Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Алика Смехова, биография, новости, фото

СОДЕРЖАНИЕ

Имя: Алика Смехова (Alika Smehova)

День рождения: 27 марта 1968 (51 год)

Место рождения: г. Москва

Рост: 167 см Вес: 58 кг

Восточный гороскоп: Обезьяна

Категория: Российские актеры

Биография Алики Смеховой

Когда-то давно Алика Смехова говорила всем и вся, что ее главная мечта – это профессия эстрадной певицы. Она работала над своей внешностью, оттачивала вокал. Однако с течением времени все-таки покинула сцену. Она оставалась верна своим устремлениям, но жизнь и судьба этой неординарной женщины показывают, что главной ее целью все же оставалась всегда отнюдь не музыка, а известность как таковая.

Она пробовала себя в роли актрисы, ведущей, писательницы. Именно поэтому сегодня однозначно определить род занятий нашей сегодняшней героини невероятно сложно. Она – Алика Смехова, женщина с огромным множеством талантов и интересной судьбой.

Ранние годы, детство и семья Алики Смеховой

Однако известность родителей никак не отражалась на жизни Алики и ее старшей сестры. Обе девочки также как и все ходили в школу, а летом ездили в трудовые лагеря, где собирали картошку, свеклу и прочие агрокультуры. Как вспоминает сама артистка, богатой их семья никогда не была. А потому на джинсы и серьги собирать деньги приходилось самостоятельно.

Единственным принципиальным отличием нашей сегодняшней героини от других детей было богемное окружение. Алика ходила в хорошую школу и водила дружбу с детьми советских знаменитостей. Кроме того, в дом Смеховых всегда были вхожи Юрий Сенкевич, Лиля Брик и многие другие известные деятели культуры СССР.

Звездный путь Алики Смеховой

Возможно, именно связи родителей Алики Смеховой и предопределили первый успех нашей сегодняшней героини. Уже в 1985-м году она снялась в своем первом фильме – «Страховой агент». После этого были роли в картинах «Курьер», «Акселератка», «Шаг», «Женщина дня», а также некоторые другие работы в кино. Актерская карьера знаменитости всегда была довольно успешной, однако, несмотря на это, девушка всегда решительно заявляла всем друзьям и коллегам, что главное ее призвание – музыка, а не кино.

Окончив школу, наша сегодняшняя героиня поступила в РАТИ (Российская академия театрального искусства), где стала учиться по специальности «актер музыкального театра». В этот период Алика Смехова мечтала о мюзиклах, однако уже в скором времени принципиально поменяла свои приоритеты.

Еще во время учебы в театральной академии артистка начала записывать свои сольные песни. Однако первого полноценного альбома пришлось еще подождать. В начале девяностых годов Алика Смехова часто снималась в кино, однако продолжала мечтать о музыке.

Возможно, именно поэтому формат ее ролей зачастую оставлял желать большего. Ярким примером тому, являются фильмы «Банда лесбиянок», «Рок-н-ролл для принцесс», «Мечты идиота», «Линия жизни». Отличительной особенностью многих фильмов девяностых годов был заметный эротизм и не самые замысловатые сюжеты. Сама Алика Смехова в этот период часто играла второстепенных героинь и женщин с заметным налетом стервозности.

Лишь только в 1996-м году Алика Смехова сумела претворить в жизнь свою давнюю мечту, представив публике первую музыкальную пластинку – «Я тебя очень жду». Альбом получился довольно удачным, однако настоящим хитом все же не стал. Как, впрочем, и последующие пластинки певицы – «Не перебивай» (1997) (заглавная песня с этого альбома была записана совместно с Александром Буйновым), «Чужой поцелуй» (1997), «Дикая утка» (1999).

В этот период Алика Смехова на некоторое время оставила актерскую карьеру, но уже довольно скоро вернулась к ней вновь. В 2002-м году певица представила свой последний студийный альбом «Для тебя», который стал финальным аккордом в недолгой музыкальной карьере артистки. После этого наша сегодняшняя героиня снова вернулась в мир кинематографа, сыграв в фильмах «Закон», «Пан или пропал» и некоторых других. В 2003-м году Алика Смехова стала работать также и в качестве телеведущей. Дебютной работой в новом качестве стал проект канала «Россия» «Агентство одиноких сердец». Над данной передачей артистка работала около года, а затем вновь стала сниматься в кино.

В 2004-м году на экраны вышел, наверное, самый известный фильм с участием Алики Смеховой – телесериал «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Данный проект принес актрисе большую популярность, которая стала предтечей новых ролей.

Алика Смехова сегодня

Среди актерских работ последних десяти лет, выделяются картины «Али-Баба и сорок разбойников», «Кинофестиваль», «Любовь в большом городе», «Служебный роман. Наше время», «Ты и я». Многие из названных лент стали настоящими кинохитами. В них снимались звезды сегодняшнего российского кино Алексей Чадов, Светлана Ходченкова, Марат Башаров и многие другие.

Параллельно со съемками в кино Алика Смехова продолжала работать в качестве телеведущей над новыми телепроектами. В период с 2010-го по 2012-й она вела передачи «Раньше всех» (Первый канал), «Женская жизнь» (ТВЦ), «Женщины не прощают» (телеканал «Домашний»). Данные работы принесли российской знаменитости новую толику успеха.




Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Алик Сахаров. От режиссера-самоучки к созданию «Игры престолов»

Начало творческой карьеры

Алик Сахаров долгое время не мог найти свое профессиональное призвание и жизненное предназначение. Он посещал подготовительные курсы МГУ, собираясь поступать на филологический факультет, но, как сказала его мать, из Алика не вышло ни кинозвезды, ни литератора, ни режиссера. Советским образованием юного дарования так и осталась средняя школа. Он пытался освоить профессию часовщика, некоторое время работал в мастерской, при этом писал стихи и рассказы, но для себя, в стол.

В 1981 году Алик Сахаров с семьей переезжает на постоянное место жительства в США. Уже в Америке самоучка снимает дебютные документальные хроники под названием The Russian Touch. Фильм рассказывал о дальнейшей судьбе людей, эмигрировавших из СССР в США (Нью-Йорк). С 1986 года Сахаров Алик получает должность осветителя и видеооператора на нью-йоркской киностудии. За проработанный срок он получил неоценимый опыт в создании кинолент. Параллельно основной работе визионер выполнял заказы для IBM и Nabisco, потом снимал рекламные ролики и музыкальные видеоклипы. По словам кинодеятеля, он сам не понял, как стал оператором художественного кино, то есть его кто-то вначале пригласил снять ленту, потом другой, пятый, десятый.

Первые значимые творческие проекты

В плодотворном сотрудничестве с HBO

1997 год ознаменовался удачным началом совместной работы Сахарова с телевизионным каналом HBO, составляющей части крупной корпорации Time Warner. Сценарист, кинодраматург и телепродюсер Дэвид Чейз предложил ему поработать над производством сериала «Клан Сопрано». Вначале Сахаров рассматривал предложение крайне скептически из-за предубеждения о самом телевизионном формате шоу. Однако, уступив уговорам Чейза, он прочел сценарий. Проникшись идеей, Алик загорелся желанием создать проект таким образом, чтобы сделать каждый эпизод максимально похожим на полнометражный фильм.

После удачи на телевидении киноремесленник работал над многими проектами HBO, были созданы при участии Алика Сахарова фильмы: «Рим», «Декстер», «Секс в большом городе», «Клан Сопрано» и «Игра престолов». Кстати, в последнем он выторговал режиссерское кресло в нескольких эпизодах, после того как зарекомендовал себя искуснейшим оператором. По словам Сахарова, его теперь совсем не прельщает работа в большом кино.

Избранная фильмография

С 2008 года уроженец советского Ташкента выступает в основном в ипостаси режиссера. При его участии были созданы следующие эпизоды самых популярных сериалов мира:

  • «Игра престолов» — серии «То, что мертво, умереть не может»; «Подъем»; «Законы богов и людей» и «Пересмешник».
  • «Декстер» — «Неверный шаг» и «Дресс-код».
  • В телесериале «Американцы» — 1 эпизод, в «Марко Поло» — 5 серий, в «Черных парусах» — 7, в «Подпольной империи», в «Пожарных Чикаго» и в «Полиции Чикаго» — по 2 эпизода.

Среди последних работ Сахарова значатся телешоу «Плоть и кости», «Закон и порядок», «Голиаф», «Карточный домик», «Цыганка» и 7-я серия проекта «По ту сторону».

Его выдающийся талант был отмечен номинацией ASC Award, премией «Эмми» и премией the OFTA Award.




Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Алик Сахаров

  • Режиссер, Люди за кадром
  • Дата и место рождения: 17 мая 1959 (60 лет), Ташкент, СССР (Узбекистан)

Участвовал 13

Его коллеги по цеху

Американский кинорежиссер, оператор и продюсер советского происхождения.

Биография Алика Сахарова

Алик Сахаров (Alik Sakharov) родился в Ташкенте. После землетрясения 1966 года семья переехала в Москву, где Алик увлекся фотографией. Он занимался в фотокружке, а после просмотра фильма «Зеркало» Тарковского увлекся кинематографом.

В 1981 году Сахаровы переехали в США. Не зная языка, Алик пытался адаптироваться к новой реальности. Он три года работал часовщиком в мастерской на Манхэттене, писал стихи и рассказы «в стол». Его первой операторской работой стал собственный документальный фильм-интервью Russian Touch о русскоязычных жителях Нью-Йорка. Фильм вышел на одном из местных каналов, а начинающего оператора пригласили на работу: снимать рекламные ролики, музыкальные клипы и фильмы.

Творческий путь Алика Сахарова

Первый крупный успех к Сахарову пришел в 1999 году, когда его пригласили на должность оператора сериала «Клан Сопрано».

В 2011 году Сахаров вошел в состав съемочной группы фэнтези-сериала «Игра престолов» на основе цикла романов Джорджа Мартина. В 2014 году он стал одним из режиссеров сериала «Черные паруса», а в 2017 году начал работу над проектом «Озарк».




Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Алика Смехова

Алика Смехова — человек весьма одаренный и талантливый во многих сферах жизни. Она мечтала стать певицей и добилась немалых успехов на этом поприще, которое, впрочем, променяла на возможность стать актрисой. И не прогадала в выборе, так как именно кино сделало Алику знаменитой на территории России и стран ближнего зарубежья.

Детство и юность

Алла, а именно так назвали девочку при рождении, родилась 27 марта 1968 года в творческой семье в Москве. С раннего детства она и старшая сестра Лена росли на рассказах о мире театра и кино, ведь их отец Вениамин Смехов — известный и уважаемый актер, знакомый не одному поколению зрителей по роли Атоса в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах».

Мать Алла Александровна окончила институт пищевой промышленности, позже по совету жены Евгения Леонова, Ванды – театроведческий факультет ГИТИСа. Работала администратором в Театре киноактера, на телевидении и радио, в литературной части театра «Ромэн». Казалось, что судьба Алики предопределена, но, к удивлению близких, она мечтала о карьере певицы.

Будущую звезду окружали творческие люди, которые были частыми гостями в доме Смеховых.

Алика Смехова в детстве

Несмотря на знаменитых родителей, Алика не получала от их славы никаких преимуществ. Девочка ходила в самую обычную школу и проходила практику на летних каникулах. Учителя не делали поблажек дочери знаменитости, да Алика и сама училась неплохо. В свободное время Смехова посещала музыкальную школу и кружок художественной самодеятельности, где осваивала профессию именитого отца.

Алика Смехова в молодости

В биографии Алики есть и грустный момент. Когда будущей артистке исполнилось 14 лет, Вениамин Борисович развелся с женой и ушел к кино- и театроведу Галине Аксеновой. Это событие стало настоящим потрясением как для актрисы, так и для её матери.

Алла была очень обижена на отца, считала его предателем и старалась любыми способами ограничить с ним общение. С его уходом жизнь семьи Смеховых стала гораздо тяжелее, зарплаты Аллы Александровны не хватало на себя и двоих детей.

Алика Смехова с отцом Вениамином Смеховым

Окончив школу, Алика подала документы в Российскую академию театрального искусства и поступила на специальность «актер музыкального театра». Учеба давалась легко, а развитые вокальные данные позволили начать записывать первые композиции, которые, впрочем, ещё долгое время томились в закромах. В 1991 году Смехова окончила ГИТИС и занялась карьерой.

Алика заработала первую известность как певица в 90-е годы. Записи артистка сделала во время обучения в институте, однако потребовалось еще 5 лет, чтобы найти продюсера, который помог бы с изданием альбома.

Алика Смехова – «Я тебя очень жду»

В 1996 году поиски увенчались успехом, и Смехова подписала невероятно выгодный контракт со студией «Zeko Records», предполагавший не только запись нескольких альбомов, но и съемки клипов, ротации на радио и телевидении, что для начинающей исполнительницы было подарком судьбы.

В том же году издан первый альбом Алики, получивший название «Я тебя очень жду». В него вошли композиции, сочиненные артисткой в период юности и студенческих лет. Например, заглавная песня альбома «Ночное такси» была написана Смеховой в 15 лет.

Алика Смехова – «Приди и забери меня, молю»

Пластинка пользовалась успехом, но ни одна композиция так и не стала популярным хитом, за исключением разве что заглавной песни, знакомой слушателям по строчке «Приди и забери меня, молю».

В 1997-м вышел диск «Чужой поцелуй», в трек-лист которого вошел дуэт с Александром Буйновым – забавная песня «Не перебивай».

Алика Смехова и Александр Буйнов – «Не перебивай»

От своей мечты певица отказываться не собиралась и после окончания контракта с «Zeko Records» создала собственную студию записи под незамысловатым названием «Алика Смехова».

В 1999 году она выпустила очередную пластинку «Дикая утка», а спустя 3 года появился альбом «Для тебя», записанный на базе студии «Монолит», который завершил музыкальную карьеру Алики.

Алика Смехова и Михаил Шуфутинский – «Капля теплоты»

В 2006-м актриса вспомнила о былом увлечении, исполнив вместе с Михаилом Шуфутинским песню «Капля теплоты». Смехова и сейчас ездит по стране с концертами, на которых исполняет цыганские романсы, старинные русские песни и композиции на стихи Анны Ахматовой под аккомпанемент гитариста-виртуоза Романа Зорькина.

Кинодебют Смеховой состоялся ещё в детстве, когда маленькая Алика участвовала в съемках популярного тележурнала «Ералаш», раскрывшего миру ряд юных талантов. На тот момент девочке было 9 лет, и для нее это стало бесценным опытом.

Первую «взрослую» роль Алика получила в 1985 году, когда сыграла юную помощницу режиссера Раю в лирической комедии «Страховой агент». Эта картина открыла молодую и талантливую актрису для режиссеров, начавших предлагать ей работу в кинопроектах. Спустя год Смехова приняла участие в съемках ленты «Курьер», медленно и уверенно завоевывая свое место в мире кино.

Алика Смехова в фильме «Курьер»

Благодаря яркой внешности актриса начала играть девушек, обладающих стервозным, но сильным характером. Вершиной этого образа стал персонаж Смеховой из картины «Линия жизни», вышедшей на экраны в 1996 году, где она предстала в роли «ночной бабочки». После этого фильма актриса полностью сосредоточилась на музыке и в кино вернулась спустя 3 года в роли певицы Анжелы Рудиной в картине «Тонкая штучка».

В 2000-х в России начал развивался жанр сериала, и актеры, способные сниматься много и часто, пользовались большим спросом у режиссеров. Алика не стала исключением и также попробовала силы в этой сфере, засветившись в кадрах детектива «Маросейка, 12».

Алика Смехова

Знаковым проектом в карьере артистки стал многосерийный фильм «Бальзаковский возраст, или Всe мужики сво…», вышедший на экраны в 2004 году. На роль Софьи Бабицкой, которую в картине зовут просто Соней, Алика попала без кастинга, по приглашению генерального директора канала НТВ, с которым училась в одной школе.

Сериал пользовался невероятным успехом у телезрителей, которые с замиранием сердца наблюдали за жизнью 4 главных героинь. Картина окончательно закрепила за Аликой образ роковой и стервозной женщины. При этом артистка не раз повторяла, что в жизни вовсе не похожа на Соню Бабицкую.

Алика Смехова в сериале «Бальзаковский возраст, или все мужики сво..»

Хотя Смехова предпочитает сниматься в полном метре, ей больше везет на крупные сериальные проекты. В 2011 году вышел не менее рейтинговый многосерийный фильм с её участием «Дневник доктора Зайцевой», а через 2 года подоспело продолжение «Бальзаковского возраста. «.

Алика Смехова в сериале «Дневник доктора Зайцевой»

В комедии «Домоправитель» Алика сыграла жену олигарха, оберегающую дочь от притязаний однокурсника, поскольку молодой человек родом из семьи конкурентов по бизнесу. В романтической комедии «Женский день» героиня актрисы попадает в список сотрудников агентства, подлежащих увольнению, но ей, как удачливой карьеристке, эта беда не грозит. Веселый жанр продолжился ролью личного агента персонажа Дмитрия Нагиева в картине «Два отца и два сына».

Впрочем, драматических образов в послужном списке Смеховой тоже хватает. Она снялась в драме «Тяжелый песок» о судьбах еврейских семей в годы войны, в российско-американском проекте «Ты и я» в роли матери Миши Бартон. В криминальной ленте «Закон» актриса небольшого театра в ее исполнении становится свидетелем убийства собственного мужа, шантажирует преступника, вследствие чего гибнет подруга и похищают ребенка.

Алика Смехова и Алексей Чумаков в фильме «Срочно выйду замуж!»

В 2018 году голосом Алики заговорил персонаж мультфильма «Три богатыря и наследница престола». Кроме этого, артистка дублирует голливудскую коллегу Бонни Хант в американской анимационной ленте «Тачки».

Личная жизнь

В интервью актриса нередко говорит, что с детства мечтала о большой семье, где у нее будет несколько прекрасных детей. Поэтому устраивать личную жизнь Алика начала с юного возраста.

Поговаривали, что дочь Вениамина Смехова была причиной раздора Дениса Евстигнеева с супругой Татьяной Цыплаковой.

Алика Смехова и Денис Евстигнеев

В 17 лет артистка получила предложение руки и сердца от однокурсника Сергея Ливнева, а через год молодые люди официально зарегистрировали отношения. Брак продлился 6 лет. Причиной расставания послужило нежелание Сергея заводить детей, о чем так мечтала актриса.

Вторым мужем стал совладелец «Внешпромбанка» Георгий Беджамов, ассириец по национальности, брак с которым Алика до сих пор считает ошибкой. Смехова оказалась совершенно не готовой к жизни, которую ведут восточные девушки: артистка не собиралась вечно сидеть дома и ждать мужа. Родители супруга также оказались настроены против строптивой невестки. Дома начались ссоры, в результате стресса Алика потеряла ребенка.

Алика Смехова с первым мужем Сергеем Ливневым

С тех пор Смехова более тщательно начала подходить к выбору спутников. Когда артистка узнала, что беременна от возлюбленного, бизнесмена Николая, решила с ним обвенчаться. В 2000 году у них родился сын Артем. Но и эти отношения оказались скоротечными.

Спустя несколько лет Алика познакомилась с мужчиной, подарившим ей второго сына Макара. Сам же отец, узнав о будущем ребенке, бросил актрису и сбежал. Имя этого человека Смехова журналистам не называет.

Алика Смехова с сыновьями

Оба сына Алики носят фамилию матери. Артем учится в университете имени Плеханова, изучает мировую экономику, увлекается музыкой. Парень поддерживает отношения с отцом, чего нельзя сказать о родителе Макара, который не участвует в жизни мальчика. У Смеховой нет желания устраивать публичные разбирательства и тем более требовать помощи в судебном порядке.

В жизни самой Алики встречались мужчины, которые оказывали знаки внимания, но после неприятностей с отцом Макара она не готова отвечать взаимностью. В «Инстаграме» актрисы – исключительно фото детей, коллег, кадры с публичных мероприятий или отдыха. Знаменитость не боится делиться изображениями в купальнике и без макияжа.

Алика Смехова в купальнике

В 2018 году Смехова отпраздновала 50-летний юбилей. У актрисы на зависть цветущий вид, что давно стало темой для обсуждений. Слухи о коррекции губ и носа Алика опровергает, хотя к пластике в целом относится положительно. Только все должно быть выдержанно и незаметно.

«Я понимаю, женщинам в возрасте хочется оставаться молодыми, либо рядом молодой партнер, и ты хочешь соответствовать. Но когда юные девушки начинают в себя все это закачивать, меня это настораживает. Значит, нет уверенности в себе, в своих силах. Кричать и бить себя в грудь, что я ни в коем случае этого не сделаю, я не буду. Потому что никогда не говори «никогда». Мы не знаем, что будет завтра».

Алика Смехова сейчас

В 2019 году на экраны выходит детектив с элементами мелодрамы «Презумпция невиновности». В фильме об удачливом адвокате, на которого ополчилась армия полицейских, Алика снялась в компании Алены Хмельницкой, Никиты Панфилова, Анны Большовой, Михаила Горевого.

Алика Смехова и Александр Лазарев на съемках фильма «Дипломат» в 2019 году

В продюсерском проекте Дениса Евстигнеева «Дипломат» речь идет о мужчине, упустившем шанс устроиться на теплое местечко в консульстве. Природное обаяние герой решает направить в другое русло – соблазнять и обманывать женщин, но и тут его задумки терпят крах. Алика Смехова играет одну из тех, кто не устоял перед чарами Александра Лазарева-младшего.




Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Алика Смехова, биография, новости, фото

Имя: Алика Смехова (Alika Smehova)

День рождения: 27 марта 1968 (51 год)

Место рождения: г. Москва

Рост: 167 см Вес: 58 кг

Восточный гороскоп: Обезьяна

Категория: Российские актеры

Биография Алики Смеховой

Когда-то давно Алика Смехова говорила всем и вся, что ее главная мечта – это профессия эстрадной певицы. Она работала над своей внешностью, оттачивала вокал. Однако с течением времени все-таки покинула сцену. Она оставалась верна своим устремлениям, но жизнь и судьба этой неординарной женщины показывают, что главной ее целью все же оставалась всегда отнюдь не музыка, а известность как таковая.

Она пробовала себя в роли актрисы, ведущей, писательницы. Именно поэтому сегодня однозначно определить род занятий нашей сегодняшней героини невероятно сложно. Она – Алика Смехова, женщина с огромным множеством талантов и интересной судьбой.

Ранние годы, детство и семья Алики Смеховой

Однако известность родителей никак не отражалась на жизни Алики и ее старшей сестры. Обе девочки также как и все ходили в школу, а летом ездили в трудовые лагеря, где собирали картошку, свеклу и прочие агрокультуры. Как вспоминает сама артистка, богатой их семья никогда не была. А потому на джинсы и серьги собирать деньги приходилось самостоятельно.

Единственным принципиальным отличием нашей сегодняшней героини от других детей было богемное окружение. Алика ходила в хорошую школу и водила дружбу с детьми советских знаменитостей. Кроме того, в дом Смеховых всегда были вхожи Юрий Сенкевич, Лиля Брик и многие другие известные деятели культуры СССР.

Звездный путь Алики Смеховой

Возможно, именно связи родителей Алики Смеховой и предопределили первый успех нашей сегодняшней героини. Уже в 1985-м году она снялась в своем первом фильме – «Страховой агент». После этого были роли в картинах «Курьер», «Акселератка», «Шаг», «Женщина дня», а также некоторые другие работы в кино. Актерская карьера знаменитости всегда была довольно успешной, однако, несмотря на это, девушка всегда решительно заявляла всем друзьям и коллегам, что главное ее призвание – музыка, а не кино.

Окончив школу, наша сегодняшняя героиня поступила в РАТИ (Российская академия театрального искусства), где стала учиться по специальности «актер музыкального театра». В этот период Алика Смехова мечтала о мюзиклах, однако уже в скором времени принципиально поменяла свои приоритеты.

Еще во время учебы в театральной академии артистка начала записывать свои сольные песни. Однако первого полноценного альбома пришлось еще подождать. В начале девяностых годов Алика Смехова часто снималась в кино, однако продолжала мечтать о музыке.

Возможно, именно поэтому формат ее ролей зачастую оставлял желать большего. Ярким примером тому, являются фильмы «Банда лесбиянок», «Рок-н-ролл для принцесс», «Мечты идиота», «Линия жизни». Отличительной особенностью многих фильмов девяностых годов был заметный эротизм и не самые замысловатые сюжеты. Сама Алика Смехова в этот период часто играла второстепенных героинь и женщин с заметным налетом стервозности.

Лишь только в 1996-м году Алика Смехова сумела претворить в жизнь свою давнюю мечту, представив публике первую музыкальную пластинку – «Я тебя очень жду». Альбом получился довольно удачным, однако настоящим хитом все же не стал. Как, впрочем, и последующие пластинки певицы – «Не перебивай» (1997) (заглавная песня с этого альбома была записана совместно с Александром Буйновым), «Чужой поцелуй» (1997), «Дикая утка» (1999).

В этот период Алика Смехова на некоторое время оставила актерскую карьеру, но уже довольно скоро вернулась к ней вновь. В 2002-м году певица представила свой последний студийный альбом «Для тебя», который стал финальным аккордом в недолгой музыкальной карьере артистки. После этого наша сегодняшняя героиня снова вернулась в мир кинематографа, сыграв в фильмах «Закон», «Пан или пропал» и некоторых других. В 2003-м году Алика Смехова стала работать также и в качестве телеведущей. Дебютной работой в новом качестве стал проект канала «Россия» «Агентство одиноких сердец». Над данной передачей артистка работала около года, а затем вновь стала сниматься в кино.

В 2004-м году на экраны вышел, наверное, самый известный фильм с участием Алики Смеховой – телесериал «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Данный проект принес актрисе большую популярность, которая стала предтечей новых ролей.

Алика Смехова сегодня

Среди актерских работ последних десяти лет, выделяются картины «Али-Баба и сорок разбойников», «Кинофестиваль», «Любовь в большом городе», «Служебный роман. Наше время», «Ты и я». Многие из названных лент стали настоящими кинохитами. В них снимались звезды сегодняшнего российского кино Алексей Чадов, Светлана Ходченкова, Марат Башаров и многие другие.

Параллельно со съемками в кино Алика Смехова продолжала работать в качестве телеведущей над новыми телепроектами. В период с 2010-го по 2012-й она вела передачи «Раньше всех» (Первый канал), «Женская жизнь» (ТВЦ), «Женщины не прощают» (телеканал «Домашний»). Данные работы принесли российской знаменитости новую толику успеха.




Алик Сахаров – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Режиссер «Игры престолов» Алик Сахаров: «Я был довольно счастливым советским ребенком. Потом все изменилось к чертовой бабушке»

Наш герой работал часовщиком в Москве, а сегодня снимает главные мировые сериалы.

Алику Сахарову 59 лет, он кинооператор и режиссер. Даже если вы живете в глухой тайге, можем поспорить, вы точно слышали хотя бы о паре сериалов, на которых он работал.
По его биографии можно снять отдельный сериал. Бедный юноша уезжает за океан и там, без языка, образования и связей, воплощает в жизнь «великую американскую мечту».
Поговорили с Сахаровым о том, как выходец из СССР добился мирового признания, о Звягинцеве и фильмах, снятых на телефон.

«Заметьте, я не был заинтересован в «Игре престолов»

— Давайте так: я буду называть сериал, а вы — чем он вам запомнился. «Клан Сопрано» (Сахаров — оператор в этом проекте).
— Великолепный сценарий. Все персонажи проработаны детально, выпукло, остро. Они интересны как простым зрителям, так и, например, дипломированным специалистам по поведению. Им есть что обсудить в «Клане Сопрано».

— «Рим» (Сахаров — режиссер и оператор).
— О, это огромный античный мир. Мы работали на легендарной итальянской киностудии «Чинечитта». Той самой, где снимали Феллини, Антониони, Бертолуччи. Наша группа невероятно дотошно все воссоздала в «Риме»: от зданий до шлемов и даже пуговиц. 10 миллионов долларов только на декорации! Это неимоверная сумма по тем временам, особенно для телевидения. Античный мир в таком масштабе до того не снимали. И это нас окрыляло. В общем, суперпроект. Который, впрочем, потом подвинула «Игра престолов».

— О ней чуть позже. «Декстер» (Сахаров — режиссер).
— Я пришел на «Декстер» слишком поздно. Это был 6-7-й год съемок. Ничего нового я не смог привнести. Но чувствовал себя на своем месте. Замечательные писатели. Чудесные актеры. Особенно приятно было работать с Майклом С. Холлом, который играл Декстера, и Дженнифер Карпентер, которая играла его сестру. Даже после стольких лет в сериале, будучи профессионалами высочайшего толка, они вникали в мельчайшие детали.

— «Карточный домик» (Сахаров — режиссер).
— Люблю его до мозга костей. Обожаю работать с Робин Райт, умнейшая женщина, необыкновенная актриса. Мне было очень приятно там работать. На 5-м сезоне я снял 3-й и 4-й эпизоды. Дело шло так хорошо, что мне предложили снять еще один эпизод, 7-й. Потом пришло приглашение поработать над 6-м сезоном, эту работу я завершаю буквально на днях.

— Хит этого года — «Двойник» (Сахаров — режиссер).
— Чудесный. Мне запомнился 7-й эпизод — The Sincerest Form of Flattery («Самая искренняя форма лести»). Один из моих любимых, наверное, за всю карьеру. Я его обожаю. Эпизод глубокий, серьезный. Смотрится как фильм.

— И вот теперь «Игра престолов»! Правда, что, придя на проект, вы поставили ультиматум: буду работать как оператор, если пустите и в режиссерское кресло? Как продюсеры стерпели такую наглость?
— Я переключился на режиссерскую деятельность в 2006 году. В 2010-м мне позвонил Фрэнк Дульгер — продюсер, с которым я работал на «Риме» — и предложил проект Game of Thrones. Я сказал ему, что деятельность оператора прекратил. «О, ну, как так! Ты же такой чудесный оператор, ты же не можешь сказать мне no». Ему нужно было, чтобы я снял первые два эпизода (2-го сезона). Я переключился на режиссуру — отступать назад никак нельзя; это выглядело бы плохо в нашем киношном мире. Он спросил: «Что нужно сделать, чтобы ты согласился?» — «Все очень просто. Дай мне режиссерскую работу». Это была не наглость, а переговоры. Заметьте, я не был заинтересован в «Игре престолов». Это они были заинтересованы во мне. Не случись «Игры престолов», остались бы «Черные паруса» (Сахаров — продюсер и режиссер) или «Марко Поло» (режиссер), которые я, кстати, люблю больше, чем Game of Thrones. Это великолепные проекты, в то время как «Игра престолов» — это проект популярный. Разница существенная.

— Объясните, почему сегодня главенствует такая схема, когда чуть ли не над каждой серией в сериале работает новый режиссер? Например, вы в «Игре престолов» — режиссер 3-й серии 2-го сезона, 6-й серии 3-го сезона, 6-й и 7-й серий 4-го сезона. Почему все не снимает один человек?
— Во-первых, такое по-прежнему возможно, и это делается. Но в проектах вроде «Марко Поло», «Игры престолов», «Карточного домика» и им подобных это невозможно. Потому что масштаб огромный, и его необходимо разбивать на части. Если сезон такого сериала будет снимать один режиссер, работа затянется на 10-12 месяцев. Ни одна студия на это не пойдет, слишком дорого. Поэтому, например, 10 эпизодов разбивают на пары. Пока один режиссер снимает первые два эпизода, другой уже вовсю готовится к своей паре. Это позволяет студии сократить график наполовину, что сокращает бюджет наполовину. Так что это чисто арифметический подход. Не творческий и не эстетический, а подход бухгалтеров. К сожалению, студии — это бухгалтерии. Там очень много аналитиков, которые занимаются такого рода вычислениями. Я бы сказал, что сегодня в 80% случаев, если не больше, режиссеры привлекаются на 2 эпизода, редко на 3.

Алик Сахаров как режиссер также работал над сериалами «Подпольная империя», «Американцы», «Братство», «Закон и порядок: Специальный корпус» и другими.

«В Америке есть opportunity — возможность. В России и в Европе этого нет»

— А теперь позвольте с самого-самого начала, с детства. В русскоязычной «Википедии» в вашей биографии размещено обращение к пользователям: «В этой статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество», мол, если знаете, помогите «Википедии». Как вас по батюшке, можно узнать?
— Можно и не можно. Потому что мой отец скрылся в туман, когда мне было 2 года. Так что мама растила нас с сестрой в одиночку, и давать возможность — ну… как это сказать? — advertise the name of my father (афишировать имя моего отца) — это то, что я не хочу и не буду делать.

— Чем занималась ваша мама в СССР? К кино отношения не имела?
— Совершенно. Мама из очень простой семьи, ее отец был сапожником. Родилась в Узбекистане, как и я сам. Проработала медсестрой лет 20. А потом переквалифицировалась в косметолога, потому что в советское время зарплата у медсестер была очень маленькая. А она всегда старалась обеспечить нам жизнь лучше, чем сложилась ее собственная.
После землетрясения в Ташкенте в 1966 году наш дом был разрушен. Весь Советский Союз встал на помощь пострадавшим. Вскоре мы получили возможность переехать из Ташкента в Москву. Мне было лет 7.
Я занимался в фотокружках; когда мне было 15, родился брат, мама купила кинокамеру и сказала: «Твоя задача — снимать, как он растет». Я начал делать маленькие фильмы, совершенно примитивные. Но стала выявляться какая-то система: что мне нравится, а что нет.

Лет в 17 я увидел «Зеркало» Тарковского. Фильм произвел на меня необыкновенное впечатление. Годы спустя я понял, почему: это кино о нас — всех советских детях, которые росли в очень не простой среде.
Видите ли, я не один из тех людей, которые ненавидят советскую систему. Я в ней вырос, сформировался и стал собой. Я до сих пор все воспринимаю сквозь призму советского мышления.
Мы были совершенно нормальными и даже счастливыми детьми. Потом, конечно же, все изменилось к чертовой бабушке (смеется). It’s alright, you know. Это жизнь. Когда я стал старше, начал понимать, что в большое кино в СССР путь для меня закрыт. Потому что я не сын важных деятелей. Зато у меня была мечта и надежда. Мечта о высоком искусстве Тарковского. Я ему обязан своим… всем. Он создал мир, в котором я до сих пор живу.

Я стал пробовать себя в литературе: писать в стол какие-то маленькие поэмы, зарисовки. Между тем, надо было работать. Деньги нужны были на кинопленку, на проявку. Я решил, что стану часовым мастером. Работал в Москве, на Колхозной площади.
В 1981 году нам разрешили уехать из СССР. Моя мама этого очень хотела. Я уехал из Советского Союза ради нее.
Так мы оказались в Нью-Йорке. Сначала было очень тяжело. Мне было 22 года, и я не знал английского совершенно. Вдобавок ко всему этому у меня была необыкновенная, совершенно карательная ностальгия по Союзу. Нью-Йорк, кстати, не произвел на меня никакого впечатления. Абсолютно. Ноль.

Меня не интересуют масштабы большого кино. Мой уровень, если честно, — поэтическое кино, некоммерческое. И для меня очень важно, чтобы я себя не продал и не предал. Иногда у меня случаются большие стычки с продюсерами, когда я отстаиваю свое мнение. Я, конечно, понимаю, есть те, кто заказывает музыку. Это американская система, я ее уважаю. Тем не менее, если все делать так, как они хотят, в итоге получится белиберда.

— Почему выбрали Америку — страну со звериным оскалом капитализма, как тогда говорили?
— Все очень просто: я не хотел идти в армию. Я отслужил два года в Советском Союзе. Если бы мы направились в Израиль, я бы непременно опять попал в армию. А человек я далеко не политический, и меня совершенно не интересует, кто за кого воюет. Я и до сих пор ничего в политике не смыслю.

Останься я в Союзе, я жил бы очень простой жизнью. Думаю, все было бы так: я бы работал часовым мастером, наверное, поступил в какой-то институт, но не в ранние годы, а лет в 25. Потом бы работал не знаю кем. Наверное, стал бы пить. И, наверное, спился.
В Америке имеется одна очень важная вещь, которая называется opportunity — возможность. Ни в России, ни в Европе я opportunity не нашел. Наверное, потому, что ее там не существует. Все определяется тем, какое у тебя образование. Конечно, есть те, кто может через это переступить. Но их единицы. И я не был в их числе.

В Нью-Йорке я три года проработал часовым мастером. И все это время, в состоянии ужасной ностальгии, продолжал писать для себя. Потом глубоко задумался о своем будущем: мне либо бросаться с моста, либо что-то нужно делать.
Решил, что нужно привлечь таких же людей, как я сам. Пообщаться с ними, сопоставить мнения о нашей новой стране. Я купил кинокамеру, стал по выходным брать интервью у своих друзей. Мало-помалу получился маленький документальный фильм, который я назвал Russian Touch — русское касание или русское соприкосновение. Очень примитивный фильм, мне было всего 25, когда я его сделал. Но в этом что-то было. Если бы я сделал это в России, надо мной бы смеялись. А здесь не посмеялись: «Oh, good! Fantastic! Что еще ты можешь?» Никто не просил ни удостоверения, никаких аттестатов. Просто спросили, что у меня есть и что я могу. У меня есть этот маленький фильм, камера, монтажный станок, и я хочу работать. Постоянную работу режиссером на телестудии мне никто не дал. Но предложили работать внештатно 2-3 дня в неделю. В мои обязанности входило ставить свет, управлять камерой, снимать и улыбаться (смеется). Это, кстати, очень важно здесь — иметь благожелательный вид. Чем больше опыта я набирался, тем выше предложения стали поступать. Заметьте, никакого кинообразования у меня нет. Вот мои университеты (ходит по кабинету с ноутбуком и показывает по скайпу стеллажи с книгами). Я стал заниматься самообразованием, без всяких colleges и universities, и стал набивать руку на практике.

Вот в этом и заключается вся Америка. Здесь нужно постоянно что-то придумывать. Если не будешь сидеть на месте, а будешь активно работать, то к тебе придет успех. Он должен прийти. Да, из ста человек, может быть, только один добьется того, о чем мечтает. Но в Америке это все-таки возможно. Я думаю, мне неимоверно повезло: я работал день и ночь, и получилось так, что вдруг стал востребованным кинооператором и потом режиссером.

Я сделал фильм «Пауза», который посвятил Тарковскому и который до сих пор, по моему мнению, является самым сильным моим фильмом. После было еще несколько полнометражных работ. И потом со мной связался Дэвид Чейз, создатель «Клана Сопрано». Ему понравился мой фильм «Пауза». И для «Сопрано» ему нужен был восточноевропейский подход. Он очень эрудированный человек, мы нашли общий язык и здорово поработали вместе 10 лет.
Так получилось, что «Клан Сопрано» стал большим известным проектом, но, когда мы начинали, никто и не думал, что все будет так масштабно.

— Вы говорите, что Дэвид Чейз оценил в вас другой, восточно-европейский взгляд на Америку. Что это за взгляд?
— Это звучит так громко: восточно-европейское видение. А на деле все очень просто: это наша внутренняя культура, которая совершенно отличается от культуры американцев. Это именно то, что мы впитали с молоком матери; вы, я, другие выходцы из России — ведь мы видим их мир совершенно иначе. Это примерно так же, как если бы американец оказался в России и смотрел на нее со своей «колокольни».

— Можно пример из вашей карьеры: когда они видели так, а вы эдак?
— Телевизионный писатель — это очень большой босс. Вот приходит такой босс и говорит: «Ты знаешь, я написал сцену. Мне бы очень хотелось ее разбить на ракурсы. Я хочу, чтобы она была доступна и проста». Я читаю сцену, и волосы (которых у меня нет) встают на дыбы. Разбить эту сцену на углы — все равно, что разжевать еду и проглотить ее за другого. Если хочешь сделать умный фильм, то нужно зрителю дать не 100%, а 50. Чтобы была недосказанность, чтобы было, что обдумать. Вот это чистый восточно-европейский подход. Очень многие продюсеры думают, что у их зрителей нет мозгов. А мы так не думаем.

Я уже давно не был в России, не знаю, как сейчас. Но когда мы росли, нам ничего не разжевывали. Мы должны были додумывать то, что было недосказано. Дэвид Чейз именно этого и хотел. Чтобы стиль изложения был более sophisticated (изощренный, усложненный). Очень многие говорят: «Сахаров такой зануда». Но это им во мне и нравится (смеется). Я не хочу делать дурное кино, я хочу делать умное кино. Пока мне это удается.

«Американское кино настаивает на том, что человек дурак»

— Кто еще в мире, кроме американцев, умеет снимать сериалы и кино?
— Дания. Я ставлю датское кино выше американского. У них великолепные фильмы и сериалы, отличная актерская школа. «Убийство», допустим. Люблю датские сериалы. Они умные. Американское кино хочет взять вас за рога, нажимать на кнопки, манипулировать вами. Я это ненавижу. А вот датское кино позволяет жить, дышать, чувствовать. Они вами не манипулируют, они дают свободу.
Французы делают это хорошо. Французские фильмы отличные, простые, человечные. Иранское кино чудесное. Посмотрите «Развод» («Развод Надера и Симин»). Очень простой хороший фильм.

Почему Тарковский стоит так высоко для меня лично? Тарковский, Антониони, Бергман. Они вами не манипулируют совершенно. Они просто излагают, что есть, и ваш интеллект включается. Они настаивают на том, что человек умный, а не дурак. Американское кино настаивает на том, что человек дурак. Но великие режиссеры Америки этого не делают. Как, например, Стэнли Кубрик, умница. Братья Коэны — чудесные режиссеры.

— Видели ли что-нибудь из фильмов новой России, за последние 20 лет?
— Мне очень нравится Андрей Звягинцев. Он мне симпатичен и как человек, и как глубокомыслящий режиссер. Я вижу тот подход к разработке сцен, который сам использовал. Вижу родственную душу. Он не решает никаких проблем. Он задает вопросы, как это положено делать умным режиссерам. Не упрощает свои фильмы, а дает возможность человеку, посмотрев его фильм на злобу дня, задуматься о том, в какой реальности мы живем. Это единственный режиссер, за которым я в принципе слежу. Ведь, скажу вам откровенно, у меня совершенно нет времени смотреть фильмы (смеется). Так получилось, что последние 7-8 лет я работаю просто на одном дыхании.

— У нас сейчас снимают много фильмов об отдельных героических эпизодах из нашей истории. «28 панфиловцев», «Движение вверх» и так далее. Если бы вам предложили снять что-то вместе с русскими, какую историю, какой эпизод вы бы выбрали?
— Какой хороший вопрос. (Пауза.) Глубокий вопрос (смеется). Да, мне было бы очень интересно сделать что-то о Советском Союзе. Или даже о России более ранней, чем СССР. О России толстовской, чеховской или бунинской.

У меня было много предложений работать в России. Я, к сожалению, не мог их принять, потому что был слишком занят. Но, если когда-нибудь получится, я должен буду это сделать не только для русских, но и для международной аудитории, а это означает работу на английском языке. Для тех, кто будет бюджетодателями. Вы понимаете, о чем я? Если делать на западные деньги, то проект должен стать известен всему миру, а не только на территории России.

— А на какую тему русские — без Алика Сахарова — могли бы снять сериал на русском языке, чтобы его посмотрели по всему миру?
— Вот почему «Клан Сопрано» такой популярный? Не потому что он об итальянцах в Америке. Это же универсальная тема — отец семейства пытается найти баланс в отношениях с женой и детьми с одной стороны и бизнес-партнерами с другой. Эта история не только американская, в России так же. Ведь это великая культурная страна, с такими глубокими корнями. Неужели вы думаете, что нельзя найти какую-то тему, которая увлечет всех? Роман «Война и мир» интересен всем, не только россиянам. Или «Идиот» Достоевского. Я думаю, да, все возможно. С такими специалистами, как в России, — конечно, можно. Но нужен очень жесткий подход к тому, как этот проект будет написан: он не должен быть разжеван, слишком упрощен. Что происходит с фильмами везде и всюду, и в России в том числе? Все упрощается донельзя, все делается быстро и очень плохо. А нужно делать настоящий проект, который останется на полках навсегда, как «Клан Сопрано». Ведь это уже классика мирового телевидения.

«Человек с телефоном задвинет большой экран»

— Как вы оцениваете заявление Стивена Спилберга о том, что фильмы Netflix не должны претендовать на «Оскар»? Как страх большого экрана перед телеэкраном?
— Я думаю, что никому не дано предотвратить будущее. И да, я думаю, это страх. Неважно, что считает Спилберг. Netflix делает много. Это не значит, что всегда хорошо. Но да, они делают очень много. И, по моему мнению, мы и дальше будем получать от них маленькие изюминки, очень хорошо сделанные. Если этим маленьким изюминкам не давать возможности номинироваться на «Оскар», то где же тогда демократия? Если проект хороший и заслуживает уважения, то какая разница, кем он сделан — Amazon, Netflix или Warner Bros.

— Какими будут кино, сериалы в обозримом будущем?
— Я думаю, что большой экран станет чисто символическим. Что очень многое будет сделано с помощью этих маленьких штучек (показывает смартфон). Вот, например, моя дочь вчера показала мне двухминутный фильм, который сделала сама. Ей всего лишь 12 лет. И она сделала это на своем телефоне. Я про себя подумал: «Боже мой! 12 лет! А она так к этому подошла». Довольно профессионально. Я был в восторге. И скоро у каждого будет возможность, имея какую-то идею и не имея денег, сделать свой фильм. На домашней аппаратуре, если можно так выразиться. Вот, например, Vimeo (видеохостинг): там же куча хороших маленьких фильмов, которые люди делают совершенно без денег. Я думаю, в этом будущее — мы с вами задвинем большие экраны.
Но вообще я не знаю. Когда встретимся в потустороннем мире, вы мне расскажите (смеется).

— Над какими проектами вы работаете сейчас? Что из вашего посоветуете не пропустить?
— Заканчиваю «Карточный домик». До этого я сделал два эпизода сериала «Озарк».

— Я его обожаю.
— Во втором сезоне мои эпизоды — 7 и 8. 7-й хорошо получился, мне очень нравится. 8-й немножко спокойней, подготавливает зрителя к финалу сезона. А вот 7-й, мне кажется, вам понравится. Держите связь, дайте мне знать.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector