Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар, биография, новости, фото

Имя: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)

День рождения: 25 сентября 1949 (69 лет)

Место рождения: Кальсада-де-Калатрава, Испания

Рост: 170 см Вес: 75 кг

Восточный гороскоп: Бык

Биография Педро Альмодовара

Ранние годы, трудное детство Педро Альмодовара

Однако подобный расклад вряд ли мог устроить творческого и непосредственного парня. Строгие церковные порядки подталкивали нашего сегодняшнего героя к маленьким бунтам. Апогеем всего этого безумия стал скорый побег Педро Альмодовара. Все было очень просто – в шестнадцать лет он просто собрал все свои нехитрые пожитки и, не раздумывая, укатил в Мадрид на первом же автобусе. В испанской столице молодой парень работал официантом, разносчиком пиццы, сборщиком макулатуры. Одним словом в своей юности наш сегодняшний герой перебрал множество различных профессий, однако, в конце концов, нашел себе работу по душе. Таковой стала роль обычного служащего в испанской телефонной компании «Телефоника», в которой Педро проработал не много не мало – двенадцать лет. За эти годы он перепробовал множество разных профессий, а также неплохо изучил особенности новейшей техники. Именно в этот период в душе будущего режиссера зародилась мечта о восьмимиллиметровой камере Super 8, которая впоследствии стала его главной помощницей и неизменной спутницей.

Возвращаясь немного назад, отметим, что уже в период работы в компании «Телефоника» Педро Альмодовар увлекся искусством. Вначале это было искусство музыки (некоторое время наш сегодняшний герой играл в собственной панк-рок группе), а затем литературное искусство. Будущий режиссер писал небольшие рассказы и повести, многие из которых впоследствии публиковались в различных коллективных сборниках.

Однако некоторое время спустя все мысли и устремления Педро Альмодовара захватил театр. Он стал членом труппы «Los Goliardos», а затем вместе с ней начал играть на сцене одного из мадридских театров.

Звездный путь Педро Альмодовара, фильмография

В 1979-м году Педро Альмодовар взялся за съемки своего первого полнометражного фильма «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Необходимое оборудование для постановки картины было взято взаймы. Деньги для реализации проекта выделили друзья режиссера – мадридские актеры Феликс Ротаэта и Кармен Маура. Работа над фильмом проходила на голом энтузиазме. Съемки шли только по выходным, когда все участники творческого процесса были свободны от повседневных дел, а потому создание фильма растянулся на целых четырнадцать месяцев.

Отсутствие продюсерских контрактов, а вместе с ними и каких-либо обязательств, позволило съемочной группе получить полную свободу действий. Фильм получился на редкость «авангардным», а потому очень скоро приобрел культовый статус в Испании, только что освободившейся от диктатуры Франко. Тогда понятие свободы значило буквально всё для тогдашней молодежи, а потому о талантливом режиссере независимого кино очень скоро узнала вся страна.

На волне успеха Педро разжился несколькими выгодными контрактами, и уже совсем скоро свет увидели новые ленты режиссера. Особенно успешной стала лента «За что мне все это?», слава которой докатилась даже до Соединенных штатов Америки.

На волне первого успеха Педро Альмодовар создал свою собственную продюсерскую компанию, на базе которой была выпущена целая плеяда новых фильмов. Одной из самых популярных картин того период стала лента «Женщины на грани нервного срыва», с Антонио Бандерасом, которая, по мнению многих, стала первым бестселлером Педро Альмодовара. Обозначенный фильм получил около пятидесяти (!) национальных кинематографических премий и вывел творчество режиссера на мировой уровень. Весьма примечательно, что именно с этим фильмом Педро Альмодовар впервые оказался в числе номинантов премии Оскар.

В тот раз заветная статуэтка обошла его стороной, однако уже одиннадцать лет спустя в коллекции режиссера все-таки появились первые призы американской киноакадемии. Триумфальной для испанского режиссера стала картина «Все о моей матери», которая принесла своему создателю первый Оскар, а также Золотой глобус, Золотую ветвь Каннского фестиваля, две премии «Гойя» и несколько других примечательных наград. Не менее успешной оказалась и другая работа режиссера – картина «Поговори с ней», которая также была отмечена премией Оскар и множеством других наград.

Педро Альмодовар сейчас

В настоящий момент по версии американской и европейской прессы Педро Альмодовар является самым успешным режиссером Европы, а также одним из самых титулованных режиссеров планеты. Его картины переведены на десятки языков, а релиз каждой новой ленты сопровождает огромный ажиотаж.

На сегодняшний день последней работой Педро Альмодовара является фильм «Кожа, в которой я живу», главную роль в которой исполнил Антонио Бандерас. В 2013-м году ожидается релиз новой картины – «Я очень возбужден», которая уже сегодня является самой ожидаемой кинолентой Испании.




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар

День рождения: 25.09.1949

Город: Кальсада-де-Калатрава, провинция Сьюдад-Реаль, Испания

Официальные страницы

Город с красивым названием Кальсада-де-Калатрава является родиной прославленного испанского режиссера, сценариста и продюсера, обладателя целого рядя престижных наград Педро Альмодовара Кабальеро. Правда точной даты появления на свет будущего мастодонта кино назвать очень трудно — по одним источникам он родился в конце сороковых, по другим в начале пятидесятых.

Но это и не удивительно — после второй мировой войны Испания переживала трудные времена, которые отражались на ее истории и населении.

Семья Альмодовара еле сводила концы с концами. Отец работал доставщиком вина и приносил домой очень скудный заработок. Усугублял положение семейства и тот факт, что помимо Педро в нем подрастало еще трое детей — брат и две сестры.

Именно для этого в восьмилетнем возрасте Педро отдали сначала в салезианскую католическую школу, а затем во францисканскую. Но религия так и не стала страстью мальчика, еще в раннем возрасте он отдал свое сердце кинематографу.

Для того, чтобы прикоснуться к этому искусству юный Альмодовар часто ходил в небольшой кинотеатр, где в абсолютной тишине и пронизывающем холоде смотрел все доступные фильмы. Именно в эти моменты в нем все сильнее крепло желание стать режиссером.

Надо отметить, что в момент учебы Педро в школе семья Альмодовар переехала на юго-запад Испании в город Эстремадура. Жизнь здесь оказалась не менее тяжелой. Чтобы как-то укрепить финансовое положение дел мама мальчика придумала оригинальный способ подзаработать.

Дело в том, что семья Альмодовар была единственной грамотной на всей улице и поэтому за небольшой гонорар помогала соседям написать или прочитать письма. Эти деньги, а также заработная плата отца на местной шахте позволяли Альмодоварам хоть как-то держаться на плаву.

Достигнув шестнадцатилетнего возраста Педро принимает решение стать самостоятельным и перебирается в Мадрид. В столице юноша надеялся поступить в творческий ВУЗ, но не смог этого сделать — правительство закрыло Государственную школу кинематографии.

Интересные заметки:

Дабы как-то прокормиться, Педро перепробовал массу различных профессий, а через три года метаний попал в Национальную Испанскую Телефонную Компанию «Телефоника», где задержался на долгие двенадцать лет.

Надо отметить, что при этом Альмодовар не забывал о творчестве. Днем для всех он был обычным клерком, а вечером перевоплощался в фееричного актера и певца. В эти годы Педро пишет песни и рассказы, поет в собственном музыкальном коллективе и играет на сцене в составе труппе «Los Goliardos». Но все это можно назвать скорее подпольной деятельностью.

Вздохнуть полной грудью и начать заниматься кинематографом Альмодовар смог лишь в 1974 году. Именно в этот период в Испании начинаются глобальные преображения — диктаторский режим Франко слабеет, а вскоре и вообще перестает существовать.

Почувствовав свободу, Педро тут же садится в режиссерское кресло. Отсутствие образования не мешает ему снимать одну короткометражку за другой. За четыре следующих года он выпускает одиннадцать работ, для которых помимо всего прочего сам пишет сценарии.

В 1980 году он заканчивает работу над комедией «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки», которая быстро стала культовой в авангардистских кругах Мадрида. В 1982 режиссер снимает мелодраму «Лабиринт страстей», еще через год выпускает трагикомедю «Нескромное обаяние порока», а в 1983 черную комедию «За что мне это?».

Последнюю ленту в Испании посмотрело более четырехсот тысяч зрителей! Это был успех, в том числе и коммерческий! Благодаря вырученным деньгам Педро в тандеме с братом Агустином открывает продюсерскую компанию «El Deseo».

Уже в 1986 году под ее эгидой в прокат выходит драматический триллер «Закон желания». Интересно, что в этом же сезоне Альмодовар снимает драму «Матадор». В 1988 году к испанскому режиссер приходит успех и за пределами его родной страны.

Комедийная драма «Женщины на грани нервного срыва» собирает в прокате Соединенных Штатов более семи миллионов долларов, но главное — получает номинацию на Оскар как лучший фильм на иностранном языке, а также завоевывает награды на других престижных международных кинофестивалях.

Если брать сухие цифры, то копилка ленты «Женщины на грани нервного срыва» насчитывает более пяти десятков статуэток! В этот период Педро и Агустина приглашают стать членами жюри национальной кинопремии Испании в «Гойя». От подобного предложения они отказаться не смогли.

Уже в 1989 году Педро Альмодовар снимает картину «Свяжи меня», которая вновь приковывает к себе внимание критиков. Лента была номинирована на пятнадцать статуэток «Гойа», а также на одного «Сезара» и одного «Золотого медведя» в Берлине.

Следующий фильм режиссера «Высокие каблуки» также вошел в конкурсную программу нескольких серьезных кинофестивалей.

Но все же грандиозный успех приходит к Альмодовару в 1999 году, когда критики сумели насладиться его драмой «Все о моей матери». Лента получила десятки национальных и международных премий, среди которых Оскар, «Золотой глобус», BAFTA, «Сезар», «Гойа», «Золотая пальмовая ветвь» и многие другие.

Трудно назвать картину, которая может поспорить с драмой «Все о моей матери» в количестве различных премий.

В новое тысячелетие Педро Альмодовар вошел с фильмом «Поговори с ней» (2002 год). Он принёс испанцу Оскар за сценарий. При этом на родине режиссера ленту приняли холодно, а его следующую картину «Дурное воспитание» вообще не удостоили ни одной премией «Гойа».

В этот момент Альмодовар вместе с братом заявили, что выходят из состава жюри «Гойи». Причиной, побудившей их на этот поступок, они назвали несовершенную систему голосования за выдвинутые на награду фильмы.

Эпично, но следующая лента испанца «Возвращение»… возвращает режиссера в строй. У него в кармане вновь пять национальных премий Испании, а также статуэтка «Золотого орла» из Росии, Серебряная премия фестиваля в Каннах, пять наград от Европейской киноакадемии и масса номинаций.

Четыре последующий ленты мэтра также вошли в конкурсную программу различных мероприятий, но серьезных наград не имеют:

  • «Разомкнутые объятия» (2009);
  • «Кожа, в которой я живу» (2011);
  • «Я очень возбужден» (2013);
  • «Джульетта» (2016).

На данный момент Педро Альмадовар работает над проектом с названием «Боль и слова». Его выход анонсирован на 2019 год.

Всего в фильмографии испанца более трех десятков режиссерских работ. Помимо этого, как уже говорилось выше, Альмодовор еще и сценарист (он написал основы для всех своих лент), продюсер (своих и не только своих фильмов), а также художник-постановщик.

Личная жизнь испанского мэтра кино — закрытая книга, о ней он не распространяется. Ни об одном романе Альмодовара прессе не известно. При этом еще в восьмидесятых годах прошлого века он объявил, что является геем и совершенно этого не стесняется.

Его музой долгие годы является актриса Пенелопа Крус. Он часто снимает ее в фильмах и вдохновляется ее энергетикой.




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар — биография, информация, личная жизнь

Педро Альмодовар

Педро Альмодовар Кабальеро (исп. Pedro Almodóvar Caballero). Родился 25 сентября 1949 года в Кальсада-де-Калатрава. Испанский кинорежиссёр, кинопродюсер, сценарист, писатель и певец. Со второй половины 1980-х годов — один из самых популярных и известных в мире режиссёров.

Родился в городе Кальсада-де-Калатрава (провинция Сьюдад Реаль, Кастилия — Ла-Манча). В 8 лет переехал вместе с семьёй в Эстремадуру, где посещал сначала салезианскую, а потом францисканскую школы.

В 16 лет, один, без семьи и денег, переехал в Мадрид. Сменив множество мест работы, на 12 лет осел в компании «Телефоника». В это же время стал членом театральной группы «Los Goliardos». Играл маленькие роли в профессиональном театре, где познакомился с Кармен Маурой. Вместе с Фабио Макнамарой организует музыкальную группу в стиле пародийный панк-глэм-рок. Пишет рассказы, которые периодически публикуются в коллективных сборниках («Сон разума»).

В 1980 году снял свой первый полнометражный фильм «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Началом этому проекту послужила фотоновелла Альмодовара «Частые эрекции» («Erecciones generales»), созданная по заказу журнала «El Víbora». Фильм снимался больше года, только по выходным. Деньги, в сумме полмиллиона песет, нашли Феликс Ротаэта, ещё один участник группы «Los Goliardos», и Кармен Маура, оборудование одалживалось. Тем не менее, нехватка средств обернулась свободой действий. Фильм сразу же стал культовым в независимых кругах и среди посетителей сети кинотеатров Альфавиль, где он шёл на ночных сеансах в течение 4 лет.

Первый крупный успех пришёл к Альмодовару после фильма «За что мне это?». Вот так отзывалась об этой картине газета «Нью-Йорк Таймс»: «Замечательная чёрная комедия. Просто маленький шедевр».

В 1985 году вместе со своим братом, Агустином Альмодоваром, создал продюсерскую компанию «El Deseo», которая начала свою деятельность с выпуска в 1986 году фильма Педро Альмодовара «Закон желания». Позже «El Deseo» выпустила проекты таких режиссёров, как Алекс де ла Иглесия, Гильермо дель Торо, Даниэль Кальпарсоро, Моника Лагуна, Изабель Койшет, а также дуэта, состоящего из Дуньи Аясо и Феликса Сабросо.

Мировое признание Альмодовару принесла картина «Женщины на грани нервного срыва». Она получила около пятидесяти национальных премий, первый Европейский приз «Феликс» и номинировалась на «Оскар».

В 1999 году Альмодовар снял фильм «Всё о моей матери», который получил десятки национальных премий и премию «Оскар» за лучший иностранный фильм. Казалось, что превзойти этот успех невозможно, однако следующая картина режиссёра, «Поговори с ней» (снятая в 2002 году), приносит награды по всему миру, в том числе и «Оскара» за лучший сценарий.

Триумфу Альмодовара сопутствует обострение отношений с киноакадемией Испании, которая не выдвинула «Поговори с ней» на соискание «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм». В 2005 году, когда следующий фильм Альмодовара, «Дурное воспитание», не получил ни одной премии «Гойя», он вместе с братом объявляет о выходе из состава академии, объяснив это несогласием с системой голосования, не позволяющей победить в номинации при небольшом количестве голосов «за».

В 2011 году, в рамках конкурсной программы 64-го Каннского кинофестиваля состоялась премьера фильма «Кожа, в которой я живу», режиссёром которого является Альмодовар. Он снят по роману французского писателя Тьерри Жонке «Тарантул» (фр. Mygale).

Рост Педро Альмодовара: 177 сантиметров.

Личная жизнь Педро Альмодовара:

Альмодовар — открытый гей. Его личная жизнь закрыта от чужих глаз.

Что касается женщин, то однажды Педро признался, что единственная женщина, с кем бы ему хотелось иметь детей, это его любимая актриса Пенелопа Крус. Но романа между ней и Альмодоваром никогда не было. Пен утверждает, что на съёмочной площадке всё постороннее, кроме работы, уходит далеко на задний план.

Фильмография Педро Альмодовара:

1980 — Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón) — эпизод (нет в титрах)
1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion (Laberinto de pasiones) — эпизод (нет в титрах)
1983 — Нескромное обаяние порока (Dark Habits (Entre tinieblas) — эпизод
1984 — За что мне это? (What Have I Done to Deserve This?) — эпизод
1987 — Закон желания (Law of Desire (Ley del deseo, La) — эпизод
1991 — В постели с Мадонной (Madonna: Truth or Dare (документальный)
2004 — Дурное воспитание (Bad Education (Mala educación, La) — эпизод (нет в титрах)
2005 — Славный и теплый (El Calentito) (нет в титрах)

Озвучивание Педро Альмодовара:

1980 — Вспышка (Arrebato)
1999 — Всё о моей матери (All About My Mother (Todo sobre mi madre)

Режиссерские работы Педро Альмодовара:

1980 — Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón)
1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion (Laberinto de pasiones)
1983 — Нескромное обаяние порока (Dark Habits)
1984 — За что мне это? (What Have I Done to Deserve This?)
1986 — Матадор (Bullfighter, The (Matador)
1987 — Закон желания (Law of Desire (Ley del deseo, La)
1988 — Женщины на грани нервного срыва (Women on the Verge of a Nervous Breakdown)
1990 — Свяжи меня! (Tie Me Up! Tie Me Down!)
1991 — Высокие каблуки (Tacones lejanos)
1993 — Кика (Kika)
1995 — Цветок моей тайны (Flower of My Secret, The)
1997 — Живая плоть (Live Flesh)
1999 — Всё о моей матери (All About My Mother)
2002 — Поговори с ней (Talk to Her)
2004 — Дурное воспитание (Bad Education)
2006 — Возвращение (Volver)
2009 — Разомкнутые объятия (Broken Embraces)
2011 — Кожа, в которой я живу (Skin That I Inhabit, The)
2013 — Я очень возбуждён (I’m So Excited)
2016 — Джульетта (Julieta)

Сценарии Педро Альмодовара:

1980 — Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (Pepi, Luci, Bom y otras chicas)
1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion)
1983 — Нескромное обаяние порока (Dark Habits)
1984 — За что мне это? (What Have I Done to Deserve This?)
1986 — Матадор (Bullfighter, The)
1987 — Закон желания (Law of Desire)
1988 — Женщины на грани нервного срыва (Women on the Verge of a Nervous Breakdown)
1990 — Свяжи меня! (Tie Me Up! Tie Me Down!)
1991 — Высокие каблуки (Tacones lejanos)
1993 — Кика (Kika)
1995 — Цветок моей тайны (Flower of My Secret, The)
1997 — Живая плоть (Live Flesh)
1999 — Всё о моей матери (All About My Mother)
2002 — Поговори с ней (Talk to Her)
2004 — Дурное воспитание (Bad Education)
2006 — Возвращение (Volver)
2009 — Разомкнутые объятия (Broken Embraces)
2011 — Кожа, в которой я живу (Skin That I Inhabit, The)
2013 — Я очень возбуждён (I’m So Excited)
2016 — Джульетта (Julieta)

Продюсерские работы Педро Альмодовара:

1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion)
1982 — Искусственные ресницы (Pestañas postizas)
1988 — Женщины на грани нервного срыва (Women on the Verge of a Nervous Breakdown)
1993 — Операция «Мутанты» (Acción mutante)
2001 — Хребет дьявола (Devil’s Backbone, The)
2003 — Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
2004 — Святая девушка (La Niña santa)
2004 — Дурное воспитание (Bad Education)
2005 — Тайная жизнь слов (Secret Life of Words, The)
2008 — Женщина без головы (La Mujer sin cabeza)
2011 — Кожа, в которой я живу (Skin That I Inhabit, The)
2014 — Дикие истории (Wild Tales)
2015 — Клан (Clan, The)

Композиторские работы Педро Альмодовара:

1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion)
1987 — Закон желания (Law of Desire)

Работы Педро Альмодовара как художника:

1982 — Лабиринт страстей (Labyrinth of Passion)

Педро Альмодовар получил множество различных кинопремий.

Два «Оскара»:
1999 — Лучший иностранный фильм («Всё о моей матери»);
2003 — Лучший сценарий («Поговори с ней»).

Две премии Каннского кинофестиваля:
1999 — Лучший режиссёр («Всё о моей матери»);
2006 — Лучший сценарий («Возвращение»).

«Премия «Феликс» (Еврооскар)»:
1988 — Лучший фильм в номинации молодых начинающих режиссёров («Женщины на грани нервного срыва»).

Два «Золотых глобуса»:
1999 — Лучший иностранный фильм («Всё о моей матери»);
2003 — Лучший иностранный фильм («Поговори с ней»).

Четыре премии «Гойя»:
1988 — Лучший фильм («Женщины на грани нервного срыва»);
1988 — Лучший оригинальный сценарий («Женщины на грани нервного срыва»);
1999 — Лучший фильм («Всё о моей матери»);
1999 — Лучший режиссёр («Всё о моей матери»).




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар

Педро Альмодовара по праву называют классиком, легендой и даже иконой европейского кинематографа. Знаменитый испанец сумел достичь в режиссуре невиданных высот, подарив миру подлинные киношедевры.

Педро Альмодовар Кабальеро родился в сентябре 1949-го в Кастилии. В городке Кальсада-де-Калатрава Педро прожил с семьей до 8 лет. Потом Альмодовары переехали на юго-запад страны. Здесь мальчик посещал две католические школы. Вера в семье играла решающую роль, поэтому религиозное образование сына родители поставили во главу воспитания.

Актер Педро Альмодовар

Наверное, такой способ жизни не устраивал пытливого и творческого юношу, поскольку после нескольких бунтарских акций он сбежал в Мадрид без копейки денег.

В испанской столице 16-летний Педро Альмодовар брался за любую работу, чтобы выжить. Он трудился сборщиком макулатуры, разносчиком пиццы и официантом. В конце концов, молодой человек нашел работу по душе. 12 лет он служил в телекомпании «Телефоника». Здесь Педро Адьмодовар и сделал первые шаги к профессии, изучив новейшую технику и все ее возможности. А еще он серьезно увлекся музыкой и открыл в себе литератора: пел в собственной группе и писал рассказы, которые публиковали в различных альманахах.

Однажды Альмодовар пришел в театр. Этот новый для него вид искусства настолько поразил молодого человека, что ни о чем другом он уже не мог и думать. Вскоре Педро был принят в труппу театра «Los Goliardos» и дебютировал на сцене в качестве актера.

Педро Альмодовара на съемках

Работа в «Телефонике» помогла Альмодовару разобраться в технических приспособлениях, и он купил маленькую камеру Super 8. Работа в театре и наличие приспособления для съемки подтолкнули Педро к началу кинематографической биографии. Начинающему режиссеру для его короткометражек не нужно было искать актеров и костюмы: все это было под рукой. Сценарии для своих фильмов писал он сам.

Первой картиной режиссера стала короткометражная комедия «Две шлюхи, или история о любви, которая заканчивается свадьбой». Последующие работы также отличались провокационными названиями и содержанием и поднимали как сексуальные, так и остро-социальные и политические темы.

Кадр из фильма «Женщины на грани нервного срыва»

В 1979 году на экраны вышла дебютная полнометражная картина Альмодовара «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Этот фильм также отличался скандальным сюжетом: главная героиня картины – девушка, которая подверглась сексуальному насилию со стороны полицейского. Чтобы отомстить обидчику, пострадавшая девушка решает заставить жену полицейского бросить его.

Деньги на постановку фильма дали друзья. Оборудование режиссер одолжил. Съемочный процесс осуществлялся в выходные дни, так как в будни выходил на сцену. Поэтому первый фильм начинающий мастер делал долгих 14 месяцев. Но результат превзошел самые смелые ожидания. В Испании, только что свергнувшей диктатора Франко, эта авангардная лента мгновенно стала культовой.

Такая громкая известность помогла режиссеру заключить несколько выгодных контрактов. Он не стал почивать на лаврах и сразу же взялся за следующие проекты. Спустя всего 5 лет, в середине 1980-х, Педро Альмодовар сделал стремительную карьеру и превратился в культового режиссера Европы. Его картину «За что мне все это» «Нью-Йорк Таймс» назвала «замечательной черной комедией» и «маленьким шедевром».

В 1985 году Педро Альмодовар вместе с братом создал собственную продюсерскую компанию «El Deseo». С этого момента его режиссерская деятельность оказалась еще успешней. Спустя год на базе «El Deseo» вышел фильм «Закон желания». Кроме того, компания сумела заработать немалые деньги, выпуская картины других режиссеров.

Мировое признание пришло к гениальному испанцу вместе с выходом его шедевра «Женщины на грани нервного срыва». Фильм принес создателю около 50-ти премий внутри страны, приз «Феликс» в Европе и номинацию на «Оскар». Эту картину называют первым киношедевром Альмодовара. Здесь в главной роли снялся Антонио Бандерас.

Заветную статуэтку Педро Альмодовар получил в 1999 году, когда на мировые экраны вышла его картина «Все о моей матери». Казалось, превзойти этот успех было невозможно, но через 3 года мастер снова удивил всех. Его фильм «Поговори с ней» принес ему очередной «Оскар». В этот раз – за лучший сценарий. Перечислять десятки других премий не имеет смысла.

В то же время отношения с киноакадемией Испании у Педро Альмодовара обострились до предела. Киношедевр «Поговори с ней» был выдвинут на главную премию вовсе не родной страной. А в 2004 году, когда режиссер подарил миру свой очередной гениальный фильм под названием «Дурное воспитание», испанские киноакадемики не дали режиссеру ни одной премии «Гойя». Протестуя против несправедливости, Альмодовар вышел из состава академии.

Тем не менее, Альмодовар продолжил творить. В 2005 году как продюсер испанец приложил руку к съемкам мелодрамы «Тайная жизнь слов». В 2006 Альмодовар снял новый фильм – криминальную трагикомедию «Возвращение» с Пенелопой Крус в главной роли. Картина рассказывает о жизни испанской женщины, которая трудится на нескольких работах, чтобы прокормить семью.

В 2011 году мэтр подарил миру свое новое творение – картину «Кожа, в которой я живу», где главная роль снова досталась Бандерасу. В этом драматическом триллере Бандерас исполнил роль талантливого хирурга, который открыл тайну создания искусственной кожи.

Хирург экспериментирует на запертой в подвале женщине, но с каждой минутой фильм открывает новые подробности взаимоотношений доктора и загадочной пленницы, уводя сюжет от классической истории о «злобном гении» в область авангардной драмы.

А спустя 2 года вышел долгожданный фильм «Я очень возбужден», который вопреки названию рассказывает о катастрофе на пассажирском самолете.

Кроме упомянутого Бандераса, «любимчиками» режиссера являются Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Альмодовар принципиально берет на роли в свои картины только испанских актеров.

Что касается литературного творчества великого Альмодовара, то он выпустил всего одну книгу под названием «Патти Дифуса». Эта философски-натуралистическая проза сегодня переведена на десятки языков и тоже является своего рода литературным шедевром.

Личная жизнь

Мэтр мирового киноискусства не скрывает, что он гей, и совершил каминг-аут еще в 1980-х. Личная жизнь Педро Альмодовара закрыта от чужих глаз. Кто является его «половинкой», никому не известно. Режиссер сдержан в интервью, а также не является фанатом «Инстаграма» и других соцсетей.

Педро Альмодовар

Что касается женской половины человечества, то однажды Педро признался, что единственная женщина, с кем бы ему хотелось иметь детей, это его любимая актриса Пенелопа Крус. Но романа между ней и Альмодоваром никогда не было. Пенелопа утверждает, что на съемочной площадке все постороннее, кроме работы, уходит далеко на задний план.

Педро Альмодовар сейчас

В 2016 году состоялась премьера нового фильма Альмодовара, в котором испанец выступил в роли сценариста и режиссера, драма «Джульетта». Фильм снят по сюжету трех рассказов из сборника «Беглянка» (Runaway) знаменитой писательницы из Канады Элис Манро, лауреата Нобелевской премии по литературе.

Фильм вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, кроме того, «Джульетта» претендовала на премию «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке» и на престижную национальную кинопремию Испании «Гойя», причем на последнюю сразу в семи номинациях.

Сюжет фильма рассказывает о женщине по имени Джульетта (Эмма Суарес), которая пишет письмо дочери, бросившей мать 12 лет назад, чтобы рассказать той важный секрет, который героиня хранила все эти годы.

В 2017 году Педро Альмодовар выступил в роли продюсера короткометражной картины «Princesa de hielo» и драмы «Зама», повествующей о жизни чиновника на службе испанского короля в столице Парагвая. Премьера последнего фильма прошла на Международном кинофестивале в Венеции.

В 2018 году выйдет криминальная драма «Ангел», продюсером которой также стал Альмодовар.




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар

  • Продюсер, Актер, Режиссер
  • Дата и место рождения: 25 сентября 1949 (69 лет), Кальсада-де-Калатрава, Испания
  • Рост: 177

Участвовал 26

Его коллеги по цеху

Педро Альмодовар Кабальеро — культовый испанский кинорежиссер. Родился в Испании, в городе Кальсада-де-Калатрава (провинция Сьюдад Реаль, Кастилия — Ла-Манча). Знаменитый режиссер родом из бедной испанской семьи, кроме него в семье росли его брат и две сестры. Отец Альмодовара, Антонио, большую часть жизни работал перевозчиком вина.

Мать Альмодовара, Франциска Кабальеро, хотела устроить своего сына на подбработку учителем литературы в местную школу, но в скором времени семья решила, что мальчик должен учиться на священника, и, когда Педро Альмодовару исполнилось 8 лет, его отправили сдавать экзамены в приходскую школу отцов-салестинцев и братьев-францисканцев. В это время кино для Альмодовара стало настоящим пристрастием.

Творческий путь Педро Альмодовара

В 16 лет знаменитый режиссер решил переехать в Мадрид, с пустыми карманами, зато с неиссякаемым желанием изучать кинематограф и творить свои собственные картины.

В конце 60-х годов в Испании господствовал диктаторский режим, но для Альмодовара, молодого провинциала, были открыты все двери. Долгое время будущий режиссер сменял одну подсобную работу за другой, пока не получил свою первую серьезную работу — должность административного служащего в Национальной испанской телефонной компании «Телефоника». В течение 12 лет Педро Альмодовар работал там.

В начале семидесятых Педро Альмодовар начинает интересоваться экспериментальным кино и театром. Сначала он стал членом группы Los Goliardos и играл свои роли в маленьком профессиональном театре. Затем вместе с МакНамарой (Alongside Fabio McNamara) организовал музыкальную группу, стиль которой можно охарактеризовать как пародию на глэм-рок. Свободное время он посвящал тому, что писал книги. На его счету новелла «Огонь в кишках» (Fuego en las entrañas), письмо под псевдонимом «Пэтти Дифуса», он сочинял различные статьи для газет и журналов, таких как El País, Diario 16 и La Luna. Большинство его произведений были в конечном счете изданы в сборнике El sueño de la razón («Сон разума»).

Педро Альмодовар купил свою первую камеру, Super-8, с его первой зарплаты из «Телефоники», когда ему было 22 года, и начал снимать короткометражные фильмы. В 1974 году он снял свой первый короткометражный фильм. К концу 1970-х его короткометражки показали в вечерних киносеансах Мадрида и Барселоны. Эти фильмы носили неприкрытый сексуальный характер и при этом не имели саундтрека или какого-либо музыкального сопровождения.

Так совпало, что премьера его первого серьезного полнометражного фильма совпала с зарождением демократии в Испании в 1980 году.

Фильм называется «Пепи, Люси, Бом и другие девушки». На эту картину Альмодовара вдохновила его фотоновелла Erecciones generales («Частые эрекции»), сделанная по заказу журнала El Víbora (The Viper). Из-за нехватки финансовых средств фильм снимали долго, больше года, и то только по выходным. Средства, потраченные на киносъемки (более полумиллиона песет), помогли собрать коллега Педро Альмодовара по группе Los Goliardos Феликс Ротатета и Кармен Маура, которую Альмодовар повстречал еще в театре. Маура также писала комиксы, статьи и истории во многих антикультурных журналах, таких как Víbora и Vibraciones. Несмотря на то, что оборудование для съемок постоянно одалживалось, фильм «Пепи, Люси, Бом и другие девушки» стал широко известным и культовым в определенных кругах.

Альмодовар с нежностью вспоминает свой первый фильм, который оказался технически несовершенным.

«Пепи, Люси, Бом и другие девушки» несет в себе дух тех времен Испании, культурной и сексуальной свободы, а режиссер Педро Альмодовар выступает как провокатор, с его манерным стилем, возмутительным юмором и явной сексуальностью.

Педро Альмодовар в своих работах культивирует натурализм, направленный на уничтожение привычной для испанского кинематографа буржуазности, его фильмы полны скандальных провокаций. Его герои — наркоманы, коррумпированные полицейские, гомосексуалы и трансвеститы. И хотя режиссер не скрывает, что сам является геем, по его словам, в своих картинах он описывает те чувства, которые могут испытывать люди любой сексуальной ориентации.

В списке муз Альмодовара главная роль отводится актрисе Пенелопе Круз. Она сыграла в его фильмах «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия». За роль в «Возвращении» Пенелопа Круз была номинирована на Оскар как лучшая актриса. Также в списке муз Педро Альмодовара еще одна женщина — Виктория Абриль. Она сыграла главную роль в фильме «Высокие каблуки».

Известно, что в этом списке отметились также такие известные личности, как Антонио Бандерас и Гаэль Гарсиа Берналь. Антонио Бандерас снимался у режиссера в начале своей карьеры в «Женщинах на грани нервного срыва». А Берналь сыграл главную роль в фильме «Дурное воспитание».

Мировую славу и триумф Педро Альмодовара омрачает обострение отношений с киноакадемией Испании. В свое время она так и не выдвинула фильм «Поговори с ней» на Оскар в номинации «Лучший иностранный фильм». Следующий фильм Альмодовара, «Дурное воспитание», в 2005 году не получил ни одной премии «Гойя». Тогда режиссер вместе с братом объявил о выходе из состава академии, объяснив свое решение тем, что он не согласен с системой голосования, не позволяющей победить в номинации при небольшом количестве голосов «за».

Фильм «Закон желания» получил приз Teddy Award на Берлинском кинофестивале. Не один раз киноленты Педро Альмодовара номинировались на звание «Лучшего Инностранного Фильма». «Поговори с ней», «Дурное воспитание», «Все о моей матери», «Высокие каблуки» получили премии в этой номинации от Academy Award, César Award, BAFTA Award и Golden Globe Awards. Приз за лучшую режиссуру получили фильмы «Возвращение», «Поговори с ней», «Все о моей матери». Больше всего наград собрала кинолента «Все о моей матери» в 1999 году, в том числе на фестивале в Каннах в номинации «Лучший режиссер» и Оскар за лучший инностранный фильм. Последний фильм Альмодовара, «Разомкнутые объятия», Испанская киноакадемия на соискание Оскара решила не выдвигать. Впрочем, у Альмодовара всегда были сложные отношения с этой организацией.

У Альмодовара часто спрашивают — в чем успех его фильмов? Он только улыбается в ответ. Картины Педро Альмодовара совершили переворот в истории испанского кино, а режиссер продолжает обнимать свою музу Пенелопу Круз на красной ковровой дорожке и получать свои заслуженные награды.

В 2011 году именитый режиссер снял картину «Кожа, в которой я живу», где главная роль снова досталась его любимому актеру, Антонио Бандерасу. В триллере Бандерас исполнил роль хирурга, который открыл тайну создания искусственной кожи.

Как сценарист, Альмодовар не учитывает то, как должен выглядеть его фильм, когда пишет сценарий, до тех пор, пока не закончит первую версию. Он не визуализирует персонажей, пока пишет. Хотя были и исключения — когда он работал с Кармен Маура, Антонио Бандерасом и своей музой Пенелопой Круз.

Педро Альмодовар выпустил одну книгу под названием «Патти Дифуса» — она тут же стала бестселлером. Альмодовар считает себя жизнерадостным человеком:

Педро Альмодовар любит и черный юмор — он с приязнью отзывался о фильме «Дэдпул» и шутил, что мог бы стать режиссером:

В 2013 году вышла новая картина Альмодовара — «Я очень возбужден». Это комедия положений, в которой снялись любимые актеры Альмодовара — Бандерас и Круз. Следующая лента мастера — драма «Джульетта» (2016), в которой главные роли исполнили Эмма Суарес и Адриана Угарте. Фильм повествует о матери, которая в поисках пропавшей дочери возвращается в места, где прошла ее юность. и вспоминает прошлое.

Ну а в 2018 году начались съемки фильма Альмодовара «Боль и слава», где снова на площадке встретились Антонио Бандерас и Пенелопа Круз. Только на этот раз это не комедия, а драма, центром которой стал режиссер, вспоминающий свою жизнь и возлюбленных на закате своей карьеры.

Личная жизнь Педро Альмодовара

Альмодовар — открытый гей. Его личная жизнь закрыта от чужих глаз. Известно только, что с 2002 года он состоит в отношениях с актером и фотографом Фернандо Иглесиасом.

Что касается женщин, в интервью Альмодовар сказал, что единственная женщина, с кем бы ему хотелось иметь детей, это Пенелопа Круз. Но романа между ней и Педро никогда не было. Пенелопа всегда говорит, что они друзья и коллеги, а на съемочной площадке все уходит на задний план, кроме работы.




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар

Всемирно известному испанскому режиссеру, продюсеру и сценаристу Педро Альмодовару при жизни были присвоены титулы классика, легенды и иконы мирового кино. Он прославился на весь мир в конце восьмидесятых, когда снял свои известные комедийные мелодрамы, которые сопровождает, по выражению кинокритиков, «агрессивный дизайн».

Детство и юность

Будущий мэтр мирового кинематографа появился на свет 25 сентября 1949 г. на территории Ла-Манчи в Кальсада-де-Калатраве. В восьмилетнем возрасте мальчик начал жить со своей родней в Эстремадуре. Вначале он занимался в салезианской школе, а затем стал учеником францисканского колледжа.

Шестнадцатилетний Педро оказался в испанской столице, где у него не было ни родственников, ни крыши над головой. Молодой Альмодовар попробовал себя в качестве официанта. Он разносил пиццу и собирал макулатуру. Затем Педро устроился в компанию «Телефоника», в которой задержался на целых двенадцать лет. В этот же период своей жизни он вошел в театральную группу «Лос-Голиардос» и появлялся на сцене в небольших ролях. Здесь его новой знакомой стала Кармен Маура. Позже у Альмодовара появилась своя рок-группа, в которой также играл Фабио Макнамара. Вместе они пели песни в жанре пародийного глэма и панка. Также будущий кинорежиссер занялся написанием рассказов. Время от времени они попадали в различные сборники.

В 1980 г. Альмодовар завершил съемки первой ленты «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» по своей же фотоновелле «Частые эрекции», заказанной изданием «Эль-Вибора». Создание картины длилось целый год. В основном режиссер использовал для этого выходные дни. Бюджет фильма составил пятьсот тысяч песет, которые удалось раздобыть Кармен Мауре и музыканту «Лос-Гориардос» Феликсу Ротаэту. Снимали картину на одолженном оборудовании. У поклонников независимого испанского кино первая кинолента Альмодовара стала культовой. Она целых четыре года шла в кинотеатрах «Альфавиль», правда, только по ночам.

Первые успехи и собственная кинокомпания

Первым значительным успехом режиссера стала картина «За что мне это?». Издание «Нью-Йорк Таймс» назвало ее великолепной черной комедией.

В 1985 г. Педро и его родной брат Августин занялись созданием своей кинокомпании «Эль-Десео». Первую ленту «Закон желания» она выпустила уже через год.

Мировой успех пришел к Альмодовару в 1988 г. после премьеры кинокомедии «Женщины на грани нервного срыва». Эта картина числилась в номинантах «Оскара». Она стала лауреатом европейского «Феликса» и получила порядка 50 испанских кинопремий.

В 1999 г. вышла кинолента «Все о моей матери». Она стала победителем «Оскара», как лучший иностранный фильм. Также картина получила несколько десятков испанских кинопремий. Статус режиссера был поднят на недосягаемый мировой уровень.

За картину 2002 г. «Поговори с ней» Альмодовар стал обладателем «Оскара» в качестве лучшего сценариста. Через три года состоялся премьерный показ «Дурного воспитания». Эта кинолента не была награждена ни одной премией «Гойя». Режиссер и его брат из-за такой несправедливости покинули испанскую киноакадемию.

В 2011 г. вышла одна из лучших кинолент Альмодовара последнего десятилетия «Кожа, в которой я живу». В ней Антонио Бандерас стал талантливым хирургом, научившимся создавать искусственную кожу.

Любителям кино известно, что режиссер является открытым геем, но о своей личной жизни он не любит рассказывать.




Педро Альмодовар – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Педро Альмодовар – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Педро Альмодовар: биография

Педро Альмодовара по праву называют классиком, легендой и даже иконой европейского кинематографа. Знаменитый испанец сумел достичь в режиссуре невиданных высот, подарив миру подлинные киношедевры.

Педро Альмодовар Кабальеро родился в сентябре 1949-го в Кастилии. В городке Кальсада-де-Калатрава Педро прожил с семьей до 8 лет. Потом Альмодовары переехали на юго-запад страны. Здесь мальчик посещал две католические школы. Вера в семье играла решающую роль, поэтому религиозное образование сына родители поставили во главу воспитания.

Актер Педро Альмодовар

Наверное, такой способ жизни не устраивал пытливого и творческого юношу, поскольку после нескольких бунтарских акций он сбежал в Мадрид без копейки денег.

В испанской столице 16-летний Педро Альмодовар брался за любую работу, чтобы выжить. Он трудился сборщиком макулатуры, разносчиком пиццы и официантом. В конце концов, молодой человек нашел работу по душе. 12 лет он служил в телекомпании «Телефоника». Здесь Педро Адьмодовар и сделал первые шаги к профессии, изучив новейшую технику и все ее возможности. А еще он серьезно увлекся музыкой и открыл в себе литератора: пел в собственной группе и писал рассказы, которые публиковали в различных альманахах.

Однажды Альмодовар пришел в театр. Этот новый для него вид искусства настолько поразил молодого человека, что ни о чем другом он уже не мог и думать. Вскоре Педро был принят в труппу театра «Los Goliardos» и дебютировал на сцене в качестве актера.

Педро Альмодовара на съемках

Работа в «Телефонике» помогла Альмодовару разобраться в технических приспособлениях, и он купил маленькую камеру Super 8. Работа в театре и наличие приспособления для съемки подтолкнули Педро к началу кинематографической биографии. Начинающему режиссеру для его короткометражек не нужно было искать актеров и костюмы: все это было под рукой. Сценарии для своих фильмов писал он сам.

Первой картиной режиссера стала короткометражная комедия «Две шлюхи, или история о любви, которая заканчивается свадьбой». Последующие работы также отличались провокационными названиями и содержанием и поднимали как сексуальные, так и остро-социальные и политические темы.

Кадр из фильма «Женщины на грани нервного срыва»

В 1979 году на экраны вышла дебютная полнометражная картина Альмодовара «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Этот фильм также отличался скандальным сюжетом: главная героиня картины – девушка, которая подверглась сексуальному насилию со стороны полицейского. Чтобы отомстить обидчику, пострадавшая девушка решает заставить жену полицейского бросить его.

Деньги на постановку фильма дали друзья. Оборудование режиссер одолжил. Съемочный процесс осуществлялся в выходные дни, так как в будни выходил на сцену. Поэтому первый фильм начинающий мастер делал долгих 14 месяцев. Но результат превзошел самые смелые ожидания. В Испании, только что свергнувшей диктатора Франко, эта авангардная лента мгновенно стала культовой.

Такая громкая известность помогла режиссеру заключить несколько выгодных контрактов. Он не стал почивать на лаврах и сразу же взялся за следующие проекты. Спустя всего 5 лет, в середине 1980-х, Педро Альмодовар сделал стремительную карьеру и превратился в культового режиссера Европы. Его картину «За что мне все это» «Нью-Йорк Таймс» назвала «замечательной черной комедией» и «маленьким шедевром».

В 1985 году Педро Альмодовар вместе с братом создал собственную продюсерскую компанию «El Deseo». С этого момента его режиссерская деятельность оказалась еще успешней. Спустя год на базе «El Deseo» вышел фильм «Закон желания». Кроме того, компания сумела заработать немалые деньги, выпуская картины других режиссеров.

Мировое признание пришло к гениальному испанцу вместе с выходом его шедевра «Женщины на грани нервного срыва». Фильм принес создателю около 50-ти премий внутри страны, приз «Феликс» в Европе и номинацию на «Оскар». Эту картину называют первым киношедевром Альмодовара. Здесь в главной роли снялся Антонио Бандерас.

Заветную статуэтку Педро Альмодовар получил в 1999 году, когда на мировые экраны вышла его картина «Все о моей матери». Казалось, превзойти этот успех было невозможно, но через 3 года мастер снова удивил всех. Его фильм «Поговори с ней» принес ему очередной «Оскар». В этот раз – за лучший сценарий. Перечислять десятки других премий не имеет смысла.

В то же время отношения с киноакадемией Испании у Педро Альмодовара обострились до предела. Киношедевр «Поговори с ней» был выдвинут на главную премию вовсе не родной страной. А в 2004 году, когда режиссер подарил миру свой очередной гениальный фильм под названием «Дурное воспитание», испанские киноакадемики не дали режиссеру ни одной премии «Гойя». Протестуя против несправедливости, Альмодовар вышел из состава академии.

Тем не менее, Альмодовар продолжил творить. В 2005 году как продюсер испанец приложил руку к съемкам мелодрамы «Тайная жизнь слов». В 2006 Альмодовар снял новый фильм – криминальную трагикомедию «Возвращение» с Пенелопой Крус в главной роли. Картина рассказывает о жизни испанской женщины, которая трудится на нескольких работах, чтобы прокормить семью.

В 2011 году мэтр подарил миру свое новое творение – картину «Кожа, в которой я живу», где главная роль снова досталась Бандерасу. В этом драматическом триллере Бандерас исполнил роль талантливого хирурга, который открыл тайну создания искусственной кожи.

Хирург экспериментирует на запертой в подвале женщине, но с каждой минутой фильм открывает новые подробности взаимоотношений доктора и загадочной пленницы, уводя сюжет от классической истории о «злобном гении» в область авангардной драмы.

А спустя 2 года вышел долгожданный фильм «Я очень возбужден», который вопреки названию рассказывает о катастрофе на пассажирском самолете.

Кроме упомянутого Бандераса, «любимчиками» режиссера являются Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Альмодовар принципиально берет на роли в свои картины только испанских актеров.

Что касается литературного творчества великого Альмодовара, то он выпустил всего одну книгу под названием «Патти Дифуса». Эта философски-натуралистическая проза сегодня переведена на десятки языков и тоже является своего рода литературным шедевром.

Личная жизнь

Мэтр мирового киноискусства не скрывает, что он гей, и совершил каминг-аут еще в 1980-х. Личная жизнь Педро Альмодовара закрыта от чужих глаз. Кто является его «половинкой», никому не известно. Режиссер сдержан в интервью, а также не является фанатом «Инстаграма» и других соцсетей.

Педро Альмодовар

Что касается женской половины человечества, то однажды Педро признался, что единственная женщина, с кем бы ему хотелось иметь детей, это его любимая актриса Пенелопа Крус. Но романа между ней и Альмодоваром никогда не было. Пенелопа утверждает, что на съемочной площадке все постороннее, кроме работы, уходит далеко на задний план.

Педро Альмодовар сейчас

В 2016 году состоялась премьера нового фильма Альмодовара, в котором испанец выступил в роли сценариста и режиссера, драма «Джульетта». Фильм снят по сюжету трех рассказов из сборника «Беглянка» (Runaway) знаменитой писательницы из Канады Элис Манро, лауреата Нобелевской премии по литературе.

Фильм вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, кроме того, «Джульетта» претендовала на премию «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке» и на престижную национальную кинопремию Испании «Гойя», причем на последнюю сразу в семи номинациях.

Сюжет фильма рассказывает о женщине по имени Джульетта (Эмма Суарес), которая пишет письмо дочери, бросившей мать 12 лет назад, чтобы рассказать той важный секрет, который героиня хранила все эти годы.

В 2017 году Педро Альмодовар выступил в роли продюсера короткометражной картины «Princesa de hielo» и драмы «Зама», повествующей о жизни чиновника на службе испанского короля в столице Парагвая. Премьера последнего фильма прошла на Международном кинофестивале в Венеции.

В 2018 году выйдет криминальная драма «Ангел», продюсером которой также стал Альмодовар.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: