Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински

фотографии >>

Настасья Кински

Nastassja Aglaia Nakszyński

Родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине в семье немецкого актёра Клауса Кински и Рут Бриджит Токи.

Настоящее имя — Настасья Аглая Накшиньски.

Её мать работала продавцом в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Отец назвал её именем героини романа Достоевского «Идиот». Позднее она взяла себе псевдоним отца. Родители Настасьи разошлись в 1968 году. После их развода она жила с матерью в Мюнхене до 1971 года, в 1971 году — в Каракасе, с 1972 года — снова в Мюнхене. В 1977 году Кински окончила школу.

Дебютировала в фильме «Ложное движение» (1975) немецкого кинорежиссёра Вима Вендерса. В этой картине по мотивам романа Гёте «Годы учения Вильгельма Мейстера» она играла под своей настоящей фамилией — Накшиньски. За свою первую роль она была удостоена кинематографической награды Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения», разделив её с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе.

В своей первой англоязычной картине — фильме ужасов британской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински играла молодую монахиню — жертву сатанинского культа. В 1978 году сыграла в фильме «Оставайся собой», где её партнером был Марчелло Мастроянни.

В 1976 году Кински познакомилась с кинорежиссёром Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актёрского мастерства в актёрской студии Ли Страсберга.
В 1976 году Кински снялась в фотосессии для французского журнала «Vogue», приглашённым редактором которого был Полански.
В 1979 году Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс». Для подготовки к роли Кински провела несколько месяцев в английском графстве Дорсет и в Национальном театре Лондона, чтобы приобрести правильное произношение и избавиться от своего акцента.
Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил.

После «Тэсс» Кински снялась в фильме Френсиса Форда Копполы «От всего сердца» (1982) в роли цирковой канатоходки Лейлы. В фильме ужасов режиссёра Пола Шредера «Люди-кошки» (1982) Кински играла роль девушки-оборотня, которая могла превращаться в леопарда. В 1983 году вышла картина Джеймса Тобака «На виду», где Кински снималась с Рудольфом Нуриевым. В фильме «Весенняя симфония» она играла пианистку Клару Вик — жену немецкого композитора Роберта Шумана, второй раз получив премию Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения».

В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. Фильмы «Отель „Нью-Хэмпшир“», «Неискренне ваш», «Революция» (с Аль Пачино) не получили успеха в американском кинопрокате.

В 1988 году была членом жюри Каннского кинофестиваля.

В конце 1980-х — начале 1990-х годов снималась в итальянских фильмах. В 1989 году в Италии исполнила роль в экранизации повести Тургенева «Вешние воды». В 1991 году Кински снялась в советско-швейцарском фильме «Униженные и оскорблённые» по роману Достоевского режиссёра Андрея Эшпая. В картине, продюсером которой был её муж Ибрагим Мусса, у Кински была роль Наташи Ихменевой.

В 1993 году в третий раз сыграла у Вима Вендерса в картине «Так далеко, так близко!». С середины 1990-х годов часто снималась в американских фильмах.

Последним появлением Кински в кино стал эпизод в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя» (2006), где сцена с её участием, по словам режиссёра, была исключена при монтаже.

В 1984 году вышла замуж за кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу (Ibrahim Moussa), с которым её познакомил Полански. В 1984 году родила сына — Алёшу (Aljosha), в 1986 — дочь Соню (Sonia Leila). В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорблённые», в котором играла Кински.

Её кузина Лара Накшиньски, сводные брат и сестра — Николай Кински и Пола Кински также являются актёрами.




Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински и ее дети

Настасья родилась 24.1.1961 в Берлине в семье известного немецкого актера Клауса Кински. Её мать работала продавцом в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Настоящее имя — Настасья Аглая Накшиньски. Отец назвал её именем двух героинь романа Достоевского«Идиот. Сестра Настасьи Кински Пола — тоже актриса.

14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на»роль Миньоны в фильме «Ложное движение». Угловатая, большеротая, с горящими черными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не произнеся ни слова. Но именно это придало образу Миньоны загадочность и экзотичность.

Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая судьба Кински, если бы режиссер Роман Поланский не увидел в «Воге» серию ее фотографий. Он собирался экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и искал исполнительницу роли героини. В 15 лет у неё началась любовная связь с кинорежиссёром Романом Полански. Поланский обстоятельства знакомства в своей автобиографии описывал так: в 1976 году в Мюнхене он вместе со своим другом-журналистом пошёл на двойное свидание, где и познакомился ближе с будущей музой.

С Романом Полански

«Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная немецкая актриса оказалась в центре общественного внимания.

После «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «От всего сердца» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Брошенная на произвол» (1983). Особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов «Люди-кошки» П. Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер.

В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония».

В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль молодой жены американского солдата, вернувшегося с войны, который слишком любит её, чтобы спать с ней, и уходит от неё.

В 2011 году Кински стала членом Американской киноакадемии.

Личная жизнь и слухи

Много лет спустя, Настасья оказалась в центре скандала связанного с именем ее отца, немецкого актера Клауса Кински. Её отец, Клаус Кински, опубликовал мемуары «Kinski Uncut», где намекал, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была подростком.

