не сложилась сразу, что вызвало у нее сильнейшее психоэмоциональное расстройство.
В 1989 году у нее появился первый молодой человек, который прожил с ней два года в доме матери девушки. Причиной размолвки стало ее увлечение ножами и нанесению вреда самой себе — ее тело было усеяно множеством шрамов. В 16 лет она попала в больницу, перерезав себе сонную артерию. В эти годы Анджелина Джоли познакомилась со многими известными наркотиками и вела свободный образ жизни. В ее постели бывали как мужчины, так и женщины. В этом же возрасте у нее появилась неприязнь к отцу, которая долгие годы не мешала им общаться.
Карьера Анджелины Джоли
В 1993 году Джоли начала сниматься в кино: в свет вышла картина «Киборг-2», в котором актриса получила заметную роль влюбленного киборга. Работа не принесла славы актрисе, а сама Джоли была крайне недовольна тем, что получилось в итоге.
Спустя два года она снялась в своем первом крупном проекте, фильме «Хакеры», партнером по которому стал Джонни Ли Миллер, впоследствии ставший ее мужем. В 1997 году вышел на экраны фильм «Изображая Бога», где её партнёрами были Тимоти Хаттон и Дэвид Духовны.
Джоли выбирает для себя самые разноплановые роли – жена прикованного болезнью к кровати губернатора Алабамы в фильме «Джордж Уоллес» и умершая от СПИДа наркоманка-манекенщица в ленте «Джиа», женщина-полицейский в фильме «Власть страха» и сварливая жена в комедии «Управляя полётами», оторва-угонщица в кинофильме «Угнать за 60 секунд» и буйная пациентка психиатрической клиники в кинодраме «Прерванная жизнь»…
Как раз с последним фильмом к Анджелине Джоли пришло признание. За работу в нем она получила «Оскар» как лучшая актриса второго плана и «Золотой глобус» в этой же номинации. Во время церемонии награждения премии «Оскар» она призналась в любви своему брату. Сразу же пошли разговоры об их кровосмесительной связи, но они публично опровергнут это, правда, только через год.
После кинематографического успеха на актрису посыпалась целая череда приглашений на съёмки в очень удачные для ее карьеры фильмы. В 2001 году Джоли выбрали на главную роль для съемок первого фильма «Лара Крофт – расхитительница гробниц». Эта картина собрала в мировом прокате 270 миллионов долларов, но, к сожалению, последующие картины про отважную расхитительницу гробниц не имели такого же успеха.
Личная жизнь Анджелины Джоли
Например, на левом плече у нее — географические координаты рождения всех ее детей, в том числе приемных, на ладони буква «м» в память об умершей матери. На коже также есть цитаты мудрецов и даже дата рождения Черчилля. Точное количество татуировок неизвестно.
В 20-летнем возрасте актриса вышла замуж за партнёра по фильму «Хакеры» – актёра из Британии Джонни Ли Миллера. Они поженились в 1996 году, но быстро разбежались: он стал жить в Англии, а Джоли — в США. Развод был оформлен только в 1999 году. До сих пор Анджелина Джоли и Миллер продолжают хорошо общаться, хотя свой брак они называют ошибкой молодости.
Однако в то время, когда Анджелина Джоли еще была вместе со своим мужем, в прессе появилась информация об ее отношениях с другим актером, партнером по фильму 1996 года «Изображая Бога» – Тимоти Хаттоном. К этому же периоду относится ее сексуальная связь с актрисой Дженни Шимицу, бывшей партнершей по кинокартине «Ложный огонь».
Вторым мужем Анджелины Джоли стал актер Билли Боб Торнтон. Они поженились в 2000 году, но брак, как и первый, не оказался счастливым: спустя три года актеры развелись. После этого обоим пришлось сводить татуировки с именем партнера, которые они сделали перед свадьбой.
История любви Анджелины Джоли и Брэд Питта
В 2007 году звёздная пара усыновила вьетнамского мальчика по имени Пакс Тьен.
Уже через полгода актриса выступила с сенсационным сообщением – она беременна и ждет ребенка от Брэда. 12 июля 2006 в Ницце у них родились двойняшки: мальчик Нокс и девочка Вивьен. Фотографии звездных детей были проданы за 14 миллионов долларов, побив мировой рекорд. Все деньги были перечислены на счёт благотворительного фонда, созданного звёздной парой.
Анджелина Джоли сейчас
Джоли продолжает оставаться одной из самых желанных женщин Голливуда, несмотря на то, что в последнее время она посвящает больше времени семье, нежели новым проектам.
Также важную роль в жизни Джоли играет гуманитарная помощь: ежегодно актриса посещает страны третьего мира, жертвует значительные суммы в фонд Комиссии по делам беженцев. Благодаря своему опыту в 2017 года Анджелина была приглашенным преподавателем Лондонской школы экономики, где рассказала про работу в ООН (в 2001-2005 году актриса была послом доброй воли Управления Верховного комиссара по делам беженцев ООН.
Биография Уве Болла
Уве Болл (Uwe Boll) — известный в кругах любителей компьютерных игр немецкий режиссёр.
Имя: Uwe Boll
Дата рождения: 22 июня 1965
Место рождения: Вермельскирхен, Северный Рейн — Вестфалия
Гражданство: Германия
Профессия: кинорежиссёр
Карьера: 1991—настоящее время
Направление: Экранизация игр
Профиль на IMDb: ID 0093051
Доктор Уве Болл на фоне елок |
Великий кинорежиссер, которому посвящен этот сайт родился 22 июня 1965 года в крошечном немецком городке Вермельскирхен.
|
В самой юности Уве принялся снимать короткометражные фильмы на свою кинокамеру Super 8, демонстрировать их друзьям и родственникам. Затем Болл поступил в режиссерский институт, намереваясь в ближайшие годы вырваться на мировую киносцену и осчастливить своими фильмами миллиарды жителей планеты. Проучившись пять месяцев, Уве Болл режиссерский институт забросил. Не желая, однако, огорчать родителей, Уве поступил в Кельнский университет. Примерно в то же самое время Болл вместе со своим другом Фрэнком Ластигом начали снимать полнометражный фильм — «Немецкое жареное кино» (German Fried Movie, 1991), своеобразную вариацию на тему комедии Джона Лэндиса «Кентуккийское жареное кино» (The Kentucky Fried Movie, 1977). Уве Болл по сей день утверждает, что его первая картина смахивает на фильмы британской труппы «Монти Пайтон».
После дебютного «Немецкого жареного кино» Уве Болл снял еще пять разножанровых фильмов, бесстрашно заимствуя сюжеты и антураж у классиков, и защитил докторскую диссертацию по литературе.
В 2003-м году в жизни Болла случилось два дня славы. 13 февраля на фестивале независимого кино в Сан Франциско состоялась премьера фильма «Сердце Америки» (Heart of America). Драма открытием кинофестиваля не стала, однако, в отличие от предыдущих работ доктора Болла, получила неплохие отзывы. Гас Ван Сэнт, снявший фильм на аналогичную тему, буквально через три месяца отхватил Золотую Пальмовую Ветвь на престижнейшем Каннском кинофестивале.
Трудно быть зомби
Разносторонний доктор Болл любил не только кино и литературу. В свободное время Уве терзал джойстики своих консолей. Как-то Боллу довелось поиграть в шутер House of the Dead. Игра доктору понравилась. Как раз в это самое время в Европе и Северной Америке поднималась очередная волна зомби-хоррора: Дэнни Бойл уже снял свой «28 Дней Спустя» (28 Days Later, 2002), а Пол Андерсон продемонстрировал поклонникам легендарного Resident Evil свою версию событий, произошедших в недрах Umbrella Corporation. Доктор Болл почувствовал, что грядет ренессанс живых мертвецов, и, рассчитывая на серьезные дивиденды, решил принять участие в реанимации жанра. House of the Dead для этих целей подходил идеально: зомби-хоррор с бюджетом в 7 миллионов долларов, да еще и снятый малоизвестным режиссером, вряд ли мог бы претендовать на солидные кассовые сборы и пристальное внимание прессы; совсем другое дело — фильм, снятый по культовой игре…
Как мы помним, фестивальная премьера «Сердца Америки» состоялась 13 февраля. Показ «Дома мертвых» был намечен на 15-ое число. Те зрители, которым приглянулась предыдущая работа доктора Болла, с интересом ожидали намеченного сеанса. Разумеется, ждали показа и пробравшиеся на фестиваль геймеры.
Сюжет игры особыми изысками не отличался и представлял собой вариацию на тему «сумасшедший ученый чудит». Юный Даниэль, сын известного ученого Роя Курьена, заболел неизлечимой болезнью. Папа, продвинутый генетик и биохимик, разумеется, с подобным раскладом не согласился и принялся изобретать Лекарство. На сцене тут же появилась загадочная Большая Корпорация, обуреваемая свойственным всем Большим Корпорациям желанием пустить на ветер основную массу своих активов. Рой Курьен, дорвавшись до бесхозных миллионов, превратил свой особняк в гигантскую лабораторию, где начал производить зомби и иных малоприятных существ, предполагая, очевидно, что это несомненно спасает его чадо. В государственных органах таковое поведение Курьена сочли подозрительным и отправили пару агентов, наказав им биохимика пацифизировать. Спятивший же Курьен вскоре окончательно про сына забыл и посвятил все свободное время сомнительным буржуазным развлечениям: науськиванию зомби на бывших коллег и проектированию Самого Главного Монстра. Самый Главный Монстр, как и положено представителям его вида, вышел из-под контроля, угробил Курьена и, не размениваясь на мелочевку, решил захватить мир. И, разумеется, тут же получил в свою малоприятную физиономию от бесстрашных агентов.
Ничего этого 15 февраля 2003 года зрители, пришедшие на показ фильма «Дом Мертвых», не увидели. Доктор, решив, очевидно, что сюжет этот для гения его масштаба слишком уж простоват, завербовал неких Дэйва Паркера, Марка Альтмана и Дэна Бейтса. В 2000-м году Дэйв Паркер написал сценарий для фильма «Мертвые ненавидят живых!» (The Dead Hate the Living!), который собственноручно же и снял.
Опасения оказались справедливыми. Сценарий, написанный Паркером и Альтманом, представлял собой приквел к событиям, происходящим в первой части видеоигры. По сути, доктор Болл снял очередной фильм «островного» поджанра зомби-хоррора, врезал в видеоряд несколько сцен из игры и сделал в конце небольшую отсылку на оригинальный сюжет.
Группа тинейджеров закатила на острове грандиозную вечеринку, в разгар которой их принялись поедать зомби. Таков сюжет фильма. Ничего неожиданного для зрителей, которые видели дебютный фильм сценариста Дэйва Паркера — в «Мертвые ненавидят живых!» тинейджеров, снимавших любительский фильм ужасов, пожрали оголодавшие покойники. Те же зрители, которым фамилия Паркер ни о чем не сказала, были шокированы.
Доктор Болл рассказывал, что старался сделать картину в духе работ Джорджа Ромеро, пионера зомби-хоррора, снявшего три фильма, которые перевернули представление о жанре — «Ночь Живых Мертвецов» (Night of the Living Dead, 1968), «Рассвет Мертвецов» (Dawn of the Dead, 1978) и «День Мертвецов» (Day of the Dead, 1985). Ничего, однако, общего у «Дома Мертвых» с гениальной ромеровской трилогией не наблюдалось. Прямой кинематографический предок картины Болла — классический фильм ужасов итальянца Лючио Фульчи «Плотоядные Зомби» (Zombie Flesh-Eaters, 1979): несколько человек оказываются на острове, где некий доктор, в поисках лекарства от чудовищной эпидемии, случайно изобрел средство, воскрешающее покойников; ожившие мертвецы, как ни странно, собирать кокосы и вспахивать землю не хотят, предпочитая этим прозаичным занятиям поедание людей…
Визуальная сторона «Дома Мертвых» — все те же «Плотоядные Зомби» Фульчи, только выполненные в клиповой стилистике, утратившие экстравагантные сцены (классические эпизоды: битва зомби с акулой и протыкание глаза щепкой, разумеется, оказались Уве Боллу не по силам) и безнадежно испорченные дурными спецэффектами. Актерская игра лежала далеко за пределами добра и зла. Доктор Болл, в одном из интервью, рассказывал, что набрал малоизвестных актеров специально, чтобы зрители не могли догадаться, кто из героев погибнет по ходу фильма. Доля здравого смысла в этом есть, поскольку, например, если в фильме играет Том Круз, то совершенно ясно, что на двадцать пятой минуте его персонаж не скончается.
«Островных» зомби-хорроров за всю историю кинематографа было сотворено немало: от брата-близнеца «Плотоядных Зомби» — фильма «Ад Зомби» (Zombi Holocaust), снятого итальянцем Марино Джиролами в далеком 80-м году, до гениально-сумасбродной картины андеграундного немецкого режиссера Андреаса Шнааса «Преисподняя зомби» (Infantry of Doom, 1999) и забавного фильма «Операция Мертвый снег» (Dead Snow, 2009), в котором остров обратился в заснеженную норвежскую глубинку. Каждый из этих фильмов по-своему хорош, в каждом есть изюминка.
Новый кошмар
После коммерческого провала «Дома Мертвых», Уве Болл взял долгую паузу. Пресса мусолила слухи о грядущих фильмах доктора, кинокритики и разъяренные геймеры упражнялись в изящной словесности, соревнуясь, кто выльет на немца больше грязи, сам же Уве периодически огрызался и в поте лица трудился над новым фильмом. Несмотря на крах предыдущей картины, доктор Болл от идеи заниматься экранизацией видеоигр не отказался. В то время как «Дом Мертвых» еще пребывал на стадии монтажа, c Уве связались люди, которые помогли ему заполучить у Infogrames права на создание фильма по игре Alone in the Dark.
Где деньги, Зин?
Схема весьма проста: тот, кто инвестирует в кинопроизводство, получает налоговые поблажки, размер которых пропорционален величине инвестированной суммы. Налоги придется платить лишь с доходов, получаемых от проката кинокартины. Если же фильм провалится, вся вложенная в производство фильма сумма трансформируется в налоговую поблажку. Опытным махинаторам не составляло особого труда так организовать транзакции, чтобы при минимальном вложении размер налоговой льготы был весьма велик. В 2006 году немецкое правительство решило ужесточить законодательство и запретить голливудским компаниям, активно пользовавшимся немецким налоговым убежищем, устраивать махинации. Однако, как утверждают эксперты, “честных местных производителей” (вроде доктора Болла) ужесточение не коснется. |
Доктор Болл, надо отдать ему должное, признал, что кинокартина «Дом Мертвых» не годилась для включения в список «Десять лучших фильмов всех Времен и Народов». Немец обвинил в этом (и отчасти справедливо) сценаристов. Поэтому для своего нового фильма доктор Уве Болл возжелал заполучить высококачественный сценарий, который бы позволил его, Болла, режиссерским талантам раскрыться в полной мере. С этой целью Уве привлек к работе Блэра Эриксона. И он оказался на удивление смышленым парнем. После того, как доктор Болл, ознакомившись со сценарием, потребовал добавить в него побольше перестрелок, сцен с автомобильными катастрофами и здоровенных склизких монстров, Блэр сделал ноги, предоставив немцу возможность поискать текст его мечты где-нибудь в другом месте.
С малоизвестными актерами доктор Болл решил более не связываться. На заглавные роли в фильме «Один в Темноте» Уве пригласил Кристиана Слейтера, Тару Рид и Стивена Дорффа.
|
Что же в итоге получилось у Болла? Как и в случае с «Домом Мертвых», сюжет экранизации прямого отношения к игре не имел. На этот раз доктор снял не приквел, а сиквел, причем не к классической компьютерной игре Alone in the Dark, выпущенной Infogrames в 1992-м году, и даже не к одному из ее продолжений, а к кроссплатформенному survival horror’у Alone in the Dark: The New Nightmare, увидевшему свет в 2001-м.
Эдварда Карнби (его играет Кристиан Слейтер) волнует проблема безопасности мира. Индейцы давно исчезнувшего со свету племени с десяток тысяч лет назад исхитрились открыть двери в царство тьмы. В результате в мир наползли тучи здоровенных склизких монстров (да-да, тех самых) и всех индейцев порешили. Теперь подвиг индейцев желает повторить некий пенсионер, бывший глава секретного бюро, занимающегося истреблением сверхъестественной живности. Карнби вместе с подружкой Элин (привет, Тара Рид) и главным опером секретного бюро Ричардсом (экс-кровососущий Стивен Дорфф) стремятся ему помешать. После полутора часов перестрелок, коротких диалогов и одной хиленькой постельной сцены, все умирают.
Звезды играли из рук вон плохо (Стивена Дорффа, говорят, во время съемок вообще сильнее всего волновало то, что в его трейлере столик для кофе был некрасивый и квадратный, тогда как у Слейтера — милый и круглый). Вожделенные склизкие монстры печально смахивали на страшилок из фильма «Чужие». Количество ляпов превосходило все мыслимые и немыслимые границы.
Фильм безнадежно провалился в прокате. В очередной раз было жалко оператора Матиаса Ньюманна, который вновь сделал свою работу на пять, но из-за нечеловеческих усилий остальных членов съемочной группы опять остался с носом.
И девочки кровавые в глазах
После провала картин «Дом Мертвых» и «Один в Темноте» за доктором Боллом окончательно укрепилась слава худшего режиссера в истории современного кинематографа. Некоторые синефилы поспешили объявить, что Болл превзошел даже Эда Вуда. Однако, несмотря на океан негативных отзывов и ненависть всего игрового коммунити, доктор Уве Болл от идеи экранизации нашумевших компьютерных игр не отказался. В конце 2005 года свет увидела очередная работа немца — фильм «Бладрейн», основанный на одноименной игре, выпущенной в 2002-м компанией Majesco.
Как и в случаях с предыдущими экранизациями, сюжет видеоигры к сюжету фильма доктора Болла имеет крайне опосредованное отношение. Главная героиня игры, зеленоглазая и красноволосая полувампирка Рейн, выполняет в далеком 1932-м году задания тайного общества Бримстон, утилизирует нацистов и разнообразных паранормальных барабашек. Рейн мечтает отомстить своему отрицательному папке-вампиру, что с успехом и делает в конце второй части игры, события которой происходят уже в начале XXI века.
|
По непонятной причине, доктор Уве Болл перенес события игры на двести лет назад. В фильме действие происходит в начале века восемнадцатого. Злой вампир Каган планирует собрать все части некого артефакта, который даст вампирам возможность не бояться воды, света и перекрещенных палок. Хорошая девочка Рейн планирует угробить Кагана, который, по совместительству, ее папа. В процессе истребления родителя, Рейн ухитряется инсталлировать в себя все артефакты, засветиться топлесс и подружиться с парой отважных Ван Хелсингов. В итоге героиня уселась на вампирский трон, а зрители принялись гадать, какое отношение все это имело к сюжету оригинальной игры.
Доктор Уве нашел объяснение провалу фильма «Один в Темноте» — крайней на этот раз оказалась несчастная Тара Рид. Ее лицо в его простой оправе своей рукой убрал Болл со стола. На ведущие женские роли немецкий доктор пригласил Кристанну Локен (столь вкусно избивавшую губернатора Калифорнии в фильме «Терминатор 3») и Мишель Родригез (памятную нам по роли отважной Рэйн Окампо в фильме «Обитель Зла»). Настоящих мужчин на этот раз играли Мэтт Дэвис и Майкл Мэдсен. Роль главного негодяя недурно исполнил Бен Кингсли. Кроме того, в фильме засветилось несколько румынских женщин легкого поведения, которых, как выяснил доктор Болл, можно было убедить сниматься в обнаженном виде всего за 150 евро.
Увы, первая страничка кинозачетки Уве Болла была исписана «неудами». Поэтому «Бладрейн», посредственный, но никак не безнадежно плохой фильм, заранее приняли в штыки. Еще до официальной премьеры картину провозгласили самым дурным творением XXI века. Тогда как, несмотря на очевидную вторичность, сценарные провисы, массу заимствований из такой классики жанра, как «От заката до рассвета» Тарантино, «Вампиры» Джона Карпентера, «Блэйд» Норрингтона и даже «Интервью с Вампиром» (Interview with the Vampire, 1994) Нила Джордана, фильм представлял собой вполне характерный образчик кино категории «Б». И уж точно не уступал таким своим одногодкам, как «И грянул Гром» (A Sound of Thunder, 2005) или «Эон Флакс» (AEon Flux, 2005). Тем более оператор Матиас Ньюманн вновь со своей работой справился весьма прилично.
Quo vadis?
Доктор Уве уже приобрел права на экранизацию игр Postal и Far Cry. В постпродукции сейчас находится картина по Dungeon Siege, увидим мы ее в конце текущего года. Судя по тому, что германское правительство не спешит модернизировать местное законодательство и перекрывать дыру, благодаря которой доктор Уве Болл исправно получает финансирование для своих работ, неутомимый немец скоро экранизирует вообще все существующие в мире видеоигры. Фанаты предрекают, что лет через десять крупнейшие города мира будут обвешаны плакатами: «Не пропустите! Новый фильм легендарного режиссера Уве Болла! Шокирующий фильм ужасов «Пасьянс Косынка»!»
Добавить коммент