Кристиан Лакруа
Кристиан Лакруа – французский модельер и дизайнер. В 1987 году творческий деятель основал собственный Дом моды, но покинул детище в 2009-м, после заявления о банкротстве. Творческая биография Лакруа многообразна.
Начав как обозреватель, он переквалифицировался в модельера, а затем попробовал свои силы в качестве театрального художника, сотрудничая со знаменитыми сценами мира. Знаменитый француз также разрабатывал дизайн для нескольких гостиниц во Франции. В прессе кутюрье называют «мастером с волшебной кистью».
Детство и юность
Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года. Его родной город – провинциальный французский Арль. Мальчик был сыном инженеров и единственным ребенком в семье. Родители души в нем не чаяли и старались дать ребенку самое лучшее. Они привили Кристиану вкус, так как сами хорошо ориентировались в модных трендах.
Christian Lacroix (1951) Fashion designer His website : http://www.christian-lacroix.com
Лакруа-младший интересовался дизайном одежды с детства. Ему нравилось разглядывать старинные модные журналы, хранившиеся на бабушкином чердаке. Любимым местом мальчика стал музей костюмов, находившийся рядом с его домом. Уже тогда он знал представителей знаменитых брендов и мечтал стать вторым Кристианом Диором.
Решив получить образование по специальности, которая всегда была ему близка, Лакруа в 1973 году окончил Университет Монпелье, где изучал историю искусств. Пополнить копилку знаний он смог в Сорбонне на факультете истории искусств, куда поступил впоследствии. Любопытно, что подростком Кристиан хотел работать смотрителем музея. Его завораживали красоты Лувра, поэтому юноша ходил на курсы при нем. Лакруа интересовался и кинематографом. Его привлекали магия кино и то, как на экране выглядят костюмы героев.
Получив образование, Кристиан приступил к работе по профессии. Поначалу он занимался дизайном обуви. Ему довелось работать с маркой Hermes в качестве модного обозревателя и ассистировать французскому дизайнеру Ги Полену.
Лакруа, Реми
День рождения 26 июня 1988
Реми Лакруа (англ. Remy LaCroix, род. 26 июня 1988, Сан-Франциско, Калифорния) — американская порноактриса.
Карьеру начала в декабре 2011 года, снявшись в групповой сцене для сайта Kink.com. Через полгода объявила, что уходит из порнобизнеса из-за изнеможения. Но при этом Реми участвовала в рекламной кампании невышедших фильмов. В ноябре 2012 года Реми решила вернуться к карьере порноактрисы.
Премии и номинации
- 2013 AVN Award — Лучшая новая старлетка
- 2013 AVN Award — Best Tease Performance — Remy (with Lexi Belle)
- 2013 XBIZ Award — Best Actress (Couples-Themed Release) — Torn
- 2013 XRCO Award — New Starlet
- 2013 XCritic Fans Choice Award — Best New Starlet
- 2013 TLA RAW Award — Best Female Newcomer (tied with Riley Re >
ЭТО ИНТЕРЕСНО Топ 10 Шокирующих Вещей, Найденных Подо Льдом ТОП 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНЫМИ 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ БАССЕЙНОВ В МИРЕ (ТОП10 НЕОБЫЧНЫХ БАССЕЙНОВ) ТОП 10 ЖУТКИХ секретов ДИСНЕЙЛЕНДА ТОП-10 футболистов, променявших карьеру на ночные клубы Всё видео
американский профессиональный рестлер, актёр и топ-менеджер, более известный как Triple H
американский реслер и актриса, наиболее известная под именем ODB
французская порноактриса вьетнамского происхождения
актёр и рэп-исполнитель
советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР
Дизайнер Кристиан Лакруа
«-Кем ты хочешь стать? – спросили его в детстве.
-Кристианом Диором, – ответил он».
Его называют «королём узоров», «мастером иллюзий», «мастером с волшебной кистью». Его называют театралом и сюрреалистом. Его стиль характеризуют как «необарокко», а начиная с 1990-х – «историзм». Сам Кристиан Лакруа предпочитает яркие цвета: красный, оранжевый, жёлтый, их неожиданные сочетания и исторические сюжеты, пышные юбки. Ведь именно он ввёл в моду короткие пышные юбки «мини-крини».
«Однажды, сидя за чашкой чая с друзьями-студентами, я обернулся и увидел её — бледную, с удивительной рыжей шевелюрой и забавным тонким голоском» — именно так он описывал свою первую встречу со своей будущей супругой и соратницей Франсуазой Розентиль. Их свадьба состоится в 1974 году. И именно Франсуаза станет его проводником в мир парижской моды, ведь она была весьма амбициозной и у неё были хорошие связи, а в Кристиане Франсуаза сразу же разглядела талант.
Кристиан Мари Марк Лакруа родился 16 мая 1951 года на юге Франции в городе Арле. Его родители работали инженерами. Кристиан поступил в «Paul Valery University» в Монпелье, где изучал историю искусств. Его дипломная работа называлась «Исторический костюм в живописи XVIII века» и именно ради сбора материалов для дипломной работы Кристиан отправится в Париж. Где и остался. В Париже, начиная с 1972 года, он будет учиться в Сорбонне и Школе Лувра, изучая музейное дело.
Свою карьеру в мире моды Кристиан начнёт в 1978 году, устроившись работать в Дом моды «Hermes». Там он будет заниматься созданием аксессуаров и дизайном обуви. Он был ассистентом Гая Полин. Затем некоторое время Кристиан работал фешн-журналистом. А в 1981 году начинает свою работу в Доме моды Жана Пату, который к тому времени утратил былую известность. И молодому модельеру с успехом удалось вернуть Дому Жана Пату его утраченную славу.
В 1987 году глава концерна «LVMH» Бернар Арно предлагает Кристиану Лакруа открыть собственный Дом моды. Первая коллекция нового Дома была представлена в начале лета 1987 года и называлась «Прекрасная арлезианка». Коллекция была посвящена области Камарг, юг Франции, и отличалась изобилием ярких цветов, пёстрых узоров. За свою вторую коллекцию Кристиан Лакруа получит очередную премию «Золотой напёрсток», первой подобной награды он был удостоен в 1986 году.
В 1990 году он выпустит свой первый парфюм «C’est La Vie Christian Lacroix», затем запустит линию молодёжной одежды «Bazar». А спустя ещё некоторое время линию джинсовой одежды.
В 2004 году Кристиан Лакруа займётся выпуском женского белья и одежды для мужчин. В 2002 году он занял должность креативного директора в Доме моды «Emilio Pucci».
Кристиан Лакруа любит дерзкие и яркие сочетания цветов, пирамидальный и трапециевидный силуэты, многослойность и всегда остаётся верным своему интересу к историческим сюжетам. Недаром Кристиан Лакруа также занимается и созданием театральных, исторических, костюмов. Не обошёл он стороной и «русские мотивы». Так в 2008 году Кристианом Лакруа была выпущена коллекция, в которой сочетались «русские мотивы», а именно позолоченные вышивки и бархатные жакеты, со стилем французских куртизанок – кружевное жабо, рукава-фонарики.
В 2009 году Кристиан Лакруа был вынужден покинуть собственный Дом моды. Однако спустя два года он возвращается в мир моды и представляет свою новою коллекцию мужской одежды. Также в 2011 году Кристиан Лакруа занялся разработкой коллекции сезона осень-зима 2011-2012 для испанского бренда Desigual.
Сегодня можно сказать одно, Кристиан Лакруа является одним из известнейших французских кутюрье, а его коллекции, его стиль нельзя спутать ни с кем другим.
Сечкин Оздемир [ Seçkin Özdemir 2024 ]
В 2016 году поклонники творчества Сечкин Оздемир c нетерпением ожидали последних новостей со съемочной площадки фильма «Любовь напрокат». Оказывается, их любимый актер участвовал во втором сезоне этого сериала, побившего все рекорды популярности. Сечкин Оздемир исполнил сценический образ под именем Памир Марден.
Биография Сечкин Оздемир
Будущий турецкий актер Сечкин Оздемир родился двадцать пятого августа 1981 года. Закончив обучение в классах начальной и средней школы, он решает продолжить образование в университете. Будущая специальность связана с финансами и экономикой. Окончив ВУЗ, Сечкин перебирается из Стамбула в небольшой провинциальный город Коджаэли. Однако молодой человек даже не ищет работу по специальности. Вместо этого он устраивается на местную радиостанцию «RedRadio», где работает в отделе иностранной музыки. Набравшись опыта, он подрабатывает ди-джеем по барам и клубам курортных городов в Турции, прежде всего, Стамбула, а также Анталии и Бодрума. Спустя два года, в 2002 году Сечкин Оздемир попадает в лучшую шоу-программу «BrainStorm», где постепенно становится настоящей знаменитостью. Проработав четыре года в Коджаэли, он понимает что достиг потолка своих возможностей в провинциальном центре. В 2004 году Сечкин Оздемир перебирается в родной Стамбул. Он находит работу на радиостанции «MyRadio», где рассказывает о путешествиях. Лишь в 2006 молодой человек вновь находит работу по душе. Он становится ведущим в один из самых крупных и популярных клубов Стамбула с трудно произносимым называнием «Gnctrklcll», Вплоть до 2008 года его имя постепенно узнает вся молодежь многомиллионного города. Теперь он самый популярный ди-джей, его приглашают в телепрограммы в качестве ведущего, более того, ему поручают организацию концертов. Популярностью Сечкин Оздемир у молодежи немедленно пользуются продюсеры рекламных агентств. Он не только рекламирует с экранов ТВ водку, прохладительные напитки и шоколад. Молодой человек получает в 2008 году предложение принять участие в съемках телесериалов. Так судьба уводит его из шумных залов дискотек в тишину киностудий.
Фильмография Сечкин Оздемир
Что бы стать настоящим актером Сечкин заканчивает центр актерского и театрального мастерства в Стамбуле. Дебютная работа актера — сериал «Дикая Роза». Однако российским зрителям он запомнился по роли Луки в многосерийном фильме «Великолепный век». Эта роль не историческая, а придуманная сценаристами. Сечкин мастерски исполнил ее, создав образ талантливого художника-славянина, полюбившего любимую наложницу всемогущего султана Сулеймана. После этого последовала работа четырех сериалах, которые нельзя отнести к высокорейтинговым. В 2015 году актер снимается в фильме «Курс», где работает со стремительно набирающим популярность в Турции актером Борисом Ардучем. Кроме того, турецкий актер Сечкин Оздемир отлично исполнил роль Коркут в любовной драме «Иcтoрия oднoй любви», где его партнершей стала Эльчин Сангу.
Личная жизнь Сечкин Оздемир
Актер длительное время встречается с Дерья Сенсой — молодой актрисой и моделью.
Кристиан Лакруа
Christian Lacroix
Christian Lacroix – знаменитый французский модельер, основатель одноименного бренда. Обладая талантом объединять несочетаемые цвета в предметах одежды, получил прозвище «мастера с волшебной кистью». Одежду его Дома моды отличают оригинальные решения и яркая палитра оттенков.
Биография Кристиана Лакруа
Родители Кристиана Мари Марк Лакруа были инженерами, но мальчик решил выбрать творческую профессию. После окончания школы он поступил на искусствоведа в Университет Монпелье. Выпускная работа его заключалась в изучении роли исторического костюма в живописи 18 столетия. Собирая информацию для дипломной, он приехал в Париж, где впоследствии и остался. Во французской столице с 1973 он начал обучаться в Сорбонне и школе Лувра, мечтая о деятельности куратора музея.
Карьеру в мире моды будущий знаменитый дизайнер начал с «Hermes», работая модным критиком и участвуя в создании обувной коллекции. В 1980 он стал ассистентом в «Ги Полен». В 1981 пришел работать в «Jean Patou», где смог увеличить престиж марки и повысить уровень продаж.
В 1987 Лакруа получил специальную премию Американского совета модельеров и создал свой Дом моды. Первая коллекция под его началом была представлена в 1988. Критики недоумевали, увидев весьма неожиданные сочетания оттенков. Возникал вопрос, а понимает ли Лакруа, какая одежда необходима дамам. Но вопреки всем негативным прогнозам, дела у дизайнера шли в гору. В 1989 он порадовал модными бутиками французов, швейцарцев, японцев и англичан. Тогда же выпустил новую коллекцию.
В 1990 он посвятил себя созданию аксессуаров, которые призваны были дополнять предметы одежды этой марки. Затем модельер выпустил первые духи, спрос на них долго оставался высоким. Над вторым ароматом Лакруа начал работать лишь в 1999 году.
В 1995 модельер создал молодежный бренд «BAZAR». Это более практичная версия основной линии Модного дома. В 1996 модельер выпустил линию одежды из джинсы.
С 2002 по 2005, не прекращая трудиться в своем Доме моды, Кристиан занимал должность художественного руководителя в «Эмилио Пуччи». В 2006 ему предложили пост руководителя Национального центра сценического костюма в Мулене.
В 2009 его модный дом разорился, но после банкротства одежда этого бренда не перестала пользоваться популярностью у звезд мировой величины. В 2010 пост главного дизайнера дома занял Саша Валкофф. Он принял решение производить предметы гардероба и аксессуары для мужчин. Этой линии модный дом придерживается и сегодня. Лакруа же не оставил свою деятельность после банкротства модного дома, а продолжал трудиться на этом поприще. В 2011 он работал над коллекцией осенне-зимнего сезона для бренда «Desigual».
Кайя Реймонд
- Актер
- Дата и место рождения: 20 мая 1980 (39 лет), Рио-де-Жанейро, Бразилия
- Рост: 1,82
Участвовал 3
Его коллеги по цеху
Бразильский актер кино и телевидения, известен по сериалам «Проспект Бразилии», «Фаворитка», «Белиссима».
Родители Кайя Реймонда (настоящая фамилия – Маркес) – профессиональные психологи. Внешность Кайя Реймонда – результат смешения индейской, португальской и шведской кровей. Кайя Реймонд начинал свою карьеру как модель и достиг немалых высот – в Европе принимал участие в показах Карла Лагерфельда, Франко Ферре, и Жана-Поля Готье. В Бразилии был лицом компании Zoomp. В США сотрудничал с фотографом Брюсом Вебером. В США Кайа Реймонд также начал заниматься драматическим мастерством и джиу-джитсу. И то, и то принесло результат. Кайя Реймонд стал дважды чемпионом Бразилии по джиу-джитсу и одним из самых популярных актеров страны. Но вернувшись в Бразилию, Кайя Реймонд, несмотря на интерес к сцене, продолжил изучать психологию. По его словам, приобретенные знания помогают ему в артистической карьере.
Актерская карьера Кайя Реймонда/ Caua Reymond
Кайя Реймонд дебютировал на телеэкране в 2002 году, исполнив роль подростка в сериале Malhação. Приобретя телевизионный опыт и поснимавшись в этом проекте на протяжении двух сезонов, Кайя Реймонд принял предложение сняться в сериале «Цвет греха». В 2005 году Кайя Реймонд впервые появился на экране в прайм-тайм в сериале «Белиссима», где он исполнил роль Матеуса, который бегал как за молоденькими девушками, так не чурался и романов ради денег.
2008 год принес ему настоящую популярность – Кайя Реймонд сыграл в сериале « Фаворитка » сына хозяйки борделя Халли, где ему пришлось немало поработать над характером персонажа. Его герой сильно изменился, практически переродился и нашел свою большую любовь. Роль принесла Кайя Реймонду приз за лучшую роль второго плана.
Он считает эту награду одной из самых важных в своей жизни. Ведь, несмотря на популярность, Кайя Реймонд долгое время очень переживал о мнении критики и зрителей относительно своих работ на экране.
В 2004 году Кайя Реймонд дебютировал в кино и довольно успешно. Картины, в которых он снимается, собирают призы на международных фестивалях. Так, только за роль журналиста Лео в фильме «Если по-другому нельзя» Кайя Реймонд получил три приза «Лучший актер» на фестивалях в Сеаре, Лос-Анджелесе и Майами.
В 2012 году Кайя Реймонд снялся в самом громком бразильском проекте за последние годы – сериале «Проспект Бразилии», финальную серию посмотрели рекордные 84 процента жителей страны! Ему досталась роль Жоржиньо, — обаятельного, но не очень удачливого футболиста, которому еще в детстве довелось немало испытать – родная мать отдала его жить на свалку, но спустя некоторое время взяла в свою семью, правда, так и не признавшись, что он родной ее ребенок.
Личная жизнь Кайя Реймонда/ Caua Reymond
С 2002 года по 2005 год Кайя Реймонд встречался с актрисой Алинн Мораес. С 2007 года Кайя Реймонд вместе с актрисой Граци Массаферой. Несколько лет они встречались, потом купили вместе дом в Рио, а 23 мая 2012 года у красивой актерской пары родилась дочь Софи.
Кайя Реймонд увлекается джиу-джитсу, кроме этого, любит серфинг, йогу и велосипед.
Фильмография Кайя Реймонда/ Caua Reymond
2012- «Проспект Бразилия» / «Avenida Brasil» — Jorginho
2011 — «Мои родители» / «Meu Paí» — Tiago
2011 — «Зачарованная поэма» / «Cordel Encantado» — Jesuíno Araujo
2010 — «Невозможно жить без любви» / «Não se pode viver sem amor» — João
2010 — «Страсть» / «Passione» — Danilo Gouveia
2009 — «Flordelis: Basta Uma Palavra Para Mudar»
2009 — «Брошенная на произвол судьбы» / «À Deriva» — Barman
2009 — «Дива» / «Divã» — Murilo
2008 — «Если по-другому нельзя» / «Se Nada Mais Der Certo» — Leo
2008 — «Фаворитка» / «A Favorita» — Halley
2007 — «Вечная магия» / «Eterna Magia» — Lucas
2007 — «Фальшивая блондинка» / «Falsa Loura» — Bruno
2005-2006 — «Белиссима» / «Belíssima»- Mateus Güney
2004 — «Как дела?» / «Ódiquê?» — Tito
2004 — «Как одна вода» / «Como uma Onda» — Floriano
2004 — «Цвет греха» / «Da Cor do Pecado» — Thor Sardinha
2002-2003 — «Malhação» — Maurício ‘Mau Mau’ Terra.
Christian Lacroix — биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация.
Кристиан Мари Марк Лакруа (фр. Christian Marie Marc Lacroix; родился 16 мая 1951) — французский модельер, консультант по стилю французского Монетного двора. Благодаря большому таланту получил прозвище «мастер с волшебной кистью».
Бесспорно, Кристиан Лакруа — один из самых известных французских модельеров и самых ярких и влиятельных фигур в мире моды. Дизайнер от Бога, стилю которого вот уже несколько десятков лет нет равных, обладает удивительной способностью сочетать несочетаемые оттенки и получать при этом невероятный результат. Одежду марки Lacroix легко узнать по неординарному решению: ярким, броским краскам и неожиданным цветовым сочетаниям. «Фирменные» цвета палитры Lacroix: пурпурный, ядовито-розовый, оранжевый, желтый, все оттенки красного, синего и зеленого. Такое буйство красок — дань природе и яркому солнцу его родного Прованса.
«Мастер с волшебной кистью» — Кристиан Лакруа — родился 16 мая 1951 года в маленьком провинциальном городке Арль на юге Франции в семье инженеров. Родители-инженеры не чаяли в сыне души, а отец и бабушка с детства прививали ему любовь к моде — они были не последними модниками в своем городе. Может быть, именно поэтому, когда в детстве мальчика спросили, кем он хочет стать, он ответил: «Кристианом Диором».
С 1970 по 1972 год юный Кристиан учился в университете Paul Valery University в Монпелье. Затем судьба забросила его в страну высокой моды — Париж, где Кристиан продолжил свое обучение в одном из крупнейших университетских центров мира — Сорбонне. Тогда он увлекался кинематографом: до сегодняшнего времени помнит все используемые тогда в кино костюмы. После окончания факультета истории юноша начинает работать дизайнером обуви, аксессуаров в компании Hermès, а спустя какое-то время — ассистентом французского дизайнера Ги Полена.
Франсуаза не только представила Кристиана людям, которые владели в этом мире определенным весом, но и прочно вошла в его жизнь, став женой, подругой, соратником, советчиком и главным помощником. Любовь, разум и интуиция этой женщины отныне стояли за всеми работами Кристиана Лакруа. Франсуаза с полным правом может считать и своей заслугой успех дизайнера, которого называют «королем узоров» и «мастером иллюзий».
Путь к карьерным высотам Лакруа начинал скромно — с должности fashion-журналиста и ассистента в доме моды Hermès. В 1981 году многообещающий дизайнер перешел в дом Jean Patou. В начале 80-х имя этого, некогда славного дома помнили лишь самые преданные ценители моды, но Лакруа удалось за короткое время полностью возродить компанию и утроить объемы продаж. Однако Кристиану этих успехов оказалось недостаточно, и в 1987 году он оставляет дом Patou, чтобы покорить новую вершину — основать собственный модный дом. Первая коллекция гениального художника была создана при финансовой поддержке Agache Co. Ltd. Любопытно, что дом моды Lacroix стал одним из первых салонов haute couture, открывшихся в Париже.
Уже в конце 80-х публика увидела несколько коллекций от дома Christian Lacroix, которые благодаря непредсказуемости цветовых решений носили некий художественно-модернистский характер. Театральный стиль, созданный склонным к эпатажу Лакруа, навсегда изменил лик высокой моды. Его одежду носили такие знаменитости, как Палома Пикассо и Мирей Матье, что еще больше привлекало внимание публики к миру «haute couture».
В 1988 году Лакруа был вторично удостоен престижной награды «Золотой наперсток», а уже в 1989-м модельер представил коллекцию prêt-à-porter. С этого момента коллекции «посыпались» одна за другой. С каждой из них Лакруа старается покорять все новые и новые вершины, а круг клиентов суживается до определенной публики — «luxury». Так, принцесса Диана во время одного из визитов в Париж была одета в атласное красное платье от Lacroix. А в прессе активно стали обсуждать дружбу между французским кутюрье и английской принцессой, которые сошлись на почве увлечения астрологией.
1990 год был ознаменован появлением знаменитого парфюма C`est La Vie («Такова жизнь») от Кристиана Лакруа, презентация которого стала настоящим событием в мире моды. Несмотря на то, что C`est La Vie оставался единственным ароматом дома Lacroix на протяжении достаточно длительного времени, он yt переставал пользоваться неизменным спросом. Утверждают, что секрет подобного «долголетия» кроется в том, что аромат стал едва ли не главным дополнением к безрассудному, но одновременно вдохновленному и высокому, как
сама Мода, характеру стиля Christian Lacroix.
Второй аромат Lacroix, представленный в 1999 году, стал своеобразным продолжением настроения C`est La Vie. «Ода жизни и каждой минуте переживаний», — так говорили о нем его создатели, и это идеально совпадало с мировоззрением самого модельера. Может быть, именно поэтому второй парфюм лаконично назывался Christian Lacroix. Главной идеей этого аромата было желание подчеркнуть индивидуальность каждой женщины, подарить ей истинную роскошь — быть собой, — что давно стало основным девизом всех творений, вышедших из рук великого мастера.
Источником вдохновения для Кристиана Лакруа в разное время служили Восток, эпоха Средневековья, а также период правления Наполеона. Кроме того, в творениях кутюрье можно найти прямые ассоциации с военной формой и костюмом монгольских крестьян. В 1989-1990 годах Лакруа представил вниманию публики линию одежды Luxe. С 1990 года дом моды Christian Lacroix выпустил линию аксессуаров: обувь, очки, шляпы, сумки, бижутерию, шарфы и ремни. В 1995 свет увидела новая коллекция стильной молодежной повседневной одежды для BAZAR, которая имела оглушительный успех, а чуть позже в этом же году дизайнер представил линию предметов домашнего декора и мебели.
Однако новый поворот в творчестве кутюрье удивил даже привычных ко всему почитателей его таланта: в 2001 году Лакруа продемонстрировал явный уход от любимого им стиля барокко в сторону графического и структурированного дизайна. В 2002 году, работая на должности руководителя дома Pucci, он представил свою летнюю коллекцию prêt-à-porter — BAZAR. В соответствии с новой концепцией претерпела значительные изменения и философия аромата от Christian Lacroix: важным дополнением к коллекции BAZAR стали два новых аромата. «Та Высокая Мода, которой я занимался до этой коллекции, была роскошной и немного идеализированной, — откровенно признался Лакруа. — Этот стиль мог удовлетворить безрассудные желания немногих женщин».
В своих новых коллекциях талантливый дизайнер использует только дорогие, роскошные ткани: шерсть, мохеровая пряжа, кожа, твид, ситец, бархат, гобеленовая ткань, креп, атлас и набивные ткани. В цветах Лакруа отдает предпочтение контрастной яркости, броским рисункам, ошеломляющим цветосочетаниям, акцентирует внимание на декольте рюшами, кружевными гофрированными воротниками, оборками, жабо, а также использует манжеты, шляпки, орнамент в костюмах, береты и перчатки с вышивкой, ремни с заклепками или бахромой, длинные ожерелья, массивные кресты, украшенные драгоценными камнями, оранжевые или золотистые сапоги.
Christian Lacroix известен своей потрясающей работоспособностью: каждый сезон маэстро удается производить пять коллекций: haute couture, мужскую и женскую коллекции prêt-à-porter, собственную линию плюс коллекцию для дома моды Pucci, креативным директором которого он является на протяжении нескольких лет. При этом мастер находит время и на другие занятия. Так, в июле 2004 года кутюрье принял участие в создании уникального дизайна для эксклюзивного столетнего издания классического французского словаря Le Petit Larousse, который он украсил своими необычными рисунками: в нем буквы выполнены в виде животных, растений или других узоров, например буква «H» представляет собой хомяка, который сидит на гиппопотаме и держит в зубах гортензию.
Более того, совсем недавно французский дизайнер стал героем своего рода волшебной сказки — известная писательница Камилла Мортон взялась за написание его биографии под названием «Christian Lacroix and the Tale of Sleeping Beauty». Лакруа не только сотрудничал с Камиллой в процессе написания «сказочной» биографии, но и лично создал для новой книги серию иллюстраций. Сказка о Кристиане Лакруа — первая необычная биография, которая выйдет из-под пера Мортон. В дальнейшем писательница планирует создать целую серию биографических сказок об известнейших представителях современной индустрии моды: следующими героями сказок Камиллы Мортон станут признанный мэтр легендарной обуви Маноло Бланик и американский модный дизайнер Диана фон Фюрстенберг.
Модный бренд Lacroix продолжает свою международную экспансию: теперь основное внимание уделяют Америке, Корее и Японии, где дизайнер уже открыл около тридцати фирменных магазинов. Всего в мире насчитывается более тысячи бутиков Christian Lacroix.
Сегодня Лакруа считает себя очень счастливым человеком. По прежнему рядом с ним верная Франсуаза, а страсть к историческому костюму помогла утвердить собственный стиль в современной моде, у которого множество последователей. Кутюрье по-прежнему создает подлинные исторические костюмы для души, без всяких ссылок на тенденции и моду, — для театральных спектаклей. Однако сказать, что для него важнее — творить для сцены или для того, что принято называть театром жизни, — месье Лакруа, наверное, никогда не сможет…
Керем Бурсин ожидает свое солнце
Восходящая звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин / Kerem Bursin постепенно обретает широкую известность. Симпатичный парень с очаровательной улыбкой стал особенно популярным после выхода сериала «В ожидании солнца». Сегодня у Керема много поклонниц не только на родине, но и среди русскоязычного населения. Что нам известно о биографии и жизни молодого талантливого актера?
Керем Бурсин ― Биография
Родился Керем в Стамбуле 4 июня 1987 года. Но когда ему было всего 9 месяцев, семья перебралась в Шотландию. Из-за работы его отца, который руководил международной компанией, семья много переезжала. Так, до 5-ти летнего возраста Керем жил в Индонезии, затем некоторое время в Арабских Эмиратах, и после, семья, наконец, остановилась в Штате Техас. Образование парень получил в США. В Бостонском Колледже Керем Бурсин отучился на маркетолога. Затем окончил Университет.
Еще в подростковом возрасте мальчик заинтересовался актерской карьерой. Смотря фильмы с участием Жана Клода Ван Ван Дамма, Керем мечтал делать такие же трюки на киносцене. Молодой человек признается, что также был впечатлен фильмом «Бэтмен». Поэтому во время учебы в школе он стал принимать участие в театральных постановках.
В одном из интервью Керем рассказывал, что, хотя, большую часть жизни он провел в Техасе и говорил на английском, американцем он себя никогда не считал. Даже мечтая о Голливуде, он хотел позиционировать себя именно как турецкий актер. Но его главной мечтой было возвращение на родину, где он хотел начать свою актерскую карьеру.
Карьера Керема Бурсина
Параллельно учебе в университете на факультете маркетинга, Керем поступил и на факультет актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Получить первую роль парню помог счастливый случай. У него был друг, который был знаком с режиссером Роджером Команом. Проводился кастинг актеров на один фильм, и его друг помог ему попасть на отбор. Керем вспоминает, что нервничал, путал слова, и после проб был уверен, что провалился. Но вечером ему позвонили и сказали, что он получил роль. Это была небольшая эпизодическая роль, в которой он играл бывшего солдата.
Профессия маркетолога сулила Керему Бурсину «непыльную» работу в офисе и блестящий карьерный рост, учитывая связи его отца. Но парень выбрал творчество. Когда он учился в Лос-Анджелесе, его семья жила в Малайзии. Мелкие роли не приносили Керему дохода, которого хватало бы на жизнь, а просить деньги у родителей ему не позволяла гордость, ведь они хотели видеть его маркетологом, а он, вопреки всему выбрал актерство. Поэтому парень, чтобы иметь деньги на жизнь, успел поработать официантом, шафером, телохранителем.
Керем нисколько не стесняется этого периода своей жизни, а, наоборот, говорит, что этот опыт помогает ему в некоторых ролях. Ведь он сумел испытать на себе и прелести богатой жизни, и многие тяготы лишений, а также трудности становления.
В общей сложности в США молодой человек проработал на съемках около 5 лет. В 2011 году, окончив обучение и имея уже приличный «портфолио», Керем Бюрсин вернулся на родину, в Стамбул. Он познакомился с Гайе Сокмен и вступил в его продюсерское агентство, где и стал получать роли в турецких сериалах.
Особую популярность Керем Бурсин обрел после выхода сериала «В ожидании солнца» в 2013 году. Актер сыграл в картине трудного подростка из богатой семьи. Позже сериал перевели на многие языки и показали в разных странах. И сейчас, у Керема есть поклонники по всему миру, которые интересуются его жизнью, успехами и планами на будущее.
Если суперпопулярного Кыванча Татлытуга считают «турецким Бредом Питтом», то Керема Бюрсина теперь называют вторым Кыванчем Татлытугом, что, собственно, должно расцениваться как комплимент.
Личная жизнь Керема Бурсина
О его романах за границей ничего не известно. Во время съемок в сериале «В ожидании солнца» у Керема завязались отношения с партнершей по съемочной площадке Ягмур Танрысевсин. Актер признался, что она стала его первой турецкой девушкой. Пара встречалась около года, но по последним сведениям, они расстались. Сам Керем никак не комментировал разрыв, но его друзья поведали, что парню надоела избалованность и капризы Ягмур. Вообще, актер не любит говорить перед камерами о своей личной жизни, поэтому о подробностях остается только догадываться.
На фото актриса Ягмур Танрысевсин:
Интересные факты о Кереме Бурсине
- Хотя Керем турок, на турецком он говорит с акцентом, потому что вырос в США.
- Отец молодого человека был против его актерской карьеры и успокоился, лишь когда Керем стал сниматься на родине. Мать сразу одобрила выбор сына.
- Мать научила парня быть ответственным, а отец ― отдаваться делу на 100%.
- Керем говорит, что в Америке люди проще, чем в Турции. Там неважно, во что ты одет, а в Стамбуле все смотрят на марку часов и бренд одежды.
- Актер не ходит на похороны близких, потому как не может освоить факт смерти, это для него слишком тяжело.
- Керем не смотрит сериалы со своим участием.
- За свой успех актер благодарит простую удачу.
- Бурсин очень любит тишину. Он предпочитает проводить отдых в одиночестве за хорошей книгой.
- Мужчина не представляет свою жизнь без спорта.
- Актер увлекается литературой по саморазвитию и практикует медитацию.
- Керем любит пешие прогулки по городу и часто заводит беседы с уличными торговцами.
- Он любит готовить и иногда сам придумывает рецепты.
- Бурсину нравится самоуверенные и уравновешенные женщины, которые умеют приподнести себя и могут очаровать любого.
- Тусовкам в клубах и компьютерным играм актер предпочитает путешествия, науку и виды творчества, где можно создавать вещи своими руками. Он умеет делать фигуры из металла и дерева.
- Керем может купить понравившуюся одежду как на уличном рынке, так и в дорогом бутике, бренды ему безразличны.
- Молодой человек мечтает о крепкой семье, в которой обязательно будет много детей.
- В актерской карьере Керем мечтает о ролях, которыми сможет гордиться и захочет показать эти фильмы своим детям.
Керем Бурсин ― Фильмография
Дело чести ―2014;
Шепни, если забуду ― 2014;
Призрак императорского дворца ― 2013;
В ожидании солнца ― 2013;
The Architect ― 2007;
Вопреки некоторым своим персонажам, Керем Бюрсин очень добрый, светлый, спокойный и скромный парень. В его таланте не возникает никаких сомнений. Однозначно, начинающего актера ждет большое будущее. Остается лишь пожелать ему удачи и ждать новых успехов восходящей звезды.
Реми ЛаКруа – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024
Кристиан Мари Марк Лакруа (фран. Christian Marie Marc Lacroix; род. 16 мая 1951) – известный французский модельер.
Кристиан Лакруа родился в 1951 году в городе Арль на юге Франции. Его отец был инженером, проектирующим оборудование для нефтяных скважин.
Лакруа начал интересоваться дизайном одежды еще в детстве. Больше всего мальчик любил листать модные журналы 19 века, которые нашел на чердаке у своей бабушки, и посещать маленький музей костюмов Arles’ Museon Arlaten, находившийся недалеко от его дома.
Когда юного Лакруа спрашивали, кем бы он хотел стать в будущем, мальчик отвечал — Кристианом Диором.
Лакруа изучал историю искусств в University of Montpellier, который закончил в 1973 году. Затем уехал в Париж, чтобы обучаться в Сорбонне. Он мечтал стать смотрителем музея, поэтому посещал курсы при школе Лувра. Но работать в этой области так и не стал.
В 1973 году на вечеринке произошла судьбоносная встреча Кристиана Лакруа с Француазой Розенталь, которая работала в модной индустрии и была помощником Жан-Жака Пикарта. Впоследствии она стала женой Лакруа (в 1991 году). Именно благодаря встрече с Француазой, Кристиан начал свою карьеру в модном бизнесе.
Начинал он в качестве ассистента в модном доме Hermes, затем работал с Guy Paulin, после чего уехал в Токио, а вскоре после возвращения во Францию получил должность главного дизайнера в ведущем французском Доме мод.
В 1981 году Лакруа был нанят в качестве дизайнера к Jean Patou, где должен был улучшить продажи одежды. Его нанял Жан Де Муи, внучатый племянник основателя компании. В то время как Лакруа начал работать в Patou, компания продавала больше духов, нежели одежды. Де Муи предоставил Лакруа полную свободу в создании двух коллекций женской одежды класса люкс.
Кристиан Лакруа постепенно вырабатывал то, что впоследствии стало его фирменным стилем. Он выстрелил в 1985 году со своей коллекцией, навеянной детством на юге Франции.
В 1986 году благодаря коллекциям для Patou он стал настоящей звездой. Короткие платья-футляры и платья с буфами от Лакруа совершили переворот в мире моды и повлияли на многих других дизайнеров. Общественность назвала его коллекцию весна-лето 1986 года сумасбродным сочетанием элегантности и неразберихи.
Лакруа в своих коллекциях, используя фантазию, всегда пытался выйти за границы возможного.
«Высокая мода должна быть забавной, глупой, практически негодной для носки. Мы как рождественская витрина в магазине. Мы должны создавать мечту».
Лакруа нравилось создавать высокую моду для Patou, но он также хотел заниматься созданием собственной линии прет-а-порте.
В 1987 году, после показа коллекции весна-лето, Лакруа открыл собственный дом моды. Его финансировала Financiere Agache, французская компания, которой принадлежали другие Дома мод, включая Dior.
Лакруа хотел создавать наряды, далекие от тех, что он конструировал для Patou. Его коллекции все еще были пропитаны духом юга Франции. Но теперь в них появились наряды в пол, расшитые пайетками, декорированные мехом и шнурками. Яркие, глубокие цвета коллекций напоминали о красоте тех мест, где он вырос.
К марту 1988 года у Лакруа была готова своя первая полноценная коллекция. Он был вдохновлен высокой модой, но все же сделал коллекцию более простой.
Чтобы увеличить доходы, Лакруа также занимался дизайном мехов, очков, драгоценностей и мужской одежды. В 1990 году он запустил производство собственных духов «C’est la vie» и планировал заняться созданием косметики.
Время шло, и критики перестали замечать коллекции Лакруа. В фаворе были другие дизайнеры. Его проекты в динамичные 90-е стали выглядеть устаревшими.
Лакруа попытался найти свою нишу на рынке готового платья. В 1994 году он создал коллекцию повседневной одежды. В 1995 году начал создавать линию постельного белья, в 1996 году джинсы. Ни одна из этих линий особым успехом не пользовалась. Но в начале 2000-х годов изменился взгляд на моду, и Лакруа снова стал популярным.
Модельер начал создавать подвенечные платья. Особенно популярными свадебные платья от Лакруа стали после того как он создал шедевр для Кэтрин Зета-Джонс, когда она выходила замуж за Майкла Дугласа. Впоследствии его клиентами стали многие другие знаменитости.
В 2002 году в Токио открылся первый флагманский магазин Кристиана Лакруа, также планировалось открытие еще одного в Лондоне.
Лакруа не ограничивался модной индустрией. С 1985 года он начал создавать костюмы для театральных постановок. Одним из его первых опытов в этой области было создание костюмов для American Ballet Theatre’s production of Gaiete Parisienne.
В 2001 году он уже создавал костюмы более чем для 20 различных шоу во всем мире и для своего первого фильма Les Enfants du Siecle.
В том же 2001 году Кристиан Лакруа основал новую компанию XCLX , занимающеюся проектами в области современного искусства, музыки, дизайна, публицистики. Он создал дизайн интерьера высокоскоростного поезда и инсталляцию для выставки в галерее Avignon, выпустил компакт-диск.
Несмотря на параллельные проекты, Лакруа оставался значимой величиной в мире моды. В 2002 он согласился стать дизайнером модного дома Pucci.
Как сказал модельер в одном из своих интервью для the Guardian:
«Сегодня я чувствую себя более чем когда-либо связанным с будущим. Десять лет назад моя работа была связана с прошлым, с ностальгией, но теперь моя жизнь здесь и сейчас».
Интервью с Кристианом Лакруа
23 октября 2009 года Филеп Мотвери (Filep Motwary) взял интервью у знаменитого модельера.
ФМ: — Господин Лакруа, прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за оказанную честь. Итак, какое место, по-вашему, вы занимаете в истории моды?
КЛ: — Мне очень сложно оценивать свою работу со стороны. Однако, небывалый успех двух последних выставок, в Musee Reattu в Арле (2008) и парижском Музее моды (2007) доказал мне, что есть еще много людей, которые получают огромное удовольствие от моих работ.
ФМ: — Вы не думали о сотрудничестве с каким-нибудь другим лейблом, ведь раньше вы работали с Hermes и Pucci?
КЛ: — По соглашению с нашими последними американскими покровителями, я не имею на это права. Посмотрим, что будет со следующими. Если я, конечно, еще буду в деле.
ФМ: — С годами ваше мастерство все более крепнет. В конечном счете, оно стало главным источником вдохновения и вашим неподражаемым почерком. Великолепное качество исполнения, богатая вышивка, незабываемые модели, линия силуэтов, отсылки к истории… Что вело вас?
КЛ: — Еще когда я был ребенком, меня совсем не интересовало мое время. Гораздо больше меня привлекала история моей страны и моего родного города. В подростковом возрасте я больше интересовался модой 60-х-70-х годов, что для остальных ребят моего возраста казалось непроходимым старьем. Когда я стал дизайнером, мне нравилось смешивать и сочетать самые различные времена и стили, как я делал, когда был костюмером. Прошлое, настоящее и будущее… Теперь я нашел некий баланс. Чем более жестоким, бесчеловечным и технологичным становится наш мир, тем более я чувствую, что мы просто обязаны сохранить для наших потомков ручной труд и умение создавать что-то лично.
ФМ: — Ваш подход к моде можно назвать очень вычурным. В то же время множество людей соглашаются, что вы, возможно, единственный современный модельер, который действительно понимает историю. Как вам это помогло в вашей работе и насколько трудно удержать равновесие между современным и историческим костюмом?
КЛ: — Этот вычурный подход я использую абсолютно ко всему в моей жизни: это отличный способ избежать скуки. В этом подходе моя сила. Вот уже 23 года я известен всему миру именно благодаря такому необычному духу. Конечно, с другой стороны, в нем и моя слабость, так как мой стиль разделяют немногие. Однако внутренний голос сам по себе является достаточно серьезным поводом для того, чтобы идти своим путем, следуя за собственной интуицией и размышлениями. Говорят, что история, это не ностальгия, а самый верный способ представить будущее. Будущему необходимо иметь корни. Для достижения цели, вы должны знать, откуда вы происходите.
ФМ: — Один мой знакомый сказал: «Лакруа – это смесь художника с ремесленником». Как вы видите себя в этом контексте?
КЛ: — Я не люблю описывать себя при помощи слова «художник». Вот почему, даже на французском, я чаще использую слово «дизайнер», которое, на мой взгляд, больше подходит для описания этой области художественного мастерства, когда речь заходит о повседневной жизни. Я никогда не занимался живописью или скульптурой, не снимал кино и не занимался театральными постановками. Трамваи, скоростные поезда и одежда не являются предметами искусства.
ФМ: — По моему мнению, наиболее культовой фотографией Мадонны является фото, снятое Стивеном Кляйном (Steven Klein), где она одета в ваше платье. Какую роль играли вы в этой фотосессии?
КЛ: — Я практически в этом не участвовал. Стивен выбрал уже готовый костюм, бывшее платье невесты, и использовал его в соответствие со своим гением. С тех пор это платье приобрело для меня некое очарование, оно стало символом моей работы. Для меня фотография всегда была одним из самых прекрасных видов искусства, и я был более чем горд от осознания того, что стал его частью.
ФМ: — Что вы думаете о будущем моды?
КЛ: — Я хочу верить в иной путь. Будущее поколение, представителем которого являетесь и вы, пойдет к моде другим, более свободным, более личным, более «самоизобретательным», более смелым, эксцентричным и экстравагантным путем. Не следуя указаниям модных журналов и рекламных кампаний, которые слишком подвергнуты диктатуре денег и тенденциям вроде «большого брата». Хенд-мейд, гиперлюкс, возврат к корням, не в смысле хиппи, и т.п…
ФМ: — Где рождается мода?
КЛ: — С одной стороны мы имеем нарциссирующую мастурбацию модников, пресс-фотографов и редакторов. Они создают фальшивый мир моды для себя, своих приятелей и коллег. И только. С другой стороны мы имеем несколько умных брендов, таких как Zara, H&M, Uniqlo, которые связаны с улицей и реальным потребителем, но имеют весьма скромную рекламу. Журналы открыты только для лейблов, тех, которые готовы потратить на рекламу миллиарды. Все это дает народу фальшивое представление и искажает видение нашей работы.
ФМ: — Как вы расцениваете использование «технологий будущего» в моде?
КЛ: — Чаще всего новые технологии используются в спорте и науке. Конечно, технологические инновации могли бы дать дизайнерам новые возможности на поле их деятельности. Однако футуристическим образам в духе Courreges и Rabanne пришел конец.
ФМ: — Кто из молодых дизайнеров вам больше всего симпатичен и почему?
КЛ: — Как я уже говорил выше, больше всего мне нравятся смелые дизайнеры. Иногда я гляжу на какую-то вещь и аксессуар, и она мне уже нравится, хотя я не знаю имя дизайнера. Например, мне нравится такой дизайнер как Бернар Уиллельм (Bernard Whillelm). В этом сезоне мне также приглянулись несколько образов от Erdem, Undercover и Watanabe, а также еще несколько вещей из мужских коллекций на вашем сайте, но я не запомнил их имена. Ну и Rodarte конечно.
ФМ: — Каково ваше мнение о внезапном расцвете «псевдокутюра»?
КЛ: — Как я уже говорил, хенд-мейд снова в моде, потому что благодаря ему, вы становитесь обладателем эксклюзивной вещи. Именно в этом нуждается средний класс, потерявшийся в общем городском потоке. После волны кэжуала, спортивной одежды, отказа от каких-либо брендов и наоборот преувеличенного внимания к ним, мы нуждаемся в более экстравагантном и оригинальном образе…
Спустя несколько сезонов после того, как я начал работать с Patou и Chanel, в прессе и во всех рекламных кампаниях внезапно стала чрезвычайно популярна приставка «кутюр», появились такие нелепые словосочетания как «машина от кутюр», «кухня от кутюр», «оформление от кутюр» и т.п. Все модное было просто обязано быть «от кутюр». Сегодня эта тенденция снова актуальна, так как все в моде возвращается.
ФМ: — Индустрия моды стала настолько могущественной, что, кажется, все возможно. Есть ли разница между готовой одеждой и высокой модой? Не потеряет ли последняя своего влияния в связи с усиливающимися позициями prêt-a-porter?
КЛ: — Хороший вопрос. В последние несколько сезонов в высокой моде наблюдается очевидный кризис, и это даже привело к исчезновению нескольких модных домов. Однако, на мой взгляд, это хороший способ начать все с нуля, заново продумав свою «высокую моду», которая бы шла рука об руку с «готовой одеждой». «Высокая мода» — больше не лейбл, это скорее мироощущение, чувство, стиль, прикосновение. Как это ни парадоксально звучит, но многим Домам моды очевидно не хватает некой «светскости». В то время какой-нибудь неизвестный начинающий Дом моды владеет ею с избытком. Мы живем в переходный период, и это очень захватывающе. Проблема, о которой вы говорите, весьма актуальна, и проблемы моего собственного Дома моды являются прекрасным примером.
ФМ: — Почему же «высокая мода» все еще жива? Или это дань традиции?
КЛ: — Высокая мода все еще дышит, но с большим трудом. Я думаю, она бессмертна, так как тяга людей к уникальности неистребима. Все мы хотим иметь в нашем гардеробе нечто необычное.
Мне кажется, Париж обладает каким-то особенным духом, который притягивает к себе дизайнеров из Англии, Германии, Америки и других стран. Они приезжают сюда со своими лучшими работами, чтобы сотрудничать с нашими швеями, мастерами по отделке и изготовлению аксессуаров. Эти профессии у нас все еще живы благодаря такому международному сотрудничеству. Париж протягивает руку иностранцам, открывает им свой ум и сердце. В течение всего 20-го столетия он безотказно принимал всех, кто хотел избежать войн и притеснений и искал пристанища. Я полагаю, именно эта особенность Парижа позволит высокой моде здесь выжить.
ФМ: — Что вызывает у вас самые сильные эмоции теперь по сравнению с прошлым?
КЛ: — Сегодня я ценю более тонкие вещи, а не яркие впечатления. Свет для меня более важен, чем шоу, одно слово больше, чем рассказ, простой шум больше, чем опера, хотя я все еще люблю театр, так же как и хорошее вино и кухню. Наконец, мне теперь гораздо больше нравится флирт, чем секс.
ФМ: — В каком состоянии находится сейчас Дом моды Lacroix?
КЛ: — Суд придет к окончательному решению 27-го октября. Посмотрим. Если мы выиграем, то бренд ждет настоящее перерождение. Я хочу проделать с ним все то, о чем говорил выше.
ФМ: — Вы чувствуете свою ответственность перед людьми, которые работают на вас?
КЛ: — Конечно! Все это время я боролся за мой дом, прежде всего ради своих сотрудников, особенно ради моих прекрасных швей, которые являются настоящими волшебницами. Мне хотелось бы как можно скорее уладить все проблемы, так как не могу видеть, как они сидят без дела, когда клиенты просто молят о своих заказах. Они просто не могут их принять, ведь по закону, они не имеют на это права, пока суд не вынесет окончательного решения. Потому, какое решение он бы ни принял в следующий вторник, для всех нас это будет настоящим облегчением.
ФМ: — Какое влияние оказали на вас последние события как на человека и профессионала?
КЛ: — Я чувствую пессимизм и оптимизм одновременно. В любом случае, я четко осознаю все происходящее, понимаю свои обязанности и думаю о будущем. Я родился на юге в средиземноморском городе, где я познакомился с античным греко-латинским мироощущением, верящим в судьбу, предков и древних богов. Этот подход помогает мне в жизни. Я урожденный телец, но с сильным влиянием льва. Это сочетание приносит мне и людям, меня окружающим, немало проблем, но также наполняет меня силой. Я хочу победить, потому что мои люди и история моего Дома заслуживают этого. Уверенность в этом заставляет меня чувствовать свою правоту. Впервые я открыл в себе эту черту, когда боролся за свои права с концерном LVMH. Борьба дает мне энергию и необходимый гнев. Кроме того, я люблю новые истории, которые обязательно рождаются после этого.
ФМ: — Итак что же представляет из себя этот человек, Кристиан Лакруа?
КЛ: — Я должен сказать, что использую этот временный перерыв для работы со сценой (ремейк балета «Агриппина» постановки 1986 года в Берлинской государственной опере, еще одной оперы на сцене парижского Национального театра комической оперы). Кроме того, я работаю над декорированием нескольких отелей и трамваев в городе Монпелье, а также задействован в некоторых выставках и еще многих вещах, которых я обожаю с самого детства. Я часто благодарю Бога за то, что он позволил реализовать мне все свои детские мечты. Я счастлив иметь преданных друзей вроде Оливье Селлара (Olivier Saillard), с которыми я могу разделить не только дружбу, но и все свои радости и печали, а также мысли о будущих проектах. Кроме того, моя жена Франсуаза, настоящий кладезь остроумия и силы, а еще она обладает большой индивидуальностью.
Я люблю пить бордо, рисовать эскизы, слушать музыку и читать, — все это составляет мое истинное Я.
Добавить коммент