Клаус и Пола Кински ( несколько лет назад были выложены куда более неприличные фото отца и маленькой дочери)

Она заявила о домогательствах отца после того, как ее сводная сестра Пола призналась, что в детстве стала жертвой неоднократного насилия. По словам Настасьи Кински, отец на самом деле не изнасиловал ее, но «пытался» это сделать. «Он всегда трогал меня слишком много, и держал меня слишком крепко. В то время мне было четыре или пять лет, и мы жили в Мюнхене» — вспоминает Кински. «Инстинктивно я поняла, что это не может быть любящими объятиями отца», добавила она.

Клаус и Настасья Кински

Обвинения в адрес Клауса Кински, который умер в 1991 году, прозвучали после признаний Полы Кински, которая заявила о том, что отец изнасиловал ее в первый раз, когда ей было девять лет. Домогательства продолжались вплоть до ее 19-ти летия, заявила жертва предполагаемого насилия корреспонденту журнала «Stern». Комментируя слова сводной сестры, Настасья Кински нарисовала образ сильного и холодного отца, который терял над собой контроль в приступах ярости. «Если бы отец был жив сегодня , я хотела бы сделать все, чтобы он отправился в тюрьму», сказала актриса. И добавила: «Когда он умер, некоторые люди жалели его. Мне отца не жаль». Настасья не была на похоронах отца.

Писали о романе Настасьи с Арнольдом Шварценеггером и другими известными актерами и режиссерами.

В фильме Андрона Кончаловского » Любовники Марии»

В июле 1984 года Кински родила сына Алёшу. Писали, что отцом ребенка является режиссер Андрон Кончаловский. Но слухи рассеялись, когда спустя два месяца после его рождения Кински вышла замуж за отца ребёнка, кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Мусу , который был старше её на 15 лет. Она познакомилась с Мусой во время съемок фильмов «Люди-кошки» и «От всего сердца», когда Муса работал в MGM и предложил ей дом для ночевки. Кински говорила: «Мы жили вместе, как брат и сестра в доме Ибрагима в Лос-Анджелесе. Это было года два или три назад, и с течением времени мы стали больше, чем друзья». В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у них родилась дочь Соня. В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорблённые», в котором играла Кински.

Брак завершился скандалом в 1992 году, когда Муса обвинил жену в супружеской измене со знаменитым рок-музыкантом. В 1992 году они разошлись, Муса начал судебный процесс за право воспитывать детей. В своих интервью Кински неодобрительно отзывалась о бывшем муже, так как он однажды обманом похитил детей.

В 1991—1997 годах Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, который был старше её на 28 лет. В 1993 году она родила от него дочь Кению.

Со старшей дочерью Соней, работавшей моделью

Кински владеет немецким, английским, французским, итальянским и русским языками. Сегодня она появляется на различных фестивалях и в рамках разных проектов.



Настасья Кински: «Хорошо, что меня тогда посадили, — иначе бы я плохо кончила»

Интервью со звездой кино и секс-символом 1980-х.

Элегантная пальмовая аллея ведет к вилле, расположенной в каньоне недалеко от тихо­океанского побережья в Малибу. Сейчас Настасья Кински живет здесь одна — компанию ей составляет лишь доберман Мау-Мау, который, кажется, выполняет функции телохранителя кино­­звез­­ды и охранника дома одновременно. Небольшой бассейн и живописный сад со стройными пальмами, вазонами и античными статуями в средиземноморском стиле напоминают об особняках на Лазурном Берегу. А интерьер, наоборот, подчеркивает немецкие корни Кински — обстановка в доме очень уютная. Актриса любит забраться с ногами на софу перед камином — зарывшись в книги, она теряет счет времени.

— Настасья, поклонники с нетерпением ждут вашего возвращения в кино. Последним фильмом, где вы снялись, стала картина Дэвида Линча «Внутренняя империя» 2006 года. Чем вызвана столь долгая творческая пауза?

— Ну уж точно не усталостью, как думают многие. Это было моим принципиальным решением. В какой-то момент я поняла, что в моей жизни поменялись приоритеты: самым важным стали дети, и я все свое время посвятила семье. Невозможно одновременно сниматься и воспитывать детей. Жизнь для меня важнее кино.

Сейчас сын и дочери повзрослели и выпорхнули из-под моего крыла. Для любой матери это, конечно, очень сложный период — наступает какая-то растерянность. Но что поделаешь — когда-то детей надо отпустить в самостоятельное плавание, иначе они не будут развиваться как личности. Я очень горжусь ими. Сын Алеша пишет музыку, дочь Кения собирается стать журналисткой, а Соня — актриса. Она снимается в кино, играет в театре, а сейчас еще и серьезно занимается фотографией. Мы одно целое, нас связывают тесные и теплые отношения. Слава Богу, несмотря на то что все живем отдельно друг от друга, мы часто видимся.

Всех троих действительно тянет в этот дом в Малибу, где прошла лучшая часть их детства и юности. Настасья Кински, в молодости считавшаяся одной из самых взбалмошных и легкомысленных звезд европейского и американского кино, оказалась потрясающей матерью. Пожертвовав в расцвете лет карьерой ради детей, она ни разу об этом не пожалела. Наблюдать за тем, как они растут и развивают свои таланты, мягко направлять их, оберегая от дурного влияния, неверных поступков и искушений, — в этом Настасья видела свое предназначение еще недавно.

Да и как могло быть иначе — актриса слишком ярко помнит свое детство, которое никак не назовешь счастливым и безмятежным.

Бедная Настя

— С каким чувством вы вспоминаете свои детские годы?

— Со смешанным. Мне, например, жаль, что я не ходила в обычную школу, как все нормальные дети, — я рано начала сниматься в кино и перешла на домашнее обучение. Конечно, мне очень не хватает общего образования и друзей, которых я могла бы обрести в школе.

А многих друзей юности я вообще потеряла. Я жила тогда в Мюнхене, уже без отца. Мы вели веселую жизнь, но, к сожалению, некоторые мои приятели увлекались наркотиками. Самая близкая подруга на моих глазах превратилась в настоящую наркоманку и опустилась на самое дно. Я ничего не могла сделать. Некоторых друзей мы похоронили. Я до сих пор не могу их забыть. Слава Богу, сама я никогда не пробовала эту гадость. Мне помог спорт, а точнее, танцы. Занятия дисциплинировали меня, сделали сильной, и мне удалось противостоять многим искушениям в жизни.

А ведь казалось, девочке уготовано светлое и обеспеченное будущее. Отец актрисы — немецкий актер с польскими корнями Клаус Кински (настоящее имя — Николаус Гюнтер Накшински. Кински — псевдоним, который позже взяла и Настасья. — Прим. «ТН») — богат и знаменит, мать — писательница Бригитта Рут — красавица и умница. Большой поклонник Достоевского, Клаус дал дочери двойное имя — Настасья Аглая — в честь героинь романа «Идиот». Первое время Кински страшно баловал ребенка: заказал ей роскошную белую колясочку, расшитую настоящим жемчугом; осыпал ее и жену дорогими подарками; возил в школу на «роллс-ройсе», которым управлял водитель в ливрее; брал с собой на съемки…

Но счастье длилось недолго — необузданная и страстная натура отца взяла свое. Не зря Клаус Кински отличался весьма скандальной репутацией: помимо несомненного таланта, он прославился эпатажным поведением и любовными похождениями. Позже Настасья говорила о нем: «Я никогда не встречала таких людей, как мой отец. Он безумный, ужасный и неистовый одновременно. Благодаря ему я не знаю ничего, кроме страсти. Когда я начала встречаться с другими людьми, то увидела, что это ненормально».

Самый грязный скандал, связанный с именем Клауса Кински, разразился уже после его смерти. В свет вышли мемуары его старшей дочери от другого брака, Полы Кински, под названием «Kindermund» («Устами младенца»). В них 60-летняя Пола раскрыла страшную семейную тайну: она обвинила отца в инцесте. По ее словам, Клаус совратил ее в раннем детстве, и весь этот кошмар длился до тех пор, пока девушке не исполнилось 19 лет. Он вел себя с ней как тиран и деспот.

Настасья высоко оценила мужество своей сестры, а позже тоже призналась в домогательствах отца. «Если бы он был жив сегодня, я хотела бы сделать все, чтобы он отправился в тюрьму», — сказала она в одном из интервью.

Грязные намерения мужа в отношении дочери и его многочисленные измены заставили Бригитту Рут подать на развод. Клаус ушел из семьи, громко хлопнув дверью и оставив своих близких без поддержки. Настасье было семь лет. Она так и не смогла простить отцу страдания матери и их нищенское существование после его ухода. За всю жизнь она всего пару раз встретилась с Клаусом, да и то случайно — на кинотусовках.

После развода родителей начался настоящий кошмар: мать, не выдержав стресса, сильно заболела и не могла больше работать. Они жили сначала в Мюнхене в общежитии, потом перебрались в Каракас (Венесуэла) и снова вернулись в Мюнхен. Ни денег, ни квартиры — приходилось продавать оставшиеся вещи и ютиться в автофургоне вместе с любовником матери. Тогда Настасья начала подворовывать в магазинах — продукты и всякие мелкие вещи, нужные по хозяйству.

Ее ловили на краже, выписывали штрафы за безбилетный проезд в автобусах. Какое-то время девушке удавалось уклоняться от судебных повесток. Однако в 1978 году, когда Настасья уже сыграла несколько ролей в кино и возвращалась со съемок картины «Оставайся собой», ее все-таки арестовали прямо в аэропорту. Юной актрисе пришлось провести около трех месяцев в тюрьме для несовершеннолетних. Позже Кински говорила: «Это был очень тяжелый опыт. Но спустя годы я поняла: хорошо, что меня тогда посадили. Если бы я продолжила заниматься тем, за что была арестована, я бы плохо кончила».

Немецкая Лолита

— Но ведь наверняка у вас было и что-то хорошее в детстве?

— Конечно. Мало у кого была такая насыщенная жизнь в детские годы. Мы кочевали с отцом со съемки на съемку, потом путешествовали с матерью по Венесуэле, жили в Италии. Я повидала много интересных мест и научилась свободно говорить сразу на трех языках — немецком, английском и итальянском. Это позволило мне сниматься у разных режиссеров — немцев, французов, итальянцев, американцев и русских.

Актерская карьера Кински началась стремительно. К чести девушки нужно сказать, что отец к этому руку не приложил: Настасья пробивалась самостоятельно. Как это часто бывает, помог случай. В 13-14 лет Кински была принцессой дискотек в Мюнхене. Там ее и увидела жена знаменитого немецкого режиссера Вима Вендерса актриса Лиза Крейцер, которая предложила Настасье сыграть роль немой акробатки Миньон в фильме мужа «Ложное движение». Первая же серьезная роль принесла девушке успех — она была удостоена кинематографической награды Германии в категории «за выдающиеся достижения». У Вендерса Кински снялась еще в двух картинах.

Но по-настоящему знаменитой ее сделал «великий и ужасный» Роман Полански. Ей было 15, он на 28 лет старше. Ну как мог режиссер пройти мимо такой очаровательной нимфетки?! За удивительное сочетание почти детской невинности и соблазнительной сексуальности актрису прозвали немецкой Лолитой. Полански страстно увлекся юной красавицей — они почти не расставались. «Он интересовался мною как личностью, многому меня на­учил, — вспоминала позже Настасья, — пристрастил к книжкам, фильмам, актерской игре… Благодаря ему я играла в Национальном театре Лондона, где научилась не только мастерству, но и правильному английскому произношению. Он относился ко мне на удивление хорошо, трепетно и с любовью. Мы до сих пор друзья, у нас дочери одного возраста. Роман — потрясающий отец!»

Именно Полански уговорил Нас­тасью уехать в США и поступить в знаменитый Институт театра и кино Ли Страсберга. В 1979 году актриса сыграла главную роль в фильме режиссера «Тэсс» по роману Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей». За эту роль Кински получила «Золотой глобус» и номинацию на «Сезар». Сам фильм был выдвинут на «Оскар» в шести номинациях и получил три из них.

Эта картина вывела Настасью на мировой уровень. Ее сравнивали с Гретой Гарбо, Ингрид Бергман и Одри Хепберн, она покорила Голливуд. Актриса снималась у талантливейших режиссеров — Милоша Формана, Фрэнсиса Форда Копполы, Андрея Кончаловского («Возлюбленные Марии»). Ее звездной ролью американские критики называют Джейн Хендерсон в фильме Вима Вендерса «Париж, Техас» — героиня Кински бросает семью ради карьеры в эротическом шоу. Удивительно: картина, снятая немецким режиссером, с немецкой актрисой в главной роли, стала классикой голливудского кино.

А тем временем Настасья, признанная секс-символом Голливуда, стала появляться на глянцевых обложках. Самая знаменитая ее фотография, где она позирует обнаженная с питоном, была сделана легендарным фотографом Ричардом Эведоном. «Кински обожает рептилий, — вспоминал фотограф. — Чем гаже существо, которое оказывается рядом, тем ярче реакция Настасьи».

Интерес к животным и рептилиям достался Кински по наследству — от отца. Видимо, от него же она унаследовала и любвеобильность.

Любовь по правилам и без

Настасье приписывали романы с самыми именитыми актерами и режиссерами. Среди них Пол Шредер, снявший актрису в нашумевшем фильме-фэнтези «Люди-кошки», Вим Вендерс, Милош Форман, Марчелло Мастроянни, Рудольф Нуриев, Жерар Депардье.

Конечно, то, что многие из них значительно старше Настасьи, не укрылось от внимания публики. Эту тягу актрисы к мужчинам в возрасте, естественно, объясняли сложными отношениями девушки со своим отцом. Как же без Зигмунда Фрейда! «Когда вас лишают отца, я думаю, вы будете искать замену и в конечном итоге найдете кого-то — неосознанно, — отвечала на это Кински. — Мои мужчины помогали мне многое понять, они меня вели по жизни, многому учили… Когда я была моложе, смотрела на супружеские пары и представляла, как счастливо они живут. Сама я никогда не испытывала ничего подобного. Но это именно то, чего больше всего желаю людям».

Люди, хорошо знающие актрису, говорили, что она всегда была одержима семьей и мечтала о прочном браке. Но, увы, все ее отношения со знаменитыми мира сего заканчивались ничем.

Крахом закончились и два брака Настасьи. С первым мужем, продюсером и нефтяным магнатом, египтянином Ибрагимом Муссой, ее познакомил Роман Полански еще в 1984-м. Тогда же они и поженились. В том же году Настасья родила сына Алешу (Али), а через два года в семье появилась дочь. Кински не нарушила традицию и назвала ее Соня — в честь любимой героини Достоевского Сонечки Мармеладовой. Но в 1992 году супруги разошлись — по словам Настасьи, ей надоели приступы ревности мужа. Развод сопровождался тяжбой между бывшими супругами за право воспитывать детей, которую выиграла Кински.

Сплетники судачили, что подозрения мужа Настасьи небеспочвенны и что уже за год до развода актриса начала встречаться с 60-летним Куинси Джонсом — чернокожим рок-музыкантом и композитором. И снова забеременела. В этом гражданском браке родилась дочь Кения. Но и здесь Настасья наступила на те же грабли: второй муж тоже оказался очень ревнивым. Он настаивал на том, чтобы жена перестала сниматься и повсюду ездила с ним на гастроли. На это Настасья пойти не могла: она болезненно переживала каждую разлуку с детьми. Куинси был жестким человеком — у него случались приступы раздражения, почти безумия. В результате спустя два года отношения пришли к своему логическому завершению.

Как-то актриса сказала: «Еще в детстве мама говорила, что я могу повелевать мужчинами. Особенно приятно, когда тебе покоряется опытный мужчина. Со зрелыми любовниками проще расставаться, ведь они многое повидали и не впадают в депрессию». Но в случае с Куинси эти слова не оправдались. Музыкант тяжело пережил разрыв с красавицей Настасьей и долго не мог прийти в себя.

Оставшись одна с тремя детьми, Кински целиком сосредоточилась на их воспитании. В 1990-е в основном играла роли второго плана, снялась в нескольких сериалах… В 2009 году она могла бы триумфально вернуться в кино — Квентин Тарантино предлагал ей сняться в фильме «Бесславные ублюдки», однако что-то опять не сложилось, и эту роль получила Диана Крюгер. Но актриса не расстраивается.

Возвращение

— Настасья, вы очень позитивный человек. Вы действительно счастливы?

— Я оптимист — для меня стакан наполовину полон, а не пуст. Вот и в своем нынешнем положении вижу положительный момент. Сейчас я свободна от родительских обязанностей, и у меня вновь появилось время на то, что меня интересует, чем хочу заниматься.

— Ну и чем же, если не секрет?

— Мы с моим старым другом, продюсером Себастьяном Харрисоном, работаем над новым документальным сериалом для телевидения. В нем мы расскажем о многих знаменитых актерах, режиссерах, политиках… Мы уже записали интервью с Франко Неро, которого я знаю с детских лет. Свое согласие на участие в проекте дали и другие звезды, например Квентин Тарантино. Меня вдохновляет этот проект. Люди с экрана расскажут о том, как начиналась их карьера, как складывалась жизнь, о взлетах и падениях, о нелегком выборе, который всем порой приходится делать. Эти беседы доставляют мне огромное удовольствие, думаю, и зрителям фильмы будут интересны.

— В чем секрет вашей красоты и здоровья?

— Главное — здоровый сон. Я взяла себе за правило не работать по ночам и высыпаться. Ну а в смысле красоты… Считаю, что естественное старение лучше, чем эксперименты над телом. Лично мне, чтобы не терять форму, достаточно соблюдать диету (Настасья вегетарианка, но иногда позволяет себе есть рыбу. — Прим. «ТН»), бегать и плавать, благо океан и бассейн рядом.

— Что для вас важно сегодня?

— Я живу моментом и нахожу радость в обычных вещах. С надеждой смотрю на свой новый проект. Если бы все в жизни давалось легко, человек бы этого не ценил. В моей жизни было много удач, но были и неудачи. Меня все считали привлекательной и легкомысленной, но я всегда была очень серь­езной. У меня много чудесных друзей, которые дают мне силу. Ну и дети, конечно, — это самый главный стимул в жизни.

Настасья Кински

Настоящее имя: Настасья Аглая Накшиньски

Родилась: 24 января 1961 года в Берлине

Семья: сын — Алеша (29 лет), музыкант; дочь — Соня (28 лет), актриса (оба от продюсера Ибрагима Муссы); дочь — Кения (21 год), студентка (от композитора Куинси Джонса)

Образование: окончила Институт театра и кино Ли Страсберга (CША)

Карьера: снялась более чем в 50 фильмах, среди них: «Тэсс», «Люди-кошки», «Париж, Техас», «Возлюбленные Марии», «Униженные и оскорбленные». Владеет артистическим агентством на Беверли-Хиллз. Лауреат премии «Золотой глобус» (1981), дважды лауреат премии Deutscher Filmpreis




Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински

История знает много примеров того, как люди попадают в кино, минуя стадию обучения в специализированных заведениях. Подобная история произошла и с Настасьей Аглаей Накшиньски, прославившейся под псевдонимом, взятым в честь отца. Настасья родилась в Западном Берлине. Произошло это 24 января 1961 года.

Актриса Настасья Кински

Родителями девочки стали скандально известный актер Клаус Кински («Доктор Живаго», «Венера в мехах», «Агирре, гнев Божий», «Носферату – призрак ночи») и продавщица магазина Бриджит Рут Токи. Имя девочка получила в честь героини романа «Идиот» русского классика, которым так увлекался ее отец. Позже эту любовь к Достоевскому переймет и сама Настасья.

Настасья Кински в детстве

Когда девочке было 7 лет, ее родители разошлись. Вместе с матерью она перебралась в Мюнхен, где жила до 1971 года. В 1971 году девочка перебирается к отцу в Венесуэлу, но уже через год возвращается обратно в Мюнхен.

Настасья Кински в молодости

В те времена финансовое положение ее семьи было намного ниже среднего, поэтому девочке приходилось воровать еду и вещи по магазинам, без билета ездить в общественном транспорте, убегая от кондукторов, подрабатывать кем попало, начиная уборщицей в ресторанах и заканчивая ассистенткой дрессировщика животных в цирке. Жить приходилось в фургончике, где помимо ее семьи обитал любовник матери.

Настасья Кински в молодости

С 1974 по 1976 девушка ведет разгульный образ жизни и часто не появляется дома. Но ее матери нет до этого абсолютно никакого дела. В 1977 году девушке с трудом удается окончить гимназию имени Вилли Графа. К этому моменту Настасья уже успевает завести любовные отношения с режиссером Романом Полански, сняться в фотосессии для журнала «Вог», а также в своем первом фильме «Ложное движение».

В 1975 году на праздничной вечеринке у друзей происходит знакомство Настасьи и Лизы Крейцер, известной на тот момент актрисы и жены режиссера Вима Вендера. Как и Полански, Крейцер замечает природную красоту и фотогеничность девушки, после чего предлагает ей сняться в грядущей экранизации произведения Гете, которую собирается поставить ее муж. Настасья соглашается ради денег, однако уже ее дебют в мире кино удостаивается премии «Deutscher Filmpres».

Настасья Кински в фильме «Ложное движение»

В 1976 году по совету Романа Полански на полгода перебирается в Лос-Анджелес, чтобы пройти курсы актерского мастерства в студии Ли Страсберга. Вернувшись домой в 1977 году, снимается в фильме Вольфганга Петерсена «Аттестат зрелости», где Настасье достается роль школьницы, тайно встречающейся со своим преподавателем. За этот фильм получила золотую награду «Otto».

В том же году Настасья снимается в своей первой англоязычной ленте – ужастике студии «Hammer» «Дочь Сатаны». На этот раз девушке пришлось исполнить роль монашки, ставшей жертвой сатанистов, а ее коллегой по фильму стал Кристофер Ли.

Настасья Кински в фильме «Дочь Сатаны»

1978 год ознаменовался для девушки тремя событиями. Во-первых, комедией «Отель «Цветок страсти»», в которой Кински дали её первую главную роль. Во-вторых, еще одной золотой наградой «Otto». И в-третьих, тремя месяцами в тюрьме для несовершеннолетних. После тюрьмы девушка решает покончить со своим криминальным прошлым и связями.

В 1979 году на несколько месяцев она перебирается в Англию, чтобы подготовиться к главной роли в экранизации романа Тома Харди «Тэсс из рода д`Эрбервилей». Помимо отучения от своего акцента, девушка работает на ферме (как и ее героиня), а также посещает театры.

Настасья Кински в фильме «Тэсс»

Фильм «Тэсс», снятый Романом Полански, выходит в том же году. Первоначально его не хотели пускать в прокат в Америке по причине преследования режиссера в США, но все же пустили. И не зря – фильм был номинирован на «Оскар» в шести категориях. Полански на церемонию не поехал по понятным причинам, поэтому в качестве гостьи пригласили Настасью.

Настасья Кински в фильме «Гарем»

Роль Тэсс принесла Кински всемирную известность, премию «Золотой глобус» за лучший дебют, номинацию на «Сезар» и много новых знакомств. В том же году актриса засветилась обнаженной на фото Ричарда Аведона в объятиях змеи. Постер с этим фото разошелся большим тиражом.

В 1982 году Настасья знакомится с Френсисом Фордом Копполой. Происходит это на Каннском фестивале, где режиссер предлагает девушке сняться в его ленте «От всего сердца». В том же году девушка снимается в ремейке классического ужастика Жака Турнера «Люди-кошки», снятого за сорок лет до этого. Режиссером новой постановки выступает Пол Шредер. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, а также получил номинацию на премию «Сатурн».

Настасья Кински и Арманд Ассанте

В 1984 году на экраны вышли несколько фильмов с участием актрисы – «Париж, Техас» уже знакомого Вендерса, «Клянусь в неверности», где помимо нее засветился Арманд Ассанте, и фильм «Возлюбленные Марии», который снял русский режиссер Андрей Кончаловский. После этих лент девушка берет небольшую паузу, снимаясь в эпизодических ролях в итальянских и французских триллерах и драмах. Примером такого фильма является «Гарем» с Беном Кингсли.

Настасья Кински в фильме «Кольцо»

Полноценное возвращение состоялось в 1987 году – за роль в «Болезни любви» девушка получает награду «Сезар» в категории «Лучшая актриса». В следующем году она уже принимает участие в Каннском кинофестивале в качестве члена жюри. 1989 и 1991 прошли под знаменем экранизации русских классиков – «Вешние воды» Тургенева и «Униженные и оскорбленные» Достоевского.

Настасья Кински в фильме «Крестная мать»

После этого девушка начинает появляться преимущественно в американских фильмах вроде «Скорости падения» (1994) с Чарли Шином, экранизациях романов Даниэлы Стил «Кольцо» (1996) и Линды Ла Планте «Крестная мать» (1997). Последними ролями актрисы на сегодняшний день являются «Внутренняя империя» (2006) Дэвида Линча и «Ночью появляются звезды» (2013). Также известно, что Тарантино звал Настасью в «Бесславных ублюдков», но не сложилось.

Личная жизнь

Первыми серьезными отношениями девушки был роман с режиссером Полански. Тем не менее, официально зарегистрировать их пара не решилась. В 1984 году Настасья выходит замуж за продюсера Ибрагима Муссу и рожает сына Алешу. Через два года пара переезжает в Швейцарию, где у них рождается второй ребенок – дочь Соня, ставшая впоследствии моделью.

Настасья Кински и дети

Шесть лет спустя Настасья и Ибрагим подают на развод. Дети остаются с актрисой. К этому моменту Кински уже завязала отношения с композитором Куинси Джонсом, от которого в 1993 году родила дочь Кению. Но в 1997 году Кински рассталась и с ним.

Настасья Кински сейчас

В 2011 году актриса стала членом Американской киноакадемии и практически перестала сниматься. С 2015 года по настоящее время Кински занята съемками своего документального фильма «Нет ничего невозможного», который планирует выпустить в 2018 году.

Настасья Кински в 2017 году

В 2017 году приезжала в Россию на выставку картин Никаса Сафронова, засветилась в Армении на ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», а также на фестивале «Локарно» в одноименном городе Швейцарии, где прошла ретроспектива фильмов с самой Настасьей Кински.




Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Настасья Кински: биография

История знает много примеров того, как люди попадают в кино, минуя стадию обучения в специализированных заведениях. Подобная история произошла и с Настасьей Аглаей Накшиньски, прославившейся под псевдонимом, взятым в честь отца. Настасья родилась в Западном Берлине. Произошло это 24 января 1961 года.

Актриса Настасья Кински

Родителями девочки стали скандально известный актер Клаус Кински («Доктор Живаго», «Венера в мехах», «Агирре, гнев Божий», «Носферату – призрак ночи») и продавщица магазина Бриджит Рут Токи. Имя девочка получила в честь героини романа «Идиот» русского классика, которым так увлекался ее отец. Позже эту любовь к Достоевскому переймет и сама Настасья.

Настасья Кински в детстве

Когда девочке было 7 лет, ее родители разошлись. Вместе с матерью она перебралась в Мюнхен, где жила до 1971 года. В 1971 году девочка перебирается к отцу в Венесуэлу, но уже через год возвращается обратно в Мюнхен.

Настасья Кински в молодости

В те времена финансовое положение ее семьи было намного ниже среднего, поэтому девочке приходилось воровать еду и вещи по магазинам, без билета ездить в общественном транспорте, убегая от кондукторов, подрабатывать кем попало, начиная уборщицей в ресторанах и заканчивая ассистенткой дрессировщика животных в цирке. Жить приходилось в фургончике, где помимо ее семьи обитал любовник матери.

Настасья Кински в молодости

С 1974 по 1976 девушка ведет разгульный образ жизни и часто не появляется дома. Но ее матери нет до этого абсолютно никакого дела. В 1977 году девушке с трудом удается окончить гимназию имени Вилли Графа. К этому моменту Настасья уже успевает завести любовные отношения с режиссером Романом Полански, сняться в фотосессии для журнала «Вог», а также в своем первом фильме «Ложное движение».

В 1975 году на праздничной вечеринке у друзей происходит знакомство Настасьи и Лизы Крейцер, известной на тот момент актрисы и жены режиссера Вима Вендера. Как и Полански, Крейцер замечает природную красоту и фотогеничность девушки, после чего предлагает ей сняться в грядущей экранизации произведения Гете, которую собирается поставить ее муж. Настасья соглашается ради денег, однако уже ее дебют в мире кино удостаивается премии «Deutscher Filmpres».

Настасья Кински в фильме «Ложное движение»

В 1976 году по совету Романа Полански на полгода перебирается в Лос-Анджелес, чтобы пройти курсы актерского мастерства в студии Ли Страсберга. Вернувшись домой в 1977 году, снимается в фильме Вольфганга Петерсена «Аттестат зрелости», где Настасье достается роль школьницы, тайно встречающейся со своим преподавателем. За этот фильм получила золотую награду «Otto».

В том же году Настасья снимается в своей первой англоязычной ленте – ужастике студии «Hammer» «Дочь Сатаны». На этот раз девушке пришлось исполнить роль монашки, ставшей жертвой сатанистов, а ее коллегой по фильму стал Кристофер Ли.

Настасья Кински в фильме «Дочь Сатаны»

1978 год ознаменовался для девушки тремя событиями. Во-первых, комедией «Отель «Цветок страсти»», в которой Кински дали её первую главную роль. Во-вторых, еще одной золотой наградой «Otto». И в-третьих, тремя месяцами в тюрьме для несовершеннолетних. После тюрьмы девушка решает покончить со своим криминальным прошлым и связями.

В 1979 году на несколько месяцев она перебирается в Англию, чтобы подготовиться к главной роли в экранизации романа Тома Харди «Тэсс из рода д`Эрбервилей». Помимо отучения от своего акцента, девушка работает на ферме (как и ее героиня), а также посещает театры.

Настасья Кински в фильме «Тэсс»

Фильм «Тэсс», снятый Романом Полански, выходит в том же году. Первоначально его не хотели пускать в прокат в Америке по причине преследования режиссера в США, но все же пустили. И не зря – фильм был номинирован на «Оскар» в шести категориях. Полански на церемонию не поехал по понятным причинам, поэтому в качестве гостьи пригласили Настасью.

Настасья Кински в фильме «Гарем»

Роль Тэсс принесла Кински всемирную известность, премию «Золотой глобус» за лучший дебют, номинацию на «Сезар» и много новых знакомств. В том же году актриса засветилась обнаженной на фото Ричарда Аведона в объятиях змеи. Постер с этим фото разошелся большим тиражом.

В 1982 году Настасья знакомится с Френсисом Фордом Копполой. Происходит это на Каннском фестивале, где режиссер предлагает девушке сняться в его ленте «От всего сердца». В том же году девушка снимается в ремейке классического ужастика Жака Турнера «Люди-кошки», снятого за сорок лет до этого. Режиссером новой постановки выступает Пол Шредер. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, а также получил номинацию на премию «Сатурн».

Настасья Кински и Арманд Ассанте

В 1984 году на экраны вышли несколько фильмов с участием актрисы – «Париж, Техас» уже знакомого Вендерса, «Клянусь в неверности», где помимо нее засветился Арманд Ассанте, и фильм «Возлюбленные Марии», который снял русский режиссер Андрей Кончаловский. После этих лент девушка берет небольшую паузу, снимаясь в эпизодических ролях в итальянских и французских триллерах и драмах. Примером такого фильма является «Гарем» с Беном Кингсли.

Настасья Кински в фильме «Кольцо»

Полноценное возвращение состоялось в 1987 году – за роль в «Болезни любви» девушка получает награду «Сезар» в категории «Лучшая актриса». В следующем году она уже принимает участие в Каннском кинофестивале в качестве члена жюри. 1989 и 1991 прошли под знаменем экранизации русских классиков – «Вешние воды» Тургенева и «Униженные и оскорбленные» Достоевского.

Настасья Кински в фильме «Крестная мать»

После этого девушка начинает появляться преимущественно в американских фильмах вроде «Скорости падения» (1994) с Чарли Шином, экранизациях романов Даниэлы Стил «Кольцо» (1996) и Линды Ла Планте «Крестная мать» (1997). Последними ролями актрисы на сегодняшний день являются «Внутренняя империя» (2006) Дэвида Линча и «Ночью появляются звезды» (2013). Также известно, что Тарантино звал Настасью в «Бесславных ублюдков», но не сложилось.

Личная жизнь

Первыми серьезными отношениями девушки был роман с режиссером Полански. Тем не менее, официально зарегистрировать их пара не решилась. В 1984 году Настасья выходит замуж за продюсера Ибрагима Муссу и рожает сына Алешу. Через два года пара переезжает в Швейцарию, где у них рождается второй ребенок – дочь Соня, ставшая впоследствии моделью.

Настасья Кински и дети

Шесть лет спустя Настасья и Ибрагим подают на развод. Дети остаются с актрисой. К этому моменту Кински уже завязала отношения с композитором Куинси Джонсом, от которого в 1993 году родила дочь Кению. Но в 1997 году Кински рассталась и с ним.

Настасья Кински сейчас

В 2011 году актриса стала членом Американской киноакадемии и практически перестала сниматься. С 2015 года по настоящее время Кински занята съемками своего документального фильма «Нет ничего невозможного», который планирует выпустить в 2018 году.

Настасья Кински в 2017 году

В 2017 году приезжала в Россию на выставку картин Никаса Сафронова, засветилась в Армении на ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», а также на фестивале «Локарно» в одноименном городе Швейцарии, где прошла ретроспектива фильмов с самой Настасьей Кински.




Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински сильно постарела

Актриса появилась на Каннском фестивале под руку с Романом Полански

Каннский фестиваль в разгаре: сегодня днем на его красную дорожку вышел живой классик мирового кино – скандальный Роман ПОЛАНСКИ. Под руку с режиссером по знаменитой каннской лестнице поднималась его давняя муза – Настасья КИНСКИ. Актриса, обожаемая миллионами зрителей, одна из самых красивых женщин 70-80-х несколько лет назад исчезла с экранов. Тем разительнее стал контраст нынешней Кински с прежней: актриса сильно изменилась, утратив свой блеск.

Настасья КИНСКИ, Роман ПОЛАНСКИ.

Увидев Настасью в Каннах, поклонники красавицы лишь разочарованно ахали: «Не узнать!» В этом году Кински исполнился 51 год, и, по сравнению со своими коллегами того же возраста – скажем, Шэрон Стоун или Мишель Пфайфер, Настасья сейчас выглядит не лучшим образом. Возможно, такое впечатление актриса произвела из-за неудачного платья. Светлый наряд с пышной юбкой не очень шёл звезде, заставляя ее выглядеть старше своих лет и увеличивая в объеме. А может быть, дело в том, что за всю свою жизнь Настасья так и не обрела любимого мужчину и крепкое мужское плечо: все браки и романы актрисы заканчивались неудачами, любовники и супруги предавали ее. Не слишком счастливая личная жизнь наложила свой отпечаток на лицо красавицы, лишив ее былого обаяния и сексапильности.

Настасья КИНСКИ, Роман ПОЛАНСКИ.

Картина «Тэсс» была снята Романом Полански в 1979 году по книге Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей», Кински сыграла в ней главную роль. Еще до начала съёмок, в 15 лет Настасья стала любовницей Полански, что, впрочем, было для режиссера обыкновением. Он считал — чтобы картина действительно удалась, актриса, исполняющая главную роль, должна обязательно принадлежать ему. Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Новая звезда года») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил.




Настасья Кински – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Настасья Кински

Настасья Кински на этой неделе на ТВ

Россия Культура 21.06.2019 23:55 «Культ кино» с Кириллом Разлоговым Париж, Техас

Биография Настасья Кински

Дата рождения: 24.01.1959
Место рождения: Германия, Берлин
Рост: 169 см.
Биография: Дочь известного актера Клауса Кински, Настасья Кински родилась в Берлине и начала профессиональную карьеру еще подростком.

Согласно многим источникам, она дебютировала в фильме Вима Вендерса «The Wrong Move» в 1975 году, хотя есть свидетельства, что раньше появился фильм Вольфганга Петерсена «For Your Love Only» — обычно считается, что он вышел годом позже.

В достаточно нежном возрасте Настасья закрутила роман с режиссером Романом Полански, который был много старше ее. Как бы то ни было, но Полански выучил девочку на актрису. Окончив актерские курсы в Нью-Йорке и Лондоне, Кински сыграла в фильме «Тесс» у того же Полански.

В последующих фильмах от актрисы требовались в основном внешние данные, нежели актерский талант, несмотря на то, что ни тем, ни другим Настасья Кински не обижена.

В конце 80-х — начале 90-х актриса отдает предпочтение фильмам, не имеющим кассового успеха, зато в них можно было всласть наиграться. Потом она вновь ненадолго стала темой для разговоров, но лишь потому что родила ребенка, не сообщив журналистам, кто же его отец. Общественность взволнованно гудела до тех пор, пока не выяснилось, что отцом ребенка является египетский кинопродюсер, бывший когда-то мужем Кински, и к ней вновь потеряли интерес. .

Нравится Настасья Кински? Тогда голосуй!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector