Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Персоналии

Екатерина Двигубская

СОДЕРЖАНИЕ

Екатерина Двигубская родилась 14 октября 1974 года в Москве в семье художника Николая Двигубского и актрисы, Заслуженной артистки РСФСР, Натальи Аринбасаровой. Екатерина — единоутробная сестра режиссера Егора Кончаловского.

В 1980 году, через шесть лет после рождения дочери, Николай Двигубский и Наталья Аринбасарова развелись. Отец женился на француженке Француазе и уехал в Париж, а мать вышла замуж за режиссера Эльдора Уразбаева.

В детстве будущая звезда занималась английским и французским языками. Два года он жила и училась в школе-интернате. С 1987 года Катя начала ездить к отцу во Францию, где она изучала историю живописи и совершенствовалась во французском языке.

После школы Екатерина поступила во ВГИК на актерский факультет (мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова), который она окончила с отличием в 1995 году.

В кино Екатерина дебютировала в 1993 году, еще будучи студенткой ВГИКа. Она сыграла Клаву Макаровскую в картине «Трам-тарарам, или Бухты-барахты».

В 1999 году Двигубская с красным дипломом окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Александра Митты). В качестве дипломной работы она представила короткометражку «Ты и я», которую сняла по собственному сценарию и в которой снималась вместе с матерью. Эта работа стала ее режиссерским дебютом.

Личная жизнь

Екатерина была замужем за телепродюсером Александром Готлибом, с которым они прожили вместе 7 лет, но разошлись в 2010 году.




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская

Ekaterina Dvigubskaya

Екатерина Двигубская – российская актриса, режиссер и сценарист. Родилась 14 октября 1974 года в Москве. Играла в фильмах «Ретро втроем», «Москва, я люблю тебя!», как режиссер сняла около десяти сериалов, в том числе «Холостяки» и «Бедная Настя».

Главные фильмы режиссера Екатерины Двигубской

Краткая биография

Ее отец Николай Двигубский – художник. Мать Екатерины Наталья Аринбасарова – известная советская актриса. Сын Натальи Аринбасаровой и Андрея Кончаловского – Егор Кончаловский – является старшим братом Екатерины.

Сниматься в кино актриса начала на заре 90-х годов. Ее дебютной работой стала комедия «Трам-тарарам или Бухты-барахты» с Александром Панкратовым-Черным в главной роли. В 1998 году она снялась в фильме Петра Тодоровского «Ретро втроем». В 2000-2001 годах Екатерина Двигубская принимала участие в создании двух документальных фильмов: «Россия. Начало» и «Гуру».

Постепенно она все больше занималась режиссурой, снимала сериалы для телевидения. Одной из самых известных режиссерских работ стал сериал «Бедная Настя». Затем последовал сериал «Холостяки». В 2009 году Екатерина Двигубская написала новеллу «В центре ГУМа у фонтана» для фильма «Москва, я люблю тебя!», поставила ее и сама сыграла в ней. В этой новелле приняли участие многие близкие для Екатерины люди: брат Егор Кончаловский и его жена Любовь Толкалина, мать Наталья Аринбасарова, преподаватель из ВГИКа Альберт Филозов и другие. Во многих своих постановках Екатерина Двигубская участвует и как актриса.




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская

  • Актриса, Режиссер
  • Дата и место рождения: 14 октября 1974 (44 года)

Участвовала 16

Ее коллеги по цеху

Екатерина Двигубская, актриса, режиссер.

Екатерина Николаевна Двигубская родилась 14 октября 1974 года в семье актрисы Наталии Аринбасаровой и актера и режиссера Николая Двигубского.

Образование Екатерины Двигубской

Профессиональное образование Екатерина Двигубская получила во ВГИКе, окончила также Высшие режиссерские курсы, где занималась в мастерской Александра Митты.

Окончив театральный вуз, Екатерина много снималась, но в итоге нашла себя в кресле режиссера. Екатерина Двигубская была режиссером-постановщиком документальных фильмов «Россия. Начало» (2000) и «Гуру» (2001). Но прославила ее, несомненно, работа над сериалом «Бедная Настя».

«Холостяки» Екатерины Двигубской – первый отечественный сериал о личной жизни мужчин, в которых она даже снялась в эпизодах. Как актриса, Екатерина Двигубская снялась в картинах «Хаги-трагер» и «Трам-тарарам или бухты-барахты» Эльдора Уразбаева, «Ретро втроем» Петра Тодоровского, «Идеальная пара» Аллы Суриковой.

Одна из последних работ Екатерины Двигубской – короткометражка «В центре ГУМа у фонтана» из киноальманаха «Москва, я люблю тебя», где Екатерина выступила одновременно и как актриса, и как режиссер, и как сценарист. В фильме сыграло множество звезд современного кино: Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Егор Кончаловский, Любовь Толкалина, Наталья Аринбасарова, Анастасия Цветаева и многие другие, с кем Екатерина Двигубская так или иначе общается и работает.

Актерские работы Екатерины Двигубской

  • 2010 – Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2010 – Мелодия любви
  • 2010 – Все ради тебя
  • 2006 – Сделка
  • 2004 – Холостяки
  • 2001 – Идеальная пара
  • 1999 – Ты и я, короткометражка
  • 1999 – 8 ½ долларов
  • 1998 – Ретро втроем
  • 1998 – Кафе «Клубничка»
  • 1996 – Тяжелый день
  • 1996 – Секреты гадания
  • 1996 – Поэтесса
  • 1995 – Авантюра
  • 1994 – Хаги-траггер
  • 1993 – Трам-тарарам, или Бухты-барахты

Режиссерские работы Екатерины Двигубской

  • 2012 – Излом (находится в производстве)
  • 2012 – Антиквар (находится в производстве)
  • 2010 – Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2010 – Мелодия любви
  • 2010 – Все ради тебя
  • 2006 – Сделка
  • 2004 – Холостяки
  • 2004 – Дорогая Маша Березина
  • 2003 – 2004 – Бедная Настя
  • 1999 – Ты и я

Сценарные работы Екатерины Двигубской

  • 2010 Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2007 – Милосердный
  • 1999 – Ты и я




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская

Двигубская Екатерина Николаевна — российская актриса, кинорежиссер, сценарист и писательница. Как режиссер Екатерина Двигубская знакома телезрителям по популярным сериалам «Бедная Настя», «Холостяки», «Дорогая Маша Березина», «С любимыми не расставайтесь», а также по киноальманаху «Москва, я люблю тебя!» и картинам «Сделка», «Мелодия любви», «Излом», «Твой мир», «До смерти красива» и «Врачиха».

Родилась в Москве в семье творческих людей в 1974 году. Отец актрисы — Двигубский Николай Львович — родом из Парижа, работал художником. Мать Аринбасарова Наталья Утевлевна казахского происхождения. Также у Екатерины есть старший брат — Михалков-Кончаловский Егор, который родился от первого брака Натальи с режиссером Кончаловским Андреем. Егор, кстати, тоже стал режиссером.

Актриса и режиссер Екатерина Двигубская

В 1980 году, когда Двигубской было шесть лет, родители девочки развелись. Отец уехал в Париж и женился там на француженке. Воспитанием и обеспечением детей занималась Наталья. Сначала семье было тяжело. Сидеть с Катей было некому, поэтому мать отдала девочку в интернат на два года, что только закалило характер девочки.

Естественно, родившись в такой творческой семье, Екатерина не могла не проявлять интерес к искусству и творчеству. Кроме того, девочка с детства любила иностранные языки, учила английский и французский. А когда Екатерина подросла, стала ездить в Париж к отцу, где совершенствовала французский.

Екатерина Двигубская и Наталья Аринбасарова

Дебют Екатерины Двигубской в киноиндустрии в роли актрисы состоялся в 1993 году, когда девушка была студенткой во ВГИКе. Дебютной стала роль Макаровской Клавы в кинокартине «Трам-тарарам, или Бухты-барахты». По окончании театрального вуза Катя часто снималась в фильмах, но профессия режиссера заинтересовала девушку еще больше.

Екатерина Двигубская и Дмитрий Дюжев в фильме «Москва, я люблю тебя!»

Дебютной работой Екатерины Двигубской в роли режиссера стала короткометражка «Ты и я», которая также стала дипломной работой девушки. Картина снята по собственному сценарию девушки, а актерами стали Екатерина и ее мать Наталья. Двигубская стала режиссером-постановщиком в таких документальных фильмах, как «Россия. Начало» 2000 года и «Гуру» 2001 года.

Популярность Екатерине принесла работа над сериалом «Бедная Настя». Этот проект был уникален тем, что производство киносериала в России впервые прошло под контролем киностудии Columbia Pictures по новым американским технологиям. Съемки сериала проходили параллельно с его эфиром. Группа режиссеров «Бедной Насти» состояла из шести человек.

Екатерина Двигубская в фильме «Хаги-Траггер»

Еще одним успешным проектом Екатерины Николаевны стал сериал «Холостяки», который рассказывает о личной жизни мужчин. Двигубская даже снималась в нескольких эпизодах.

В качестве режиссера она выступила со многими популярными фильмами и сериалами. В творческую биографию Двигубской вошли картины «Дорогая Маша Березина», «Сделка», «Москва, я люблю тебя!», «Мелодия любви», «Излом», «Твой мир», «До смерти красива», «Врачиха».

Екатерина Двигубская на съемках сериала «Сделка»

Актриса снималась в таких кинокартинах, как «Хаги-Траггер», «Ретро втроем», «Клубничка», «Авантюра», «Идеальная пара», «Сделка» и других. В 2009 году Катя Двигубская стала продюсером реалити-шоу «Четыре комнаты» на канале «ТНТ».

Также актриса работает как режиссер в программе «Специальный репортаж», который выходит на канале «Москва 24».

Личная жизнь

У Кати Двигубской личная жизнь сложилась поздно. В 2003 году она вступила в гражданский брак с телепродюсером Александром Готлибом. Но через семь лет брака, в 2010 году, супруги развелись.

Сейчас Екатерина замужем за Александром Быковым. Несмотря на то, что работа забирает у нее почти все время, она старается каждую свободную минуту провести с мужем. Быть женщиной-режиссером очень нелегко, но Екатерина отлично справляется со своими обязанностями.

Екатерина Двигубская

У Двигубской нет детей, но она уже задумывается о том, чтобы в ближайшем будущем стать мамой.

Екатерина очень любит походы в музеи, фотовыставки и театры, любит читать книги. Фотографии с различных экспозиций регулярно появляются в «Инстаграме» актрисы.

Екатерина Двигубская сейчас

Сегодня Екатерина Двигубская продолжает выступать в кино в двух амплуа: как актриса и как режиссер. При этом Двигубская продолжает специализироваться на четырехсерийных мелодрамах, которые, впрочем, носят совершенно разный характер, от легких романтических комедий до глубоких социальных драм.

Екатерина Двигубская на съемках фильма «Муж с доставкой на дом»

В ноябре 2016 года на телеэкраны вышла четырехсерийная мелодрама «Муж с доставкой на дом». Екатерина Двигубская стала режиссером этого мини-сериала. Сюжет картины рассказывает о герое, которого обвиняют в преступлении, которое тот не совершал, и приговаривают к домашнему аресту по месту регистрации. Вместо того, чтобы радоваться мягкому наказанию, герой впадает в отчаяние, ведь прописан он в квартире, где живет жена, с которой герой расстался 16 лет назад.

Екатерина Двигубская появилась в этой картине и как актриса. Но роль Екатерины второстепенная и довольно отдаленная от главной сюжетной линии: Двигубская сыграла роль супруги ухажера жены главного героя.

Также в 2016 году Екатерина Двигубская выступила режиссером еще ряда картин. Среди них белорусско-русская мелодрама «Запах лаванды», в центре которой трагическая семейная история. Две женщины, несостоявшиеся свекровь и невестка, пытаются наладить дружеские отношение в память о погибшем юноше, сыне и женихе, который их связывал.

Еще один фильм Екатерины Николаевны носит некий детективный оттенок. Мелодрама «Расплата за счастье» рассказывает о семье, которая поселила в собственном доме незнакомую девушку, чтобы отплатить за ущерб, причиненный в ДТП. С появлением незнакомки атмосфера в доме начинает портиться, а перед домочадцами возникает вопрос, точно ли эта девушка им незнакома.

Но самой яркой работой режиссера в 2016 году стала картина «Холодное сердце», которая поднимает проблемы детской психологии, воспитания и родительского долга. Фильм рассказывает о матери-одиночке, которой полностью помыкает избалованная дочь. Когда женщина встречает новую любовь, ей приходится бороться за счастье с собственным ребенком.

В 2017 году режиссер выпустила четырехсерийную мелодраму «Качели», которая рассказывает о тяжелой судьбе девушки, которая ищет отца, потому что только он может спасти девушку от преследования.

После съемок «Качелей» Екатерина Двигубская приступила к работе над еще двумя проектами – опять же как режиссер. Это мелодрама «Призраки прошлого» и картина «Злоумышленница».




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская, дети (сын), семья

Содержание (быстрый переход)

Выросшая в семье, все члены которой были тесно связаны с кинематографом, Екатерина Двигубская с рождения впитала дух творчества. Ее мама, актриса Наталья Аринбасарова, известна своими ролями в советских и российских фильмах, отец Николай Двигубский был театральным художником и художником-постановщиком в кино, а старший брат Егор Кончаловский – известный кинорежиссер.

Сама Екатерина стала актрисой, кинорежиссером, продюсером, она пишет сценарии и книги. Двигубская очень увлечена работой, но и на личную жизнь у нее остается время, хотя чаще всего его катастрофически не хватает.

Личная жизнь Екатерины Двигубской

Первый муж Екатерины Двигубской телепродюсер Александр Готлиб был намного старше нее и большая разница в возрасте, в конце концов, стала причиной их расставания. Они начали жить вместе, когда Екатерине было двадцать девять, а Александру сорок семь лет, их гражданский брак продлился семь лет, а потом они решили расстаться – слишком разными были их интересы и отношение к жизни.

На фото: Екатерина с братом Егором Кончаловским и мамой

К тому же, в тот период карьера Двигубской только начала развиваться, она была полностью поглощена работой, на мужа не оставалось времени, и все это постепенно привело к разрыву. В этом браке дети у Екатерины Двигубской не появились, поэтому расставание прошло безболезненно.

Продюсер Александр Готлиб

Через некоторое время Двигубская познакомилась с Александром Быковым, ставшим впоследствии ее мужем.

Самое интересное

Супруг с пониманием относится к работе жены, а она в свою очередь старается совмещать огромную занятость и заботу о семье.

Муж Екатерины Двигубской Александр Быков

В этом браке Двигубская родила сына, которого родители назвали Тимофеем.

Муж и сын Екатерины Двигубской

Вместе с сыном актриса любит ходить на выставки, в музеи, театры, стараясь привить Тимофею чувство прекрасного.

На фото: сын Екатерины Двигубской Тимофей Быков

О том, чем занимается супруг Екатерины Двигубской Александр Быков информации нет.

Тимофей с мамой и бабушкой

Краткая биография Екатерины Двигубской

Екатерина родилась в Москве 14 октября 1974 года. Когда ей было шесть лет, родители развелись, и отец уехал во Францию. После отъезда Николая Двигубского Екатерина общалась с ним только по телефону, и только во время перестройки, когда ей исполнилось тринадцать лет, она получила возможность съездить к нему в Париж.

Маленькая Катя с мамой и папой

Благодаря отцу Катя выучила французский язык, побывала во всех парижских музеях, начала разбираться в живописи. Позже Николай Двигубский женился и прожил с новой женой всю оставшуюся жизнь. Он умер рано, застрелившись у себя дома, и это стало настоящим потрясением для Екатерины.

После развода родителей воспитанием Кати и ее брата Егора занималась мама, которой приходилось очень нелегко.

Поскольку сидеть с дочкой было некому, Аринбасарова устроила ее в интернат, в котором Екатерина провела целых два года.

После школы Двигубская поступила во ВГИК, позже окончила еще и режиссерские курсы в мастерской Александра Митты. О своем образовании Екатерина говорит так:

«Сначала я училась на актерском у Филозова, а потом заканчивала курсы у Митты. Оба мастера замечательные. Я ходила и там, и там на все лекции и получила красные дипломы, кстати, чем я безмерно горжусь в силу того, что школу я закончила с двойками. Здесь же мне было безмерно интересно, и я понимала, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, и потому старалась».

После окончания вуза Екатерина Двигубская окунулась в актерскую профессию, много снималась, но потом поняла, что ее призвание не сниматься, а снимать фильмы, и посвятила свою творческую биографию режиссуре.

Она делала документальное кино, а потом сняла сериал «Бедная Настя», пользовавшийся огромной популярностью у зрительской аудитории.

Этот проект стал первым в России, выполненным по американским технологиям, сценарий создавали тринадцать сценаристов, а в состав режиссерской группы входило шесть человек.

«Лично для меня это была возможность посмотреть, как работают над телесериалом американские коллеги, и, естественно, чему-то научиться» — говорит Екатерина Двигубская.

Не менее успешным проектом для Двигубской стал сериал «Холостяки», в котором она и сама снялась в нескольких эпизодах.

На фото: Екатерина с сыном

Нередко в своих фильмах она выступает и в качестве актрисы. Так, в 2016 году вышел ее фильм «Муж с доставкой на дом», в котором она снялась в роли второго плана. Среди последних работ Екатерины Двигубской – мелодрама «Качели», рассказывающая о нелегкой судьбе девушки, пытающейся найти своего отца, фильмы «Призраки прошлого» и «Злоумышленница».




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Перепутья Николая Двигубского: Загадка гибели бывшего мужа Ирины Купченко и Натальи Аринбасаровой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Николай Двигубский родился в 1936 г. в Париже в семье эмигрантов из России. Его родители бежали оттуда после революции 1917 г. Его мать, как и многие дворянки, уехавшие тогда во Францию, занималась шитьем одежды на заказ. В числе ее клиенток была даже Марлен Дитрих. На самом деле родным отцом Николая был Лев Бирюков – от Двигубского мать ушла из-за его измен, но официально не оформила развод, поэтому сын получил его фамилию. Во многих источниках указано, что Николай состоял в родстве с Мариной Влади – приходился ей двоюродным братом. Но сама она по этому поводу говорила: « Наши корни с ним из России, его – из Краснодарской губернии, мои – из Курской. А во Франции мы жили в одном квартале, может, поэтому думают, что родные? ».

В Париже Двигубский окончил Национальную высшую школу изящных искусств. Спустя 3 года после смерти Сталина его родители решили вернуться на родину. В 1956 г. Николай вместе с ними переехал в СССР, где окончил ВГИК по специальности «художник-постановщик». Поначалу бытовые условия жизни в СССР шокировали семью – их поселили в коммуналке, и соседи с ними не церемонились. Мать Николая продолжала работать портнихой, и после того, как ее клиентками стали жены партийных деятелей и киноактрисы, семья получила отдельную двухкомнатную квартиру.

Во время учебы во ВГИКе Николай познакомился и подружился с Андроном Кончаловским, и он позже работал в качестве художника-постановщика в его фильмах, а также у Андрея Тарковского и Глеба Панфилова. Так случилось, что Николай Двигубский действительно женился на тех женщинах, которых в свое время связывали романтические отношения с Кончаловским. Дочь художника Екатерина объясняла это тем, что он настолько любил своего друга, что и на женщин будто смотрел его глазами.

Первой женой Двигубского стала актриса Жанна Болотова. Они познакомились на вечеринке у Кончаловского, и вскоре художник сделал ей предложение. На тот момент ее короткий роман с режиссером уже подошел к концу. Правда, этот брак просуществовал недолго – меньше года. Во время съемок фильма «Дворянское гнездо», над которым друзья работали совместно, у Кончаловского случился роман с исполнительницей главной роли Ириной Купченко. И снова ситуация повторилась: когда их роман закончился, Двигубский сделал ей предложение. И этот брак тоже вскоре распался.

Третьей женой художника стала Наталья Аринбасарова – бывшая жена Андрона Кончаловского. С ней Двигубский прожил 10 лет, и в этом браке родилась их дочь Екатерина, которая впоследствии стала кинорежиссером. По ее словам, отец был настоящим интеллектуалом, очень замкнутым, самодостаточным и немногословным человеком, который даже с близкими людьми крайне редко делился своими переживаниями, с чем были связаны многочисленные загадки его биографии.

Екатерина Двигубская рассказывала, что она росла абсолютно счастливым ребенком – до тех пор, пока ее родители не развелись. На тот момент ей было всего 6 лет. Наталья Аринбасарова была вынуждена много работать, чтобы прокормить двоих детей – дочь и сына от первого брака Егора. Сидеть с Екатериной было некому, и матери пришлось отдать ее на 2 года в интернат, чего девочка не могла простить матери, пока не повзрослела. А Николай Двигубский после развода в 1980 г. решил вернуться во Францию, где женился в четвертый раз. Долгое время общаться с отцом дочь могла только по телефону, а увиделись они только через 7 лет, когда началась перестройка. Благодаря отцу Екатерина выучила французский язык, побывала во всех музеях Парижа и прекрасно разбиралась в живописи.

Наталья Аринбасарова позже рассказывала: « С Колей прожили 10 лет, Егор называл его папой, так как Андрея он видел нечасто, тот был очень занят съемками новых фильмов в Америке… Потом Коля захотел вернуться на свою родину – во Францию, звал меня с собой. Но я не могла рисковать – у меня почти все родственники были партийные, в то время мой переезд мог для них иметь очень серьезные последствия. В итоге Николай уехал к другой женщине в Нормандию. Отпустила его со спокойной душой. Честно признаться, мне было с ним непросто в бытовом плане: он думал о высоком, а не о том, как прокормить семью, поэтому все финансовое бремя лежало на моих плечах ».

В октябре 2008 г. всех близких художника потрясло известие о его самоубийстве. Он дождался, пока его жена Франсуаза ушла из дома по делам, включил музыку Рахманинова и пустил себе пулю в сердце. Перед смертью он написал свою последнюю картину – очень странный автопортрет: на первый взгляд, это выглядело как светлое пятно на темном фоне, а приглядевшись, в нем можно было различить черты его лица, словно растворяющегося и исчезающего в темноте. Наталья Аринбасарова говорила: « Самоубийство для всех стало шоком, он не пил, во Франции был востребован как художник-постановщик спектаклей. Что его побудило к такому поступку, непонятно. Дочка летала на его похороны, я не смогла. ».

Причины самоубийства Двигубского до сих пор остаются для его близких необъяснимой загадкой. В последние годы он страдал от онкологического заболевания, но ему удалось побороть болезнь. Он жил в замке в Нормандии и никому не говорил о том, что несчастен – во Франции он оставался востребованным художником, создал много эскизов к театральным постановкам зарубежных режиссеров.

Екатерина Двигубская так объясняла возможные мотивы его поступка: « Папа – превосходный художник, но в какой-то момент застрял в натюрмортах, которые были божественны с точки зрения техники, но по содержанию, на мой взгляд, тесноваты для папы. Зато под конец жизни писал такие полотна, глядя на которые я плакала: мать и дитя, покаяние, крик от боли… Папа сам загнал себя в адское страдание. Видимо, только сам себя внутренне сжирая, человек может создавать такие вещи… А еще папа не хотел стареть. Он был слишком гусаром, слишком красивым и боялся быть немощным. Видимо, подумал, что 70 лет – самое время уходить… Я много думала о папе, почему так все у него вышло. Он был вечным своим среди чужих и чужим среди своих. Среди русских папа казался слишком французом, а во Франции, при том, что воспитание и образование он получал главным образом в этой стране, продолжал оставаться русским сыном русских эмигрантов ».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская: личная жизнь, фото

Россия полна талантами и Екатерина Двигубская о личной жизни которой расскажем в статье, это подтверждает. Женщина к своим 42 годам создала множество увлекательных проектов как сценарист, режиссер и поучаствовала во многих съемках, как актриса.

Многие зрители удивляются, как такая поразительная актриса как Екатерина Двигубская смогла создать действительно крепкую семью, устроить личную жизнь, но до сих пор не имеет детей. Конечно же, все еще впереди, но поклонники надеются, что в скором времени дела у нее изменятся к лучшему.

Актриса Екатерина Двигубская

Ранняя биография

Родилась женщина в 1974 году 14 октября в семье популярного художника Николая Двигубского (жил с 1936, по 2008 годы, был популярен во Франции). Родиной для маленькой Екатерины как нм странно стала столица СССР.

О школьных годах известно мало, но после получения среднего образования поступила во ВГИК. Здесь она стала одной из самых перспективных молодых актрис.

Екатерина Двигубская со своей семьей

Но в последствии она переучилась на режиссера. Она проходила их в мастерской Александра Митты и сделала это с отличием. Кроме этого, девушка прекрасно изучила английский и французский язык и бегло на них разговаривает.

Екатерина Двигубская: фото

Екатерина довольно часто в своих интервью рассказывает о семье, о личных переживаниях, делится новыми этапами в карьере. Для женщины нет ничего скрытого, она готова вам рассказывать все, что вы хотите узнать. Но когда речь заходит о личной жизни, то Екатерина Двигубская старается держать все в тайне. Сегодня в карьере все хорошо и многие поклонники этому рады. У Екатерины есть также брат — Егор Михалков-Кончаловский.

Личная жизнь

О своих интимных отношениях Екатерина распространяется довольно редко, поэтому о них известно немногое. На достояние публики появилась информация о том, что с 2003 года Двигубская была в гражданском браке с телепродюсером Александром Готлибом, однако они развелись в 2010 году.

Екатерина Двигубская с бывшим мужем и детьми

Личная жизнь у Екатерины Двигубской сложилась, но вот детей у нее нет, несмотря на это в социальных сетях очень много фото с племянниками. На данный момент женщина замужем за известным человеком Александром Быковым.

Творческий путь

Как актриса женщина участвовала в таких знаменитых проектах, как «Восемь с половиной долларов», «Москва, я люблю тебя!», «До смерти красива», «Авантюра», «Холостяки» и многих других. Она не очень любит сниматься, но вот работа режиссерам всегда ее привлекала. Сегодня выпущено более нескольких десятков интересных фильмов, которые очень много раз транслировались по телевидению.

Екатерина Двигубская на съемках фильма «Муж с доставкой на дом»

В качестве режиссера она выпустила 22 работы, самые известные из которых: «Бедная Маша», «Холостяки», «Мелодия любви», «Муж с доставкой на дом», «С любимыми не расстаются» и многие другие.

Екатерина Двигубская и Дмитрий Дюжев фильме «Москва, я люблю тебя»

У нее также имеется три сценарных работы, которые также оказались, востребованы у зрителя. Это «Ты и я», «Милосердный» и «Москва, я люблю тебя!». Телезрители по достоинству оценили работы молодого режиссера. На самом деле Екатерина сама благодарна всем тем, кто поддерживает ее на всем пути становления карьеры режиссера.

Режиссер Екатерина Двигубская

Екатерина Двигубская сейчас

Кроме прочего, она занимается еще и продюсированием известного шоу «Четыре Комнаты», которое ведет не менее популярная Анита Цой. В дальнейшем ее талант станет еще более востребованным, так как есть куда расти и развиваться.




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр быков муж екатерины двигубской фото

Екатерина Двигубская (@katyadvi) • Instagram photos and videos

александр быков муж екатерины двигубской фото
Екатерина Двигубская: «Все мои подруги влюблены в моего брата Егора Кончаловского»

Снималась у режиссеров Эльдора Уразбаева («Трам-тарарам или Бухты-барахты», 1993, «Хаги-траггер», 1994, «Восемь с половиной долларов», 1998), Аллы Суриковой («Идеальная пара»), Петра Тодоровского («Ретро втроем», 1998). Как режиссер сняла фильмы «Холостяки» (2004), сериал «Сделка» (8 серий) (2006) на Первом канале.

Родилась в Москве 14 октября 1974 года, мама — известная актриса Наталья Аринбасарова, папа — Николай Двигубский, художник-постановщик, живет в Нормандии (Франция) с новой женой. Старший брат Егор Кончаловский — режиссер. Муж — телепродюсер Александр Готлиб (ТНТ «Клуб бывших жен» и «Секс с Анфисой Чеховой»), они вместе около 5 лет, детей нет.

Какие у вас отношения со старшим братом Егором?

-Мама постоянно живет в загородном доме у Егора, но они часто приезжают к нам в гости. Мы с Егором дружим с детства, он старше меня на 9 лет, он мой любимый старший брат, мы вместе с ним росли. Отношения с возрастом, конечно, меняются. Сейчас у Егора появилось ко мне уважение, ему нравится, что я делаю в кино как режиссер, он хочет со мной работать. И мне с ним очень интересно, так как он человек очень образованный, интеллигентный, творческий, с хорошим юмором, внешне очень интересный, все мои подруги всегда были влюблены в Егора. Он раньше ко мне относился как к младшей сестре. Мне многое дали родители, за что я им очень благодарна, у меня был хороший старт — семья, окружение, связи, образование, но кино как режиссер я делала сама, если ты сам активно не работаешь, за тебя никто и ничего не сделает.

А какие у вас отношения с мамой, прекрасной актрисой Натальей Аринбасаровой?

-Мы с мамой подруги, могу с ней посоветоваться по каким-то вопросам. Если раньше мама брала меня за руку, когда мы с ней переходили дорогу, то сейчас я беру ее, чтобы она не растерялась на трассе. Мы в сентябре с мамой были приглашены на ежегодный фестиваль в Алма-Ату как гости из России. Туда же приехали замечательные актеры Софии Марсо, Депардье и Ламберт. Софии Марсо поразила меня своей красотой, она показывала там свое кино. Фестиваль проходил неделю, а я была три дня, так как не было времени.

Существуют в вашей семьей какие-то традиции?

-Мы с Сашей любим путешествовать, где мы уже только ни были. Нам очень понравилось во Вьетнаме и Индии, с друзьями была в Марокко. Объездила всю Европу — Германию, Бельгию, Францию, Италию, Испанию, Голландию. Скоро собираемся побывать в Америке.

Любим ходить в кино. У нас масса общих друзей. Мой день рождения мы отмечаем всегда в ресторане с друзьями. Я по гороскопу Весы, а Саша Водолей, мы оба отлично ладим. Это не значит, что мы никогда не ссоримся, я иногда люблю поскандалить, это мой темперамент, но у меня сильно развито чувство справедливости. И если виновата, могу легко извиниться, но если считаю, что была права, жду, когда Саша подойдет ко мне первый, хотя я редко упираюсь, стараюсь не доводить до этого. К счастью, серьезных конфликтов у нас в семье нет.

На чем держится ваша семья?

-На любви, взаимопонимании и доверии, и еще мы оба заняты творческой работой. Саша понимает, что такое работа режиссера. И если я возвращаюсь домой в шесть утра, он понимает, что это в силу того, что бывают ночные съемки. Он никогда не задает мне вопросы «Где ты была?», «Что делала?», «Почему вернулась так поздно?». У меня богемная жизнь, иногда на какие-то мероприятия я хожу без него, или могу взять билет на самолет и улететь за рубеж с мамой, а Саша позже к нам прилетает, например, в Египет. Мы много путешествуем, у меня нет языкового барьера, свободно владею английским и французским языком, поэтому никогда не теряюсь в любых ситуациях за рубежом. Мама очень любит со мной путешествовать, она со мной как за каменной стеной (смеется). Я импульсивная, эмоциональная, а Саша — спокойный, мудрый, рассудительный, великодушный. И это спасает нашу семью.

Кто ваши друзья?

-У меня есть четыре подруги, с которыми много лет дружу. Все они, так или иначе, связаны с кино и телевидением. Одна подруга — сценарист, другая — продюсер, третья — главный редактор глянцевого журнала, четвертая — главный редактор кинокомпании. Приятнее общаться со своими единомышленниками. Это накладывает определенный отпечаток и на образ жизни, богемность — это повышенное свободолюбие.

Что вы больше всего цените в друзьях и дружбе?

-Верность и равенство, при этом каждый талантлив в своей сфере. Мы часто встречаемся в кафе или ресторане и общаемся. Иногда вместе смотрим новый фильм или хороший концерт, бываем на презентациях.

Вы любите больше дарить или получать подарки?

-И дарить, и получать подарки обожаю. Саша дарит мне дорогостоящие подарки, например, красную машину «Ауди», она надежная и изящная. Он может подарить мне шубу, пальто, обувь, сумки, красивые блузки и т. д. Ко дню рождения я уже заранее получила от Саши подарок. Обожаю драгоценности, но покупаю их в основном за рубежом, там гораздо дешевле и намного больше выбор и еще гибкая система скидок.

Чем вы занимаетесь в свободное от творчества время?

-Обожаю посещать музеи, картины меня заряжают правильной энергетикой, как и хорошие фотовыставки. Люблю читать книги. Сейчас с удовольствием читаю «Записки» Сомерсета Моэма.

Смотрела «Три сестры» в постановке Петра Фоменко, это лучшая постановка из всего, что я видела в разных театрах. Меня пригласил мой однокурсник, и я смотрела три спектакля подряд, для меня это было открытие. Этот театр — абсолютно кинематографичен, прекрасная работа со звуком. Это умная, ироничная, тонкая, блестящая постановка. Я была счастлива, посмотрев этот спектакль.

О чем вы мечтаете?

-Снять хороший художественный фильм. На съемках сериала «Сделка» (8 серий, Первый канал) познакомилась с талантливым оператором Александром Николаевичем Носовским, он мне очень помогал в работе как режиссеру. У него есть особый дар — снимать женские портреты и делать актрис красотками. Поэтому все актрисы его обожают. От оператора зависит очень многое в съемках кино. У меня есть новые проекты. Но я не тороплюсь с выбором сценария и продюсера. Это длительный процесс. Я закончила написание новой книги с рабочим названием «Потерянное детство» — про детей-сирот. Сейчас я ее редактирую.

Вы с Сашей вместе почти пять лет, а о детях не думали?

-Конечно, думала, но у меня еще есть неосуществленные планы в кино. Родить ребенка можно, но ведь им надо серьезно заниматься хотя бы 2-3 года, чтобы увидеть первые шаги, услышать первые слова и т. д. Я очень много работаю, а ребенком будет заниматься чужой человек — няня. Зачем рожать, если воспитанием ребенка будут заниматься другие люди?! С пеленок закладывается характер, вкусы, привычки, и я мечтаю вложить в своего ребенка то, что я хочу. Очень важно общение ребенка со своими родителями постоянно, а не эпизодически. Думаю, что обязательно рожу не одного, а двоих детей, но чуть позже.

Татьяна ШИКИНА

Комментарии (9)

каныш2015-11-22 09:54:38
катя приезжай на родину матери

нур2015-11-22 09:53:11
катя молодец все казашки супер

Сурен2013-02-01 22:44:02
Люблю Екатерину Двигубскую. Мои пути с ней пересеклись во время работы над фильмом Досмерти красивая. И я безумно рад этому знакомству, потому что это гениальный режиссер и очень хороший человек.

Аня2012-10-23 12:01:58
На лицо казашка. Вообще казашки очень красивые.

Тимур2012-07-09 22:33:24
У ней чисто казахский характер: скромная, доброжелательная, целеустремленная. Молодец.

Дарья2012-06-07 00:06:54
Кошмар! Продюсер с Анфисой Чеховой!Лучше б не рассказывала об этом.

инна2012-03-10 20:23:38
сейчас ей 38,интересно в 40 рожать собирается.

Гульнар2012-02-24 14:59:15
СЛУ КЫЗ! Красавица

Makaka2010-01-19 16:09:48
Отличный сервис, понравился. C вкладками очень удобно.

Россия полна талантами и Екатерина Двигубская о личной жизни которой расскажем в статье, это подтверждает. Женщина к своим 42 годам создала множество увлекательных проектов как сценарист, режиссер и поучаствовала во многих съемках, как актриса.

Многие зрители удивляются, как такая поразительная актриса как Екатерина Двигубская смогла создать действительно крепкую семью, устроить личную жизнь, но до сих пор не имеет детей. Конечно же, все еще впереди, но поклонники надеются, что в скором времени дела у нее изменятся к лучшему.

Актриса Екатерина Двигубская

Ранняя биография

Родилась женщина в 1974 году 14 октября в семье популярного художника Николая Двигубского (жил с 1936, по 2008 годы, был популярен во Франции). Родиной для маленькой Екатерины как нм странно стала столица СССР.

О школьных годах известно мало, но после получения среднего образования поступила во ВГИК. Здесь она стала одной из самых перспективных молодых актрис.

Екатерина Двигубская со своей семьей

Но в последствии она переучилась на режиссера. Она проходила их в мастерской Александра Митты и сделала это с отличием. Кроме этого, девушка прекрасно изучила английский и французский язык и бегло на них разговаривает.

Екатерина Двигубская: фото

Екатерина довольно часто в своих интервью рассказывает о семье, о личных переживаниях, делится новыми этапами в карьере. Для женщины нет ничего скрытого, она готова вам рассказывать все, что вы хотите узнать. Но когда речь заходит о личной жизни, то Екатерина Двигубская старается держать все в тайне. Сегодня в карьере все хорошо и многие поклонники этому рады. У Екатерины есть также брат — Егор Михалков-Кончаловский.

Личная жизнь

О своих интимных отношениях Екатерина распространяется довольно редко, поэтому о них известно немногое. На достояние публики появилась информация о том, что с 2003 года Двигубская была в гражданском браке с телепродюсером Александром Готлибом, однако они развелись в 2010 году.

Екатерина Двигубская с бывшим мужем и детьми

Личная жизнь у Екатерины Двигубской сложилась, но вот детей у нее нет, несмотря на это в социальных сетях очень много фото с племянниками. На данный момент женщина замужем за известным человеком Александром Быковым.

Творческий путь

Как актриса женщина участвовала в таких знаменитых проектах, как «Восемь с половиной долларов», «Москва, я люблю тебя!», «До смерти красива», «Авантюра», «Холостяки» и многих других. Она не очень любит сниматься, но вот работа режиссерам всегда ее привлекала. Сегодня выпущено более нескольких десятков интересных фильмов, которые очень много раз транслировались по телевидению.

Екатерина Двигубская на съемках фильма «Муж с доставкой на дом»

В качестве режиссера она выпустила 22 работы, самые известные из которых: «Бедная Маша», «Холостяки», «Мелодия любви», «Муж с доставкой на дом», «С любимыми не расстаются» и многие другие.

Екатерина Двигубская и Дмитрий Дюжев фильме «Москва, я люблю тебя»

У нее также имеется три сценарных работы, которые также оказались, востребованы у зрителя. Это «Ты и я», «Милосердный» и «Москва, я люблю тебя!». Телезрители по достоинству оценили работы молодого режиссера. На самом деле Екатерина сама благодарна всем тем, кто поддерживает ее на всем пути становления карьеры режиссера.

Режиссер Екатерина Двигубская Екатерина Двигубская сейчас

Кроме прочего, она занимается еще и продюсированием известного шоу «Четыре Комнаты», которое ведет не менее популярная Анита Цой. В дальнейшем ее талант станет еще более востребованным, так как есть куда расти и развиваться.




Екатерина Двигубская – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Екатерина Двигубская: всю жизнь пытаюсь выведать, сколько у мамы было любовников…

«Маме до сих пор задают вопросы о ее отношениях с Андреем Кончаловским. Но он в ее жизни — совсем не главное звено», — уверена Екатерина Двигубская, дочь актрисы Натальи Аринбасаровой, режиссер телефильмов «Бедная Настя» и «Холостяки».

Я сейчас умру, а никому и дела нет

— Лет до шести (наверное, самый важный период в формировании личности) у меня не было никаких забот. Выходя на улицу, я здоровалась с деревьями. Когда мылась в душе, говорила: «Водичка, спасибо!» Я была абсолютно солнечным, радостным ребенком, уверенным в том, что весь мир только и делает, что любит меня. Комплексы начались позже. Как человек наблюдательный, я не могла не заметить, что моя фамилия — Двигубская (мой папа Николай Двигубский был художником) — не производит на людей такого впечатления, как фамилия моего старшего брата Егора — Михалков-Кончаловский. Слыша ее, окружающие менялись в лице. А еще я заметила, что все вокруг не в восторге от того, как я выгляжу. Мама — балетный человек, привыкший к утонченным фигурам, а я была пышка, бомбовоз. Егор тоже обращал внимание только на девочек «манекенского» типа. Папа пару раз попытался пошутить со мной на эту тему, но потом бросил это неблагодарное занятие.

Воспитанием детей в нашей семье занималась мама. Она жила жизнью не богемной актрисы, а ломовой лошади. Успевала и деньги зарабатывать, и в очереди за синюшным мясом по пять часов стоять. Помню, как я нахамила консьержке. Нагрубила не потому, что она консьержка, а потому, что я ребенок. И мама, схватив меня, попыталась отшлепать, чтобы впредь была вежливой со всеми. Но попа-то у меня была упругая — и мама взяла в свои тонкие руки ремень. Я убежала, и экзекуция не состоялась. Хотя не мешало бы…

Мама воспитывала нас с братом в любви. Это, наверное, самое важное, что может дать мать. Мы всегда были накормлены, обуты и поцелованы. В детстве мы с Егором проказничали, мягко говоря, активно. Я хранила его секреты десятилетиями. Только спустя долгие годы рассказала маме наши тайны: про вечеринки брата, которые он устраивал, пока ее не было дома, про девочек, про разбитые вещи… И мы с мамой вместе смеялись над этим.

Когда папа ушел из семьи, мне было шесть лет. Сидеть со мной было некому, и мама отдала меня на два года в интернат. Брат был старше, мог сам себя обслуживать. Жила я чудовищно, все время дралась, но это закалило характер. Егор, узнавая, что меня обижают мальчишки, приезжал и давал им по кумполу. Настоящий старший брат. Но на маму я была обижена до тех пор, пока не повзрослела. Считала, что она меня предала, бросила на чужих людей. Думала: «Вот я сейчас тут умру от страха, а никому до этого и дела нет». А как еще мог думать ребенок? Потом уже, когда становишься старше, понимаешь, что все в жизни гораздо сложнее. Что маме нужно было зарабатывать деньги, чтобы кормить детей… Я уже не помню, как объяснила себе развод родителей. Это сейчас знаю, что отношения могут себя исчерпать, и хотя расставаться всегда тяжело, это честнее…

Самые счастливые моменты детства связаны с путешествиями в Дом творчества кинематографистов в Пицунде. Папа нырял за мидиями на такую невероятную глубину, что лопались капилляры глаз, и натаскивал целые чаны. Потом фантастически вкусно варил улов (он же родился во Франции) — с луком, вином, сметаной — и кормил весь Дом творчества. Накануне отъезда в Пицунду я ложилась спать в шесть часов вечера, чтобы поскорее наступило утро и мы улетели. Какие люди меня окружали — весь цвет советской кинематографии! Как-то на пляжном лежаке всю ночь проспал Иннокентий Смоктуновский, которого не заселили в номер. По соседству был Дом творчества литераторов — и там отдыхали самые известные писатели. Как говорит одна моя подруга, я росла на унавоженной грядке! Я впитывала и возвышенные интеллектуальные беседы, и хулиганские выходки. И то, как матом ругались и как пили. Но это все было не пошло, а дико талантливо. Потом, став взрослой, я могла сравнить прошлое время с настоящим. Началось время обывательщины, когда всех заботили только унитазы, сумки и рестораны. У меня было 53 сумки, я могла позволить себе сходить в любой ресторан, но не хотела об этом говорить часами! Можно же говорить о чем-то важном — о человеческих радостях, страстях, о книгах, фильмах, музыке. Почему надо все время пинать материальный шар? Но сейчас вокруг снова появились люди, которых я слушаю открыв рот…

Можно сказать, что я значительную часть жизни провела без отца. Нет, после его отъезда во Францию мы общались по телефону. В советское время выехать за границу — навестить его — мне было очень сложно. В первый раз я полетела к отцу лет в 13, как только началась перестройка. Тогда я уже перестала быть коровой, похудела на 23 кг, сделала завивку — ну прямо красотка! Французы умеют одаривать женщину комплиментами — и я сразу почувствовала себя королевой мира! И папе понравилось, как выглядит его повзрослевшая дочь. Благодаря отцу я выучила французский язык, узнала все музеи Парижа. Папа привил мне любовь к живописи, я в ней хорошо разбираюсь, хотя сама не рисую. Я заново открывала отца — в детстве он мною мало интересовался, а больше вкладывал в Егора. Может быть, потому, что брат был взрослее и понятнее, не знаю… Сейчас уже не спросишь.

Предсказала смерть отца

— «Папы больше нет», — позвонила из Парижа жена отца Франсуаза, прекрасная, добрая женщина. «В каком смысле?» — спросонья не поняла я. Ее звонок меня разбудил. «Папа умер». Я тут же вскочила, собралась и полетела в аэропорт. На нервной почве меня всю дорогу рвало. Уже в Париже папины родственники, встречавшие мой самолет, рассказали подробности: оказывается, он застрелился. Я впала в сом­намбулическое состояние и стала совершать странные действия. Облилась духами — ехать со мной в одной машине стало, кажется, невозможно. Не знаю, зачем это сделала. Наверное, защитная реакция. В папиной мастерской я продолжила чудить — рыскала, металась по помещению, словно меня кто-то по голове бил и говорил: «Ищи!» И я нашла. Коробочку из-под табака, на которой было написано: «Земля из Новодевичьего монастыря». Конечно, я кинула эту землю к папе в могилу.

Никто не понимал, почему он так поступил. Это было страшно, меня крутило, болело все тело. Папа устроил целое представление по поводу своей смерти. Дождался, пока Франсуаза уйдет из дома (в момент самоубийства в доме находилась только домработница), включил Рахманинова. Нарисовал автопортрет — свое исчезающее, словно растворяющееся лицо, а потом выстрелил в сердце. Он прекрасно знал анатомию, поэтому попал точно. На рубашке вообще не было видно крови. Когда жандармы перевернули тело, на пол вылилась лишь чайная ложка… Узнав время его смерти, я вспомнила, что в тот момент звонила ему три раза подряд. Хотя никогда не бывала так настойчива. Если папа не хотел говорить, стучать бесполезно, надо подождать… Я ехала на рынок за помидорами, пела в машине песни и вдруг захотела услышать его. За 10 лет до этого я написала рассказ, где фактически описала все, что произойдет с папой в течение этих 10 лет. Вплоть до его смерти. Мама была поражена моей интуицией и называла из-за этого ведьмаком… Хотя я писала не про него, а просто про художника, который покончил с собой — в рассказе он кинулся вниз с башни. Папа — превосходный художник, но в какой-то момент застрял в натюрмортах, которые были божественны с точки зрения техники, но по содержанию, на мой взгляд, тесноваты для папы. Зато под конец жизни писал такие полотна, глядя на которые я плакала: мать и дитя, покаяние, крик от боли… Папа сам загнал себя в адское страдание. Видимо, только сам себя внутренне сжирая, человек может создавать такие вещи. Папа написал великие картины.

Наверное, отец, как и тот художник из моего рассказа, решил, что сделал все что мог. А еще папа не хотел стареть. Он был слишком гусаром, слишком красивым и боялся быть немощным. Видимо, подумал, что 70 лет — самое время уходить…

Не трогай лицо! Это мой хлеб!

— Чем старше становлюсь, тем острее ощущаю: людям надо давать надежду, нести свет. Сейчас не тот момент, когда в искусстве, культуре нужно каяться — какие мы гадкие и вот-вот захрюкаем. Нужно, наоборот, говорить людям, что они не свиньи, что они могут стать богами. По-моему, это гораздо важнее. Потому что про свинство и потерянное поколение я уже слышала. Знаю, что я потерянное поколение. И хватит уже. Теперь протяните мне руку и поднимите с колен.

Наверное, мне быть режиссером легче, чем брату. Его постоянно сравнивают с отцом. Конечно, Андрей Кончаловский еще в советское время снимал интеллектуальное кино, на которое давали огромные бюджеты. А мой брат родился и живет в совершенно другое время. Я считаю, что Егор невероятно талантлив, очень люблю и его, и его жену Любовь Толкалину, и их дочку, мою племянницу и крестницу Машу, всегда молюсь за нее. Я очень переживаю, когда критики бьют Егора, причем очень часто несправедливо. Ругают наш альманах «Москва, я люблю тебя», где есть и моя короткометражка. А фильм ничуть не хуже, чем «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Я и то и другое смотрела много раз, когда готовилась к съемкам, чтобы понять, что же в этих картинах меня цепляет, и выстроить свою работу. Моя новелла «В центре ГУМа у фонтана» получилась этаким пирожным безе, почти лубком. Все красочно, празднично и весело.

Сейчас я сделала 16 серий для телеканала ТВ3 — сказку-комедию. Рабочее название сериала — «Антиквар» (он должен выйти в эфир в апреле). Мне очень нравится эта работа. Кажется, я нашла жанр, который меня интересует. В центре сюжета — некая лавка, вокруг которой борются силы добра и зла. Собрались безумно обаятельные актеры. Замечательный Игорь Николаевич Ясулович. Вот ему я готова кланяться в ноги. Поразительный человек, у которого надо учиться профессионализму, сдержанности, интеллигентности на уровне микронов. Кто-нибудь подбежит к нему, предложит: «Может, вам стул?» — «Я на работе», — отвечает Игорь Николаевич, уже 12 часов простояв на ногах. Это такая невероятная порода людей, порода артистов. И мама моя, сыгравшая тут небольшую роль, из той же породы. Лежит обладательница «Кубка Вольпи» (приз Венецианского кинофестиваля лучшей исполнительнице главной женской роли, полученный Аринбасаровой за «Первого учителя») на мостовой в пять часов утра, облитая кровью, пока мы ставим кадр. Лежит себе тихонько и не пищит. Не потому, что она у меня снимается, у дочки. А потому, что это такая школа: «Я на работе. Тут не до капризов».

Мама — фантастическая, выдающаяся артистка. У нее, на мой взгляд, есть несколько потрясающих фильмов! Мне очень нравятся ее комедийные роли, которые она играет сейчас у меня, у брата. Она делает это настолько тонко, профессионально и разнообразно, что порой я удивляюсь: о, это моя мамочка, которая ходит дома. Хотя нет, она никогда не ходит дома в трениках — она всегда в платье и всегда прибрана. Мама — женщина до мозга костей. Я часто слышала: «Ты такая же красивая, как мама». А мне всегда казалось, что она в тысячу раз краше. Слава Богу, к своей внешности я всегда относилась достаточно иронично. И хорошо, что никому не приходится сравнивать нас в профессиональном смысле: все-таки она актриса, а я режиссер.

Хотя сначала я тоже решила стать актрисой. Мама на это отреагировала жестко отрицательно, сказав, что внешность у меня специфическая и не факт, что будут снимать. Я с детства видела актерскую профессию изнутри. Когда я пыталась потискать маму за лицо, она говорила: «Не трогай лицо! Это мой хлеб!» Актерство — чудовищно зависимая профессия. Если у меня будут дети и они захотят стать артистами, я сделаю все, лягу костьми, чтобы они в эту профессию не попали­.

Я выпускалась из ВГИКа, когда у нас не существовало ни кино, ни сериалов — ничего. Другой вопрос, что, учась в институте, я была безумицей. Ходила на все просмотры, когда мои однокурсники еще спали. Это сейчас ВГИК отремонтирован, а тогда в нем была разруха — гуляли сквозняки, с потолка в просмотровом зале капала вода. Я сижу одна в дубленке и смотрю великое кино — Довженко, Эйзенштейна. В какой-то момент ловлю себя на том, что уже перестала следить за игрой актеров, а смотрю на режиссерские вещи. Тогда я поняла, что уйду из профессии актрисы, даже туда не зайдя. Егор, узнав, что я решила стать режиссером, сказал, что это профессия не женская. Но это не так. Как я называю, это один из лживых мифов человечества. Женщин-режиссеров много, и много хороших: Лилиана Кавани («Ночной портье»), Анна Меликян («Русалка»), Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури»). София Коппола («Трудности перевода»), наконец!

Моя любимица, совершенно блистательный режиссер. Уж она из-под такого груза великого отца вылезала!

Неправда и то, что профессия режиссера делает женщину жестче. Я все равно очень женщина. Я и в работе женщина, и в жизни. Я, конечно, могу быть жесткой, но до этого испробую все способы быть мудрой и спокойной… При этом я слишком эмоциональна и предельно открыта, и по лицу все легко понимают, довольна я или нет.

На режиссерских курсах у меня был замечательный мастер — Александр Наумович Митта. Резкий, мог обложить нас матом, обозвать бездарями, но мы знали, что он нас любит и что он очень добрый, неравнодушный человек. Еще у меня был другой прекрасный мастер — сценарист Валерий Фрид. Он приглашал нас в свою однокомнатную квартиру у метро «Аэропорт», варил сосиски и вел с нами потрясающие беседы. И мой учитель по актерскому мастерству Альберт Леонидович Филозов — тонкий, нервный артист, чуткий, умный педагог. Даже рассказывая о хачапури, эти люди учили нас мыслить, не быть адскими обывателями­…

Свою дипломную работу я сняла благодаря… шкафу. Отдала брату проигрыватель отца Bang & Olufsen, который Егор очень хотел, а он пообещал мне купить за это платяной шкаф. Он собирался потратить около $2 тысяч. Я подумала, что без шкафа проживу, а дипломный фильм снимать надо, и попросила брата отдать мне деньгами.

Мой дипломный фильм «Ты и я» рассказывал о взаимоотношениях матери и дочери. Мама играла маму, а я дочку. Это была эпатажная, дурацкая, щенячья работа. Когда я показала ее на Высших курсах, Митта и Хотиненко молчали минут пять. Потом Паола Дмитриевна Волкова, которая тоже была моим педагогом, сказала: «По-моему, это очень интересно». И дальше началась дискуссия. Мама совершенно спокойно отнеслась к тому, что я разделась в кадре. Она знает: если я что решила, меня не остановишь. Можно только прижимать уши.

Благодаря деньгам брата я смогла заплатить всем работающим над моим дипломом какие-то деньги. И только один не взял ни копейки за переработку — человек, возивший тележку с камерой, которая снимала крупным планом мою попу. Видимо, это произвело на него такое впечатление…

Мама если отрубает, то навсегда

— Быть женщиной меня научила мама. Сейчас мы с ней поменялись ролями. Уже я беру маму за руку и тащу по улицам. Учу ее авантюризму. Сейчас у нас с ней другие отношения. Она не просто мама, а подруга, с которой можно поговорить на самые интимные темы. Правда, сама она так и не открывается до конца. Даже мне. Всю жизнь пытаюсь выведать, сколько же у нее было любовников. Не признается!

Но сама делюсь с ней переживаниями. Мы с бывшим мужем (телепродюсер Александр Готлиб) два года назад решили отпустить друг друга. Отношения остались теплыми, каждый, по-моему, живет той жизнью, которой хочет. И то, что мы расстались, не значит, что один плохой, а другой хороший. Может быть, я совершила массу ошибок. Может, он. Не важно. Мы искренне любили друг друга семь лет. У нас был сложный, бурный, но прекраснейший брак. Расставаться было тяжело. Такое впечатление, что от тебя откусывают куски мяса. Но в какой-то момент приходит понимание, что так лучше. Мне кажется, за те два года, пока забывала мужа, я стала мудрее. В силу того что не жила с папой, я долгие годы ощущала себя недолюбленной. Поэтому и всех своих мужчин подозревала в том, что они меня недолюбливают. Мучила своего мужа, ему надо было все время доказывать свои чувства. Я такой гейзер, вулкан, что меня можно либо любить, либо убить.

В этом смысле мы с мамой совсем непохожи. Мама интроверт — очень сдержанна, с невероятной волей. А я экстраверт, живу «мясом наружу». У меня воля тоже развита, но я могу быть эксцентричной. Особенно в отношениях с мужчинами. Первый роман, который я прочитала, был «Идиот» Достоевского. Образ Настасьи Филипповны мне засел в голову крепенько. Половину жизни я проходила инфернальной женщиной, которая рушила. Я никогда не отбивала чужих мужчин, но по своим шла трактором. При том что у меня практически со всеми бывшими, как ни странно, остались хорошие, дружеские отношения. Проходит время — и в результате все меня прощают.

А мама… она такая: если отрубает, то навсегда. Когда-то я уговорила ее написать автобиографическую книгу «Лунные дороги». Там описывается мамино детство, юность и вечная молодость. За что можно сказать большое спасибо Андрею Сергеевичу Кончаловскому, так это за то, что поменял ей судьбу. Мама мечтала стать балериной, у нее были все данные для этого: гибкость, широкий шаг, работоспособность. Но, к сожалению, слабое сердце. Долго в профессии она бы не продержалась…

Сейчас — если роль интересна — мама время от времени снимается. Активный человек, она живет между домом, который построил для всей семьи Егор, и городской квартирой. Занимается нами, дает концерты, осваивает Интернет. Не раз мне в голову приходила мысль о том, что хочу снять о ее жизни фильм. Если решусь на него, за основу возьму точно не период с Кончаловским, о котором так часто спрашивают маму журналисты. Мне кажется, у мамы и без него сложилась любопытная жизнь. И Кончаловский в ее судьбе — совсем не самое главное звено… хотя и значимое.

Екатерина Двигубская

Родилась: 14 октября 1974 года в Москве

Семья: мать — Наталья Аринбасарова, актриса; брат — Егор Кончаловский (46 лет), режиссер

Образование: окончила актерский факультет ВГИКа, Высшие курсы сценаристов и режиссеров

Карьера: снялась в фильмах: «Ретро втроем» (1998), «Москва, я люблю тебя» (2010) и др. Режиссерские работы: «Бедная Настя» (СТС, 2003-2004), «Дорогая Маша Березина» (СТС, 2004), «Холостяки» (ТНТ, 2004) и др. Была продюсером программы ТНТ «Четыре комнаты» (ведущая — Анита Цой, 2009). Работает режиссером программы «Специальный репортаж» на телеканале Москва 24


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector