Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Сандрелли Стефания: биография, карьера, личная жизнь

Содержание статьи

Творческая биография

Стефания Сандрелли появилась на свет в провинции Тоскана 5 июня 1946 года. В детские годы будущая кинозвезда занималась хореографией и осваивала игру на аккордеоне. В 14 лет Стефания приняла участие в конкурсе красоты «Мисс Италия», а год спустя заняла призовое место на конкурсе «Мисс Виареджо». Сразу после этого юная красавица попала в поле зрения кинорежиссеров.

Судьбоносным для Стефании Сандрелли стал 1961 год. На экран вышли первые фильмы с ее участием — «Ночная молодежь» (режиссер – Марио Секуи) и «Фашистский вожак» (режиссер – Лучано Сальче). Благодаря этим лентам, молодой актрисе удалось привлечь внимание режиссера Пьетро Джерми, который предложил ей главную роль в комедии «Развод по-итальянски». Трагикомическая история барона Фердинандо Чефалу, убившего свою жену, чтобы вступить в брак с юной красавицей Анжелой, стала популярной во всем мире и сделала Сандрелли настоящей звездой.

Сотрудничество Стефании Сандрелли с Пьетро Джерми получило продолжение в 1964 году. Роль набожной деревенской девушки Аньезы, ставшей жертвой местного ловеласа, в фильме «Соблазненная и покинутая» укрепила звездный статус актрисы. В последующие годы она приняла участие еще в двух лентах режиссера – «Аморальный» (1967) и «Альфредо, Альфредо» (1972).

Одной из лучших работ Стефании Сандрелли стала роль молоденькой провинциалочки Адрианы, попавшей в жестокий мир шоу-бизнеса, в фильме Антонио Пьетранджели «Я ее хорошо знал» (1965). Далее последовало еще несколько знаковых ролей актрисы – в картинах «Конформист» (1970, режиссер – Бернардо Бертолуччи), «Мы так любили друг друга» (1974, режиссер – Этторе Скола), «Двадцатый век» (1976, режиссер – Бернардо Бертолуччи), «Терраса» (1980, режиссер – Этторе Скола).

Личная жизнь

Личная жизнь Стефании Сандрелли складывалась не так безоблачно, как ее профессиональная карьера. Официально она никогда не была замужем. В возрасте 16 лет девушка повстречала свою первую любовь — музыканта Джино Паоли. Несмотря на то, что 2 года спустя у влюбленных родилась дочь Аманда, этот союз не имел будущего: Паоли был женат, а получить развод в тогдашней Италии было практически невозможно. По иронии судьбы, подобная ситуация обыгрывалась в фильме «Развод по-итальянски».

В 1973 году на свет появился второй ребенок Стефании – сын Вито. Его отцом стал бизнесмен Ники Пенди, но и эти отношения закончились разрывом. В 1983 году актриса, наконец, обрела личное счастье. Ее новым избранником стал режиссер Джованни Сольдати. С тех пор они уже 35 лет живут в гражданском браке.




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Стефания Сандрелли

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 5 июня 1946 (73 года), г. Виареджо, Италия

Участвовала 4

Ее коллеги по цеху

Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli) – итальянская киноактриса, фотомодель, знаменитая в 1960-х — 1990-х годах. Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli) известна по ролям как в итальянских комедиях Пьетро Джерми, интеллектуальных лентах Бернардо Бертолуччи, так и в эротических фильмах Тинто Брасса и других.

Биография Стефании Сандрелли / Stefania Sandrelli

Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli) родилась 5 июня 1946 года в итальянском приморском городке Виареджо. С восьми лет будущая актриса занималась танцами. Родители отдали ее учиться в коммерческое училище. Но о детстве у актрисы остались не самые приятные воспоминания.

Будучи еще школьницей, начала проявлять интерес к актерскому мастерству, участвовала в любительских театральных постановках в своем училище. Однажды на пляже ее знакомый фотограф отснял несколько десятков снимков с ней, некоторые впоследствии попали в какой-то журнал, одна из фотографий даже украсила обложку. Как и многие провинциальные девушки, обладающие к тому же привлекательной внешностью и талантом, Стефания мечтала об успехе, мечтала повидать мир, поэтому согласилась стать фотомоделью.

В 1960 году Стефания Сандрелли стала победительницей местного конкурса красоты «Мисс Виареджо». После победы Стефанию пригласили сниматься в кино, где после ролей в средних кинолентах ее заметил Пьетро Джерми, а дальше актрису ждал многолетний успех и работа с такими мастерами как Бернардо Бертолуччи, Пьетро Джерми, Тинто Брасс и т.п.

Успех в кино пришел к актрисе также рано, как и материнские обязанности. В 16 лет начала встречаться с итальянским музыкантом Джино Паоли и в 1964 году родила от него дочь Аманду, которую воспитывала самостоятельно, без мужа. В 1973 году Сандрелли родила от предпринимателя Ники Пенде сына Вито, которого также воспитывала в одиночестве. Аманда также стала актрисой, дебютировав в 1984 году, Аманда Сандрелли не настолько знаменита, как мать.

Карьера Стефании Сандрелли / Stefania Sandrelli

Первые свои роли Сандрелли сыграла после победы в конкурсе «Мисс Виареджо» в 1961 г. в лентах среднего уровня «Ночная молодежь» и «Фашистский вожак», где ее заметил Пьетро Джерми.

В 1961 году Стефания Сандрелли снялась в роли Анджелы картине Пьетро Джерми «Развод по-итальянски», где ее партнером ста уже знаменитый Марчелло Мастроянни. Именно после этой картины о Стефании Сандрелли стали говорить, как о восходящей звезде итальянского кинематографа.

Следующая совместная работа Стефании с режиссером Джерми стала не менее яркой и резонансно воспринятой итальянским обществом – комедия «Соблазненная и покинутая» (1964), где Сандрелли сыграла запуганную семнадцатилетнюю девушку, осмелившуюся влюбиться вопреки воле деспота-отца.

Затем последовали съемки еще в 2-х комедиях Пьетро Джерми – «Аморальный» и «Альфредо, Альфредо», где партнерами Стефании были Уго Тоньяцци и Дастин Хоффман. Успешный трагикомический тандем Джерми-Сандрелли перестал существовать в связи со смертью Джерми в 1974 году, но Стефания продолжила воплощать комедийные характеры, но уже в лентах Этторе Скола. Началось сотрудничество, которое продолжалось в 1970-х — 1980-х, с картины «Мы так любили друг друга» (1974), получившей в 1975 году Золотой приз Московского кинофестиваля.

Еще одна блестящая картина Сколы — «Терраса», где Стефания воплотила образ Джованны, увлеченной политикой, становящейся женщиной из-за внезапной любви к своему идеологическому противнику. Витторио Гассман был партнером Сандрелли и в фильме Скола «Семья», психологической драме.

В 1960-х Сандрелли, параллельно сотрудничеству с Джерми, снимается и в фильмах других категорий. Так вместе с Жан-Полем Бельмондо она играла в остросюжетных фильмах «Старший Фершо» (1963) Ж.-П. Мельвиля и «Нежный проходимец» (1966) Жана Беккера. А в 1968 Бернардо Бертолуччи пригласил ее в картину «Партнер» – вольную экранизацию прозы Ф. М. Достоевского. В этом же году, урожайным на роли, Сандрелли играла с Джан-Марии Волонте в «Любовнице Граминьи» К. Лидзани – истории об итальянском Робине Гуде. За эту картину Сандрелли была удостоена премии как лучшая актриса на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В 1970 году Стефанию Сандрелли вновь играла у Бернардо Бертолуччи – в экранизации романа Альберто Моравиа «Конформист». Второстепенная роль лесбиянки способствовала созданию психологической атмосферы фильма, где антифашистская тема была тесно связана с сексуальными комплексами персонажей. Последней на сегодняшний день совместной работой Сандрелли и Бертолуччи стала знаменитая эпопея «XX век» (1976), где уже знаменитая Стефания играла с Робертом Де Ниро, Жераром Депардье, Бёртом Ланкастером, Дональдом Сазерлендом, Домиником Санда.

В 1970-х Стефания Сандрелли играла и у других крупнейших режиссеров европейского экрана – Клода Шаброля («Приглашение на охоту», «Волшебники»), Марио Моничелли («Бранкалеоне в крестовых походах»), Луиджи Коменчини («Преступление во имя любви», «Пробка»).

В 1980-х Сандрелли снималась в основном в картинах откровенно эротического уклона, став музой молодых режиссеров Тинто Брасса и Серджо Корбуччи. В эротической ретромелодраме «Ключ» Тинто Брасса Сандрелли воплощает любовную историю, разворачивающуюся в 1940-1941 годах на фоне фашистских маршей и мундиров. Одной из самых эффектных картин того времени была эротическая мелодрама со Стефанией «Внимание» Джованни Сольдати, где актриса сыграла вместе со своей дочерью Амандой. Успешны были роли Сандрелли в роли властной, мстительной провинциальной «светской дамы» в психологической драме Джулиано Монтальдо «Очки в золотой оправе», в горькой комедии Марио Моничелли «Надеемся, что будет девочка» о взаимоотношениях в большой семье, в драме Карло Лидзани «Мама Эбэ» о религиозном сектантстве.

В 1990-х годах Стефания снималась в 3-х- 4-х лентах в год. Одна из картин с её участием –психологическая драма Франчески Аркебуджи «Закрытые глаза», в которой актриса играет непривычную для себя возрастную роль. За роль в другом фильме Аркебуджи «Миньон уехала» (1989) Стефания Сандрелли получила премию «Давид Донателло».

10 сентября 2005 на кинофестивале в Венеции актрисе был вручён почётный приз «Золотой Лев» за вклад в киноискусство. В 2009 года актриса дебютировала как режиссер и сценарист картины «Кристин, Кристина».

Фильмография Стефании Сандрелли / Stefania Sandrelli

Актриса:

  • 1961 — Ночная молодёжь / Gioventù di notte (Марио Секуи): Клаудиа
  • 1961 — Фашистский вожак / Il federale (Лучано Сальче)
  • 1961 — Развод по-итальянски / Divorzio all’italiana (Пьетро Джерми): Анжела
  • 1963 — Красавица из Лоди / La bella di Lodi: Роберта
  • 1963 — Девственницы / Les Vierges (Жан-Пьер Моки)
  • 1963 — Ученик булочника из Венеции / Il fornaretto di Venezia: Анелла
  • 1963 — Старший Фершо / L’aine des Ferchaux (Жан-Пьер Мельвиль): Энджи
  • 1964 — Соблазнённая и покинутая / Sedotta e abbandonata (Пьетро Джерми): Агнес Аскалон
  • 1964 — Удача и любовь / La chance et l’amour: Хелен Фейярд
  • 1965 — Я её хорошо знал / Io la conoscevo bene (Антонио Пьетранджели)
  • 1966 — Нежный проходимец / Tendre voyou: Вероник
  • 1967 — Аморальный / L’immorale (Пьетро Джерми)
  • 1968 — Партнёр / Partner (Бернардо Бертолуччи)
  • 1969 — Любовница Граминьи / L’amante di Gramigna (Карло Лидзани)
  • 1970 — Бранкалеоне в крестовых походах / Brancaleone alle crociate (Марио Моничелли)
  • 1970 — Конформист / Il conformista (Бернардо Бертолуччи)
  • 1971 — Черное брюхо тарантула / La tarantola dal ventre nero: Анна Теллини
  • 1972 — Дьявол в мозгу / Il diavolo nel cervello: Сандра Гарсес
  • 1972 — Альфредо, Альфредо / Alfredo, Alfredo (Пьетро Джерми)
  • 1974 — Преступление во имя любви / Delitto d’amore (Луиджи Коменчини)
  • 1974 — Мы так любили друг друга / C’eravamo tanto amati (Этторе Скола)
  • 1976 — Полицейский кольт «Питон 357» / Police Python 357 (Ален Корно)
  • 1976 — Свадебное путешествие / Le voyage de noces (Надин Трентиньян)
  • 1976 — Волшебники / Les Magiciens (Клод Шаброль)
  • 1976 — XX век / Novecento (Бернардо Бертолуччи)
  • 1976 — Те странные случаи / Quelle strane occasioni: Донателла
  • 1978 — Я принадлежу себе / Io sono mia: Ванина Магро
  • 1978 — Куда ты едешь в отпуск? / Dove vai in vacanza? Джулиана
  • 1979 — Пробка — невероятная история / L’ingorgo — Una storia impossibile (Луиджи Коменчини)
  • 1979 — Учитель плавания / Le maître-nageur (Жан-Луи Трентиньян)
  • 1980 — Терраса / La terrazza (Этторе Скола)
  • 1980 — Лулу / Lulù (ТВ): Лулу
  • 1980 — Дезидерия: Внутренний мир / Desideria: La vita interior: Виола
  • 1980 — Правда о деле Савольты / La verdad sobre el caso Savolta: Тереса
  • 1981 — Непослушание / La disubbidienza (Альдо Ладо)
  • 1982 — Красавец мой, красавица моя / Bello mio, bellezza mia: Кларабелла
  • 1981 — Исключительно правдиво / Eccezzziunale… veramente: Лоредана
  • 1983 — Ключ / La chiave (Тинто Брасс)
  • 1983 — Рождественские каникулы / Vacanze di Natale: Ивана
  • 1983 — I racconti del maresciallo (сериал): Синьорина Марцоратти
  • 1984 — Волшебное мгновение / Il momento magico (Луиджи Одоризио)
  • 1984 — Женщина в зеркале / Una Donna Allo Specchio
  • 1984 — Подай на меня в суд / Mi faccia causa
  • 1985 — Секреты, секреты / Segreti segreti (Джузеппе Бертолуччи)
  • 1985 — Мама Эбе / Mamma Ebe (Карло Лидзани)
  • 1986 — Невеста была прекрасна / La sposa era bellissima (Пал Габор)
  • 1986 — Американская жена / La sposa americana: Анна
  • 1986 — Давайте надеяться, что будет девочка / Speriamo che sia femmina (Марио Моничелли)
  • 1987 — По Понтию Пилату / Secondo Ponzio Pilato (Луиджи Маньи)
  • 1987 — Семья / La famiglia (Этторе Скола)
  • 1987 — Очки в золотой оправе / Gli occhiali d’oro (Джулиано Монтальдо)
  • 1987 — Тонуть запрещается / Noyade interdite: Винни
  • 1987 — Д’Аннунцио / D’Annunzio: Эльвира Фратернали Леони
  • 1988 — Миньон уехала / Mignon è partita (Франческа Аркибуджи)
  • 1988 — Чертёнок / Il piccolo diavolo (Роберто Бениньи)
  • 1989 — Страдивари / Stradivari (Джакомо Баттиато)
  • 1989 — Гадкий дядя / Lo zio indegno: Изабелла
  • 1990 — Африканка / L’Africana / Die Rückkehr (Маргарете фон Тротта)
  • 1990 — Странная болезнь / Il male oscuro (Марио Моничелли)
  • 1990 — Come una mamma (ТВ)
  • 1990 — След любви жизни / Tracce di vita amorosa
  • 1990 — Эвелина и её дети / Evelina e i suoi figli: Эвелина
  • 1992 — Ветчина, ветчина / Prosciutto, prosciutto (Бигас Луна)
  • 1992 — Не называйте меня Омар / Non chiamarmi Omar: Моника
  • 1992 — Nottataccia / Сюзанна
  • 1993 —L’oeil écarlate: Эмелин
  • 1993 —Ради любви, только ради любви / Per amore, solo per amore: Доротея
  • 1993 —Удар хвоста/ Colpo di coda( ТВ): Франческа
  • 1994 — Любовь и мрак / Of Love and Shadows: Беатрис
  • 1994 — С закрытыми глазами / Con gli occhi chiusi (Франческа Аркибуджи)
  • 1994 — Ho un segreto con papà (ТВ)
  • 1994 — Кольцо дракона / Desideria e l’anello del drago (ТВ) Фея Кристального Озера
  • 1995 —Палермо-Милан: Билет в одну сторону / Palermo Milano solo andata: Франка Леофонте
  • 1995 —Леденцы / Caramelle (короткометражка): Анна
  • 1995 — Мистер дог / Mister Dog
  • 1996 — Ускользающая красота / Io ballo da sola (Бернардо Бертолуччи)
  • 1996 — Простушка-нимфа / Ninfa plebea (Лина Вертмюллер)
  • 1996 – 2008 —Маршал Рокка / Il maresciallo Rocca (сериал): Маргарита Риццо
  • 1996 — Biscotti (короткометражка)
  • 1997 —Teo / Teo (ТВ)
  • 1998 — Ужин / La cena (Этторе Скола)
  • 1998 — Браки / Matrimoni: Вера
  • 1998 — Le faremo tanto male: Федерика Бирки
  • 1999 —Любовная сделка / Tatiana, la muñeca rusa: Марта
  • 1999 — Обнажённая маха / Volavérunt (Бигас Луна)
  • 1999 — Villa Ada (ТВ)
  • 2000 — В ожидании мессии / Esperando al mesías: Эльза
  • 1999 — L’altra cara de la lluna: Джулия
  • 2001 — Последний поцелуй / L’ultimo bacio (Gabriele Muccino)
  • 2001 —Укус змеи / Il morso del serpent (ТВ): Эрсилла Детта Медуза
  • 2001 — Брат и сестра / Figli/Hijos: Виктория Рамос
  • 2001 – 2003 — Салон красоты / Il bello delle donne (сериал): Анна Борси
  • 2003 — Жизнь, как она есть / La vita come viene: Мэри
  • 2003 — Blindati (ТВ)6 Мисс Калеа
  • 2003 — Разговорный фильм / Um Filme Falado (Маноэль де Оливейра)
  • 2004 — La tassinara (мини-сериал): Марселла
  • 2004 — Ренцо и Люсия / Renzo e Lucia (ТВ): Агнес
  • 2004 — Кухонная история любви / Mai storie d’amore in cucina (ТВ): Луиза
  • 2004 — Te lo leggo negli occhi: Маргарита
  • 2005 — Piovuto dal cielo (ТВ)
  • 2008 — Io ti assolvo (ТВ): Мирелла Пинсотти
  • 2008 — Ogni giorno (ТВ, короткометражка): Елена
  • 2008 — Прекрасный день / Un giorno perfetto: Адриана
  • 2009 — Пуччини / Puccini (ТВ): Альбина
  • 2009 — Там-то для всех / Ce n’è per tutti: Бабушка
  • 2009 — Как хорошо, что ты есть / Meno male che ci sei: Нонна Аллегра
  • 2010 — Первое прекрасное / La prima cosa bella (Паоло Урци)
  • 2010 — Страсть / La passione
  • 2010 — Женщина моей жизни / La donna della mia vita: Альба
  • 2011 — Tutta colpa della musica: Элиза
  • 2011 — Дополнительный день / Il giorno in più
  • 2012 — Большая семья / Una grande famiglia (мини-сериал): Элеонора

Режиссер и сценарист:

2009 – Кристин Кристина / Christine Cristina




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Стефания Сандрелли

Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli) – актриса кино из Италии, фотомодель, режиссер и сценарист. На ее счету больше восьмидесяти работ в фильмах различного жанра (комедии, мелодрамы, драмы, триллеры, интеллектуальное кино, эротические картины).

Будущая актриса родилась 5 июня 1946 года в итальянской коммуне Виареджо (Viareggio) региона Тоскана (Toscana) провинции Лукка (Provincia di Lucca).

Путь в кино

Родители девочки Отелло (Othello) и Флорида (Florida) Сандрелли рано заметили у дочери актерский талант. Отец семейства умирает, как только девочке исполняется 8 лет и они со старшим братом Серджио (Sergio), который позже стал известным музыкантом, остаются на попечении матери. С восьми лет Стефания занимается танцами и учится играть на аккордеоне. Когда пришло время, девочку зачислили в коммерческое училище, куда она ходила с большим удовольствием. Там Стефания с успехом принимает участие в непрофессиональных спектаклях.

В четырнадцатилетнем возрасте будущая звезда становится участницей ежегодного конкурса красоты «Мисс Италия» («Miss Italia»), а в 15 лет становится призером конкурса «Мисс Виареджо» («Miss Viareggio»).

Сразу же девушке начали поступать предложения от режиссеров о съемках в кино. Первыми картинами, в которых она дебютировала в 1961 году, стали:

  • «Ночная молодежь» («Giovent di notte»), режиссера Марио Секуи (Mapio Sequi);
  • «Фашистский вожак» («Il federale») режиссера Лучано Сальче (LucianoSalce), где она снималась с Уго Тоньяцци (Ugo Tognazzi).

Первый успех

Благодаря участию в этих картинах, актрисе удалось быть замеченной кинорежиссером Пьетро Джерми (Pietro Germi). Он пригласил ее на съемки кинокартины «Развод по-итальянски» («Divorzio all’italiana») в 1961 году, где отдал юному дарованию ведущую роль Анжелы, которая впоследствии принесла девушке огромную известность. Ее партнером по фильму стал уже матерый актер Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni).

Последние кадры фильма, где Стефания предстает в бикини, во всей красе демонстрируют идеальное тело девушки. Непревзойденную игру актеров заметили как критики, так и зрители.

В 1964 году, продолжив работу с этим же режиссером, Стефания сыграла главную роль в трагикомедии «Соблазненная и покинутая» («Sedotta e abbandonata»). Это окончательно утвердила исполнительницу в амплуа кинозвезды.

В 1965 году очередная картина «Я ее хорошо знал» («Io la conoscevo bene») режиссера Антонио Пьетранджели (Antonio Pietrangeli) с ролью психологического плана укрепили триумф актрисы.

Джерми снял Сандрелли еще в двух комедийных лентах:

  • «Аморальный» («L’immorale»), в 1967 году, вместе с Уго Тоньяцци;
  • «Альфредо, Альфредо» («Alfredo, Alfredo»), в 1972 году, партнер Дастин Ли Хоффман(Dustin Lee Hoffman);

В 1974 году Пьетро Джерми скончался. Стефания тяжело переживала уход из жизни любимого режиссера, но не перестала сниматься в трагикомедиях.

Новые горизонты

Линии обозначенных Джерми сценических характеров для Сандрелли заблистали новыми гранями в её тандеме с кинорежиссером и сценаристом из Италии Этторе Сколой (Ettore Scola). С начала семидесятых исполнительница блистала в его работах:

  • Комедийная драма «Мы так любили друг друга» («C’eravamo tanto amati»), 1974 год. На следующий год кинолента завоевала Золотой приз IX фестиваля кино в Москве. Партнерами по сцене стали Нино Манфреди (NinoManfredi) и Витторио Гассман (Vittorio Gassman). Кинокартина становится последней работой для Витторио Гаэтано де Сика (Vittorio Gaetano De Sica), который умер во время монтажа ленты;
  • Трагикомедия «Терраса» («La terrazza»), 1980 год. Героиня Сандрелли (Джованна) предстает в образе активистки левых сил, увлеченной только политикой. Но страсть к оппозиционеру (герою Витторио Гассмана) пробудили в Джованне женское начало;
  • Мелодрама «Семья» («La famiglia»), 1987 год. Еще один фильм с Гассманом, не столь выдающийся, как два предыдущих, но с такой же непревзойденной игрой звездного дуэта.

Другие роли

Кроме комедийного жанра у Сандрелли были и роли другой направленности, также она работает с такими режиссерами как: француз Жан-Пьер Мельвиль (Jean-Pierre Melville), француз Жан Беккер (Jean Becker), итальянец Карло Лидзани (Carlo Lizzani), итальянец Бернардо Бертолуччи (Bernardo Bertolucci). Самыми значимыми картинами в биографии актрисы становятся фильмы:

  • Криминальная драма «Старший Фершо» («L’aine des Ferchaux»), 1963 год, режиссер Мельвиль. Фильм является экранизацией романа бельгийского писателя Жоржа Сименона (Georges Simenon) «Дело Фершо». Первую мужскую роль в киноленте исполняет Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo);
  • Комедия «Нежный проходимец» («Tendre Voyou»), 1966 год, режиссер Беккер, где Сандрелли снова работает с Бельмондо;
  • Драма «Партнер» («Partner»), 1968 год, режиссер Бертолуччи. Картина снята по мотивам повести Федора Достоевского «Двойник»;
  • Драма «Любовница Граминьи» («L’amante di Gramigna»), 1969 год, режиссер Лидзани. Современная история о Робин Гуде, лишенном земель. За работу в картине Стефания удостоилась награды на Международном фестивале кино в Сан-Себастьяне (Festival Internacional de Cine de Donostia-San Sebastian) в номинации «Лучшая актриса»;
  • Драма «Конформист» («Il conformista»), 1970 год, режиссер Бертолуччи. Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа итальянского писателя Альберто Моравиа(Alberto Moravia) и в 1971 году был удостоен национальной кинопремии «Давид ди Донателло» («Ente David di Donatello») в номинации «Лучший фильм года»;
  • Историческая драма «Двадцатый век» («Novecento») Бертолуччи, 1976 год. Сандрелли принимала участие в киноленте уже находясь на олимпе европейского кинематографа, ее партнерами стали: Роберт Де Ниро (Robert De Niro), Жерар Депардьё (Gerard Depardieu) и Бертон Стивен Ланкастер (Burton Stephen Lancaster).

В 1970 — х гг. актрису приглашали на съемки и другие мэтры европейского кино.

С французским режиссером Клодом Шабролем (Claude Chabrol) Сандрелли работала на съемках триллера «Волшебники» («Les magiciens») в 1976 году. У итальянского постановщика Марио Моничелли (Mario Monicelli) кинодива снималась в «Бранкалеоне в крестовых походах» («Brancaleone alle crociate»), 1970 год.

Итальянский режиссер Луиджи Коменчини (Luigi Comencini) пригласил актрису на роли в кинофильмах: «Преступление во имя любви» («Delitto d’amore») в 1974 году и «Пробка – невероятная история» («L’ingorgo — Una storia impossibile») в 1979 году.

С восьмидесятых годов у Стефании много ролей в кинофильмах эротического жанра по приглашению молодых талантов Тинто Брасса (Tinto Brass) и Серджо Корбуччи (Sergio Corbucci). Наиболее яркими фильмами этого периода у актрисы становятся картины:

  • Эротическая драма «Ключ» («La chiave»), 1983 год, режиссера Брасса;
  • Эротическая мелодрама «Внимание» («L’attenzione»), 1985 год, режиссера Сольдати. Картина примечательна тем, что в ней Стефания снималась одновременно со старшей дочерью Амандой;
  • Драма «Очки в золотой оправе» («Gli occhiali d’oro») в 1987 году, режиссера Джулиано Монтальдо (итал. Giuliano Montaldo);
  • Комедия «Надеемся, будет девочка» («Speriamo che sia femmina») Моничелли, 1986 год.

В 1990 году актриса снялась сразу в пяти фильмах, в 1994, 1996, 2001, 2004 годах она работала ежегодно в четырех кинокартинах, в 1992, 1995, 1998, 1999, 2003, 2008-2010 гг. у Сандрелли были по три проекта каждый год.

В 2012 году Стефания Сандрелли снялась в мини-сериале «Большая семья» («Una grande famiglia»).

Личная жизнь

С шестнадцати лет у Стефания начинаются близкие отношения с женатым музыкантом Джино Паоли (Gino Pauli), а в 1964 году у них рождается дочь Аманда (Amanda), ставшая впоследствии актрисой, хотя и не столь выдающейся, как мать.

Позже, в 1973 году от Ники Пенде (Nicky Pende) у Сандрелли рождается сын Вито (Vito). Сейчас у актрисы есть внуки: Рокко (Rocco), Елена (lena), Дороти (Dorothy) и Франциско (Francesco).

В 1983 году Стефания решается на гражданский брак с режиссером Джованни Сольдати (Giovanni Soldati) и живет с ним до сих пор. Она не любит афишировать личную жизнь, поэтому много из нее остается неизвестным для многочисленных поклонников.

Актриса является обладательницей темных карих глаз и шикарных, вьющихся, мягких темных волос. Она не красится в другие цвета, так как предпочитает натуральность и природную красоту.

У нее светлый оттенок кожи и не очень полные губы. Стефания не сторонница пластических операций, не накачивает себя силиконом и не увлекается подтяжками. Лицо овальное, лоб и нос средние. Рост – 177 сантиметров, на теле нет татуировок и пирсинга.

Награды и номинации

Кинозвезда восемь раз номинировалась на кинопремию «Давид ди Донателло»:

  • В категории «Лучшая актриса» за картину «Миньон уехала» («Mignon е partita») в 1989 году (призер), за ленту «Странная болезнь» («Il male oscuro») в 1990 году (призер), «Семья» в 1987 году и «Первое прекрасное» («La prima cosa bella») в 2010 году;
  • В категории «Актриса второго плана» за ленту «Последний поцелуй» («L’ultimo bacio») в 2001 году (призер), за фильм «Брат и сестра» («Figli/Hijos») в 2002 году (призер), за киноленту «Ради любви, только ради любви» («Per amore, solo per amore») в 1994 году и за фильм «Простушка Нимфа» («Ninfa plebea») в 1996 году;
  • Премией «Серебряная лента» (Nastro d’argento) Сандрелли награждена в 2010 году за работу в фильме «Первое прекрасное».

Интересные факты

  1. Во время обучения в училище, Стефания, как и другие девочки ее возраста, часто бывала на пляже. Там один фотограф сделал три десятка ее фотографий, которые позже сумел продать в журнал «Часы» («Le Ore»), а один из снимков украшал его обложку. Девушка согласилась позировать, потому что мечтала о славе, богатстве и успехе.
  2. С детства девочке нравился джаз, она даже пробовала записывать композиции с помощью старого магнитофона.
  3. В 2009 году Сандрелли написала сценарий и сняла по нему фильм под названием » Кристин, Кристина» («Christine, Cristina»).
  4. В 2005 году кинодиве вручили приз «Золотой лев» («Leone d’Oro») за вклад в искусство кино на Международном фестивале кино в Венеции (Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica).
  5. Стефания Сандрелли числится сопартнером компании Distilleria Bottega, которая под ее маркой выпускает вино Acino d’Oro и Chianti > ↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Стефания Сандрелли: «В молодости я была такой же грациозной, как Пенелопа Крус»

Не худышка, но точеная, как статуэтка, она и сейчас — дивной красоты женщина. А в течение 30 лет — с 1970-е по 1990-е — была настоящей секс-бомбой. Природная чувственность всегда сочеталась в щедро награжденной богом Стефании Сандрелли с какой-то детской невинностью и кошачьей грацией. Сейчас в свои 65 она смело может продолжать сниматься в эротических фильмах. Вместо этого дивная Стефания зачем-то решила дебютировать в режиссуре: на Кинофоруме в Питере показали ее фильм «Кристин Кристина» с участием ее дочери.

— Кажется, это ваш первый приезд в Россию?

— Я стремилась к вам 40 лет и вот, наконец, приехала! — Стефания не в курсе, что один из лучших фильмов прошлого века — «Конформист» Бернардо Бертолуччи с ее участием — в советские времена шел у нас в черно-белом виде, сокращенным на полчаса. Если бы знала, возможно бы и не стремилась. — Сейчас у меня очень много работы: прочитав биографию Кристины Пизанской — одной из первых женщин-писательниц и предпринимательниц эпохи Средневековья, я решила снять по ней фильм и впервые стала по ту сторону камеры. Дел очень много, я не сплю по ночам, стараясь все успеть, и потому ужасно выгляжу (Кокетничает.) Тем не менее, я решила все бросить и рвануть к вам в Петербург !

— Вы работали с лучшими из лучших. Кто из итальянских мастеров больше всего повлиял на вас саму как на режиссера?

— Я по натуре женщина очень любопытная и всегда интересовалась тем, что происходит на съемках. Но пугающая идея самой снять кино посетила меня после работы с другой женщиной-режиссером, Франческой Аркибуджи , у которой я снялась в картине «Миньон уехала».

— Ваши совместные работы с Бертолуччи я отношу к лучшим творениям кино за всю его историю!

— Спасибо, я полностью с вами согласна: «Конформист» — это кино в самом чистом виде! Для меня было огромной честью участвовать в картинах Бернардо. Как актриса, я никогда не старалась выпячивать собственное присутствие на экране. Конечно, это очень приятно, когда тебя хвалят за талант и красоту, но куда важнее для меня просто быть членом команды, участвовать в работе над фильмом. У Бертолуччи я готова была сниматься даже в совсем небольших ролях — как, например, в «Ускользающей красоте». Мы снимали в Тоскане , вдали от города, и я умоляла Бернардо, чтобы он не заставлял меня ходить босиком. Ведь я городская жительница и привыкла по утрам надевать тапочки! На съемках подобралась очень веселая, интеллигентная компания. Что же касается Бернардо, то мы дружим с ним еще с молодости. У нас много общего: во-первых, мы начали работать в кино в очень-очень юном возрасте. Во-вторых, мы оба ужасно любим кино. Это наша страсть. Мы с ним настоящие киноманы.

— Такие, как в его фильме «Мечтатели»?

— Боже, какой прекрасный фильм! Да, мы до сих пор дружим с Бернардо. Именно мне было доверено в Венеции вручать ему почетного «Золотого льва».

— Давеча мы вместе с вами смотрели новую картину Альмодовара «Кожа, в которой я живу». С ее оператором Хосе-Луисом Алькайне, умеющим как никто другой снимать живую плоть, вы работали над упоительной картиной Бигаса Луны «Ветчина, ветчина» (другое название — «Окорока и ляжки»).

— Да, я частенько снималась в эротических сценах — у того же Бертолуччи, у Бигаса Луны, даже у Тинто Брасса в картине «Ключ». Но никогда я не делала это просто так, эротика ради эротики меня не интересовала. Я раздевалась, когда этого требовал сюжет, когда я видела, что у эротических сцен очень серьезная мотивация, наконец, когда этого требовали мои героини — женщины очень сильные и независимые! Как например, в фильме про ветчину. Я играю там особу, которая не желает, чтобы ее сын женился на Пенелопе Крус , поэтому она подкупает Хавьера Бардема, чтобы он лишил ее девственности. Помните, как я там хватала Бардема за яйца? — Громка хохоча, Стефания несколько раз показывает, как именно она это делала. — Вот это была сцена, я понимаю!

— Так вот, оказывается, кто толкнул Бардема в объятия Пенелопы!

— Пенелопе тогда было всего 17 лет — как мне, когда я снималась в своей первой главной роли в «Соблазненной и покинутой» Пьетро Джерми. Как и моя героиня в этой картине, она была похожа на прекрасный цветок среди монстров. Вы говорите, что Пенелопа чем-то похожа на меня в молодости? Пожалуй! Она такая же чувственная и грациозная!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Стефания Сандрелли родилась 5 июня 1946 года в итальянском Виареджо, Тоскана. В 15 лет выиграла конкурс красоты, после чего ей сразу предложили сняться в комедии «Федерал» вместе с великим актером Уго Тоньяцци . Прославилась всего несколькими годами спустя, сыграв в картинах Пьетро Джерми «Развод по- итальянски » и «Соблазненная и покинутая». Сыграла более чем в 120 фильмах, среди которых много поистине замечательных. В 18 лет родила дочь Аманду, ныне актрису. В 2005 году была награждена почетным «Золотым львом» Венецианского фестиваля.

5 лучших фильмов Сандрелли




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Стефания Сандрелли

С, Актеры, Италия

Делимся с друзьями .

Стефания Сандрелли

Родилась 5 июня 1946 года в Виареджо (Италия).

Итальянская киноактриса, звезда итальянского кино 1960-х — 1990-х годов.

С восьми лет училась на курсах танца. Учавствовала в любительских спектаклях. Была фотомоделью.

В 1960 году стала «Мисс Виареджо».
С этого же года актриса театра и кино. Впервые появившись на экране в возрасте 15 лет в знаменитой комедии Пьетро Джерми «Развод по-итальянски» (1961), она сразу обратила на себя внимание зрителей и критики, а спустя три года, исполнив главную роль в ленте «Соблазненная и покинутая» (1964, реж. Пьетро Джерми), приобрела статус кинозвезды. На протяжении своей кинокарьеры Стефания Сандрелли с равным успехом играла в комедиях («Аморальный», 1967, реж. Пьетро Джерми, «Альфредо, Альфредо», 1972, реж. Пьетро Джерми) и в драмах («Любовница Граминьи», 1969, реж. Карло Лидзани, премия МКФ в Сан-Себастьяне; «Преступление во имя любви», 1974, реж. Луиджи Коменчини; «Терраса», 1980, реж. Этторе Скола, премия итальянских кинокритиков «Серебряная лента» за исполнение женской роли второго плана; «Миньон уехала», 1988, реж. Франческа Аркибуджи, премии «»Давид» Донателло» и «Серебряная лента» за исполнение женской роли второго плана). Стефания Сандрелли исполнила роли в картинах многих известных кинорежиссеров Италии и Франции самых разных почерков, стилей и направлений — от интеллектуала Бертолуччи («Партнер», 1968; «Конформист», 1970; «Двадцатый век», 1976; «Украденная красота», 1996) до вуайериста Тинто Брасса («Ключ», 1983).

В последнее десять лет часто снимается в телефильмах.

роли в кино
2009 Пуччини | Puccini (Италия) :: Альбина
2008 Я освобождаю вас | I acquit to You | Io ti assolvo (Италия)
2008 Прекрасный день | Giorno perfetto, Un (Италия)
2003 Разговорный фильм | Talking Picture, A | Um Filme Falado (Франция, Италия, Португалия)
2003 Люди Рима | Gente di Roma (Италия)
2003 Жизнь как она есть | La Vita come viene (Италия)
2001-2003 Салон красоты | Beauty Centre | Bello delle donne, Il (Италия)
2001 Только один поцелуй | Juste un Baiser :: главная роль
2001 Последний поцелуй | Ultimo bacio, L’ (Италия)
2001 Брат и сестра | Figli/Hijos (Италия)
2000 В ожидании мессии | Esperando al mesías (Италия)
1999 Обнаженная Маха | Volavérunt (Испания, Франция)
1999 Игры паука | Morso del serpente, Il (Италия)
1996 Ускользающая красота | Stealing Beauty | Io ballo da sola (Италия, Франция, Великобритания)
1996 Нинфа плебеа | Nymph, The (Италия)
1996 Нимфа | Ninfa plebea (Италия)
1995 Мистер дог | Mister Dog (Италия)
1995 Любовная сделка | Tatiana, la muñeca rusa (Испания, Италия)
1994 Любовь и мрак | Of Love and Shadows (Аргентина, США) :: Беатрис :: главная роль
1994 Кольцо дракона | Desideria e l’anello del drago (Италия)
1993 Ради любви, только ради любви | For Love, Only for Love (Италия)
1992 Не называйте меня Омар | Non chiamarmi Omar (Италия) :: Моника :: главная роль
1992 Ветчина, ветчина | Tale of Ham and Passion, A | Jamón, jamón (Испания) :: Девушка с фабрики
1990 Странная болезнь | Male oscuro, Il (Италия)
1989 Страдивари | Stradivari (Италия, Франция)
1989 Гадкий дядя | Zio indegno, Lo (Италия) :: Изабелла
1988 Чертёнок | Piccolo diavolo, Il (Италия)
1988 Миньон уехала | Mignon Has Come to Stay | Mignon è partita (Италия, Франция)
1987 Тонуть запрещается | Widow’s Walk | Noyade interdite (Франция)
1987 Семья | Family, The | Famiglia, La (Италия, Франция) :: Беатриче
1987 Очки в золотой оправе | Occhiali d’oro, Gli (Италия, Франция, Югославия) :: синьора Лавеццоли
1986 Надеемся, что будет девочка | Speriamo che sia femmina (Италия, Франция) :: Лолли
1985 Мама Эбе | Mamma Ebe (Италия)
1984 Женщина в зеркале | Donna allo specchio, Una (Италия) :: Мануэла :: главная роль
1984 Внимание | Attenzione, L’ (Италия) :: Ливия :: главная роль
1983 Ключ | Key, The | Chiave, La (Италия) :: Тереза Ролфе :: главная роль
1981 Непокорность | La Disubbidienza (Франция)
1980 Терраса | Terrace, The | La Terrazza (Италия, Франция) :: Джованна
1980 Лулу — ящик Пандоры | Lulu – Il Vaso di Pandora (Италия)
1979 Пробка — невероятная история | Ingorgo — Una storia impossibile, L’ (Италия, Франция, ФРГ, Испания)
1978 Куда ты едешь в отпуск? | Where Are You Going on Holiday? | Dove vai in vacanza? (Италия) :: Джулиана
1976 Эти странные обстоятельства | Quelle strane occasioni (Италия) :: Донателла
1976 Волшебники | Magiciens, Les (Франция, Италия, ФРГ) :: главная роль
1975 Пистолет «Питон 357» | Police Python 357 (Франция) :: Сильвия Леопарди
1975 Двадцатый век | 1900 | Novecento, Il (Франция, Италия, ФРГ)
1974 Преступление во имя любви | Delitto d’amore (Италия) :: Кармела Санторо
1974 Мы так любили друг друга | We All Loved Each Other So Much | C’eravamo tanto amati (Италия) :: Лючиана :: главная роль
1972 Альфредо, Альфредо | Alfredo, Alfredo (Италия, Франция) :: Мария-Роза
1971 Черное брюхо тарантула | Black Belly of the Tarantula | La Tarantola dal ventre nero (Италия, Франция) :: Анна Теллини
1970 Конформист | Conformista, Il (Италия, Франция, ФРГ) :: Джулия
1970 Бранкалеоне в крестовых походах | Brancaleone alle crociate (Италия)
1969 Любовница Граминьи | Amante di Gramigna, L’ (Италия)
1968 Партнер | Partner | Sosia, Il (Италия) :: Клара
1966 Нежный проходимец | Tender Scoundrel | Tendre voyou (Италия, Франция) :: Вероник
1965 Я ее хорошо знал | Io la conoscevo bene (Италия, ФРГ, Франция) :: Адриана
1964 Соблазненная и покинутая | Matter of Honor, A | Sedotta e abbandonata (Италия, Франция) :: Аньезе :: главная роль
1963 Фершо старший | Aîné des Ferchaux, L’ (Франция, Италия)
1963 Красавица из Лоди | La bella di Lodi (Италия) :: главная роль
1963 Венецианский пекарь | Scapegoat, The | Il fornaretto di Venezia (Италия, Франция) :: Аннелла
1961 Фашистский вожак | Federale, Il (Франция)
1961 Развод по-итальянски | Divorce — Italian Style | Divorzio all’italiana (Италия) :: Анжела

участие в фильмах
2012 Россия и Италия – кино будущего (Италия, Россия, документальный)



Стефания Сандрелли

Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli), итальянская актриса кино, звезда 1960х-1970х, секс-символ европейского кино, воплощение счастливой актерской судьбы. Обладательница Золотого льва за вклад в мировой кинематограф (Венецианский кинофестиваль 2005).

Родилась 5 июня 1946 в Виареджо, Тоскана, Италия. С 8 лет занималась танцами, увлекалась джазовой музыкой, школьницей участвовала в любительских театральных постановках. В ранней юности участница конкурсов красоты «Мисс Италия» и «Мисс Виареджо», победительница последнего. Популярность начинающей актрисе принесло участие в фильме «Развод по-итальянски» мастера сатиры Пьетро Джерми (главный приз Каннского фестиваля 1963 за лучшую комедию, Оскар 1963 за лучший оригинальный сценарий), где всего лишь 15-летняя Сандрелли играет кузину, возлюбленную, а потом и жену барона Фердинанда «Фефе» Чефалу в исполнении 37-летнего Марчелло Мастроянни. [читать далее]

Сочетание изысканной природной красоты, страстной натуры и незаурядного актерского таланта быстро сделали Сандрелли востребованной актрисой, любимицей больших европейских режиссеров, партнершей лучших актеров, одинаково успешно работавшей в драмах, комедиях, психологических триллерах, остросюжетных боевиках, экранизациях классики, эротических лентах. Культовой классикой кино стали фильмы с ее участием «Соблазненная и покинутая» Пьетро Джерми (номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1964), трагикомедия о шекспировских страстях в семье добропорядочного горожанина и запретной любви его простодушной младшей дочери с женихом старшей сестры. «Я ее хорошо знал» Антонио Пьеранджели о милой чистой провинциалке, грезящей карьерой в кино, ангеле, совершающем «нисхождение» в суетное лицемерное общество. «Конформист» Бернардо Бертолуччи (специальная награда от журналистов на Берлинале 1970), о цене, которую платит законопослушный гражданин в фашистском государстве за свой конформизм. «Мы так любили друг друга» Этторе Скола (Золотой приз ММКФ 1975, Лучший фильм на иностранном языке Сезар 1977) ностальгическая лента об утраченной юности и утраченном золотом веке кинематографа. «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи о бурных социальных катаклизмах ХХ века через судьбы двух итальянских семей, знати и простолюдинов, с участием звезд первой величины.

В 2009 Стефания попробовала себя в режиссуре, став постановщицей фильма по собственному сценарию «Кристин Кристина» о Кристине ди Пизан, вдове с двумя детьми, переломившей драматические жизненные обстоятельства и ставшей первой поэтессой, решившейся в 14 веке описать мужскую красоту. В главной роли Стефания сняла свою дочь Аманду.

Легенда кино в последние годы работает на телевидении, до сих пор влюблена в кинематограф, испытывает ощущение полета при слове «мотор!», полагает, что миссия кино — нести миру человечность.



Стефания Сандрелли

Италия, 2018, Комедия

Италия, 2017, Документальный

Италия, 2017, Комедия

Италия, Швейцария, 2017, Документальный, Биография

Италия, 2017, Криминал, Драма

Италия, 2017, Комедия

Италия, Франция, 1964, Драма, Комедия

Ироничная драма об обесчещенной девушке и ее отце, поклявшемся отомстить.

Италия, 1961, Комедия

Развод в Сицилии практически невозможен, а вот ревнивый убийца имеет все шансы быть оправданным судом.

Италия, 1974, Комедия

Непростые взаимоотношения трех боевых товарищей на протяжении 30 послевоенных лет.

Италия, Франция, 1970, Драма

Молодой аристократ Марчелло Клеричи поступает на службу к фашистам и собирается жениться на симпатичной, но глуповатой девушке.

Италия, ФРГ, Франция, 1976, Драма, Исторический

Киноэпопея Бернардо Бертолуччи о судьбах двух итальянских семей — крестьянской и помещичьей — на фоне бурных событий XX века.

Италия, Франция, 1972, Комедия

Юный Альфредо добивается руки красотки Марии-Розы, однако, достигнув желаемого, понимает, что семейная жизнь не такая уж приятная штука.

Италия, 1986, Мелодрама

История одной итальянской семьи как своеобразная частная хроника XX столетия.

Германия, Италия, Франция, 1965, Драма

Молоденькая билетерша Адриана принимает предложение двух забавных пареньков прокатиться по ночному Риму.

Великобритания, Италия, Франция, 1996, Драма, Мелодрама

Переживая смерть матери, юная американка отправляется в Италию, чтобы найти разгадку странным записям из ее дневника.

Италия, 2010, Драма, Комедия

Комедия о матером режиссере, который попадает в неприятную ситуацию на пике творческого кризиса.

Испания, 1992, Комедия, Мелодрама

Запутанная история любви с Пенелопой Крус.

Италия, 2010, Драма, Комедия

Печальная история взаимоотношений смертельно больной матери и недовольного жизнью сына.

Италия, 2009, Драма, Комедия

Молодая девушка неожиданно для себя заводит дружеские, а затем и романтические отношения с любовницей своего отца.

Италия, 1980, Мелодрама

Картина о потерянных иллюзиях поколения.

ФРГ, Франция, 1976, Триллер

Опытный полицейский Ферро привык надеяться только на себя, и хотя жизнь подбрасывает ему все новые и новые сюрпризы, выходит победителем из любых ситуаций.

Великобритания, Италия, 2011, Комедия

Эффектная комедия о превратностях любви временами перерастает в настоящий триллер, что, кстати, отличает многие легендарные комедии из Италии, хоть «Брак. », хоть «Развод по-итальянски».

Италия, 2001, Драма, Комедия, Мелодрама

Карло, работник рекламного агентства, готовиться стать отцом.




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

КИНО / ПЕРСОНАЛИИ

имя Стефания Сандрелли
оригинал имени Stefania Sandrelli
имя при рождении Стефа́ния Сандре́лли
дата рождения 5.6.1946
место рождения Виареджо, Тоскана, Италия
профессия актриса
годы активности — наст. время
imdb_id 0762248

Стефа́ния Сандре́лли (it Stefania Sandrelli) — итальянская киноактриса. В последние годы снимается главным образом на телевидении.

Стефания Сандрелли в фильме «Конформист» В четырнадцатилетнем возрасте участвовала в конкурсе «Мисс Италия», а годом позже победила на аналогичном конкурсе местного значения, в своём родном городе Виареджо. Снискала известность благодаря фильму Пьетро Джерми «Развод по-итальянски», где её партнёром был Марчелло Мастроянни; финальные кадры фильма, где Стефания предстаёт в бикини, позволили широкой публике в полной мере оценить её внешние данные.

Однако дальнейшие роли Сандрелли продемонстрировали, наряду с отличной внешностью, её незаурядный талант. Следующая картина Джерми — «Соблазнённая и покинутая» и особенно фильм Антонио Пьетранджели «Я её хорошо знал» закрепили успех. Сандрелли приглашали режиссёры из Франции, в том числе Жан-Пьер Мельвиль и Жан-Пьер Моки; из Испании (Бигас Луна); знаменитый португальский режиссёр Маноэль Оливейра («Разговорное кино»). Одну из лучших ролей Сандрелли сыграла в фильме Бернардо Бертолуччи «Конформист».

Stunning, statuesque and extremely sensual Italian film star of the 60s and 70s who tantalized with a slightly innocent sexiness in her vehicles, with acclai. Все видео

Дочь Сандрелли, Аманда Сандрелли, также является известной итальянской актрисой.




Стефания Сандрелли – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Стефания-Марьяна Гурская, биография, новости, фото

Имя: Стефания-Марьяна Гурская (Stefaniya Maryana Gurskaya)

День рождения: 9 января 1992 (27 лет)

Место рождения: Львов, Украина

Восточный гороскоп: Обезьяна

#42 Юмористы (Toп 50)

Биография Стефании-Марьяны Гурской

КВН и Уральские пельмени

Позже она называла этот год и сезон самым лучшим, ведь в «Голосах» она встретила много талантливых и интересных людей, включая Илью Орлова, Сергея Фархутдинова, Евгения Куликова и Елену Шлегель. В составе этой творческой группы она блистала во многих спецпроектах КВН.

В 2012 году – впервые появилась на TV в играх Первой Лиги в Казани, дойдя до финала. В сентябре того же года она вместе с «Пластилином» участвовала в московских съемках юмористического проекта «МясорУПка», судьями которого являлись члены знаменитых «Уральских пельменей». Позже она получила приглашение в это известное всей стране шоу.

Другие проекты

В 2014 году актриса приняла предложение своих давних друзей из акробатического дуэта «Веселый Роджер» и стала заниматься администрированием их выступлений. Этот дуэт ей был интересен тем, что объединил высокопрофессиональных цирковых артистов и строил выступления в формате интерактива со зрителями.

В 2015 году Марьяна, по ее словам, почувствовала, что достигла потолка в комедийной сфере и ушла из «Уральских пельменей», намереваясь расти дальше в новом амплуа.

В Екатеринбурге на площадке «Уралец» она озвучивала вместе с бывшим коллегой по «Пельменям» Димой Соколовым главных героев грандиозного ледового представления «Секреты Снеговика» – Машеньку и Снеговика.

Актриса всегда мечтала сняться в сериале. И, хотя у нее не было ни каких-то особенных связей, ни даже своего агента, ей вскоре снова повезло – поступило предложение на пробы в комедию «Гражданский брак». В кастинге на ее роль участвовало более ста профессиональных актрис, но утвердили ее, несмотря на отсутствие актерского образования. Этот выбор стал несомненным свидетельством незаурядного таланта уральской красавицы.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector