Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019


Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр Трофимов, актер: биография, личная жизнь, фильмография

СОДЕРЖАНИЕ

Долговязую фигуру кардинала Ришелье в красной сутане запомнили все, кто хотя бы раз видел советских «Трех мушкетеров». Эта роль прославила молодого актера Александра Трофимова, принесла ему известность и популярность. Однако в его карьере было еще немало выдающихся персонажей. О жизни и творческой судьбе артиста, который продолжает радовать публику, — далее.

Таинственный Александр Трофимов

Почему таинственный? Потому что тайной за семью печатями покрыто практически все, что касается личной жизни артиста, его семьи. Информация, доступная общественности, ничтожно мала. Александр Алексеевич крайне редко дает интервью, а если делает это, то охотно отвечает лишь на вопросы, касающиеся театра, кино, в общем, творческой стороны его биографии.

И нужно сказать, актер действительно тщательно оберегает все, что связано с его семьей — как с родителями, так и с супругой. Таким образом, можно сказать, что артист Трофимов является одной из наиболее загадочных личностей современности.

Что известно о детстве актера

Как уже было сказано выше, сведения действительно крайне скудные. Известно, что родители Александра (отца звали Алексеем, как можно заключить из отчества артиста) не имели ни малейшего отношения к искусству и творчеству вообще. Ребенок в их семье (имеется в виду маленький Саша, конечно же) появился в середине марта 1952 года. Произошло это событие в столице нашей родины.

О том, есть ли (или были ли) у артиста еще сестры или братья, также информация совершенно отсутствует. Зато известно о том, что в детстве и юности Саша и не думал о сцене. Ему даже в голову это не приходило — интересы были абсолютно другими. Но как именно жил Саша до семнадцати лет, о чем мечтал, чем занимался, данных никаких нет. Можно предположить, что если семья была совершенно обыкновенной, то и юный Александр рос, как среднестатистический мальчишка. И наверняка, как все советские мальчишки тех лет, мечтал стать космонавтом — ему исполнилось девять, когда произошел полет Гагарина. Самое время для серьезных мечтаний!

Путь к сцене

После семнадцатилетнего возраста в доступной массовому читателю биографии Александра Трофимова намечаются некоторые просветы. В это время он окончил школу, пришло время выбирать дальнейший жизненный путь, и Саша определился с решением, долго не думая: он считал себя абсолютным технарем, а посему поступил рабочим сцены в один из московских клубов, по иронии судьбы, хоть и косвенно, но имевший отношение к театральной сфере, — клуб Краснознаменной военной академии, названной в честь маршала Малиновского. Так семнадцатилетний Александр впервые соприкоснулся с миром прекрасного.

Очень быстро Саша понял, что техническое направление все же не совсем его. Работа не то, чтобы очень радовала. Зато выступления в клубе интересовали молодого человека все больше и больше. Как раз в это время судьба распорядилась так, что волею случая Александр оказался в группе самодеятельного театра. А затем все произошло очень быстро. Увидев то, как Саша играет, художественный руководитель студии отправил его поступать в театральный институт, заявив, что такому дарованию пропадать нельзя. Саша прошел с первой же попытки и стал студентом Щукинского училища.

Театр на Таганке

Многие актеры в течение всей своей жизни переходят из одного театра в другой, меняют подмостки и режиссеров. Александр Трофимов не из их числа. Еще в студенческие годы он нашел своего режиссера и свой театр и им остается верен и по сию пору. Это знаменитый Театр на Таганке и его художественный руководитель Юрий Любимов.

Театр, бывший, пожалуй, одним из самых популярных в советское время, если не самым, бросавший вызов власти, театр-оппозиционер, как сказали бы сейчас, был образован Юрием Любимовым и его студентами в 1964 году. В труппе его были сплошь звезды, люди, ставшие легендами при жизни: Владимир Высоцкий, Валерий Золотухин, Леонид Филатов, Нина Шацкая, Алла Демидова, Вениамин Смехов, Иван Бортник и др. Именно в команду этих прекрасных артистов попал и Александр Трофимов, сразу влившийся в коллектив и ставший в нем своим. А произошло это спустя десять лет после появления Таганки на свет, в семьдесят четвертом году минувшего столетия.

В жизни Трофимова этот театр возник очень просто. Будучи студентом, будучи наслышанным о великом Любимове и его труппе, он пришел туда на спектакль. Ставили «Доброго человека из Сезуана». Атмосфера, царившая в театре, игра актеров, особенно того, кто исполнял главную роль (этим человеком оказался Владимир Высоцкий), потрясла Александра настолько, что он сразу, всеми фибрами души ощутил: это его театр, его второй дом, здесь и только здесь он хочет работать. Так и случилось.

Трофимов и Любимов

Юрий Петрович Любимов, художественный руководитель Таганки, не так давно ушедший в мир иной (это произошло в 2014 году), славился своим тяжелым характером. Он буквально поедом ел своих артистов, если ему казалось, что они плохо играют, мог гонять их до одури, добиваясь соответствия своему видению (хотя для хорошего режиссера это и плюс). Однако с молодым Сашей Трофимовым (тот пришел в труппу сразу после окончания института, в двадцать два года) произошло совсем иное. Знаменитый режиссер как-то сразу почувствовал доверие к начинающему актеру, у них установились довольно теплые отношения.

В нескольких интервью Трофимов вспоминал, что это случилось на первом же спектакле, в который ввели его (по роману Чернышевского «Что делать?»). Любимов тогда на репетиции, глядя на Сашину игру, сказал, что ему и играть не нужно, достаточно просто говорить и все. Позже знаменитый режиссер всегда доверял Трофимову по-своему трактовать роль, бывало, спорил с его интерпретацией, но чаще всего соглашался, а иногда даже сам спрашивал, как Александр видит того или иного персонажа. В общем, это был действительно режиссер Трофимова, и он может с полным правом называть себя счастливым человеком, потому что найти своего режиссера удается далеко не каждому артисту.

Спектакли в Театре на Таганке

Помимо вышеупомянутого «Что делать?», Александр Алексеевич играл в таких таганковских спектаклях, как «Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Фауст», «Ревизская сказка», «Владимир Высоцкий», «Борис Годунов», «Живаго», «Медея», «Хроники», «Арабески».

Спектакли «Мастер и Маргарита» и «Владимир Высоцкий» идут на сцене театра до сих пор, в них Трофимова можно увидеть в каждом представлении.

Фильмография Александра Трофимова

Первый фильм, в котором зрителям посчастливилось увидеть Александра Алексеевича, был, строго говоря, не фильмом, а телеспектаклем — «Доходное место» семьдесят седьмого года. А уже год спустя появился фильм, сделавший Александра в одночасье известным. Конечно же, это любимая многими картина «Д’Артаньян и три мушкетера». Александр Трофимов исполнил в ней роль кардинала Ришелье, человека очень умного, тонкого, хитрого, и справился со своей задачей выше всяких похвал.

Интересно, что этот персонаж Александру достался случайно (однако как хорошо, что такая случайность произошла!). Он и не собирался пробоваться на роль Ришелье, просто Борис Клюев, сыгравший в ленте графа Рошфора, должен был на пробах читать текст из сцены с кардиналом и попросил Трофимова ему помочь. Как только Александр взял в руки текст и стал читать слова Ришелье, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич понял: настоящий кардинал стоит перед ним. Трофимова без проб и без раздумий утвердили на роль, несмотря на то, что в книге кардиналу около сорока лет, а актеру было всего двадцать шесть и у него не было должного опыта съемок в фильмах. Эта роль принесла Александру действительно всесоюзную популярность.

Снятый в 1984-м фильм «Мертвые души» стал уже вторым в череде сотрудничества Трофимова с режиссером Швейцером, который тоже стал для Александра Алексеевича его режиссером, только в кино. Помимо вышеуказанной картины были также «Маленькие трагедии» в 1979-м и «Крейцерова соната» в 1987 году.

А еще среди фильмов, в которых сыграл Александр Трофимов, — «Ромео и Джульетта», «Женщина в белом», «Питер Пэн» и так далее. Последний на сегодняшний момент фильм с участием Трофимова, «Барон», вышел четыре года назад.

Еще раз о личном

Как уже говорилось выше, информация о личной жизни Александра Трофимова находится под замком. Неизвестно, женат ли артист или в разводе, кто его супруга. Не прячет Трофимов лишь сына — Алексей, родившийся в 1988 году, пошел по стопам папы и тоже стал актером. Вот уже шесть лет он трудится в Театре имени Моссовета.

В настоящее время Александр Алексеевич все так же работает в любимом театре на Таганке, являясь ее ведущим актером. Пять лет назад он стал народным артистом России («заслуженного» получил еще в девяносто втором). Год назад сыграл главную роль в спектакле Псковского драматического театра.

Такова на данный момент творческая биография Александра Алексеевича Трофимова, чудесного артиста, который, будем надеяться, подарит зрителям еще много радостных минут при просмотре новых фильмов и спектаклей с его участием.




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Евгения Трофимова — биография, информация, личная жизнь

Евгения Трофимова

Евгения Трофимова. Родилась 23 июня 1983 года в Омске. Российская актриса и модель.

Евгения Трофимова родилась 23 июня 1983 года в Омске.

С 11-ти лет вместе с семьей живет в Москве. Отец — бизнесмен.

С 12 лет стала заниматься модельным бизнесом. В модельное агентство ее привела мама. Свое занятие она тщательно скрывала от отца 4 года. После показов и съемок девочка смывала макияж у подружки.

В 14 лет она уже работала с известными кутюрье. Начинала с агентства «Red Stars» Татьяны Кольцовой, которая сделала для нее исключение, закрыв глаза на возраст.

Когда отец в 16 лет узнал правду, то сначала расстроился, а затем понял, что у него есть основания гордиться своей дочерью, которая смогла самостоятельно «сделать себя» и добиться успеха.

С 16 лет Евгения Трофимова работала во Франции с такими звездными кутюрье, как Нино Чарутти, Юбер де Живанши и Эмануэль Унгаро. Помимо мира парижской моды российскую модель можно было увидеть на подиумах Кубы и Италии.

По возвращении в Москву решила продолжить образование, поступила на кафедру изящных искусств в Московский государственный университет, училась у таких мастеров, как Виталий Коняев и Любовь Башинская.

В 2006 году оканчила кафедру изящных искусств актёрского отделения МГУ.

Снималась для мужских журналов, в частности, появлялась в Maxim.

На свою дебютную роль попала по портфолио в модельном агентстве — ее отобрали для проб на главную роль в фильм «Летний дождь». Были еще три претендентки, но она их всех победила. Режиссер Александр Атанесян выбрал ее на роль провинциалки Саши, хотя поначалу она ему не понравилась: «Я работала в Париже и должна была улетать на Кубу, когда мне стали названивать из Москвы. Прилетела, пришла на студию, он окинул меня взглядом: «Что за уродина! Нос кривой, патлы торчат, черная, как негритянка, нескладная». Нормально? Но деваться некуда, сам же приглашал, протянул сценарий. Вечером узнала, что вместе с Инной Гомес нас утвердили в фильм».

Далее снялась в картинах «У.Е.», «Человек-амфибия. Морской дьявол», «Промзона» и «Бабье царство».

В фильме «На измене» исполнила роль Елизаветы Кошкиной, секретарши и любовницы главного героя. «Я там практически все время бегаю в чулках, трусах и других аксессуарах, мало чего скрывающих. Но вообще-то там еще и сюжет есть», — рассказывала она об этой роли.

Среди других работ — криминальная комедия «Пистолет Страдивари», драма «Пока еще жива».

Занимается небольшим бизнесом, с друзьями открыла магазин в Москве, в Брюсовом переулке. Как рассказывала актриса, иногда она лично продает посетителям пирожные.

Евгения Трофимова

Рост Евгении Трофимовой: 177 сантиметров.

Личная жизнь Евгении Трофимовой:

Ходило немало слухов о романах Евгении с известными персонами, среди которых Марат Сафин, Павел Буре, Умар Джабраилов и другие.

Была замужем за режиссером Александром Атанесяном (снял фильмы «Сволочи» и «У.Е.»), который на 30 лет старше ее.

«Мама моложе Шуры на десять лет, а я моложе его дочери Анны. Поставь себя на ее место, приходит единственный ребенок и в 17 лет заявляет: «Люблю — не могу». А жениху уже под пятьдесят. Мама в шоке, родня в трансе. Друзья отвернулись, говорили, что я с ним ради денег. Но я никого не слушала. Влюбилась до сумасшествия. Мы предупредили маму и стали жить вместе», — рассказывала она.

В браке родился сын Даник. Как рассказывала Евгения, она мечтала нарожать много детей, но из-за проблем с первыми родами (ей делали кесарево), актриса больше рожать не решилась.

После 9 лет супружеской жизни они расстались. «Просто решили пожить отдельно. Разница в возрасте дает о себе знать», — поясняла Евгения. Экс-супруг помогает в воспитании сына.

Евгения Трофимова и Александр Атанесян с сыном

Фильмография Евгении Трофимовой:

2002 — Летний дождь — Саша
2004 — Человек-амфибия. Морской дьявол
2006 — У.Е. — Полина Суховей
2007 — Промзона (не был завершен)
2009 — Пистолет Страдивари — Марта
2010 — На измене — Елизавета Кошкина, секретарша и любовница Соломатина
2010 — Близкий враг — Полина
2012 — Бабье царство — Оля
2013 — Пока ещё жива — Полина Королёва

Озвучивание Евгении Трофимовой:

2011 — Последний человек из Атлантиды (анимационный)




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр Трофимов. Женат? Есть ли дети? В каких фильмах снимался?

Александр Трофимов москвич. Восемнадцатого марта 2016 ему исполнилось 64 года.

Вырос актер в семье далёкой от сценического искусства. И сам актер не собирался становиться на этот путь.

Вначале пошел в технический вуз, но по воле случая однажды оказался в самодеятельной театральной студии – просто от желания узнать что-то другое, отличное от выбранного им пути. И вот там ему и посоветовали поступать в театральный институт. Бросив технический вуз, Трофимов в первой попытки поступил в Щуку.

Пришлось два года поработать техником сцены в клубе Краснознаменной военной академии бронетанковых войск.

Был руководителем юношеской студии при народном театре шелкового комбината в Наро-Фоминске.

После окончания щукинского училища пошел работать в труппу Театра на Таганке. Где и по настоящее время играет остропсихологические роли. Играет сильных личностей, скупых на эмоции. На его решение стать актером именно этого театра повлияла игра на сцене театра легендарного Владимира Высоцкого.

Александру Трофимову приходилось играть и Раскольникова, и Фауста, и Гоголя и много других образов , но своей наиболее удачной работой актер называет исполнение Иешуа в спектакле «Мастер и Маргарита».

А вот его дебют в кино запомнился всем любителям «Трех мушкетеров». Роль кардинала Ришелье, сыграна актером, сказать блестяще, значит, ничего не сказать.

Правда, играть роль кардинала предложили вначале Михаилу Козакову, но когда режиссер увидел, как молодой Трофимов читает текст, который был предназначен для роли кардинала, тут же изменил свое решение. И роль досталась Трофимову. А вот в самом фильме озвучивать роль досталось все-таки Козакову. Именно его тембр, интонации и манера речи больше подходят образу мрачного и раздражительного Ришелье, так, по крайней мере, считал режиссер.

Но и нам зрителям представилась возможность услышать голос Александра.

Партию в дуэте с Алисой Фрейндлих он поет сам.

Об актере отзываются как об очень умном, тонком, до крайности застенчивом человеке.

На вопрос, какая из киноработ для него является самой запоминающейся и любимой, актер отвечает:

После «Трех мушкетеров» были роли в фильмах:

«Женщина в белом», «Питер Пэн», «Посвященный», «Гамбринус», «Иван Федоров», «Завещание Ленина» и других.

Но как бы ни было своим главным и профессиональным предназначением артист называет именно игру на сцене.

Александр Алексеевич практически всегда открещивается от интервью, если и соглашается, то разговор ведет только о своей творческой деятельности.

Известно, что у него есть взрослый сын. Алексею Трофимову в сентябре исполнится 28 лет.

Он окончил Театральный институт им. Б. Щукина, является актёром Театра им. Моссовета.




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр Трофимов

Заглавная роль в фильмографии актера Александра Трофимова – холодный, расчетливый, но не лишенный обаяния кардинал Ришелье из комедии Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера». Куда меньше зрители знают и любят неистового Вальсингама из «Маленьких трагедий», ироничного Гоголя из «Мертвых душ», ранимого священнослужителя Лоренцо из «Ромео и Джульетты».

Александр Трофимов в роли кардинала Ришелье

Образов, воплощенных Трофимовым на экране, немного, но каждый из них стал классикой советского кино. А вот вклад актера в театральное искусство несоизмеримо больше – почти 45 лет Александр Алексеевич отдал служению театру на Таганке.

Детство и юность

Александр Трофимов родился 18 марта 1952 года в Москве в семье, далекой от искусства. Конечно, о профессии актера мальчик и не думал. И даже вступив в пору юности, не мог определиться с будущей профессией.

Актер Александр Трофимов

В итоге выбрал техническое направление, 17-летним юношей поступил рабочим сцены в клуб Краснознаменной военной академии бронетанковых войск имени маршала Малиновского. Но что-то не удовлетворяло юного Трофимова в выборе, хотелось чего-то иного, нового.

Однажды судьба завела парня в самодеятельную театральную студию. Талант молодого человека заметил худрук, дав совет поступать в театральный. Трофимов раздумывать не стал и в этот же год был зачислен на первый курс Щукинского училища.

В 1974 году, став дипломированным актером, Трофимов пришел в театр на Таганке. Этот выбор актер сделал осознанно, когда на одном из таганковских спектаклей увидел невысокого человека в черном, надрывно, хриплым голосом исполняющего песню.

«У меня озноб пошел по коже от его голоса, его звука, его энергетики, хотя лето было, тепло… И я сказал: «Только в этот дом!», — вспоминает этот момент актер.

Спектакль этот назывался «Добрый человек из Сезуана», а исполнителем был Владимир Высоцкий.

Александр Трофимов в спектакле «Что делать?»

Еще одной причиной прийти на Таганку стало для Трофимова желание работать в труппе великого Юрия Петровича Любимова. Их творческий тандем оказался на удивление слаженным и плодотворным. На первой же репетиции спектакля «Что делать?» по Чернышевскому, где Александр играл молодого бунтаря Рахметова, Любимов сказал ему:

«Саша, пусть все они играют, а вам – не надо! Говорите, как есть – и ничего больше».

Любимов, несмотря на властный нрав, часто соглашался с тем, как Трофимов видит роль, как интерпретирует образ. И актер ценил его за доверие, уважал за безграничный талант, всегда считал учителем в профессии.

Александр Трофимов в спектакле «Фауст»

Трофимов зарекомендовал себя как актер внутренней игры, персонажи, изображенные им, – люди сильные, волевые, острохарактерные. Раскольников, Фауст, Гоголь – это только часть галереи образов, воплощенных им на театральной сцене.

В 1977 году Любимов ставит спектакль «Мастер и Маргарита». И в этой работе Любимов вновь дает Трофимову свободу в понимании и трактовке роли. Возможно, поэтому она, по признанию самого актера, остается для него самой главной и дорогой.

«Я даже не могу назвать это ролью, это стало образом жизни», — признается Александр Алексеевич в интервью.

Конец 70-х в творческой биографии Трофимова отмечен знакомством с миром кино. В 1977 году сыграна роль в телеспектакле «Доходное место». А в 1978-м вся страна увидела молодого актера в роли кардинала Ришелье в музыкальной комедии Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера».

Александр Трофимов в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Предыстория успеха такова: первоначально Трофимова пробовали на эпизодическую роль англичанина Джона Фелтона – того, что по указанию Миледи отправляется на убийство герцога Бэкингема. Чтоб подыграть другу – актеру Борису Клюеву, сыгравшему Рошфора, Трофимов прочел монолог кардинала.

Впечатленный Юнгвальд-Хилькевич не стал приглашать на роль Ришелье возрастного актера, и ее блестяще сыграл 26-летний актер театра на Таганке. Правда, озвучить кардинала пригласили Михаила Козакова, чья манера говорить, по задумке режиссера, соответствовала этому персонажу.

Александр Трофимов в фильме «Мёртвые души»

Как и в театре, в кино Александру Трофимову тоже удалось встретить своего режиссера. Им стал Михаил Швейцер, впоследствии снявший актера в фильмах «Маленькие трагедии» (1979), «Мертвые души» (1984), «Крейцерова соната» (1987).

«Я благодарен судьбе за то, что она свела меня с замечательнейшим режиссером Михаилом Швейцером. И работа в трех его картинах у меня в памяти останется на всю жизнь. Лучше этого и дороже у меня в кино ничего не было и вряд ли будет», — заявил он в интервью изданию «Вечерняя Москва» накануне 60-летнего юбилея в 2012 году.

Говоря о работе Трофимова в кино, нельзя не отметить плодотворный тандем актера с режиссером Анатолием Эфросом. В этом творческом дуэте родилась одна из ярких ролей Трофимова-актера – аббат Лоренцо в телеспектакле «Ромео и Джульетта» (1983).

Александр Трофимов в фильме «Питер Пэн»

Аристократичная внешность актера, скульптурный профиль, выдающийся рост (под 2 метра) давали карт-бланш в отношении ролей фактурных, ярких, выразительных, оттененных благородством, оттого так часто его приглашали в исторические картины.

А в 1987 году Трофимов неожиданно для поклонников сыграл роль капитана Крюка в детском фильме «Питер Пен» режиссера Леонида Нечаева. Этот образ, абсолютно отличный от предыдущих киноработ Трофимова, тоже стал ярким образцом фильмографии артиста, куда вошли свыше 30 кинолент.

Личная жизнь

Личную жизнь актер всегда оставлял закрытой темой в ходе интервью. О том, кто является женой актера, нет точной информации, в Сети нет ни одного семейного фото.

Алексей Трофимов, сын Александра Трофимова

Известно, что у Александра Алексеевича есть сын Алексей 1988 года рождения. Он тоже выпускник знаменитой Вахтанговской актерской школы, окончил Театральный институт им. Б. Щукина и с 2012 года служит в театре им. Моссовета. Поклонники с удовольствием отмечают, что сын похож на отца в молодости и столь же талантлив.

Александр Трофимов сейчас

В 1992 году Александр Алексеевич стал Заслуженным артистом России, а в 2013 году актеру присуждено звание Народного артиста. Любимый поколениями актер Александр Трофимов продолжает радовать поклонников ролями в театре и кино.

Александр Трофимов в 2018 году в спектакле «Владимир Высоцкий»

Сегодня на сцену родного театра на Таганке актер выходит в спектаклях «Фауст» и «Владимир Высоцкий». В 2017 году Александр Трофимов сыграл роль Старика в одноименном спектакле Псковского театра драмы. Режиссером постановки выступила Анна Потапова.

В числе свежих работ Александра Алексеевича в кино – роль Барона в фильме «На дне» (2014) режиссера Владимира Котта по мотивам одноименной пьесы М. Горького.




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр Трофимов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Александр Трофимов: биография

Заглавная роль в фильмографии актера Александра Трофимова – холодный, расчетливый, но не лишенный обаяния кардинал Ришелье из комедии Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера». Куда меньше зрители знают и любят неистового Вальсингама из «Маленьких трагедий», ироничного Гоголя из «Мертвых душ», ранимого священнослужителя Лоренцо из «Ромео и Джульетты».

Александр Трофимов в роли кардинала Ришелье

Образов, воплощенных Трофимовым на экране, немного, но каждый из них стал классикой советского кино. А вот вклад актера в театральное искусство несоизмеримо больше – почти 45 лет Александр Алексеевич отдал служению театру на Таганке.

Детство и юность

Александр Трофимов родился 18 марта 1952 года в Москве в семье, далекой от искусства. Конечно, о профессии актера мальчик и не думал. И даже вступив в пору юности, не мог определиться с будущей профессией.

Актер Александр Трофимов

В итоге выбрал техническое направление, 17-летним юношей поступил рабочим сцены в клуб Краснознаменной военной академии бронетанковых войск имени маршала Малиновского. Но что-то не удовлетворяло юного Трофимова в выборе, хотелось чего-то иного, нового.

Однажды судьба завела парня в самодеятельную театральную студию. Талант молодого человека заметил худрук, дав совет поступать в театральный. Трофимов раздумывать не стал и в этот же год был зачислен на первый курс Щукинского училища.

В 1974 году, став дипломированным актером, Трофимов пришел в театр на Таганке. Этот выбор актер сделал осознанно, когда на одном из таганковских спектаклей увидел невысокого человека в черном, надрывно, хриплым голосом исполняющего песню.

«У меня озноб пошел по коже от его голоса, его звука, его энергетики, хотя лето было, тепло… И я сказал: «Только в этот дом!», — вспоминает этот момент актер.

Спектакль этот назывался «Добрый человек из Сезуана», а исполнителем был Владимир Высоцкий.

Александр Трофимов в спектакле «Что делать?»

Еще одной причиной прийти на Таганку стало для Трофимова желание работать в труппе великого Юрия Петровича Любимова. Их творческий тандем оказался на удивление слаженным и плодотворным. На первой же репетиции спектакля «Что делать?» по Чернышевскому, где Александр играл молодого бунтаря Рахметова, Любимов сказал ему:

«Саша, пусть все они играют, а вам – не надо! Говорите, как есть – и ничего больше».

Любимов, несмотря на властный нрав, часто соглашался с тем, как Трофимов видит роль, как интерпретирует образ. И актер ценил его за доверие, уважал за безграничный талант, всегда считал учителем в профессии.

Александр Трофимов в спектакле «Фауст»

Трофимов зарекомендовал себя как актер внутренней игры, персонажи, изображенные им, – люди сильные, волевые, острохарактерные. Раскольников, Фауст, Гоголь – это только часть галереи образов, воплощенных им на театральной сцене.

В 1977 году Любимов ставит спектакль «Мастер и Маргарита». И в этой работе Любимов вновь дает Трофимову свободу в понимании и трактовке роли. Возможно, поэтому она, по признанию самого актера, остается для него самой главной и дорогой.

«Я даже не могу назвать это ролью, это стало образом жизни», — признается Александр Алексеевич в интервью.

Конец 70-х в творческой биографии Трофимова отмечен знакомством с миром кино. В 1977 году сыграна роль в телеспектакле «Доходное место». А в 1978-м вся страна увидела молодого актера в роли кардинала Ришелье в музыкальной комедии Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера».

Александр Трофимов в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Предыстория успеха такова: первоначально Трофимова пробовали на эпизодическую роль англичанина Джона Фелтона – того, что по указанию Миледи отправляется на убийство герцога Бэкингема. Чтоб подыграть другу – актеру Борису Клюеву, сыгравшему Рошфора, Трофимов прочел монолог кардинала.

Впечатленный Юнгвальд-Хилькевич не стал приглашать на роль Ришелье возрастного актера, и ее блестяще сыграл 26-летний актер театра на Таганке. Правда, озвучить кардинала пригласили Михаила Козакова, чья манера говорить, по задумке режиссера, соответствовала этому персонажу.

Александр Трофимов в фильме «Мёртвые души»

Как и в театре, в кино Александру Трофимову тоже удалось встретить своего режиссера. Им стал Михаил Швейцер, впоследствии снявший актера в фильмах «Маленькие трагедии» (1979), «Мертвые души» (1984), «Крейцерова соната» (1987).

«Я благодарен судьбе за то, что она свела меня с замечательнейшим режиссером Михаилом Швейцером. И работа в трех его картинах у меня в памяти останется на всю жизнь. Лучше этого и дороже у меня в кино ничего не было и вряд ли будет», — заявил он в интервью изданию «Вечерняя Москва» накануне 60-летнего юбилея в 2012 году.

Говоря о работе Трофимова в кино, нельзя не отметить плодотворный тандем актера с режиссером Анатолием Эфросом. В этом творческом дуэте родилась одна из ярких ролей Трофимова-актера – аббат Лоренцо в телеспектакле «Ромео и Джульетта» (1983).

Александр Трофимов в фильме «Питер Пэн»

Аристократичная внешность актера, скульптурный профиль, выдающийся рост (под 2 метра) давали карт-бланш в отношении ролей фактурных, ярких, выразительных, оттененных благородством, оттого так часто его приглашали в исторические картины.

А в 1987 году Трофимов неожиданно для поклонников сыграл роль капитана Крюка в детском фильме «Питер Пен» режиссера Леонида Нечаева. Этот образ, абсолютно отличный от предыдущих киноработ Трофимова, тоже стал ярким образцом фильмографии артиста, куда вошли свыше 30 кинолент.

Личная жизнь

Личную жизнь актер всегда оставлял закрытой темой в ходе интервью. О том, кто является женой актера, нет точной информации, в Сети нет ни одного семейного фото.

Алексей Трофимов, сын Александра Трофимова

Известно, что у Александра Алексеевича есть сын Алексей 1988 года рождения. Он тоже выпускник знаменитой Вахтанговской актерской школы, окончил Театральный институт им. Б. Щукина и с 2012 года служит в театре им. Моссовета. Поклонники с удовольствием отмечают, что сын похож на отца в молодости и столь же талантлив.

Александр Трофимов сейчас

В 1992 году Александр Алексеевич стал Заслуженным артистом России, а в 2013 году актеру присуждено звание Народного артиста. Любимый поколениями актер Александр Трофимов продолжает радовать поклонников ролями в театре и кино.

Александр Трофимов в 2018 году в спектакле «Владимир Высоцкий»

Сегодня на сцену родного театра на Таганке актер выходит в спектаклях «Фауст» и «Владимир Высоцкий». В 2017 году Александр Трофимов сыграл роль Старика в одноименном спектакле Псковского театра драмы. Режиссером постановки выступила Анна Потапова.

В числе свежих работ Александра Алексеевича в кино – роль Барона в фильме «На дне» (2014) режиссера Владимира Котта по мотивам одноименной пьесы М. Горького.




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Александр Трофимов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Виктория Болошко 26.01.2019 Мы их знаем 19 просмотров

Александр Трофимов: биография

Заглавная роль в фильмографии актера Александра Трофимова – холодный, расчетливый, но не лишенный обаяния кардинал Ришелье из комедии Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера». Куда меньше зрители знают и любят неистового Вальсингама из «Маленьких трагедий», ироничного Гоголя из «Мертвых душ», ранимого священнослужителя Лоренцо из «Ромео и Джульетты».

Александр Трофимов в роли кардинала Ришелье

Образов, воплощенных Трофимовым на экране, немного, но каждый из них стал классикой советского кино. А вот вклад актера в театральное искусство несоизмеримо больше – почти 45 лет Александр Алексеевич отдал служению театру на Таганке.

Детство и юность

Александр Трофимов родился 18 марта 1952 года в Москве в семье, далекой от искусства. Конечно, о профессии актера мальчик и не думал. И даже вступив в пору юности, не мог определиться с будущей профессией.

Актер Александр Трофимов

В итоге выбрал техническое направление, 17-летним юношей поступил рабочим сцены в клуб Краснознаменной военной академии бронетанковых войск имени маршала Малиновского. Но что-то не удовлетворяло юного Трофимова в выборе, хотелось чего-то иного, нового.

Однажды судьба завела парня в самодеятельную театральную студию. Талант молодого человека заметил худрук, дав совет поступать в театральный. Трофимов раздумывать не стал и в этот же год был зачислен на первый курс Щукинского училища.

В 1974 году, став дипломированным актером, Трофимов пришел в театр на Таганке. Этот выбор актер сделал осознанно, когда на одном из таганковских спектаклей увидел невысокого человека в черном, надрывно, хриплым голосом исполняющего песню.

«У меня озноб пошел по коже от его голоса, его звука, его энергетики, хотя лето было, тепло… И я сказал: «Только в этот дом!», — вспоминает этот момент актер.

Спектакль этот назывался «Добрый человек из Сезуана», а исполнителем был Владимир Высоцкий.

Александр Трофимов в спектакле «Что делать?»

Еще одной причиной прийти на Таганку стало для Трофимова желание работать в труппе великого Юрия Петровича Любимова. Их творческий тандем оказался на удивление слаженным и плодотворным. На первой же репетиции спектакля «Что делать?» по Чернышевскому, где Александр играл молодого бунтаря Рахметова, Любимов сказал ему:

«Саша, пусть все они играют, а вам – не надо! Говорите, как есть – и ничего больше».

Любимов, несмотря на властный нрав, часто соглашался с тем, как Трофимов видит роль, как интерпретирует образ. И актер ценил его за доверие, уважал за безграничный талант, всегда считал учителем в профессии.

Александр Трофимов в спектакле «Фауст»

Трофимов зарекомендовал себя как актер внутренней игры, персонажи, изображенные им, – люди сильные, волевые, острохарактерные. Раскольников, Фауст, Гоголь – это только часть галереи образов, воплощенных им на театральной сцене.

В 1977 году Любимов ставит спектакль «Мастер и Маргарита». И в этой работе Любимов вновь дает Трофимову свободу в понимании и трактовке роли. Возможно, поэтому она, по признанию самого актера, остается для него самой главной и дорогой.

«Я даже не могу назвать это ролью, это стало образом жизни», — признается Александр Алексеевич в интервью.

Конец 70-х в творческой биографии Трофимова отмечен знакомством с миром кино. В 1977 году сыграна роль в телеспектакле «Доходное место». А в 1978-м вся страна увидела молодого актера в роли кардинала Ришелье в музыкальной комедии Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Три мушкетера».

Александр Трофимов в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Предыстория успеха такова: первоначально Трофимова пробовали на эпизодическую роль англичанина Джона Фелтона – того, что по указанию Миледи отправляется на убийство герцога Бэкингема. Чтоб подыграть другу – актеру Борису Клюеву, сыгравшему Рошфора, Трофимов прочел монолог кардинала.

Впечатленный Юнгвальд-Хилькевич не стал приглашать на роль Ришелье возрастного актера, и ее блестяще сыграл 26-летний актер театра на Таганке. Правда, озвучить кардинала пригласили Михаила Козакова, чья манера говорить, по задумке режиссера, соответствовала этому персонажу.

Александр Трофимов в фильме «Мёртвые души»

Как и в театре, в кино Александру Трофимову тоже удалось встретить своего режиссера. Им стал Михаил Швейцер, впоследствии снявший актера в фильмах «Маленькие трагедии» (1979), «Мертвые души» (1984), «Крейцерова соната» (1987).

«Я благодарен судьбе за то, что она свела меня с замечательнейшим режиссером Михаилом Швейцером. И работа в трех его картинах у меня в памяти останется на всю жизнь. Лучше этого и дороже у меня в кино ничего не было и вряд ли будет», — заявил он в интервью изданию «Вечерняя Москва» накануне 60-летнего юбилея в 2012 году.

Говоря о работе Трофимова в кино, нельзя не отметить плодотворный тандем актера с режиссером Анатолием Эфросом. В этом творческом дуэте родилась одна из ярких ролей Трофимова-актера – аббат Лоренцо в телеспектакле «Ромео и Джульетта» (1983).

Александр Трофимов в фильме «Питер Пэн»

Аристократичная внешность актера, скульптурный профиль, выдающийся рост (под 2 метра) давали карт-бланш в отношении ролей фактурных, ярких, выразительных, оттененных благородством, оттого так часто его приглашали в исторические картины.

А в 1987 году Трофимов неожиданно для поклонников сыграл роль капитана Крюка в детском фильме «Питер Пен» режиссера Леонида Нечаева. Этот образ, абсолютно отличный от предыдущих киноработ Трофимова, тоже стал ярким образцом фильмографии артиста, куда вошли свыше 30 кинолент.

Личная жизнь

Личную жизнь актер всегда оставлял закрытой темой в ходе интервью. О том, кто является женой актера, нет точной информации, в Сети нет ни одного семейного фото.

Алексей Трофимов, сын Александра Трофимова

Известно, что у Александра Алексеевича есть сын Алексей 1988 года рождения. Он тоже выпускник знаменитой Вахтанговской актерской школы, окончил Театральный институт им. Б. Щукина и с 2012 года служит в театре им. Моссовета. Поклонники с удовольствием отмечают, что сын похож на отца в молодости и столь же талантлив.

Александр Трофимов сейчас

В 1992 году Александр Алексеевич стал Заслуженным артистом России, а в 2013 году актеру присуждено звание Народного артиста. Любимый поколениями актер Александр Трофимов продолжает радовать поклонников ролями в театре и кино.

Александр Трофимов в 2018 году в спектакле «Владимир Высоцкий»

Сегодня на сцену родного театра на Таганке актер выходит в спектаклях «Фауст» и «Владимир Высоцкий». В 2017 году Александр Трофимов сыграл роль Старика в одноименном спектакле Псковского театра драмы. Режиссером постановки выступила Анна Потапова.

В числе свежих работ Александра Алексеевича в кино – роль Барона в фильме «На дне» (2014) режиссера Владимира Котта по мотивам одноименной пьесы М. Горького.




Александр Трофимов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2019

Сергей Иванов биография личная жизнь семья жена дети фото

Демобилизовавшись, Александр Иванов устраивается в московский ансамбль «Радуга» вокалистом, а затем переходит в коллективы «Алло» и «Аэропорт». В 1984 году Александр собрал группу «Кратер» вместе с музыкантами Александром Рыжовым и Александром Фирсовым. Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза.

Александр Иванов в группе «Монитор»

В 1985 году «Кратер» участвовал в XII Всемирном фестивале молодежи. В этом же году Александр покидает ансамбль и переходит в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере.

Съемки в кино и сериалах

К сожалению, даже в советские времена актерская профессия была одной из самых ненадежных, а о распределении в московские и ленинградские театры могли мечтать далеко не все выпускники. Анастасия Иванова попала именно в эту многочисленную группу невостребованных молодых актеров.

Впрочем, ее вынужденное безделье было недолгим, некоторое время она работала во Владимирском театре драмы, а вслед затем вернулась в столицу по приглашению Московского Нового драматического театра. Многим владимирцам девушка запомнилась своим блестящим исполнением роли Марии в «Вестсайдской истории».

Анастасия Иванова в фильме “Не могу сказать прощай” | Кино-Театр

После Нового драматического театра Иванова играла на сцене московского драматического театра «Сфера», но настоящую известность принесла актрисе главная роль в мелодраме «Не могу сказать прощай» Бориса Дурова. Картина вышла на экраны в 1982 году и сразу покорила сердца простых советских граждан.

Незамысловатая, но пронзительная история любви девушки Лиды и Сергея Ватагина, красавца-ловеласа, волею случая ставшего инвалидом, эхом отозвалась в сердцах людей. Только за один сезон фильм успело посмотреть около 35 миллионов человек.

Анастасия Иванова в фильме “Не могу сказать прощай” | Киномбо

К юной актрисе пришла настоящая популярность, ее узнавали на фото и при встрече на улице. Особенно поразила зрителей финальная нота картины, дарящая надежду на лучшее, когда Лида признается Сергею, что она ждет ребенка.

Иванов Сергей Петрович – актер, большинство ролей которого пришлись на 70-е годы. Режиссеры видели его в образах обаятельных молодых парней, которые пытаются казаться старше и серьезнее, чем они есть. Яркий пример такой роли – Лариосик, которого Иванов сыграл в драме «Дни Турбиных», сюжет которой взят из романа Михаила Булгакова.

Конечно же, были у звезды советского кино и другие интересные роли. Зрителям он запомнился, как обаятельный Афиноген Плюгаев из телепроекта «Рожденный революцией», как рядовой Лавкин из картины «Аты-баты, шли солдаты». Великолепно Сергей смотрелся в таких комедийных историях, как «Архимеды» и «Дачная поездка сержанта Цыбули».

После распада СССР популярность Иванова, к сожалению, пошла на спад, его стали реже приглашать сниматься. Однако случались у «Кузнечика» творческие достижения и в этот сложный период. К примеру, в 1991 году он примерил на себя роль режиссера, сняв картину «Медовый месяц».

Группа «Рондо»

В 1986 году Александр Иванов по рекомендации коллеги Евгения Хавтана стал участником группы «Рондо» джазмена и саксофониста Михаила Литвина. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав.

За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы.

Клипы «Рондо» появляются в ротации телеканала MTV, о советских музыкантах пишут зарубежные издания «Нью Йорк таймс» и «Дейли ньюс». За два года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального Телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» на фирме «Мелодия». Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии.

Александр Иванов на сцене

В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США.

В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай».

В 1991 году выходят два альбома – лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США. В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме.

К десятилетнему юбилею, который должен был состояться в 1996 году, группа выпустила диск «Лучшие баллады Рондо», в который вошли 10 лирических композиций. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» – группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи.

Звездная роль

К сожалению, эта роль стала для Ивановой не только главной, но и практически единственной, не считая участия еще в паре лент. Замужество и рождение дочери на время лишили актрису возможности сниматься и играть в театре, хотя предложения в тот момент на нее сыпались буквально со всех сторон.

Когда Анастасия смогла «вернуться в строй», предложений уже не было. У нее началась депрессия, ведь невостребованность для актера, живущего своими ролями — это настоящий кошмар. В стране грянула перестройка и женские образы, в которых режиссеры привыкли видеть Анастасию, стали неактуальными. Романтика отошла на второй план, настало время экшенов, зрелищных лент, где не было места нежным чувствам и глубоким характерам.

В это время Анастасии наконец-то предложили главную роль в кинокартине, но она не сошлась характером с режиссером фильма. Он хотел видеть в этой роли другую актрису и намеренно строил козни. В самом разгаре съемок Иванову отстранили от участия в картине.

И вновь на помощь пришел любящий супруг. Борис Невзоров давно хотел попробовать себя в роли режиссера и, наконец, решился на этот поступок ради жены. Свою последнюю роль Анастасия Иванова сыграла именно в картине мужа, вышедшей в 1993 году. Возможно, все сложилось бы иначе, если бы талантливая и молодая актриса не погибла в самом расцвете лет.

Леонид Быков, приступая к съемкам ленты «В бой идут одни старики», рассчитывал, что Кузнечика сыграет актер Владимир Конкин. Однако этот кандидат отказался, так как был занят на съемках фильма «Как закалялась сталь», в котором он играл Павку Корчагина. Известно, что Конкин быстро пожалел о своем решении, но место уже было занято.

Сергей Петрович Иванов в те годы еще был никому не известным актером. Юноше пришлось долго убеждать Быкова доверить ему роль Кузнечика, которую он загорелся желанием сыграть. Фактически, режиссер сдался, не сумев противостоять его напору. Леониду не пришлось об этом пожалеть, так как Иванов смотрелся в этом образе так, словно родился для него.

Когда картина «В бой идут одни старики» была представлена на суд зрителей, все, кто сыграл в ней, в одночасье стали звездами. Не является исключением и Сергей, у которого появилось множество поклонниц.

Сольная карьера

В 1997 году, начав сольную карьеру, Александр Иванов сразу же становится лауреатом премии «Золотой граммофон» за исполнение хита «Боже, какой пустяк». В этом же году музыкант выпускает первый сольник «Грешной души печаль» с треками «Ночь» и «Я постелю тебе под ноги небо», получившими всероссийскую известность.

В 2000 году Александр издает альбом «Когда вырастут крылья», куда попадают еще один хит Трофимова «Моя неласковая Русь», песни Михаила Шелега «Мой светлый ангел», «Московская осень», «Невский проспект», «Над колокольнями», кавер-версия группы «Лотос» «Счастье на двоих».

В 2008 году Иванов выпускает диск «Неформат» с треками «Больше не встречу», «Круги на воде», «Москва», «Я верю огню», «Первый снег», «С Рождеством Христовым». В 2011 году свет увидел альбом «Это был я» с хитами «Дождь» и «Город ждет». Позднее появляются сборники «Пространство» и «Drive». В 2015 году состоялась премьера сингла «В облаках у водопада».

Причина смерти актрисы – удушение и ножевые ранения. Долгое время милиция не могла выйти на след преступника, хотя все указывало на то, что это был близкий к семье актеров человек, поскольку Анастасия сама впустила его в дом. За полчаса до гибели Настя разговаривала с мамой по телефону и была абсолютно спокойна, хотя убийца уже наверняка находился в квартире.

Спустя полчаса после этого разговора домой вернулся Борис Невзоров и нашел свою жену убитой. Горе мужа актрисы не описать словами, единственное, что его хоть как-то поддерживало – это любовь к дочери. Маленькой Полине повезло, что ее в тот момент не было дома, она как раз гостила у бабушки в Адлере.

Памятник на могиле Анастасии Ивановой | Планета Люкс

Впоследствии выяснилось, что убийцей был знакомый актеров, с которым их свел коллега по съемочной площадке Александр Савченко. Преступник уже имел срок за убийство, причем первой его жертвой тоже была актриса. Правосудие над ним так и не свершилось, поскольку Сергей Просветов к тому времени погиб в бытовой ссоре.

Могила Анастасии Ивановой находится на городском кладбище Сергиева Посада Московской области.

Александр Иванов сейчас

В сентябре 2016 года состоялась премьера песни Александра Иванова «Забытая», в конце марта 2017 года – релиз последнего сольного альбома певца «Этой весной». 30 июня в Crocus City Hall прошла церемония вручения премии «Радиомания-2017», на которой Александр Иванов присутствовал в числе лауреатов.

На праздничном концерте, помимо музыкантов группы «Рондо», выступили также Валерий Меладзе, Валерия, Михаил Шуфутинский, Валерий Сюткин, Леонид Агутин.

В 2016 году с участием Николая Иванова на телеэкраны вышла мистическая драма «25-ый час» о журналистке Анне (Татьяна Арнтгольц), которая получила в дар волшебные часы, способные возвращать владельца в недалекое прошлое. В этом же году завершились съемки сериала «Нераскрытый талант», в котором актер предстал в образе следователя Родиона Бутко.

Николай Иванов в сериале «Нераскрытый талант»

Сейчас Николай Иванов снимается в сериале «Хождение по мукам», экранизации произведения Алексея Толстого, где играет русского офицера. В главных ролях в фильме предстанут Юлия Снигирь, Анна Чиповская, Светлана Ходченкова.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector