Персоналии
Петр Мамонов
Актер и рок-музыкант Петр Николаевич Мамонов родился в семье московских интеллигентов на Большом Каретном. Отец был инженером, мама – переводчица скандинавских языков.
«Я рос на Большом Каретном, и у нас было принято в начале 1960-х — выходили во двор ребята лет по 20 вечером, стояли, курили – и разговор часа на два. И вот в том числе, наверное, Высоцкий там стоял, он как раз в те годы там жил», — вспоминает Петр Николаевич.
Феноменальный артистизм Мамонова проявился еще в детском возрасте. Правда далеко не все разглядели в нем творческую личность, скорее, наоборот, считали бунтарем и хулиганом. Его даже дважды выгоняли из школ за то, что «устраивал цирк».
Он был в числе первых московских хиппи. В середине 1960-х собрал свою первую музыкальную группу «Экспресс» и выступал на школьных вечеринках. С юных лет писал стихи, устраивал спектакли. К тому же прекрасно танцевал твист и рок-н-ролл.
В 1979 году Петр окончил Московский полиграфический техникум. Затем в 1979-1982 годах учился на редакторском факультете Московского полиграфического института. В совершенстве владеет английским и норвежским языками, его переводы публиковались во многих поэтических антологиях. Работал печатником в типографии «Красный пролетарий».
Примерно с 1980 года Петр Мамонов начал писать песни, а в 1983-м, вместе с приятелем Александром Липницким, создал свой музыкальный коллектив. Это была знаменитая рок-группа «Звуки Му». Как придумалось такое название, сам Мамонов точно не знает: «Просто как-то удачно ляпнул».
Сначала группа выступала лишь на квартирных концертах. Музыканты познакомились с другими исполнителями, впоследствии ставшими культовыми российскими рок-группами. «Браво», «Аквариум», «Кино» и другие играли и пели на одной «волне». Эти «сольники» наращивали популярность и начали приносить исполнителям доход. «Звуки Му» с их экстравагантным вокалистом Петром Мамоновым быстро приобретали известность у определенной категории слушателей.
Первое выступление коллектива перед большой аудиторией состоялось в 1984 году. Петр Мамонов с коллективом дал концерт в большом актовом зале одной из московских спецшкол. На концерт пришло немалое количество представителей столичного андеграунда.
Близкий друг Мамонова Артем Троицкий позже написал, что музыкант представлял в своих выступлениях себя самого, но в сильно гиперболизированном виде. Получилась «гремучая смесь» «уличного шута, галантного подонка и беспамятно-горького пьяницы».
Переломным моментом стало выступление «Звуков Му» на фестивале московской рок-лаборатории в июне 1988 года, когда за кулисами ДК Горбунова к музыкантам подошел их старый знакомый Василий Шумов и предложил спродюсировать их первый альбом, а также предоставить для этого всю необходимую аппаратуру. Будучи опытным звукорежиссером, Шумов установил на студии жесткую дисциплину и заставил группу записаться всего за 20 дней. Дебютный альбом получил название «Простые вещи» и небольшим тиражом был выпущен на двух грампластинках.
Одновременно в Лондоне вышел альбом под названием «Zvuki Mu». Его издателем стал английский продюсер Брайан Эно. Группу «накрыло» волной успеха. Музыканты отправились в большой тур по странам Европы, дважды гастролировали по США. Успех был огромный. Возвратившись в СССР, группа записала альбом «Транснадежность», не продемонстрировав прежнего качества. Коллектив распался, но началась самостоятельная музыкальная биография Петра Мамонова. В 1995 году музыкант уезжает в деревню и там создает один из наиболее сложных для восприятия альбомов под названием «Жизнь амфибий как она есть».
В 1992 году Мамонов ставит музыкальные шоу-спектакли и выступает на сцене драматического театра имени К.С. Станиславского. Среди его работ: «Лысый брюнет» (1991), «Полковнику никто не пишет» (1995), «Есть ли жизнь на Марсе?» (1997).
Спектакли участвовали в международных фестивалях Европы и Америки. 27 ноября 2003 года Петр Мамонов в последний раз сыграл спектакль «Шоколадный Пушкин» в «Клубе на Брестской» в рамках программы «Русский стиль», представляющей творческие вечера мэтров российского искусства.
А уже в марте 2004 года состоялась премьера «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева». Потом был спектакль «Балет», созданный Мамоновым, Творческим объединением «СВОИ» и арт-группой «Слепые».
В конце 2012 года Мамонов после долгого перерыва вернулся на театральную сцену с новым моноспектаклем «Дед Петр и зайцы».
Впервые на экране Петр Мамонов появился еще в 1988 году. Тогда на волне перестроечного обновления в отечественном кинематографе вышел первый полнометражный фильм Рашида Нугманова «Игла». Там Мамонов сыграл второстепенную роль, но запомнился зрителям. В этом фильме снялся еще один рок-музыкант — Виктор Цой.
В 1990 году на экраны вышла драма Павла Лунгина «Такси блюз», рассказывающая о том, как жизнь свела двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта Селиверстова. Фильм был очень высоко оценен за рубежом. На Каннском кинофестивале он получил Золотую пальмовую ветвь за лучшую режиссуру.
Вслед за этим вышло еще два фильма с участием Петра Мамонова: драма Рустама Хамдамова «Аnna Karamazoff» (с Жанной Моро в главной роли) и драма Никиты Тягунова «Нога» (по мотивам одноименного рассказа Уильяма Фолкнера). К сожалению, эти фильмы остались в стороне от широкого зрителя.
Такая же судьба ожидала и другие картины 90-х с участием Петра Мамонова: психологическая драма Янниса Типалдоса «Терра инкогнита» и фильм Сергея Сельянова «Время печали еще не пришло» (ироническая исповедь или философская притча, где Мамонов сыграл удивительного странника, нарушившего тридцать лет назад патриархальный покой интернациональной деревеньки).
В 2005 году молодой режиссер Сергей Лобан пригласил Петра Мамонова в свою картину «Пыль». Фильм был снят на скромную цифровую камеру, практически без бюджета. Мамонов был единственным актером-профессионалом в фильме.
В 2006 году продолжилось сотрудничество Мамонова и режиссера Лунгина. В драме «Остров» актер получил роль главного героя — старца Анатолия, всю жизнь искупающего грех убийства.
Фильм получил шесть премий «Золотой орел», шесть премий «Ника», приз зрительских симпатий и приз за лучшую мужскую роль на фестивале в Онфлере, во Франции. Эта малобюджетная картина собрала в прокате больше 2 миллионов долларов. Рейтинги фильма оказались заоблачными.
Лента открывала «Кинотавр 2006» и фестиваль духовного кино в Риме, закрывала Венецианский кинофестиваль, а 27 июня 2006 года была впервые показана в столице России — в рамках внеконкурсной программы XХVIII Московского международного кинофестиваля.
В огромном зале не было ни одного свободного места, во время сеанса стояла напряженная тишина, а по его окончании публика 10 минут стоя аплодировала Лунгину и Мамонову — настолько сильным оказалось впечатление от картины.
Павел Лунгин говорит, что картина «Остров» — «это фильм о Боге, стыде, грехе, преступлении. Но это еще и попытка рассказать о том, как это мучительно больно — быть человеком. И как необходимо им быть». Лунгин также отмечал, что «Остров» в чем-то продолжает «Покаяние» Тенгиза Абуладзе и «Цареубийцу» Карена Шахназарова, но он более камерный и в большей мере обращен к отдельному человеку, нежели к обществу в целом.
«Остров» снимался в городе Кемь в Карелии, на берегу Белого моря. Оттуда отходят катера на Соловки. Павел Лунгин считает, что аудитория этого фильма — «это мучающиеся люди, те, которые не потеряли надежду найти смысл жизни. Мне кажется, что самодовольные христиане так же не примут этот фильм, как и самодовольные атеисты. Еще Бердяев сказал, что в наше время ему кажется, что мучающийся атеист ближе к Богу, чем самодовольный христианин».
Петр Мамонов считает, что «самое ценное в этом кино — это что фильм достаточно робкий, что никаких там нет лозунгов, что никто ни на чем не настаивает. Мы робко притронулись к очень важной теме». «Остров» — очень удачная работа, я ее не стыжусь. Я сделал все, что мог. Во время съемок целыми ночами думал и плакал. Посмотрел его девять раз и он мне все больше нравится! Только не надо к этому кино относиться на полном серьезе. Это не культурная революция типа фильм про православную веру. Просто о людях, выбравших такой путь», — признается Петр Николаевич.
Неподражаемый Мамонов дружен с Лунгиным с самого детства. Режиссер признается, что без Мамонова не было бы этой картины. Как не было бы и удачного знакомства с Виктором Сухоруковым. Если талант Дмитрия Дюжева Лунгин разглядел сам, то личность Сухорукова режиссеру раскрыл именно Мамонов.
Неудивительно, что в свой фильм «Царь» об Иване Грозном Лунгин снова пригласил Мамонова. Режиссер говорит, что Мамонов — какое-то особое явление в этой жизни. «Он не совсем драматический актер. Но он может быть и актером, и музыкантом, и может быть художником. Но везде, прежде всего, он будет оставаться Петром Мамоновым».
В интервью «Российской газете» Павел Лунгин предупреждает, что его «Царь» — «это не кинцо, над ним надо думать». По словам режиссера, его картина — «о том, что власть в России пытается быть Богом». «А власть не Бог. И Бог над властью. И что власть не замыкает собой мир и все интересы этого мира. И о том, что очень страшно жить в стране, которая поклоняется власти и больше ничему», — сказал он «Ведомостям».
Режиссер считает, что фигура Ивана Грозного интересна для России, в которой «не решены проблемы власти — ни сверху, ни снизу». А идею русской власти, утверждает Лунгин, сформировал именно Грозный — «своей неистовой личностью, своим умом и талантом, своей патологической жестокостью и несправедливостью».
«…если бы не Грозный, Россия сегодня была бы другой страной, — утверждает он в интервью изданию «Ваш досуг». — Ведь был большой потенциал демократии внутри московского царства: Дума, споры, дискуссии, которые проводили бояре. Грозный патологическим богатством своей личности и патологической своей жестокостью во многом определил нашу историю. Его личность, как и личность Сталина, на долгие годы «опечатала» собою менталитет страны, сместила понятия добра и зла».
В последние годы Мамонов снимался в фильмах «Игла-Ремикс» (2010) Рашида Нугманова, «Шапито-шоу» (2011) Сергея Лобана, «Иерей-Сан: исповедь самурая» (2015) Егора Баранова и Ивана Охлобыстина, сериале «Пепел» (2010) Вадима Перельмана.
В 1995 году артист ушел от цивилизации и переселился в деревню Ефаново Верейского района Подмосковья. Общественность приняла этот поступок как отшельничество, уход от мирской суеты. В то время 45-летний Мамонов потерял всяческий интерес к жизни. У него были хорошие родители, любимая жена, дети, работа, независимость, но вот смысла жизни он не видел. «Кайфы не помогли, я опивался и обкуривался, но пустота оставалась».
Двоюродный брат Петра, строитель, предложил взять участок в строящемся поселке. Сначала Мамонов отказался. А потом приехал, увидел эту неописуемую красоту, эти сосны, речечку и сказал: «Вот я здесь и останусь».
Именно там, в 45 лет, к Мамонову пришла вера, которая помогла найти выход из жизненного тупика. «Стал думать для чего вообще жить, для чего мне эти отпущенные семьдесят — или сколько там — лет жизни. А прапрадед мой был протоиреем собора Василия Блаженного. Дай, думаю, куплю молитвословчик, посмотрю, о чем они там молятся», — рассказывает Петр Николаевич.
С тех пор он занялся самосовершенствованием в православии, стал регулярно посещать местную церковь, исповедаться и молиться.
«Деревенские спрашивают: «Ты че, Петро, в церковь зачастил?», а я им: «Ты пивко любишь попить, с мужиками в пивной целый день простоять?» – «Люблю». – «А я в церковь люблю ходить». Это было начало, а настоящая встреча с Богом произошла не так давно. Я не мог выбраться из одного греха. Никак не мог. И вот утром на Сретение встал и вдруг почувствовал, что Господь залил мое сердце любовью и обезоружил меня. Вера вдруг пришла – как обухом. Смысл появился: вечная жизнь и счастье всегда. Мне даже рай приснился! И знаешь, что я понял? Рай — это так, как каждый хочет. «Ящик» выбросил в окно. Читаю труды святых отцов, Библию, стараюсь жить по божьим законам. Тяжело. Бог нам деньги придумал по нашей немощи, чтобы мы делились ими. А мы что делаем? Он украл, и он украл. А этот – не успел. Не хватило. Сколько можно копить? Кому все это достанется? Может быть, нам совсем немного осталось? Над собой работай, злобу уменьшай».
Кстати, чтобы сняться в «Острове», Мамонов испросил разрешения у своего духовного отца. Приступил к работе лишь после благословения.
В 2008 году Мамонов увлекся поэзией – он выпустил несколько сборников своих стихов, которые были встречены публикой довольно тепло. «Я вот стишки короткие пишу, — говорит Петр Николаевич. Например, «Мудрец»:
Все вниз меня швыряет,
понять я не могу,
Вроде шуточки – хихи-хаха. А Святые Отцы пишут, что когда ты начинаешь на кого-то гневаться, раздражаться, то нужно бежать, сломя голову, от источника гнева. Поэтому — «глазенки закрываю и в ужасе бегу». Вот такая философия у этого замечательного человека и неподражаемого актера.
Личная жизнь
«Я эмоциональный человек, я с 13 лет начал пить — портвейн и все это прочее. Я в ужасе: на что я потратил собственную жизнь, на какую ерунду я истратил свою жизнь – на эти все песни, пьянки, гулянки, беготню постоянную по домам, флэтам. Мы же по улице Горького как: выходишь утром в 11 на «Пушку», до «Трубы» вниз – вверх, и так до 11-ти вечера. И все было интересно, все было весело, (всего) хватало. Друзей встретишь, там по 20 нааскаешь на портвейн. было модно, драться там. Бывает, ходишь похмельный, без копейки денег — что хорошего? Пить — это очень тяжело, большая воля нужна. Намного легче не пить. Пить — это очень мужская, строгая вещь», — вот так откровенно и искренне рассказывает о своей жизни сам Петр Николаевич.
Впервые он женился еще в середине 70-х годов. Семейная жизнь была скоротечной. Его избранницей стала девушка, имя которой сам актер никогда не раскрывал. Известно только лишь то, что в этом браке у Мамонова родился сын.
В 1982 году Петр Николаевич зарегистрировал отношения с танцовщицей Ольгой, которая вскоре стала его личным менеджером. У Ольги и Петра появились дети (в семье трое сыновей). Младший сын Иван стал кинорежиссером.
Петр Мамонов награжден кинематографическими премиями «Ника», «Золотой орел», «Белый слон» (все — 2006), дипломом «За лучшую главную мужскую роль» МКФ славянских и православных народов «Золотой Витязь» (2007), а также премией «Своя колея» имени В.С. Высоцкого (2006)
Петр Мамонов, биография, новости, фото
Имя: Петр Мамонов (Petr Mamonov)
День рождения: 14 апреля 1951 (68 лет)
Место рождения: г. Москва
Рост: 183 см Вес: 75 кг
Восточный гороскоп: Кролик
Категория: Российские актеры
Биография Петра Мамонова
После школы Петр Мамонов поступил в Московский полиграфический техникум и окончил его в 1979-м году. Далее учился в полиграфическом институте на редакторском факультете.
Артист в совершенстве владеет норвежским и английским языками. Переводы Петра публиковались во многих книгах. Мамонов трудился печатником в типографии, а также грузчиком, лифтером и банщиком.
Музыкальное творчество
В творчестве Петра Мамонова неразделимы стихи и музыка. Артист всегда увлекался поэзией, а с 1980-го года начал писать песни. В 1983-м создал экстравагантную рок-группу «Звуки Му». Откуда произошло название коллектива, Петр Мамонов ответить затрудняется: «Просто удачно как-то ляпнул».
Дебютный альбом «Zvuki Mu» издал английский продюсер Brian Eno в 1988-м году, в Лондоне. Тогда же прошли и европейские гастроли коллектива, а также два тура по США, где музыкантов ждал успех. По возвращении в СССР, «Звуки Му» записали альбом «Транснадежность» и разошлись. Всего в России издали около 20 пластинок.
Пагубные привычки
Петр Мамонов в те годы был известен своим пристрастием в алкоголю. И яркое тому подтверждение – песня «Бутылка водки». Коллега артиста Олег Коврига в 2006-м году сказал, что не может назвать байки об алкоголизме Мамонова сильно преувеличенными: «По количеству квартирников и литров выпитого спиртного мы с Петей – лидеры Москвы».
При этом, у Мамонова был всегда сценической образ некоего юродивого скомороха. Петр и его коллеги даже отказались от своего прошлого, как от чего-то ужасного.
В 1992-м году Мамонов ставил музыкальные спектакли и выступал в театре имени Станиславского. Его работы – «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе», «Полковнику никто не пишет» – были представлены на международных фестивалях Америки и Европы.
В 2003-м артист поставил моноспектакль «Шоколадный Пушкин», а спустя год презентовал «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева». После этого Мамонов вернулся к театральным работам лишь в конце 2012-го года с моноспектаклем «Дед Пётр и зайцы».
Карьера в кино
На экране Петр Мамонов впервые предстал в 1988-м году. Тогда вышел фильм «Игла» с Виктором Цоем в главной роли. Актеру досталась второстепенная роль, которая, тем не менее, хорошо запомнилась зрителям. Через два года появилась картина «Такси-блюз», которая рассказывала о том, как жизнь свела двух похожих людей – спившегося музыканта и практичного таксиста. Музыканта сыграл Мамонов. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале.
Далее вышли фильмы «Аnna Karamazoff» и «Ноги». Но они прошли мимо внимания широкого зрителя. Аналогичная судьба постигла и другие картины девяностых с участием Петра Мамонова. Это были ленты «Терра инкогнита» и «Время печали не пришло».
Затворничество
И тогда, в 45 лет, к Мамонову пришла вера. Причем, неожиданно. «Вера – это дар Божий. Уже давно я в этом». Артист стал православным христианином и отказался от алкоголя и марихуаны.
В 2003-м году актер оказался в больнице. Мамонов пережил кому и реанимацию.
Возвращение. Остров
На экраны Петр Мамонов вернулся не таким, каким его знали до этого. В 2005-м году он снялся в картине «Пыль» молодого режиссера Сергея Лобана. Ленту снимали на цифровую камеру, бюджета, как такового, не было, а Мамонов был единственным профессионалом в кадре.
В 2006-м году Петр сыграл в драме «Остров», принесшей ему очередной успех. Он получил главную роль – старца Анатолия, который искупает страшный грех. После того, как Мамонову предложили работу, он тут же обратился к своему духовному отцу с вопросом: можно ли играть практически святого, если сам он таковым не является. Батюшка ответил: «Это ваша работа, так что вперёд!».
Многим кажется, что эта работа автобиографична, и актер сыграл самого себя. Сам он говорит, что все его роли обозначают перемены в его внутренней жизни.
Картину «Остров» высоко оценили и зрители, и критики. Фильм со скромным бюджетом и без спецэффектов собрал в прокате более 2 000 000 долларов. Рейтинги у него были почти такие же, как у новогоднего поздравления главы государства.
Сам актер к таким премиям относится спокойно. На церемонии награждения он приходит в потертых джинсах и поношенной кофте. А в благодарственной речи благодарит людей и Бога.
«Я просто доволен, что появился такой чистый и простой фильм. И не нужно пафоса, надо быть проще». Актер признается, что «Остров» оказался очень удачной работой, которой он не стыдится. «Во время съемок по ночам думал и плакал. Я посмотрел картину девять раз, и с каждым разом она нравилась мне все больше».
В 2012-м году на экраны вышла музыкальная артхаус-комедия «Шапито-шоу», где Мамонов сыграл одну из главных ролей. Этот фильм тоже снискал множество наград, а на «Нику» был номинирован в пяти номинациях.
Петр Мамонов сейчас
В 2015-м он собрал новый коллектив под названием «Совершенно новые Звуки Му».
В конце того же года в прокат вышел фильм «Иерей-Сан», где Мамонов снялся вместе с Иваном Охлобыстиным, тоже известным своим христианским вероисповеданием, и Любовью Толкалиной. Музыку для фильма написал Борис Гребенщиков.
«Совершенно новые Звуки Му» активно концертируют. Одним из концертов Петр Мамонов встретил свой 65-летний юбилей на сцене «Театра Эстрады» в 2016-м году.
Петр Мамонов — биография, информация, личная жизнь
Петр Мамонов
Пётр Николаевич Мамонов. Родился 14 апреля 1951 года в Москве. Советский и русский рок-музыкант, актёр, поэт, бывший лидер группы «Звуки Му».
Пётр Мамонов родился 14 апреля 1951 года в Москве.
Отец — инженер, специалист по доменным печам.
Мать — переводчица со скандинавских языков.
Детство провёл в Большом Каретном переулке, дом 17, в том же дворе, где и Владимир Высоцкий.
С детства демонстрировал артистические способности, хулиганил, из-за чего его выгоняли из школы. Так, из 187-й школы ему пришлось уйти после взрыва, организованного рядом с кабинетом химии.
Увлекался западной музыкой, особенно ему импонировали Майлс Дейвис, Чабби Чекер, Рэй Чарльз, Айк Тёрнер.
В старших классах организовал дворовый ансамбль «Экспресс». Они исполняли хиты The Beatles, The Rolling Stones, Led Zeppelin и др. Хорошо танцевал, любил шейк, рок-н-ролл, твист. Его друзья отмечали, что Петру в этом деле не было равных.
В молодости тусовался в среде московских хиппи, хотя относился к идеалам этой субкультуры со скептицизмом, часто конфликтовал с ними и дрался. Во время одной из драк, случившейся в саду «Эрмитаж», на него напали с заточенным напильником и ударом в область сердца пробили грудную клетку — врачам, несмотря на сильное кровотечение, удалось спасти Мамонова. После нескольких хирургических операций он всё-таки вышел из комы — с тех пор на груди остался характерный шрам.
Подростком он одевался как стиляга, но этой моды было недостаточно для проявления врождённой экспрессии, поэтому часто Пётр прибегал к нестандартным средствам, например, ходил по улице с ручкой от унитаза вместо серьги.
Тяга к эпатажу толкали его на необычные поступки, например, гуляя по парку, он иногда разбегался и делал вид, что на полном ходу врезается в стену, а потом лежал и смотрел, как вокруг него скапливаются люди.
Чтобы избежать армии, притворялся сумасшедшим — проходил обследование в психиатрической лечебнице и был признан негодным к службе. Там же, в больнице, подружился с будущим всероссийски известным рок-журналистом, Артемием Троицким, который потом сыграет в его карьере немаловажную роль.
После окончания школы учился в полиграфическом техникуме. Далее поступил в Московский полиграфический институт на редакторский факультет, но продержался там только до третьего курса.
В течение десяти лет он успел сменить множество разных профессий: работал наборщиком в типографии, корректором и заведующим отделом писем в журнале «Пионер», писал статьи о тимуровцах и пионерских слётах. Потом трудился банщиком-массажистом, лифтёром, грузчиком в продуктовом магазине, кочегаром в котельной на теплоэлектроцентрали, а также переводчиком английской (Джон Клэр, Роберт Бриджес), датской, норвежской и шведской поэзии для публикации в поэтических антологиях — эту специальность он унаследовал от матери.
В силу своего экспрессивного характера Мамонов ни на одном месте долго не задерживался, а проблемы с алкоголем и постоянные финансовые трудности провоцировали депрессивное настроение. По причине безработицы нередко голодал и даже временно бросил пить, но при этом активно писал стихи — всего в 1980 году сочинил около семидесяти песен. «Немножко грустноватые песни у меня выходили. Ну, такие. Что ж делать», — говорил он.
Накопив достаточно материала, он пригласил в гости Артемия Троицкого, ставшего к тому времени уже известным критиком, и под гитару сыграл для него наиболее удачные свои вещи. Воспоминания об этой встрече запечатлены в книге «Рок в Союзе»: «Это было потрясающе смешно, сильно и необычно. Маниакально-напряжённые польки-роки на одном-двух аккордах, исполненные с криками, хрипами вперемежку с молчанием». Вдохновлённый похвалой, Мамонов решился создать собственную рок-группу, сначала репетировал вдвоём с младшим братом Алексеем Бортничуком, потом пригласил клавишника Павла Хотина и Липницкого на бас-гитару.
Петр Мамонов в молодости
Так образовалась группа «Звуки Му», которая регулярно участвовали в квартирных концертах, попутно знакомясь с другими известными московскими и ленинградскими подпольными группами.
Мамонов близко подружился с участниками таких коллективов как «Центр», «Браво», «Аквариум», «Кино», «Зоопарк» — они нередко давали совместные выступления, обменивались опытом и даже передавали друг другу отдельных музыкантов. Вести о коллективе с необычным вокалистом быстро расходились по городу, квартирники, проходившие всё чаще и чаще, стали приносить неплохой доход.
В начале 1984 года «Звуки Му» впервые выступили на сцене перед большим скоплением зрителей, это произошло в 300-местном актовом зале спецшколы № 30, где Мамонов с Липницким когда-то были учениками, причём кроме выпускников на концерт также пришли видные деятели московского андерграунда.
В марте 1985 года Мамонов оказался на грани смерти, выпив с товарищем (младшим братом его лучшего друга Александра Липницкого — Владимиром) растворитель. Мамонов сумел оправиться после отравления, а вот его собутыльник Владимир — умер.
Состав «Звуков Му» постоянно претерпевал изменения, Мамонов пытался создать неповторимое звучание, поэтому быстро отказывался от многих приходящих музыкантов, предъявляя к ним жесточайшие требования.
В апреле 1985 года группа прошла прослушивание перед жюри создававшейся Московской рок-лаборатории, государственной организации, позволявшей участвовать в крупных концертах легально. За этот поступок многие деятели подполья возненавидели Мамонова, сочли предателем, в частности Илья Смирнов, организатор ряда его квартирников, активно критиковал творчество «Звуков Му» со страниц своего самиздатовского журнала «Урлайт». Мамонов же с женой и двумя детьми не хотел рисковать, искал стабильности, предпочитая выходить на сцену только с разрешения КГБ. Он даже подписал коллективное письмо, осуждающее подпольных музыкантов, хотя спустя много лет признался, что сделал это под давлением друзей и теперь сожалеет о поставленной подписи.
В январе и мае 1986 года группа поучаствовала в двух больших концертах рок-лаборатории, по приглашению рижского рок-клуба съездила в Латвию. В июне музыканты удачно выступили на фестивале «Движение в сторону весны», настолько удачно, что приехавшие сюда ленинградцы из «Аквариума», «Кино» и «Алисы» признали «Звуки Му» лучшей группой Москвы. В конце года на выставке молодых художников коллектив дал, по мнению Гурьева, лучший концерт в своей истории, отчёт о нём опубликовали в журнале «Юность», что привело к эффекту культурного шока среди подписчиков.
Начиная с 1987 года Мамонов активно гастролировал, в феврале его группа впервые выступила в Ленинграде, сыграв на разогреве у «Зоопарка». После этого события большие статьи о «Звуках Му» появились в местной подпольной рок-прессе, в том числе в журнале «Рио».
Вскоре Мамонов дебютировал в кино — сыграл небольшую роль врача-наркобарона в известном фильме «Игла».
Петр Мамонов в фильме «Игла»
В середине 1988 года при содействии своего давнего знакомого Василия Шумова группа практически одновременно записала два студийных альбома «Простые вещи» и «Крым», причём в первый вошли все ранние песни Мамонова, тогда как второй содержал уже новый материал. Осенью начались заграничные гастроли «Звуков Му», музыканты побывали с концертами в Венгрии и некоторых городах Италии.
Тогда же Троицкий свёл Мамонова с Брайаном Ино, известным английским продюсером, который удивился такому необычному творчеству, сразу предложив контракт на выпуск альбома и тур по странам дальнего зарубежья.
После записи винила Zvuki Mu и выступления на центральном телевидении в передаче «Музыкальный ринг» в начале 1989 года коллектив надолго покинул страну: последовали туры по Франции, Германии, Великобритании. В мае группа вернулась домой для участия в фестивале «Независимые музыканты — Югу Африки», потом последовал масштабный тур по восточному побережью США.
Петр Мамонов и «Звуки Му». Музыкальный ринг (1989)
Несмотря на огромную популярность, по приезде из Америки Мамонов неожиданно объявил о расформировании группы. Из всех участников коллектива он оставил рядом с собой только брата-гитариста, решив отныне выступать в формате дуэта «Мамонов и Алексей».
В 1990 году была основана собственная студия звукозаписи «Отделение Мамонов», куда в качестве администратора пригласили Олега Ковригу, который до этого занимался организацией многих квартирников «Звуков Му». Мамонов хотел сделать из студии нечто вроде Tamla Motown, где можно было бы записывать начинающих интересных музыкантов, был даже объявлен конкурс в «Московском комсомольце», однако в итоге из этой затеи ничего не вышло.
Из-за сложного характера Мамонов с трудом уживался с появлявшимися на студии людьми, начал запираться там и музицировать в полном одиночестве, сделав это место чем-то вроде своего убежища. Студия в таком виде просуществовала около двух лет, там были записаны пластинки «Мамонов и Алексей» и «Инструментальные вариации», Коврига ушёл в 1992 году и основал собственный лейбл с похожим названием «Отделение Выход», продолжив, тем не менее, заниматься изданием мамоновских работ.
Постепенно Пётр Мамонов привлекал в группу новых людей и вскоре возродил «Звуки Му», дополнив дуэт с братом бас-гитаристом Евгением Казанцевым и барабанщиком Андреем Надольским. В 1993 году был выпущен альбом «Грубый закат», в плане звука существенно отличавшийся от всего прошлого творчества группы. Однако атмосфера в коллективе, несмотря на сравнительно успешные выступления, была не очень хорошей: Мамонову не хотелось ограничиваться рамками рок-н-ролла, заинтересовавшись театром и кинематографом, он надолго уезжал по своим делам, а остававшимся простаивать музыкантам это не нравилось.
В 1996 году, и после издания экспериментального винила «Жизнь амфибий, как она есть» «Звуки Му» окончательно распались.
В первой половине 1990-х годов Мамонов всё меньше увлекался музыкой и всё больше склонялся к актёрству, участию в кино и театральных постановках.
Важным шагом на этом пути стала роль саксофониста-алкоголика в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз». Изначально режиссёр задумывал совсем другого главного героя для своей картины, но после знакомства с Мамоновым был поражён самобытным артистизмом музыканта и решил написать сценарий специально под него. Мамонов номинировался на лучшую мужскую роль премии «Ника», но статуэтка тогда досталась Иннокентию Смоктуновскому.
Петр Мамонов в фильме «Такси-блюз»
Далее последовали съёмки в некоммерческих драмах «Нога» и «Анна Карамазофф», малобюджетных картинах, не имевших такого громкого успеха.
Дебют Петра Мамонова в качестве театрального актёра состоялся в Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского, где с 1992 года вместе с режиссёром Олегом Бабицким и актёром Денисом Бургазлиевым он ставил спектакль «Лысый брюнет». Спектакль шёл довольно успешно в течение нескольких лет, потом они попробовали поставить «Полковнику никто не пишет» по мотивам повести колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, но эта постановка оказалась уже не такой популярной и прекратила своё существование после эмиграции Бургазлиева в Германию.
Сам он говорил: «Неудачный был опыт, не получился спектакль. Я вот тогда понял, что работать с коллективом — это не моё. И режиссура — тоже не моя профессия».
Одновременно с работой в театре продолжались съёмки в кино, на экраны вышли два фильма с участием Мамонова: «Терра инкогнита» (1994) и «Время печали ещё не пришло» (1995).
В 1995 году он переехал жить в деревню Ефаново Наро-Фоминского района Московской области, недалеко от города Верея. После распада «Звуков Му» Мамонов находился в состоянии глубокой депрессии, не видел смысла жизни, ничего не хотел делать. «У меня был полный крах жизни. Я упёрся рогом в сорок пять лет, когда у меня и бабки были, и слава, и дети, и жена хорошая. А жить мне стало незачем», — вспоминал он. Выход из сложившейся тяжёлой ситуации нашёлся в православном христианстве, стал регулярно посещать местную церковь, исповедоваться и молиться.
Петр Мамонов о смысле жизни
Главным художественным проектом на этом этапе его жизни являлся спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?», вольная интерпретация одноактной пьесы Антона Чехова «Предложение». Спектакль шёл преимущественно в театре Станиславского с 1997 года по 2001-й, впоследствии вышел на DVD в виде компиляции смонтированных любительских съёмок.
Приняв православие, Мамонов перестал сниматься в кино, категорически отвергал любые поступающие предложения и заявки. Однако в 2001 году художественному объединению СВОИ2000 всё-таки удалось завлечь его к себе в фильм. Режиссёр Сергей Лобан лично ездил в деревню уговаривать артиста, затем, получив отказ, оставил статью о своей творческой группе и описание запланированной картины «Пыль». Внимательно изучив оставленные материалы, Мамонов связался с кинематографистами и дал согласие сниматься, причём вместо всего сценария попросил прислать только лишь свою роль.
В 2003 году состоялось знаменитое выступление в передаче «Земля-Воздух» в прямом эфире на канале ТВС, где Мамонов под гитару впервые за долгое время исполнял некоторые старые песни «Звуков Му», а в перерывах общался с музыкальными критиками ведущих радиостанций страны.
Несмотря на твёрдое решение полностью отказаться от наркотиков и алкоголя, озвученное в дополнительных материалах диска «Есть ли жизнь на Марсе?», Мамонов по-прежнему испытывал тягу к спиртному, и это отрицательно сказывалось на его и без того подорванном здоровье.
На одном из спектаклей в 2003 году он упал на сцене прямо во время выступления и в состоянии комы был доставлен в Психиатрическую клинику имени Корсакова, где проходил курс реабилитации от алкогольной зависимости. Переживания по этому поводу отразились в изданном тогда же альбоме «Великое молчание вагона метро», в котором Мамонов читает белые стихи при минимуме музыки в окружении звуков метрополитена.
В 2003 году он был награждён «Нашим радио» премией «ПобоRoll» за вклад в развитие живой музыки.
В 2004 году Мамонов озвучил Дору в мультсериале «Клара, Дора. Бешеные бабки».
В 2005 году вышел альбом «Сказки братьев Гримм» в жанре spoken word, где каждая композиция представляет собой вольный пересказ одной из сказок знаменитого сборника. Материал предполагалось воплотить в виде очередного моноспектакля, но из-за финансовых трудностей реализовать этот проект не получалось, к тому же вскоре сам Мамонов разочаровался в записи.
В 2006 году Мамонов снялся в новом фильме Лунгина «Остров», где сыграл старца-целителя Анатолия — юродивого монаха, который в юности во время войны расстрелял друга и уже много лет в монастыре пытается отмолить грехи. Сначала артист не хотел соглашаться на роль, считая себя недостойным изображать святого, но, посовещавшись с духовником, всё-таки дал согласие. Мамонов, сочетая эпатажность и духовность, «взорвал картину изнутри», по задумке режиссёра с успехом совместил свою религиозность последних лет с врождённой артистической эксцентрикой.
Впервые «Остров» показали на Международном фестивале православного кино и телепрограмм «Радонеж», где его признали лучшим христианским фильмом года. Все члены съёмочной группы побывали на приёме у Алексия II, Мамонов сказал патриарху, что если в результате просмотра фильма хотя бы один человек из десяти тысяч пойдёт в храм, «значит, мы выполнили свою задачу».
Петр Мамонов в фильме «Остров»
За «Остров» Мамонов получил призы «Ника» и «Золотой орел» за лучшую мужскую роль, премию «Своя колея» за вклад в возрождение православной культуры, премию «Жорж» и ещё несколько менее значимых наград.
На волне успеха Лунгин позвал артиста в следующий свой фильм «Царь», сыграть роль Ивана IV Грозного, находившегося в противоречиях между жестокой тиранией и верой в Бога.
По сюжету духовный человек митрополит Филипп II в исполнении Олега Янковского выступает против бездуховности и бесчеловечности власти, безрезультатно пытается спасти умирающую душу государя.
Вместо грозного самодержца у него получился не очень страшный юродивый. «Образ царя у меня не вышел. Мелковат я для русского царя», — говорил он.
Петр Мамонов в фильме «Царь»
В 2010 году он поучаствовал в проекте «Игла Remix», расширенной версии старой «Иглы», снялся в дополнительных сценах, специально для фильма прочитал лекцию о вреде алкоголизма.
В 2011 году возобновилось его сотрудничество с художественной группой СВОИ2000, сначала Мамонов сыграл в их новом фильме «Шапито-шоу», а потом на пару с Сергеем Лобаном сделал видео «Мамон + Лобан» о гордыне и тщеславии с рассуждениями о жизни у себя в деревне и на московских улицах.
В конце 2012 года Мамонов после долгого перерыва вернулся на театральную сцену с новым моноспектаклем «Дед Пётр и зайцы».
В феврале 2015 года Мамонов собрал новый состав группы, дав ей название «Совершенно новые Звуки Му». В группу помимо Петра Мамонова вошли: Грант Минасян — барабаны; Илья Урезченко — бас; Алекс Грицкевич — электроника, клавишные; Слава Лосев — духовые, клавишные.
В 2015-м снялся в фильме «Иерей-Сан: исповедь самурая», сыграв роль Шатуна. По сюжету фильма, в ярославскую деревню приезжает православный японский священник.
Петр Мамонов в фильме «Иерей-Сан: исповедь самурая»
Является академиком премии «Золотой орёл».
Рост Петра Мамонова: 187 сантиметров.
Личная жизнь Петра Мамонова:
Известно, что в середине 1970-х годов он женился на некой девушке, у них родился сын, однако брак очень быстро распался. Подробностей об этом браке он не рассказывает.
В конце 1970-х сожительствовал с преподавательницей иностранных языков Ольгой Гороховой, но и этот роман оказался недолгим. Ольга писала в своих мемуарах: «Петя сидел дома, часто надевал наушники и с дурной мордой слушал Weather Report. Мне тогда всё время снилось, что я от него убегаю, улетаю куда-то наверх, а он меня ловит и тянет вниз».
Нынешняя жена — Ольга Мамонова, его менеджер. Он женился на ней в 1982 году. Тогда она была танцовщицей кордебалета.
В браке родились трое сыновей, которые подарили музыканту внуков. Младший сын Иван вместе с отцом работал в качестве режиссёра и оператора над проектом «Шапито-шоу».
Петр Мамонов и жена Ольга
Фильмография Петра Мамонова:
1988 — Игла — Артур Юсупович, доктор
1990 — Такси-блюз (Taxi Blues) — Леша Селиверстов
1991 — Нога — брат Мартына
1991 — Анна Карамазофф (Anna Karamazoff) — собеседник на сгоревшей кухне
1994 — Терра инкогнита (Terra incognita / Άγνωστη χώρα)
1995 — Время печали еще не пришло — Мефодий
2005 — Пыль — профессор
2005 — Котлован (не был завершен)
2006 — Остров — отец Анатолий, отшельник
2009 — Царь — Иван Васильевич Грозный, царь
2010 — Игла-Ремикс
2011 — Шапито-шоу — отец
2013 — Пепел — деда Лёва, вор в законе
2015 — Иерей-Сан: исповедь самурая — Шатун
Дискография Петра Мамонова:
в составе группы «Звуки Му»:
1988 — Простые вещи
1988 — Крым
1989 — Zvuki Mu
1991 — Транснадёжность
1995 — Грубый закат
1996 — Жизнь амфибий, как она есть
2000 — Шоколадный Пушкин
2002 — Электро Т
2003 — Мыши 2002
2003 — Зелёненький
2003 — Великое молчание вагона метро
2005 — Сказки братьев Гримм
в составе группы «Мамонов и Алексей»:
1992 — Мамонов и Алексей
в составе «Мамонов и Шумов»:
1994 — Русские поют
1996 — П. Мамонов 84—87
2011 — Одно и тоже
Библиография Петра Мамонова:
2004 — Поэты русского рока
2005 — Птица Зу
2008 — Закорючки. I-ый том
2009 — Закорючки. II-ой том
2010 — Закорючки. III-ий том
2011 — Закорючки. IV-ый том
Петр Мамонов
- Актер
- Дата и место рождения: 14 апреля 1951 (68 лет), г.Москва
Участвовал 11
Его коллеги по цеху
- Родился в Москве на Большом Каретном. Ярко выраженными артистическими способностями обладал ещё в детстве – был выгнан из двух средних школ за то, что «устраивал цирк».
- Закончил Московский полиграфический техникум и три года отучился на редактора Московского полиграфического института. Пётр Мамонов в совершенстве владеет английским и норвежским языком.
- Работал грузчиком, банщиком и лифтёром в Доме литфонда. Пётр Мамонов всегда писал стихи, песни начал писать около 1980 года, а в 1983 собрал рок-группу «Звуки Му». Откуда появилось название, Мамонов не помнит сам: «Просто как-то удачно ляпнул».
Музыкальная деятельность Петра Мамонова/Pyotr Mamonov
Актерская деятельность Петра Мамонова/Pyotr Mamonov
Петр Мамонов в начале 90-х, после первого успеха в кино начал играть на театральной сцене. Его первый спектакль – «Лысый брюнет», были выпущены несколько моноспектаклей – «Есть ли жизнь на Марсе», «Шоколадный Пушкин», «Мыши плюс зелененький». В 2012 году на сцене театра Станиславского выпущен новый спектакль «Дед Петр и зайцы», который Мамонов создавал вместе с женой и сыном Иваном.
Но большую известность Мамонову как актеру принесли работы в фильмах Павла Лунгина: «Такси-блюз» (1990, приз за лучшую режиссёрскую работу на Каннском кинофестивале 1990 года), «Остров» (2006, шесть премий «Золотой орёл», в том числе за лучшую мужскую роль) и «Царь». «Остров» и «Царь» поднимают проблемы православия и веры.
Особенным успехом пользовался фильм «Остров», в котором Пётр Мамонов играет старца в монастыре (отца Анатолия). Многие считают, что в этом фильме Мамонов сыграл самого себя. Фильм получил положительные отзывы с разных сторон, в том числе со стороны Церкви, и был показан в канун православного Рождества 2007 года на российском телевидении.
Петр Мамонов
Петр Николаевич Мамонов – музыкант, известный широкому кругу поклонников рок-музыки по творчеству культовой группы «Звуки Му». Кроме того, Петр Мамонов завоевал любовь зрителей как актер, исполнивший драматические роли в ряде серьезных философских картин, поэт и артист моноспектаклей.
Петр Мамонов родился в апреле 1951 года в интеллигентной московской семье. Детство Мамонова было бурным. С юных лет Петр зарекомендовал себя отъявленным бунтарем. Мальчика отчислили из двух школ за то, что Петр «устраивал цирк». Например, из одного учебного заведения Петра отправили после устроенного в кабинете химии взрыва.
Музыкант и актер Петр Мамонов
Тяга к творчеству у Мамонова наблюдалась с юных лет. Известно, что в старших классах он организовал дворовой ансамбль, который перепевал хиты «Битлз», «Роллинг Стоунз» и других культовых групп. К тому же парень прекрасно танцевал твист и рок-н-ролл. Благодаря родственнику, который был переводчиком у Леонида Брежнева, Мамонов имел возможность познакомиться с западной музыкой.
Ближе всего ему было творчество представителей «черной» Америки, таких как Рэй Чарльз, Айк Тернер и Майлс Дейвис. Как позже отметил один из друзей музыканта, именно негритянская музыка стала фундаментом для той «животной, буреломной русской дикости», которая проявилась в творчестве рок-музыканта.
Петр Мамонов в молодости
По окончании школы Петр Мамонов продолжил обучение в столичном полиграфическом техникуме. А в 1979-ом, окончив его, поступил в полиграфический институт. Мамонов владеет английским и норвежским языками. Известно, что его переводы публиковались в разных изданиях.
После института музыкант работал в типографии, но потом места работы сменялись одно за другим. Грузчик, лифтер и даже банщик. Мамонов испробовал все.
Где-то с 1980 года Петр Мамонов начал писать песни. Стихи он сочинял задолго до этого. В 1983-м Мамонов создал свой музыкальный коллектив. Это и была знаменитая рок-группа под названием «Звуки Му».
Рок-группа «Звуки Му»
Сначала группа выступала лишь на квартирных концертах. Музыканты познакомились с другими исполнителями, впоследствии ставшими культовыми российскими рок-группами. «Браво», «Аквариум», «Кино» и другие играли и пели на одной «волне». Эти «сольники» наращивали популярность и начали приносить исполнителям доход. «Звуки Му» с их экстравагантным вокалистом Петром Мамоновым быстро приобретали известность у определенной категории слушателей.
Первое выступление коллектива перед большой аудиторией состоялось в 1984 году. Петр Мамонов с коллективом дал концерт в большом актовом зале одной из московских спецшкол. На концерт пришло немалое количество представителей столичного андеграунда.
Близкий друг Мамонова Артем Троицкий позже написал, что музыкант представлял в своих выступлениях себя самого, но в сильно гиперболизированном виде. Получилась «гремучая смесь» «уличного шута, галантного подонка и беспамятно-горького пьяницы».
В 1988 году в Лондоне вышел дебютный альбом под названием «Zvuki Mu». Его издателем стал английский продюсер Брайан Эно. Петра Мамонова и его коллектив «накрыло» волной успеха. Группа отправилась в большой гастрольный тур по странам Европы. Дважды колесила по Америке. Но по возвращении из гастролей музыканты, записав альбом под названием «Транснадежность», не сумели продемонстрировать такого же качества и разошлись.
На родине коллектив издал почти 2 десятка пластинок. После того, как группа прекратила существование, началась самостоятельная творческая биография Петра Мамонова.
Петр Мамонов на сцене
В 1995 году музыкант уезжает в деревню и там создает один из наиболее сложных для восприятия альбомов под названием «Жизнь амфибий как она есть».
В начале 1990-ых Петр Мамонов порадовал поклонников своим появлением в новой ипостаси. Он начал ставить спектакли. На сцене Театра имени Константина Станиславского зрители увидели его постановки «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе», «Полковнику никто не пишет». Эти спектакли были представлены и на международных фестивалях в США и Европе.
Петр Мамонов в фильме «Игла»
В 2003 году Петр Мамонов презентовал поклонникам еще одну работу – спектакль «Шоколадный Пушкин». А спустя год были поставлены «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева» и «Балет».
Внес артист собственную лепту и в киноискусство. Кинематографическая биография Петра Мамонова – это несколько картин. Первая, «Игла», вышла в 1988 году. Здесь актеру досталась роль второго плана. А через 2 года на экраны вышел фильм «Такси блюз» о судьбе таксиста и спившегося музыканта. Последнего сыграл Мамонов. Лента получила немалую популярность и приз «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах.
Фильмы, вышедшие несколько позже, такие как «Аnna Karamazoff», «Ноги», «Терра инкогнита», «Время печали не пришло» громкого успеха не получили, но были замечены поклонниками творчества Петра Мамонова.
Петр Мамонов в фильме «Остров»
В 2005 году зрители увидели новый проект под названием «Пыль» Сергея Лобана. Здесь Петр Мамонов не очень похож на себя прежнего. Фильм пронизан глубоким философским смыслом. Он снят на цифровую камеру практически без бюджета.
О Мамонове заговорили снова в 2006 году, когда на экраны вышла картина «Остров». Актер сыграл старца Анатолия, искупающего страшный грех. На момент, когда снимался фильм, Петр Мамонов превратился в отшельника. Музыкант удалился от цивилизации, поселившись в деревне Ефаново в Подмосковье. К такому образу жизни Петра привел поиск смысла жизни. Как признался музыкант: «Кайфы не помогли, я опивался и обкуривался, но пустота оставалась».
Чтобы сняться в «Острове», Мамонов испросил разрешения у духовного отца. Приступил к работе только после благословения. Эта малобюджетная картина собрала в прокате больше 2 миллионов долларов. Рейтинги фильма оказались заоблачными. Проект «Остров» получил 6 премий «Ника», побив все прежние рекорды. Петр Мамонов в 2007 году стал лауреатом кинофестиваля в категории «Лучшая мужская роль».
Петр Мамонов в фильме «Царь»
Личная жизнь
Актер и музыкант убежден, что семья – это малая церковь. В ней муж должен быть священником, жена – диаконом, а дети народом божьим. В семейной жизни не должно быть упреков – ведь конфликты уменьшают любовь. Петр Мамонов не раз рассуждал в интервью о религии и о смысле жизни.
Петр Мамонов с женой
Личная жизнь Петра Мамонова – это его жена Ольга. Она является менеджером музыканта уже многие годы. У супругов есть трое сыновей. Не так давно появились внуки. Творческую профессию выбрал младший сын Мамонова – Иван. Вместе с отцом Иван работал в роли режиссера и оператора над картиной «Шапито-шоу».
Петр Мамонов сейчас
Сегодня Петр Мамонов продолжает привлекать поклонников собственным музыкальным творчеством. Рок-музыкант дает концерты со старыми и новыми песнями, регулярно появляется в телепередачах, где дает интервью как на личные, так и на философские и религиозные темы.
В мае 2017 года Петр Мамонов стал гостем ток-шоу, на котором гости делятся секретами собственной жизни «Наедине со всеми», где рассказал о мотивах, которые заставили музыканта внезапно бросить славу и комфортную жизнь в Москве, удалиться от мира, переехать с женой и детьми в деревню и посвятить жизнь вере.
В сентябре 2017 года Петр Мамонов выступил с творческими вечерами в Москве и Санкт-Петербурге, в октябре доехал до Липецка. Эти творческие вечера вместили в себя как музыкальные концерты, так и живой разговор с Петром Мамоновым, в ходе которого музыкант поделился рассказами о съемках в кино, прочитал стихи. Также звездный гость поделился собственным отношением к любви, к жизни и ее смыслу, рассказал о том, как относится к окружающим и ответил на животрепещущие вопросы поклонников о собственной биографии и жизни.
Добавить коммент