Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024


Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Хеди Ламарр — биография, фильмография, личная жизнь, фото

Хеди Ламарр (Hedy Lamarr) была австрийско-американской актрисой и изобретателем. Она создала технологию распространения спектра. Это очень известная актриса своего времени, ее считают одной из самых красивых женщин, которые когда-либо украшали экран. Увлекаясь кино с детства, она решила еще в раннем возрасте стать актрисой. Девушка начала свою актерскую карьеру, будучи подростком. Хеди была австрийкой по происхождению, но в конечном итоге переехала в Америку после встречи с руководителем Metro-Goldwyn-Mayer Луисом Бартом Майером, который предложил ей контракт и работу. Эта гламурная и талантливая леди вскоре зарекомендовала себя как одна из самых востребованных актрис в Голливуде. Из-за ее сексуальной привлекательности она неизменно проявляла себя как знатная соблазнительница и появлялась вместе с самыми популярными людьми эпохи, такими как: Спенсер Трейси, Кларк Гейбл и Джеймс Стюарт. К тому же Хеди Ламарр не была просто безнравственной красавицей, она была очень умной женщиной, которая проявляла большой интерес к занятиям наукой. Вместе с композитором Джорджем Антейлом она изобрела технологию для распространения спектра, но не сразу получила признания за это изобретение. Значение этого научного открытия было реализовано десятилетиями позже.

Актриса-изобретатель родилась 9 ноября 1914 года в Вене. Ее полное имя звучит как Хедвиг Ева Мария Кислер. Она была единственным ребенком Эмиля Кислера, успешного банковского директора и Гертруды Кислер, пианистки. Девушка интересовалась актерским мастерством с юного возраста и была замечена продюсером Максом Рейнхардтом, который привез ее в Берлин. Хеди училась в театре, а затем вернулась в Вену, где начала работать в киноиндустрии, сначала сценаристом, а позже актрисой.

Она появилась в фильме Густава Махаты «Экстаз» в 1933 году, сыграв молодую замужнюю женщину, которая имеет внебрачные связи. Эта роль вызвала значительные разногласия. В этом фильме актриса появлялась в обнаженном виде в некоторых сценах. В Париже Ламарр встретилась с главой Metro-Goldwyn-Mayer Луисом Бартом Майером, который предложил ей пройти пробы в Голливуде. По его же наставлению она приняла свое экранное имя «Хеди Ламарр». В 1938 году она появилась в своем первом голливудском фильме «Алжир». Фильм стал сенсацией, так как американская аудитория была очарована потрясающей красотой Ламарр и ее яркой экранной личностью. В течение следующих нескольких лет она стала одной из самых успешных актрис в Голливуде и появлялась с некоторыми ведущими людьми той эпохи. В 1940-х годах она выступила в 18 фильмах, в том числе «Шумный город» (1940) с Кларком Гейблом и Спенсером Трейси, «Равнина Тортилья» (1942) и «Самсон и Далила» (1949). Ее самой незабываемой ролью стала героиня фильма «Белый груз» (1942), фильм, в котором она играет красивую соблазнительницу, был одним из крупнейших коммерческих хитов.

В 1940-х годах Хеди Ламарр также принимала участие в научных исследованиях, работая совместно с композитором Джорджем Антейлом. Изобретение этого дуэта, хотя и не было признано в течение их жизни, послужило основой для современных коммуникационных технологий с расширенным спектром, таких как Bluetooth, COFDM и CDMA.

Хеди Ламарр вышла замуж за Фрица Мандля в 1933 году. На тот момент она еще была очень молода. Ее муж очень контролировал Хеди, поэтому их отношения закончились в 1937 году. С 1939 по 1941 год актриса была замужем за сценаристом и продюсером Джином Марки. В этом браке у актрисы родился сын. В результате ее третьего брака с актером Джоном Лодером в 1943 году родилось еще двое детей. Этот брак тоже закончился разводом. Ламарр была замужем еще три раза, но, ни один из этих браков не длился долго. Ее последними тремя мужьями были: Тедди Стойффер (в браке 1951-1952), В. Ховард Ли (в браке 1953-1960) и Льюис Дж. Бойе (в браке 1963-1965).

Актриса страдала от нескольких заболеваний сердца. Она умерла в Касселберри, штат Флорида, 19 января 2000 года, в возрасте 85 лет.



Все грани Хеди Ламарр: голливудская актриса, благодаря которой появилась беспроводная связь

Настоящее имя Хеди Ламарр — Хедвиг Кислер. Она родилась 9 ноября 1914 года в Вене, в состоятельной еврейской семье. Отец руководил банком, мать была пианисткой. Самостоятельно зарабатывать себе на жизнь у Хеди не было необходимости. Однако в 16 лет она ушла из дома, чтобы стать актрисой.

В 18 лет Хеди вышла замуж за австрийского миллионера Фрица Мандля. Избранник девушки открыто поддерживал нацистов и производил оружие для Третьего рейха.

Фриц был ревнив и уговаривал жену оставить актерскую карьеру. Дошло до того, что Хеди оказалась в заточении в собственном доме. Спустя четыре года она решила бежать — прямо как в кино. В 1937 году она подсыпала снотворное своей горничной, переоделась в ее платье и скрылась. Сначала в Париж, потом в Лондон, а там уже села на лайнер «Нормандия», который причалил в Нью-Йорке.

Через два года после своего переезда в США Хеди вышла замуж за сценариста и продюсера Джина Макри. Примерной женой она, что скрывать, не была и в браке с Макри родила ребенка от другого мужчины, актера Джона Лодера. Обманутый супруг был расстроен, но простил Хеди и даже принял ее ребенка. Но брак это не спасло — через два года Ламарр и Макри развелись и актриса ушла к Лодеру, с которым они поженились в 1943 году. У них родился еще один сын, Энтони, и дочь, Дениз. Но даже трое детей не удержали звезду на месте — в 1947 году она ушла от супруга.

Хеди не планировала останавливаться на трех браках и в 1951-м вновь поклялась в вечной любви — ресторатору и музыканту Тедди Стуфферу. Через год оба поняли, что не подходят друг другу, и расстались. Следующим избранником Ламарр стал нефтяник из Техаса Уильям Говард Ли — отношения с ним длились целых семь лет, большой срок по меркам актрисы. Но в 1960 году они развелись, и Хеди начала встречаться со своим адвокатом Льюисом Боиесом. Их связь продержалась пять лет, два из которых в официальном статусе мужа и жены.

Помимо шести мужей было много романов. Говорят, даже с Джоном Кеннеди. Но доказательств, к сожалению, нет. Еще один возлюбленный Хеди — Говард Хьюз. В конце 60-х богаче него в США был только Пол Гетти. Говард, как и Хеди, был многогранной личностью — режиссером, продюсером, инженером и изобретателем. Он, например, участвовал в испытании новых моделей самолетов и руководил разработкой таких авиаинноваций, как убирающиеся шасси, средства авианавигации и автопилот.

Дорога в Голливуд

В 16 лет Хеди ушла из дома и очень быстро получила свою первую роль. В 1930 году она дебютировала в фильме «Деньги на улице». Спустя еще три года о ней узнали все. Хеди снялась в картине Густава Махаты «Экстаз», где сыграла юную девушку, которая изменяет своему богатому старому мужу с молодым любовником. Особое внимание привлекла десятиминутная сцена, где обнаженная актриса купается в озере — невероятное по тем временам зрелище. Но не самое скандальное в ленте — впервые на экране показали сцену оргазма. Консервативный зритель явно не был к такому готов, и фильм запретили к показу в ряде стран. Спустя несколько лет он все же вышел на экраны, но в укороченной после цензуры версии, где откровенные сцены были вырезаны.

После переезда в Америку Хеди продолжила сниматься. Контракт с MGM она подписала еще на теплоходе «Нормандия», который следовал из Лондона в Нью-Йорк. Владелец киностудии Луис Майер посоветовал ей взять псевдоним, чтобы избежать ассоциаций с «Экстазом» — консервативная публика все еще не была готова принять степень откровенности этого фильма.

В Голливуде у Хеди не было недостатка в ролях, но в основном режиссеры любили ее исключительно за красоту, снимали крупные планы, а вот длинных реплик не давали. Хеди мечтала о большем. Переломный момент наступил в 1946-м, когда на экраны вышел фильм Эдгара Г. Ульмера «Странная женщина». Ламарр сыграла девушку по имени Дженни Хагер, которая использует свою красоту и обаяние, чтобы манипулировать мужчинами, разбогатеть и попасть из низов в элитное общество. Хеди серьезно готовилась к роли и много времени проводила в портовых районах Лос-Анджелеса. Она надевала парик, дешевую одежду и общалась с местными, а потом копировала их жесты и интонации перед камерой. Старания дали свои плоды — Голливуд признал ее драматический талант и она перешла в A-лист. Спустя еще 12 лет Хеди завершила карьеру.

Хеди Ламарр отлично разбиралась в физике и химии. Однажды Говард Хьюз спросил, что, по ее мнению, может сделать самолеты быстрее — сам он долго ломал над этим голову. Хеди в теме не разбиралась, но начала изучать особенности строения крыльев птиц. Через некоторое время выдала любимому результат — наброски усовершенствованных моделей и рекомендацию сделать крылья машин тоньше.

17 сентября 1940 года немецкая подлодка уничтожила британский эвакуционный корабль, на котором находилось 248 человек, 77 из которых — дети. В тот день Хеди поняла, что должна сделать что-то, чтобы помочь победить фашизм. Вместе со своим другом, композитором и изобретателем Джорджем Антейлом, она начала работу над технологией защищенного радиоуправления торпедами при помощи псевдослучайных кодов для шифровки информации — при таком раскладе никто не мог перехватить ракету и изменить ее маршрут, так как данные передавались сразу по нескольким каналам, отрывками. Немцы тоже двигались в этом направлении, но так и не успели довести дело до конца. Хеди и Джордж получили патент на свое изобретение и подарили его американской армии. Там, правда, идею отложили в долгий ящик — в то время она была слишком сложной для воплощения в жизнь. Но спустя полвека США все же снабдили разработкой актрисы свои военные корабли. Позже технология «прыгающих частот» легла в основу Wi-Fi, GPS, Bluetooth.

В 2014 году Хеди Ламарр и Джорджа Антейла внесли в Национальный зал славы изобретателей США. 9 ноября, день рождения актрисы, в Германии, Швейцарии и Австрии назван Днем изобретателя.



Хеди Ламарр: биография актрисы и изобретателя

Хеди Ламарр – великая женщина, оставившая след в истории человечества не только как талантливая актриса, но и как изобретатель радиоуправляемой торпеды.

Рождение легенды

Дата рождения Хеди Ламарр — 9 ноября 1914 года. Актриса родилась в Вене в семье директора банка и пианистки. Настоящее имя красавицы, которое она получила при рождении, – Хедвига Ева Мария Кислер.

Семья будущей актрисы в прямом смысле купалась в роскоши. Девочка была весьма талантлива с раннего возраста. Уже в детстве Хеди начала проявлять интерес к театру, балету, стала заниматься с мамой музыкой, именно мать научила ребенка играть на рояле.

Хедвига Ева Мария не успела оценить довоенную Вену, красоту ее парков, тихих улиц, романтических произведений и насытиться театральным воздухом. Все это на некоторое время оказалось для нее недоступно, ведь детство будущей актрисы пришлось на годы Первой мировой войны. Подростковые годы Хеди Ламарр провела в опустошенном кризисом городе. Возможно, именно поэтому по достижении шестнадцатилетнего возраста девочка сбежала из семьи и из родного края.

Буквально сразу Хеди решила стать актрисой. Нужно заметить, что отец никогда не одобрял этого желания своей дочери, он был убежден, что она способна многого добиться в точных науках. Однако юная особа не побоялась пойти наперекор отцу. Ее мечтой было кино.

Кислер поступила на курсы для актеров в главную австрийскую киностудию и параллельно устроилась работать помощницей сценариста. Первые ее роли относятся как раз к этому периоду: начинающей актрисе охотно предлагали играть «просто милых девушек».

Эта была школа жизни будущей легенды кинематографа, когда она познакомилась с такими известными личностями, как Макс Рейнхардт, Сэм Шпигель, Альфред Абель и многими другими. У девушки были явные актерские способности, ей оставалось лишь набраться опыта, благо рядом с такими учителями сделать это было несложно.

Замужество и роль, принесшая успех

В 1933 году Хеди впервые выходит замуж. Ее избранником становится Фриц Мандл. Нельзя сказать, что этот брак был заключен по великой любви – скорее, отец Хеди просто решил удачно выдать замуж свою малышку. Супруга будущей кинодивы уважали в деловых кругах, он занимался продажей оружия в Германию.

Для самой Хеди этот год стал одним из самых значимых, но вовсе не из-за свадьбы. В 1933 году молодая актриса появилась на экране в фильме «Экстаз» (режиссер Густав Махата). Хэдвига исполнила в нем роль молодой жены пожилого человека.

В фильме есть сцена, в которой актриса снялась полностью обнаженной и имитировала оргазм. Конечно, сегодняшние звезды кино то и дело мелькают на экранах совершенно нагими, но в те времена Хеди была первой, кто решился раздеться перед камерой. Естественно, это не могло не вызвать настоящий скандал в мире кино. Как следствие — в ряде стран фильм был запрещен к показу.

Муж актрисы, Фриц Мандл, готов был заплатить любые деньги, чтобы перекупить все копии картины, однако сделать это ему не удалось. Равно как и удержать возле себя свою молодую жену, популярность которой после выхода скандального фильма взлетела до небес.

В свободное время Хеди Кислер любила развлекаться, но делала это не на светских вечеринках, а на научных мероприятиях, которые актриса посещала совместно с супругом. К ним ее приучил Мандл, он нередко просил сопровождать его, дабы выйти в свет с красавицей-женой.

Многие тогда полагали, что она при нем исключительно ради красоты. Однако молодая женщина с большим интересом слушала научные дискуссии и даже принимала в них активное участие. Довольно часто собравшиеся говорили о войне, поэтому Хеди отлично представляла себе серьезность фашистской угрозы.

Кстати, нужно заметить, что именно эти мероприятия позволили ей понять: чтобы спасти свою жизнь, необходимо бежать прочь из Европы. Это актриса и сделала: переоделась в одежду прислуги и ускользнула из семейного гнезда. Навсегда.

К берегам Америки

Это было в 1937 году. Конечно, Европа в те годы еще не была вовлечена в войну. Но актриса Кислер в это время уже направлялась в сторону Америки. И совершенно не прогадала, ведь ее прибытия уже ждал основатель компании «Metro Goldwyn Mayer», который пребывал в полнейшем восторге от ее роли в недавно вышедшей в прокат картины «Экстаз».

Для того чтобы заполучить актрису в свои «сети», предприниматель прибыл прямо к пароходу, на котором актриса приплыла в Америку, и сразу предложил ей работу. Правда, одним из основных условий было то, что девушка должна взять псевдоним.

Таким образом гениальный и хитрый Майер хотел уберечь себя от критики: он полагал, что те, кому актриса понравилась, и так ее узнают, а те, кто осуждал, воспримут как новую звезду. Новое имя выбирали недолго, остановились на псевдониме Ламарр, в честь экс-фаворитки Маейра Барбары Ла Марр, которая умерла от передозировки.

Так Хедвига Кислер превратилась в будущую звезду Хеди Ламарр. С этого самого дня ее жизнь перевернулась с ног на голову: съемки, казалось, не прекращались ни днем, ни ночью.

Фильмография этой красивой и безмерно талантливой женщины включает более 40 кинокартин. Роли не были одинаковыми, Ламарр посчастливилось сыграть героинь различной расовой и национальной принадлежности: актриса сыграла дочь китаянки и француза; беженку из Вены; мексиканку; европейскую красотку; польку; еврейку и так далее.

В детстве маленькая Хеди Кислер запоминала и повторяла мимику и манеры поведения своих родителей, гостей, родственников. Взрослой Хеди Ламарр было легко перевоплощаться для ролей в своих фильмах.

Давая интервью, актриса то и дело говорила, что хочет реабилитироваться перед отцом за съемку в картине «Экстаз» (хотя родитель к тому времени уже ушел в иной мир), а также освободиться от душевного груза, так как ее парень якобы совершил самоубийство из-за нее (на самом деле это произошло лишь по сюжету фильма) и так далее.

Актриса словно слилась со своими героинями, перенесла сюжеты фильмов в свою жизнь и, казалось, искренне верила, что действительно так все и было. В общем, одни утверждали, что актриса сходит с ума, другие понимали, что это происходит из-за огромного количества фильмов, сериалов и насыщенной жизни, не более. Последней картиной, в которой снялась Кислер, был фильм «Ванесса Виндзор», вышедший на экраны в 1958 году.

Изобретательская деятельность Хеди Ламарр

Кроме того что Ламарр была великолепной актрисой и любила в свободное время представлять себя кем-то, кем никогда не являлась, она занималась изобретательской деятельностью. В биографии актрисы есть еще одна важнейшая страница, ведь второму любимому делу актриса посвящала свои ночи.

В сентябре 1940 года мир услышал о том, что эвакуационный корабль, на борту которого находилось более семидесяти детей, был потоплен немцами. Именно тогда Хеди стала вспоминать первого мужа, а именно вечера, проведенные в обществе его коллег и друзей.

Актриса пыталась воспроизвести все до словечка, ее интересовали прошлые беседы об оружии и прочие технические детали. И у нее получилось, она поняла, как нужно бороться с фашистскими вооруженными силами. В те времена сигнал о приближающейся бомбе передавался по единой частоте, а потому враг легко получал эту информацию и мог реагировать на нее.

Ламарр предложила использовать на передатчике случайный код и синхронизировать его с частотой приемника, лишив тем самым недруга возможности отслеживать бомбы, что повышало вероятность его уничтожения. Актриса собрала необходимые бумаги и отправилась в Национальный совет. Никто не отнесся серьезно к тому, что говорит экранная дива, там лишь посмеялись над ней и порекомендовали продолжать заниматься актерским ремеслом.

Благодаря своим математическим и аналитическим способностям актриса Ламарр смогла самостоятельно приступить к созданию своего «детища». В результате она изобрела радиоуправляемую торпеду, которая имела способность «прятаться» от перехвата противником.

Безусловно, создать это в одиночку было невозможно, и Ламарр обратилась за помощью к композитору Джорджу Антейлу, писавшему музыку к фильмам («Механический балет» — наиболее известное его произведение для симфонического оркестра). В тандеме Джордж Антейл и Хеди Ламарр стали «родителями» важнейшего, как потом окажется, изобретения. Правда, проект был настолько сложным, что американский флот был вынужден отказать в его реализации, однако в бюро патентов его все же приняли и зарегистрировали.

Уже после, спустя примерно полвека, это изобретение актрисы Хеди Ламарр будет оценено по достоинству, ведь именно на системе «прыгающих частот» в дальнейшем будут основаны мобильная связь, Wi-Fi, Bluetooth и т.д.

Актриса и изобретатель Хеди Ламарр была награждена за свое открытие в 1997 году. Награду, правда, не получила, поскольку на вручение не явилась, пояснив в аудиопослании, что не придет вовсе не потому, что неважно выглядит, а лишь потому, что не желает никого видеть.

Нужно отметить, что старость актриса встречала, будучи одинокой. Несмотря на свою бурную жизнь, красоту и славу, она так и не смогла испытать настоящего женского счастья. Хеди была замужем шесть раз, родила троих детей, но всегда говорила, что так и не нашла своего «единственного».

В разные годы супругами актрисы были:

  • Фритц Мандль.
  • В. Ховард Ли.
  • Льюис Дж. Бойе.
  • Джин Марки (отец первого ребенка).
  • Тедди Стойффер.
  • Джон Лодер (отец двоих ее детей).

Отношения с детьми не сложились, потому что ей некогда было ими заниматься. Только ближе к старости актриса смогла найти общий язык с двумя дочерьми и сыном.

К 50 годам актриса и изобретатель умудрилась привнести еще один интересный факт в свою биографию. В силу своего характера Ламарр рассорилась со всем киномиром, более того, нажила врагов. Естественно, ни о каких ролях говорить было нельзя, и спустя два года актриса переехала подальше от своих обидчиков — во Флориду.

Последние несколько лет жизни актриса и изобретатель Ламарр занималась лишь тем, что судилась с различными компаниями, которые незаконно использовали ее имя с целью обогащения. Нельзя сказать, что актриса выигрывала все дела – напротив, много было судов, которые признавали право компаний использовать ее снимки.

И самый главный совет

Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам, пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой, освойте самую востребованную профессию и начните получать от 30-150 тысяч:

  • >» target=»_blank»>Бесплатное обучение коучингу с нуля: Получайте от 30-150 тысяч рублей!
  • >» target=»_blank»>55 лучших уроков и книг по Счастью и Успеху (скачайте в подарок) »




Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Хеди Ламарр

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 9 ноября 1914 (104 года), Вена, Австро-Венгрия (Австрия)
  • Рост: 1,70

Участвовала 1

Ее коллеги по цеху

Легендарная австрийская и голливудская актриса кино. Известная на весь мир изобретательница.

Хеди Ламарр / Hedy Lamarr. Биография и карьера

Хеди Ламарр (Hedy Lamarr), получившая при рождении имя Хедвиг Ева Мария Кислер (Hedwig Eva Maria Kiesler), появилась на свет в Вене 9 ноября 1914 года в еврейской семье пианистки Гертруды Лихтвиц и директора банка Эмиля Кислера. Ее мама была родом из Будапешта, а папа — уроженец Львова.

В период расцвета Третьего рейха, Хеди, как и другие евреи, имела несколько имён и представлялась так, как того требовали обстоятельства. В детстве Хеди посещала театральную школу, занималась балетом, играла на фортепиано. Она увлеченно изучала математику. Рано начала сниматься в кино.

В 16-летнем возрасте Хеди покинула отчий дом, поступила в театральную школу и начала сниматься в кино, дебютировав в 1930-м в немецком фильме «Девушка в ночном клубе».

Уже через три года к ней пришла м ировая известность, которую артистке принес чехословацко-австрийский фильм Густава Махаты «Экстаз». Тогда, в 1993 году, первая в истории художественной полнометражки 10-минутная сцена обнаженного купания в лесном озере, вполне невинная по меркам 21-го века, вызвала шквал эмоций. В ряде стран ленту даже запретили к показу, выпустив в прокат лишь через несколько лет с цензурными купюрами.

Тогда же родители отдали свою дочь замуж за оружейного фабриканта, миллионера Фрица Мандля из Австрии, который попытался выкупить все копии «Экстаза» из венского проката. Пробыв в браке с ним 4 года, л етом 1937 года фрау Мандль, подсыпав перед этим горничной снотворного, сбегает из мужнего замка и на пароходе «Нормандия» прибывает в Нью-Йорк.

При этом уже на корабле беглянка подписывает контракт с основателем студии «MGM» Луисом Майером и по его совету, дабы не вызвать ненужных ассоциаций у американской пуританской публики, берёт псевдоним, заимствуя его у актрисы «MGM» Барбары Ла Марр, прежней любимицы Майера, умершей в 1926 году от разрыва сердца на фоне злоупотребления наркотиками.

Так Хедвиг Кислер становится Хеди Ламарр, и Голливуд, хорошо наслышанный о ее роли в «Экстазе», принимает артистку с распростертыми объятиями. Новый виток карьеры разворачивается успешно. В общей сложности Хеди Ламарр заработала на съёмках $ 30 миллионов.

За годы своей карьеры в Голливуде Хеди сыграла в таких известных лентах, как «Алжир» (1938), «Леди в тропиках» с участием Роберта Тейлора (1939), экранизации Джона Стейнбека «Тортилья-Флэт» (1942, режиссер Виктор Флеминг), «Рискованный эксперимент» (1944), эпической картине Сесила ДеМилля «Самсон и Далила» (1949), где с ней снялись также Анджела Лэнсбери («Леди исчезает», «Моя ужасная няня», «Красавица и чудовище», «Она написала убийство»), Расс Тэмблин, Виктор Мэтьюр, Джордж Сандерс, Генри Уилкоксон и др.

Несмотря на изменение фамилии, в Голливуде скандальная репутация Хеди только выросла. Даже в СССР газеты писали о ней как о символе «голливудского разложения». Самой Ламарр актерство не приносило удовлетворения, роли вызывали у нее отвращение.

Хеди Ламарр / Hedy Lamarr. Личная жизнь

Хеди была замужем шесть раз. Ее супругами были: Фриц Мандль (развод), В. Ховард Ли (развод), Льюис Дж. Бойе (развод), Джин Марки (развод, один ребенок), Тедди Стойффер (развод), Джон Лодер (развод, двое детей).

Дети артистки: приёмный сын от второго брака с Джином Марки — Джеймс Марки-Ламарр (06.03.1939 г.р.), дочь и сын от третьего брака с Джоном Лодером — Дениз Лодер (29.05.1945 г.р.) и Энтони Лодер (01.03.1947 г.р.).

Первый муж Фриц Мандл был властным человеком, он вынудил Хеди забыть об актерской карьере. Жизнь артистки в замке Мандла в окружении многочисленных слуг и среди шикарных драгоценностей, модных нарядов могла показаться безоблачной, но актриса со временем поняла, что стала приобретением магната наряду с породистыми лошадьми и дорогими авто. Вращаясь в окружении мужа, Хеди хорошо представляла масштабы фашистской угрозы. Потому не рискнула остаться в Европе и в итоге сбежала из страны, захватив драгоценности с собой. Она получила развод в Париже и отправилась в Нью-Йорк.

В 1953-м Хеди получила американское гражданство. Замуж она выходила шесть раз, но, по ее же признанию, с мужьями ей всегда не везло. Один из них даже угрожал ей бейсбольной битой. После шестого брака она и вовсе лишилась всего своего состояния.

Хеди Ламарр / Hedy Lamarr. Изобретательница

Безусловно актерское поприще прославило Ламарр, но настоящее бессмертие ей принесла научная деятельность. Не имевшая технического Хеди неплохо знала математику и стараниями первого мужа хорошо разбиралась в оружии. Ее способностям крутой виток дала встреча с авангардным композитором и изобретателем Джорджем Антейлом (George Antheil). Побеседовав как-то с актрисой, тот понял, что его собеседница намного умнее, чем думается.

Идеи автоматического управления музыкальными инструментами в дальнейшем были повернуты в совершенно иное русло – Ламарр и Антейл разработали особую систему передачи информации. Впервые техника псевдослучайной перестройки рабочей частоты (Frequency Hopping Spread Spectrum) была применена на практике в механических фортепиано. Через некоторое время технику показали представителям флота. Те ее оценили, правда, лишь через 20 лет.

В 1962-м американские военные суда использовали перестройку частот во время блокады Кубы. До 1997-го техника оставалась практически неизвестной. Сейчас перестройка частот активно используется в целом ряде популярнейших технологий беспроводной передачи информации (Bluetooth, CDMA, COFDM).

Где-то в 1970-х слава Хеди постепенно сошла на нет. Ей несколько раз предлагали сценарии, роли в рекламе и сценических проектах, но ничего Ламарр не заинтересовало. В итоге ей вовсе наскучила чрезмерная популярность. Желание уйти от излишнего внимания окружающих, а также проблемы со зрением вынудили Ламарр перебраться во Флориду, где она в последствии и скончалась.

Хеди Ламарр / Hedy Lamarr. Интересные факты

Сыграв в 1993-м героиню провокационного новаторского фильма «Экстаз», Хедвиг Кислер стала первой актрисой, которая появилась на экране совершенно голой.

В фильме «Товарищ Икс» (1940) режиссёра Кинга Видора с участием актераКларка Гейбла Хеди Ламарр играет московскую вагоновожатую по имени Федора и в ряде сцен говорит по-русски.

Пребывавшая на пике карьеры «самая красивая женщина мира» в 1942-м запатентовала идею частотного сканирования. Изобретение легло в основу Navstar Global Positioning System — GPS (спутниковой системы глобального позиционирования) — военных сил США, правительству которых Хеди Ламарр безвозмездно и подарила патент на свою разработку.

Портрет Ламарр изображен на заставке при загрузке программы Corel Draw 8-й и 9-й версий.

У одного из персонажей Half-Life 2, доктора Айзека Кляйнера, в лаборатории живёт необычный питомец, хедкраб по кличке Ламарр, у которого удалили жала, отвечающие за присоединение к голове жертвы. Доктор Кляйнер назвал своего питомца в честь известной актрисы и изобретателя Хеди Ламарр (Hedy Lamarr), используя игру слов: имя актрисы совпадает с разговорным позывным хедкраба — «хеди».

В 1997-м Ламарр официально наградили за ее открытие, но актриса не прибыла на церемонию, а лишь передала аудиозапись своего приветственного слова.

В начале 2014-го Хеди Ламарр была внесена в Зал Славы Изобретателей (Inventors’ Hall of Fame).

9 ноября 2015 в честь дня рождения актрисы поисковик Google разместил посвящённый ей дудл, в Германии же эта дата считается Днем изобретателя.

За вклад в достижения кинематографа Хеди Ламарр удостоили звезды на голливудской Аллее Славы.

Хеди Ламарр / Hedy Lamarr. Фильмография

Актриса:
The Female Animal (1958)
История человечества /The Story of Mankind (1957)
Убийство на Десятой авеню / Slaughter on Tenth Avenue (1957)
Театр Зейна Грея / Zane Grey Theater (сериал, 1956 – 1961)
L’eterna femmina (1954)
Влюбленный Парис / L’amante di Paride (1954)
У меня есть секрет / I’ve Got a Secret (сериал, 1952 – 1967)
Мой любимый шпион / My Favorite Spy (1951)
Медный каньон / Copper Canyon (1950)
Девушка без паспорта / A Lady Without Passport (1950), $90 000
Самсон и Далила / Samson and Delilah (1949), $100 000
Шоу Перри Комо / The Perry Como Show (сериал, 1948 – 1966)
Давайте немного поживём / Let’s Live a Little (1948)
Обесчещенная леди / Dishonored Lady (1947)
Странная женщина / The Strange Woman (1946)
Ее Высочество и посыльный / Her Highness and the Bellboy (1945)
Рискованный эксперимент / Experiment Perilous (1944)
Конспираторы / The Conspirators (1944)
Райское тело / The Heavenly Body (1944)
Белый груз / White Cargo (1942)
Перекресток / Crossroads (1942)
Квартал Тортилья-Флэт / Tortilla Flat (1942)
Г. М. Пульхэм Эсквайр / H. M. Pulham, Esq. (1941)
Девушки Зигфилда / Ziegfeld Girl (1941)
Приходи со мной жить / Come Live with Me (1941)
Товарищ Икс / Comrade X (1940)
Шумный город / Boom Town (1940)
Я возьму эту женщину / I Take This Woman (1940)
Леди из тропиков / Lady of the Tropics (1939)
Алжир / Algiers (1938)
Экстаз / Ekstase (1933)
Не в деньгах счастье / Man braucht kein Geld (1932)
Die Koffer des Herrn O. F. (1931)
Die Blumenfrau von Lindenau (1931)
Geld auf der Straße (1930)

Играет саму себя:
Мир изобретений Уоллеса и Громита (сериал, 2010)
Cinema’s Exiles: From Hitler to Hollywood (ТВ, 2009)
Hedy Lamarr: Secrets of a Hollywood Star (2006)
Calling Hedy Lamarr (2004)
Ziegfeld Girl Intro (видео, 2004)
Голые амбиции знаменитостей (ТВ, 2003)
История голливудского кинематографа (ТВ, 1995)
Entertaining the Troops (1994)
Going Hollywood: The War Years (1988)
Биография (сериал, 1987)
Biography… играет саму себя, хроника
Going Hollywood: The ’30s (1984)
Голливуд без купюр (1983)
That’s Action (1977)
Life Goes to War: Hollywood and the Home Front (1977)
Мир в войне (мини-сериал, 1973)
Шоу Дэвида Фроста (сериал, 1969 – 1972)
Шоу Дика Каветта (сериал, 1968 – 1974)
Огромный Голливуд (1967)
Богини любви (1965)
Шоу Мерва Гриффина (сериал, 1962 – 1986)
33-я церемония вручения премии «Оскар» (ТВ, 1961)
Шоу Стива Аллена (сериал, 1956 – 1960)
Шоу Джорджа Гобела (сериал, 1954 – 1960)
Час комедии от Колгейт (сериал, 1950 – 1955)
Городской тост (сериал, 1948 – 1971)
Шоу-бизнес на войне (1943)
The Miracle of Sound (1940)
Hollywood: Style Center of the World (1940)
Hollywood Goes to Town (1938)

Продюсер:
Влюбленный Парис / L’amante di Paride (1954)
Странная женщина / The Strange Woman (1946)




Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

Актриса, которая придумала Wi-Fi: культовые образы секс-дивы Хеди Ламарр

«Любая девушка может быть обворожительной. Все, что нужно, это стоять смирно и выглядеть глупенькой», — с легким презрением и знанием дела говорила Хеди Ламарр, изобретатель и талантливый математик, прославившаяся в 40-х как икона стиля и актриса, которая первой снялась полностью обнаженной и изображала оргазм на экране.

  • Хеди Ламарр родилась в семье львовского еврея Эмиля Кислера и австрийской пианистки из Будапешта Гертруды Лихвиц в 1914 году. Ее настоящее имя – Хедвиг Ева Мария Кислер.Именно под этим именем Хеди впервые прославилась, когда в возрасте 19-ти лет снялась в культовой картине чешского режиссера Густава Махаты «Экстаз».

    Хеди Ламарр в фильме «Экстаз», 1933 г.

    Что особенного в этой черно-белой ленте 1933 года? Возможно, ничего, если бы не роль Хеди: девушка сыграла юную нимфоманку, отданную замуж за отвратительного и бесчувственного старика. Сцена купания в озере полностью обнаженной Хеди показалась европейскому обществу настолько скандальной, что картину запретили. Интересно, что брак юной девушки и старика не вызвал никаких нареканий.

    После съемок фильма родители Хеди поспешили выдать непутевую дочь замуж. Мужем стал 33-летний производитель оружия для Рейха и владелец одного из самых крупных состояний Европы того времени Фриц Мандл, который сколотил капитал незаконным путем, нарушая условия Версалького договора, заключенного после I Мировой войны, и продавая оружие Германии и Венгрии.

    Брак, как и следовало ожидать, оказался несчастливым: супруг желал видеть в Хеди лишь красивую бессловесную куклу, хвастаться женой перед партнерами и в целом не осложнять себе жизнь лишними нравственными дилеммами. Так, после свадьбы новоиспеченный муж попытался выкупить все экземпляры «Экстаза» и запретил Хеди сниматься в кино, а ее, в свою очередь, не устраивали сомнительная деятельность мужа, навязанные им интеллектуальная пассивность и роль жены-украшения гостиной.

    Разъезжая с мужем по встречам и совещаниям, Хеди внимательно слушала и запоминала все, о чем говорили мужчины – а их разговоры в то время были весьма интересны, ведь производственные лаборатории Мандла работали над созданием радиоуправляемого оружия для нацистов. Но этот факт «выстрелил» позже.

    Хеди Ламарр в 1940-е поразительно похожа на Вивьен Ли, сыгравшую Скарлетт О`Хара в экранизации «Унесенных ветром»

    В конце концов она не выдержала. После четырех лет мучительного брака, хорошо понимая масштабы и опасность происходящих в Европе изменений, Хеди решила бежать в Америку. Подсыпав горничной снотворного и переодевшись в ее форму, Ламарр (прихватив, естественно, парочку драгоценностей) никем не замеченной вышла через служебный ход и навсегда канула в Лету для своего горе-супруга.

    Оказавшись в Голливуде, мечтавшая продолжить актерскую карьеру Хедвиг Ева Мария была вынуждена взять псевдоним, чтобы не вызывать у пуритански настроенной американской публики ассоциаций с эротическими сценами из «Экстаза». Так появилась Хеди Ламарр (Барбара Ла Марр – популярная американская актриса), которая сразу же совершила невозможное: из артхаусной европейской актрисы она в мгновение ока стала признанной эталонной голливудской иконой стиля, дебютировавшей в картине «Алжир» в 1938 году. Тогда же она подписала контракт с Луисом Мейером, основателем самым влиятельной киностудии тех лет – MGM.

    Я давно считаю, что пора прервать монополию стереотипных платиновых блондинок на экране

    – говорил о ней Мейер. За «Алжиром» последовали главные роли с Кларком Гейблом в фильмах «Шумный город» и «Товарищ Икс», а в 1949-м вышла картина «Самсон и Далила», в которой Ламарр сыграла свою самую удачную и каноническую роль. В общей сложности Хеди Ламарр заработала на киносъемках 30 миллионов долларов.

    Хеди Ламарр в картине «Самсон и Далила»

    Но все самое интересное и по-настоящему захватывающее в жизни Ламарр происходило вне постели и съемочной площадки, хотя в это и трудно поверить. С детства обладая наблюдательностью и тонким аналитическим умом, Хеди, не имея соответствующего образования, смогла сделать то, что оказалось не под силу ученым в лабораториях Рейха. И тут ей пригодились подслушанные на совещаниях мужа разговоры.

    Недюжинный интеллект Ламарр так бы и оставался тайной за семью печатями, если бы не случайная встреча с Джорджем Антейлем – композитором, который получал стипендию от покровителя современного искусства Соломона Гуггенхайма (в его честь и назван известный музей искусству Гуггенхайм в Бильбао и других городах), общался с Пабло Пикассо, предсказал Вторую мировую войну в своем романе «Каждый сам себе детектив. Курс эндокринологии» и публиковал статьи о гормонах и потовых железах в журнале «Эсквайр».

    Хеди Ламарр на Coral Draw

    Во время разговора с Джорджем Ламарр высказала предположение, что союзникам потому удавалось глушить радиосигналы немцев, с помощью которых те управляли торпедами, что они подавали весь сигнал на одной частоте. По мнению Ламарр, часть сигнала можно было посылать на той же частоте, после чего переходить на другую частоту для передачи оставшейся части сигнала. Кроме того, по мнению Хеди, необходимо было использовать набор из 88 радиочастот – по числу клавиш фортепиано (Хеди с детства музицировала). Антейль помог Ламарр довести до ума детали, и в 1940-м году Хеди подала заявку на изобретение в Национальный совет США. Чарль Кеттеринг, председатель Совета и глава исследовательского отдела компании GeneralMotors, отобрал изобретение из сотен других, доработал и в 1942 году Ламарр и Антейлу был выдан патент на систему секретной связи Secret Communications System. Хеди и джордж отказались от патента, подарив его государству.

    Теперь 9 ноября – день рождения Хеди Ламарр – назван Днем изобретателя, а без актрисы, впервые в истории кинематографа снявшейся обнаженной, сбежавшей от первого мужа в костюме горничной и шесть раз выходившей замуж, не летали бы военные спутники и не работали сотовые телефоны стандарта GSM. И, кстати, портрет Хеди Ламал изображен на заставках 8-й и 9-й версиях Corel Draw.

    Казалось бы, ну что еще можно взять от жизни? Но даже умереть Хеди Ламарр не захотела заурядно: актриса скончалась в 2000 году в городе Орландо во Флориде в возрасте 86 лет. Прах актрисы был согласно завещанию развеян на её родине, в Австрии, в Венском Лесу.




    Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

    Хеди Ламарр — фотографии, биография актрисы и изобретателя 1930-40 гг

    Короткая карьера Хеди Ламарр в европейском кино закончилась бегством от первого мужа, фабриканта, и встречей с главой студии MGM Луисом Майером, предложившим сногсшибательной красавице и перспективному изобретателю контракт с голливудской студией. Впереди у амбициозной австрийки были двадцать лет в Голливуде и личный День изобретателя в немецкоязычных странах за изобретение технологии прыгающих частот.

    Биография Хеди Ламарр

    Изобретения Хеди Ламарр

    Фрид Мандль был не только домашним тираном, но и оружейным фабрикантом, что помогло Хеди Ламарр (такой псевдоним взяла артистка в Голливуде) начать новую карьеру в США. Обладая феноменальной памятью и часто присутствуя при деловых переговорах и рабочих контактах мужа, актриса детально запомнила огромное количество технической информации о производстве оружия и сопутствующих систем.
    Став американкой, будущая актрисы захотела помочь новой Родине, которая отставала от Германии в военно-научном потенциале, и сделала свой маленький, но важный вклад. Радиоуправляемая ракета, чей сигнал нельзя заглушить – это технология убийства, но пришла к ней начинающая изобретательница на волне переживаний о гибели 77 детей на эвакуационном корабле, желая улучшить защиту спасательных операций.

    Изобретение и её близкого друга композитора Джорджа Антейла не внесло решительных перемен в ход мировой войны, но на долгой дистанции влияние технологии прыгающих частот сложно переоценить, ведь в настоящее время её использует каждый мобильный аппарат. Изобретательница Хеди Ламарр сделала большой вклад в развитие науки и техники, что было отмечено на исторической Родине (9 ноября – день рождения и День изобретателя в немецкоязычных государствах) и в США, где Она включена в Национальный зал изобретательской славы.




    Хеди Ламарр – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024

    Хеди Ламарр

    Если поставить рядом фото Хеди Ламарр и Вивьен Ли, различить актрис будет непросто – настолько велико их сходство.

    Хеди Ламарр и Вивьен Ли

    Похожими оказались и творческие судьбы: обе женщины получили признание, но были вынуждены постоянно бороться за право играть значительные роли, а не появляться в образах соблазнительных красоток. Однако Ламарр завоевала популярность еще и как изобретатель, и привычная сегодняшнему человеку сотовая связь существует во многом благодаря Хеди.

    Детство и юность

    Хедвига Ева Мария (настоящее имя актрисы), единственный ребенок Гертруды и Эмиля Кисллеров, родилась 9 ноября 1914 года в Вене.

    Хеди Ламарр в молодости

    Отец девочки, галицийский еврей родом из Львова, был директором банка. Мать, также еврейка, родилась в Будапеште и во взрослом возрасте сознательно приняла христианство, крестившись в католическую веру. Дочь Гертруда также воспитала христианкой.

    В детстве Хеди интересовалась актерским мастерством, а также увлекалась театром и кино. Яркой внешностью актриса выделялась уже в детстве – в 12 лет девочка выиграла конкурс красоты в Вене.

    Биография будущей актрисы в мире кино началась с обмана. Чтобы устроиться в кинокомпании Sascha-Film, 16-летняя Хеди подделала записку от матери и в итоге получила должность помощника режиссера по сценарию. В 1930 году девушке удалось попасть в массовку фильма «Деньги на улице», а год спустя добиться уже роли со словами в картине «Буря в стакане». В 1932-м Ламарр получила главную роль в комедии «Не в деньгах счастье» — фильме, сделавшем актрису знаменитой.

    Хеди Ламарр в фильме «Не в деньгах счастье»

    Следующей работой стала главная роль в скандальном фильме «Экстаз» Густава Махаты. 18-летняя Хеди стала первой актрисой в кинематографе, снявшейся для большого экрана в эротической сцене. Она воплотила на экране образ юной жены богатого и равнодушного старика. Однако популярность ленте принесла не актерская игра, а сцена купания в озере, продемонстрировавшая обнаженную Хеди.

    Для кинематографа тех времен это стало серьезным потрясением и вызовом общественным устоям. Сама Хеди была возмущена результатом съемок – режиссеры обманули ее, воспользовавшись мощными объективами, хотя изначально речи о крупных планах обнаженной девушки не шло.

    Ариберт Мог и Хеди Ламарр в фильме «Экстаз»

    В итоге фильм получился резонансным: общество восприняло откровения негативно, к тому же картину осудил Папа Римский Пий XII. Тем не менее, на 2-м Венецианском кинофестивале 1934 года «Экстаз» отметили Кубком города Венеция за лучшую режиссуру.

    В 1937-м Хеди переехала в Лондон, где познакомилась с Луисом Майером, главой голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Хеди Ламарр она стала именно тогда – взять псевдоним ее убедил Луис, чтобы девушку в дальнейшем не ассоциировали с «Экстазом».

    Хеди Ламарр в купальнике

    В 1938 году актриса оказалась в Голливуде, и Майер начал продвигать ее как «самую красивую женщину в мире», надеясь, что Хеди станет голливудским аналогом Греты Гарбо или Марлен Дитрих. У девушки были все предпосылки к этому: помимо красивого лица, Ламарр обладала прекрасной фигурой: при росте 170 см вес актрисы составлял 58 кг.

    Сначала Ламарр снялась в ленте «Алжир», затем получила роль в картине «Я возьму эту женщину». Однако выход этого фильма был отложен из-за увольнения режиссера, так что второй картиной Хеди в Голливуде стала «Леди из тропиков», где девушка появилась в образе обворожительной метиски Манон, жаждущей покинуть французский Индокитай и жить в мире белых людей.

    Хеди Ламарр и Кларк Гейбл в фильме «Товарищ Икс»

    Вышедший в 1940-м «Я возьму эту женщину» в прокате провалился, чего не скажешь о следующем проекте с участием Хеди, фильме «Шумный город». Там актриса снялась вместе со звездным Кларком Гейблом, что само по себе гарантировало картине успех. Актеры настолько органично смотрелись вместе на киноэкране, что и в следующем проекте Ламарр появилась вместе с Гейблом. Шпионская комедия «Товарищ Х» стала одной из первых довоенных лент США, открыто критикующих политику фашистской Германии.

    В 1942 году в фильме «Белый груз» Хеди вновь примерила на себя роль соблазнительницы, сыграв туземку Тонделейо. Этот образ характеризует направленность персонажей Ламарр в молодости: режиссеры делали ставку на красоту и чувственность женщины, оставляя ей мало возможностей проявить актерский профессионализм.

    Хеди Ламарр в фильме «Странная женщина»

    В итоге в 1945 году Хеди рассталась с MGM и вместе с Джеком Чертоком основала собственную производственную компанию. Первым продуктом стал нуарный триллер «Странная женщина». Там Ламарр смогла проявить себя за пределами образа сексуальной красотки: образ Дженни Хагер многогранен и сложен, а роль проникнута психологизмом. С точки зрения актерской игры «Странная женщина» многими критиками считается лучшей работой в фильмографии Хеди.

    4 года спустя Ламарр сыграла еще одну успешную роль – Далилу в ленте «Самсон и Далила» по мотивам библейского сюжета. Картина оказалась самым кассовым фильмом 1949 года и получила 2 «Оскара», а также благосклонные отзывы критиков.

    Хеди Ламарр в фильме «Самка»

    В начале 1950-х карьера Хеди пошла на спад. В 1954 году Ламарр уехала в Италию для работы над эпической драмой «Влюбленный Парис». В нем актриса не только исполняла 3 главные роли, но и выступала в качестве продюсера. К сожалению, у Хеди не было опыта, который помог бы ей правильно рассчитать силы для постановки настолько эпичной картины. В итоге «Влюбленный Парис» провалился в прокате и стал крайне убыточным для Ламарр.

    После этого Хеди снималась совсем мало. Последним фильмом с ее участием стала картина «Самка», где Ламарр иронично предстала перед зрителями в образе пресыщенной и стареющей кинодивы.

    Научная деятельность

    Те, кто воспринимал Хеди лишь как красивую женщину, глубоко ошибались – помимо прекрасной внешности, она обладала еще и острым умом.

    К 1942 году Хеди, увлекшаяся идеей разработки метода для дистанционного управления торпедами, разработала технологию «прыгающих частот», на которую совместно с Джорджем Антейлом оформила патент.

    Хеди Ламарр

    Однако вооруженные силы США не заинтересовались изобретением и вспомнили о нем лишь в 1962-м. После этого технология Ламарр начала использоваться, хотя и ограниченно. Признание к работе Хеди пришло ближе к концу XX века, когда она стала основой для технологии связи с расширенным спектром. Сегодня благодаря Ламарр люди могут пользоваться и мобильной связью, и Wi-Fi.

    Личная жизнь

    Личная жизнь Ламарр была бурной и весьма запутанной. Актриса сменила шестерых мужей, и ни один брак не продлился дольше 7 лет. Самым непростым оказался первый союз Хеди. В 18 лет она вышла замуж за австрийского торговца оружием Фридриха Мандла. Родители категорически не одобряли этот союз: мужчина, несмотря на еврейские корни, имел связи с Бенито Муссолини и Гитлером.

    Хеди Ламарр и ее супруг Джин Марки

    Супруг не желал, чтобы Ламарр продолжала актерскую карьеру, и относился к жене, скорее, как к вещи, нежели как к личности. Через 4 года брака Хеди не выдержала такого обращения и сбежала. После этого, в период с 1939 по 1965 годы, Ламарр побывала замужем за сценаристом Джином Марки, актером Джоном Лодером, ресторатором Эрнестом Штауффером, нефтяником Ховардом Ли и адвокатом Льюисом Бойсом.

    Непросто складывались и отношения Хеди с детьми. Актриса убеждала всех, что родными для нее являются только Дениз и Энтони Лодеры. Также у женщины был якобы приемный сын Джеймс Ламарр Марки. Знаменитость утверждала, что отцом мальчика был Джин Марки, а она просто усыновила ребенка, как и ее следующий муж Джон Лодер.

    Хеди Ламарр и ее супруг Джон Лодер

    Хеди не любила Джеймса, трудного и неуправляемого ребенка. Когда мальчик учился в 5-м классе, актриса отправила его в школу-интернат. Более она с Джеймсом не виделась и даже не включила его в завещание.

    Уже после смерти Ламарр мужчина нашел документы, подтвердившие подозрения: согласно им, Джеймс – внебрачный сын Хеди и Джона Лодера, родившийся еще во время брака Ламарр и Марки. После этого в качестве наследства ему присудили $50 тыс. – меньше, чем актриса завещала некоторым людям, с которыми не была связана родственными узами.

    В старости Хеди вела уединенную жизнь и практически ни с кем не общалась напрямую, предпочитая телефонные разговоры.

    Хеди Ламарр в старости

    Актриса умерла в Касселберри, штат Флорида, 19 января 2000 года. Причиной смерти Ламарр стало сердечное заболевание. Энтони Лодер, согласно воле матери, развеял ее пепел в Венском лесу.


  • Добавить коммент

    Ваш email address не будет виден.


    *


    Adblock detector