Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024


Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс

Участвовал 2

Его коллеги по цеху

Биография Кита Ричардса / Keith Richards

Кит Ричардс родился в 1943 году в английском городке Дартфорд. Интерес к музыке ему привил дед по материнской линии, который был участником джазового биг-бенда Gus Dupree and his Boys. Мать Ричардса купила ему первую гитару — акустическую «Розетти» — за семь фунтов; будущий музыкант играл дома, слушая записи Билли Холидея, Луи Армстронга и Дюка Эллингтона. Позднее Ричардс отметил, что его первым гитарным кумиром был Скотти Мур.

Кит Ричардс и Мик Джаггер (позднее составившие костяк группы The Rolling Stones) до 1954 года были соседями и ходили в одну начальную школу, пока семья Кита не переехала в другой район. Однако их пути судьбоносно пересеклись снова – в 1961 году, направляясь из Дартфорда в Сиидкап, Ричардс зашел в тот же самый вагон, в котором ехал Джаггер. Быстро разговорившись и осознав, что они на одной музыкальной волне, Мик Джаггер, не долго думая, пригласил Кита Ричардса присоединиться к его любительскому коллективу Little Boy Blue and the Blue Boys. После встречи с Брайаном Джонсом Джаггер и Ричардс организовали группу The Rolling Stones, и уже в 1962 году Ричардс предпочел колледжу искусств музыкальную карьеру и переехал в квартиру в Лондоне с Джаггером и Джонсом.

The Rolling Stones стала важной частью так называемого Британского вторжения и в начале своей карьеры считалась «бунтарской» альтернативой The Beatles.

Группа выпустила 22 студийных альбома в Великобритании и 24 – в США. 21 сингл входил в первую десятку UK Singles Chart, а 8 из них поднимались на вершину хит-парада. В американском Billboard Hot 100 соответствующих успехов добились 28 и 8 синглов коллектива.

Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones превысил 250 миллионов, при этом 200 миллионов из них были проданы в США. В 1989 году The Rolling Stones была включена в Зал славы рок-н-ролла, а в 1993 году Кит Ричардс был удостоен места в Зале славы композиторов. В 2004 году коллектив занял четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.

У Кита Ричардса в коллекции около 3000 гитар, на большинстве из которых он никогда не играл, однако чаще всего его ассоциировали с гитарой Fender Telecaster. Он планирует открыть музей своих гитар.

В 2003 году на экраны вышел фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины», в котором Джонни Депп исполнил ставшую знаковой для него роль капитана Джека Воробья. Впоследствии Джонни Депп признался, что при создании персонажа вдохновлялся образом, походкой и манерой разговора Кита Ричардса. По просьбе актера Кит Ричардс сыграл отца Джека Воробья в вышедшем в 2007 году фильме «Пираты Карибского моря: На краю Света» — Капитана Тига. За данную роль музыкант получил награду Spike Horror Awards за лучшее звездное камео. Кит Ричардс повторил свою роль в фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах» 2011 года.

Личная жизнь Кита Ричардса / Keith Richards

Кита Ричардса связывали с 1967 по 1979 года романтические отношения с актрисой итальянского происхождения Анитой Палленберг, которая родила ему троих детей, несмотря на то, что официально они никогда не были женаты.

В 1979 году Кит Ричардс встретил свою будущую жену – модель Пэтти Хансен. Они поженились в 1983 году, а в 1985 и 1986 году она родила ему двух дочерей – Теодору и Александру соответственно.




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс продает пентхаус в Нью-Йорке

Роскошный дуплекс на Пятой Авеню, который гитарист Rolling Stones и его жена Патти Хансен приобрели четыре года назад, выставлен на продажу за 12 млн долларов

В числе звездных обитателей этого дома — гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс. В 2014 году они с женой Патти Хансен приобрели здесь за 10,5 млн долларов роскошный пентхаус. Проект дуплекса разрабатывал архитектор Джо Серринсу, дизайном интерьеров занималась декоратор Шерил Эйсен, которая специализируется на оформлении квартир для звезд.

В доме четыре спальни, у каждой из которых имеется собственная ванная комната (хозяйская оборудована не только отдельно стоящей ванной, но также душевой кабиной с паром). В квартире много произведений искусства и современной дизайнерской мебели, которая также иногда больше напоминает арт-объекты, чем обычные предметы интерьера. Кроме того, в квартире три больших балкона, которые выходят на Пятую Авеню. Приобрести эти роскошные апартаменты можно за 11,995 млн долларов — именно такая сумма указана на сайте риэлтерской конторы, занимающейся продажей этой элитной недвижимости.




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс

Гитарист Кит Ричардс – сердце и душа музыкального коллектива «Rolling Stones», который назван «Величайшей rock’n’roll группой в мире». Большая часть композиций группы разобрана на цитаты благодарными поклонниками.

Голос Ричардса изменился в подростковом возрасте вместе с его интересами. В 15 лет юноша получил свою первую гитару в подарок от матери. Ричардс посвятил большую часть свободного времени тому, чтобы научиться играть на новом музыкальном инструменте на примере песен Элвиса Пресли (в частности музыкальная композиция «Все хорошо, мама»).

В студенчестве Ричардса исключили из Технической школы Дартфорда за регулярные пропуски занятий. Директор школы Дартфорда предложил Киту вместо этого поступить в школу искусств Сидкупа. Но молодой человек продолжал упорно прогуливать занятия и в Сидкупе, уделяя больше времени собственной музыке, чем изучению коммерческого искусства.

Кит Ричардс в молодости

Во время обучения в художественной школе Ричардс познакомился с гитаристом Диком Тейлором, состоявшим в группе с Миком Джаггером. Ричардс на тот момент уже был знаком с Джаггером, мальчики росли вместе в Дартфорде. Вскоре Кит присоединился к их коллективу, тогда называвшемуся «Little Boy Blue» или «Blue Boys».

Все три участника созданного музыкального коллектива разделяли любовь к американскому блюзу, а Ричардс к тому же вдохновлялся американским рок-н-роллом. В частности, молодому человеку импонировало творчество Чака Берри. Кит приобрел электрогитару и научился играть на ней отдельные хиты Берри, включая «Maybelline».

Кит Ричардс в группе «Роллинг Стоунз»

Группа сосредоточилась, главным образом, на создании блюзовой музыки. Вскоре ребята дали первые концерты. Джаггер и Ричардс отправились на прослушивание в «Blues Incorporated» Алексиса Корнера, новой блюзовой группы, которая часто играла в Клубе Илинг. В эту ночь к группе присоединился потрясающий гитарист Брайан Джонс, который в то время использовал сценический псевдоним «Elmo Lewis».

Ричардс и Джаггер были впечатлены Джонсом. Вскоре молодые люди стали соседями по комнате и соратниками. Как раз в этот период Джонс попытался собрать свою собственную группу. Их друзья Дик Тейлор и пианист Ян Стюарт также входили в ранний состав «Роллинг Стоунз» в 1962 году.

Кит Ричардс и Мик Джаггер

К середине следующего года состав группы«Rolling Stones» изменился: к музыкантам присоединился ударник Чарли Уоттс. Тейлор ушел из группы, а на его место пришел музыкант Билл Уайман. Стюарт продолжал выступать в качестве менеджера «Роллинг Стоунз», а также приглашенного музыканта. Под руководством своего менеджера Эндрю Лога Олдхэма молодые люди из «Rolling Stones»позиционировались как брутальные парни.

Сначала группа в основном записывала кавер-версии хитов других исполнителей. Но Ричардс и Джаггер вместе со своими коллегами по группе вскоре превратились в дружную команду по написанию собственных песен, поначалу используя псевдоним «Nanker Phelge» для некоторых ранних работ.

«Роллинг Стоунз» впервые попали в британские чарты в 1964 году с кавер-версией песни Бобби Уомака «It’s All Over Now». В том же году группа выпустила свой одноименный дебютный альбом и отправилась на гастроли по территории Соединенных Штатов, записав первый американский хит с «That Girl Belongsto Yesterday». Вскоре последовали хиты из альбомов, записанных в 70-80 годах ХХ столетия, в том числе «Sticky Fingers» (1971), «Exileon MainSt.» (1972), «Emotional Rescue» (1980) и «Tattoo You» (1981).

В середине 1980-х годов «Роллинг Стоунз» сделали перерыв: Джаггер сосредоточился на сольной карьере. Работая самостоятельно, и Кит Ричардс выпустил первый сольный альбом «TalkIs Cheap» (1988), который получил положительные отзывы музыкальных критиков.

Кит Ричардс в группе «Роллинг Стоунз»

Выход в свет совместной работы Ричардса и Джаггера под названием«Steel Wheels» (1989) было расценено поклонниками как возвращение группы. В 1993 году Кит выпустил композицию под названием «Eileen», которая была высоко оценена как поклонниками музыканта, так и критиками. Следующий альбом «Voodoo Lounge» (1994) также разошелся солидным тиражом, обеспечив группе второе место в музыкальных чартах.

В 2005 году «Роллинг стоунз» выпустили следующий альбом «Bigger Bang». Он получил положительные отзывы и хорошо продавался, несмотря на отсутствие популярных синглов. В поддержку альбома группа снова отправилась в тур. Часть концертов в 2006 году были перенесены после того, как Ричардс получил травму головы при падении с дерева на острове Фиджи. Чтобы лечить травму, он должен был пройти операцию на головном мозге. Ричардс полностью восстановился и возобновил гастроли спустя несколько недель. Кит заявил, что он отказался от наркотиков после операции.

Кит Ричардс в фильме «Пираты Карибского моря: на краю света»

В 2007 году Кит Ричардс появился на телевизионных экранах с небольшой ролью в «Пиратах Карибского моря: на краю света». В фильме он сыграл отца популярного пирата Джонни Деппа, капитана Джека Воробья.

Личная жизнь

Многие из участников группы, казалось, соответствовали своему имиджу диких рокеров, наслаждаясь непринужденным образом жизни. В связи с этим дом Ричардса в английской провинции подвергся обыску полиции 12 февраля 1967 года. Вместе с Китом дома в это время находились Мик Джаггер, его подруга Марианна Фейтфул и еще несколько человек. Во время обыска сотрудники полиции обнаружили наркотические вещества и другие сомнительные приспособления.

И Джаггер, и Ричардс были осуждены за преступления, связанные с хранением и употреблением наркотиков, но приговоры были отклонены по апелляции. В последующие годы Ричардс столкнулся еще с несколькими арестами, связанными с наркотиками.

После ухода Джонса из группы «Роллинг Стоунз» в 1969 году ребята сделали акцент именно на направлении рок-музыке в своем творчестве. В декабре того же года Ричардс впервые стал отцом: его девушка Анита Палленберг родила сына Марлона. В 1972 году пара завела второго ребенка, дочь по имени Dandelion (в переводе с английского – одуванчик). Позже девочку переименовали в Анжелу. Третий ребенок Кита Ричардса, сын по имени Тара, умер через несколько недель после рождения в 1976 году.

Кит Ричардс с детьми

К концу 1970-х годов у Ричардса сложилась серьезная героиновая зависимость. В 1977 году музыканта арестовали с большим количеством тяжелых наркотиков и кокаина в Торонто, Канада. Под угрозой пожизненного заключения Ричардсу разрешили отправиться в Соединенные Штаты, чтобы пройти курс лечения от наркотической зависимости. Мера пресечения против музыканта была уменьшена.

Несмотря на тяжелую борьбу с наркотиками, Ричардс смог вернуться к музыке. Следующий альбом «Роллинг стоунз» под названием «Some Girls» (1978) получил грандиозный успех, было продано восемь миллионов экземпляров. Тем не менее, Кит продолжал испытывать проблемы со злоупотреблением психоактивных веществ. Внутри группы начала расти напряженность, особенно между Ричардсом и Джаггером. Они спорили постоянно: записывая альбомы и гастролируя, могли не разговаривать неделями.

Кит Ричардс и его жена Патти Хансен

Будущее группы казалось неясным, но зато в личной жизни Кита произошли кардинальные перемены. В 1983 году, когда музыканту исполнилось 40 лет, Ричардс женился на модели Патти Хансен. Позднее у пары родились две дочери-двойняшки, Теодора и Александра. Таким образом, у музыканта четверо детей от двух жен.

Кит Ричардс сейчас

В октябре 2010 года Ричардс выпустил свою автобиографию под названием «Жизнь». Книга показала, что Кит любит читать и владеет обширной коллекцией литературных произведений, а также рассказывает о своих размышлениях о мире рок-звезды, экспериментах с наркотиками, о женщинах в его жизни и о его отношениях с Миком Джаггером. Биография знаменитого музыканта от первого лица разошлась миллионным тиражом и была раскуплена мгновенно.

Книга Кита Ричардса

25 марта 2016 года «Rolling Stones» провели бесплатный концерт для 500 000 человек в Гаване, Куба, где их музыка ранее была запрещена коммунистическим режимом страны. Концерт последовал за историческим визитом президента США Барака Обамы, что стало частью усилий по нормализации отношений США с Кубой. Шоу на спортивной арене Ciudad Deportivo в Гаване стало первым концертом группы на Кубе и частью южноамериканского тура в 2016 году.

Кит Ричардс в 2017 году

Несмотря на солидный возраст, музыкант ведет персональную страницу в «Инстаграме», где регулярно выкладывает фото с концертов. Так, судя по фотоотчетам, в октябре 2017 года «Роллинг стоунз» с концертом посетили Барселону, Испания.




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс в начале года чуть не умер

Долгие годы Ричардс, что называется, злоупотреблял. Еще лет десять назад окружающие удивлялись, как он все еще жив.

— Дело в генетике, — объяснял необъяснимое британский нарколог Сэмюель Куинслейд.

— Я никогда не принимал больше, чем требовалось для легкого кайфа, — ухмылялся Кит.

Кит с женой (1985). Фото: legion-media.ru

Героином он перестал баловаться в 1978-м, кокаин бросил нюхать в 2006-м, однако продолжал пить и курить не меньше своего отпетого товарища по The Rolling Stones Ронни Вуда. В 2000-м он, правда, несколько месяцев не пил, но затем сорвался.

Последний «забег в ширину» случился у музыканта в декабре прошлого года, когда он отмечал 75-летний юбилей и 35-ю годовщину брака с любимой Патти Хансен. Перед этим Кит говорил, дескать, ему надоело пить, но уж по такому поводу сам Бог велел.

Кит с женой и бутылкой (1985). Фото: © CORBIS

Череду праздников сам Ричардс назвал «одной долгой вечеринкой». Гульба происходила в роскошном поместье Кита в местечке Паррот-Кэй, что на островах Теркс и Кайкос. Но даже живительный климат Карибов не помог: в интервью журналу MOJO Magazine «роллинг» признался, что уже в этом году ему было так плохо, что он едва не дал дуба. (Или пальмы: в 2006 году он на Фиджи свалился с дерева, куда полез за кокосами, и с серьезной травмой головы угодил больницу.) А ведь накануне, как утверждает гитарист, он и выпил-то всего «немного красного и пару бутылок «гиннесса».

Да, сдают ветераны…

© ООО «Экспресс газета» 2018 Возрастная категория сайта: 18+

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем компьютере. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего веб-сайта, а также даёт возможность улучшать его.




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс

Кит Ричардс – британский музыкант, один из наиболее известных гитаристов в истории музыки. Этой популярности ему помогло добиться участие в группе Rolling Stones.

Кит Ричардс — биография и жизнь

Родилась будущая звезда в Кенте зимой 1943 года. В школе его товарищем был, не кто иной, как Мик Джаггер и именно там лежат истоки знаменитой группы. В раннем детстве мама подарила Киту его первую гитару, что и определило если так можно сказать его судьбу. После этого пути Кита и Мика разошлись на несколько лет, пока в 1961 году судьба не столкнула их в одном вагоне.

Некоторое время они оба выступали вместе в группе Little Boy Blue and the Blue Boys. Но после встречи с Брайаном Джонсом они решили создать новый коллектив – The Rolling Stones. В тоже время Кит Ричардс покидает колледж и концентрируется на карьере музыканта. Это стало одной из причин его разрыва с отцом, который с самого начала был против его увлечения музыкой. Они не общались около 20 лет.

За время игры в Rolling Stones у Кита было три основных партнера по игре на гитаре, с которыми у него сложились разные отношения, но наилучшими были и являются они с Джоном Вудом, пришедшим на смену Мику Тейлору в 1975 году.

Кит Ричардс — сольные альбомы

Помимо множества альбомов, записанных с роллингами, у него есть 3 сольных альбома:

  • Talk is cheap (1988);
  • Main offender (1992);
  • Crosseyed Heart (2015).

Кит Ричардс: жена и личная жизнь

В 1983 году Кит женился на Патти Хансен и воспитывает от брака двух детей. Кроме того у него было три ребенка от связи с Анитой Палленберг.

Кит Ричардс в кино — Пираты Карибского моря

Кроме этого Кит Ричардс играл в кино в фильмах «Man on Horseback» и Пираты Карибского моря (роль отца Джека Воробья). Кстати, свою походку в этом фильме Джонни Депп создавал именно с образа гитариста Rolling Stones.




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

СТАРИК И МОРЕ. КИТ РИЧАРДС И ДЖОННИ ДЕПП.

«Заходи скорей, на улице полная задница! Адская жара!» — Джонни Депп с сигаретой в зубах открывает дверь своего трейлера. Кондиционеры работают на полную мощность, из динамиков доносится африканская народная музыка. Мы находимся на съемочной площадке компании Disney в Калифорнии, где завершается работа над картиной «Пираты Карибского моря: На краю света», заключительной частью трилогии о главаре флибустьеров Джеке Воробье. Последние несколько дней Джонни делит свое «логово» с гитаристом The Rol ling Stones Китом Ричардсом, который принял приглашение сняться в эпизодической роли отца Джека, капитана Тига.
63-летний Ричардс знаком с Деппом больше десяти лет. Разница в возрасте не является для них помехой в общении. Кит в шутку называет Деппа «Джонни, мой мальчик» и все время стреляет у него сигареты: «Я возьму еще штучку, ладно? Спасибо тебе, чувак!» Приятели только что вернулись со съемочной площадки и еще не успели смыть грим и переодеться. Кит, покрытый бутафорскими шрамами и облаченный в рваную белую рубаху, недовольно бурчит, недоумевая, зачем каждый раз нужно так долго гримироваться перед съемками. Мы рассаживаемся и начинаем разговор.

Кит Ричардс и Джонни Депп на съемках фильма «Пираты Карибского моря: На краю света».

Первый вопрос вам, мистер Ричардс. Вам не кажется, что вы готовили себя к роли пирата на протяжении всей своей жизни и ваш сценический образ является тому подтверждением?

Ричардс: Ну, если угодно, считайте, что дела обстоят именно так. И музыка, и пиратство подразумевают нечестный образ жизни. Пираты — очень демократичные ребята. Их принцип прост — все на продажу. Левая нога? Пожалуйста! Хотите купить яйца? Легко! Никаких законов! Джонни! У тебя же есть музыкальный опыт, ты играл в группе Kids! Как ты сам считаешь, насколько пираты отличаются от рок-н-ролльщиков?

Депп: Я всегда полагал, что пираты — это рок-звезды XVIII века. Как и в случае с музыкантами, жизнь флибустьеров была окружена мифами. Слухи о них распространялись куда быстрее, чем передвигались по морям сами пираты.

Джонни, а когда вы впервые услышали имя Кита Ричардса?

Депп: Это было очень давно. Я случайно услышал какую-то песню «роллингов», когда был еще совсем мальчишкой, и сразу же влюбился в эту музыку. Помню, как я начинал фигачить на гитаре — в то время Кит уже был моим героем.

А вы когда-нибудь музицировали вместе?

Ричардс: Нет, на это не было времени. Да и как простому пацану состязаться с гитарным богом, который сидит в этой комнате? (Смеется.)

Депп: Думаю, не стоит даже и пробовать.

Ричардс: Джонни на самом деле гораздо лучше, чем он сам о себе думает. А я, наоборот, гораздо хуже.

Депп: Я долго боялся общаться с Китом. Меня мучило опасение, что герой моего детства окажется засранцем. Это всегда неприятно, чувак.

Ричардс: Когда я встретил его впервые, то подумал: «Этот парень не похож на тех м***ков, с которыми дружит мой сын». С годами отношения лишь укрепились.

Депп: Мы познакомились году в 1995-м. Вроде бы дело было в Диснейленде.

Ричардс: Мой сын Марлон сказал: «Папа, тебе стоит пообщаться с этим парнем. Он твой безумный поклонник!» Так я познакомился с Джонни. До той встречи я много слышал о нем, но не знал, чем он, собственно, столь знаменит. Я думал, он какой-то гитарист, а оказалось, что он еще и в кино снимается — ну да, еще один бездельник из Голливуда. За годы общения мы узнали друг друга гораздо лучше. Благодаря Джонни я напялил на себя вот этот пиратский костюмчик.

Кит Ричардс и Джонни Депп на съемках фильма «Пираты Карибского моря: На краю света».

Насколько сложно было уговорить вас участвовать в этом киносериале?

Ричардс: Все довольно просто — правильный парень позвонил мне в правильное время. На самом деле мне было очень приятно играть такого придурка, как Тиг.

Депп: (Смеется.) Он прав. На мой взгляд, у Ричардса есть все, чтобы безупречно справиться с этой работой.

Вы оба не делаете никакой разницы между пиратами и рок-звездами. А существуют ли, на ваш взгляд, различия между киноактерами и рок-звездами?

Ричардс: Для меня нет никаких различий. Кстати говоря, когда я в прошлом году разбил себе башку на Фиджи, все врачи, лечившие меня, вели себя как заправские рок-звезды. А я — просто музыкант, и если людям нравится то, что я делаю, — слава богу. Это будет стимулировать меня на какие-то другие формы творчества. Да я и сам хочу попробовать что-нибудь новенькое.

Джонни, многие считают, что капитан Джек Воробей — ваша самая яркая роль. Как вы относитесь к тому, что отныне люди будут воспринимать вас исключительно в качестве пирата?

Депп: Я не вижу никакой разницы между тем, что я делал раньше, и тем, как я играл в «Пиратах Карибского моря». Скорее всего, действительно дело в том, что зрительская аудитория «Пиратов» гораздо больше, чем у прочих моих фильмов. Публике понравился мой герой. С одной стороны, меня это несколько шокирует, с другой — я тронут. Джек Воробей — сама непочтительность, он настоящий жулик.

Ричардс: Джек олицетворяет собой настоящую свободу. Типа — парень, который вырвался за рамки дозволенного.

Джонни, как вообще возникла параллель между Джеком Воробьем и Китом Ричардсом?

Депп: Я просто подумал: «Кто самый крутой бунтарь на свете? Кто харизматичен и интересен людям?» Ответ пришел сам собой: «Черт возьми, да это же Кит! Кто еще, если не он?»

Вы обсуждали это с режиссером фильма и представителями кинокомпании? Они одобрили вашу идею?

Депп: Когда мы только начали снимать «Пиратов», все думали, что я совсем съехал с катушек.

Ричардс: Самая первая сцена, где ты стоял на палубе тонущего корабля, получилась отличной. Я едва ли смог бы сыграть лучше.

Кит Ричардс и Гор Вербински на съемках фильма «Пираты Карибского моря: На краю света».

Кит, неужели вы смотрели «Пиратов»?

Ричардс: Ну да, блин, смотрел. Как тут не посмотреть, если дети всю плешь проели? Я видел первую часть «Пиратов», как только она вышла. Во время просмотра второй части я уснул, но учтите, что до этого я не спал целых три дня.

Депп: При таком раскладе и я бы захрапел! (Смеется.)

Ричардс: Джонни позвонил мне, когда фильм еще не вышел на экраны: «До того как ты прочтешь об этом в газетах, я должен сказать, что большую часть своего героя я слизал с тебя». Ну, Джонни, спасибо что сказал. Иначе я засудил бы тебя на хрен!

Джонни, как возникла мысль о том, чтобы пригласить Кита сыграть роль вашего отца?

Ричардс: Отче наш… иже еси… на небесах… (Смеется.)

Депп: Мы ужинали в Нью-Йорке сразу же после премьеры «Пиратов». Я не думал, что Кит когда-либо согласится, но он согласился.

Ричардс: Считайте, что у меня сейчас недельный отпуск.

Депп: И ты отлично провел время.

Ричардс: Да уж. Все остальные «роллинги» отдыхают, а я тут, как дурак, парюсь в этом пиратском костюме. С другой стороны, кино — это хорошая смена занятий. Вот только не знаю, что из всего этого получится. Мы отыграли девяносто семь концертов. Я прилетел на съемки прямо из Дании. Сидел в самолете и думал: «Черт, какая разница во времени!» Я проснулся сегодня в пять утра, а в восемь уже кипела работа.

Джонни, и как вам Кит Ричардс как киноактер?

Депп: Он охренительный актер! Все сцены были сняты со второго дубля.
Ну, вот Фрэнк Синатра вообще снимался во всех своих сценах с первого дубля. Ему просто не хватало терпения на повторы.

Ричардс: Он был настоящим засранцем, этот Синатра.

Депп: Не думаю, что Синатра когда-либо ронял свою марку. Начиналась съемка, затем — стоп! — и все готово. С первого раза!

Кит, вам нравится быть диснеевским персонажем?

Ричардс: Посмотрите на меня! Я — новый Микки-Маус!

Депп: Хе-хе, Микки-Маус с дредлоками.

На съемках фильма «Пираты Карибского моря: На краю света».

Кит, а когда вы начали носить перстни с черепом и прочие пиратские атрибуты?

Ричардс: Давно. Все началось то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х. Один мой приятель изготовил тот самый знаменитый браслет в виде наручников. Жаль, я не могу показать его вам — мешает эта дурацкая пиратская рубашка. Кстати, если бы я не увлекся гитарами и музыкой, я бы занимался катерами. Море притягивало меня с детства.

Как вы считаете, чтобы выживать в современном шоу-бизнесе, необходимо быть пиратом?

Ричардс: Правила шоу-бизнеса никогда особенно не менялись. Это бассейн с пираньями. Хотите искупаться? Для этого лучше всего быть невкусным.

Кит, как вы можете прокомментировать свою же фразу «Я никогда не имел проблем с наркотиками — у меня были только проблемы с полицией»?

Ричардс: А что тут сказать? Ничего не изменилось.

Вы играете отца Джека Воробья. А кто будет играть его мать?

Депп: Не могу вам раскрыть эту тайну.

Ричардс: Да! Мы не можем раскрыть эту тайну! (Смеется.)

Отношения внутри пиратской команды и в группе The Rolling Stones схожи между собой?

Ричардс: И тут и там ведь команда, так? Все дело в команде, в семье. Вся моя жизнь построена вокруг этого. В детстве я пел в хоре, а это формирует навыки групповой работы. Затем я был бойскаутом — наша команда называлась «Бобры-патрульные».

Депп: Да вы там, наверное, только девок и патрулировали. (Смеется.)

Ричардс: Да, я был лидером «Бобров-патрульных»! Берегитесь, девки!

Кит, а вы часто отказывались от ролей в кино?

Ричардс: Мне что-то предлагали несколько раз, но все эти предложения были ужасны. Я согласился бы на них ради своих друзей. Поэтому я и напялил на себя этот ******** костюмчик.

Сколько часов вас гримируют? Должен признаться, пиратский костюм очень вам к лицу.

Ричардс: Ну, на этот раз возились часа полтора — нарисовали шрамы, будто у меня своих недостаточно. Одно падение с пальмы чего стоит. Притворяться, будто я отец Деппа, — очень увлекательное занятие. Правда, я не вполне уверен, что у меня все хорошо получается — слишком мало опыта киносъемок. Но я стараюсь изо всех сил.

Депп: Когда Кит впервые появился в пиратском наряде на съемочной площадке, вся группа открыла рты от изумления.

Джонни, вы до сих пор играете в группе? Не распродали еще свои гитары?

Депп: Ну да, музицирую пока — как правило, дома, но иногда даю концерты в городке, где живу. Играю с приятелями, участвую в записи их альбомов. Я очень стесняюсь, когда выхожу на сцену, все время стараюсь спрятаться от прожекторов.

Ричардс: Фигней ты страдаешь! Такие штуки не пройдут!

Депп: Помню, в семнадцать лет я со своей группой Kids разогревал зал перед выступлением Чака Берри. Он заявился к нам в гримерку, думая, что мы — его аккомпанирующая группа. Увидев Чака, я начал тупить. Тот сунул мне в руки свою гитару и сказал: «Настрой-ка ее, парень». Я достал тюнер, подключил его к инструменту. Берри выпучил глаза: «Это еще что за хрень?» Я ответил: «Тюнер». Чак был в шоке.

Ричардс: (Смеется.) Ну да! Чак в то время понятия не имел, что такое тюнер. Он подумал, что ты хочешь приколоться над ним. Все, что его заботило, — его музыка. Кстати, вот уж кто настоящий пират, так это Берри. Он насиловал, грабил и уничтожал всех своими гитарными запилами.

Кстати, Джонни, а вы не планируете записать пластинку?

Депп: Нет. Я думаю, одно дело — когда музыканты становятся актерами, и совсем другое — когда наоборот.

Ричардс: Блин, ты можешь делать все, что тебе захочется! Не надо быть страусом. Что толку прятать голову в песок?

Кит, неужели вы не сочинили ни одной песни для «Пиратов»?

Ричардс: (Смеется.) Песню про бутылку рома сочинили до меня. Но у Джонни есть отличная гитара, которая выглядит, будто ей лет триста. Иногда я беру ее в руки, чтобы немного размять пальцы. Всем вокруг нравится, как я играю.

А в фильме вы играете на гитаре?

Ричардс: О да. Одну чудесную песенку. Вам точно понравится. Собственно, почему бы и нет? Миллионы людей во всем мире мечтают побывать на концерте The Rolling Stones. Это факт, с которым не поспоришь! Мне приятно играть для них. И я никакой не долгожитель — в рок-н-ролле нет такого понятия. Я валял дурака, когда мне было и двадцать, и тридцать. Вы можете продолжать заниматься музыкой сколь угодно долго, если у вас хорошая группа. С классической музыкой все давно кончено. Она существовала двести лет назад. Моцарт умер!

Депп: Кит, как всегда, бескомпромиссен! Не перестаю восторгаться им! Он дико крутой!




Кит Ричардс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

ykhats

Esprit d’Escalier

надо было сразу это сказать

На самом деле, всё, чего нам всем хочется — это жить как рок-звёзды.
Nickelback, строчка из песни «Rockstar»

Автобиографии — интересный жанр, я еще только начинаю его изучать. На момент знакомства с «Жизнью», в прочитанных у меня значатся только истории Ричарда Бренсона (не понравилась) и Генри Форда (очень понравилась). Так что тут шансы были 50 на 50. Книга окажется либо говно либо охуенчик, я так предположил.

Забегу вперед: это оказался охуенчик.

Почему я решил прочитать эту книгу?

Потому что наткнулся на охуенную статью в журнале MAXIM, написанную по мотивам.

Мне кажется, все мы, независимо от того, чем занимаемся и насколько успешны, время от времени завидуем жизни рок-звезд. Я-то уж точно и частенько.

С первой главы я понял, что книга мне по душе. Она написана в виде прямой речи, неспешного рассказа от первого лица обо всем, что произошло за многие десятилетия жизни славного рокера. Перевод и издание не подкачали: маты на месте, все отсылки к строчкам песен откомментированы сносками, а непереводимые каламбуры приведены в оригинале.

Сложно передать, насколько полна событиями книга. Еще более удивительно, как в свои 70 лет Кит остался способен вспомнить свою жизнь в самых мелких деталях. Читая такую биографию, невольно сравниваешь жизнь героя со своей и чувствуешь себя ущербным. Что сделал летом в 19 лет я? Смастерил шкаф. Что сделал в 19 Кит Ричардс? Вышел прогуляться по улице с Миком Джаггером, наткнулся на Пола МакКартни с Джоном Ленноном и получил в подарок от них песню, которую тут же в студии раскидали по партиям и записали. Список выдающихся личностей, с которыми Киту пришлось иметь дело поражает. На страницах «Жизни» можно встретить, кажется, всех сколько-нибудь значимых деятелей последних 40 лет: Луи Армстронг, Энди Уорхол, Чак Берри, Джимми Хендрикс, Дэвид Боуи, Боб Дилан, Майлз Дэвис, Иоанн Павел II, Эрик Клэптон, Джон Леннон, Йоко Оно, Пол МакКартни, Джордж Харрисон, Боб Марли и многие-многие другие.

С первых строчек, книга поражает откровенностью. Она обо всем, что когда-либо задевало жизнь музыканта — о детстве, школьных обидах, взрослении, музыкальных кумирах, бедной юности, остервенелой страсти к блюзу, дружбе, сексе, отношениях с женщинами, любви, техниках игры на гитаре, песнях, наркотиках, гастролях, путешествиях, тусовках, драках, ограблениях, разладах в группе, потерях, семейных неурядицах, детях, воспитании, проблемах с властями и полицией, особенностях звукозаписи. Кит рассказывает обо всем. Пока читаешь, ловишь невероятное ощущение полного погружения, будто старый бунтарь сидит напротив тебя в кресле и неспеша делится воспоминаниями.

За исключением первой главы о поездке на автомобиле, набитом наркотой через Арканзас, книга написана в хронологическом порядке. Первые главы, те, что о детстве Ричардса, наверное, мои любимые. Кит рос в послевоенной Британии, и атмосферу того времени в книге удалось неплохо передать. Музыкой Ричардс проникся рано, благодаря хорошему вкусу матери и небезразличию дедушки, игравшего в свое время на гитаре. В школе Кит довольно успешно пел в детском хоре и даже однажды выступал перед королевой. Однако после того, как голос у мальчика сломался, в школе не осталось для него ничего интересного.

Можно много писать, пересказывая книгу, но я не буду. Невозможно пересказать все 1001 приключение Кита лучше, чем он сделал это сам. Это невероятная жизнь человека, который жил так, что миру остается лишь завидовать. Благодаря своему образу жизни музыкант 10 лет подряд возглавлял рейтинг «знаменитостей, которые скорее всего умрут в этом году», но пережил всех редакторов их составлявших, оставив нам в наследие свои охуительные истории.

Год с лишним, когда мне было девять-десять, меня почти каждый день подстерегали на пути из школы домой по-дарфордски. Я знаю, каково быть в шкуре страуса. Я никогда снова в нее не влезу. Как ни легко бывает дать деру, лучше подставиться под кулаки. [. ] Рано или поздно мы все огребаем от кого-нибудь. Как правило, рано. Мир вообще делится на тех, кого бьют, и тех, кто бьёт.

Первая строчка из письма Тони Блэра звучала так: «Дорогой Кит, вы всегда были одним из моих героев. » Англия в руках человека, у которого я герой? Это ж ужас какой-то.

Люди спрашивают: “Почему бы тебе уже не бросить все на фиг?” Но, пока не окочурюсь, уйти на покой для меня не вариант. По-моему, они не вполне врубаются, что я с этого имею. Я этим занимаюсь не только ради денег и ради вас. Я занимаюсь этим ради себя.

Как только родилась младшая дочка, врач, принимавший роды, подошел ко мне в темноте и протянул пять альбомов «Роллинг Стоунз» на автограф. Вот же ебанутый мир…

Из воспоминаний Стэнли Бута:
«Кит возвращался из туалета, мужчина и женщина прошли позади него, и женщина, видя его рваную черную гриву, сказала громким пьяным голосом: “Вы будете симпатяшкой, если промоете ваши волосы.” Кит повернулся, улыбнулся, показывая клыки: “Вы будете симпатяшкой,” — сказал он, — “если промоете свою пизду.”»

Что я понял про блюз и музыку вообще, копаясь в прошлом, так это то, что ничто не начинается из самого себя. Какая бы великая штука перед тобой ни была, это никогда не дело рук гения-одиночки. Чувак кого-то слушал, и то, что он выдает, — это его вариация на тему. И так ты вдруг понимаешь, что все переплетены между собой. Не бывает такого, что один бесподобен, а остальные — туфта, они все взаимосвязаны. И чем дальше ты забирался в музыку и историю, а с блюзом ты доходишь до 1920-х, потому что в принципе речь идет о записанной музыке, ты думаешь: слава богу, что есть звукозапись. Это лучшее, что с нами случалось с изобретения письменности.

Я твердо убежден: если хочешь стать гитаристом, нужно начинать с акустики и только потом переходить на электричество. Не думай, что превратишься в Тауншенда или Хендриксона просто потому, что твой инструмент умеет делать «вэу-вэу вау-вау» и все остальные электронные фокусы. Сперва полюби эту штучку. Ложись с ней в постель. Если ты один, без девушки, прямо с ней и спи. Формы у нее как раз подходящие.

Иногда я думаю, что смысл сочинения песен в том, чтобы натянуть сердечные струны до упора, только не доводя до инфаркта.

В качестве устрашения он рассказал, что в конгрессе штата недавно чуть не приняли закон, официально запрещающий рок-н-ролл. (Представляю себе его формулировку: “Везде, где громко и настойчиво отбивают четыре удара на такт…”)

«Девчонки меня выручали в жизни чаще, чем пацаны. Иногда просто близостью — прижать к себе, поцеловать, без всяких дальнейших. Просто согреть друг друга, пролежать ночь обнявшись, когда тяжело, когда черная полоса. Я допытывался: “Черт, зачем я вообще тебе сдался, я же просто еще один мудак, которого завтра ветром сдует?”
“Не знаю, наверное, ты того стоишь”. — “Ну ладно, я спорить не буду”. Первый раз я испытал на себе такое отношение с теми североанглийскими девчонками во время первого тура. Оказываешься после концерта в пабе или гостиничном баре, а чуть позже с тобой в комнате сидит какая-нибудь добрая душа, которая учится в Университете Шеффилда, занимается социологией и которой почему-то захотелось тебя приласкать и обогреть. “А я думал, ты умная. Я же гастролер с гитарой, здесь у вас не задержусь”. — “Ну да, но ты мне нравишься”. “Нравишься” иногда лучше, чем “люблю”.

Я буду помнить всю жизнь. Они меня однажды чуть не прикончили.

Никогда я так не боялся за свою жизнь, как случайно угодив в беснующуюся толпу малолеток с перспективой быть задушенным или разорванным на куски. Трудно передать, какого страху они могли на тебя нагнать. Ты был готов лучше отправиться на фронт под вражеские снаряды, чем подставиться под эту неудержимую, крушащую все волну похоти и желания, или что там в них кипело — они и сами этого не знали. Полицейские убегают, и ты оказываешься лицом к лицу с диким, неуемным буйством эмоций. По-моему, дело было в Миддлсбро. Мне было никак не попасть в машину, “остин принсесс”, как сейчас помню, я стараюсь влезть внутрь, а эти бешеные сучки раздирают меня на части. Проблема в том, что, когда они до тебя дорвались, они не знают, что с тобой делать.

Они почти задушили меня моими бусами: одна тянет за один конец, другая — за другой, и обе орут: “Кит, Кит” — и одновременно меня душат. Я хватаюсь за ручку двери, которая отрывается и остается в моей руке, а машина, дернувшись, уносится вперед, и я стою с этой сраной ручкой. Называется, бросили на растерзание. Это водитель запаниковал: остальные чуваки уже были внутри, и он больше не мог терпеть, ему срочно надо было вырваться из этого дурдома. И меня оставили окруженным стаей гиен. Следующий кадр — я прихожу в сознание у того же служебного выхода в переулок, и копы, очевидно, уже оттеснили толпу подальше. Я вырубился, задохнулся, и меня обработали от души. Ну что, родные, дорвались? И что ж вы будете со мной делать?

В один из вечеров где-то на севере — кажется, в Йорк-Шире, но это могло быть где угодно — мы решили задержаться в здании театра на пару часов и заодно перекусить. Просто выждать, пока все отправятся по домам спать, и спокойно уехать. Я вспоминаю, как вышел на сцену после окончания концерта, все было уже подметено и убрано, трусики и прочее барахло, и остался один старик-вахтёр, который мне говорит: «Отличное шоу. Ни одного сухого сидения в зале».

Когда-то Дин Мартин весьма недоброжелательно объявил “Stones” на ТВ в 1964-м, сказав, что «наверное, за сценой они развлекаются тем, что ловят друг у друга блох». Подстегивало ли yас подобное отношение со стороны старой гвардии?

В некотором роде – да, я бы так сказал. Дино – нормальный чувак и алкаш порядочный; он мог говорить все, что хотел, это было его шоу. Но я удивляюсь теперь – сколько блох удалось выловить ему самому, понимаете? Потому что я бы не стал с ним из-за этого махаться. Мне просто это кажется непрофессиональным подходом. В то время я был лишь любителем, мы только начинали. А тут : «Чтооо? Ну спасибо тебе, Дино!» В общем, мне было всё равно — я потом даже трахнул его дочку.

Превращаться в очередную пародию на Битлз? Да ну его на фиг.

Мы провели всю ночь на этой чертовой кухне, и в общем нормально — мы же Rolling Stones, типа короли блюза, еда есть, ссать можно в раковину или в окно, чего ещё?

Первые мои живые деньги были отчислениями от продаж As Tears Go By. Я очень хорошо помню этот первый раз. Я на них посмотрел! А потом пересчитал, а потом посмотрел снова; А потом пощупал и погладил. И не потратил ничего. Просто заначил в своём ящике для бумаг, пришептывая: «У меня столько денег! Охуеть!»

Песни вообще все такие. Сколько намеков найдешь — все твои.

В конце 60-ых я стал больше и ближе общаться с Джоном Ленноном. Мы теперь зависали довольно часто – они с Йоко заглядывали ко мне то и дело. Но с Джоном была такая штука – хоть он и строил из себя крутого, хватало его ненадолго. Он пробовал все из моей «аптечки», но такого навыка как у меня у него не было и у Джона обычно все приключения неизбежно заканчивались в моем сортире в обнимку с унитазом.

Джон рассматривал пол и говорил «Не трогайте меня, тут такие красивые досочки», а Йоко на заднем плане: «Все-таки ему это нельзя», – а я говорил: «Я понимаю, но я ж его не заставлял!» Но он всегда приходил заново, где бы мы ни были. Иногда я думал: интересно они ко мне в гости ходят или у них такой чемпионат по удолбежке, а я типа не в курсе?

Насколько я помню Джон всегда покидал мой дом в горизонтальном состоянии, максимум в подпертом Йокой. Только я вас об одном прошу читатель, не повторяйте эту хрень вслед за нами. Да вы и не сможете, потому что это «дело» уже давно не выпускают…

Как то в 2006 году, находясь на своем острове, карабкаюсь я по пляжу и упираюсь в кого бы вы думали?
В Битла мать его. В самого сэра Пола Маккартни, который рассекает по моему пляжу в одних плавках. Это наверное было самое странное место на земле для нашей встречи. Но может быть и самое удачное, потому что у нас было куча времени и мы могли наконец поболтать впервые с тех пор как они с Джоном принесли нам в подарок песню «I wanna be your man».

Пол сказал «Да я просто так зашел, мне Брюс Уиллис, сказал, что ты тут отмакаешь, ты не против?»

Главные правила драки с ножом такие: а) не вздумайте пробовать это сами и б) весь смысл в том, чтобы вообще никогда не пускать его в дело. Он нужен, чтобы отвлечь противника. Пока он пялится на поблескивающую сталь, ты заезжаешь ему по яйцам со всей мочи, какая есть, – и он твой. Это так, совет.

У меня никогда не было проблем с наркотиками. У меня бывали только проблемы с полицией.

Я порой одалживаю «травку» у своих детей. Они иногда покуривают. «На, пап», – или, что всего вероятнее: «Пап, у тебя есть еще?»

Они шатались по дому и играли на гитаре. Я понятия не имел, что Джонни — голливудская звезда, я думал, что он — драгдилер Марлона [сын Ричардса]. И вот мы как-то ужинали, и меня осенило: бля, да это ж Эдвард Руки-ножницы!

Джонни позвонил мне, когда фильм еще не вышел на экраны: «До того как ты прочтешь об этом в газетах, я должен сказать, что большую часть своего героя я слизал с тебя». Ну, Джонни, спасибо что сказал. Иначе я засудил бы тебя нахуй!

Некоторые события тех безумных ночей совершенно выпали из моей памяти, и я мог поверить в то, что они действительно происходили, только из-за неопровержимых доказательств. Не удивительно, что я славился своими вечеринками! Считайте, что вечеринка удалась, если на утро вы не можете ничего вспомнить. Вы узнаёте от других людей, что вы делали вчера. “Ты что, не помнишь, как ты стрелял из пистолета? Подними ковер, мужик, и посмотри на эти дыры”. Я испытывал смущение и некоторое чувство вины. “Ты не можешь это вспомнить? Как ты залез на люстру, чтобы тебя никто не смог достать, вытащил свой член, и стал заворачивать его в пятифунтовую банкноту?” Нет, я ничего об этом не помню. Трудно объяснить, почему наши вечеринки принимали такие масштабы. Вы не говорили: о’кей, давайте сегодня устроим вечеринку. Это начиналось само собой. Я полагаю, в этом было бессознательное желание отключиться от всего. Работая в группе, вы много времени проводите в замкнутом пространстве, и ваша известность становится для вас тюрьмой. Вам просто хочется на несколько часов перестать быть собой.

Я придерживаюсь точки зрения, что Господь, в своей бесконечной мудрости, не стал заморачиваться созданием двух областей — ада и рая. Рай и ад — одно и то же место.

На заднем сиденье «бентли» где-то между Барселоной и Валенсией мы посмотрели друг на друга, а напряжение уже зашкаливало, и вот… она уже делает мне минет.

Многие до сих пор считают меня безбожным наркоманом. А ведь прошло уже тридцать лет, как я отказался от допинга! Имидж как длинная тень, даже после захода солнца она следует за тобой. Люди видят во мне то, что скрыто в них самих. Доброжелатели шлют мне грузовики, полные черепов. Во мне сидит демон, но демон сидит в каждом. Просто я осмеливаюсь делать то, на что другие не решаются

Среди моих знакомых мужиков козлов большинство, у меня и близкие дружки-козлы имеются, но их козлиность ни при чем. Дружба вообще не про это. Она про то, можете вы находиться рядом, разговаривать, чтобы не чувствовать между собой никакой дистанции, или нет. Дружба — это сокращение расстояния, которое есть между людьми. Вот что такое дружба, и для меня это одна из самых важных вещей в мире. Мик не любит никому доверять. А я буду тебе доверять, пока ты не доказал, что тебе доверять нельзя. И может быть, это главное, чем мы различаемся. На самом деле я не вижу, как это можно сказать по-другому. Видимо, это все связано с тем, что такое быть Миком Джаггером, и с тем, как он с этим справлялся. Ему никак не отвлечься от того, чтобы все время быть Миком Джаггером.

Мику нужно вставать каждое утро с планом нового дня: кому позвонить, что поесть, куда пойти. Я же просто просыпаюсь, благодарю Всевышнего и удостовериваюсь, что все телефоны в доме отключены.

Во мне есть какая‑то штука, которая вечно подбивает меня будоражить людей, потому что я знаю: у каждого есть, что будоражить. Бес сидит во мне, но бес сидит и во всех остальных.

Что я получаю от фанатов — это что‑то несусветное, оборжаться: шлют черепа вагонами, причем доброжелатели. Людям нравится такой образ. Они же вообразили меня, создали меня — народ сотворил себе народного героя. Дай им бог здоровья. Я сделаю все, что смогу, лишь бы утолить их жажду. В их мечтах я вытворяю вещи, на которые они сами не способны. Им приходится вкалывать на своем месте, проживать жизнь, работать какими‑нибудь страховыми агентами… А в это время внутри них сидит бушующий Кит Ричардс. И если уж превратился в народного героя, то, считай, все: тебе уже написали роль, и лучше от нее не отклоняться. И я старался как мог. Я же практически жил вне закона, это никакое не преувеличение. И втянулся! Я знал, что меня пасут все, кто только можно и кто нельзя. От меня требовалось одно — покаяться, и все бы у меня было нормально. Но как раз на это я пойти никак не мог.

Я люблю Мика, но в его гримерке я не был уже лет 20. Иногда я думаю: «Я потерял друга. Куда он делся?».


Добавить коммент

Ваш email address не будет виден.


*


Adblock detector