Персоналии
Вероника Пляшкевич
Белорусская и российская актриса театра и кино
«Театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.
Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.
По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, «за компанию»: «В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза».
Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности «актриса драматического театра и кино».
Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.
После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».
В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.
Роли в театре:
- Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
- Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
- Джульетта – «Анджело» и другие. » А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
- Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
- Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
- Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
- Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
- Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
- Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
- Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
- Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
- Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
- Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля
- Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира
- Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
- Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
- Девушка — «Женихи» Н.Гоголя
- Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
- Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
- Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
- Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
- Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
- Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
- Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
- Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
- Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
- Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы
- Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
- Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
- Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок
- Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова
Кинематограф
В кино актриса дебютировала в 2007 году в боевике Дениса Скворцова «Щит отечества». Позже состоялась эпизодическая роль в мистическом сериале Вадима Дербенева «Гадание при свечах».
В 2011 году режиссер Виталий Дудин пригласил Пляшкевич на главную роль в комедии «На перепутье». Веронике удалось удивительно тонко и правдиво сыграть девушку из белорусской глубинки. Артистка была настолько органична в этом образе, что ее работу отметили российские режиссеры и стали звать в свои проекты. В мелодраме Владимира Тумаева «Знахарка» Вероника блистала в роли Дины Матвеевой.
«СМЕРШ. Лисья нора»
В популярном военном фильме Александра Даруги «СМЕРШ. Лисья нора» с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко актриса сыграла младшего сержанта Катю. События, описанные в фильме, происходят в 1944 году. Немецкие диверсанты атакуют машину, в которой находится сотрудник Генерального штаба Красной Армии, перевозящий документы особой важности. Нападение отбить не удается, и пакет документов оказывается в руках врага. Командир диверсантов полковник Нойбер при переходе линии фронта попадает в плен. Он единственный, кому известно местоположение тайника с важными бумагами.
2013 год оказался, пожалуй, самым продуктивным в кинокарьере актрисы – она приняла участие в одиннадцати разножанровых проектах, в трех из которых исполнила главные роли. В боевике «Земляк» режиссера Максима Бриуса Вероника сыграла учительницу. В жизненной мелодраме Андрея Канивченко «Сводная сестра» ее героиней оказалась Настя, непримиримо враждующая со своей сестрой (Людмила Свитова).
«Следы апостолов»
В приключенческом фильме Сергея Талыбова «Следы апостолов» артистка перевоплотилась в связную партизан Стефанию. Берлин периода Третьего рейха, Несвиж 1942 года и современность служат историческим фоном, на котором разворачиваются захватывающие события, связанные с поиском семейной реликвии рода Радзивиллов – золотых статуй двенадцати святых апостолов.
Легенды и реальность, тайны и мистика, убийства и любовь переплелись в этом поиске и противоборстве советской и германской разведок, членов оккультных обществ и других героев фильма.
«Красавец и чудовище»
Годом позже актриса создала колоритный образ продавщицы Варвары Гвоздиковой в мелодраме Ивана Криворучко «Красавец и чудовище». Героиня Вероники торгует помидорами и слывет грозой местного рынка: за словом в карман не полезет и себя в обиду не даст. За непримиримый характер и вечно чумазое лицо Варю называют «чудовищем».
По закону жанра там, где есть «чудовище», обязательно рядом должен оказаться «красавец», встреча с которым может оказаться роковой. Партнером артистки по фильму стал Алексей Анищенко. Также в картине приняли участие: Андрей Карако, Тамара Миронова, Валерия Шкирандо и другие.
В 2015 году артистка снова получила несколько интересных предложений. Она превосходно справилась сразу с двумя ролями в криминальном фильме Александра Касаткина «Бежать нельзя погибнуть». Ее героинями стали сестры-близняшки Алла и Ада, разлученные в детстве родителями, встретившиеся спустя годы только на похоронах отца.
Параллельно актриса снялась в мелодраме Сергея Гиргеля «Останьтесь навсегда». Здесь она создала образ красивой, независимой и самодостаточной женщины – адвоката Валерии, вставшей перед трудным выбором: ее любимый человек оказался «похитителем» собственного ребенка.
Одна из последних работ актрисы состоялась в проекте Ивана Криворучко «Проще пареной репы», премьера которого пройдет на телеканале «Россия». Также артистку можно будет увидеть в драме Александра Ефремова «Любимый город» о героях Великой Отечественной, о тех, кого во время войны по праву назвали «Советскими танковыми асами». В ленте актрисе составили ансамбль: Алексей Чадов, Мария Фомина и Лиза Арзамасова.
За недолгую кинематографическую карьеру Вероника Пляшкевич успела сыграть более трех десятков ролей в фильмах российских и белорусских режиссеров. На сегодняшний день она является одной из самых востребованных молодых актрис кино и театра.
Личная жизнь
Вероника уже много лет замужем. Ее супруг, Андрей Сенькин, тоже актер, работает с ней в одном театре.
О том, как произошла их встреча, артистка рассказывает: «Как мы познакомились? Он пришел в театр, когда я уже там работала. Помню, безумно не терпелось, наконец, его увидеть, познакомиться. Я ведь больше про Андрея слышала, о нем шептались в кулуарах театра — он был новеньким, и это всегда интересно, что за человек. Но мне все никак не удавалось как следует его рассмотреть, пока он сам не зашел в нашу гримерку. И вот мы вместе — не знаю, что еще можно здесь добавить, переполняют чувства, неожиданные слова, мысли, вдохновение, драйв, сплошной позитив. «
Молодые люди, по мнению их коллег, счастливые половинки одного целого. Они не устают друг от друга, несмотря на то, что постоянно находятся вместе: и в театре, и порой на съемочной площадке.
О театре и кино
«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».
В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».
«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».
«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу. «
«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»
«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».
О себе и муже
«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях. В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости. Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».
«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».
«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».
«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».
Актриса Вероника Пляшкевич. Биография, личная жизнь?
Вероника Пляшкевич известна многим любителям сериалов, которые в настоящее время имеют огромную популярность. Актриса любима и узнаваема.
Родилась Вероника 31 год назад в Белоруссии.
В раннем детстве у девочки проявилась способность к музыке. Она много занималась вокалом, даже пела в ансамбле, которым руководил Сергей Жданович.
Окончив Минскую государственную академию искусств, была принята в Национальный академический драматический театр имени Горького. Несмотря на съемки в сериалах и кино, актриса продолжает работать в родном театре.
Дебют в кино состоялся в 2007. В фильме «Щит отечества» (Беларусь) актриса сыграла главную роль – Марины.
Сейчас в копилке актрисы уже более трёх десятков картин.
Самые известные ее роли в сериалах:
«Красавец и чудовище»
«Смерть шпионам. Лисья нора»
Карьера у актрисы в самом разгаре. Ее многие режиссеры приглашают сниматься в своих фильмах. Как актриса, она очень востребована.
В 2015 году вышло сразу три четырехсерийных фильма, в которых сыграла актриса:
«Бариста», «Бежать нельзя погибнуть», «Останьтесь навсегда».
Актриса очень талантливая и все ее время в настоящий период, видимо занимает карьера. О своей личной жизни она не любит распространяться. Излишнего внимания и вмешательства в частную жизнь актриса, по-видимому, не приемлет. Об этом может свидетельствовать закрытый аккаунт в Инстаграме, хотя многие звезды смело открывают доступ для всех желающих покопаться в их личных отношениях.
Однако, на то они и журналисты, чтобы докапываться до самого сокровенного. Известно, что актриса замужем.
Ее муж – коллега – актёр театра и кино – Андрей Сенькин. Их знакомство состоялось на сцене родного театра. Коллеги актеров утверждают, что пара очень счастлива в браке. Они как две половинки одного целого. Им комфортно рядом друг с другом. Они не устают от постоянного общения. А находиться рядом им приходится часто, так как вместе они работают не только в театре, но иногда и в кадре одних и тех же фильмов.
Вероника Пляшкевич: биография, личная жизнь белорусской актрисы
Есть звёзды, которые врываются в актёрский мир стремительно и ярко. Они развиваются невероятно быстрыми темпами и строят головокружительную карьеру за небольшой срок. К таким актрисам с уверенностью относят восхитительную молодую красавицу Веронику Пляшкевич. Амбициозная обаятельная девушка за рекордный срок сумела покорить сердца телезрителей, стать востребованной и популярной.
Детство и юность звезды
Белорусской знаменитости 33 года. Она родилась в 1984 году в обычной семье из Белоруссии в небольшом городе под названием Жодино. Никто из членов семьи Пляшкевич не занимался творчеством. Хотя девочка посещала обычную общеобразовательную школу, творческие задатки в ней проявлялись уже с раннего возраста.
Актёрский талант красавица продемонстрировала не сразу. Сначала у девочки обнаружилась расположенность к музыке. Хорошие вокальные данные и отменный слух позволили ей выступать в стенах родной школы, в кружке самодеятельности, пока юную певицу не заметили руководители музыкальной студии.
Долгое время очаровательная вокалистка развивалась в музыкальном направлении под руководством талантливых преподавателей С. Жданович и Н. Амбарцумян. Но со временем актёрское мастерство увлекло девушку настолько, что по окончании школы она решила добиться славы другим путём.
Вероника выбрала театральный факультет и поступила в Белорусскую академию искусств, которую в 2006 году с лёгкостью окончила.
Становление актерской карьеры
После успешного окончания высшего учебного заведения юная выпускница была приглашена на работу в Драматический театр имени Горького (Минск), где дебютировала с большим успехом.
Один важный момент повлиял на актёрскую карьеру Вероники Пляшкевич. Биография знаменитости пополнилась наградой «Крыштальная кветка», которая была по достоинству вручена актрисе за исполнение роли героини Екатерины, сыгранной в спектакле «Укрощение строптивой». За этот же образ Вероника получила профессиональный диплом XIII Минского фестиваля «Лістапад». Это стало отправной точкой в профессиональной карьере, которая открыла двери к серьезным работам на театральных подмостках.
Известные спектакли, наиболее запомнившиеся поклонникам:
- «Валентинов день».
- «Трехгрошовая опера».
- «Раскиданное гнездо».
Фильмы с В. Пляшкевич
Впервые артистка снялась в кино в 2007-ом, спустя год после начала карьеры. Кинокартина «Щит одиночества», в которой мастерски сыграла красавица, была принята критиками и зрителем с искренними овациями. Очаровательное запоминающееся лицо белорусского кинематографа заинтересовало кинорежиссёров России, от которых талантливая звезда начала получать большое число приглашений.
Следующим этапом развития карьеры стало участие в съёмках сразу в двух картинах. Кинолента «Поцелуй Сократа» увидела свет в 2011 году, судьбоносный образ героини Екатерины в картине «На перепутье» появился на большом экране в тот же период. Все это оказалась для актрисы большим прорывом, принесло ей славу и стремительный взлет по карьерной лестнице.
Веронику Пляшкевич по-настоящему заметили и предложили работу сразу в десяти проектах, которые она реализовала в течение одного года. К 2012 году все картины с участием кинозвезды были сняты. В четырёх из них Вероника сыграла главные роли.
Но и остальные фильмы имели большой успех и позволили девушке обрести бесценный опыт работы в кадре с именитыми актёрами, такими как Руденко и Трубинер.
Особого внимания заслужили роли в таких кинолентах, как:
- «Не покидай меня».
- «Красавец и чудовище».
- «Останьтесь навсегда».
- «Бежать нельзя погибнуть».
На сегодняшний день фильмография талантливой молодой артистки насчитывает более тридцати значимых ролей, любую из которых можно назвать блистательной. Знаменитость продолжает активно сниматься, и каждый образ приносит кинозвезде все большее признание и успех.
Примечательно, что Пляшкевич не оставила работу в родном театре, и любители спектаклей могут довольно часто увидеть Веронику на сцене драмтеатра в городе Минске.
Личная жизнь
Поклонники и журналисты ловят каждую заметку, сообщающую какие-либо подробности о семейной жизни актрисы Вероники Пляшкевич. Личная жизнь, муж, есть ли дети и счастье в браке — актуальные темы для обсуждения в жёлтой прессе.
Одна из тем, которой звезда делится с журналистами не очень охотно, — это её личная жизнь, о ней известно всего несколько фактов. Знаменитость не скрывает своего брака с коллегой по сцене Андреем Сенькиным, с которым довольно часто появляется в обществе и на сцене, однако нет официального подтверждения, является ли этот брак законно зарегистрированным. Детей молодые люди пока не имеют и на публике этот вопрос не обсуждают.
Поклонники замечают, что пара очень гармоничная и счастливая. Супруги даже внешне похожи друг на друга и иногда радуют своих фанатов совместными фотоснимками, которые выкладывают на странице в одной из социальных сетей.
Вероника Пляшкевич
Белорусская актриса Вероника Пляшкевич смело ворвалась в пространство российского кинематографа не так давно. Легкая, обаятельная и востребованная, актриса уверенно двигается вверх по карьерной лестнице.
Артистка родилась в ноябре 1984 года в небольшом белорусском городке Жодино. Никто из родных Вероники Пляшкевич не связан с миром театра и кино. Девочка выросла в простой семье и ходила в общеобразовательную школу. Но творческая искра загорелась в девочке еще в раннем детстве.
Актриса Вероника Пляшкевич
У Вероники обнаружился красивый голос и отличный слух. Сначала девочка продемонстрировала музыкальные способности в школьной самодеятельности, но вскоре будущую актрису заметили и позвали петь в студию, которой руководили талантливые преподаватели Сергей Жданович и Нелли Амбарцумян.
Успехи юной певицы оказались таковы, что девочка всерьез задумалась о карьере в этом направлении. Но взвесив «за» и «против», девушка отдала предпочтение актерской профессии. Вероника поступила в Белорусскую академию искусств, где выбрала театральный факультет. С успехом окончила учебу в 2006 году.
В том же году молодая артистка была принята в Минский драмтеатр имени Горького. Здесь и началась яркая творческая биография Вероники Пляшкевич. На этой сцене девушка успешно дебютировала. За роль Екатерины в спектакле «Укрощение строптивой» Веронику наградили престижной профессиональной наградой «Крыштальная кветка» и дипломом XIII Минского фестиваля «Лістапад».
Вероника Пляшкевич в театре
С тех пор актрисе часто доверяют главные роли в театральных постановках. В Минске театралы с удовольствием посетили спектакли с участием Пляшкевич «Трехгрошовая опера», «Валентинов день», «Раскиданное гнездо» и другие, где блистала актриса.
В 2007 году артистка дебютировала в кинематографе. Первой стала роль в картине «Щит отечества». Эта роль была сыграна настолько мастерски, что режиссеры, причем не только белорусские, но и российские, заметили Веронику и начали активно приглашать ее в свои проекты.
Вероника Пляшкевич в фильме «Смерть шпионам. Лисья нора»
В 2011 году Пляшкевич снялась в двух фильмах – «Поцелуй Сократа» и «На перепутье». В последней мелодраме актриса сыграла свою первую звездную роль – Екатерины.
Эта работа стала настоящим прорывом. Поразительно, как городской девушке удалось так органично вжиться в образ деревенской жительницы. С момента выхода картины на экраны кинематографическая биография Вероники Пляшкевич, что называется, семимильными шагами устремилась вверх.
В следующем 2012 году Пляшкевич снялась в рекордном количестве фильмов: девушка появилась сразу в 10-ти проектах. При этом в 4-х из них – в главных ролях. Мелодрамы «А снег кружит. » и «Знахарка», мистически-приключенческий фильм «Следы Апостолов» и военная картина «Смерть шпионам. Лисья нора» принесли Веронике популярность. В последнем проекте актриса играла на одной площадке с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко.
Во всех этих картинах Вероника Пляшкевич снялась в звездных ролях. Но поклонники таланта этой артистки особенно отмечают остросюжетную военную картину 2013 года «Не покидай меня», где девушка снялась вместе с настоящей звездой российского кинематографа Алексеем Гуськовым. По сценарию фильма актер был отцом героини Вероники.
В 2014 году актриса сыграла главную роль в мелодраме «Красавец и чудовище». Роль красавца-бизнесмена исполнил Алексей Анищенко, а актрисе досталась роль чудовища — хамоватой торговки с рынка. В этом фильме понимание чудовища скорее социальное, ведь на внешность актриса не жалуется (рост девушки 169 см, а вес поклонникам пока неизвестен).
Популярными стали и проекты 2015 года. В мелодраме «Останьтесь навсегда» актриса исполнила роль адвоката Валерии, которая оказывается перед сложным выбором. Девушка встречает бизнесмена Михаила (Руслан Чернецкий), который похитил из детдома собственную дочь, и должна решить, главнее ли для нее закон или счастье близких людей.
В криминальном фильме «Бежать нельзя погибнуть» актриса исполнила сложную роль, потребовавшую огромного таланта. Девушка сыграла роль близнецов Аллы и Ады, перенеся на экран характеры двух совершенно отличающихся девушек: преуспевающей главы модного дома и бедной художницы.
Вероника Пляшкевич в фильме «Бежать нельзя погибнуть»
За короткое время на счету белорусской актрисы накопилось уже три десятка сыгранных ролей.
Несмотря на огромную занятость в кинематографе, Пляшкевич не бросила театральную сцену. По-прежнему актриса регулярно выходит на подмостки Минского драмтеатра.
Личная жизнь
Белорусская артистка очень легкая и приятная в общении. Она охотно идет на контакт с журналистами и совершенно открыта. Но и у нее есть темы-табу. Личная жизнь Вероники Пляшкевич не обсуждается ни в одном из ее многочисленных интервью. Актриса не любит излишнего внимания ко всему, что считает приватной сферой.
Из разрозненных сведений, попавших в социальные сети, становится известно, что Вероника замужем. Ее супруг – коллега по театру Андрей Сенькин. В последнее время пара часто появляется вместе не только на подмостках, но и на съемочной площадке. Но точных сведений, состоялась ли свадьба актеров, и если да, то где и когда, у прессы нет.
Вероника Пляшкевич и Андрей Сенькин
Фанаты актрисы утверждают, что Вероника и Андрей удивительно похожи и очень дополняют друг друга. Их семейная жизнь складывается удачно. Детей у пары, похоже, пока нет.
Под именем актрисы ведется аккаунт в «Инстаграме», но фотографии на странице появляются примерно раз в месяц. Достоверно неизвестно, ведет ли аккаунт актриса или ее поклонники.
Вероника Пляшкевич сейчас
В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.
Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»
В 2016 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.
В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.
Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»
Еще одной работой 2016 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.
В 2017 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.
Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»
Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.
Также в 2017 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.
Андрей Сенькин: личная жизнь (жена, дети)
Содержание (быстрый переход)
Андрей Сенькин – известный белорусский актер, который известен любителям кино по таким лентам как «Кадет», «Бариста», «Знахарка», «С любимыми не расстаются» и т. д. Многочисленных поклонников молодого артиста интересуют вопросы, которые касаются его биографии: как сложилась личная жизнь Андрея Сенькина, есть ли у него жена и дети.
Личная жизнь Андрея Сенькина
Личная жизнь Александра Сенькина вызывает повышенный интерес у публики. Однако сам артист старается максимально оградить себя от общения с журналистами, в частности, на тему приватной жизни.
Актер Андрей Сенькин
Когда Андрей Сенькин только стал участником труппы Горьковского театра, на молодого человека с очень доброй и приятной улыбкой начали обращать внимание буквально все молодые актрисы, которые на тот момент не успели себя скрепить узами брака. Сам актер старался не обращать внимания на повышенный интерес к собственной персоне, так как не видел в тех девушках будущей жены.
Однажды начинающий артист заглянул в гримерку Вероники Пляшкевич и впервые заметил девушку, тогда между ними немедленно проскочила искра искренних чувств. С того самого времени они начали все больше времени проводить вместе: гуляли после работы по вечернему городу, ходили друг к другу в гости, интересовались успехами в работе, да и просто общались на всевозможные темы, которых, как оказалось, у них довольно много.
На фото: Андрей Сенькин и его жена Вероника Пляшкивич
Самое интересное
В скором времени женой Андрея Сенькина стала именно Вероника. С момента регистрации брака возлюбленные проводят вместе практически все 24 часа в сутки. Дело в том, что они не просто муж и жена, но еще и коллеги по театральной сцене. Иногда случается так, что супружеская пара вместе работает и на съемочной площадке.
Актриса Вероника Пляшкевич
«Нам настолько интересно вместе, я даже не могу передать это словами. Мы до сих пор открываем друг в друге какие-то новые интересные моменты. Например, что-то всплывает из детских лет, что-то из юношеского времени. В общем, мы никогда не скучаем в обществе друг друга. Я с уверенностью могу заявить, что мне очень повезло с женой. Вероника является очень добрым, светлым, чувственным человеком. Мы всегда делимся новыми идеями, какими-то неожиданными мыслями, вдохновляем и поддерживаем буквально во всех начинаниях, даже если они совершенно бессмысленные».
В настоящее время супружеская пара живет в Минске. Они вместе продолжают трудиться на большой сцене театра имени Максима Горького, а также строят планы на будущее. Так, супруги начали активно думать о прибавлении в семействе. Пока у них нет детей, однако оба они уверены, что в ближайшем будущем публика узнает, что у них появился ребенок.
Так как актер и его жена Екатерина не любят публичности, они практически не публикуют в Сети совместные фото.
Достоверно известно, что сам Сенькин до сих пор не завел аккаунт в социальных сетях, следовательно, фото, которые изредка появляются в сети, размещает его возлюбленная.
Краткая биография Андрея Сенькина
Биография Андрея Сенькина началась в небольшом населенном пункте Брестской области. Со школьной скамьи парень мечтал стать артистом, поэтому при самой первой возможности он стал студентом местного училища искусств. Высшее образование он получил в Белорусском университете искусств и культуры.
Получив высшее актерское образование, Сенькин начал трудиться изначально в Полесском драматическом театре, а позднее в Минском ТЮЗе. Однако ни в одном из этих театров он не продержался долго, так как ему предложили стать участником труппы более перспективного театра – Национального академического драматического театра имени Горького.
Также известно, что Андрей Сенькин принимает активное участие в съемках кинокартин. Примечательно, что он снимается не только в белорусских лентах, но и в российских. Самые известные проекты артиста: «Кадет», «Бариста», «Куда уходят дожди», «Злая судьба», «За лучшей жизнью», «Вопреки всему», «Разорванные нити» и т. д.
Личная жизнь знаменитостей.
Интересные факты из жизни звезд
- Главная
- /
- Блог
- /
- Вероника Пляшкевич: личная жизнь
Вероника Пляшкевич: личная жизнь
Лицо и творчество этой белорусской актрисы наверняка знакомо многим нашим соотечественникам, поскольку Вероника Пляшкевич, о которой пойдёт речь в настоящей статье, — одна из наиболее любимых героинь в мелодраматических сериалах, которые сейчас имеют большую популярность. На сегодняшний день, не беря во внимание театральные работы, а акцентируя внимание именно на кино, на счету актрисы уже около трёх десятков картин. Естественно, любительницы всплакнуть над злоключениями героинь сериалов зачастую не прочь узнать и подробности личной жизни Вероники Пляшкевич, которая их так талантливо играет.
Биография Вероники Пляшкевич началась 22 ноября 31 год назад. Родной для актрисы городок — Жодино в Белоруссии. С детства у будущей актрисы наблюдались способности к музыке, а потому она с юных лет посвятила много времени занятиям вокалом. На счету Вероники Пляшкевич и выступления на эстраде в коллективе, которым руководил Сергей Жданович. Вполне естественно, что и базовое, и профильное образование она тоже получала в родной стране. Дипломированной актрисой героиня нашей статьи стала 10 лет назад, окончив наиболее известный в Белоруссии вуз — государственную академию искусств. В том же — 2006 — году в биографии Вероники Пляшкевич появился и Национальный академический драматический театр имени Горького, в труппе которого актриса работает и по сей день. Среди наиболее известных работ Вероники Пляшкевич — роли в сериалах «Не жалею, не зову, не плачу», «Знахарка», «На перепутье», «Бариста», «Вместо неё» и другие. Конечно, карьера актрисы не стоит на месте и в будущем году мы наверняка увидим её в новых образах.
Что касается личной жизни, то нельзя сказать, что Вероника Пляшкевич в этом отношении на 100% открытый человек. Излишнего внимания и вмешательства в частную жизнь актриса, по-видимому, не приемлет. Об этом свидетельствует и закрытый аккаунт в Инстаграме, куда у большинства звёзд обычно свободный доступ для всех желающих. Тем не менее некоторые подробности из личной жизни звезды всё же удалось узнать. Вероника Пляшкевич уже на протяжении многих лет счастлива в браке с коллегой — актёром театра и кино Андреем Сенькиным. Познакомились молодые люди за кулисами родного театра имени Горького. Актриса и её супруг — настоящие половинки единого целого, как утверждают их коллеги. Пара не устаёт от постоянного нахождения рядом, ведь они вместе работают не только в театре, но иногда и в кадре одних и тех же фильмов.
Персоналии
Вероника Пляшкевич
Белорусская и российская актриса театра и кино
«Театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.
Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.
По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, «за компанию»: «В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза».
Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности «актриса драматического театра и кино».
Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.
После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».
В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.
Роли в театре:
- Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
- Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
- Джульетта – «Анджело» и другие. » А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
- Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
- Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
- Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
- Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
- Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
- Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
- Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
- Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
- Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
- Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля
- Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира
- Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
- Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
- Девушка — «Женихи» Н.Гоголя
- Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
- Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
- Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
- Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
- Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
- Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
- Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
- Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
- Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
- Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы
- Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
- Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
- Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок
- Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова
Кинематограф
В кино актриса дебютировала в 2007 году в боевике Дениса Скворцова «Щит отечества». Позже состоялась эпизодическая роль в мистическом сериале Вадима Дербенева «Гадание при свечах».
В 2011 году режиссер Виталий Дудин пригласил Пляшкевич на главную роль в комедии «На перепутье». Веронике удалось удивительно тонко и правдиво сыграть девушку из белорусской глубинки. Артистка была настолько органична в этом образе, что ее работу отметили российские режиссеры и стали звать в свои проекты. В мелодраме Владимира Тумаева «Знахарка» Вероника блистала в роли Дины Матвеевой.
«СМЕРШ. Лисья нора»
В популярном военном фильме Александра Даруги «СМЕРШ. Лисья нора» с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко актриса сыграла младшего сержанта Катю. События, описанные в фильме, происходят в 1944 году. Немецкие диверсанты атакуют машину, в которой находится сотрудник Генерального штаба Красной Армии, перевозящий документы особой важности. Нападение отбить не удается, и пакет документов оказывается в руках врага. Командир диверсантов полковник Нойбер при переходе линии фронта попадает в плен. Он единственный, кому известно местоположение тайника с важными бумагами.
2013 год оказался, пожалуй, самым продуктивным в кинокарьере актрисы – она приняла участие в одиннадцати разножанровых проектах, в трех из которых исполнила главные роли. В боевике «Земляк» режиссера Максима Бриуса Вероника сыграла учительницу. В жизненной мелодраме Андрея Канивченко «Сводная сестра» ее героиней оказалась Настя, непримиримо враждующая со своей сестрой (Людмила Свитова).
«Следы апостолов»
В приключенческом фильме Сергея Талыбова «Следы апостолов» артистка перевоплотилась в связную партизан Стефанию. Берлин периода Третьего рейха, Несвиж 1942 года и современность служат историческим фоном, на котором разворачиваются захватывающие события, связанные с поиском семейной реликвии рода Радзивиллов – золотых статуй двенадцати святых апостолов.
Легенды и реальность, тайны и мистика, убийства и любовь переплелись в этом поиске и противоборстве советской и германской разведок, членов оккультных обществ и других героев фильма.
«Красавец и чудовище»
Годом позже актриса создала колоритный образ продавщицы Варвары Гвоздиковой в мелодраме Ивана Криворучко «Красавец и чудовище». Героиня Вероники торгует помидорами и слывет грозой местного рынка: за словом в карман не полезет и себя в обиду не даст. За непримиримый характер и вечно чумазое лицо Варю называют «чудовищем».
По закону жанра там, где есть «чудовище», обязательно рядом должен оказаться «красавец», встреча с которым может оказаться роковой. Партнером артистки по фильму стал Алексей Анищенко. Также в картине приняли участие: Андрей Карако, Тамара Миронова, Валерия Шкирандо и другие.
В 2015 году артистка снова получила несколько интересных предложений. Она превосходно справилась сразу с двумя ролями в криминальном фильме Александра Касаткина «Бежать нельзя погибнуть». Ее героинями стали сестры-близняшки Алла и Ада, разлученные в детстве родителями, встретившиеся спустя годы только на похоронах отца.
Параллельно актриса снялась в мелодраме Сергея Гиргеля «Останьтесь навсегда». Здесь она создала образ красивой, независимой и самодостаточной женщины – адвоката Валерии, вставшей перед трудным выбором: ее любимый человек оказался «похитителем» собственного ребенка.
Одна из последних работ актрисы состоялась в проекте Ивана Криворучко «Проще пареной репы», премьера которого пройдет на телеканале «Россия». Также артистку можно будет увидеть в драме Александра Ефремова «Любимый город» о героях Великой Отечественной, о тех, кого во время войны по праву назвали «Советскими танковыми асами». В ленте актрисе составили ансамбль: Алексей Чадов, Мария Фомина и Лиза Арзамасова.
За недолгую кинематографическую карьеру Вероника Пляшкевич успела сыграть более трех десятков ролей в фильмах российских и белорусских режиссеров. На сегодняшний день она является одной из самых востребованных молодых актрис кино и театра.
Личная жизнь
Вероника уже много лет замужем. Ее супруг, Андрей Сенькин, тоже актер, работает с ней в одном театре.
О том, как произошла их встреча, артистка рассказывает: «Как мы познакомились? Он пришел в театр, когда я уже там работала. Помню, безумно не терпелось, наконец, его увидеть, познакомиться. Я ведь больше про Андрея слышала, о нем шептались в кулуарах театра — он был новеньким, и это всегда интересно, что за человек. Но мне все никак не удавалось как следует его рассмотреть, пока он сам не зашел в нашу гримерку. И вот мы вместе — не знаю, что еще можно здесь добавить, переполняют чувства, неожиданные слова, мысли, вдохновение, драйв, сплошной позитив. «
Молодые люди, по мнению их коллег, счастливые половинки одного целого. Они не устают друг от друга, несмотря на то, что постоянно находятся вместе: и в театре, и порой на съемочной площадке.
О театре и кино
«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».
В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».
«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».
«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу. «
«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»
«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».
О себе и муже
«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях. В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости. Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».
«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».
«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».
«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».
Добавить коммент