Новый альбом ALAN PARSONS — The Secret (2019)
Алан Парсонс выпустил новый сольный альбом The Secret на лейбле Frontiers Music Srl. В качестве приглашенных гостей, на альбоме выступили вокалисты Лу Грамм (ex-Foreigner), Джейсон Мраз, Джаред Махон и гитарист Стив Хэкетт (ex-Genesis).
Отношения Алана и Frontiers начались в 2010 году, когда лейбл выпустил Eye 2 Eye — Live in Madr >
Алан ранее прокомментировал альбом:
«У альбома уже есть рабочее название, которое является «секретом», и оно будет включать музыкальные и лирические темы, которые очень близки моему сердцу и моим собственным интересам и страстям. Я действительно не хочу раскрывать много потробностей об этом, за исключением того, что на данный момент все, что окружает The Secret будет просто… секрет!»
Ожидается, что общий музыкальный подход альбома будет соответствовать симфоническому року, который Алан исследовал на своих предыдущих сольных записях. Но, конечно, за альбомом будут новые повороты и новые творческие вдохновения.
Президент Frontiers Serafino Perugino прокомментировал:
«Для меня это в значительной степени мечта. Для Frontiers возможность представить артистизм и талант такого огромного музыканта — это великолепная возможность. Мы с нетерпением ждем этого релиза, как и поклонники Алана, и он увидит свет дня в нескольких захватывающих форматах. Оставайтесь с нами!».
Парсонс сказал:
«Я хочу поблагодарить Serafino и команду за приверженность и терпение, чтобы это произошло. Фэнам … скоро увидимся в мировом турне!»
Джим Парсонс, биография, новости, фото
Имя: Джим Парсонс (Jim Parsons)
День рождения: 24 марта 1973 (46 лет)
Место рождения: Хьюстон, США
Рост: 186 см Вес: 75 кг
Восточный гороскоп: Бык
Категория: Иностранные актеры
Биография Джима Парсонса
Детство и юность
Актерская карьера
Настоящий успех пришел к Парсонсу в 2007 году, когда он получил роль физика Шелдона Купера в сериале «Теория Большого взрыва». Впервые прочитав сценарий, Джим Парсонс пришел в настоящий восторг и, не раздумывая, отправился на кастинг, который блистательно прошел.
Несколько недель спустя на экраны вышел пилотный эпизод «Теории Большого взрыва». Сериал о друзьях-ученых, прекрасно разбирающихся в законах физики, но ничего не смыслящих в тонкостях отношений между людьми, моментально приобрел огромную популярность в США и уже через несколько месяцев был куплен несколькими иностранными компаниями.
Несмотря на то, что изначально главным героем сериала был Леонард, которого сыграл Джонни Галэки, персонаж Джима благодаря своей изумительной актерской игре завоевал любовь зрителей настолько, что вектор сюжета сместился на Шелдона.
В 2010 и 2011 году актер получил приз Ассоциации телекритиков, а также «Золотой глобус» и две премии «Эмми» (номинация «Лучший актер в комедийном сериале»). Некоторое время спустя уже сам актер в качестве приглашенной звезды раздавал награды своим более молодым коллегам.
В этот же период Джим озвучивал персонажей мультфильмов «Гриффины» и «Дом», где его голосом говорит инопланетянин.
В 1979 году ансамбль имел в хит-парадах одновременно четыре песни — успех, доступный разве только «Beatles».
Алан Парсонс (р. 20 декабря 1949) добился высокой репутации студийного мастера совместной деятельностью с самыми выдающимися исполнителями на рубеже 60-70-х годов. Свою карьеру в студии он начал, когда «Beatles» взялись за работу над альбомом «Abbey road». В 1971 году Алан появился в качестве звукорежиссера у Пола Маккартни на записи «Wild Life» и «Red Rose Speedway», однако свое настоящее «боевое крещение» получил некоторое время спустя, работая вместе с «Pink Floyd» над легендарным диском «Dark Side Of The Moon». До того, как Парсонс приступил к записи своего первого сольного альбома, он успел еще отметиться сотрудничеством с Аланом Стюартом, Джоном Майлзом и группой «Hollies», а также работал в американских студиях. Там же и родились два его первых сольных альбома. На пластинке «Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe» Парсонс сделал попытку перевода на язык симфонического рока мрачной и загадочной прозы Эдгара По. Такая литература, по мнению Парсонса, представляла идеальный материал для либретто современной роковой оперы.
Алан Парсон фотография
И действительно — несмотря на то, что все в этом альбоме было нетипичным — начиная с многостраничной, имитирующей пожелтевшую бумагу, вкладки, до обложки с загадочными силуэтами то ли мумий, то ли компьютеров, от психоделических текстов до тяжелой, суперсовременной музыки — диск был хорошо принят и критиками, и слушателями. На втором диске вновь появилась «озвученная философия» Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим, по мнению композитора, при создании роботов.
Алан Парсон фотография
Однако менялся исходный характер концептуальных альбомов. Некоторые песни диска «Pyramid» выпадали из общей темы. На этом же лонгплее выкристаллизовался состав «Alan Parsons Project», почти не менявшийся долгое время: кроме Парсонса и Вулфсона, в нем играли гитарист Йен Бейрсон, басист Дэвид Пэйтон, ударник Стюарт Эллиот и клавишник Дункан Маккей.
Следующие диски не принесли, в общем, ничего нового. Напротив – «Project» стали группой, исполняющей в основном усредненный поп-рок, в котором не хватало оригинальности и изобретательности. Но в коммерческом плане группа изрядно преуспела, особенно на европейском рынке. В 1979 году ансамбль имел в хит-парадах одновременно четыре песни — успех, доступный разве только «Beatles». Меньше удовлетворения выказала профессиональная критика. Об альбоме «Eve», посвященному отношениям мужчины и женщины, стали все чаще раздаваться критические отзывы. Парсонс был обозначен как роковый вариант Перси Фэта и Джеймса Ласта. Но популярности у слушателей он не утратил — это доказал и следующий диск «The Turn Of A Friendly Card», на котором Вулфсон дебютировал в качестве вокалиста. Одновременно это оказался последний диск, обладающий монотематическим характером — о переменчивом счастье в азартной игре, о связи азарта и политики, об эмоциях, связанных с игрой в карты, о мистике, связанной с розыгрышем партий. Двойной «платиновый» статус, завоеванный этим альбомом, показал, что для Парсонса карта и на этот раз легла счастливой стороной. С энтузиазмом был воспринят и диск «Gaudi», посвященный творениям прославленного архитектора.
Алан Парсон фотография
После альбома «Freudiana» о жизни Зигмунда Фрейда Эрик Вулфсон покинул своего коллегу и занялся работой с другими музыкантами. В 90-х Парсонс вернулся к идее своего «Проекта», выпустив диски «Try Anything Once» (1993), «On Air» (1996) и «Time Machine» (1999) с большим количеством приглашенных вокалистов и других музыкантов, с симфоническим оркестром. Музыка современного Парсонса — красивый «атмосферный» AOR c арт-элементами.
Джим Парсонс
Джим Парсонс – американский актер, популярность которому принесли роли в сериалах. Симпатии большинства зрителей завоевал гениальный физик-теоретик Шелдон Купер из ситкома «Теория Большого взрыва», главный источник шуток в фильме. Когда Парсонс ознакомился со сценарием, то обнаружил некоторое сходство с персонажем:
«Есть что-то в нежелании или неумении этого парня понимать сарказм и эмоции окружающих».
По счастью, в жизни Джим не копия своего героя, он прекрасно умеет общаться, да и с личной жизнью все в порядке.
Детство и юность
Джим Парсонс родился в Хьюстоне, который расположен в штате Техас. Его отец Милтон Джозеф был владельцем собственной ремонтной мастерской, а мать Джуди Энн Мак-Найт – учительницей младших классов. У Джима есть сестра Джули Энн, которая пошла по стопам матери и стала преподавателем.
В детстве Парсонс слыл стеснительным, но отзывчивым ребенком. Учеба в школе Klein Oak давалась без проблем. По окончании заведения Джиму вручили необычную грамоту «Самому дружелюбному однокласснику». Как ни странно, мальчик, застенчивый в повседневности, преображался, когда выходил на сцену школьных постановок. Еще в 6-летнем возрасте он сыграл роль птички Кола-Кола в детском спектакле «Слоненок» по сказке Редьярда Киплинга и с тех пор был уверен, что будет только актером.
После получения аттестата Джим поступил в Университет Хьюстона по направлению «Драматическое искусство». Парсонсу оказалось недостаточно обязательных университетских предметов и стандартных спектаклей. Поэтому юноша с несколькими однокурсниками организовывает студенческую труппу «Адские женихи» и ставит 17 дополнительных постановок.
Получив степень бакалавра в 1999 году, Парсонс не считает образование оконченным и уезжает в Калифорнию, в Университет Сан-Диего, где обучается по новой 2-летней программе, созданной вузом совместно с театром «Старый глобус». Программа была рассчитана на семерых лучших студентов-выпускников США, и Джим стал одним из них.
В 2001 году Парсонс переезжает в Нью-Йорк, где выступает на Бродвее, а также снимается в рекламе. На счету актера рекламные ролики таких компаний, как Quiznos, Intel, FedEx Express и Arby’s. Кроме того, Джим участвовал в социальной благотворительной акции «Противостояние раку».
Творческая биография Джима Парсонса развивалась постепенно и долгое время не блистала яркими ролями. Еще в молодости актеру доставались странноватые или неадекватные герои. Дебют на экране пришелся на телесериал «Эд», где он сыграл робкого юношу Чета в одной из серий.
Джим Парсонс (кадр из фильма «Страна садов»)
Затем в фильмографии Парсонса появились французская комедия «Счастливый конец», мелодрама «Великое новое чудо» с Мэгги Джилленхол и Олимпией Дукакис, драма «Высоты» с Гленн Клоуз и Джеймсом Марсденом. В трагикомедии «Страна садов» Джим сыграл старого друга главного героя, фаната «Звездных войн» и исследователя эпохи Возрождения.
Романтическая комедия «10 шагов к успеху» подарила актеру эпизодическую роль, в которой он лишний раз продемонстрировал, насколько милыми могут быть не совсем нормальные в общепринятом смысле люди. В картине «Большой год» персонаж Парсонса участвовал в непонятном большинству соревновании по подсчету перелетных птиц. В «Школе негодяев» и «Эврике» его герои тоже, в общем-то, незапоминающиеся.
Первая главная роль в комедийном телесериале «Теория Большого взрыва» принесла актеру мировую известность и большую популярность. Съемки картины начались в 2007 году и завершились в 2024-м. Сериал рассказывает о жизни ученых и гиков. На волне популярности этого движения «Теория Большого взрыва» набрала армию фанатов, моментально разлетелась по Интернету мемами, цитатами и юмористическими видео.
Джим Парсонс в роли Шелдона Купера (кадр из сериала «Теория Большого взрыва»)
Главные герои первых сезонов – два соседа-ученых, снимающих одну квартиру, и начинающая актриса, живущая по соседству. Джим Парсонс играет доктора Шелдона Ли Купера, парня умного, но ужасно занудного, не понимающего шуток, не обладающего даже зачатками эмпатии и не идущего на компромиссы.
Сосед Купера, также доктор физических наук Леонард Лики Хофстедтер, роль которого исполнил Джонни Галэки, – застенчивый и гораздо более приятный по характеру «нерд». Леонард влюблен в соседку Пенни (Кейли Куоко), но из-за отличающегося круга общения, комплексов бывшего школьного неудачника и вмешательств Шелдона попытки ухаживаний выглядят комично.
В число главных героев сериала входят друзья Леонарда, тоже ученые Говард Джоэл Воловиц и Раджеш Рамаян Кутраппали, роли которых сыграли Саймон Хелберг и Кунал Найяр соответственно. Подбор актеров такой, что на фоне большинства довольно низкорослых персонажей высокий и худой Парсонс (рост 186 см) выглядит еще забавнее.
Джим Парсонс и Кейли Куоко (кадр из сериала «Теория Большого взрыва»)
Первые сезоны строятся вокруг попыток друзей-гиков найти девушек, попасть на «Комик-коны», купить редкие комиксы или получить научные гранты. С 5-го сезона телесериал постепенно меняется. Главные герои обзаводятся подругами. Леонард добивается Пенни, и даже нелюдимому Шелдону встречается девушка мечты в лице Эми Фары Фаулер, которую сыграла Маим Бялик. Усугубляется положение тем, что ловелас-неудачник Говард даже женился.
В сюжете появилось больше выяснений отношений, а проблемы стали строиться вокруг семейной жизни и компромиссов в парах. Поклонники неоднозначно отнеслись к переменам. Одни сетовали на потерю гиковских шуток, другие радовались, что сериал развивается, а не повторяет сам себя.
Комедийный талант Джима Парсонса полностью раскрылся в этой роли, что неоднократно было отмечено кинокритиками и зрителями. Актер удостоен премии «Золотой глобус» в 2011-м и призов «Эмми» и Ассоциации телевизионных критиков в 2010 и 2011 годах. Кроме того, Джим не раз номинировался на «Спутник».
В драме «Скрытые фигуры» актер получил нечасто встречающуюся в карьере серьезную роль – инженера-исследователя космического пространства. В центре повествования – работа чернокожих женщин-математиков, чьи расчеты помогли Джону Гленну стать первым американским астронавтом, совершившим орбитальный космический полет.
Фильм щедро приправлен сценами, иллюстрирующими сегрегацию. На главные роли рассматривались Виола Дэвис и Опра Уинфри, в итоге остановились на Жанель Монэ, Тараджи Хенсон и Октавии Спенсер. Актерский ансамбль картины удостоен премий «Спутник», совета кинокритиков и Гильдии киноактеров США. Фильм выдвигался на «Оскар» в 3 номинациях и в 2 – на «Золотой глобус».
Тараджи Хенсон, Кевин Костнер и Джим Парсонс (кадр из фильма «Скрытые фигуры»)
Также Парсонс играл самого большого фаната маппетов Уолтера в человеческом обличье в кинофильме «Маппеты». Кроме того, мужчина часто принимает участие в озвучивании мультипликационных фильмов. Его голосом разговаривают герои мультфильмов и мультсериалов «Гриффины», «Отряд супергероев», «Гленн Мартин», «Щенки из приюта № 17», «Сорвиголова Кик Бутовски» и «Дом».
В 2015 году Парсонс получил ведущую роль в полнометражном фильме. Этой картиной стал хоррор «Видения». Актер, сыгравший доктора, появляется в кадре ненадолго, когда героине Айлы Фишер, которой и приходят видения, требуется помощь.
Джим Парсонс (кадр из фильма «Видения»)
В январе 2017 года в интервью для Empire Джим Парсонс рассказал о планах создателей «Теории Большого взрыва» на выпуск спин-оффа сериала. По словам актера, сценаристы создали проработанные характеры, которые обидно не раскрыть до конца, и достаточно материала для нового фильма. Спин-офф рассказывает о детстве Шелдона Купера. Актеры оригинального сериала не участвуют в съемках, а Парсонс даже порекомендовал будущему исполнителю роли маленького Шелдона не заимствовать и не копировать из «ТБВ», а играть в собственном стиле.
В окончательном проекте Джим выступил в роли рассказчика и продюсера. Кастинг на роль вундеркинда прошел юный артист Иэн Армитидж, успевший зарекомендовать себя в драматической ленте «Большая маленькая ложь» в образе сына героини Шейлин Вудли. Создателей «Детства Шелдона» мальчишка покорил выполнением тестового задания.
Джим Парсонс, Лео Джеймс Дэвис и Клэр Дэйнс (кадр из фильма «Парень как Джейк»)
Требовалось записать видео для представления научной работы комитету по вручению Нобелевской премии. Иэн, по словам режиссера, выглядел в кадре «в высшей степени высокомерным, что очень напоминало характер персонажа». Сейчас пока сложно судить, ждет ли Шелдона-ребенка такой же успех, как взрослого, но ситком получил продолжение до 2024 года.
Главным героем драмы «Парень как Джейк» стал 4-летний мальчик, сообразительный не по годам, но при этом ввергающий родителей в ступор тем, что любит переодеваться в девочку и интересуется куклами. С ситуацией не в силах справиться отец-психотерапевт, роль которого досталась Джиму Парсонсу. Мать сыграла Клэр Дэйнс. Проблема, затронутая в фильме, писали СМИ, актуальна уже потому, что в Сети много изображений детей знаменитостей, которые и в сознательном возрасте не могут определиться с гендерной принадлежностью.
Личная жизнь
Джим Парсонс – открытый гей, о чем заявил при получении премии «Эмми» в 2012 году. Актер живет в Лос-Анджелесе вместе с мужем Тоддом Спиваком, который работает арт-директором в калифорнийской студии. Молодые люди сыграли свадьбу в Нью-Йорке в мае 2017-го по еврейским канонам, а до этого на протяжении 14 лет не раскрывали отношений и преуспели в конспирации: у прессы нет фотографий того периода, где Парсонс целуется с парнем.
Как прошел концерт Алана Парсонса в Москве
Композитор, певец, продюсер «The Dark Side of the Moon» Pink Floyd и создатель легендарной прогрессив-рок-группы The Alan Parsons Project 10 июня выступил в Crocus City Hall со своим сегодняшним составом Alan Parsons Live Project в рамках турне в поддержку нового альбома «The Secret». На концерте побывал Борис Барабанов.
На концерт Алана Парсонса и его группы стоило идти хотя бы потому, что английский музыкант и продюсер перешел в категорию звезд классического рока, каждое турне которых может стать последним. Большинство известных коллег музыканта уже перешагнули рубеж 70-летия, и какую бы феноменальную физическую форму ни демонстрировал Мик Джаггер, ясно, что главный стимул для людей, покупающих билеты на The Rolling Stones: следующего раза не будет.
Алан Парсонс в этой компании выглядит юношей, он только-только разменял восьмой десяток. Гастролирует он довольно активно, благо сценарий шоу не требует от него серьезных физических нагрузок, да и вокальных тоже. Alan Parsons Live Project — группа с феноменальным набором голосов. Формально, главным вокалистом остается Пол Джозеф Олссон, который был наиболее активен на сцене и в прошлый приезд группы в Crocus City Hall в 2010 году (См. подробнее — “Ъ” от 22 марта 2010 года). Но на этот раз вокальные партии были равномерно распределены между всеми певцами и инструменталистами.
Гитарист-виртуоз Джефф Коллман, раскатывавший публику своими соло буквально в лепешку, время от времени брал в руки микрофон и выдавал точнейшие лиричные ноты. На правом фланге строй держал одетый как лондонский денди саксофонист Тодд Купер. Впрочем, к саксофону он притрагивался гораздо реже, чем пел, выходя порой на самый край сцены. Слева картину уравновешивал ритм-гитарист Дэн Трейси. Он выглядел как музыкант прибалтийского ВИА 1980-х: обтягивающие джинсы, круглый живот-бочка. Высокие ноты он вытягивал так, словно гитару ему дали в последний момент, а на самом деле всю жизнь он провел с микрофоном в руках. Над всем этим возвышался Алан Парсонс, похожий на Рубеуса Хагрида из фильмов о Гарри Поттере. Среди вокальных партий, которые традиционно достаются ему, был и главный хит Alan Parsons Project — «Eye in the Sky». Но был и еще один вокалист — Джордан Хаффман, которого Алан Парсонс отрекомендовал публике как своего будущего зятя. Он исполнил песню «The Limelight Fades Away» с нового альбома Алана Парсонса «The Secret».
Мелодии они узнавали. Но Парсонса не понимали. Когда он сообщил, что на альбоме «The Secret» песню «Miracle» исполняет американский певец Джейсон Мраз, ответом была тишина. Хотя несколько лет назад тот же Джейсон Мраз собрал на своем концерте в Москве не меньше трех тысяч зрителей. Значит, в «Крокусе» была совсем другая публика. Добравшись до «Standing on Higher Ground» с альбома Alan Parsons Project, посвященного архитектору Антонио Гауди, Парсонс решил развеселить публику новостью о том, что власти Барселоны буквально на днях выдали строителям собора Святого семейства разрешение на завершение работ. Смеха не последовало. Алану Парсонсу оставалось только развести руками: «Извините, я не говорю по-русски».
Известны многочисленные признания русских битломанов в том, что они фанатели от ливерпульской четверки, не понимая текстов песен. Это характерная особенность отечественной рок-аудитории старшего поколения. К слову, сам Алан Парсонс помимо сотрудничества с любимыми в России Pink Floyd известен еще и тем, что работал ассистентом на студии Abbey Road, когда The Beatles записывали там одноименный альбом. В 1970-е многие в СССР принимали эту музыку как чистую энергию, как метафору свободы, но разобраться в текстах так и не удосужились, оставив это следующим поколениям. Поэтому все, кто делали акцент на текст (как Боб Дилан) или перформанс (как Дэвид Боуи), по большому счету не увлекали советских меломанов.
Однако силу хита никто не отменял. Перед тем как группа заиграла «Eye in the Sky», Пи Джей Олссон одним движением руки поднял всех зрителей на ноги и заставил петь и танцевать. Надо сказать, что зрителей в этот вечер было больше, чем на недавнем концерте других классиков мягкого умного рока — 10 СС (подробнее — в “Ъ” от 29 марта). И картина полного зала счастливых поющих людей сильно впечатляла. Помимо всего прочего, это был еще и концерт настоящего Алана Парсонса. На фоне бесконечных визитов «поддельных» ELO (без Джеффа Линна) и Dire Straits (без Марка Нопфлера) выступление человека, который действительно придумал все эти песни, стало огромным событием.
Алан Парсонс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024
3 DAYS OF MASTER > 9 June, 2024
2019 Grammy-winning producer Alan Parsons opens the door to his new state-of-the-art recording studio Parsonics in the hills above Santa Barbara, California, for three days of master classes, July 25th, 26th and 27th 2024. Visit https://www.artandscienceofsound.com/ for more info. Session 1: Music Production Rules (July 25th) This full day of Professional Development combines invaluable insights […]
THE MAKING OF “THE LIMELIGHT FADES AWAY”
- 22 May, 2024
- by Tabitha Parsons
In our twelfth and final installment of “The Making of – #TheSecret“, we discuss the song #TheLimelightFadesAway co-written by and featuring my future son-in-law, Jordan Asher Huffman. Jordan is currently appearing in our live shows as the featured vocalist on “I Can’t Get There From Here” and has been doing a tremendous job. #AlanParsons #AlanParsonsLiveProject
THE MAKING OF “YEARS OF GLORY”
- 20 May, 2024
- by Tabitha Parsons
This morning we are happy to share with you the tenth episode in our mini-series “The Making of – #TheSecret” as we discuss the song “Years Of Glory” featuring #IanBairnson and #MichaelFitzpatrick. #AlanParsons #AlanParsonsLiveProject #YearsOfGlory Noah Bruskin Pj Olsson Eagle Wind Sound Michael Fitzpatrick
THE MAKING OF “REQUIEM”
- 17 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Today we are sharing our ninth episode of our mini-series “The Making of – #TheSecret” discussing the track #Requiem. We hope you enjoy. #AlanParsons #AlanParsonsProject #Bond25 Noah Bruskin Todd Cooper Boh Cooper Grant Goddard
THE MAKING OF “FLY TO ME”
- 15 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Here is our eighth episode in the series “The Making of – #TheSecret“. “What can you say about magic, that’s not been said before?” Mark Mikel, Jeff Kollman, and I wrote this song together. “I love it, I love it to death!” #AlanParsons #FlyToMe #AlanParsonsLiveProject Noah Bruskin JeffKollman Mark Mikel
THE MAKING OF “SOIREE FANTASTIQUE”
- 13 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Please enjoy our seventh episode in “The Making of – #TheSecret as we discuss the track “#SoireeFantastique“. #AlanParsons #AlanParsonsLiveProject Noah Bruskin Grant Goddard Doug Powell Todd Cooper Danny Thompson Tom Brooks JeffKollman Guy Erez Dan Tracey Patrick Read Johnson
THE MAKING OF “ONE NOTE SYMPHONY”
- 10 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Please enjoy the sixth episode of our series “The Making of #TheSecret” discussing the track #OneNoteSymphony. “The reason we chose to sing it all on one note and call it #OneNoteSymphony is that it refers to the resonant frequency of the universe, which is 7.83 Hz. It’s called the Schumann Frequency. All things in life sort of […]
THE MAKING OF “THE SORCERER’S APPRENTICE”
- 8 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Please enjoy the fifth part of our series “The Making Of – #TheSecret“. A truly remarkable and celebrated ensemble of talented individuals and musicians came together for this entire album. In the making of the opening track “The Sorcerer’s Apprentice”, we had the privilege of working with some very special guests; including Steve Hackett, Nathan East, Vinnie Colaiuta, Michael Fitzpatrick, Tom […]
THE MAKING OF “AS LIGHTS FALL”
- 7 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Please enjoy the fourth segment in The Making of #TheSecret series with the track “As Lights Fall”. #AlanParsons #AlanParsonsLiveProject #AsLightsFall
THE MAKING OF “SOMETIMES”
- 4 May, 2024
- by Tabitha Parsons
Please enjoy our third episode in the series Alan Parsons – The making of #TheSecret. #AlanParsons #AlanParsonsLiveProject #Sometimes
The Alan Parsons Project
Активность (лет)
1975 – 1987 (12 лет)
Место основания
Westminster, London, England, Великобритания
Алан Парсонс начал свою трудовую деятельность в качестве звукорежиссёра. Он сотрудничал с «The Beatles», «The Hollies», Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном, однако самым значимым моментом того периода стала его работа над легендарным альбомом «Pink Floyd» «The Dark Side Of The Moon». В середине 70-х Парсонс решил попробовать себя в другой ипостаси и задумал записать подборку композиций, посвящённых творчеству Эдгара По. Для реализации идеи Алан пригласил к сотрудничеству музыканта, композитора и вокалиста Эрика Вулфсона, а их совместный проект получил имя «The Alan Parsons Project».
Все остальные участники группы работали в ней на сессионной основе и частенько менялись. Среди них были такие личности как Артур Браун, Колин Бланстоун («The Zombies»), Стив Харли («Cockney Rebel»), Алан Кларк («The Hollies»). Из всех музыкантов работавших на The Alan Parsons Project были практически только двое (не считая Парсонса и Вулфсона) постоянных – гитарист Иан Байрсон и занимавшийся оркестровками Эндрю Пауэлл.
«Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe» не привлёк внимание широких масс, поскольку в то время на музыкальной сцене господствовали диско и панк, а арт-рок мало кого интересовал. Тем не менее, Парсонс и Вулфсон сразу после выхода пластинки засели работать над вторым альбомом. На этот раз диск базировался на произведениях Айзека Азимова и имел научно-фантастическую подоплеку. Уже тогда можно было предположить, что все дальнейшие работы The Alan Parsons Project будут построены на концептуальной основе. Так, например «Pyramid» был посвящён теме вечности и отправлял слушателя в Древний Египет, а «Eve» отражал взаимоотношения полов (на этом альбоме помимо традиционных мужских голосов присутствовали и женские).
После пребывания в Монако Алан Парсонс выдал один из самых лучших своих альбомов, «Turn Of A Friendly Card» (тематика была понятна – азартные игры и человеческие страсти). Эта пластинка принесла The Alan Parsons Project два первых значительных хита – «Game People Play» и «Time» (оба вошли в горячую двадцатку). Последняя композиция с «оперным» вокалом Вулфсона настолько понравилась предводителям «Arista», что они начали настаивать на увеличении числа композиций с голосом Эрика.
Сначала группа уступила давлению лейбла и выдала хит «Eye In The Sky», занявший третью строчку в британских чартах. Но затем музыканты стали требовать, чтобы в ответ на их уступки фирма выпустила альбом, состоящий из одних инструментальных композиций. У них уже был готов материал и придумано название пластинки («The Sicilian Disease»), но лейбл напрочь отказывался заниматься этим. Из-за того, что музыканты занимались разборками с рекорд-компанией, выход очередного студийного альбома был отложен, а вместо него на свет появилась компиляция «The Best Of The Alan Parsons Project», содержавшая один новый трек. В 1984-м производство «номерных» альбомов наладилось, и они выходили вплоть до 1987 года.
Но когда началась работа над одиннадцатой пластинкой, в дело вмешался Брайан Бролли (партнер Эндрю Ллойда Уэббера, помогавший ему в создании «Cats»). Он предложил сделать на основе «Freudiana» мюзикл и Эрик Вулфсон с удовольствием ухватился за эту идею. Альбом в 1990 году всё-таки вышел в свет, но названия The Alan Parsons Project на нем уже не значилось. С тех пор пути Эрика и Алана разошлись. Вулфсон стал заниматься мюзиклами, а Парсонс продолжил сольную карьеру, выпуская традиционные арт-роковые альбомы уже без приставки «Project».
После ухода Эрика Вульфсона, Алан Парсонс посчитал неуместным оставлять название The Alan Parsons Project, и, хотя костяк группы остался тем же, официально группа прекратила свое существование. Название группы теперь звучало как просто «Alan Parsons», и под этим именем группа выпустила ещё три пластинки: «Try Anything Once» (1993), «On Air» (1996) и «Time Machine» (1999). К написанию песен активно подключились бессменный гитарист группы Иан Байрсон, ударник Стюарт Эллиот и Эндрю Пауэлл.
Звучание альбомов после ухода Вульфсона ощутимо изменилось, но отнюдь не стало хуже. Try Anything Once — альбом о переменах — один из мощнейших во всем творчестве Парсонса, непредсказуемый, местами жесткий, местами спокойный и мягкий, с великолепными мелодиями и аранжировками. В какой-то мере ему противопоставлен лиричный и утонченный, взывающий к вечным мечтам человека о полетах альбом On Air, музыка которого перекликается с творчеством группы 80-х годов.
Альбом Time Machine в какой-то мере воплощал давние размышления Парсонса о времени, путешествиях во времени, воспоминаниях о прошлом. В свое время Парсонс хотел воплотить их во втором альбоме APP, но точка зрения Вульфсона тогда перевесила — вторым альбомом группы стал «I Robot». Time Machine — последняя работа «старой команды» APP. Вышедший позже диск Алана Парсонса «A Valid Path» (2004) — уже полностью самостоятельное творение.
Состав
Официально группа никогда не имела постоянного состава, исключая, конечно, основателей группы:
Однако существовал более-менее постоянный «костяк группы» в следующем составе:
Кроме того, для участия в записи альбомов The Alan Parsons Project приглашалось огромное количество сессионных музыкантов (однажды их число перевалило за 300), в особенности — вокалистов. Наиболее часто встречались:
Ленни Закатек (Lenny Zakatek) — вокал;
Джон Майлз (John Miles) — вокал;
Крис Рэйнбоу (Chris Rainbow) — вокал;
Колин Бланстоун (Colin Blunstone) — вокал;
Дейв Терри (Dave Terry Aka Elmer Gantry) — вокал;
Артур Браун (Arthur Brown) — вокал;
Грехам Дей (Graham Dye) — вокал;
Стивен Дей (Steven Dye) — вокал;
Стив Харли (Steve Harley) — вокал;
Аллан Кларк (Allan Clarke) — вокал;
Роберт Корман (Robert Koreman) — вокал;
Дин Форд (Dean Ford) — вокал на альбоме Pyramid (1978), композиции «What Goes Up», «Can’t Take It With You».
Дискография
Группа The Alan Parsons Project выпустила следующие альбомы:
1976 — Tales Of Mystery And Imagination;
1977 — I Robot;
1977 — Pyramid;
1979 — Eve;
1980 — The Turn Of A Friendly Card;
1982 — Eye In The Sky;
1984 — Ammonia Avenue;
1984 — Vulture Culture;
1985 — Stereotomy;
1987 — Gaudi.
После ухода из группы Эрика Вульфсона и прекращения существования The Alan Parsons Project, старым составом группы были выпущены альбомы:
1993 — Try Anything Once;
1996 — On Air;
1999 — Time Machine.
Кроме того, был выпущен концертный альбом группы:
1995 — Alan Parsons — The Very Best Live (1995)
Сольные альбомы Алана Парсонса:
2004 — A Valid Path.
Сольные альбомы Эрика Вулфсона:
1990 — Freudiana;
1991 — Black Freudiana (двойной альбом — студийная версия и оригинальная звуковая дорожка немецкого мьюзикла);
1996 — Gaudi (Мюзикл, базирующийся на альбоме APP);
1997 — Gambler (Das Geheimnis Der Karten) (Мюзикл);
2003 — Poe: More Tales Of Mystery And Imagination.
Альбомы-компиляции:
1983 — The Best Of The Alan Parsons Project;
1987 — The Best Of The Alan Parsons Project, Vol. 2;
1988 — Instrumental Works;
1989 — Pop Classics;
1991 — Anthology;
1992 — The Best Of The Alan Parsons Project;
1997 — The Definitive Collection;
1998 — Gold Collection;
1999 — Master Hits: The Alan Parsons Project;
2002 — Love Songs;
2004 — Ultimate The Alan Parsons Project;
2005 — Silence & I: The Very Best Of The Alan Parsons Project;
2007 — The Essential Alan Parsons Project.
Alan Parsons Live Project: Маленький секрет для большого ансамбля
Музыкант и звукорежиссёр Алан Парсонс со своим Alan Parsons Project — из тех, кто в России крепко любим, но не стремится эту любовь особенно эксплуатировать. До сего дня он выступал в Москве всего дважды — в 2005 году в Кремлёвском дворце и в 2010-м — в «Крокусе». Чтобы вернуться в тот же самый зал, Парсонсу и его группе понадобилось целых девять лет. Хотя нельзя сказать, что мы пропустили что-то новое — предыдущий альбом, «A Valid Path», был выпущен ещё в 2004-м, новый, «The Secret», подоспел как раз к этому приезду.
А когда у группы в кармане совсем свежий альбом, особенно выпущенный не ради галочки, а по вдохновению (а разница между новым и предыдущим дисками — как между «a» и «the»), с песнями, которые не терпится сыграть живьём, то и концерты получаются с настроем, совсем не характерным для команды из категории «oldies», играющей год от года свой вечный «best of».
Кроме него, в коллективе ещё один музыкант, который может похвастаться прочной собственной карьерой — Джефф Коллман. Фьюжн-трио Cosmosquad, проекты Фила Могга, Гленна Хьюза и Джо Линн Тёрнера… С Аланом Парсонсом он играет с позапрошлого года. Джефф казался музыкантом несколько из иного мира, он много работал с музыкантами из сферы «шреда», прогметала, хард-рока. Были сомнения — как же он впишется в музыку Парсонса, более интровертную и лишённую показного блеска? Оказалось, отлично. Солировал Джефф всегда уместно, тактично, демонстрировал тонкую фразировку и должную культуру звука.
Сам того не ведая, Алан Парсонс реализовал на западной основе модель, аналогичную советским ВИА — с их обязательным многоголосием, балансированием на грани рока и эстрады, мягким звучанием, присутствием нескольких равнозначных фронтменов при наличии явного лидера, или, по-советски, художественного руководителя. Которым, разумеется, выступает сам Алан. Ему достаточно спеть две-три вещи за концерт и просто олицетворять собой команду, подбирая грамотных соратников, как исполнителей, так и композиторов. Возможно, как раз в этом — а не только в факте издания Alan Parsons Project на «Мелодии» в советские времена — и кроется секрет народной любви к этой группе.
А отличает APP от ВИА то, что Парсонс по первой своей профессии — звукорежиссёр. Он принёс в поп-музыку искусство работы над саундом, создания звуковых пространств как вид творчества — конечно, о таком советским рокерам оставалось только мечтать. И саунд в «Крокус-сити-холле» был хорош даже на верхнем ярусе амфитеатра. Правда, клавишно-инструментальная сторона творчества Alan Parsons Project на этот раз осталась в стороне — не считая «Sirius», идущей всегда сцепкой с «Eye in the Sky». Такой характерный хит, как «Mammagamma», в этот раз не прозвучал. Не было ни «I Robot», ни «Luciferama» (кстати, в сет-листах соседних концертов тура этот номер присутствовал).
Может, это и к лучшему. Нынешнее звучание группы Парсонса — очень тёплое, совершенно живое, не крикливое, без стремления поразить громкостью или виртуозностью, без ожидаемого «арена-рока», преувеличенных жестов и громких фраз. Иногда казалось даже, что это не рок-концерт, а мюзикл, где артистов совершенно не беспокоят расстояния между ними и залом, не нервирует то, что публика сидит в своих креслах, а не приплясывает перед сценой. И только ближе к финалу, когда представляли музыкантов, Пи Джей скомандовал публике: «А теперь все встаём и производим максимум шума для мистера Алана Парсонса!» И тогда, конечно, публика ринулась вперёд…
Но и до этого было немало трогательных моментов единения со слушателями. «У кого на телефонах есть фонарики? Выключите их, — сказал Парсонс перед «Limelight» (балладой с альбома 1986 года). Зал то ли засмеялся, то ли заворчал. — И включите, когда я скажу». И когда в этой песне, посвящённой памяти покойного вокалиста группы Эрика Вульфсона, весь зал осветился белыми «светлячками» огней, что смотрелось просто изумительно. Есть и польза от мобильников на концертах!
Алан неплохо пел — нежно-сентиментальную балладу «Don’t Answer Me» 1984 года с волшебными вокальными раскладками в припеве, новую и тоже лирическую «As Lights Fall», которую он посвятил своей жене.
Парсонс пробовал шутить с публикой: «Мы сыграли песню с альбома «Gaudi», а вы знаете новость: мэрия Барселоны только-только дала разрешение на строительство собора! Всего-то 130 лет прошло…» Зал сдержанно зааплодировал. Как и в момент, когда Парсонс объявил «Miracle», вещь с нового альбома, которую спел популярный певец Джейсон Мраз. Видимо, степень его известности на Западе гораздо выше…
А чтобы исполнить ещё одну новинку, «I Can’t Get There From Here», Парсонс позвал на сцену девятого, «запасного игрока» — певца по имени Джордан Хаффман. «Мой будущий зять», — представил его он. Зять проверку сценой выдержал, а потом, уже на бисах, выбегал ко всем подпеть и подыграть на перкуссии. Пожалуй, он мог бы вполне освободить саксофониста Тодда Купера от вокальных обязанностей, у того вокал на фоне остальных какой-то бледный, даже по-сиротски звучащий…
Ближе к концу, на вещи «Prime Time», наступило время инструменталистов. Сперва дал себе волю гитарист Джефф Коллман (впрочем, солировал он мягко, согласно стилю, без шумных запилов), потом — клавишник Том Брукс, у него было типично классическая каденция с вплетением отрывка из прелюдии до-диез минор Рахманинова. Радует, что именно это произведение, а не всегдашнюю «Калинку», он выбрал как символ русской музыки.
Осталось сказать несколько непременных слов о зале и публике. «Крокус», если кто не был, представляет собой типичный зал-конструктор. Можно впереди сделать стоячий партер, а можно оставить кресла. Можно открыть только нижний ярус, а можно и средний (бельетаж), и даже верхний (балкон). Сейчас был «средний» вариант без танцпартера, и зал был заполнен почти полностью. В публике — как водится на легендах рока, и стар, и млад, хотя доминировало то поколение, которое застало «мелодийные» пластинки Парсонса. Многие — в футболках с символикой его предыдущего диска «A Valid Path», причём на вид — новёхоньких, словно пролежавших в гардеробе все эти без малого 15 лет… Новой атрибутики не было (а может, успели раскупить). Но её отсутствие, наверное, было единственным расстройством для фэнов — уходили люди после концерта с совершенно счастливыми лицами.
А завершился он, как ни странно, практически так же, как и первый, который в Кремле. Те же самые пять вещей, только «Old & Wise» была первой на бис, а не второй. И вот тогда немного вспомнился и прежний, стадионно-роковый Alan Parsons Project. Даже освещение на сцене стало гораздо ярче и резче. Неизбежная «закрывашка» и 14 лет назад, и сейчас — «Games People Play». Весь концерт занял чуть больше полутора часов. Мало? Зато всё — в точку. И хочется продолжения.
Сет-лист: One Note Symphony, Damned If I Do, Don’t Answer Me, Time, Breakdown / The Raven, I Wouldn’t Want to Be Like You, Miracle, Don’t Let It Show, Limelight, As Lights Fall, Standing on Higher Ground, I Can’t Get There From Here, Prime Time, Sirius/Eye in the Sky. Бис: Old and Wise, (The System of) Dr. Tarr and Professor Fether, Games People Play.
Владимир ИМПАЛЕР
Фото — Катерина Межекова.
Благодарим Наталью Ломову (Информационное агентство «Интермедиа») за аккредитацию.
Alan Parsons Project в Москве
10 июня 2024 г. Москва, «Крокус-Сити-Холл» Крокус-Сити-Холл Фото — Катерина Межекова. Благодарим Наталью Ломову (Информационное агентство «Интермедиа») за аккредитацию.
10 июня 2024 г.
Москва, «Крокус-Сити-Холл»
Крокус-Сити-Холл
Алан Парсонс – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024
fompro Матрос
BozMozzis Капитан
Губит людей не пиво!
BozMozzis Капитан
GranatM Мичман
Против власти — никак низзя 🙂
BozMozzis Капитан
geometro Капитан
boris65 Матрос
можно восстановить на турбо
spreader Матрос
Гранмерси за интересную подборку. Сейчас в основном только подборки интересны, лишь бы были со смыслом.
boris65 Матрос
korstop755 Матрос
Да. было время. спасибо!
mflover Старшина
Стивенсон Р.Л. — Собрание сочинений в пяти томах. (Библиотека журнала «Огонек», 1967)
DJVU+OCR-слой (RAR4, +5%rec) 53,3 МБ
Yandex, MediaFire, UsersCloud, Dfiles
P.S. какие же здоровские были «огоньковские» издания.
rwa12 Офицер
— Алле, скорая! Приезжайте скорее, у меня на диване рогатый кот сидит!
— А может, у вас «белочка»?
— Да че я, белочку от кота отличить не могу, что ли?
В зоомагазине.
— А почему эта черепашка стоит 200 рублей, а эта — 300? Они же абсолютно одинаковые.
— Эта проживет у вас 200 лет, а эта — 300.
— А-а, понятно.
Жена спрашивает мужа:
— Яша, ты шо такой грустный, как моя жизнь?
— Та вот думаю, шо нужно таки избавляться от живота…
— Ты шо, сдурел? Ни в коем случае, иначе ты загрустишь еще больше!
— А шо так?
— Яша, если у тебя пропадет живот, ты увидишь настоящую причину для грусти!
Дятел задумался и выпал с обратной стороны дерева.
Уровень знания английского — понимаю по интонации, что происходит.
Люблю наши приметы! Рассыпал соль — к ссоре, разбил тарелку — на счастье, пересолил — влюбился. Легче во всем видеть какой-то символ, чем признать, что у меня просто руки из жопы.
— Иванов, ты почему уроки не сделал?
— Вчера у нас дома папа с другом пил.
— И что?
— Стол был занят.
Воспитание детей — процесс серьезный. Поэтому чаще всего им занимается компьютер.
BozMozzis Капитан
geometro Капитан
. понарожают сами себя, а у нас глаза в разные стороны.
А вот ещё такой вопрос к честнóй публике:
Дык это чо, главнанайца выписали прямо из реанимации с ожогами 4-й степени и сразу на шоу Малахова — интервью давать?
До чего медицина дошла — он ведь разговаривает с ожогом гортани!
А вы и дальше смотрите тиливизир!
ildar Матрос
Самые популярные
Архив новостей
« Июнь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Поиск по тегам
Alan Parsons — The Secret (2019)
Британский музыкант, звукорежиссёр и продюсер Алан Парсонс, приложивший руку к созданию альбомов «Abbey Road» The Beatles и «Dark Side of the Moon» Pink Floyd, анонсировал выход нового сольного альбома.
Альбом с рабочим названием «The Secret» увидит свет 26 апреля и станет первой за 15 лет студийной работой Парсонса. Его предыдущая пластинка «A Valid Path» вышла аж в 2004 году.
По словам Алана, в пластинку войдут музыкальные и лирические темы, которые «очень близки его сердцу, его собственным интересам и увлечениям»: «На самом деле я не хочу рассказывать о нём много — кроме того, что всё, что окружает «The Secret», именно таким и будет… секретным!».
Тура в поддержку альбома стартует 16 февраля в Мельбурне и закончится 26 июня в Мюнхене. В Москве Алан Парсонс выступит в Crocus City Hall 10 июня.
После 1990 года его группа официально перестала существовать, но 70-летний Алан Парсонс продолжает выпускать сольные альбомы. В августе 2018 года Парсонс объявил, что выпустит студийный альбом в 2024 году. Альбом под названием «Secret» станет его первым релизом за 15 лет.
«Написание материала и сессии звукозаписи проходят невероятно хорошо, — сказал Парсонс в новом интервью. «У альбома уже есть рабочее название, это The Secret, и альбом будет включать музыкальные и лирические темы, которые очень близки моему сердцу и моим собственным интересам и страстям. Я действительно не хочу много рассказывать об этом, так что на данный момент все, что окружает The Secret, будет именно этим . то есть секретом! «.
Парсонс добавил только, что музыкальный подход к новому материалу по его мнению «должен соответствовать симфоническому року . и следовать в русле его ранних сольных записей и альбомов проекта Alan Parsons», приглашенные к работе над альбомом артисты тоже будут объявлены позже. Последняя работа Алена Парсонса — альбом The Val > «Причина могла заключаться в том, что люди почувствовали, что это был слишком большой отрыв от традиции, от того,что я делал ранее, когда мои работы были в значительной степени организованы запоминающимися, мелодичными песнями».
Обладатель премии «Грэмми» Алан Парсонс даст единственный концерт в Москве. Легендарный британский музыкант, режиссер и продюсер, работавший с Beatles и Pink Floyd, выступит на сцене Crocus City Hall 10 июня 2024 года в рамках мирового гастрольного тура в поддержку «The Secret» — своего первого альбома за 15 лет.
По словам самого Парсонса, он не хочет много рассказывать о новой работе, чтобы сохранить атмосферу секретности, следующую из названия. Почти все из 11 песен были написаны специально для альбома. Музыкант признается, что в пластинке затронуты музыкальные и лирические темы, которые «очень близки его сердцу, его собственным интересам и увлечениям». В числе песен нового альбома — уже известный публике сингл «I Can’t Get There From Here» и дуэт с Джейсоном Мразом «Miracle». Релиз пластинки намечен на 26 апреля.
За плечами у Парсонса 13 номинаций на «Грэмми» и победа в категории «Лучший иммерсивный альбом» (2019) за юбилейное переиздание альбома The Alan Parsons Project «Eye in the Sky» 1982 года. Награду он разделил с коллегами ПиДжеем Олссоном и Дейвом Доннелли. В роли звукорежиссера Парсонс работал над культовыми альбомами 60-70-х годов — «Abbey Road» (Beatles) и «Dark Side of the Moon» (Pink Floyd). Первый альбом создателя The Alan Parsons Project был написан под влиянием мистической прозы Эдгара Аллана По, второй навеян научной фантастикой Айзека Азимова. Третий альбом «Pyramid», посвященный теме Древнего Египта, принес исполнителю всемирную славу. Общий тираж альбомов коллектива на сегодняшний день приближается к 50 млн копий.
В Crocus City Hall Алан Парсонс представит программу из своих самых известных композиций, вошедших в золотой фонд прогрессив-рока и софт-рока.
fooCDtect — foobar2000 + auCDtect, baralgin.
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
foobar2000 1.4.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2024-04-25 20:09:25
DR Peak RMS Duration Track
———————————————————————————
DR13 0.00 dB -17.53 dB 5:45 01-The Sorcerer’s Apprentice (feat. Steve Hackett)
DR10 0.00 dB -12.85 dB 3:23 02-Miracle (feat. Jason Mraz)
DR11 -0.08 dB -12.93 dB 3:58 03-As Lights Fall
DR8 0.00 dB -10.13 dB 4:43 04-One Note Symphony
DR10 0.00 dB -13.40 dB 5:09 05-Sometimes (feat. Lou Gramm)
DR11 0.00 dB -14.04 dB 5:28 06-Soiree Fantastique
DR11 -0.21 dB -13.55 dB 3:46 07-Fly To Me
DR11 -0.01 dB -13.50 dB 4:03 08-Requiem
DR11 -0.21 dB -15.10 dB 4:05 09-Years Of Glory
DR10 0.00 dB -12.26 dB 3:37 10-The Limelight Fades Away
DR11 -0.19 dB -14.49 dB 4:39 11-I Can’t Get There From Here
———————————————————————————
Number of tracks: 11
Official DR value: DR11
Добавить коммент