Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024


Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин

  • Актер, Участник, Режиссер
  • Дата и место рождения: 3 марта 1992 (27 лет), Москва

Участвовал 16

Его коллеги по цеху

Александр Горчилин – российский актер театра и кино, режиссер, монтажер, актер дубляжа.

Биография Александра Горчилина

Александр Горчилин родился 3 марта 1992 года в Москве. Учился в Школе-студии МХАТ. Свою актерскую карьеру начал со съемок в рекламе «Skittles». Позднее актер начал работать в Театральном центре на Дубровке, где играл в спектаклях «Норд-Ост» и «Два капитана». С 2012 года перешел в «Гоголь-центр», где принимал участие в спектаклях «Отморозки», «Феи», «Охота на Снарка», «Метаморфозы», «Идиоты», «Пробуждение весны», «Гамлет», «Медея», «Маленький герой» и во многих других.

Не оставлял Горчилин и работы в кино – в его послужном списке картины «День учителя», «Да и да» и «Без кожи». В 2015 году Александр снял короткометражный фильм под названием «Русские сказки», в котором также сыграл главную роль.

В 2016 году он сыграл роль Григория Зайцева в фильме Кирилла Серебрякова «Ученик». О проделанной работе Александр отозвался тепло: «Мой персонаж – паренек, над которым издеваются окружающие. Дело в том, что он не похож на остальных – он инвалид, у которого одна нога короче другой. Я старался сделать его образ собирательным, сделать его близким для всех, кого другие дети мучают в школе. Единственный человек, который общается с ним на равных – это его друг Вениамин. Да, у них разные статусы – Вениамин выступает в роли учителя, наставника, но это не ухудшает их отношений».

В этом же году актер снялся в фильмах «Зоология», «Городские птички», «Икария» и «Хит».




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин и Ника Сергеева: история любви от первого лица

У актера Александра Горчилина в октябре сразу две премьеры: во всех кинотеатрах с режиссерским дебютом «Кислота» и на страницах HELLO! вместе со своей девушкой Никой.

Он приходит на площадку на полчаса раньше и, пока Нику гримируют, соглашается поговорить прямо на крыльце возле проходной Краснопресненской ТЭЦ, которую выбрали для съемки с его подачи. Бледный, с виду хрупкий, с детским лицом и пронзительным взглядом — такому бы точно подошла роль князя Мышкина или Маленького принца. Подобный персонаж в биографии актера «Гоголь-центра» даже есть — блаженный Гриша из спектакля (а после — и фильма) его мастера «(М)ученик». Но лучше Александра Горчилина помнят по образам классических enfants terribles: свободный художник Антонин в картине «Да и да» Валерии Гай Германики, вечно молодой и пьяный панк в фильме Серебренникова «Лето». Любое действие этих героев — провокация, в каждом их слове — вызов.

От «Кислоты», первого игрового фильма Горчилина-режиссера, многие ждали похожего нонконформизма. Но вместо акции протеста получили мало на что похожее кино, где химическое вещество из заглавия — не наркотик, а серая хмарь, разъедающая существование двух парней возраста 20+, которые потеряли друга, а с ним и все ориентиры. Одиссею этих двоих в поисках смысла уже назвали «откры­тием года», на «Кинотавре» фильм взял приз за лучший дебют, а на показ «Кислоты» в «Гоголь-центре» добралась даже Алла Борисовна — и осталась от кино в восторге. Дебют удался.

Начиналась эта история, по словам Саши, не менее сказочно: с утреннего звонка его хорошей знакомой, продюсера Сабины Еремеевой, и вопроса «Хотите снять кино?». «Проснувшийся человек обычно безоружен, поэтому я сказал да», — рассказывает он и мельком упоминает, что на тот момент снял несколько документальных фильмов, сделал спектакль с коллегами. То есть кредит доверия получил не зря. «Я по натуре не особенно инициативный. Сабина же оказалась тем, кто дал мне пинка под зад в нужном направлении».

Из школы Саша ушел в девятом классе — исключили за плохое поведение, оканчивал вечернюю. По-настоящему учеба обрела для него смысл после поступления в Школу-студию МХАТ на курс к Кириллу Серебренникову. (Куртка, Yuzhe Studios (Aizel); брюки, Tommy Hilfiger x Lewis Hamilton; кроссовки, Reebok)

Вектор смотрел в сторону самого Саши. «Кислота» — кино про него: не из-за авто­биографических деталей — из-за личных тем, которые он обсуждал со сценаристом Валерием Печейкиным. Например, отношения с родителями: «Из десяти моих друзей восемь росли без отца, да и меня воспитывал отчим. Это не повод для страдания, скорее социальное наблюдение, поэтому и в фильме у нас получилась такая планета без отцов».

Из других наблюдений Саша описывает свой трип по клубам и тусовкам, где нашлись прообразы главных героев. «В театре ты существуешь в маленьком уютном мирке: мы при деле, пашем за искусство. А потом знакомишься с ровесниками за пределами «Гоголь-центра» и видишь новый мир: он дико интересный, но там все крутятся как белки в колесе от своей веселой безысходности. Умные, яркие люди, не знающие, куда себя применить, — нет у них театра условного. И в этом драма: среда их так устроена, что они цинично ко всему относятся, скатываются в самоуничтожение…»

В «Гоголь-центре» сегодня идет порядка десяти постановок с участием Саши. В этом году он вместе с коллегой Филиппом Авдеевым выступил режиссером «второй сборки» спектакля Кирилла Серебренникова «Идиоты», а в начале декабря сыграет главную роль в «Мизантропе» по Мольеру — премьере театра.
(Водолазка, Versace; куртка, Stone Island)

Он сам разговаривает не без цинизма, приправляя ответы словами, которые в тексте можно передать разве что звездочками. Никакого эпатажа — просто о себе и других Саша го­ворит без купюр. «Я не делал кино-постулат. Кто я такой, чтобы кому-то что-то объяснять? Просто снимал о том, что меня волновало». Спрашиваю, не хотелось ли ему сыграть в своем дебюте. «Я пробовался». — «И что?» — «Ничего. Не утвердил себя. Была секунда, когда мы подумали, что, наверное, я должен это сыграть. А потом я пересмотрел пробы, пришел к Сабине и сказал: «Какая-то ***ня получается. Не будем».

Еще один человек, которого не увидишь на экране в картине Саши, — его девушка Ника. Она снималась в одной из сцен, но из-за хронометража эпизод вырезали. «Нига, Ничка, Клоун — у нее много прозвищ», — начинает Саша шутливо. Признается, что интервью о личной жизни никогда не давал, но «это забавно, попробуем».

«Мы познакомились с Никой на вечеринке, подружились, и я привел ее в театр. В какой-то момент понял: хочу, чтобы эта девушка была вхожа в наш круг».
(Ника: джинсовая куртка, Asos; свитер, брюки, Sandro; кроссовки, Reebok. Саша: куртка, Yuzhe Studios (Aizel))

Они познакомились в лучших традициях поколения соцсетей: «Она увидела меня на танцполе, а после нашла в Instagram и написала что-то вроде «Ну ты сумасшедший!». Я это сообщение прочел, ее профиль пролистал и отложил все в дальний ящик, без ответа. А полгода спустя увидел Нику на другой вечеринке и сказал: «Ну привет, девочка из Instagram». Мы начали дружить, и в какой-то момент я понял: хочу, чтобы эта девушка была вхожа в наш семейный круг». Этот самый круг — творческая коммуналка, пространство которой Саша раньше делил с пятью ребятами из театра и кино. Количество жильцов со временем уменьшилось, зато к ним присоединилась Ника. Она же при содействии Саши стала работать и в другом его пространстве — «Гоголь-центре» — художником по костюмам и реквизитором.

(Ника: пуховик, Levi’s; шарф, Versace; джинсы, Maje. Саша: куртка, Stone Island)

О переходе из дружеской плоскости в романтическую Ника еще до приезда Саши на площадку рассказывала с улыбкой. Сам он теперь, на интервью, смеется: «Ну что она наговорила?» — и выдает: «Просто я как-то приехал с гастролей и понял, что влюбился. Зашел к соседке и рассказал ей об этом — с расчетом на то, что она-то язык за зубами держать не будет. Но не сработало, пришлось говорить лично».

«Мы начинаем отношения, чтобы быть счастливыми, а не пилить друг другу мозги, важно об этом помнить». (Пуховик, Versace; футболка, Burberry)

Существовать совместно в режиме 24/7 — и в театре, и в том самом «семейном» кругу — для них «норм». Во-первых, в «Гоголь-центре» каждый занят своим делом. А во-вторых, «ну ты знаешь, если бы мне было лет 20, я бы, наверное, устал быстро от этого, — говорит 26-летний Саша, — но сейчас уже по-другому на все смотрю. Мне же хорошо, комфортно рядом с этим человеком. Мы в принципе начинаем отношения, чтобы быть счастливыми, а не пилить друг другу мозги, важно об этом помнить. Конечно, бывает, что мы с Никой устаем, втягиваемся в какие-то конфликты — каждому не хватает личного пространства. Но я в таких случаях просто ухожу на кухню и там успокаиваюсь: стою за плитой часа три, готовлю что-то. Так что дома я выполняю функции кухарки».

Единственное разграничение между условным «работа — отношения», которое Саша проводит четко, связано с его фильмом: «Кислоту» Ника увидела уже на премьере. «Зачем показывать ей сырой ва­риант, который я обсуждаю с монтажерами, продюсерами? Она посмотрела картину на «Кинотавре». Кстати, туда, в Сочи, сюрпризом приехала и моя мама с отчимом — на машине из Москвы. Она, конечно, сначала отношения ребят с родителями в фильме на свой счет приняла. А потом вникла, что я другое имел в виду, теперь рада за меня».

«В театре мы существуем в маленьком уютном мирке: все при деле, все пашем за искусство».
(Саша: куртка, Reebok. Ника: лонгслив, Sandro)

Важный для него человек, готового дебюта пока не видевший, — Кирилл Серебренников, находящийся сейчас под домашним арестом. Эту тему обойти невозможно, ведь именно с «Гоголь-центром» и его руководителем Саша связывает все, что происходит с ним сейчас: «Кирилл Семенович был первым педагогом, заговорившим со мной на одном языке. Я сразу понял, что буду учиться только у него». Горчилину есть с кем и с чем сравнивать. На момент знакомства с Серебренниковым он успел окончить вечернюю школу (из обычной исключили за плохое поведение), отыграть несколько лет в мюзикле «Норд-Ост» и поучаствовать в съемках сериалов. После девятого класса даже пробовался в театральный вуз по фальшивым документам: «Забрали с другом поддельные бумажки у барыги на Таганской, дошли почти до финального тура и спалились на номере аттестата. Повезло, что полицию никто не вызвал». Тогда он и насмотрелся на педагогов старой закалки: «Они говорили, что сделают из нас актеров, — а Кирилл Семенович хотел сделать из нас нас».

Дебютный художественный фильм Саши-режиссера «Кислота» Ника увидела вместе с первыми зрителями этим летом на «Кинотавре» и, по ее признанию, даже расплакалась. В прокат картина выйдет 4 октября.
(Свитшот, We11 Done (Aizel); очки, Andy Wolf)

«В каком-то смысле он за­меняет мне отца, — говорит Саша, — такой творческий родитель, наставник, существующий для меня как внутренний пример». Этой константой он поверяет, кажется, все вокруг, не стесняясь показывать неприязнь к тому, что не близко. «Спросишь меня про «Папиных дочек»? — говорит он о сериале, в котором сыграл в 15 лет — и жалеет до сих пор. — Ведь я же осознавал, в чем именно принимал участие, что делал это плохо, но, видимо, в силу возраста не сумел сказать нет. И сейчас у меня из-за того негативного опыта отрицание к таким проектам: шлю всех подряд и получаю в ответ аналогичную реакцию. Зато я еще ни разу за последние годы не сделал чего-то, что бы противоречило моему характеру. У меня особо нет денег, я вообще нахожусь в позиции нищеброда. Зато я счастлив. Живу как хочу, и количество «пиписчиков» в Instagram меня не волнует».

«У меня никогда не было подросткового бунта, какой-то драмы. Все переживания по большей части были внутри, и справлялся я с ними сам».
(Худи, Burberry; плащ, Suitsupply; брюки, Reebok; кроссовки, Premiata; носки, Calzedonia)

Чувствует ли он себя не только счастливым, но и свободным? «В том, что делаю, — наверное, да. А если говорить о свободе выбора в принципе, то мы все тут несвободны. Раньше же все запрещали, но люди как-то поднимали андеграунд с колен, сопротивлялись. А сейчас любая инициатива проплачивается или обрубается. И при этом существует негласная цензура. Я делал документальный фильм о России и раз десять носил его в министерство культуры для прокатного удостоверения: они там мат выискивали и просили звук убавить. Запретить ничего не могли, но на экраны выпускать боялись. Пока в мире все делают так, как хотят, мы делаем «лишь бы никто ничего не сказал». Мне это странно. Казалось, что разговоры о подобном остались в прошлом. Но нет — теперь мой мастер сидит под домашним арестом».

«Работа режиссера — это когда ты делаешь вид, что все знаешь, даже если это не так. Ты единственный человек, который не должен спалиться».
(Худи, Burberry; плащ, Suitsupply)

В настоящем Саша каждый выход на сцену «Гоголь-центра» воспринимает как протест: «Ты понимаешь, что так надо, что этим продолжаешь существование театра». После спектаклей он идет монтировать новый клип группы Tesla Boy, который снимал на днях. О втором полном метре не думает. «Я не позиционирую себя как актер-режиссер. Это глупые ограничения. Жизнь большая, можно столько в ней попробовать. Я себя определяю как Сашу — человека, которому все интересно. Кирилл Серебренников говорил нам: «Не будьте актерами, будьте художниками в широком смысле слова».

«Ни разу за последние годы я не сделал чего-то, что бы противоречило моему характеру. У меня особо нет денег, зато я счастлив».
(Ника: джинсы, Sandro; толстовка, Levi’s; дождевик, кеды, Reebok Classic. Cаша: джинсы, толстовка, Levi’s; дождевик, кеды, Reebok Classic)

Вопрос о планах на будущее ему можно не задавать: «После выхода «Кислоты» не буду давать интервью — такие у меня планы. Еще PlayStation хочу купить. В компьютерных играх сейчас настоящая революция, покруче любого кино. Там такие сценарии, такие кадры!» Саша смеется: «У детей есть приставка, а я в 26 лет на нее коплю — вот моя цель».

Саша и Ника не гонятся за московской тройкой «машина-квартира-бизнес» — они живут под одной крышей с другими ребятами из театральной среды, вместе обсуждают просмотренные фильмы и новые проекты. За готовку чаще всего отвечает сам Горчилин: «У нас дома я за кухарку»

Ника Сергеева:

В театр меня привел Саша: я как раз окончила институт по специальности «реклама», но тянуло меня больше к творчеству. Я пришла на должность реквизитора. Спустя два года решила попробовать себя в новой профессии и попросилась на стажировку к художнику по костюмам Марусе Парфеновой-Чухрай. А после начала работать сама — и теперь в полном восторге от того мира, в котором оказалась. Встречаться с Сашей мы начали полтора года назад. О симпатии ко мне с его стороны в нашей компании знали все, кроме меня, пока во время одних гастролей он не решил признаться. Саша мне всегда импонировал как человек, в него вообще невозможно не влюбиться. Мы существуем в абсолютном тандеме, и пока у нас не возникает проблем вроде нехватки личного пространства или желания проводить свободное время раздельно.

Стиль: Мария Колосова. Ассистент стилиста: Алена Газарова. Макияж: Наталья Гусева/Buro Beauty. Прически: Данила Милеев/Kerastase. Продюсер: Ольга Закатова. Ассистент продюсера: Елизавета Попова
Ретушь: Александр Сущевский. Сет-дизайн: Дмитрий Китавин. Благодарим «Юргазсервис» за помощь в организации съемки




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин, биография, новости, фото

Имя: Александр Горчилин (Alexander Gorchilin)

День рождения: 3 марта 1992 (27 лет)

Место рождения: Москва

Рост: 182 см Вес: 78 кг

Восточный гороскоп: Обезьяна

Категория: Российские актеры

Биография Александра Горчилина

Детство и юность

Александр Горчилин родился 3 августа 1992 года в Москве. Никто из семьи Александра – а его воспитывали мама, бабушка, дедушка и отчим, никак не связан с театром или кино. Тем не менее, мальчик с ранних лет стремился к сцене – по его собственным словам, из-за внутренних комплексов. В интервью артист признавался, что не может коммуницировать с людьми так, как ему хотелось бы, а на сцене театра с ним «происходят какие-то волшебные вещи» – здесь всё можно и нет барьеров.

Азы актерского мастерства Александр начал постигать в Детском музыкальном театре юного актера. В начале 2000-х Горчилин появился в рекламе «Skittles», а также получил роль немого мальчика Саши Григорьева (а также его друга Ромашова) в знаменитом мюзикле «Норд-Ост» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев). Также в 2006-2007 годах подросток снялся в нескольких эпизодах «Ералаша».

Среди ролей Горчилина в «Гоголь-центре» – Могильщик в постановке «Гамлет» по трагедии Шекспира (режиссер — Давид Бобе из Франции), Пиксель в спектакле Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного скандального фильма Ларса фон Триера (пьеса Валерия Печейкина), художник Тутин в спектакле по произведениям легендарного мастера абсурда Даниила Хармса «Хармс. Мыр» (реж. Максим Диденко).

Участие в спектакле Серебренникова «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова позволило Горчилину впервые проявить себя в качестве кинорежиссера. В 2014 году актеры «Гоголь-центра» во главе с наставником побывали в экспедиции по Ярославской области, где изучали поэму вместе с жителями деревень и в ходе общения записывали уникальные монологи. Александр Горчилин вместе с оператором Ксенией Середой фиксировал каждую секунду этого путешествия, а позже выпустил документальный фильм «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО».

В экспериментальном (а так можно назвать в принципе любую постановку на сцене «Гоголь-центра») спектакле «Машина Мюллер», основанном на произведениях и письмах великого немецкого драматурга Хайнера Мюллера, Горчилин играет одну из двух главных ролей – Актера. Его коллега по сцене Сати Спивакова исполняет роль Актрисы.

А музыкальный спектакль «Иоланта / opus» стал режиссёрским дебютом Горчилина и его коллег-актеров, Филиппа Авдеева и Игоря Бычкова. В своей постановке молодые режиссеры использовали не только музыку Чайковского, что следует из названия, но и творения Шнитке, Пуленка и Пуччини.

Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.

Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».

Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.

Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да». В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.

2015 и 2016 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.

В 2017 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2018 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.

В июне 2018 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».

Личная жизнь Александра Горчилина

Александр Горчилин сейчас

В июне Горчилин уже представил картину на «Кинотавре», где его работу тепло приняли критики, отметив ее наградой «Лучший дебют». По словам самого Александра, название фильма символизирует собой в первую очередь не наркотики, а кислоту как химическую реакцию в отношениях между людьми, а также разъедающее душу одиночество.

В 2024 году на большие экраны выйдет фантастическая драма Явора Гырдева «Икария», съемки которой были закончены еще в 2016 году. Помимо Горчилина, в фильме появятся Иван Янковский, Мария Фомина, Петр Скворцов, Ирина Горбачева, Игорь Миркурбанов и другие знаменитые актеры.




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

10 главных фактов о молодом актёре и режиссёре Александре Горчилине

10 месяцев назад

Скоро в прокат выходит фильм «Кислота» режиссёра Александра Горчилина. Раньше он снимался в «Ералаш», учился у Кирилла Серебренникова и играл в Гоголь-центре. Потом был актёром у Валерии Гай Германики и у того же Серебренникова, а сейчас снял фильм о поколении двадцатилетних, который получил приз на «Кинотавре».

Кто такой Александр Горчилин?

Александр Горчилин — молодой актёр и режиссёр. Он играл в театре у Кирилла Серебренникова, снимался у Валерии Гай Германики, а в этом году дебютировал как режиссёр с фильмом «Кислота».

Биография Александра Горчилина

Александр Горчилин родился в Москве, за плохое поведение был исключён из школы после 9 класса. Будущий актёр подделал аттестат, чтобы поступить в театральный вуз, но когда этот обман вскрылся, ему всё-таки пришлось закончить вечернюю школу. В 2008 году поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Кирилла Серебренникова, то есть стал членом «Седьмой студии». После обучения был принят в труппу Гоголь-центра.

Фильмография Александра Горчилина

Александр Горчилин в «Ералаш»


Александр Горчилин в театре

Горчилин играл в мюзикле «Норд-Ост» в театре на Дубровке. Но больше всего он запомнился в постановках Кирилла Серебренникова.

Александр Горчилин угадывает фильмы в программе «Скриншот»

Александр Горчилин о съёмках в фильме «Лето» про Виктора Цоя

Фильм «Лето» про Виктора Цоя и Майка Науменко, во время съёмок которого был арестован Кирилл Серебренников, участвовал в конкурсной программе Канн и даже получил награду за саундтрек.

Вообще любые съемки с Кириллом Семеновичем — это прекрасный пионерский лагерь. Не то что работа над спектаклем, где ритм все равно задает Москва. А тут мы все выезжаем, все время вместе находимся — и Кирилл Семенович расцветает как цветочек. На «Ученике» тоже всем было здорово, дело тут не в материале. Но да, в «Лете» еще и музыкальные номера, и это время… мы с огромным удовольствием все это проделывали.

Александр Горчилин о своём поколении

Актёру 26 лет, вот что он говорит про своё поколение:




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин

В последнее десятилетие на небосклоне российского кинематографа все чаще зажигаются звезды, блистающие актерским и режиссерским талантом. Одним из таких открытий стал актер Александр Горчилин. В 2014 году он появился на телеэкране в скандальной киноленте Валерии Гай Германики под названием «Да и да», и с тех пор популярность молодого актера растет с каждой новой ролью.

Детство и юность

Александр Павлович Горчилин родился в Москве 3 марта 1992 года. С детства мальчик проявлял склонность к точным наукам, учился в 649 школе города Москвы, в физико-математическом классе. Высшее образование Саша получил в московской школе-студии МХАТ (кафедра актерского мастерства), которую окончил в 2014 году. Сценой мальчик грезил с детства, параллельно с занятиями в школе Саша посещал Детский музыкальный театр юного актера.

Александр Горчилин в детстве

О семье актера ничего не известно, кроме того, что вырос Саша без отца, воспитывала мальчик одна мать. Из-за типично женского воспитания Александр долгое время не владел традиционными мужскими навыками, необходимыми в хозяйстве. В интервью Александр Горчилин как-то сказал, что своим отцом и наставником считает режиссера и руководителя школы-студии МХАТ Кирилла Серебренникова.

Впервые на телеэкране Саша появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юноша играл на сцене Театра на Дубровке, в мюзиклах «Норд-Ост» и «Два капитана». Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр (с 2012 года – «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебреникова, у которого Саша учился в МХАТе. На сцену театра Александр выходил в составе актерской труппы «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.

Актер Александр Горчилин

С 2006 года Горчилин начал карьеру киноактера с роли Альберта Анатольевича, в комедийном телесериале «Трое сверху». А в 2007 году Саша получил роль Жени Захарова в популярном семейном телевизионном сериале «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой. Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Горчилин озвучивает зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.

Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»

С 2009 по 2014 год Александр появлялся на телеэкранах в роли Константина из «Морского патруля 2», сына в драме Сергея Мокрицкого «День учителя», но только в 2014 актер получил первую главную роль в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня 2014 и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля 2014 года в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.

Александр Горчилин в фильме «Да и да»

А уже в 2016 году Горчилин получил еще одну знаковую роль – Григория Зайцева в драме своего наставника, режиссера Кирилла Серебреникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Кинолента стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале. Саша сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе – над ним издеваются одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общается с Григорием (героем Горчилина). В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал одноклассникам учиться.

Александр Горчилин в фильме «Ученик»

Параллельно с карьерой актера, с 2015 года Александр занялся режиссурой. На омском кинофестивале «Движение» зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой выступил Горчилин. В том же 2015 году Александр выступил режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной пьесе Николая Алексеевича Некрасова.

Личная жизнь

О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка. На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно. Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.

Александр Горчилин

В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.

Александр Горчилин сейчас

Александр Горчилин в 2017 году

Одновременно актер работает в кинокартине-антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.

Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны должна выйти картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами.

Режиссер фильма «Кислота» Александр Горчилин

На своей странице в «Инстаграме» Саша публикует фотографии с коллегами на мальтийском побережье Средиземного моря – там проходят съемки одного из новых фильмов. Как молодой человек ухитряется совмещать работу на сцене «Гоголь-центра» с киносъемками, да еще и за границей – поклонникам не понятно.



Александр Горчилин

Российский актёр театра и кино Горчилин Александр Павлович родился 3 марта 1992 года в Москве. Учился в 649 школе на физико-математическом профиле. Во время учёбы в школе Саша посещал также Детский музыкальный театр юного актёра, где и полюбил выступления на сцене. Горчилин был не самым примерным учеником, за что его исключили из школы после окончания 9 класса. Однако это не помешало ему поступить в высшее учебное театральное заведение, хоть и не обошлось без проблем.

Александр Горчилин – Фильмы

Первое появление для Александра Горчилина на экране состоялось благодаря рекламе драже «Скитлс». В раннем возрасте Саша также играл в театре (мюзикл «Норд-Ост») и снимался на телевидении в киножурнале «Ералаш». Кроме того, он озвучивал фильмы «Сволочи» и «Герои». В 2006 году Горчилин попал в комедийный сериал «Трое сверху». Одни из самых известных телепроектов, в которых принял участие Александр Горчилин – «Папины дочки» и «Атлантида». Также актёр известен своей ролью в ленте Валерии Гай Германики «Да и да». Кроме того, его можно увидеть в ленте Ивана Твердовского «Зоология».

Александр Горчилин – «Ученик»

Одним из главных поворотов в карьере Александра Горчилина стало поступление на курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ, которую он окончил в 2012 году, попав в труппу «Гоголь-центра». Он сыграл в огромном количестве спектаклей за годы работы там, а также стал одним из постоянных актёров в фильмах Серебренникова. В 2016 он сыграл в его фильме «Ученик», поставленном по пьесе Мариуса фон Майенбурга. В картине также сыграли Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова и другие. В центре сюжета – школьник Вениамин, который увлекается Библией и начинает терроризировать своё окружение. В «Ученике» Горчилину досталась роль одноклассника главного героя.

Александр Горчилин – «Лето»

Следующим фильмом Кирилла Серебренникова, где засветился Александр Горчилин, стал музыкальный байопик «Лето». Картина рассказывает о знакомстве Виктора Цоя с Майком Науменко и его последующим восхождением на музыкальный Олимп. В фильме сыграли также Александр Кузнецов, Тео Ю, Рома Зверь, Ирина Старшенбаум и другие. Горчилин перевоплотился в один из самых запоминающихся образов – Панка – и исполнил песню Psycho Killer группы Talking Heads.

Александр Горчилин – «Кислота»

Фильм «Кислота» Александра Горчилина вышел на экраны в 2018 году. Картина является экранным режиссёрским дебютом для актёра, который до этого снял лишь короткий метр «Русские сказки» и документалку «Кому на Руси жить хорошо» о постановке одноимённого спектакля труппой «Гоголь-центра». «Кислота», в которой сыграли Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, была показана на «Кинотавре», где получила награду как лучший дебют. После этого фильм отправился покорять другие кинофестивали и заслужил высокие оценки критиков и зрителей. В центре сюжета находятся двое друзей, каждый из которых по-своему реагирует на самоубийство товарища.

Александр Горчилин – Личная жизнь

Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой. Пара познакомилась во время вечеринки, после чего ребята начали общаться. Затем Ника переехала в коммуналку, в которой Саша живёт со своими коллегами и товарищами. Кроме того, девушка работает реквизитором и художником по костюмам в «Гоголь-центре».




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Александр Горчилин: биография

В последнее десятилетие на небосклоне российского кинематографа все чаще зажигаются звезды, блистающие актерским и режиссерским талантом. Одним из таких открытий стал актер Александр Горчилин. В 2014 году он появился на телеэкране в скандальной киноленте Валерии Гай Германики под названием «Да и да», и с тех пор популярность молодого актера растет с каждой новой ролью.

Детство и юность

Александр Павлович Горчилин родился в Москве 3 марта 1992 года. С детства мальчик проявлял склонность к точным наукам, учился в 649 школе города Москвы, в физико-математическом классе. Высшее образование Саша получил в московской школе-студии МХАТ (кафедра актерского мастерства), которую окончил в 2014 году. Сценой мальчик грезил с детства, параллельно с занятиями в школе Саша посещал Детский музыкальный театр юного актера.

Александр Горчилин в детстве

О семье актера ничего не известно, кроме того, что вырос Саша без отца, воспитывала мальчик одна мать. Из-за типично женского воспитания Александр долгое время не владел традиционными мужскими навыками, необходимыми в хозяйстве. В интервью Александр Горчилин как-то сказал, что своим отцом и наставником считает режиссера и руководителя школы-студии МХАТ Кирилла Серебренникова.

Впервые на телеэкране Саша появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юноша играл на сцене Театра на Дубровке, в мюзиклах «Норд-Ост» и «Два капитана». Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр (с 2012 года – «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебреникова, у которого Саша учился в МХАТе. На сцену театра Александр выходил в составе актерской труппы «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.

Актер Александр Горчилин

С 2006 года Горчилин начал карьеру киноактера с роли Альберта Анатольевича, в комедийном телесериале «Трое сверху». А в 2007 году Саша получил роль Жени Захарова в популярном семейном телевизионном сериале «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой. Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Горчилин озвучивает зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.

Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»

С 2009 по 2014 год Александр появлялся на телеэкранах в роли Константина из «Морского патруля 2», сына в драме Сергея Мокрицкого «День учителя», но только в 2014 актер получил первую главную роль в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня 2014 и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля 2014 года в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.

Александр Горчилин в фильме «Да и да»

А уже в 2016 году Горчилин получил еще одну знаковую роль – Григория Зайцева в драме своего наставника, режиссера Кирилла Серебреникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Кинолента стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале. Саша сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе – над ним издеваются одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общается с Григорием (героем Горчилина). В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал одноклассникам учиться.

Александр Горчилин в фильме «Ученик»

Параллельно с карьерой актера, с 2015 года Александр занялся режиссурой. На омском кинофестивале «Движение» зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой выступил Горчилин. В том же 2015 году Александр выступил режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной пьесе Николая Алексеевича Некрасова.

Личная жизнь

О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка. На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно. Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.

Александр Горчилин

В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.

Александр Горчилин сейчас

Александр Горчилин в 2017 году

Одновременно актер работает в кинокартине-антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.

Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны должна выйти картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами.

Режиссер фильма «Кислота» Александр Горчилин

На своей странице в «Инстаграме» Саша публикует фотографии с коллегами на мальтийском побережье Средиземного моря – там проходят съемки одного из новых фильмов. Как молодой человек ухитряется совмещать работу на сцене «Гоголь-центра» с киносъемками, да еще и за границей – поклонникам не понятно.

Фильмография

  • 2006-2007 – «Трое сверху»
  • 2007-2013 – «Папины дочки»
  • 2007 – «Атлантида»
  • 2007 – «Дважды в одну реку»
  • 2009 – «Морской патруль 2»
  • 2012 – «День учителя»
  • 2013 – «Песочница слона»
  • 2014 – «Да и да»
  • 2014 – «Без кожи»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2015 – «Русские сказки»
  • 2016 – «Ученик»
  • 2016 – «Зоология»
  • 2016 – «Городские птички»
  • 2016 – «Хит»
  • 2017 – «Блокбастер»

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓




Александр Горчилин – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Александр Горчилин: «Моему поколению родители рассказывали жесть, утверждая, что жизнь — говно»

Ученик Кирилла Серебренникова и актер «Гоголь-Центра» Александр Горчилин играет у своего мастера ленинградскую панк-икону Андрея Панова Свина в картине «Лето», судьба которой остается неясной. В феврале 2018 года выходит его собственный режиссерский дебют — фильм «Кислота», о работе над которым и новой эпохе метамодерна Саша рассказал нашему директору отдела моды и искусства «Собака.ru» Ксении Гощицкой.

Костюм Gucci, шуба Dries Van Noten, обувь o.x.s. (все— ДЛТ)

Герои сейчас кто?

Кого навяжут, тот и будет. Вот у вас в Петербурге есть видеоблогер Хованский. Чувак абсолютно умно продает школьникам контент, где он пьет пиво и матерится, но делает это смешно. И хотя никакого смысла за этим нет, все смотрят на этого нового героя, потому что «Ютьюб» стал полноценным телевидением миллениалов. Я на улице слышу, как обсуждают интервью Дудя Хованскому или кто победил в Versus-батле: Гнойный или Oxxxymiron. Последнего, кстати, тоже пытались сделать героем, но была волна — и сплыла. Слишком быстрый поток информации.

Мы привыкли свайпить, считывать моментально. Так, что там в фильме? А, понятно, трахнул-бросил-убил-застрелил. Началась новая эпоха метамодерна. Теперь ты можешь смотреть Вонга Кар-Вая и слушать Стаса Михайлова, позволяя себе получать удовольствие и от одного, и от другого. Это еще циничнее, чем пересобирающий смыслы постмодерн.

Мы ничего не отвергаем и не анализируем, а берем в оборот абсолютно все: Лепса, Дэвида Боуи, Майкла Майерса. Мои сегодняшние эстетические предпочтения сильно завязаны на том, что я школьником видел на MTV. И 1990-е хорошо продаются: возвращение к впечатлениям детства, ностальгия по начинавшейся свободе, которую купировали, начав впаривать какие-то ценности, все эти ереси культурных традиций. На волне ностальгии едет и Гоша Рубчинский, и группа «Грибы» — грамотно спродюсированный проект, но без своего видения, с клипами — копиркой Ромейна Гавраса и Die Antwoord.

Мы так устали от лицемерия, что подзалипли на теме рейва. Прелесть электронной музыки в том, что она эфемерна, ее нельзя потрогать, я не знаю, как выглядят диджеи, не запоминаю их имена. Техно — это музыка, за которой нет эго. На рейвах у меня появилось ощущение, что идет новая волна раскрепощения.

Только техно-кобры в тотал-блэк выглядят менее убедительно, чем кислотные рейверы 1990-х.

Черный — агрессивный, сухой, холодный, строгий цвет. И зачастую беззащитные, неприкаянные вчерашние подростки так маскируют слабость под брутальность. Мы носим бренды вроде «Спутник 1985» или «Волчок» с циничными надписями «Русский андеграунд». У меня есть свитшот Memento mori и с картинкой сноса памятника Дзержинскому — и это крутая идея, художественное высказывание.

В Москве есть дизайнер, Транзит его зовут, он делает дождевики, кепки, козырьки, носки на заказ с надписью, какой хочешь — хоть «Deus conservat omnia». И стоит это все 2500, 3000 рублей. Есть у него и свои трафареты — «Транзитом» и «Устал от моды». Как-то я фотографировался в плаще Prada из какой-то клеенки, и меня попросили в нем не курить, потому что он стоит тысяч двести пятьдесят. «Да вы долбанулись! — подумал я. — Я не хочу носить мешок за двести тысяч, я хочу носить вещи таких же молодых ребят, как я».

Публикация от Sasha Gorch (@sasha_gorch) Мар 11 2017 в 8:56 PST

«Инстаграм» стал новой площадкой для миллениалов?

Как канал он безусловно хорош, можно найти действительно крутые впечатляющие вещи. Но я стебу всю эту ерунду. Как-то я провел эксперимент: включил прямой эфир, поставил телефон перед чайником и кипятил его часа полтора. Мне было интересно, сколько дол*****в готовы потратить на просмотр свое время.

То есть занимался акционизмом?

Да, таким, домашним. Еще включал стиральную машину! И на это смотрели сто, двести, триста человек. Люди вместо того, чтобы пойти заняться любовью или носки свои постирать, смотрят эфир и ждут непонятно чего. Но нашлись и такие, кто иронично и колко меня перестебывал.

Изменится ли из-за потока информации кинематографический и театральный язык?

Он уже изменился. В коммерческих фильмах монтаж — тридцать кадров в секунду, просто пулеметная очередь.

Когда ты делал монтаж «Кислоты», ты это учитывал?

Я об этом вообще не думал. Только как бы спасти свою шкуру и слепить монтажом хоть что-то из чеховского кино, разговорной тонкой психологической драмы. Это не моя самозабвенная премьера, а дебют для всех актеров, для талантливого оператора-вундеркинда Ксении Середы — ей всего двадцать два года. Я привлек совсем молодого саунд-дизайнера, и для сценариста это тоже была первая работа. Такое творческое объединение молодежи.

Мое поколение не застало сложных периодов. Родители рассказывали нам какую-то жесть, утверждая, что жизнь — говно. Они так сильно заботились о том, чтобы у нас все было хорошо, что нам стало настолько хорошо, что многие реально не понимают, что им делать, потому что все уже, блин, сделано. Собственно, поэтому я начал снимать. Не драму, не экшен, не боевик, а просто историю про пассивных ребят, за которых все построено, как выпендриться — непонятно, да стоит ли вообще? Поэтому ты в состоянии вечного ребенка. Мы инфантильны от того, что нам не приходилось ничего добиваться, через что-то проходить. И от этого мы защищаемся иронией, причем направляем ее на себя, маскируя неуверенность в себе. Мы все попали в эпоху хайпа. Ты придумываешь какой-то образ или «фишку», все в диком восторге, а потом ты попадаешь в рамки ожиданий — все ждут от тебя нового хайпа.

Публикация от Sasha Gorch (@sasha_gorch) Фев 22 2017 в 6:26 PST

А театр как справляется с новой визуальностью?

В наше время это абсурд, что люди покупают билеты, чтобы сидеть полтора-три часа на стуле ровно, не имея возможности поставить действие на паузу. В некотором роде это поиск божественного. Есть и такие, кто приходит развлечься или девушку приводит, чтобы дала, но в целом со времен мистерий ничего не изменилось — коллективное переживание и работа с чувствами необходимы, несмотря ни на какой снэпчат. Театр — это совместное творчество. Время внутреннего диалога. И прекрасно, если ты с происходящим на сцене не согласен, когда тебя задевает что-то.

Самое дорогое — это эмоции. Они есть, значит, ты живой, не кончился еще как человек. Наиболее сложное в искусстве — это простота и легкость, эмоции появляются именно от простоты. Недавно меня женщина прямо на спектакле яростно отфигачила сумкой по голове. Как начала меня со всей дури колотить: летят духи, бутерброды, бумажки какие-то. И хорошо, и пусть. Ну не нравится ей современный иммерсивный театр, где блюют под ноги, по залу ходят, со зрителями взаимодействуют.

Ты можешь сказать, что тебе повезло с режиссером?

Я сейчас боюсь сантиментов каких-то, потому что я безотцовщина, но в Кирилле Серебренникове я нашел не просто мастера, а чуть ли не отца. Это реально здорово, когда у тебя есть наставник. Мы все тянемся к учителям, а мне этот человек перевернул сознание.

Новые платформы дают тебе дополнительные возможности по раскрутке, кода ты можешь хоть каждый день лепить себе новый образ?

Нет, популярность зависит от того, попал ты в массовую аудиторию или нет. Кто-то транслирует, что он до хрена брутальный, кто-то — что он худой. Можно позиционировать вообще что угодно. А дальше вступает в силу то, насколько ты обаятелен и точен в этом образе. Но на самом деле единственное, чего все хотят, — любви и спокойствия. И бесконечно боятся, что недолюбят, недоласкают, потому что ни в детстве, ни в молодости не получили этого вдоволь.


Добавить коммент

Ваш email address не будет виден.


*


Adblock detector