Judas Priest. Жертвы перемен
[Материал из журнала «Rock Candy» за июнь/июль 2017 года]
Как быть легендам британского металла, когда в ’91 году из коллектива ушёл вокалист Роб Хэлфорд? Они взяли Тима «Потрошителя» Оуэнса, но увенчалось ли это успехом? Малькольм Доум разговаривает с гитаристом Кеном Даунингом и Тимом Оуэнсом о тех неспокойных временах.
Что может быть скандальнее, чем успешная рок-группа, меняющая вокалиста? Смена вокалиста, в отличие от ухода любого другого музыканта, кардинально меняет звучание коллектива. Поэтому неудивительно, что переход Judas Priest от ушедшего в 1991 году Роба Хэлфорда к Тиму «Потрошителю» Оуэнсу, пришедшему в 1996, стал одним из самых кардинальных изменений в истории рока.
Голос Хэлфорда – невероятная металлическая сирена, а его манеру пения пытались копировать многие, однако до маэстро им было далеко – был неотъемлемым элементом звучания Judas Priest и помог группе вылезти из закоулков Бирмингема на крупнейшие мировые арены. И когда в конце 1991 года 40-летний вокалист объявил об уходе, завершив 18-летнее пребывание в Judas Priest, оставшиеся участники знали, что потеря окажется серьёзной.
«Когда Роб сказал об уходе, мы были шокированы, – признаётся гитарист Кен Даунинг, – это был большой удар. Мы понимали, что теряем его после стольких лет, да ещё и совершенно неожиданно. Ни намёка не было».
«Я считал, что должен уйти из Judas Priest, чтобы найти себя, – рассказывает Хэлфорд о своём решении, – я хотел исполнять более экстремальную музыку. Да, я мог остаться и заниматься сайд-проектом, но никому бы от этого лучше не стало, поэтому решил, что лучше будет уйти и всё».
Но даже когда Хэлфорд публично объявил о своём решении, Даунинг до последнего отказывался в это верить. «Я не мог поверить, что он это сделает, – рассказывает гитарист, – у Judas Priest всё было хорошо. Да, продажи альбомов по сравнению со славными 80-ми заметно упали. Но группа была по-прежнему на подъёме. И я думал, в конечном счёте Роб решит, что в его же интересах остаться с нами».
Однако Хэлфорд вскоре доказал, что был абсолютно серьёзен в своих намерениях, и покинул коллектив. Даунинг признаётся, что Judas Priest были ошеломлены.
«Мы всегда гордились тем, что никогда не стояли на месте. Думаю, так продолжалось вплоть до альбома ‘Turbo’ (1986). Следующий релиз, ‘Ram It Down’ (1988), получился нормальным, но потом вышел ‘Painkiller’ (1990) и появилось ощущение, что мы застряли. Я понял, что в группе настал кризис. Когда Роб сказал, что уходит, мы с грустью начали думать, что же нас ждёт дальше».
У Даунинга есть своя точка зрения относительно ухода Хэлфорда. «Все ассоциировали его с плёткой и кожей, и мне кажется, ему хотелось и дальше двигаться в этом направлении. Может быть, это было как-то связано с проблемами в его личной жизни. Наверное, Роб хотел всем признаться в том, что он – гей, но пока был в Judas Priest, не мог этого сделать».
Хэлфорд говорит, что это не так. «Уход из группы никак не связан с моей сексуальной ориентацией. Единственное, что я бы сказал – мои тексты в Judas Priest были больше вымышленными. В группе Fight я мог быть более откровенным и писать о реальности. Но из Judas Priest я ушёл не потому, что я – гей».
Даунинг признаётся, что разрыв привёл к враждебности. «Безусловно, отношения испортились, и мне кажется, по этой причине Роб назвал первый альбом Fight ‘War Of Words’ [1993] («Словесная Перепалка»). Название отражало события. Хэлфорд соглашается: «Да, мы с ребятами прилично повздорили. Всё это из-за судебных контрактных разбирательств – ничего личного. Но я хотел уйти не так».
Judas Priest, в свою очередь, не спешили искать замену ушедшему вокалисту. «Мы откатали тур в поддержку ‘Painkiller’, и не было никакой необходимости приступать к поискам, – объясняет Кен, – мы хотели, чтобы страсти улеглись. Гленн [Типтон] хотел писать сольный альбом, поэтому сосредоточился на пластинке ‘Baptizm Of Fire’ [вышедшей в итоге в 1997]. А это означало, что поиски нового вокалиста нужно было отложить – и надолго!».
«Мы всегда сразу принимались за сочинение нового альбома, как только завершался тур. Мы многие годы жили по графику «репетиции/студия/гастроли», и я подумал, мне требуется отдых и перерыв, чтобы восстановить силы. Я очень долгое время жил одним Judas Priest. Мне кажется Ян Хилл, да и все мы знали, что при необходимости найти нового вокалиста было несложно».
Перезарядив батарейки, Judas Priest принялись решительно двигаться вперёд.
«Нашей целью было найти кого-нибудь лучше Роба, – говорит Даунинг, – мы не собирались искать клона, но хотели найти того, кто бы вывел нас на новый уровень. И в 1996 году мы переслушали кучу кассет от вокалистов». Однако именно личный контакт свёл Judas Priest с Тимом «Потрошителем» Оуэнсом.
«[Барабанщик Judas Priest] Скотт Трэвис рассказал, что познакомился с девушкой, которая предложила нам заценить вокалиста из Акрона, штат Огайо. Он играл в Judas Priest трибьют-группе под названием British Steel – им оказался Тим. Мы посмотрели, как он выступает живьём, и охренели. Надо было притащить его в Англию. Прослушивать его нам было не нужно. Мы уже и так видели, что он умеет. Но надо было убедиться, что мы с ним сработаемся. С этим тоже проблем не было. Все, кто его встречал, скажут вам, что Тим – милый парень. Мы с ребятами решили, что с такой харизмой и вокальными данными он сможет заменить Роба и застолбить себе место вокалиста в Judas Priest. Мы знали, что Тим отлично подходил для этой роли».
Что же касается Оуэнса, приглашение в Judas Priest стало для него большой неожиданностью. «У меня была оригинальная группа Winter’s Bane, – объясняет он, – и в 1993 мы выпустили альбом ‘Heart Of A Killer’. Но хэви-метал переживал ужасное время, так что я решил не опускать руки и сколотил Judas Priest трибьют-группу и назвал её British Steel. British Steel разогревали Winter’s Bane, но в трибьют-группе мы играли не больше года. Judas Priest позвонили и предложили приехать в Великобританию на прослушивание. Я приземлился в аэропорту Хитроу и поехал в Уэльс, где они записывались. Ребята сказали, что хотят дать мне выспаться, а прослушивание будет на следующий день. Но мне было не до сна, поэтому я попросил приехать сразу же. Мы пошли в студию, они поставили ‘Victim Of Changes’ – но без вокала Роба – и попросили меня спеть. Прошло 15 секунд, я взял первую высокую ноту, они остановили запись и сказали: «Ты принят!».
В свою очередь Хэлфорд говорит, его не беспокоило присутствие в Judas Priest другого вокалиста.
«Я всегда считал, что они продолжат двигаться дальше, – говорит он, – Judas Priest было не остановить, так зачем им прекращать? У меня никогда с этим проблем не было. Я пожелал им удачи. Было очевидно, что им нужен был вокалист, способный брать высокие ноты. И да, впервые услышав Тима, я подумал: «Взяли себе мой клон!». А что ещё им оставалось делать? Группе нужен был вокалист, способный петь, как я, и у Тима это здорово получилось».
Даунинг говорит, больше ребята никого не прослушивали, хотя рассматривались ещё пару вокалистов. «Мы, безусловно, держали в списке Ральфа Шиперса [тогда он пел в Gamma Ray, сейчас – в Primal Fear], и он был мощным претендентом. Но как только появился Тим, поиски тут же закончились».
Когда Тим пришёл в Judas Priest, ребята подписали контракт с лейблом SPV/Steamhammer, оставив крупный лейбл Sony, на котором записывались с альбома ‘Sin After Sin’ (1977). Даунинг говорит, отчасти это было из-за Хэлфорда.
«Роб сказал ребятам из Sony о своём уходе. Вместе со своим менеджером, Джоном Бакстером, он пробивал сделку с Epic Records, дочерним лейблом Sony Music. Они дали ему хороший аванс. И теперь мы переживали, что сотрудничество Роба с Sony приведёт к конфликту интересов, потому что Judas Priest были на Columbia Records, ещё одной дочерней компании Sony. В итоге Sony решили не сотрудничать с новым Judas Priest. Без Роба работать им с нами было неинтересно. Мы подписали SPV и у нас были прекрасные отношения. Конечно же, у них не было таких финансовых возможностей, как у Sony. И в списке компании был один рок и металл, никакого мейнстрима, так что бабло брать было неоткуда. Но они всегда делали всё возможное, чтобы продвигать нас на рынке. Прикол в том, что после возвращения Роба в группу Sony снова захотели с нами работать, и мы подписали с ними новый контракт.
Первым альбомом Judas Priest в новом составе стал ‘Jugulator’ (1997), на котором группа начала играть более тяжелые и трэшевые песни.
«Как только появился Тим, мы с Гленном приступили к сочинению материала, – объясняет Даунинг, – несмотря на долгий перерыв между ‘Painkiller’ и ‘Jugulator’, никаких наработок у нас не было, так что все сочинялось, как только сформировался состав». Все тексты написал Типтон, а музыку – Типтон и Даунинг.
Сегодня Оуэнс признаёт, что ближе к концу своего пребывания в Judas Priest был расстроен тем, что ему не давали проявить себя как композитора. «Я сочинял песни и хотел это доказать, но своего шанса так и не дождался, и понимал почему. Ребята уже долгое время играли эту музыку и прекрасно знали, чего хотели. И когда мы записывали ‘Jugulator’, я не лез со своими предложениями. В конце концов, я был новичком, который чудом попал к легендам металла».
«Оуэнс был мощным молодым вокалистом и в студии выкладывался на полную, – говорит Даунинг, – мне нравилось сочинять и записывать ‘Jugulator’. Было увлекательно сочинять альбом, и Тим проделал потрясающую работу». Однако продажи и отзывы были негативными. Впервые со времён альбома ‘Sad Wings Of Destiny’ Judas Priest не смогли попасть в хит-парад Великобритании. Тем временем, в Америке это был худший показатель группы с 1978 ‘Killing Machine’. Даунинг говорит, что его это не беспокоило. «Каждый раз, когда выходил новый альбом, его принимали плохо, потому что мы не хотели следовать формуле и всегда стремились развиваться. Я считаю ‘Jugulator’ достойной работой».
К тому моменту, как в 2001 году появился следующий альбом, ‘Demolition’, Даунинг начал сомневаться. «Работа над этим альбомом мне не нравилась, – признаётся он, – Гленн хотел быть продюсером и писать тексты. Выпустив сольный альбом, он втянулся и хотел так же работать в Judas Priest. Я его не виню, но ‘Demolition’ сильно отличался от того, что мы делали долгие годы. Должен признать, я приостановил работу. Отношения с Гленном изменились и не в лучшую сторону. Было уже не так, как раньше».
«На мой взгляд, два моих альбома с Judas Priest довольно достойные, – настаивает Оуэнс, – я горжусь тем, что мы записали. Я считаю ‘Demolition’ лучшим из двух, потому что мы многому научились, работая над ‘Jugulator’. Гленну удалось вытащить из меня лучшее. Он заставлял меня пробовать что-то другое и всегда подбадривал и воодушевлял. Когда у меня не получалось что-нибудь спеть или записать, он говорил, что Робу в студии тоже иногда было непросто».
Однако Даунинг всё лучше понимал, что группе сильно не хватает бывшего вокалиста. Тур в поддержку ‘Demolition’ это доказал. «Меня нисколько не беспокоило, что концертные площадки у нас стали меньше, – объясняет он, – мы всё равно выходили на сцену и отыгрывали крутые шоу. Но нас вечно спрашивали, когда вернётся Роб. Со временем я начал понимать, что мы напрасно тратим время. Как бы я ни желал успеха тому составу Judas Priest, я вынужден был признать, что момент упущен. Думал о том, что Мик Джаггер – голос Rolling Stones, Брюс Дикинсон – голос Iron Maiden, Джеймс Хэтфилд – голос Metallica… А голосом Judas Priest был Роб Хэлфорд. Без Роба не было и Judas Priest. В итоге я сказал об этом остальным, и мы единогласно решили вернуть Роба».
Сам Оуэнс признаёт, что некоторые поклонники Judas Priest его так и не приняли. «Конечно же, были те, кто приходил, чтобы показать мне свою ненависть, и я это прекрасно понимал. Обидно было лишь то, что меня называли клоном Хэлфорда. Это было нечестно и неправильно».
Удивительно, но даже сам Тим понимал, что ребятам надо вернуть своего вокалиста. «Я видел ситуацию и понимал, что это неизбежно. Более того, я сам этого хотел. Послушай, я бы никогда не ушёл из Judas Priest – быть вокалистом этой группы было пределом моих мечтаний – но сам жаждал ухода! Парням надо было возвращать Роба, и он должен был вернуться. Как я и сказал, металл переживал непростые времена, и из этой ямы парни могли вылезти, лишь вернув классический состав».
О своём уходе из группы Оуэнс узнал из электронного письма. «Я как раз заканчивал запись альбома Iced Earth ‘The Glorious Burden’ (2004), заменял Мэтта Барлоу и вдруг получил электронное письмо, в котором ребята из Judas Priest написали мне, что Роб возвращается. Беспокоило ли меня, что они не стали мне звонить, а решили отправить письмо? Вовсе нет. Я был рад его возвращению. Семья и друзья были разозлены, что всё так вышло. Но я по-прежнему любил и уважал этих ребят, как и сейчас».
Роб Хэлфорд говорит, работая с остальными участниками Judas Priest над сборником ‘Metalogy’, он почувствовал, что есть возможность возвращения.
«Мы встретились и обсудили с ребятами детали сборника. Мы впервые были вместе с момента моего ухода, и сразу же нашли общий язык, поэтому появилась идея воссоединиться. Я понял, что мне их не хватало, и Judas Priest – моё духовное пристанище. Когда зашёл разговор, все согласились. Всё было естественно. Не было необходимости в долгих дискуссиях. Царило полное взаимопонимание. Мне реально было жаль Тима, потому что он проделал хорошую работу, но лично я считал, что он меня подменял. Теперь же я вернулся, и он любезно принял моё возвращение».
Официально Хэлфорд вернулся в Judas Priest в 2003 году.
«Я думаю, Тим этого ожидал, – говорит Даунинг, – он понимал, что ради группы, поклонников и нашей истории возвращение Роба было неизбежно. И двух мнений быть не могло». Тем не менее, Даунинг – покинувший Judas Priest в 2011 – вспоминает эру Оуэнса с любовью.
«Я считаю, что работы с Тимом недооценены. Но чувствую, что их время ещё придёт и все поймут их ценность. К сожалению, Тима воспринимали исключительно как замену Робу и всегда с ним сравнивали. Но парень проделал потрясающую работу и многих впечатлил. Я всегда считал и верил, что у Тима есть талант и он – прекрасный рок-вокалист».
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Биография Judas Priest
Основная информация
- Rob Halford — вокал
- Glenn Tipton — гитара, бэк-вокал
- K. K. Downing — гитара
- Ian Hill — бас-гитара
- Scott Travis — ударные
Британский коллектив Judas Priest по праву называют одним из родоначальников хэви-металла. Judas Priest первыми ввели в обиход многие из нынешних атрибутов стиля, и стали связующим звеном между тяжелым роком конца начала и «новой волной британского хэви-металла», появившейся в конце Кроме того, Judas Priest отличаются творческим долголетием, которому могут позавидовать многие их последователи, а общее количество проданных альбомов группы составляет более 25 миллионов.
Малоизвестный факт, но в настоящее время в составе группы нет ни одного из первоначальных ее участников. Коллектив был основан в Бирмингеме в 1967 году, изначально назывался Blue Condition и музыку играл соответствующую блюз-рок. Членами группы были вокалист Алан Эткинс (Alan Atkins), до этого выступавший в составе Bitter Sweet и Sugar Stack, басист Бруно Стэпенхилл (Bruno Stapenhill) и барабанщик Пит Бут (Pete Boot),будущий участник Budgie. После ухода Бута в The Extreme оставшиеся музыканты назвали свой коллектив Half Breed. К этому составу присоединились гитаристы Бэрри Сивил (Barry Civil) и Джон Перри (John Perry), а так же барабанщик Джим Перри (Jim Perry). Сивил и Джим Перри, однако, вскоре ушли, и на место барабанщика Эткинс привел Джона Партриджа (John Partridge) из своей старой группы Sugar Stack. Именно тогда, в 1969 году, музыканты начали выступать как Judas Priest, по-прежнему играя жесткую по звучанию, но чисто блюзовую музыку. Джон Перри трагически погиб спустя короткое время, и группа начала поиски нового гитариста. Одним из соискателей был молодой К.К. Даунинг (К.К. Downing), однако музыканты посчитали его манеру игры слишком шумной и тяжелой для своего коллектива и отдали предпочтение другому кандидату, Энди Четауэю (Andy Chataway).
В начале 1970 года Judas Priest удалось заключить контракт с известной звукозаписывающей фирмой Immediate Records, и записать три песни, две из которых готовились к выпуску на сингле. Immediate Records, однако, доживала свои последние дни, и будущий сингл так и остался на ацетате, a Judas Priest распались спустя короткое время.
Стэпенхилл основал собственный коллектив Ram, и позднее был участником проекта Bullion, своего рода «встречи выпускников» Judas Priest, вместе с уже упоминавшимися Питом Бутом и Энди Четауэем. Впоследствии Стэпенхилл, Бут и Эткинс основали группу Lion, просуществовавшую до 1978 года, но на тот момент Эткинс решил присоединиться к безымянному трио, в составе которого находились К.К. Даунинг, басист Ян Хилл по кличке «Череп» (Ian «Skull» Hill) и барабанщик Джон Эллис (John Ellis). Вскоре название Judas Priest было возрождено, а звучание нового коллектива под руководством Даунинга стало на порядок тяжелее. В 1971 году место Эллиса занял Алан Мур (Alan Moore), а после ухода последнего барабанщиком Judas Priest стал Крис Кэмпбелл (Chris Campbell).
В 1973 году Эткинс и Кэмпбелл покинули группу, а на их место пришли бывший вокалист Lord Lucifer и Hiroshima Роб Халфорд (Rob Halford) и барабанщик Джон Хинч (John Hinch, Bakerloo, Hiroshima). В этом составе Judas Priest сделали демо-запись нескольких своих песен, и в 1974 году ими заинтересовался недавно созданный рок-лейбл Gull Records.
Коллектив в то время был занят в основном концертной деятельностью и выступал в клубах не только у себя на родине, но и в Норвегии и Германии. Кстати, непосредственно перед записью дебютного диска «Rocka Rolla» звучание группы стало еще тяжелее, благодаря новому гитаристу Гленну Типтону, до того игравшему в весьма успешной бирмингемской группе The Flying Hat Band. В составе The Flying Hat Band Типтон успел записать альбом (оставшийся на полке из-за «слишком тяжелого звука») и прокатиться по Европе на разогреве у Deep Purple, однако время показало, что его выбор в пользу Judas Priest оказался правильным.
Альбом «Rocka Rolla» записывался под руководством продюсера Роджера Бэйна (Rodger Bain, Black Sabbath), который почему-то решил не включать в него такие песни, как «Genocide», «Tyrant» и «The Ripper», уже полюбившиеся поклонникам на концертах коллектива. В результате отзывы на альбом были достаточно прохладными, и пресса уделила больше внимания оформлению «Rocka Rolla», завоевавшему премию в области графического дизайна.
Judas Priest, однако, уже составили себе репутацию превосходного клубного коллектива и подтвердили её успешным выступлением на рок-фестивале в Ридинге 1975 года. Следующий альбом коллектива «Sad Wings Of Destiny» записывался с вернувшимся за барабанную установку Аланом Муром, и содержал достаточно мощный материал коммерческий успех альбома позволил Judas Priest получить от фирмы CBS договор о продаже альбомов по всему миру и аванс размером в 60000 фунтов стерлингов.
Проблемы с барабанщиками, однако, на этом не закончились впоследствии музыкантам не раз приходилось срочно искать нового ударника непосредственно перед началом записи альбома. Judas Priest вскоре записали еще один ставший классикой альбом, «Sin After Sin», продюсером которого стал бывший басист Deep Purple Роджер Гловер (Roger Glover). Вслед за этим группа отправилась покорять Америку, начав сразу с весьма престижного места в первом отделении у Led Zeppelin, на фестивале Day On The Green 77 в Сан-Франциско. В 1978 году, после выхода очередного альбома («Stained Class»), коллектив также впервые посетил Японию. В это же время музыканты сменили свой визуальный имидж, превратившись в «байкеров» в черной коже и заклепках. Тексты Judas Priest также претерпели изменения раннее увлечение средневековыми образами уступило место модной научно-фантастической тематике.
С выходом следующего альбома, «Killing Machine» (переименованного в «Hell Bent For Leather» для американской аудитории), Judas Priest впервые попали в чарты синглов. В Америке, однако, коллектив все еще «не дотягивал» по популярности до собственного турне и опять выступал на разогреве, на этот раз у Ufo. Ситуация изменилась с выходом самого известного диска Judas Priest, «Unleashed In The East», записанного на одном из концертов группы в Японии. Этот альбом, как и несколько последующих, продюсировал Том Аллом (Tom Allom). Очередной альбом «British Steel», записанный с барабанщиком Дэйвом Холландом (Dave Holland, Trapeze), вышел в 1980 году, на пике популярности «новой волны британского хэви-металла». Judas Priest в то время редко бывали на родине, предпочитая длительные турне за рубежом, однако в 1980 году дали серию концертов в Великобритании, где на разогреве у них выступала молодая, только начинающая свою карьеру группа Iron Maiden. Кстати, многие поклонники были поражены сходством между двумя коллективами вокалист Iron Maiden Пол ДиАнно (Paul DiAnno) был облачен в ту же кожу и заклепки, что и Халфорд, а гитарист Дэйв Мюррей (Dave Murray) с его светлой гривой был точной копией Даунинга.
Тем временем, три сингла из альбома «British Steel» попали в британский хит-парад, но группа продолжала работать в основном на американскую аудиторию, и альбом «Point Of Entry», вышедший в 1981 году, был значительно мягче по звучанию. Усилия музыкантов принесли плоды следующий диск, «Screaming For Vengeance», стал платиновым в США. Очередной альбом с самодовольным названием «Defenders Of The Faith» ничем не отличался от своих предшественников, однако в дальнейшем Judas Priest решили поэкспериментировать со своим привычным звучанием.
На альбоме «Turbo» музыканты весьма эффективно использовали синтезаторный гитарный звук альбом стал платиновым, а видеоклипы на песни «Turbo Lover» и «Locked In» не сходили с экрана MTV. В 1988 году Judas Priest даже работали над материалом, вообще не имеющим никакого отношения к тяжелому року кавер-версией на песню Дайаны Росс (Diana Ross) «You Are Everything» однако в последний момент все же решили не изменять своему стилю, и забраковали эти записи. Следующий альбом коллектива «Ram It Down» сохранил фирменное звучание, хотя и был не так успешен как предыдущий. Группа продолжала часто выступать в Штатах с молодыми коллективами (Slayer, Megadeth, Testament) на разогреве. Вероятно под их влиянием альбом «Painkiller», появившийся в 1991 году, получился практически трэшевым по стилю. В записи диска принимал участие молодой барабанщик Скотт Трэвис (Scott Travis, Hawk, Racer X), заменивший не выдержавшего жесткого графика выступлений Холланда. Кроме того, группа отказалась на этот раз от услуг Тома Аллома, предпочтя ему более «современного» Криса Цангаридеса (Chris Tsangarides). «Painkiller» вернул Judas Priest на вершину хэви-металлического Олимпа, и мировое турне в его поддержку длилось больше года. Однако уже в 1992 году поклонников группы ожидало потрясение после почти 20 лет, проведенных в составе Judas Priest, Роб Халфорд принял решение покинуть коллектив, и вплотную заняться своим сольным проектом Fight.
Оставшись без вокалиста, Judas Priest ушли в отпуск, во время которого Гленн Типтон выпустил сольный альбом «Baptism Of Fire», записанный при участии многих известных музыкантов, от Билли Шихана (Billy Sheehan, Mr. Big) до Джона Энтуистла (John Entwistle, The Who). Трэвис тем временем работал в составе Fight вместе с Халфордом. В мае 1996 года Judas Priest положили конец многочисленным слухам и домыслам, представив миру своего официального нового вокалиста, американца Тима «Потрошителя» Оуэнса (Tim «Ripper» Owens, Winters Bane, Twist Of Fate). Трэвис также вернулся в группу. С последующими альбомами «Jugulator» и «Demolition» Judas Priest вновь стали коллективом, не следующим рамкам жанра, а самостоятельно их устанавливающим.
В 2003 году до фанатов дошла радостная весть о возвращении в состав Роба Хэлфорда, всокре же севшего записывать с группой альбом «Angel Of Retribution», выпущенный в 2005 году. Реюнион был отмечен грандиозным туром, в ходе которого Judas Priest посетили в том числе и Киев, Санкт-Петербург, Москву и Ригу. В 2008 году группа представила своим слушателям новый альбом «Nostradamus», концептуальный двойник о жизни знаменитого предсказателя.
Judas Priest – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024
Одна из самых значимых рок и металлических групп, британская команда Judas Priest была образована в сентябре 1969 г. В ее первоначальный состав вошли вокалист Эл Эткинс, гитарист Эрни Четуэй, бас-гитарист Бруно Стэйпенхилл и барабанщик Джон Патридж. В таком виде коллектив, который на первых порах играл блюз-рок, существовал недолго и распался в апреле 1970 г. Эткинс вскоре наткнулся на группу Freight, где играли гитарист Кен Даунинг, бас-гитарист Йэн Хилл и барабанщик Джон Эллис. Freight как раз искали вокалиста, и Эткинс, недолго думая, присоединился к ним, уговорив взять название своей старой группы – собственно JP.
Даунинга мало интересовал блюз, потому JP стали двигаться в сторону хард-рока. Группа много играла по стране, иногда разогревая достаточно известные коллективы. В 1973 г. ушли Эткинс и ударник Алан Мур. Вокалиста Роба Хэлфорда предложила девушка бас-гитариста Хилла – собственно она приходилась тому сестрой. Хэлфорд привел с собой барабанщика Джона Хинча, с которым вместе играл в группе Hiroshima. В таком составе группа играла концерты по Великобритании, Норвегии и Германии. Вскоре группой заинтересовался лейбл Gull Records – его представители настояли на расширении состава, но Даунинг не хотел брать клавишника или духовика, потому новым участником стал гитарист Гленн Типтон, который на стадии подготовки материала показал себя не только как хороший аранжировщик, но и как отличный композитор.
Дебютный альбом Rocka Rolla вышел в сентябре 1974 г. – его предварял одноименный сингл, выпущенный месяцем ранее. На этом этапе JP еще не пришли к хард-року. Продюсером диска выступил Роджер Бейн , который уже успел приложить руку к первым трем альбомам Black Sabbath и дебютному диску Budgie – однако результатом его работы группа во многом группа не была довольна. В частности из треклиста альбома он выкинул любимые фанатами песни «Tyrant», «Genocide» и «The Ripper», а 10-минутная песня «Caviar and Meths» превратилась в 2-минутный инструментальный трек – это не говоря об обложке и логотипе. Следующий альбом Sad Wings of Destiny группа продюсировала самостоятельно – на диск, который звучал уже достаточно жестко, вошел переработанный старый материал, включая песни, не попавшие в дебютник. Удачное выступление на Reading Festival возбудило интерес публики к JP, что значительно увеличило количество поклонников.
В 1977 г. вышел третий альбом – Sin After Sin, спродюсированный Роджером Гловером (Roger Glover), бывшим бас-гитаристом Deep Purple. В записи участвовал сессионный барабанщик Саймон Филлипс, а в тур в поддержку пластинки поехал Лес Бинкс), который настолько впечатлил музыкантов своим мастерством, что по окончанию гастролей его попросили стать постоянным участником JP. С ним же в 1978 г. группа записала сразу два альбома – Stained Glass и Killing Machine (в США вышел под другим названием – Hell Bent For Leather). Звук группы еще больше ужесточился – это был уже не хард-рок, а скорее то, что впоследствии стало именоваться хэви-метал. Killing Machine отличался более простыми и короткими песнями, по сравнению с предыдущими альбомами, но вместе с тем материал был достаточно тяжелым. В том же году JP записали в Японии свой первый концертный альбом Unleashed in the East, который стал первым «платиновым» диском группы. За эту запись на музыкантов посыпались упреки со стороны критиков за то, что для уплотнения звучания, группа в студии дописала дополнительные инструментальные дорожки.
Настоящим прорывом стал альбом British Steel, записанный в 1980 г. с новым ударником Дейвом Холландом – Бинксу перестало нравиться то, что делала группа. Песни стали еще короче, сохраняя при этом «тяжелометаллический» драйв. Песни «United» «Breaking The Law» и «Living After Midnight» попали на радио. В 1981 г. был выпущен альбом Point Of Entry, который критики встретили прохладно, а поклонники – восторженно, о чем свидетельствовал очень успешный гастрольный тур.
В 1982 г. вышел успешный альбом Screaming for Vengeance. Песня «You’ve Got Another Thing Comin’» стала очень популярной на американских радиостанциях. Диск дважды стал «платиновым». Следующий альбом – Defenders Of The Faith – JP выпустили два года спустя, в 1984 г., и критики окрестили его «Screaming for Vengeance 2» за чрезмерную, по их мнению, схожесть с предшественником. Но стоит отметить, что в музыкальном плане это был один из лучших альбомов группы. Последовал успешный тур, группа отыграла на фестивале Live Aid на стадионе JFK в Филадельфии.
На следующем альбоме, Turbo (1986 г.), JP несколько изменили звучание, добавив гитарные синтезаторы, что не помешало в очередной раз взять «платину». Изменился и сценический имидж группы в сторону большей зрелищности – музыканты стали использовать кожу, заклепки, а Хэлфорд выезжал на сцену на мотоцикле. В последовавшем туре был записан альбом Priest… Live!, вышедший годом позже.
Альбом Ram It Down, выпущенный в 1988 г., характеризовался возвращением к классическому живому звучанию без всяких синтезаторов. Критики считали, что альбом наглядно демонстрировал, насколько далеко группа ушла вперед по сравнению с теми коллективами, на кого в свое время оказала сильное влияние. После этого группу покидает Холланд, и на его место был принят Скотт Трэвис (Scott Travis), с которым музыканты записали свой очень успешный альбом Painkiller. В последовавшем туре JP сопровождали Pantera, Testament, Megadeth, Sepultura – финалом стало выступление на фестивале Rock In Rio. В том же туре произошел инцидент, когда Хэлфорд врезался на мотоцикле в подиум с барабанами, который не увидел из-за обилия сценического дыма. Концерт был немного задержан, но не отменен.
По окончанию тура в поддержку Painkiller, Хэлфорд заявил, что хочет попробовать себя в несколько ином ключе, и собрал трэшгрув группу Fight – на записи двух альбомов впоследствии участвовал и барабанщик JP Трэвис. Поначалу для Хэлфорда это был всего лишь сайд проект, однако из-за контрактных обязательств он заявил об уходе из своей основной группы, что было большим ударом для поклонников. Fight распались в середине 90-х гг., а Хэлфорд, после сомнительного проекта Two, занялся довольно успешной сольной карьерой. Сами же JP некоторое время простаивали, пока в их поле зрения не попал американец Тим Оуэнс (Tim Owens) из группы British Steel, которая играла каверы на JP. Есть версия, что видео с записью концерта British Steel чуть ли не насильно всучила барабанщику Трэвису его американская знакомая. Вскоре музыканты связались с Оуэнсом, который сразу же после прослушивания был принят. Столь стремительный карьерный взлет – от первого звонка музыкантов до фразы «Ты принят» прошло около недели – стал основой для сюжета фильма «Рок-звезда», хотя впоследствии JP отрицали свое отношение к нему, поскольку связи с самой группой в фильме практически нет. Нового вокалиста поклонники приняли неоднозначно – часть отнеслась к нему с подозрением, часть же, наоборот, посчитала, что группе такая замена пошла только на пользу. С Оуэнсом группа записала сравнительно успешные альбомы Jugulator (1997) и Demolition (2001), а также два концертных альбома.
В 2003 г. Judas Priest объявляют о воссоединении с Хэлфордом. В течение 2004 г. группа дает серию аншлаговых концертов, а через год выпускает первый альбом, записанный в «классическом» составе – Angel Of Retribution, за которым последовал очень успешный концертный тур. Следующий альбом – концептуальный Nostradameus – вышел в июне 2008 г.
В конце 2010 г. группа заявляет, что следующий тур должен быть последним (или, как говорили сами музыканты, — прощальным). Однако позднее информация была частично опровергнута – JP заявили, что готовят новый материал, а слово «прощальный» относилось лишь к понятию «мировой» тур, что не отменяло гораздо меньшие по масштабу гастроли.
В апреле 2011 г. Кен Даунинг заявил об уходе из группы, и его место на время тура занял Ричи Фолкнер (Ritchie Faulkner).
JUDAS PRIEST
Страна: Великобритания. Состав исходный: Glenn Tipton (guitars), Ken K. Downing (guitars), Rob Halford (vocals), lan Hill (bass), John Hinch (drums).
На протяжении всей карьеры в группе сменялись только ударники, остальные музыканты были незаменимы. Начиная с Хинча, новые барабанщики появлялись каждыйгод: Alan Moore, Simon Philli’ps (Jack Bruce Band,MSG, Mike Oldfield Group и многие другие), Les Binks- Лишь с 1980 по 1988 год в ансамбле стабильно и добротно отработал старый друг Гленна Хьюза (Glenn Hughes) no Trapeze (см.) Dave Holland. Впрочем, лучшим оказался последний — Scott Travis из локальной английской команды Racer X.
Эта бригада стала первой в категории так называемой «Новой волны британского хеви-метал». Фактически же, это была самая железно-скоростная группа 70-х в мире. Все структуры музыки Judas Priest расположены в рамках хард-рока, то есть базис не имеет отношения к сонатной классике, что проявляется на более высоких ступенях метала — Doom и Progressive. В принципе, эти бирмингемцы являются прямыми предтечами трэшевого движения, которое характиризуется обычным ускорением стандартных хардовых структур при резкой и монотонной риффовке основных тем. До сих пор Judas Priest, особенно после альбома 1990 года, выглядят лучше подавляющего большинства трэш-групп, что наводит на мысль о следующем. Едва ли трэш можно рассматривать как следующую за хард-роком более высокую ступень в аспекте прогрессивной музыки. Скорее, это просто ответвление от харда, несущее в себе отнюдь не больший потенциал, тогда как реально новой ступенью после хард-рока является doom, на хардовом «ложе» которого разворачиваются первые классические сонатные формы музыки, собственно эпос.
Ровные по качеству музыкального и вокального материалы характерны для творчества Judas Priest в целом. Выделить можно: в композиционном отношении -«Stained class», «Defenders of the faith», но особенно показательным для традиционного пристовского металлически-хардового ключа выглядит «Ram it down», словно вобравший в себя все лучшее, созданное группой за долгие годы. В коммерческом отношении очень успешны были альбомы 1980, 1981 и 1986 года — в нашем понятии они Наиболее примитивны.
Редчайший в истории рок-музыки случай, когда лучшие произведения выходят в позднейшем периоде, продемонстрировали Judas Priest двумя своими последними проектами, что придает им, очень крупное значение и служит примером. Просто сногсшибательным вышел диск «Болеутолитель» (1990). Честно говоря, едва ли кто ожидал от этой стабильной команды такого шага вверх! Сверхскоростной, полный самых неожиданных поворотов метал, сотканный из чудесных композиций и превосходных аранжировок, вплотную приблизил группу к категории прогрессива. Метал обзавелся еще одной яркой жемчужиной, а группа навечно вошла в анналы легенд «тяжелого» рока.
Джонни Депп
Голливудская звезда первой величины, актер, сценарист, режиссер, продюсер, музыкант и певец. И это все о нем, Джонни Деппе – обладателе «Золотого глобуса» и многократном номинанте на «Оскар». Имя актера, как самого высокооплачиваемого, занесено в Книгу рекордов Гиннеса.
Популярный актер и музыкант Джонни Депп (полное имя – Джон Кристофер Депп II) родился в американском городке Оуэнсборо 9 июня 1963 года. Джонни трудно назвать домашним ребенком, на то есть причины: отец вел разгульный образ жизни, любил выпить лишку спиртного, избивал мать, доставалось и детям: двум сыновьям и двум дочерям. Со своим старшим братом Дэниелом Джонни не был близок, предпочитая проводить время на улицах города. Однажды подросток ради самоутверждения прошел по парапету восьмого этажа.
Джонни Депп в детстве
Взрывной характер биографы звезды объясняют смешавшейся в его жилах индейской, ирландской и немецкой кровью. Дедушка Джонни – индеец племени Чероки, бабушка происходила из племени Крик.
Джонни Депп стремился выделиться и сумел стать неким идолом для окружающих, способным повести за собой. Школу парень ненавидел и прогуливал уроки, с 12-летнего возраста курил и употреблял спиртное. По признанию артиста, в 13 лет он «стал мужчиной». В том же возрасте его отчислили из школы.
Родители развелись, когда Джонни Деппу исполнилось 15 лет. Парень отреагировал на произошедшее, добавив к прочим «достижениям» наркотики и рок-н-ролл. Джонни выступал на сценах флоридских ночных клубов с группой The Kids («Детки»), играя на электрогитаре, подаренной мамой.
Джонни Депп в молодости
Парень тяжело пережил смерть любимого деда, у которого провел большую часть детства. Мама будущей голливудской звезды вышла замуж во второй раз за литератора Роберта Палмера, которого позже Депп назвал «вдохновителем».
Актер Джонни Депп
Спустя два года супруги развелись. Но Лори успела познакомить мужа с Николасом Кейджем, и актер отправил парня к своему агенту. Так началась кинематографическая биография Джонни Деппа. Благодаря харизме и врожденному артистизму молодой артист попал на съемочную площадку.
Одним из первых фильмов, куда позвали Деппа, была телебиография великого битника Керуака, но полноценный дебют на киноэкране состоялся в культовом фильме ужасов «Кошмар на улице Вязов». Начинающему актеру режиссер Уэс Крейвен доверил роль Глена Ланца и остался доволен выбором: Дэпп произвел на Крейвена сильное впечатление. Картина зрителям понравилась, и Джонни с головой ушел в кинокарьеру.
Джонни Депп в фильме «Взвод»
Второстепенная роль в фильме Оливера Стоуна «Взвод», где Джонни Депп сыграл рядового Лернера, успеха не принесла: в конечном варианте все сцены с рядовым вырезали. Зато работа в сериалах для молодежной аудитории, ставших хитами благодаря красавчику Джонни, прославила молодого актера. Лента «Джамп Стрит, 21» вышла на экраны в 1987 году и растянулась на четыре года. В сериале как гость появился ровесник Деппа – Брэд Питт. Проект принес Джонни бешеную популярность и ненавистный статус кумира несовершеннолетних девчонок.
В 1990 году на экраны вышло два рейтинговых проекта: музыкальный кинофильм «Плакса» и фантастическая лента Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы». Этой картиной начинается плодотворное сотрудничество актера с именитым режиссером. Главная роль в фантастической мелодраме принесла Джонни Деппу громкое признание и номинацию на премию «Золотой глобус». На съемочной площадке «Эдварда руки-ножницы» актер встретился с Вайноной Райдер.
Джонни Депп в фильме «Эдварда руки-ножницы»
В середине 90-х зрители увидели картины «Бенни и Джун» и «Эд Вуд», благодаря которым Джонни Депп снова попал в номинации «Золотого глобуса». Этот период поклонники актера любят за его работу в мистическом фильме независимого американского режиссера Джима Джармуша «Мертвец», внесенного критиками в список киношедевров последнего двадцатилетия, и за романтическую комедию Джереми Левина «Дон Жуан Де Марко».
В 1997 году новая волна зрительской любви «накрыла» актера благодаря драмам «Джонни Браско» и «Храбрец». В последнем проекте Депп дебютировал как режиссер и сценарист. В «Храбреце» Джонни Депп сыграл в тандеме с Марлоном Брандо и попал в номинацию Каннского кинофестиваля в трех ипостасях: как режиссер, сценарист и актер. Ему вручили «Золотую пальмовую ветвь».
Джонни Депп в фильме «Сонная Лощина»
Звездная роль в готическом «ужастике» Тима Бертона «Сонная Лощина», снятом по вольной интерпретации произведения Вашингтона Ирвинга, принесла актеру очередную порцию славы. В Америке лента собрала в прокате 101 миллион долларов, а в мировом – 206. Премьера состоялась в ноябре 1999 года. Джонни Депп номинировался на премию «Сатурн».
1990-е Депп завершил картиной «Жена астронавта» (в дуэте с Шарлиз Терон) и мистическим триллером Романа Полански «Девятые врата».
В 2000-м на экраны вышла драма «Шоколад» с Жюльет Бинош. Актрису номинировали на «Оскар», а Джонни Деппа, сыгравшего ее возлюбленного Ру, на Премию Гильдии киноактеров США. Год спустя зрители приветствовали криминальную биографическую драму «Кокаин», в которой актер перевоплотился в реального персонажа – американского контрабандиста Джорджа Джейкоба Янга. Возлюбленную Янга сыграла Пенелопа Крус.
В 2003 году после оглушительного триумфа приключенческого фильма «Пираты Карибского моря: проклятие Черной жемчужины» Джонни Депп становится звездой Голливуда первой величины. В следующем году киноманы увидели биографическую драму о писателе Джеймсе Барри, создателе Питера Пэна. В ленте Депп появился в звездном дуэте с Кейт Уинслет. Картина Марка Форстера осыпана престижными наградами. Джонни номинирован на второй (после «Пиратов Карибского моря») «Оскар», премии Гильдии киноактеров США, «Золотой глобус», BAFTA, Empire Awards и «Сатурн».
Джонни Депп в фильме «Распутник»
В том же году Джонни Депп укрепляет статус секс-символа: на экраны выходит лента «Распутник». Граф Джон Уилмот, в которого перевоплощается актер, – поэт, политик, бисексуал и фаворит Карла Второго. Роль короля досталась Джону Малковичу.
В 2005 году Джонни Депп представляет публике новую работу у Тима Бертона – семейную фэнтези-комедию «Чарли и шоколадная фабрика». Звездный состав ленты – Депп, Хелена Бонэм Картер, Ноа Тейлор – и блестящая режиссура Бертона обеспечили комедии успех. За роль Вилли Вонка актера наградили премией Empire Awards.
Спустя два года Тим Бертон дарит поклонникам фильм, в котором переплетаются жанры мюзикла, фильма ужасов и макабрической готики. Картина «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» приносит Деппу, сыгравшему главного персонажа – демонического цирюльника Суинни Тодда, премии «Золотой глобус» и National Movie Awards. А еще – номинации на «Оскар», «Сатурн» и Премию ассоциации кинокритиков США.
В последнее десятилетие Джонни Депп появился в голливудских лентах «Джонни Д.», «Алиса в Стране чудес», «Ромовый дневник», вестерне «Одинокий рейнджер» и криминальной драме «Черная месса». Особняком в этом ряду стоит мелодрама «Турист» режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, в которой главные роли достались Джонни Деппу и Анджелине Джоли. В России картину увидели в январе 2011 года. Зрители и критики тепло приняли трагикомедийный вестерн, а вот за работу в «Одиноком рейнджере» Деппу вручили антипремию «Золотая малина».
Реабилитироваться Джонни Депп сумел, сыграв вампира в комедийном фэнтези «Мрачные тени». В мистической ленте Тима Бертона артист сыграл главную роль и выступил как продюсер.
На Голливудской Аллее Славы у актера есть персональная звезда.
В 1995 году по версии журнала Empire Джонни Депп попал в сотню самых сексуальных артистов кино. В 1996 году журнал People поставил имя звезды в ТОП-50 красивейших людей мира. Фото Джонни Деппа на обложках дорогих журналов продолжают будоражить сердца миллионов женщин. Рост звезды 1,78 метра.
«Пираты Карибского моря»
Роль капитана пиратского корабля Джека Воробья – главная звездная роль Деппа. Приключенческая лента вышла на экраны в 2003 году. Идею ее создания режиссеру Гору Вербински навеял одноименный аттракцион в Диснейленде. Это первый проект компании Walt Disney Pictures, которому Американская ассоциация кинокомпаний присвоила рейтинг PG-13. Возрастной рейтинг проекта – «для детей старше двенадцати лет».
Главные роли в проекте достались Джонни Деппу, Орландо Блуму и Кире Найтли. Приключенческая лента собрала в мировом прокате 654 миллиона долларов и заняла 22 ступеньку наиболее прибыльных проектов Америки.
«Пираты» номинированы на 5 «Оскаров». На одну из номинаций – за лучшую мужскую роль – выдвинут Джонни Депп.
Громкий успех фильма заставил его создателей анонсировать сразу два сиквела – «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю света». Продолжения вышли на экраны в 2006 и 2007 годах.
Джонни Депп в роли Джека Воробья
В 2011 году появился третий сиквел – «На странных берегах». А в январе 2012 звезде предложили подписать контракт на 5 и 6 части «Пиратов».
На май 2017 анонсирована премьера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». В нем снова появятся Джонни Депп, Джеффри Раш и Кевин Макнелли. А еще в проекте задействованы Хавьер Бардем и Кая Скоделарио.
Личная жизнь
Миллионы поклонниц пристально наблюдают за новостями личной жизни Джонни Деппа. Его первый брак с Лори Эллисон распался в 1985 году.
Джонни Депп и Лори Эллисон
С ростом популярности список романов голливудской звезды стремительно пополнялся новыми именами. Постоянная жажда свободы, сложный характер в сочетании с темпераментом Джонни не позволяли отношениям становиться длительными. У Деппа вспыхивали романы с Кейт Мосс, Шерилин Фенн, Вайноной Райдер, но предложения от кумира миллионов красавицы не дождались.
Джонни Депп и Ванесса Паради
В 1998 году Джонни Депп встретил модель, актрису и певицу Ванессу Паради, в которую влюбился настолько, что повел под венец. Пара перебралась на родину Ванессы во Францию, где у них родились двое детей. Дочь Лили-Роуз Мелоди появилась весной 1999 года, а сын Джон Кристофер весной 2002.
Для альбома жены Джонни Депп написал несколько песен.
Джонни Депп и Эмбер Херд
Дети сделали эту семью счастливой, казалось, в душе актера воцарилось спокойствие и умиротворение. Но в 2012 году Депп и Паради объявили о разводе. Причиной расставания называют партнершу Джонни по картине «Ромовый дневник» Эмбер Херд, с которой он сблизился в 2011 году. В феврале 2015 влюбленные поженились.
В мае 2016 года Херд подала на развод, прожив с голливудским красавцем 15 месяцев. Последняя точка в браке поставлена в январе 2017 года. Пока адвокаты решали процессуальные вопросы, Джонни Депп уехал на гастроли со своей музыкальной группой.
Бракоразводный процесс оказался громким и скандальным: Эмбер заявила, что Джонни психически нездоров, ревновал ее и избивал. Но Херд сделала досадную ошибку: на развод актриса подала спустя 3 дня после смерти матери Деппа. Не на пользу женщины сработал имидж разлучницы, разбившей семью, где подрастало двое детей. Тогда Херд пошла ва-банк: она предъявила видео с запечатленной сценой насилия. Полиция на всякий случай запретила Деппу приближаться к супруге ближе 100 ярдов.
Джонни Депп с дочерью
В защиту звезды стали две бывшие жены Деппа – Лори Энн Элисон и Ванесса Паради, заявившие, что экс-супруг не поднимал на них руку ни разу. Отца поддержала и дочь Лили-Роуз Депп. Она выложила в Инстаграм старое фото из семейного альбома, на котором папа учит малышку ходить.
На финише Херд неожиданно отказалась от обвинений Деппа в домашнем насилии и взяла 7 миллионов долларов отступных. Но, получив деньги, актриса заявила, что отдает их на благотворительность, и вся сумма распределится между фондами, помогающими жертвам домашнего насилия.
Джонни Депп живо интересуется жизнью детей. Он негативно принял новость о романе дочери с разведенным Эшем Стайместом. Юная Лили Депп начала встречаться с Эшем за два года до совершеннолетия, чем здорово расстроила родителей.
Джонни Депп сейчас
В ноябре 2016 года состоялась мировая премьера британо-американского фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». Это спин-офф сериала о Гарри Поттере, в котором рассказывается о событиях 65-летней давности до начала основной саги. Джонни Депп сыграл в фильме темного волшебника Геллерта Грин-де-Вальда.
Издание «Мир Фантастики» назвало «Фантастических тварей» лучшим фильмом 2016 года в жанре фэнтези.
В 2017 году Джонни Депп снова появится на экранах. Он порадует зрителей детективной драмой Кеннета Браны «Убийство в «Восточном экспрессе»», снятой по роману Агаты Кристи. Эркюля Пуаро в картине сыграл Брана, а Джонни появится в роли Рэтчетта.
В 2018 году любимец миллионов не оставит своих поклонников без приятных сюрпризов: Джонни Депп снимается в продолжении спин-оффа о Гарри Поттере «Фантастические твари и где они обитают-2» и семейном фэнтези «Шерлок Гномс».
Добавить коммент